Renault duster 2019 старт продаж

Старт продаж Рено Дастер 2019 года — последние новости и технические характеристики

Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов не только у нас, но и в Европе. Правда, там история несколько другая.

Если Дастер для нашего рынка выпускают на мощностях ВАЗа, бывшем заводе АЗЛК в Москве, то для Европы автомобиль производится и в Румынии, и в Индии, а для Америки — в Колумбии и в Бразилии.

Правда, под брендом Dacia, но сути это не меняет. Дастер — надёжный, ремонтопригодный и что очень важно, недорогой универсальный кроссовер. Чтобы расшевелить европейскую публику, компания подготовила вторую редакцию популярного паркетника, которая уже продаётся там.

Рено Дастер в 2019 году

Вид спереди. Вид сбоку. Под углом. Эмблема и фара. Колесная арка. Хромированная накладка багажника. Задний фонарь. Решетка воздухозаборника. Багажное отделение.

Автомобиль второго поколения для РФ поступит в продажу уже в 2019 году.

Вот что интересно. Обновления паркетника, о которых мы расскажем ниже, практически не сказались на цене базовой комплектации.

По крайней мере, в ЕС новинка подорожала всего на 700 евро, но при этом получил шикарную базу. Скорее всего, наши маркетологи пойдут по такому же пути. И ещё одна фишка, которой не было при продаже прошлого поколения кроссовера — покупатель фактически может сам собрать свой личный автомобиль из тех опций, которые предложены дилером.

Главное, что удалось французским инженерам, это сохранение доступной цены при значительных улучшениях в конструкции автомобиля.

К примеру, ну не хочу я платить за люк в крыше с электроприводом, но хочу топовую комплектацию. Не хочешь — не плати. Поставь галочки напротив оборудования и опций, и мы соберём тебе твою индивидуальную комплектацию. Каждому по желанию, от каждого — по финансовым способностям. Такая схема уже работает на рынках тех стран, где около года можно купить второе поколение. Тем не менее фиксированные комплектации никто не отменял.

В Европе есть только две — Life и Zen. Поэтому там и запущена такая схема. Для рынка России предусмотрено, по предварительным данным, четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

База

Внутри салона сразу бросается в глаза современное рулевое колесо с кнопками управления различными системами.

Пока на АЗЛК готовят к выпуску второе поколение модели, можно определиться со списком опций. Но прежде, всё же, взглянем на базовую комплектацию, которая практически одинакова во всём мире. Вот что туда входит:

  1. круиз-контроль, правда, не адаптивный;
  2. датчики давления в колёсах;
  3. передние подушки безопасности;
  4. две боковые шторки безопасности;
  5. система помощи при движении в пробках старт/стоп;
  6. датчик дождя;
  7. датчик света;
  8. кондиционер;

    Управление климатом в салоне происходит с помощью блестящих «крутилок», приятных на вид и на ощупь.

  9. LED дневные ходовые огни.

Нам кажется, что даже переднеприводный паркетник с базовым бензиновым мотором и таким набором базового оборудования сто́ит того, чтобы переплатить 700 евро в пользу нового поколения.

Первый Дастер просил за этот набор дополнительные деньги. Самая дорогая версия, с дизелем или самым мощным бензиновым мотором, АКПП и всеми возможными допами стартует от 1 050 000 рублей.

Опции, за которые нужно доплачивать

В версии 4х4 на центральном дисплее можно увидеть режим крена кузова.

Чтобы закрыть тему комплектаций, давайте разберёмся с теми системами и оборудованием, которым может быть нафарширован выбранный автомобиль по нашему желанию. В результате комплектация, которую мы сами себе придумаем, вполне возможно, будет единственной. По крайней мере, в радиусе 200 километров. Более того, в этом списке есть пункты, которые ранее были вообще недоступны даже в самых топовых версиях кроссовера:

  1. камеры кругового обзора;
  2. камера заднего вида;
  3. зеркала с подогревом и датчиками температуры за бортом;
  4. руль с электроподогревом;
  5. система мониторинга слепых зон;
  6. система, которая поддерживает постоянное давление в покрышках;
  7. система помощи при экстренных торможениях;
  8. мониторинг мёртвых зон;
  9. система помощи на спуске;
  10. парктроники;
  11. сиденья с подогревом и боковой поддержкой;
  12. мультимедийка последнего поколения с навигатором MediNav3-1.

