Диагностика пежо 206 своими руками

Содержание

>
Как снять передний и задний бампер Peugeot 206

В зависимости от года выпуска и типа кузова места крепления отличаются.

Передний бампер

-открываем капот.

-под капотом под капотом вытаскиваем четыре пистона, освобождаем из защелок и снимаем решетку радиатора.

-под решеткой выкручиваем три винта, освобождаем защелки в крыльях (вытаскиваем на себя) и снимаем нижнюю часть решетки радиатора.

-выкручиваем винты и снимаем фары (можно не снимать, но так будет удобнее).

-выкручиваем три винта, которые крепят верхнюю часть.

-по периметру нижней части выкручиваем винты.

-выворачиваем колеса в сторону.

-в колесных арках вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки.

-выкручиваем по одной гайке с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.

-с помощником аккуратно стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).

-снимаем разъемы электрооборудования (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.

-в проеме багажника выкручиваем винты.

-(если есть, в зависимости от типа кузова) в багажнике снимаем обшивки, и выкручиваем за обшивками гайки.

-в нижней части выкручиваем гайки (если есть, выкручиваем винты).

-в колесных арках выкручиваем гайки (могут быть винты), которые крепят углы к крыльям.

-с помощником снимаем бампер назад (смотрим, чтобы не порвать провода).

-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

Peugeot 206 Красный Пыжик ›
Бортжурнал ›
Самодиагностика.

Всем здоровья и терпения!
Вобщем сегодня я психанул и купил себе адаптер для диагностики авто.
Естественно, все это на фоне повышенного расхода топлива. Вчера разбирал дроссельную заслонку со всеми составляющими. Очень мне не понравилось то, что при помощи мультиметра у меня не получилось диагностировать работоспособность ДПДЗ. Как я вычитал — эти датчики бывют двух типов. Один проверяется обычным омметром, другой не поддается такой проверке.
После всего этого, собрав и поставив, запустив двигатель собрался я домой. Начал ехать. При включении АКПП в положение D произошел сильный, достаточно, удар. Такой ерунды я не ожидал. Перевле в положение R. Опять удар. При этом при переводе коробки из любого положениея в положение N обороты двигателя просто летали от 500 до 1500. Кое как доехал до дома. И тут новый сюрприз — во время парковки АКПП свалилась в аварийный режим. Припарковался — заглушил. Посидел подумал минуток 5 — запустил двигатель. Включаю заднюю — все мягенько, без лишних нервов. Включаю переднюю — так же все хорошо. Что произошло — не знаю.
Вернемся к диагностике.
Сегодня утром решил съездить на компьютерную диагностику. Приехал — подключили. 9 ошибок. При этом все мне прекрасно понятну. 4 ошибки это обрыв форсунок. После чистки форсунок — не удевительно, я же их все отключал. Далее: слабый заряд батареии — было дело, садился аккум. Остальные, тоже обрывы разных датчиков. Самое странное что даже при отключенном (вчера) ДПДЗ и РХХ чек так и не загорелся. Какойто подвох прямо. Сама лампочка Чек нормальная, работает. Хорошо — все ошибки мне извесны. Начинаю объяснять — мне нужны динамические данные, давай прокатимся — посмотрим. Включает он показатели датчиков. Первое что мне бросилось в глаза — температура ОЖ. По данным его программы она составляла 38 градусов. И это после поездки в 12 км по длинне и около 25 минут по времени. Панель приборов показывала 75. Ладно. Идем дальше. Положение дроссельной заслонки так я и не добился от диагностической программы. Короче говоря, диагност на меня обиделся, сказал что нужно ехать к диллерам, и диллерским диагностом все что меня интересует узнать.

Ну и хорошо.

Думаю, данный девайс знаком многим

На сэкономленные деньги поехал и купил диагностический адаптер. Хотел совсем не дорогой, но в обозримом пространстве-времени нашел питерский Ореон. Ну как минимум пакуют в Питере. Ладно. С продавцом согласовал что протестирую возле магазина — если не пойдет, сразу же верну. Естественно с первого раза ничего не получилось. Но я не отчаялся и перезапустил все заново. Подключился. Данные пошли большим потоком, только успевай понимать что происходит.

