Саньенг кайрон не включается передний мост показать

SsangYong Kyron Дизель, МКПП, ›
Бортжурнал ›
И снова нет полного привода

Всем доброго дня!

Нужны советы для решения следующей задачи: снова не подключается передок при переводе переключателя ПП в положение 4h и 4l. Методом исключения выявил что:
— Хабы отлично работают, тем более что они новые и установил я их 5-10 т.км. назад.

Полный размер

Хабы исправны

— Гайки приводов закручены, посажены на фиксатор резьбы и еще законтрогаены.

Полный размер

Гайка посажена на фиксатор резбы

— Эл.маг.клапан новый и работает как часы.

Полный размер

Клапан работает идеально

Клапан усановлен правильно:

1-вакуум, 2-хабы, 3-фильтр
1-вакуум, 2-хабы, 3-фильтр

— Узел привод-хаб-ступица основательно очищен и смазан тончайшем слоем синей пластичной смазки.

Полный размер

Всё очищено и смазано

-Один единственный обратный клапан работает нормально, т.е. соблюдается принцип «туда дуй, а обратно х…», продувается от эл.маг.клапана в сторону вакуумного насоса. Соответственно этот обратный клапан держит какое то время разряжение на хабах при заглушенном двигателе. Это проверено.

— Все вакуумные магистрали прочищены и продуты компрессором.

— Индикации check 4wd нет, бортовой комп ошибок соответственно не видит.

— Зеленая индикация 4h wd и 4low работают и своевременно включаются.

— Лампочка индикации Check 4wd исправна (проверена путем снятия фишки с переключателя ПП).

— заглянул под машину, провода и фишки все целые!

И еще одна деталь. Если машину заглушить и дать ей 1-2 часика постоять и при этом оставить переключатель ПП в положении 4Н или 4L, то при запуске движка и начале движения машина едет на ПП, т.е. «гребут оба моста» . При этом я могу свободно разомкнуть и замкнуть на ходу хабы (с помощью многим известной доработки для реализации 2L). Тем самым доказана нормальная работа хабов. Но стоит только переключиться на 2Н, а потом вернуться на 4h, то передок снова перестает подключаться (НО! на холодную все работает, а минут через 15-20 снова передок не хочет подключаться). При этом если поддомкратить любое переднее колесо, то оно вращается вместе с приводом и карданом! Т. Е. Нет зацепления в раздатке. Неисправность «плавающая», времени на ее устранение критически не хватает.

Попробывал завестись при положении 4Н, убедился что передний мост «гребет», разъеденил хабы через обманку и проехал так (т.е. переключатель находится в положении 4Н, но хабы не в зацеплении) около 150 км. при этом обманкой переодически подключал передок. Все работало как часы. Но стоило только включить положение 2Н а потом снова 4Н и все! передок больше не подключался!

Поделитесь опытом, куда лезть, на что смотреть, у кого что то подобное наверняка было.

Слышал про детскую болезнь Кайронов о переломанных проводках на фишке мотор-привода ПП на раздатке, но сам я его пока ни разу не видел и не трогал есть ли у кого ни будь фотки этого девайса с переломанными проводами? В сети масса инфы, но почти все про хабы и вакуумную систему, а того чего нужно не нашел.

Можно снять мотор привод с раздатки без слива масла?

Заранее благодарен!

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению!
Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Диагностика G23D
Диагностика G23D, язык — русский, DIAG-ECU-GASOLINE_engine_rus.pdf
Адаптеры ELM327 на G23D (выбор железа и ПО, настройка)
Загорелся «Check Engine», коды ошибок — расшифровка?
Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера
Топливная система
Топливный фильтр (бензин)
Замена топливного фильтра
Бензонасос
Система охлаждения
Вентилятор радиатора
Замена помпы

Замена термостата фотоотчет, аналог Vernet TH6247.87J
Утечка ОЖ
Уходит антифриз в неизвестном направлении на РП 2,3 — корандовод
Течь антифриза из ГБЦ — корандовод
Замена прокладки ГБЦ
Ремонт двигателя 2.3 бензин
Замена прокладки ГБЦ на двигателе М111, Mercedes w210 E230
Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ на моем Ssang Yong Kyron G23D продолжаю
Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v, видео

Натяжитель цепи

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/»перезарядка»

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание
Запчасти:
Подскажите по прокладке ГБЦ 2.3 бензин АКПП КОРАНДО !

Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY, достаточно вспомнить что G23D это «потомок» мерсовского M111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A, тем самым можно получить десятки аналогов от M111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.
Дополнительно
Кулак дружбы G23D
Анализ состояния двигателя

Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 — 07:49

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 75 Бензин АИ – 95, ДТ
Система смазки двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

D27DT 8,5
Бензиновый двигатель G23D 7,5
G32D 9,0
Система охлаждения Дизельный двигатель D20DT 10,5-11,0 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong

Антифриз: SYC-1025

Антифриз: вода=50:50

D27DT 11,0-11,5
Бензиновый двигатель G23D 10,5-11,0
G32D 11,5-12,0
АКПП DC5 8,0 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)
6A/T 9,5
МКПП 4WD 3,6 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)
2WD 3,4
Корпус редуктора Part-time 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III)
AWD 1,1
Мост Передний без IOP D20DT 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
D27DT 1,4-1,5
G23D 1,4
Передний c IOP 0,78 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)
Задний Жесткий M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
LD 1,8
IRDA 1,5 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)
Тормозная жидкость/жидкость для сцепления По мере необходимости Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4
Жидкость для механизма усилителя рулевого управления 1,0 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Топливный бак

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Система смазки двигателя

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Система охлаждения

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

SsangYong Kyron «Original 2.0» ›
Logbook ›
Проблема с пуском на холодную. (Дизель) ЧАСТЬ 1 — симптомы

Нужна консультация!

Дизель плохо заводится после длительной стоянки (ночь). ЕГР заглушен.
Температура на улице + 15-20 градусов.

Обнаружил весной, когда двигатель стал заводиться со второй попытки автозапуска.
Ни что не предвещало беды, зиму отъездил прекрасно.

Симптомы:
1) Двигатель плохо заводится после длительной стоянки(иногда и на горячую).
Приходится долго крутить стартером. Двигатель как будто завелся, но если прекратить вращать стартером он не заводится или медленно, с трудом, выходит на обороты ХХ. Если не завелся с 1 раза, то со второго заведется с первого оборота.
2) Нестабильная работа ХХ после длительной стоянки, если бы был бензиновый двигатель я бы сказал что пропуски в зажигании. Пропуски абсолютно не равномерные (нет системы). После прогрева «пропуски» пропадают.

Показания по БК скачут
1) Давление в рампе сразу после пуска от 290-310. В момент когда давление падает до 290 происходит сбой («пропуск зажигания»).
2) Крутящий момент
3) Показания первого датчика детонации

Давление в форсунках по БК одинаковое.

Сделано:

1) Слив в обратку от 4 до 5 мл в минуту на всех форсунках
2) Заменен шланг на прозрачный от топливного фильтра(средний) к тнвд. (воздуха нет.)
3) Проверены свечи накаливания — по сопротивлению(одинаковые показания) и на «прозвон» — исправны.
4) Заменил топливо
5) Прокатился 500 км по трассе, ситуация не изменилась.
6) Чистил контакты форсунок (видимых повреждений не обнаружено)
7) Установлен подкачивающий насос
8) Аккумулятор в состоянии нового. Проседает при пуске до 11,6В

Был глюк по свечам, на ходу загоралась спираль и гасла через какое-то время. Снимал все колпаки, «прозванивал» провода.
ошибки по свечам: 0674, 0675, 1676, 1677-стер, больше не появлялись.

В планах:
1) Замена топливного фильтра, на старом накатал уже 15000.
2) повторная чистка контактов форсунок с нанесением токопроводящей смазки на контакты.