И ещё нужно учесть, что каждый может выбрать самый недорогой Дастер с МКПП, передним приводом и начальным двигателем, а затем заказать любую опцию из этого списка.

Последние новости

Кроме того, новый Дастер полностью сменил кузовные панели, салон и оптику, издалёка отличить его от прошлого поколения достаточно сложно.

Но с техникой французы постарались.

Бензиновые двигатели

Силовые агрегаты нового Рено Дастер довольно сильно различаются по характеристикам.

  • В Европе доступен новый 1,6-литровый бензиновый мотор серии SСe, который отдаёт 115 сил с крутящим моментом 156 Н·м.
  • Есть бензиновый мотор и помощнее. Это 2-литровый 143-сильный атмосферник, который можно купить только в довесок с полным приводом. Топовый мотор доступен как механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с роботизированной КПП EDC с двумя сцеплениями.

Пока точно не известно, «доедет» ли до российского рынка новый роботизированный автомат EDC-6, который ранее уже устанавливался на европейских версиях паркетника.

Дизельный агрегат

Впрочем, бензиновые моторы пользуются не такой популярностью, как великолепный дизель К9К 896 объёмом 1,5 л и мощностью 109 сил. Его устанавливают ещё на несколько моделей альянса Рено-Ниссан-Мицубиси, а кроме того, он известен на некоторых моделях как Мерседес ОМ 607.

Мотор был разработан ещё в 2001 году, но каждых 3–4 года модернизировался.

Полуторалитровый турбо-дизель работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией.

На этот раз ему увеличили степень сжатия, установили новую турбину Борг Ворнер BV39 с изменяемой геометрией. Это и дало прирост мощности и крутящего момента. К тому же в этой версии турбодизеля установлены кованые шатуны, доработанная система рециркуляции выхлопных газов, пьезоэлектрические форсунки. В итоге дизель получил возможность показывать на выходе 260 Н·м крутящего момента.

Расход топлива

Ещё одна приятная штука, за которую любят у нас этот автомобиль — расход топлива. Самый экономичный, конечно, дизель.

К9К просит не более 4,8 литров солярки независимо от типа коробки передач и типа привода. Это один самых экономичных кроссоверов в классе. Бензиновые моторы расходуют от 8 до 9,3 литров на сотню. Самый высокий расход у топового бензинового 2-литрового мотора, да то, возможно, потому что он работает только с полным приводом. В городе ему нужно налить 10,2 л каждых 100 км, а по трассе расход падает до 7-7,5 л в зависимости от манеры вождения. По крайней мере, так заявляет производитель.

Что касается подвески и платформы в целом (это реношная платформа В0), то она перешла в новое поколение с минимальными изменениями.

Да, амортизаторы получили другие настройки, подкорректирована работа рулевого управления, а гидроусилитель уступил место электрическому. В полноприводной версии задняя подвеска многорычажная, а в моноприводе — торсионная полузависимая балка.

Проходимость и комфорт

Приличный дорожный просвет позволяет Дастеру довольно уверенно вести себя на дорогах без твердого покрытия.

Это всегда было сильной стороной модели, но в этом поколении Рено Дастер должен превзойти самого себя. Геометрическая проходимость у него и без того была на уровне.

  • Новый паркетник уменьшил угол съезда до 33 ˚, но угол заезда остался прежним.
  • Клиренс в 210 мм тоже не изменился.

Да, изменения не слишком революционные, тем не менее полноприводная модель ведёт себя на довольно сильном бездорожье почти героически. Особенно, если установить резину побольше и сделать лифтинг на 20–30 мм.

Салон

Что касается салона, то основной упор дизайнеры делали на функциональность и эргономику.

Водительское место. Передний ряд сидений. Задний ряд сидений.

