Рекстон 3 отзывы

SsangYong Rexton ›
Бортжурнал ›
Расход топлива

Доброго времени суток. Решил рассказать сколько кушает мой rexton в разных условиях. В целом расход солярки меня приятно удивил. Засекал несколько раз и получились следующие наблюдения:
-ЛЕТО ГОРОД-без кондера и со скоростью потока+ пробки 9-10л/100км
-ЛЕТО ГОРОД- с кондером и наступая на газ+пробки 12-13л/100км
С расходом по трассе все немного интереснее. Заметил очень не маленькую разницу расхода топлива при движении со скоростью до 140км/ч. Если ехать в среднем до 115-120км/ч, то машинка «кушает» 7.5-8 л/100км, но как только стрелка спидометра преодолевает отметку в 125 км/ч, расход увеличивается АЖ ДО 11-12 л/100км. Теперь о зиме. Тут все совсем сложно и точного расхода топлива я определить так и не смог. Объясню почему; на автомобиле установлен предпусковой подогреватель webasto. Тачку я стараюсь греть с ним, т.к. греется он буквально за 5-7 минут при морозе -15. И все с этим подогревателем хорошо, но есть нюанс:
Расход увеличивается сильно(не могу назвать точную цифру, но по кошельку ощущается), но, «ВНИМАНИЕ!», по примерным подсчетам начинает «кушать» больше 14 литров(это при езде по пробкам с короткими перебежками). Если же Вы мерзлявый человек, то в этой машине без webasto Вам будет не комфортно, потому что дизеля имеют свойство остывать в мороз(например, когда вы встали в пробку минут на 30, а за окном -20). В этом случае только «услуги» подогревателя. Я им пользуюсь регулярно, от этого по пробкам расход увеличивается(опять же примерные подсчеты) на вскидку до 17-18 литров соляры! С нынешними ценами на диз.топливо не очень экономично кататься в сильный мороз. Вообщем делюсь своими наблюдениями.

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. СсангЙонг Рекстон один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Рекстон составляет от 6 до 15.2 л на 100 км.

SsangYong Rexton выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2012, suv, 1 поколение, Y290

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.0 XDi MT Original

7,2

Дизельное топливо

2.0 XDi AT Original

7,3

Дизельное топливо

2.0 XDi MT 4WD Comfort+

7,3

Дизельное топливо

2.0 XDi AT 4WD Comfort+

7,6

Дизельное топливо

2.0 XDi AT 4WD Elegance

7,6

Дизельное топливо

2.0 XDi AT 4WD Elegance Family

7,6

Дизельное топливо

2.0 XDi AT 4WD Luxury

7,6

Дизельное топливо

2.0 XDi AT 4WD Luxury Family

7,6

Дизельное топливо

2.7 XDi MT Comfort+

8,6

Дизельное топливо

2.7 XDi MT Original

8,6

Дизельное топливо

2.7 XDi MT Comfort

8,6

Дизельное топливо

2.7 XDi AT Elegance Family

9,0

Дизельное топливо

2.7 XDi AT Comfort+

9,0

Дизельное топливо

2.7 XVT AT AWD Luxury

9,2

Дизельное топливо

2.7 XVT AT Luxury Family

9,6

Дизельное топливо

2.7 XVT AT Luxury

9,6

Дизельное топливо

2.7 XDi AT 4WD Elegance

9,8

Дизельное топливо

3.2 AT Comfort+

15,2

Бензин АИ-95

3.2 AT Luxury

15,2

Бензин АИ-95

Расход топлива SsangYong Rexton рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, Y250

2.7D MT Original

8,6

Дизельное топливо

2.7D MT Comfort

8,6

Дизельное топливо

2.7D AT Comfort

9,0

Дизельное топливо

2.7D AT Elegance Family

9,0

Дизельное топливо

2.7D AT Elegance

9,0

Дизельное топливо

2.7D АТ Luxury Family

9,6

Дизельное топливо

2.7D AT Luxury

9,6

Дизельное топливо

3.2 AT Luxury

15,2

Бензин

3.2 AT Comfort

15,2

Бензин

3.2 AT Original

15,2

Бензин

Европа

Расход топлива SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2012, suv, 1 поколение, Y290