Естественно самый главный вопрос для меня — расход топлива. Что бы его посмотреть — нужно проехаться. Пока ехать не спешу — нужно понять насколько адаптер работоспособен. Смотрю в раздел «Положение дроссельной заслонки». Я вижу что она открыта на 12,9%. Логичный вопрос — что это? Машина не заведена, педаль не трогаю — 12,9%. Сажусь полноценно за руль, нажимаю на педаль газа — показания поднимаются (плавно) до 79%, отпускаю падают и останавливаются на все тех же 12,9%. Насколько я знаю, положение ДЗ в спокойном состоянии (тем более при заглушеном двигателе) должно быть 0%. Если это не так — жду коментарии по этому вопросу.

Нажимал на педаль рывками. А вообще плавно реагирует на нажатие

Остальные данные, в общем, соответствуют данным приборной панели. С уверенностью работоспособности адаптера, сажусь и направляюсь в сторону дома. При этом снимаю показатели все что считаю необходимыми. Самые меня интересующие — скорость и расход топлива. При движении хорошо заметно, как динамика расхода топлива зависит от величины нажатия на педаль акселератора. При трогании со светофора вообще страшные цыфры показывает. Ну это уже подробности. При спуске с горки, при отпущенной педале акселератора, ее положение оценивается во все теже 12,9%, а расход топлива в это время оценивается как 3,3-3,5 л/100 км. Опять же — на сколько я знаю, при отпущенной педале газа (на скорости при включенной передаче) ЭБУ должен полностью отсекать подачу топлива, то есть расход должен показывать 0. Так же не откажусь от комментария по данной теме.

Самые популярные и с хорошим рейтингом приложения для диагностики

Приехав домой и скачав несколько альтернативных приложений для диагностики — поехал опять кататься. Все приложения показывали положение ДЗ на уровне 12,5% (+-). То есть информация проверенная и точная. Далее я перешел к показания датчиков кислорода. Тут мои знания (пока что) ограничиваются тем, что верхник ДК должен плясать от 0,1 до 0,9 вольта. Так и есть, но вот меня что смутило, как то он не уверенно снижает напряжение. На графике это хорошо видно. Так вот и поэтому вопросу тоже жду комментариев.

Пляска ДК

Вот такая самодиагностика. Осталось разобраться что делать и двигаться в направлении уменьшения прожерливости моего Пыжика!

Самодиогностика Peugeot 206

Схема расположения и конструкция диагностических разъемов:

Расположение диагностических разъемов

Самодиагностика систем электронного управления OBD Peugeot 206

  • 2 — 38-контактный разъем, если установлен
  • 3 — Место расположения разъема
  • 4 — 9-контактный разъем, если установлен

9-контактный разъем для диагностики системы управления по значению скважности импульса, с помощью прибора для измерения т.н. длительности замкнутого состояния контактов прерывателя (dwell-meter).

Самодиагностика систем электронного управления OBD Peugeot 206

  • 1 — Вывод TD коммутатора
  • 2 — Корпус
  • 3 — Вывод диагностики
  • 4 — Вывод 1 катушки зажигания
  • 5 — Вывод 15 катушки зажигания
  • 6 — Вывод +30
  • 7 и 9 — Выводы к датчику ВМТ
  • 8 — Экран

Назначение контактов 38-контактного диагностического разъема

38-контактный диагностический разъем для извлечения мигающих кодов

Подключите провода согласно схеме. Провод, показанный прерывистой линией, подключается к определенному выводу для диагностики определенной системы (обратитесь к списку назначения контактов):

  • К выводу 4 — для диагностики системы впрыска;
  • К выводу 8 — для диагностики основного блока;
  • К выводу 17 — для диагностики системы зажигания;
  • К выводу 19 — для проверки блока диагностики.

Компьютерная диагностика Peugeot Пежо

Этот случай интересен тем, что требовал большой ответственности за вынесенный приговор.

Хозяин Пежо 206 остановился у магазина. Купил продукты, вернулся к автомобилю. Двигатель не запускается.