  • Старый Дастер досаждал владельцев слишком короткими подушками передних сидений, а задний ряд был жестковат. В этот раз Рено постарались удружить и водителю, и пассажирам — размер подушки передних сидений увеличили, а в спинки интегрировали поясничный подпор.
  • Задние сиденья также новой формы и, кажется, они будут удобнее прежних.

Довольно качественная обшивка дверей. Ящик под сидением для мелочевки.

Кроме этого, новое поколение будет радовать пассажиров улучшенной шумоизоляцией моторного щита и колёсных арок, теперь можно заказать кнопку «Старт» для двигателя и бесключевой доступ.

Выводы

Новый Рено Дастер, конечно, сложно назвать абсолютно новым, как об этом говорят дилерские брошюры. Тем не менее он радикально улучшился и с этим не поспоришь.

Сменив все кузовные панели, машина осталась узнаваемой и чётко идентифицируется в потоке. Спутать его можно только с Nissan Terano, который по сути двоюродный брат, только голубых кровей.

На за свои деньги автомобиль прекрасно оборудован, имеет массу возможностей как на асфальте, так и на бездорожье, при этом предоставляет достаточно комфортные условия для водителя и пассажиров. Поэтому мы не удивимся, если продажи второго поколения к концу 2019 года побьют рекорд дореформенной машины. Конечно, если наши дилеры не слишком взвинтят цены.

Рено Дастер 2019 года — модель которую ждали

Пройдя через очередной рестайлинг, Рено Дастер 2019 года появился на российском рынке в обновленном исполнении. Французский концерн в рамках последней модернизации внес незначительные коррективы в дизайн модели, расширил список доступного оборудования и улучшил шумоизоляцию салона.

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2019 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

В начальных комплектациях привод у Duster на передних колесах. В дорогих версиях используется полный привод с подключаемым задним мостом.

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2019 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2019 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Authentic

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Privilege

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Перспективы модели на рынке

Французский производитель внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения новый Рено Дастер 2019 года. В связи с этим стоит ожидать, что после появления автомобиля в открытой продаже модель сохранит прежние, лидирующие позиции. Более того, не исключена вероятность роста популярности машины. Объясняется это тем, что компания Renault, проводя последний рестайлинг, внесла те изменения, которые требовали владельцы предыдущих версий Duster. В результате в свет вышел кроссовер, сохранивший прежние вседорожные способны и приобретший более выразительную внешность.

Еще один важный нюанс, который обусловил популярность Рено Дастера, заключается в том, что все предлагаемые моторы предварительно адаптировались к российским погодным условиям. Поэтому автомобиль заводится даже при сильных морозах.

Также в пользу того, что объемы продаж французской модели не снизятся, «говорит» локальная сборка: наличие производственных мощностей в России позволяет компании Renault удерживать цены на прежнем уровне, не завися от колебаний на валютном рынке.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи французский производитель официально не объявил старт продаж в России. Обновленный Дастер должен выйти на рынок в течение 2019 года. Эта задержка (в Европе модель уже продается) объясняется тем, что компании Renault необходимо наладить локальную сборку машины и пройти тесты, необходимые для сертификации.

Несмотря на то что продажи еще не начались, французский концерн успел объявить цены, установленные на обновленный Duster. Базовая комплектация со 114-сильным мотором обойдется в 719 тысяч рублей. Установка системы полного привода, 2-литрового двигателя и дизеля оценена в 57, 112 и 146 тысяч рублей соответственно. Дастер в исполнении Expression стоит 865 тысяч рублей, а в модификации Privilege – 988 тысяч рублей. Доплата за дизель и 2-литровый мотор в последнем случае составит 40 и 74 тысячи рублей соответственно. За топовую версию, включающую полный привод и 2-литровый агрегат, придется отдать 1,073 миллиона рублей.

Конкуренты Renault Duster

Основным конкурентом французской модели можно назвать Nisan Terrano. Обе модели выпускаются на единой платформе B0 и имеют сходное оснащение. Даже имея локальную сборку, Рено Дастер не способен обойти Террано в конкурентной борьбе. Также в список «соперников» французского кроссовера включают Chevrolet Niva второго поколения, которое еще не поступило на российский рынок. Остальные вседорожники из той же ценовой категории не обладают теми особенностями, что характеризуют Duster.

