Самый мощный драгстер

sky-007 ›
Блог ›
ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили

Уважаемые любители автомобилей, в своём блоге я буду писать о Дрэг-рейсинге и людях которые с ним связаны !

ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили

Совсем не много остаётся времени до старта нового Дрэг-сезона в России! Каким он будет и что принесёт участникам и зрителям, можно только догадываться! В свою очередь на страницах нашего сайта мы постараемся рассказывать Вам о самых значимых мероприятиях, участниках и их болидах!
А начнём цикл этих статей с того, что представим Вам самые быстрые болиды ушедшего 2013 года!

В рейтинг попали автомобили, показавшие результаты на 1/4 мили в официальных мероприятиях по гонкам на ускорение. Результаты должны были быть зафиксированы с помощью системы электронного хронометража и выложены в виде официальных протоколов на сайтах организаторов.
Собрав и проанализировав информацию по участию Российских гонщиков в различных мероприятиях, проходивших как в России, так и за её пределами, мы составили
«ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили»

— 10 место в рейтинге занял Subaru Forester под управлением Дмитрия Мандрикова из г. Новосибирска.

На самом крупнейшем соревновании по Дрэг-рейсингу в России — «Кузнецкой Жаре» в г. Новокузнецке, «безумный форик» преодолел дистанцию за 9.442 сек, разогнавшись на финише до 245 км/ч

— 9 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT 1200 R, под управлением Олега Кондакова из г. Москвы.

На выездном этапе Unlim 500+ в Греции, GT-R подготовленный в тюнинг ателье «Garage D», показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.360 сек, разогнавшись на 1/4 мили до 266 км/ч

— 8 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, под управлением Дмитрия Матвеева из г. Новосибирска.

На прошедшей в г. Запорожье. Украина «DRAG FINAL BATTLE UA 2013», Дмитрий на GT-Rе показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.161 сек, разогнавшись на финише до 260 км/ч

— 7 место в рейтинге занял Mitsubishi Lancer Evo 2, под управлением Дениса Пономарёва из г. Красноярска.

На упомянутом ранее соревновании — «Кузнецкая Жара» в г. Новокузнецке, один из самых быстрых «Эвиков» СНГ, преодолел дистанцию за 9.154 сек, данных по скорости на финише, к сожалению нет.

— 6 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Александра Альбина из г. Омска.

На прошедшей в г. Запорожье. Украина — «DRAG FINAL BATTLE UA 2013» Легендарная Скала (победитель последней Абсолютной Дрэг-битвы в 2008г.) преодолела дистанцию за 9.025 сек, разогнавшись на финише до 259 км/ч
Александр со своим «Скаем» в прошлом сезоне совершил реальный подвиг, он принял участие в 7 крупных гонках, преодолев при этом около 22 000 км. и стал победителем Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске! Но больше всего любителям и фанатам Дрэг-рейсинга он запомнился вот этим «хардкорным» заездом на Битве в Запорожье !

5 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 12+ / Turbo Drive, под управлением Юрия Милаева из г. Москвы.

На выездном этапе Unlim 500+ в Греции Знаменитый GT-R, обладатель Мирового рекорда по времени прохождения дистанции в 1 Милю среди GT-R, преодолел дистанцию в 1/4 мили за 9.020 сек, разогнавшись на финише до 268 км/ч

4 место в рейтинге заняла Lamborghini Gallardo Nera Exelixis / GTR RT / ZOD / SPP / GTT / Altechno / Syvecs, под управлением Леонида Вильде из г. Москвы.

в сентябре сфотографировался с этой Мега крутой Ламбой)

За несколько дней до наступления Нового 2014г. Леонид на своей «нереальной Lamborghini» в Греции совершил настоящий «гоночный» подвиг, он добился своей цели — установил новый Мировой Рекорд по времени прохождения 1 мили! А также преодолел дистанцию в 1/4 мили за 8.814 сек, разогнавшись при этом до 289 км/ч

3 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Вадима Тимашева из г. Красноярска.

И снова «Кузнецкая Жара — 2013» в г. Новокузнецке подарила нам Топовый результат !
Действующий Чемпион России по Дрэг-рейсингу, в классе, US Вадим на своём «заряженном болиде» преодолел дистанцию за 8.650 сек, разогнавшись на финише до 250 км/ч

2 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 33 PROхвост / KIWAMARU SPORT, под управлением Станислава Лунёва из г. Челябинска.

На прошедшей в г. Запорожье. Украина — «DRAG FINAL BATTLE UA 2013», Станислав на легендарном PROхвосте, установил свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 8.231 сек, разогнавшись на финише до 272 км/ч

1 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Дмитрия Капустина из г. Белгорода.