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.2 e-XDi МT Sapphire

6,0

Дизельное топливо

2.2 e-XDi МT Quartz

6,0

Дизельное топливо

2.2 e-XDi МT Crystal

6,0

Дизельное топливо

2.2 e-XDi MT Sapphire

6,8

Дизельное топливо

2.2 e-XDi MT Quartz

6,8

Дизельное топливо

2.2 e-XDi MT Crystal

6,8

Дизельное топливо

2.2 e-XDi AT Sapphire

7,4

Дизельное топливо

2.2 e-XDi AT Quartz

7,4

Дизельное топливо

2.2 e-XDi AT Crystal

7,4

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Rexton рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, Y250

2.7 MT RX 270 Xdi

8,6

Дизельное топливо

2.7 MT RX 270 Xdi

9,0

Дизельное топливо

2.7 AT RX 270 Xdi

9,0

Дизельное топливо

2.7 AT RX 270 XVT

9,2

Дизельное топливо

2.7 AT RX 270 XVT

9,2

Дизельное топливо

2.7 AT RX 270 Xdi

9,8

Дизельное топливо

3.2 AT RX 320

14,2

Бензин

Расход топлива SsangYong Rexton 2003, suv, 1 поколение, Y200

2.7 AT RX 270 Xdi

9,4

Дизельное топливо

2.7 MT RX 270 Xdi

9,4

Дизельное топливо

2.9 AT RX 290 Dynamic

11,3

Дизельное топливо

2.9 MT RX 290 Dynamic

11,3

Дизельное топливо

3.2 AT RX 320 Dynamic

15,2

Бензин

Южная Корея

Расход топлива SsangYong Rexton 4-й рестайлинг 2012, suv, 1 поколение, Y290

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.2 AT RX7

12,0

Дизельное топливо

2.0 MT RX7

12,9

Дизельное топливо

2.0 AT Noblesse

13,1

Дизельное топливо

2.0 AT RX7

13,1

Дизельное топливо

2.0 AT RX5

13,1

Дизельное топливо

2.0 AT RX7

13,7

Дизельное топливо

2.0 AT RX5

13,7

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Rexton 3-й рестайлинг 2008, suv, 1 поколение, Y250

2.7 AT RX5

10,4

Дизельное топливо

2.7 AT RX7

10,7

Дизельное топливо

2.7 AT Outdoor Edition

10,7

Дизельное топливо

2.7 AT RX5

10,7

Дизельное топливо

2.7 AT RX6

10,7

Дизельное топливо

2.0 AT RX4

11,4

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, Y250

2.7 AT RX5

10,4

Дизельное топливо

2.7 AT Noblesse

10,7

Дизельное топливо

2.7 AT RX5

10,7

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Rexton рестайлинг 2003, suv, 1 поколение, Y200

3.2 AT RX6 IL

6,9

Бензин

2.7 AT RX5 EDI

10,4

Дизельное топливо

2.9 AT RX5 TI

11,8

Дизельное топливо

2.9 MT RX5 TI

11,8

Дизельное топливо

2.7 MT RX5 EDI

11,8

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Rexton 2001, suv, 1 поколение, Y200

3.2 AT RX320

6,9

Бензин

2.9 AT XJ290

10,5

Дизельное топливо

2.9 MT XJ290

10,5

Дизельное топливо

2.9 AT RJ290

11,8

Дизельное топливо

2.9 AT RE290

11,8

Дизельное топливо

2.9 MT RJ290

11,8

Дизельное топливо

2.9 MT RE290

11,8

Дизельное топливо

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Korando. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Вывод

Снизить расход на СсангЙонг Рекстон достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что СсангЙонг Рекстон имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.