Другие обзоры новинок Renault

Рено Каптур 2019 — популярный французский кроссовер в России

Обновленный Рено Дастер выйдет на российский рынок в 2019 году. Модель в ходе последней модернизации получила переработанный экстерьер и слегка видоизмененный салон. Техническая часть у кроссовера осталась прежней, поэтому и цены повысились незначительно. Низкая стоимость вкупе с высокой надежностью и проходимостью обеспечат модели те же объемы продаж, которые демонстрировал дорестайлинговый кроссовер.

Renault Duster в течение нескольких лет является самым продаваемым кроссовером в России в своем классе. Поэтому появление следующего поколения вседорожника ждали многие автолюбители. Новый Рено Дастер 2019 года дебютировал еще на Франкфуртском автосалоне задолго до выхода модели на рынок. Фото и примерные цены на кроссовер стали известны уже тогда. Однако дату начала продаж модели на российском рынке производитель долгое время не называл. Связано это с тем, что компании Renault необходимо провести модернизацию сборочной линии на московском автозаводе, который выпускает данную модель.

Стильная новинка

Экстерьер

Ко внешности французского автомобиля привыкли многие. Поэтому производитель, хоть и выпустил Рено Дастер 2019 года в новом кузове, не стал вносить кардинальные изменения в экстерьер модели. Также практически прежними остались комплектации и цены, установленные на кроссовер. В пользу сказанного свидетельствуют официальные фото, выпущенные компанией Renault.

При этом даже неискушенный автолюбитель, который ранее сталкивался с Дастером на дороге, сможет отметить, какие коррективы в оформлении кузова внес французский концерн. Модернизации, хоть местами и незначительной, подверглись все части экстерьера:

  1. Передняя часть. Размеры ветрового стекла слегка уменьшились, а капот дополнился небольшими выштамповками. Кроме того, передняя часть кузова немного приподнялась. В результате обновленный Renault Duster 2019 стал создавать впечатление полноценного внедорожника.
  2. Решетка радиатора. Ее формы остались без изменений. Однако радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и теперь украшается хромированными полосами.
  3. Новый обвес. Он включает крупную пластину, обеспечивающую дополнительную защиту днища при езде по бездорожью. Вдоль периметра обвеса располагаются пластиковые элементы, в которые спереди внедрены противотуманные фары.
  4. Профиль. На боковой части кузова разместилась подножка. Здесь же обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и рельефное оформление дверей.
  5. Корма. На задней части появились квадратные фары и видоизмененный бампер с металлической защитой, под котором размещен патрубок выхлопной системы.

В зависимости от комплектации Рено Дастер 2019 года оснащается галогенной или светодиодной головной оптикой. В целом, новая модель на фото выглядит впечатляюще, особенно если учесть, что цена французского кроссовера сравнительно невелика.

Интерьер

Несмотря на то что Renault Duster 2019 относится к классу бюджетных автомобилей, обновленный кроссовер отличается хорошо скомпонованным салоном. Производитель использовал при отделке внутреннего пространства традиционные для этой модели пластик, эко-кожу и ткань, но качество материалов после модернизации существенно улучшилось.

Центральная консоль у Renault Duster 2019 выполнена в консервативном стиле. Удобство такого оформления заключается в том, что даже неопытные водители сразу поймут, как управляться со встроенными в автомобиль функциями. В верхней части центральной консоли располагаются 3 дефлектора, под которыми находится цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Ниже размещены несколько кнопок управления климатической системой и иными функциями, обеспечивающими комфортабельное передвижение.

В начале центрального тоннеля имеется ниша для хранения мелких предметов или смартфонов. Рядом с ней установлена ручка КПП, за которой располагается несколько кнопок настроек режимов езды и подвески. Последние доступны исключительно в дорогостоящих модификациях Рено Дастер 2019.

Если судить по фотографиями, то рулевое колесо после модернизации кроссовера стало немного крупнее. Благодаря этому производителю удалось уместить на «спицах» несколько кнопок управления встроенной аудиосистемой и другими опциями. Без изменений осталась приборная панель, выполненная в классическом стиле.