На чемпионате Украины и этапе Восточно-Европейской серии в г. Винница, Дмитрий на своём ярко- красном «снаряде» пролетел за космические — 7.850 сек! показав на финише 296 км/ч!
Впервые за всю историю выступления Российских участников в соревнованиях по Дрэг-рейсингу был выход из 8 секунд ! Благодаря этому результату, Дмитрий со своим болидом стал не только самым быстрым в России за всю историю, но и очень сильно приблизился к Мировому рекорду для полноприводных «кузовных» автомобилей, который на сегодняшний день составляет 7.41 сек!

Более подробно об участниках + видеоролики с каждым автомобилем рейтинга можно почитать

источник topdrag.ru/, Фотографии мои + взяты в открытом доступе в интернете.

ТОР-10 самых быстрых машины в России

Совсем не много остаётся времени до старта нового Дрэг-сезона в России! Каким он будет и что принесёт участникам и зрителям, можно только догадываться! В свою очередь на страницах нашего сайта мы постараемся рассказывать Вам о самых значимых мероприятиях, участниках и их болидах! А начнём цикл этих статей с того, что представим Вам самые быстрые болиды ушедшего 2013 года!

В рейтинг попали автомобили, показавшие результаты на 1/4 мили в официальных мероприятиях по гонкам на ускорение. Результаты должны были быть зафиксированы с помощью системы электронного хронометража и выложены в виде официальных протоколов на сайтах организаторов.

Собрав и проанализировав информацию по участию Российских гонщиков в различных мероприятиях, проходивших как в России, так и за её пределами, мы составили
«ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили»

— 10 место в рейтинге занял Subaru Forester под управлением Дмитрия Мандрикова из г.Новосибирска.

На самом крупнейшем соревновании по Дрэг-рейсингу в России — «Кузнецкой Жаре» в г. Новокузнецке, «безумный форик» преодолел дистанцию за 9.442 сек, разогнавшись на финише до 245 км/ч. Этого времени ему хватило, чтобы по праву стать Самым быстрым Субару РФ и Ближнего зарубежья, а так же одним из самых быстрых в мире дрэговых Форестеров! Отличительной чертой этого проекта, по сравнению с другими участниками рейтинга, является его очень малый объём двигателя, всего 2200 куб.см. и аэродинамика «кирпича».

— 9 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT 1200 R, под управлением Олега Кондакова из г. Москвы.

На выездном этапе Unlim 500+ в Греции, GT-R подготовленный в тюнинг ателье «Garage D», показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.360 сек, разогнавшись на 1/4 мили до 266 км/ч. На сегодняшний день, данный автомобиль занимает 3-ю строчку в рейтинге Dragtimes на 1/4 мили!

— 8 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, под управлением Дмитрия Матвеева из г. Новосибирска.

На прошедшей в г. Запорожье. Украина «DRAG FINAL BATTLE UA 2013» , Дмитрий на GT-Rе показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.161 сек, разогнавшись на финише до 260 км/ч. По итогам 2013г. GT-R от Altechno, стал самым быстрым «стритовым» автомобилем когда -либо выступавшем на дрэгстрипах Украины, и вторым в России!

-7 место в рейтинге занял Mitsubishi Lancer Evo 2, под управлением Дениса Пономарёва из г. Красноярска.

На упомянутом ранее соревновании — «Кузнецкая Жара» в г. Новокузнецке, один из самых быстрых «Эвиков» СНГ, преодолел дистанцию за 9.154 сек, данных по скорости на финише, к сожалению нет.
Лучшее время этого «Эвика» была показано в далёком 2009г. — 8.849 сек! В автомобиль не так давно был установлен новый двигатель объёмом 3500 куб.см., потенциал которого ещё не реализован, и выход из 9-ти, это всего лишь вопрос времени!

-6 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Александра Альбина из г. Омска.

На прошедшей в г. Запорожье. Украина — «DRAG FINAL BATTLE UA 2013» Легендарная Скала (победитель последней Абсолютной Дрэг-битвы в 2008г.) преодолела дистанцию за 9.025 сек, разогнавшись на финише до 259 км/ч.

Александр со своим «Скаем» в прошлом сезоне совершил реальный подвиг, он принял участие в 7 крупных гонках, преодолев при этом около 22 000 км. и стал победителем Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске! Но больше всего любителям и фанатам Дрэг-рейсинга он запомнился вот этим «хардкорным» заездом на Битве в Запорожье !

-5 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 12+ / Turbo Drive, под управлением Юрия Милаева из г. Москвы.

На выездном этапе Unlim 500+ в Греции Знаменитый GT-R, обладатель Мирового рекорда по времени прохождения дистанции в 1 Милю среди GT-R, преодолел дистанцию в 1/4 мили за 9.020 сек, разогнавшись на финише до 268 км/ч. На сегодняшний день данный автомобиль занимает 2-ю строчку в рейтинге Dragtimes на 1/4 мили!