Машины ›
SsangYong ›
Rexton ›
Rexton (2G) ›
SsangYong Rexton

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле SSANG YOUNG REXTON XVT 2008 г. (второе поколение), с дизельным двигателем 2.7 литра, мощностью 186 (сейчас ~220) л.с., пятиступенчатой АКПП, постоянным полным приводом 60:40 (зад:перед) и подвеской MULTILINK.
Надеюсь, что мое мнение будет интересно читателю и, возможно, полезно для тех, кто интересуется приобретением и содержанием этого корейского чуда с немецкими родственными связями. И, да! Фоток в отзыве пока непозволительно мало, по той причине, что не очень люблю фотографировать. Если будет интересно увидеть те или иные фотографии, как салон, багажник, моторный отсек и т.д., сообщайте в комментариях, обязательно выложу!

Разложу отзыв на несколько частей. Если кому-то неинтересен тот или иной раздел, можете смело пропускать.

Коротко о себе:
Очень люблю различные автомобили; не являюсь адептом японской, корейской, немецкой или американской авторелигии.
До этого катал (в хронологическом порядке):
— ВАЗ 2110г. 2002 год (мать ее, чудо отечественного автопрома!);
— TOYOTA ALLEX 2001г. — 1.5 — 1NZ-FE, 110 л.с., автомат, передний привод (сразу почувствовал, что есть жизнь после Автоваза);
— TOYOTA MARK 2 110-ый кузов 2003г., 1G-FE beams, 160 императорских коней, автомат, задний привод;
— KIA CEE’D JD 2015г. — 1.6 — 129 л.с., автомат;
— WV Golf 6 — 2012г. — 1.6 атмо-овощ на ручке;
— Виновник данного отзыва — SSANG YOUNG REXTON XVT.

Муки выбора:
Продав Гольфа, реально захотел что-нибудь повыше, «попроходимей», в общем, того, чего у меня еще не было, а именно кроссовер/жып…
Начались муки выбора. Новый кроссовер сразу отпал по причине овер-очень высокая стоимость, хотя, после Сида посматривал в сторону двух-трех летнего Спортажа. Аналогичные Тигуаны и РАВ-4 не рассматривал в принципе по разным причинам. Какое-то время было дикое желание обзавестись трехлитровым бензиновым Аутлендером XL, но интересных предложений на рынке не было.
Однажды меня прибило, что у меня никогда не было дизеля на раме со взрослым клиренсом и типо брутальной внешностью…

Был составлен список таких авто (в порядке убывание по приоритету):
1. 120-ый Прадик. Дорого, очень дорого, но, в то же время, потрясающая ликвидность. Даже для авто овер 10 лет…
2. Митсубиши Паджеро 4 поколения. По прежнему для меня дороговато…
3. KIA MOHAVE. Очень интересный автомобиль, цена более-менее приемлема, но очень мало предложений при низкой ликвидности.
4. Хёнде или Хундай, или как его там :))))) IX55. Как и с Мохавиком не нашел подходящего варианта.
5. ССАНГ-ЙОНГ, едрить-колотить его, РЕКСТОН. Да-да. Стоял последним в списке. Этих машин я немного побаивался по началу, не взирая на сексуальную цену. Причина тому — страшные и хочу сказать не беспочвенные легенды про прикипающие форсунки и дорогостоящую топливную аппаратуру Delphi.

В защиту собакоедов из ССАНГ-ЙОНГ и пендосов из Delphi хочу сказать, что любая дизельная топливная аппаратура типа COMMON RAIL стоит весьма недешево. Еще её достаточно легко ушатать соляркой с тепловоза и заменой топливного фильтра раз в 100500 километров.

Ну да ладно! Как говориться, зубов боятся — дальше закончите фразу сами 🙂

Свое новое авто я нашел случайно в том месте и от того человека, где меньше всего ожидал. А именно — на работе у коллеги. Я знал, что коллега владеет Рекстоном, но не знал, что он его продает, так как он это не афишировал. К слову сказать, бывших владелец авто — парень весьма рукастый, очень хорошо соображающий в автомобилях и производящий большинство ремонтных работ самостоятельно.