Из улучшений стоит отметить появление новой обивки для кресел. Передние сидения дополняются электроприводом и функцией подогрева. Задний диван простой, а его спинки раскладываются, благодаря чему объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров, когда как в обычном состоянии этот показатель равен 480 литрам.

Кроссовер Рено Дастер 2019 оснащается тремя силовыми установками:

  1. Базовый 114-сильный двигатель на 1,6 литра. Мотор комплектуется исключительно 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент на передние колеса либо на обе оси. В первом исполнении на разгон до 100 км/ч уходит 10,8 секунды, во втором — 12,4 секунды.
  2. 2-литровый 143-сильный агрегат. Дополняется автоматической либо роботизированной КПП. В переднеприводном исполнении кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 10,2 секунды, в полноприводном — за 11,4 секунды.
  3. Единственный 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 90 либо 110 л.с. Установка также комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Дизельный двигатель используется только на полноприводных модификациях. В таком исполнении кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды.

Рено Дастер 2019 с бензиновыми двигателями в среднем потребляет около 7,5 литра топлива каждые 100 км. С дизельной установкой этот показатель составляет 5,2 литра.

Безопасность

В зависимости от комплектации Рено Дастер 2019 оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности. Также предусматриваются ABS и ряд других недорогих систем, характерных для большинства бюджетных автомобилей.

Комплектации

Рено Дастер 2019 выпускается в четырех комплектациях.

1. Authentic

Базовая версия Authentic включает:

  • мультимедийную систему;
  • систему кондиционирования;
  • ESP;
  • ABS.

2. Expression

В комплектации Expression предусматривают следующие опции:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • 2-зонная система кондиционирования;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система помощи при движении на гору.

3. Prestige

Модификация Prestige отличается от предыдущей наличием следующих опций:

  • мультимедийная система с экраном;
  • камеры кругового обзора (заменяют боковые зеркала);
  • бортовой компьютер с навигационной системой;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

4. Luxe Prestige

Самая дорогая версия Luxe Prestige выделяется на фоне остальных комплектаций благодаря следующим элементам:

  • климатическая установка;
  • отделка салона из кожи;
  • камера заднего вида;
  • датчик парковки;
  • навигационная система с автообновлением.

Приведенные выше комплектации можно дополнить некоторыми опциями за дополнительную плату. В частности, версия Expression дооснащается аудиосистемой, поддерживающей MP3 и hands free.

Рено Дастер 2019 в новом исполнении уже доступен в некоторых странах. На российском рынке модель появится позднее. Помимо того что производителю необходимо модернизировать сборочную линию на московском автозаводе, автомобиль должен пройти сертификационные тесты. Также компании Renault нужно провести испытания автомобиля с установленной системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Стоимость модели после обновления поменялась незначительно. За базовую комплектацию французский концерн просит порядка 720 тысяч рублей. Более продвинутые версии, в зависимости от используемых опций и типа силовых установок, оцениваются в 865 и 920 тысяч рублей. Есть версии, стоимость которых превысила 1 миллион рублей.

Конкуренты

В список конкурентов Рено Дастер 2019 входят:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Qashqai.

Также в число конкурентов французской модели можно записать Chevrolet Niva второго поколения, серийная версия которого, как ожидается, появится в 2019 году.

Новый француз прочно занимает лидирующие положения на российском рынке. Поэтому, вероятнее всего, компания Renault внесла такие изменения в конструкцию кроссовера, которые не снизят популярность модели в нашей стране. Если производитель продолжит придерживаться прежней ценовой политике (а локализация сборки это позволяет), то машина будет пользоваться прежней популярностью и останется в списке лидеров среди бюджетных кроссоверов.

Duster второго поколения, в Москве появится не раньше, следующего года. Старт продаж в европейских странах начался в 2018 году. Собирают на платформе B0. На выставке в Париже показали Дастер с новым турбированным бензиновым мотором.