-4 место в рейтинге заняла Lamborghini Gallardo Nera Exelixis / GTR RT / ZOD / SPP / GTT / Altechno / Syvecs, под управлением Леонида Вильде из г. Москвы.

За несколько дней до наступления Нового 2014г. Леонид на своей «нереальной Lamborghini» в Греции совершил настоящий «гоночный» подвиг, он добился своей цели — установил новый Мировой Рекорд по времени прохождения 1 мили! А также преодолел дистанцию в 1/4 мили за 8.814 сек, разогнавшись при этом до 289 км/ч.

-3 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Вадима Тимашева из г. Красноярска.

И снова «Кузнецкая Жара — 2013» в г. Новокузнецке подарила нам Топовый результат !
Действующий Чемпион России по Дрэг-рейсингу, в классе, US Вадим на своём «заряженном болиде» преодолел дистанцию за 8.650 сек, разогнавшись на финише до 250 км/ч.

Одна из особенностей заездов этого Скайлайна то, что он едет не 402 метра, как положено по прямой, а наверно все 500, благодаря сумасшедшему дрифту) И если его «запустить» на профессионально подготовленную трассу, 7-секундный результат не заставит себя долго ждать!

-2 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 33 PROхвост / KIWAMARU SPORT, под управлениемСтанислава Лунёва из г. Челябинска.

На прошедшей в г. Запорожье. Украина — «DRAG FINAL BATTLE UA 2013», Станислав на легендарном PROхвосте, установил свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 8.231 сек, разогнавшись на финише до 272 км/ч
С этим результатом Чемпион России 2011г. Станислав, на своём обновлённом в техническом плане болиде занял не только 2-ю строчку нашего Рейтинга, но и показал 2-й результат за всю историю Российского Дрэг-рейсинга!

А если ещё учесть тот факт, что прошлый сезон после длительных «каникул» и полной «перестройки» болида был для команды KIWAMARU SPORT — всего лишь тестовым, то в новом сезоне перед автомобилем будут поставлены Наполеоновские планы! И возможно мы с Вами увидим не только личные рекорды, но и Мировые!

-1 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Дмитрия Капустина из г. Белгорода.

На чемпионате Украины и этапе Восточно-Европейской серии в г. Винница, Дмитрий на своём ярко- красном «снаряде» пролетел за космические — 7.850 сек!!! показав на финише 296 км/ч!!!

Впервые за всю историю выступления Российских участников в соревнованиях по Дрэг-рейсингу был выход из 8 секунд !!! Благодаря этому результату, Дмитрий со своим болидом стал не только самым быстрым в России за всю историю, но и очень сильно приблизился к Мировому рекорду для полноприводных «кузовных» автомобилей, который на сегодняшний день составляет 7.41 сек!

Материал предоставлен порталом topdrag.ru
Остроух Дмитрий
Фотографии взяты в интернете

Если вы все еще думаете, что самые быстрые автомобили – на реактивной тяге, то вы заблуждаетесь. Обычный мотор! Но очень-очень большой. И без коробки передач. Знакомьтесь: монстры для гонок Top Fuel.

Болиды на реактивной тяге, безусловно, очень и очень быстры, но неужели нет ничего, что может обеспечить более выдающуюся динамику? Есть! И как ни странно, это двигатель внутреннего сгорания. Архаичный нижневальный V8 объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра) с двумя клапанами на цилиндр, оснащенный механическим нагнетателем и питающийся нитрометаном. Далее речь пойдет о самом быстром классе в профессиональном дрэг-рейсинге — Top Fuel.

Как устроен автомобиль для гонок Top Fuel?

Здесь же давайте разберемся, что такое Top Fuel дрэгстер. Top Fuel (далее TF) — это вершина классификации любого профессионального дрэгового чемпионата. TF — это болиды, которые пересекают финишную черту на скорости за 300 миль в час, затрачивая на это времени меньше, чем тебе понадобилось, чтобы прочитать эту строчку. И это — не преувеличение.

В основе TF-дрэгстера лежит трубчатая пространственная рама из хром-молибденового сплава, обшитая панелями из композитных материалов, к которой крепятся все узлы и агрегаты. Крутящий момент двигателя, расположенного за спиной пилота, передается огромным задним сликам посредством сухого пятидискового сцепления, никакой коробки передач тут нет. Все предельно просто: минимум электроники, никаких вспомогательных систем и ничем не задушенная мощь, рвущаяся языками пламени наружу из коротких патрубков выхлопа.

И как все это едет?

А теперь представь себя на месте пилота этого монстра. Я примерно опишу впечатления, которые ты получишь за недолгие 4 секунды, которых хватит с лихвой, чтобы дистанция в 1 000 футов осталась за спиной. Как только загорается зеленый сигнал, а педаль акселератора уходит в пол, в глазах начинает темнеть, потому что 8 000+ лошадиных сил отвешивают тебе прямо в грудь пинок силой до 8G.