Опуская лишние подробности, дальнейшие события:
— продолжительный разговор про авто на тему, что и как ремонтировалось; какие прогнозы на будущие поломки; стоимость владения авто по части горючки, масла, фильтров, налогов, резины;
— осмотр с пристрастием внутри, снаружи, под, над, около…
— тестдрайв;
— раздумья;
— устранение предыдущим хозяином некоторых поломок;
— разговоры с предыдущим хозяином;
— раздумья;
— тестдрайв;
— контрольный осмотр;
— Жребий брошен!
— Котлета денег, договор купли-продажи, ГИБДД…
Все… Я счастливый владелец Рекстона.

Более подробно о приобретенном Рекстоне:
Сразу скажу, без злой иронии, что мне попался очень нескучный экземпляр!
1) 2008 год, сборка — Россия.
2) Авто имеет 3 вин кода! 2 российских и один корейский! Причем корейский вин-код получен предыдущим владельцем через дилера неофициально. И самое интересно, что по интернет-каталогам пробивается только корейский вин-код. Причем, разные каталоги показывают разные года выпуска! 2009-ый и 2011-ый. Один раз я с этим очень сильно подъ…ался с одной запчастью, но про это в другой серии, дорогой читатель 🙂
3) В первые, что в начале было для меня стрессом, авто достался уже с дубликатом ПТС. Причина тому до банального проста — есть на юге хорошая традиция вешать на авто красивые, на взгляд собственника, номера, чем я тоже воспользовался в качестве подарка 🙂 Хотя, дубликат ПТС — всегда подозрительно! По крайне мере, предыдущий хозяин был вписан последним в оригинальный ПТС, который я видел и крутил в руках, для личного спокойствия. По факту, я получился четвертым хозяином. Считаю, что это неплохо для авто в возрасте 9 лет.
4) У данного автомобиля, который имеет рамную конструкцию, отсутствует номер рамы! Еще один сюрприз для авто Российской сборки. При регистрации в ГИБДД инспектор очень долго смотрел дубликат ПТС, сделал куда-то несколько звонков, а потом сказал, что мне очень повезло, ибо я избежал веселых приключений с тряпкой и ползанием под машиной для сверки номера рамы.
Позже, при замене масла в двигателе, когда авто висело на подъемнике, для спортивного интереса, с талмудом по данному авто и фонариком, я двадцать минут искал номер рамы в том месте, где он должен быть, а дальше по всей раме. Не нашел. Его действительно нет. Чудеса…
5) Экстерьер.
По мне, вполне нормальный, даже местами симпатичный, особенно в черном свете (привет автомойкам!) По крайней мере, не такой дикий, как ранние Актьёоны, Кайроны и Родиусы всех годов выпуска, да простят меня их владельцы!
6) Интерьер.
Черный кожаный салон на пять мест, мультируль, одно зонный климат-контроль, пяти ступенчатый подогрев пятых точек передних пассажиров, лаконичные приборы-кнопочки-крутилочки, удобно читаемые-нажимаемые, без явных эргономических просчетов, приятная подсветка салона и приборов иииииииии… Отсутствие бортового компьютера в авто! И это на флагманской модели 2008-го года выпуска! Как так? Думаю, что на корейских экземплярах с этим делом получше.
Немного еще о салоне.
Кожа салона довольно хорошего качества, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и весьма удобные, по крайней мере для меня. На подушке сиденья водителя видны следы естественного некритичного износа. Какое-либо вмешательство пока не требуется. Спинки сидений в достойном состоянии. Считаю довольно хорошим результатом для почти десятилетнего корейца российского происхождения!
Размеры багажника впечатляют, не зря существуют семи местные версии! Особенно после Гольфа и Сида. В багажнике имеются крючки, розетка 12 В и скрытое отделение для мелочи. Органайзер под шальшполом отсутствует, как и сам фальшпол 🙂
В моей комплектации, на мое счастье, отсутствуют ужасные пластмассовые вставки под дерево цвета вырви-глаз (привет Марк 2 и ТОЙОТА Аллекс!). Цветовая гамма салона довольно сдержанная и не раздражает.
В общем и целом, салон и багажник меня вполне устраивают и даже нравятся.
7) Двигатель.
Это мой первый дизельный двигатель, сравнивать особо не с чем. Однако динамика и тяга мне очень нравятся. Самое оно для нашего рельефа. Пятицилиндровый мотор — не самый сбалансированный по звуку и вибрациям агрегат. Особо не напрягает. Это же ж мужицкий жып! 🙂