Цены на Дастер в Европе не изменились. Стоимость авто низкая в своем классе. Чтобы оставить машину доступной, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. Ходил слух, будет использована новая современная и дорогая тележка CMF, но это осталось слухом.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 532

Отличия нового Рено Дастер 2019 года

Внешние изменения незначительные: это черного цвета стойки и оконных рамок дверей, а также легкосплавные диски нового дизайна Thema Gris. Большинство перемен появилось в оформлении интерьера Дастера и электронных систем. Удобный руль новой формы теперь доступен во всех версиях кроссовера, в более дорогих он с кожаной оплеткой и кнопками на спицах руля для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Профиль автокресел слегка изменен, также появилась комбинированная обивка с серебристыми строчками.

Управление обогревом лобового стекла теперь осуществляется с помощью отдельной кнопки расположенной на приборной консоли. К электронным помощникам безопасного вождения (ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме) добавились датчики давления в колесах.

Кроссоверы Дастер 2019 модельного ряда оснащены системой Radio Connect, в которой управление громкостью осуществляется отдельным регулятором-шайбой, имеется два USB-порта, возможность управления функциями со смартфона с помощью приложения R&GO, которое стало стандартом для всех моделей Renault.

Обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0 укомплектована 7-дюймовым сенсорным монитором и штатным навигатором. Мультимедиа совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Изменения затронули и наименования комплектаций Дастера:

  • Комплектация Authentique переименована в Access
  • Expression — в Life
  • Privilege — в Drive
  • Luxe Privilege — в Drive Plus.

Еще одна приятная новость, уже начиная с комплектации Life в базовой версии будут присутствовать бортовой компьютер и 2 подушки безопасности для водителя и пассажира.

Компания Renault обещает в конце февраля опубликовать новые цены на модель Duster 2019 года. Предполагается, это обновление будет последним перед стартом продаж нового Рено Дастер второго поколения.

Это интересно: На холодную не заводится Рено Логан: что важно знать

Европейская сборка Renault Duster 2018 год

В новом Рено Дастер 2018 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу. Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

В экстерьере нового Renault Duster 2018 «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

Дастер 2018

И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Рассекреченная сентябрьская новинка французского автопрома Рено Дастер 2019 года умеренно поражает внешними изменениями в удачной коллаборации с салонными преобразованиями.

Для российского рынка доступны четыре версии авто, стоимость самой дешевой из которых стартует от 689 000 рублей. А кроссовер в топовой комплектации получится приобрести как минимум за 1 057 000 рублей.

Свежий, современный, обновленный — достойный внешний вид Renault Duster 2019 года обусловлен наличием иных кузовных деталей.

Разработчики утверждают, что все элементы, кроме дверных ручек, подверглись полной замене. Сохранение достоинств и нейтрализация недостатков стали главными направлениями работы дизайнеров над экстерьером кроссовера.

Как результат — платформа B0 и почти неизменные габариты кузова со смещенным на сто миллиметров вперед лобовым стеклом. Последнее нововведение помогло слегка увеличить простор для пассажиров переднего кресла и водителя в новом Рено Дастер 2019 года.

Габаритные передняя и задняя части выглядят массивно и внушительно, хотя их размер в сравнении с первым поколением Рено Дастера не изменились.

Дорожный просвет остался равным 210 миллиметрам. Увеличились колесные арки, поэтому теперь они уверенно вмещают колесные диски 17-дюймового размера.
Подоконная линия Дастера оказалась немного приподнятой, что привело к переделке штампов.

Renault Duster 2019 модельного года обзавелся солидным и качественным интерьером. Обновленный «француз» может похвастаться высококачественными материалами отделки, заменой круглых дефлекторов квадратными, улучшенной эргономикой и изоляцией от постороннего шума.

Руль кроссовера регулируется по высоте и вылету, а сиденья стали более комфортными за счет нового наполнителя и каркаса. Каждый покупатель положительно отметит и внезапное появление подлокотника для удобства водителя.

Форма передней панели в Рено Дастер 2019 года кардинально изменилась, а архитектура центральной консоли была полностью пересмотрена. Теперь дисплей системы мультимедиа располагается немного выше обычного, затем идет блок управления второстепенным функционалом, а еще ниже находится блок климат-контроля или кондиционера.

Объем багажного отсека остался практически неизменным — в него помещается до 1623 литров. Минимальный объем составляет 478 литров. Переработанная задняя подвеска полноприводной модели Renault Duster 2019 сделала ее вместительнее на 59 литров.

