Пневмо сиденье на КамАЗ

Регулирование положения сидений на пневмоподвеске

Регулирование сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (cм. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске и Сиденье пассажира на пневмоподвеске).
Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка расфиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании – ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40º наклона вперед до 30º наклона назад.
Для включения обогрева сиденья предназначена клавиша 3.
Для регулировки боковой поддержки сиденья служит клавиша 4.
Глубину поясничного упора регулирует клавиша 5. Для быстрого опускания сиденья служит рычаг 6:

  • при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;
  • при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.

Высоту сиденья регулирует рычаг 7. При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз – опускается. Максимальная величина подъема – 100 мм.
Для регулировки жесткости подвески сиденья служит рычаг 8. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз – уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Сиденье водителя на пневмоподвеске

Для регулирования угла наклона подушки сиденья предназначен рычаг 9. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз — опускается. Диапазон регулировки от 2 до 12º.
Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 10. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.
Глубину подушки сиденья регулирует рычаг 11. При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге — ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм.
По высоте и по углу наклона регулируется подголовник 13. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.
Замок ремня безопасности – поз. 12.

Сиденье пассажира на пневмоподвеске

Внимание!
Для входа в кабину и выхода из неё полностью отпустить вниз сиденье водителя на пневмоподвеске.
Запрещается менять настройки сиденья во время движения. Настройку сиденья необходимо производить на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.
После настройки сидений водителя и пассажира необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.
Не допускать промокания обивки. При необходимости провести сушку элементов сиденья.
При остановке двигателя и выключении аккумуляторных батарей подогрев сиденья необходимо выключить.
Запрещается движение с нажатой кнопкой быстрого спуска.
Техническое обслуживание сидений производить совместно с автомобилем, должно выполняться квалифицированным персоналом в сервисных центрах.

Регулирование сиденья водителя на пневмоподвеске в вариантном исполнении (см. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)).

Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 1. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.

Для автоматической настройки подвески по весу водителя, сидящего на сиденье, предназначена клавиша 2.

Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется регулятором угла наклона спинки 3.
Диапазон регулировок от 90 до 130º.

Внимание!
После настройки сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске, необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)
1 – рычаг для продольного перемещения сиденья;
2 – клавиша автоматической настройки подвески;
3 – регулятор угла наклона спинки

Пневмо сиденье Grammer (Граммер) КАМАЗ для водителя и пассажира, кресло Grammer (Граммер) для КАМАЗ можно установить на любые грузовики и автобусы

Главная / GRAMMER

Подбор товара Сортировать по: Сортировать по:

Под торговой маркой Grammer (Граммер) поставляются комфортные сиденья для грузовых автомобилей. Данный бренд уже давно стал символом непревзойденной безопасности и мобильности.

Пневмо сиденье Grammer (Граммер) можно установить практически на любой грузовой автомобиль, как на импортные грузовики (MAN, VOLVO, DAF, SCANIA, MERCEDES, RENAULT и др.), так и на отечественные (КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗЕЛЬ и др.). Комфорт особенно важен при дальних поездках, поэтому их часто устанавливают также и на автобусы.

Пневмо (воздушные) сиденья КАМАЗ пользуются заслуженным спросом в РФ. В этой продукции реализованы последние новации и технологические достижения инженеров.

Сиденье водителя с пневмо подвеской обеспечивает владельцу автомобиля КАМАЗ высокую степень комфорта и безопасности. Удобное рабочее место снижает утомление и повышает рабочий тонус.

Кресло легко настроить под индивидуальные особенности каждого человека. Регулировка параметров воздушного сиденья водителя в КАМАЗе выполняется достаточно быстро. Здесь имеются поясничная воздушная поддержка, регулируемый подголовник, которые помогают рационально распределить нагрузку на тело, а так же трехточечные ремни безопасности.

Подвеска качественных пневмо сидений для водителей КАМАЗ избавят от вибраций и ударов.

Преимущества продукции:

  • долговечность;
  • продуманная конструкция;
  • оптимальная цена.

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !

Камаз 65115 Штурман кредо ›
Бортжурнал ›
Чистка и ремонт пневмо сидений Grammer

Всем привет! Сиденья в моём камазе были сильно грязными, такое ощущение как будто на них возили грязные — масленые запчасти. Не так давно заказывал себе из Китая приблуду для химчистки — называется Торнадор, вот и опробовал на этих сиденьях. Реклама Торнадора не обманула, эффект и правда получился ВАУ и сиденья стали чистыми и вкусно пахнущими!
На водительском сидении кто то утащил амортизатор и езда была очень не комфортной. Узнав цену родного аморта я стал искать какую либо замену на что нибудь подешевле. Замерив размер кронщтейнов в опущеном состоянии и полностью поднятом, я узнал размер нужного мне аморта в сжатом 170мм и растянутом состоянии 210мм по центрам ушей. Стал искать, сделал заказ но пришёл амортизатор немного короче чем нужно.

Полный размер

67E01-02507 HI-GEAR АМОРТИЗАТОР СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО

Полный размер

Приварил к уху гайку под ключ на 24. и просверлил сверлом на 16.

Но это не беда так как сейчас сварки, болгарки есть у каждого и приложив немного усилий я приделал амортизатор на его новое место жительства.

Дальше я взялся восстанавливать стертые рычажки которые отвечают за правильный подъем и опускание сиденья.

материал из которого они сделаны не даёт приклеится поксиполу и я наплавил пластик от крышки с газового баллончика нагрев его строительным феном. Наплавил, обточил, установил на место и стало работать моё сидение так как нужно!

Полный размер

восстановленный рычажок.

Теперь сиденья чистые и исправные, одеваю красивые чехлы и ставлю их на место! Красота!

Полный размер

Пассажирское.

Полный размер

Водительское.

GAZ Gazelle Крайслер 32213 ред 5,125 ›
Logbook ›
Самодельное пневмосиденье ремонт своими руками

«Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит былую рану…» (С)

Вот, собственно, сама идея
Понадобилась камера от велосипеда 26′ и скоч

предварительные испытания

со скочем

пациент

уже лечили вставкой от другого сиденья скелет как стяжки можно использовать повторно!) пружины стоит снять и поджимая, выгнуть в обратную сторону опять стяжки обрезок туристического коврика сдутый пневмо-рогалик в чехле из скоча!) поролон сверху еще кусочек чехол и накачиваем камеру газелевкий удлинитель для подкачки колес под сиденьем заранее присоединен к камере подушка заметно (на фото не очень) стала выше! На заднем фоне вторая жизнь магазинных держателей для отверток
Итог:
Как говориться, «голь на выдумку хитра» ! Прокатил сегодня 300 км — стало заметно комфортнее более чем. Сам я редко езжу на дальняки, но думаю, кому-то пригодится. Можно использовать любую камеру R12-14, а вот скоч лучше было-бы взять армированный, чтоб камеру не сильно раздувало внизу. Ну и если надоест, всегда можно спустить или подкачать, правда для этого придется остановиться)
С Наступающим! Всем комфорта!

P.S.
Если кто считает, что проще «купить» готовое:
1. Не у всех есть свой газель!) А тратиться на хозяина как-то не айс
2. Принцип работы у поролона и накаченной камеры разные, стоимость пневмо, даже б/у, начинается от 10т.руб.
3. Не всякий в силу брезгливости или суеверия и т.д. захочет ставить себе сиденье с разборки.
4. Как всегда найдется что-то более важное, на что нужно срочно потратиться