А теперь немного го…на на вентилятор. Речь пойдет о ремонтах до моего владения машиной.
Предыдущий хозяин неплохо хлебнул с ремонтом, но, благо, довел критичные моменты до ума. Надеюсь, что на мой век этих мер хватит.
Началось все с постепенно выходящих из строя форсунок, которые, естественно, не хотели просто так выниматься. После попыток изготовления съемников, курения интернетов, общения со спецами и снятия головки блока, форсунки были демонтированы. Но, было принято решение гулять на все деньги дальше! Вот что мы имеем в итоге:
— новые форсунки и свечи накала;
— самозабвенная чистка впускного коллектора. К слову сказать, даже видел на фотках, что был удален внушительный слой какого-то черного сала. Всего-то каких-то 60 литров солярки для промывки и впускной коллектор с головкой сияют чистотой;
— от греха подальше был заглушен ЕГР, что оказалось одной из причин смены прошивки.
— заменены все требующие того прокладки;
— заменена турбина;
— заменены некоторые датчики и регулирующие клапаны.
Теперь, наверное понятно, почему Рекстон стоял последним в списке по приоритету?! Честно говоря, у незнакомого человека я бы вряд ли купил такой авто.

К слову сказать, сам двигатель D27DTP — вполне ремонтопригоден. Блок цилиндров чугунный, есть рем размеры, цепь ходит достаточно долго.

8) АКПП
Честный олдскульный пятиступенчатый автомат, разработки DAIMLER AG, изготовляемый по лицензии почтенными собакоедами. Кик-дауна нет. Да он и не нужен. Нет постоянного перескакивания с одной передачи на другую, с целью сэкономить несколько граммов топлива, которое меня лично меня очень раздражает у современных шестиступенчатых автоматов.
Ребята с сервиса, где обслуживаю авто, отметили очень плавные переключения. По мне, все работает, как и должно.
На долю многострадального бывшего владельца выпала честь по замене какой-то платы, стоимость в около 8000 рублей ну и замена масла и фильтра бонусом для меня.
9) Авто достался не с заводской прошивкой. Против стоковых лошадей и крутящего момента имеем немного более приятные значения. По словам предыдущего владельца, на стоковой прошивке поведение авто было немного нерасторопным и заторможенным. Я не сравнивал со стоком, да и нет особого желания, меня все устраивает. Однако, в интернете ходит множество положительных отзывов об очень интересной прошивке от Краббера. Достигается 240 л.с. против стоковых 186 л.с. и какое-то неприличное значение крутящего момента, причем за очень вменяемые деньги. Очень интересно попробовать, но меня удерживает одна хорошая поговорка, что лучшее — враг хорошего, а также то, что у меня нет знакомых, кто катается с такой прошивкой, чтобы попробовать и сравнить со своей.
10) Подвеска
На моем Рекстоне (XVT) применили заднюю многорычажную подвеску MULTILINK и редуктор. Это и хорошо и плохо, но об этом ниже. Для версий XDi сзади установлен неразрезной мост. Следовательно, отличий очень много. По передку, вроде как, основные отличия между XVT и XDi в приводах, ступицах и еще чем-то. Сильно не углублялся в эту тему.
Еще о задней подвеске:
Плюсы: MULTILINK должен быть комфортней и более предсказуемым. Достаточно прочные элементы.
Минусы:
— При вертикальной раскачке на плавных неровностях, в случае заводских амортизаторов, не важно новых или старых (про пневму ничего не скажу), велик риск получить эффект морской болезни, даже сидя за рулем. Благо мне уже не довелось испытать это ощущение.
Есть много разных способов по лечению этого недуга, начиная от теннисных мячиков между витками пружин и заканчивая готовыми тюнинговыми комплектами стоек и пружин Добинсон. Последние, для XVT, стоят безбожно дорого, в районе нескольких десятков тысяч рублей. По секрету говоря, уважаемый читатель, есть бюджетное, но уже проверенное решение — установка передних амортизаторов от УАЗ. Подходят без какого-либо колхоза. На ходовых качествах сказываются положительно.
— При вертикальной раскачке на плавных неровностях, когда сзади сидят два-три пассажира, есть риск цепануть колесами подкрылки. У меня 18″ колеса, немного нештатные — заводской размер Прадика, и такое происходило по началу. Подкрылок еще не стер 🙂
Лечится эта беда дорогущим Добинсоном с лифтом подвески или разного рода колхозом… Мне с машиной достался комплект новых пружин вкруг, которые были вскоре установлены. Проблему это до конца не решило, но сильно минимизировало негативный эффект.
Один вопрос к изготовителю… Какой на фиг семиместный салон с такими нюансами?
Больше недочетов по подвеске не нашел.
11) Про полный привод и внедорожный потенциал:
У всех Рексотонов XVT постоянный полный привод через честную раздатку. Понижайки нет, блокировок тоже. Есть какой-то зимний режим, где авто трогается со второй, еще не проверял. Получаем рамный кроссовер повышенной проходимости с внушительным клиренсом, но никак не внедорожник. То есть в лес, да по ягодицы не получится. Не тот вариант. Да мне особо и не нужно. А вот съехать с дороги общего пользования на грунтовку или подъехать к берегу горной речки — это пожалуйста. Можно не бояться что-то цепануть, как это у меня случалось на пузотерках, когда хотелось подъехать поближе к какому-нибудь водопаду или озерцу. Вообще, все надо делать с умом, оценивая свои водительские навыки и возможности автомобиля.
У XDi все гораздо интересней. Там тебе и парт таймы, и понижайки, и блокировки, и даже есть вариант с автоматическим распределением момента, со всеми вытекающими забавами по обслуживанию.