Рено Дастер нового поколения смело может похвастаться и богатым оснащением в разных комплектациях, чего сильно не хватало кроссоверу 2010 модельного года.

К основным изменениям причисляют:

  • систему мониторинга объектов в «слепых» зонах;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • доступ без ключа;
  • шторки безопасности;
  • систему переключение дальнего света на ближний;
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаную отделку и дорогостоящий декор.

Новый кузов Рено Дастер 2019 года скрывает достойные технические решения.

Автомобиль французского производства во втором поколении получил следующие силовые агрегаты:

  • 114-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра — который агрегатируется с механической коробкой передач. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 10,9 секунды;
  • 2-х литровый бензиновый агрегат— развивает мощность 143 «лошадки», компонуется автоматической или механической трансмиссией на выбора, за 10,3 секунды позволяет авто разогнаться до 100 км/ч;
  • 109-сильный дизель с разгоном до первой «сотни» за 12,3 секунды, «автоматом» или «механикой» объемом в 1,5 литра.

Наименьший топливный расход у 1,5 литрового дизельного силового агрегата. Он равен пяти литрам на каждую сотню километров. А больше всего расходует 1,6-литровый мотор — до 6,8 литра. Объем бака новинки достигает пятидесяти литров, а вес — 1390 килограммов.

Renault Duster 2019 для России продемонстрирован в передне- и полноприводном вариантах.

Второе поколение малогабаритного кроссовера от французской компании «Рено» достойно положительных отзывов.

Скромный Рено Дастер 2019 года и раньше пользовался популярностью, а теперь он еще больше может рассчитывать на взаимную привязанность со стороны покупателей.

Внутри новый Дастер 2018 тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

Салон Дастер 2018

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

доска приборов 2018

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер 2018 будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер 2018 стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

багажник 2018

Технические возможности новинки

Имеются последние новости и о технических характеристиках «француза».

114-сильный мотор в паре с «механикой» в разных вариантах компоновки привода позволяет новому Рено Дастер 2019 достигать такой разгонной динамики:

  • с приводом только на переднюю ось – за 10,8 сек.;
  • с полноприводной системой — за 12,4 сек.

Максимальная скорость здесь будет соответственно составлять 168 и 167 км в час, а топливное потребление – 7,3 и 7,5 литра на 100 км в среднем.

Если кроссовер в новом кузове оснащен 2-литровым силовым агрегатом (143 л. с.), то в тандеме с автоматической трансмиссией он способен порадовать владельца такими характеристиками:

  • разгонной динамикой – 10,2 сек. (если полный привод, то – 11,4 сек.);
  • максимумом скорости – 181 км в час (175 км в час для полного привода);
  • расходом топлива в среднем – 7,7 и 8,6 литра соответственно.

Рено Дастер 2019 с 1,5-литровым «дизелем» является исключительно полноприводным кроссовером и оснащается только 6-ступенчатой «механикой».

Характеристики данной комплектации следующие:

  • динамика – 13,1 сек.;
  • максимум скорости – 168 км в час;
  • расход солярки – не более 5,2 литра в среднем.

Это интересно: Новый Рено Логан замена лампы ближнего света — изучаем детально

Media Nav

Как и остальные модели, Rеnault Duster 2018 оснащен новой мультимедийной системой Media Nav. Сенсорный дисплей теперь установлен выше, чем раньше, а пользоваться удобнее.

в европейской Renault Duster

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный спектр функций на все случаи жизни — радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Система имеет новый дизайн, и пользоваться ей стало удобнее – это ежедневный помощник для каждого владельца Рено Дастер. Доступна опция только в максимальной комплектации. В базе этого нет.

>Фото

2017 — Nouveau Renault Duster

2017 — Nouveau Renault Duster

Новый Рено Дастер 2019 года фото цена начало продаж

Начало продаж нового автомобиля

Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.

К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.

Габаритные размеры

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4.5 м, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда составляют 30 градусов, а угол съезда равен 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость автолюбителям, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.

О стоимости нового авто говорить рано. Но в Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster 2018 имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать.