Снегоход ямаха нитро

Обзор снегохода Yamaha Nytro и его модификаций (с видео и ценами)

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Характеристики

Ниже приведена сравнительная техническая спецификация снегохода Yamaha Nytro разных годов выпуска.

2006 Yamaha Nytro Apex 2007 Yamaha Nytro RX-1 2011 Yamaha FX Nytro XTX 2012 Yamaha FX Nytro 2014 Yamaha FX Nytro Yamaha FX Nytro XTX 1.75

Идентификация

Тип модели Trail
Цена (долларов США) 8699 11349 11200 9999 11699
Гарантия (месяцев) 12

Двигатель

Тип двигателя Горизонтальный четырехтактный Yamaha Genesis
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (CC/CI) 973 / 59.4 1049 / 64
Стартер Электрический
Турбина нет
Топливная система Карбюратор Инжектор

Коробка передач

Задний ход нет да

Габариты и размеры

Длина (мм) 2755 3042 2804 3042
Ширина (мм) 1204 1158 1178 1158
Максимальное положение лижы (мм) 1084 1067 1049
Минимальное положение лижи (мм)
Сухой вес (кг) 242 246 237 246
Емкость топливного бака (л) 38 28
Количество мест 1
Длина гусеницы (мм) 3073 3658 3073 3048 3658
Ширина гусеницы (мм) 381

Диллеры Ямаха также предлагают усовершенствовать свой снегоход Нитро благодаря установке турбины MPI turbo, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 130 кВт. Для получения максимального эффекта от такого тюнинга производитель рекомендует установить оригинальный прямоточный глушитель, спортивный коммутатор и фирмовый задний аммортизатор. Внешний вид и полезную емкость снегохода можно улучшить за счет монтажа специального кофра и покупки саней.

Кстати, концерн Ямаха кроме сноубайка выпускает одноименный детский снегокат Yamaha Snowbike FX Nytro. Этот миниснегоход (кодовое название Gimpel YM13802) выглядит как горник и внешне похож на своего старшего брата, но мотор и проводка отсутствуют.

>Видео

Фото

Ямаха Нитро с кофром Yamaha Phazer r-tx Снегокат Ямаха Нитро для детей Yamaha Nytro xtx Yamaha Nytro mtx 153 Yamaha Nytro rtx se

Снегоход Yamaha FX Nytro XTX

FX Nytro X-TX — современный спортивный снегоход с качественно новым уровнем управляемости и высокой проходимостью

Высокая проходимость снегохода FXNytroX-TX по различным снежным ухабам обусловлена задачами, которые были поставлены при разработке данной модели. Здесь вы можете обнаружить новую подвеску DualShock 144 CK, которая оснащена направляющими. Ее задняя часть поднята на 6 градусов. Подобное технологическое решение создает все необходимые условия для совершения экстремальных прыжков, стабильной езды по снежным сугробам. И при этом сохраняется уверенный контакт снегохода Yamaha FX Nytro XTX на твердом покрытии.

И еще два преимущества:

— Указанная выше подвеска имеет все виды регулировок. Это позволяет достичь еще большую уверенность в прыжках и стабильность движения на высокой скорости.
— Модель FX Nytro X-TX является универсальной. В зависимости от типа трассы, вы можете легко отрегулировать амортизаторы в задней подвеске.

Данная спортивная машина будет на высоте в любых условиях и доставит вам удовольствие.

Технические характеристики:

Тип двигателя:

4-тактный

Объем:

1049 куб.см.

Цилиндры:

Система охлаждения:

Жидкостное

Диаметр цилиндра и ход поршня:

82.0 x 66.2 мм

Конструкция впускного коллектора:

2 клапана

Топливная система:

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, с жидкостным обогревом

Система зажигания:

цифровое T.C.I. w/T.P.S.

Выхлопная система:

2 клапана, выпуск отработанных газов назад

Тип тормоза:

Гидравлический, 4-х поршневая алюминиевая скоба Alum., легкий вентилируемый дисковый тормоз, стояночный тормоз с механическим приводом, регулировка рычага

Сцепление / трансмиссия:

YVXC, вариатор, крышка из магниевого сплава, задний ход

Рама

Передняя подвеска:

Независимая, двойной рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости

Передние амортизаторы:

SOQI, 40 мм, алюминиевые высокого давления, шток 14 мм, выносной резервуар, регулировка сжатия и отбоя.