Из комментариев:
1) Выкрутить свечи накала, проверить снятыми
2) Замерить компрессию
3) Датчик температуры на ТНВД — если БК значения температуры топлива берет с этого датчика то он исправен.(17 градусов)
4) промыть топливную LAVR (Если распылители)
5) Есть ли дым сразу после пуска?- есть
6) Стартер

Куда копать дальше?

05.06. Новая инфа
1) Из глушителя шлейф дыма
2) Стала часто появляться ошибка по ЕГР- 400, (ЕГР удален физически, Евро 3)
3) Скакнуло напряжение сети до 15,6

Видео пуска. Из глушителя был дым

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Кайрон

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

для всех

G12+

красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy

для всех

G12+

красный

5 лет

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

для всех

G12+

красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

для всех

G12+

красный

5 лет

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

для всех

G12++

красный

от 5 до 7 лет

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

для всех

G12++

красный

от 5 до 7 лет

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

для всех

G12++

красный

от 5 до 7 лет

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на СсангЙонг Кайрон по нескольким причинам:

  1. Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  2. Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке СсангЙонг должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  3. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  4. Производится замена деталей охлаждающей системы СсангЙонг Кайрон или ремонт двигателя;
  5. Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на СсангЙонг Кайрон, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в СсангЙонг Кайрон:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в СсангЙонг Кайрон рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в СсангЙонг Кайрон возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

SsangYong Kyron Камазик 2.0 Турбодизель ›
Logbook ›
Замена антифриза

Зимой, как у всех, накрылся клапан крышки расширительного бачка, который прослужил 1,5 месяца с момента покупки, не смотря на «оригинальность» запчасти. Естественно антифриз потек и потребовалась доливка. Согласно всем рекомендациям долил красный, т.к. цвет залитого антифриза не понятен. Новую крышку покупать не стал, просто ослабил ее на 1/4 оборота. Антифриз перестал уходить и то хорошо) Так и прокатался до мая с компотом из антифризов.
Много описывать не буду, все просто.
Снимаем фары, откручиваем воздухозаборник, потом откручиваем и снимаем бампер.
Открывается вот такая картина

ZoomКрасота — страшная сила
Перед заменой решил осмотреть радиаторы и не зря, в них уже явно кто-то живет… к такому повороту я был не готов, мойки нет, компрессора с высоким давлением воздуха тоже нет. За то есть хорошая погода и отличное настроение!
Разбираем дальше.
Снимаем верхнюю часть «телевизора», интеркулер и вентиляторы кондиционера и 4 болта крепления радиатора кондиционера.
ZoomВуаля)
Ну, а дальше, как говорится: «Наши руки не для скуки»
Взял зубную щетку и погнал, но не долго… Спереди все быстро и просто, а вот между радиаторами рука не пролазит, пришлось усовершенствовать конструкцию.
Zoomспецинструмент для чистки радиаторов, апгрейд первый и последний ))
ZoomРабочее пространство…
Полтора часа и появился свет в конце туннеля
Zoomточнее в сотах радиатора
Долго, зато не ничего не погнулось
Потом собираем все в обратном порядке. Да, у меня в процессе сборки возникла проблема с нижним правым болтом крепления радиатора кондиционера, он не хотел закручиваться, т.к. болтика не хватает.
Решается просто — откручиваем все болтики, а этот закручиваем первым, тогда со всеми остальными болтиками проблем не возникает, все встает на свои места.
ZoomВиновник торжества)
Далее, откручиваем крышку с расширительного бачка и сливную пробку на основном радиаторе.
Zoomсливная пробка с радиатора
Любуемся фонтанчиком
Zoomкомпот из антифризов
Кроме неприятного цвета, в компоте ничего не было, даже сухофруктов (шутка), но на всякий случай залил дистиллированную воду. Прогнал помпой Бинара систему, завел, дал поработать на холостом ходу минут 10, погазовал немного и слил.
Залил свежий
ZoomАнтифриз
Естественно опять прогнал систему помпой Бинара, чтобы избавиться от воздуха, проверил на возможные подтеки в районе сливной пробки и все.
Всем удачи и хорошего настроения)