После этого в нашу мастерскую на веревочке притащили на компьютерную диагностику Пежо 206.

Диагностика двигателя Пежо 206 показала, что искры нет, подачи топлива тоже нет. Мотор прокрутку видит и все напряжения на датчиках присутствуют.

Проверяю питание ЭБУ, все плюсы и минусы. Тут все в порядке. Обращаю внимание, что нет управляющего минуса с 15-го контакта ЭБУ на главное реле. При замыкании контактов главного реле появляется подача топлива от бензонасоса, но по прежнему нет управляющего импульса на форсунки и модуль зажигания. Делаю вывод, что неисправен ЭБУ. Вынести такой диагноз клиенту – очень ответственный шаг, поэтому еще раз проверяю все по кругу. И еще раз убеждаюсь, что не ошибся.

Звоню клиенту и говорю, что компьютерная диагностика Пежо 206 закончена и по её результатам неисправен блок управления двигателем, нужен новый. Клиент привозит новый ЭБУ. Ставлю его, мотор запускается с первого поворота ключа.

В моей практике случаи выхода из строя ЭБУ очень-очень редкие. И, в основном, случались они по неграмотности авторемонтников. Например, при сварочных работах забыли отключить клемму с АКБ, замкнули пинцетом контакты датчика температуры и т.д.

Меняем лампочку ближнего света на Пежо 206 своими руками

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Ульяна Слободян.
Вопрос: помогите девочке заменить лампочку ближнего света на Пежо 206?

Добрый день мальчишки. Случилась у девочки беда с её зелёненьким Пежо. Перегорела у меня лампочка. А в магазин идти, даже не знаю, что покупать и выбрать. Посоветуйте лампочку, скажите как её правильно купить и заменить. Спасибо.

Замена лампы ближнего света на Пежо 206

Эта процедура довольно проста, а потому её можно провести своими силами.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

  1. Требуемая лампочка располагается под крышкой, которую предварительно потребуется демонтировать с блока фары. Отмечены пазы фары Сама крышка. Фара без крышки.
  2. Её снять достаточно легко.
  3. После этого будет видна и сама лампа.

    Лампа видна. Осталось дело за малым.

  4. Далее снимается штекер, потом скоба и лампочка достаётся со своего мета.
  5. Но также важно обратить внимание, как лампочка установлена в гнезде.
  6. У неё язычок должен располагаться сверху.

Аналогично ставится новая лампочка.

Советы и выбор лампы

Эта лампа вблизи. Именно так выглядит перегоревшая лампа на Пежо 206.

Лампу при проведении работ не стоит брать за колбу, а только за металлическое основание.

  • Работа может занять 15–20 минут.
  • Лампа H7 12V 55W.

Если финансы позволяют, то это хороший вариант.

Замена воздушного фильтра Пежо 206, фото и видео урок

Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206), на котором необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Покажем вам наглядный фото и видео урок, как сделать эту операцию своими руками.

Открываем капот, руками отщёлкиваем защитный кожух двигателя:

При помощи силы рук и отвёртки отсоединяем 3 жёлтые защёлки:

Ослабляем хомут крепления:

Головкой на 10, откручиваем боковой болт корпуса:

Вытаскиваем полностью корпус наружу и при помощи крестовой отвёртки откручиваем его крышку по кругу:

Вытаскиваем оттуда старый фильтрующий элемент. Посадочное место тщательно моем от накопившейся грязи. Достаём новый фильтр, он бывает двух видов, тонкий 1 444.G9 сделан для европейских условий эксплуатации, когда дороги чистые и толстый (к примеру Filtron AP 080/7), сделан он специально для сильно загрязнённых дорог, в странах СНГ рекомендую использовать его, особенно в летний период. Вставляем новый фильтр и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендую строго соблюдать технический регламент производителя и вовремя менять воздушный фильтр, так как от него напрямую зависит работа и долговечность вашего двигателя. Можно для замены не снимать весь корпус, а только верхнею крышку, мы это сделали для того, чтобы было удобно очистить и помыть его посадочное место.

Видео замена воздушного фильтра в Пежо 206

Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в Peugeot 206:

Прочитано раз: 302; За сегодня: 1