Ход передней подвески:

216 мм

Задняя подвеска:

Dual Shock™ CK 144

Задние амортизаторы:

SOQI 40 мм, алюминиевые высокого давления, шток 12,5 мм., выносной резервуар, регулировка сжатия и отбоя

Ход задней подвески:

368 мм

Габаритные размеры

Общая длина x ширина x высота:

3075 x 1230 x 1160 мм

Длина х ширина х высота гусеницы

3657 x 381 x 32 мм

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

1050 мм

Емкость топливного бака:

28.0 л

Видео

«Впечатляет» – вот главное слово, описывающее Yamaha Nytro XTX 2013 модельного года. Снегоход именно такой, какой показан в рекламных материалах. Наверное, такое не должно быть таким уж «впечатляющим», но это правда. Когда речь идёт о мощных горных снегоходах, зачастую считается, что они слишком тяжёлые. В сравнении с конкурентами и судя по любой измерительной шкале, так и есть. Но в случае с XTX 1.75 2013 этот стереотип был разрушен с помощью инженерного мастерства, а то и жульничества.

В руках умелого и опытного любителя бундокинга XTX 1.75 ничуть не отстаёт от любого другого подобного снегохода с траком длиннее. И мы были очень этому удивлены.

Снегоход Yamaha FX Nytro – разработка известной японской компании. Машина способна удовлетворить все требования любителей экстремальной и быстро езды. Это настоящий покоритель заснеженных гор, заслуживший признание миллионов владельцев. Мощный двигатель и широкая гусеница позволяет преодолеть любое препятствие, будь то склон или заснеженная пересечённая местность.

В серию Нитро входит:

  • FX Nytro. Это базовая модель, представленная ещё в 2009 году. Аппарат оснащён мощным трёхцилиндровым двигателем, созданным на базе мотора Genesis 130FI, и гусеницами Camoplast2 Rip Saw. Стоит снегоход приблизительно 500 тыс. р.
  • Yamaha Nytro R-TX. Машина, выпущенная в 2007 году, оборудована четырёхтактным мотором мощностью 130 л.с. Цена мощного снегохода колеблется в районе 420-460 тыс. р.
  • Модель MTX На аппарат, произведённый в 2014 году, устанавливается четырёхтактный мотор Genesis объёмом 1049 куб.см. Основные «фишки» MTX 162 – газонаправленные амортизаторы с системой Fox Float, которые улучшают езду по горным склонам. Цена модификации колеблется от 490 до 530 тыс. р.
  • Yamaha Nytro MTX Модификация 2014 года оснащена мощным трёхцилиндровым двигателем Genesis с жидкостным охлаждением. Цена аппарата стартует от 420 тыс. р.
  • Ямаха Нитро XTX и XTX75. Это модели, выпущенные в 2013 и 2014 году. Универсальный внедорожник получил ряд изменений: улучшенный подогрев ручек, модифицированную подвеску и трансмиссию, алюминиевую шасси, амортизаторы последнего поколения. Стоимость модели стартует от 550 тыс. р.

Японский производитель проделал колоссальную работу и создал превосходный снегоход для экстремальной езды. Комфортные и мощные машины уверенно преодолевают склоны, отлично показывают себя на льду и глубоком снеге.

Технические характеристики Yamaha FX Nytro

Снегоход Yamaha Nytro оставил своих конкурентов далеко позади. Чем же удивит машина в техническом плане?

Параметры снегохода Nytro, выпущенного в 2014 г:

  • Гусеницы Camoplast2 Rip Saw, предотвращающие зарывание машины в снег. Трак, шириной 381 мм, позволяет проходить сложнейшие участки горной трассы.
  • Четырёхтактный мотор Yamaha Genesis 130FI с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 130 л.с.
  • Электрический стартер.
  • Трансмиссия CVT.
  • Сцепление YVXC.
  • Гидравлический дисковый тормоз.
  • Задняя подвеска Dual Shock с двумя газовыми амортизаторами.
  • Передняя подвеска с амортизатором HPG.
  • Объём топливного бака – 27,7 л. На 100 км мощная машина расходует приблизительно 15-20 л бензина, в зависимости от трассы.
  • Алюминиевая рама.
  • Пластиковый кузов.