Ух! Вроде бы все описал, что отложилось в памяти. Если что-то еще вспомню, обязательно расскажу. Или задавайте вопросы.

Впечатления от авто:
Рекстон едет. Едет очень хорошо. Едет очень хорошо и с комфортом как на трассе, так и на грунтовке. Любая гора дается без напряга, а у нас их хватает. При этом, если спокойно двигаться на подъем, редко когда обороты превышают 2200-2300. Обгоны на трассе, с умом и без фанатизма, даются достаточно легко.
В салоне очень комфортно, все под рукой. Смущает один момент, но это нельзя назвать эргономическим просчетом, т.к. в 2006 году, когда была смена поколения Рекстонов, этого факта никто не учитывал. Так вот, некуда положить телефон диагональю 5 дюймов, чтобы он никуда не улетел на повороте. При этом, в салоне есть 3 хороших места, куда можно было бы без проблем положить телефон средних, для того времени, размеров. Одно из них предназначено именно для телефона. Обещаю сделать фоток на эту тему в дополнениях к отзыву.
Багажник не перестает радовать размерами. Вмещается очень много. Четыре восемнадцатых колеса спокойно помещаются в непустой багажник.

Стоимость содержания:
В моем понимании, чем старее, сложнее, мощнее, и функциональней авто, тем выше эксплуатационные расходы. Чудес не бывает.
Небольшое сравнение:
Периодичность поломок и сервисного обслуживания TOYOTA ALLEX и TOYOTA MARK 2 были примерно одинаковы. Ремонты Марка и ТО выходили, как правило, дороже. Например, в Марке и свечей больше, и ходовая сложней, но и удовольствие от езды гораздо выше.
Регулярное ТО Рекстона дороже, чем для пузотерки. Масла уже не 4 литра, а почти 8 надо, добавляем более частую замену топливного фильтра, плюс шприцевание карданов и крестовин. Выходит дороже.
Стоимость шин на Рекстон гораздо выше, чем на легковушки. 18 кроссоверных дюймов против 17-ти дюймовых легковых — уже ощутимая разница, 16″ и 15″ — уже пропасть.
По расходу топлива:
В сравнении с двухлитровым бензиновым Марком, расход практически одинаков. Иногда у Рекса даже пониже. Расход выше, чем у Сида 1.6 на автомате и еще больше, чем у Гольфа 1.6 на механике. Причем солярка стоит далеко не копейки.
Стоит сказать, что все же, если задаться целью, то на дизельном Рексе можно ощутимо снизить расход. Все таки дизель есть дизель. Но это будет грустно.

О запасных частях:
Здесь корейцы, не только SSANG YONG, уделают многих. Действительно, стоимость оригинальных запасных частей существенно ниже, чем у европейских или японских брендов (здесь дизельная топливная аппаратура не в счет, т.к. это отдельная история). При этом, никто не отменял аналоги и производителей компонентов для различных автомобильных брендов. Вы можете поспорить за их качество. Здесь мое личное мнение таково, что в среднем по больнице, качество и срок службы запчастей примерно одинаковы как для корейцев, так и для европейцев с японцами. Никому не навязываю свою точку зрения и не агитирую пересесть на ССАНГ ЙОНГИ, КИИ и прочие Хундаи.
Для сравнения привожу некоторые цены на новые запчасти, по состоянию на 2017 год. (Делайте корректировку на стоимость доставки в регион, где я живу) Более подробно будет дополнениях про поломки и их лечение:
— Трос ручника правый оригинал — 1300 руб.;
— Прокладка клапанной крышки оригинал — 850 руб.;
— Втулка стойки стабилизатора оригинал — 80 руб.;
— Нижний рычаг, перед оригинал — 4500 руб.;
— Верхний рычаг, перед оригинал — 4600 руб.;
— Шаровая опора нижнего рычага оригинал — 800 руб.

На этом пока заканчиваю. Надеюсь, что для начала получилось содержательно и интересно.
Очень прошу никого не воспринимать написанное близко к сердцу, если Вы со мной не согласны. Вышеописанное — сугубо личное мнение.

В будущем обязательно буду дополнять. Материал уже накопился и есть чем поделиться.

SsangYong Rexton 2 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Rexton 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

SsangYong Rexton RX270 XDi 🇰🇷 ›
Бортжурнал ›
Руководство по ремонту + щуп АКПП

Добрый день!

Приобрел я для порядка умную книжку на сайте Легион Автодата.

Полный размер

Руководство по ремонту SsangYong Rexton и Rexton II 2002-2007 / 2007-2012 гг. выпуска, оборудованных дизельными D27DT, D27DTP (2,7 л Common Rail) и бензиновыми G23D (2,3 л) и G32D (3,2 л) двигателями.

Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензиновых двигателей, топливной системы Common Rail дизельных двигателей, турбонаддува, запуска и зарядки), механических и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, систем полного привода (подключаемого полного привода (Part-Time), TOD и постоянного полного привода (AWD)), элементов тормозной системы, включая систему перераспределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при спуске (HDC), рулевого управления (включая систему адаптации по скорости (SSPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, систем полного привода, ABS/ESP, системы кондиционирования и отопления, системы пассивной безопасности (SRS) и системы контроля внутренней связи (STICS).

Все инструкции сопровождаются подробными картинками.
Представлено 126 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: управления двигателями (бензиновыми и дизельными), АКПП (в том числе селектора), системы полного привода, ABS / ESP, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описано 1037 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, C2, Flash; возможные места возникновения неисправностей.

Вот, например, что пишут в умной книге про всеми любимый щуп масла для АКПП:

Кстати, сам я этот щуп приорел у восточных соседей — — за 285р.

Бонусом к книжке пришла дисконтная карта AUTODATA.RU, с помощью которой получил на автодоке уровень скидки — Опт3.

Книжка обошлась в 1440р. + 188р. за доставку.

Всем добра и скидок!

Также по теме в моем БЖ:
Чехлы + полировка
Замена ковриков
Приятная находка
Крышка фары + упоры капота