Через 3/4 секунды на спидометре уже 100 миль в час, но ты этого не сможешь увидеть. 1,2,3 секунды… 330 миль в час, ускорение продолжается, и всем телом ты ощущаешь перегрузки, знакомые разве что космонавтам…
На дино-стенд для замеров мощности этих монстров никто не загонял,
но, судя по некоторым математическим расчетам, отдача TF дрэгстеров достигает 10 000 л.с., а крутящий момент — сокрушительной величины в 16.000 Нм. Впечатляет? Тогда поехали дальше. Мы расскажем несколько фактов об этих ультимативных снарядах, которые просто не укладываются в головах даже подкованных специалистов, потому что это кажется чем-то нереальным в условиях исправно работающих законов физики.

За счет чего все это достигается?!

  • Блок двигателя изготавливается из цельного куска кованого алюминия, никакого литья. Охлаждение двигателя осуществляется лишь за счет поступающей топливо-воздушной смеси. Рубашки охлаждения отсутствуют для придания блоку большей прочности в контексте сумасшедших перегрузок, которые он испытывает за недолгий трехминутный цикл работы (прогрев, burnout, непосредственно заезд).
  • Выхлопная система выдерживают порядка 50 гонок, что кажется довольно приемлемым результатом, если не задумываться о том, что это всего лишь 3,5 минуты работы двигателя на полном газу. Кроме того, поток выхлопных газов настолько сильный, что будь патрубки направлены к земле, на старте дрэгстер оторвало бы от земли.
  • На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания, которые к середине заезда (порядка двух секунд после старта) выходят из строя, и дальнейшее возгорание смеси происходит за счет калильного зажигания (от раскаленных деталей внутри камеры сгорания).
  • Архаичный компрессор системы Roots на полностью открытом дросселе генерирует давление в 4,5 бара, при этом двигатель теряет порядка 600-800 л.с. на привод самого компрессора.
  • В режиме «педаль в пол» двигатель потребляет в секунду 5-6 литров топлива (смесь нитрометана и метанола в соотношении 9/1). Столько же, для справки, сгорает в секунду в турбинах авиалайнера «Боинг» 747 при взлете. Производительность топливного насоса составляет 22,680 литра час. В течение прогрева, burnout и заезда расходуется порядка 77 литров горючего.
  • Коленвал требует замены после 8-10 заездов. И я, признаться, даже не знаю, чему удивляться больше: тому, что вал способен пережить 30 секунд на полностью открытом дросселе, или тому, что исполинской мощи двигателя хватает, чтобы за полминуты уничтожить вал.
  • Сухое пятидисковое сцепление полностью схватывается спустя 3 секунды от старта. А это, на минуточку, 260-280 миль в час. Диски сцепления, что примечательно, не являются продуктом каких-то высоких технологий, их позаимствовали от тракторов Сaterpillar.
  • Два огромных антикрыла дают порядка пяти тонн прижимной силы на максимальной скорости.

Несколько любопытных фактов о гонках Top Fuel:

  • После финиша пилот отпускает газ полностью, но до раскрытия тормозных парашютов дрэгстер продолжает набирать скорость с ускорением в 1,5G. На спидометре в это время 320-330 миль в час.
  • Выхлоп выдает 150-160 децибел звукового давления, что идентично выстрелу из «Магнума». Направленного тебе в лицо. Со скорострельностью 4 200 выстрелов в минуту.
  • С 2008 года из соображений безопасности (после гибели на стрипе пилота Scott Kalitta) заезды TF и Funny Car проходят на дистанции 1 000 футов (305 м) вместо привычной четверти мили, и нужно отметить, что скорость на финише до 2008 года и сегодня практически идентична, несмотря на сокращение дистанции фактически на четверть.
  • Одной из самых распространенных травм пилотов TF является отслоение сетчатки глаза, вызванное огромными перегрузками, которые испытывает пилот после раскрытия тормозных парашютов.

Что в итоге?

В качестве заключения скажу, что лично у меня эти факты не умещаются в голове даже после того, как я увидел это собственными глазами. Я самолично стоял в 15 метрах от стрипа. Во время прогрева едкая нитрометановая гарь режет глаза и раздражает слизистые. А когда драгстер проносится мимо, взрывная волна выхлопа бьет в грудь так, что сбивается дыхание.

Если зазевался и забыл заткнуть уши перед стартом, почти гарантированно до конца дня будешь общаться на языке жестов, если перепонки не лопнут сразу. Насколько это быстро «вживую»? Я отвечу словами одного подвыпившего фаната скорости из Финляндии: «После того как я увидел заезды Top Fuel, другие гонки для меня перестали существовать».

По материалам kolesa.ru