На базовой модификации Ямаха Нитро есть противоскользящее покрытие и защита: рук, ремня, выхлопной трубы, сцепления, фар.

Сравнение Yamaha FX Nytro с конкурентами и аналогами

Компания Yamaha выпускает надёжную и относительно недорогую технику. Но несмотря на это, конкурентов у японских снегоходов хоть отбавляй. Основные противники – BRP, Arctic Cat и Polaris.

Конкуренцию снегоходу Ямаха составили: Polaris Switchback Pro R 800, Arctic Cat XF 800 и Ski-Doo Renegade E-TEC 800. Все машины находятся в одной ценовой категории и практически не отличаются по техническим характеристикам. Единственное различие – мощность. Рабочий объём японца 1049 куб. см, а у того же канадца всего 799,5 куб.см.

Есть конкуренция и внутри компании. Снегоход Ямаха Нитро отлично показывает себя не только в экстремальных условиях, но и на треке. Серия составила достойную конкуренцию линейке туристических аппаратов Venture. При этом машины для езды по горам стоят значительно дешевле туристов. Цена моделей Вентура колеблется от 1,1 до 1,3 млн. р, а Нитро стоит от 420 до 800 тыс. р.

Особенности и эксплуатация снегохода Nitro

Разработку компании Yamaha оценили миллионы любителей скорости и экстремальной езды. Машина прекрасно показывает себя на трассе, в горах и на пересечённой местности. Конечно, владельцев немного огорчается грузоподъёмность аппарата, вдвоём на снегоходе не покатаешься, но это не туристическая модель.

Преимущества модификации:

  • Надёжный и мощный двигатель Genesis, объёмом 130 куб.см (базовая модель) и 135 (аппарат XTX).
  • Высокая скорость и проходимость. Крейсерская скорость машины 100 км/ч.
  • Низкий расход топлива. Учитывая мощность двигателя, снегоход очень экономный.

Производитель постарался на славу и сделал Nitro универсальным снегоходом. Единственный недостаток – цена оригинальных запчастей.

Ремонт и тюнинг

Yamaha Нитро – настоящий покоритель горных склонов. Японская компания проработала дизайн машины и установила самую современную «начинку». Любителей погонять по снегу машина устроит на все 100%, а вот профессионалы захотят поставить трак с высокими зубцами. В остальном, снегоходы серии не требуют доработки.

Предусмотрел разработчик и ремонт аппарата. Конструкция позволяет устранить практически любую неисправность самостоятельно. К сожалению, стоимость оригинальных запчастей кусается. Но надёжность снегохода сглаживает острые углы.

2013-2014 Yamaha FX Nytro XTX. Он действительно все это делает!

Представленный в прошлом сезоне снегоход Yamaha FX Nytro XTX казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. В конце концов, ведь Yamaha утверждала, что эта удлиненная версия недавно модернизированного Nytro RTX SE сможет удовлетворить самых высококлассных гонщиков также легко, как если бы это был превосходный внедорожник. Давайте не будем забывать, что Yamaha также утверждала, что XTX будет легко перепрыгивать овраги и расщелины с перекрывающим эффектом спортивных снегоходов с траком 3454 мм и двигаться по бугристой, как стиральная доска, поверхности лучше, чем короткогусеничные снегоходы. Невероятно, но факт, новый Yamaha FX Nytro XTX действительно все это делает!

Приемистость в сочетании с универсальностью внедорожника делают XTX лучшим их когда-либо созданных универсальных снегоходов

Видимо сообщение Yamaha достигло серьезных райдеров, потому что XTX оказался одной из самых продаваемых моделей Yamaha в последнее время. К сезону 2013-2014 гг. снегоход Yamaha FX Nytro XTX получил некоторые незначительные усовершенствования, такие как полностью модернизированный подогрев рукояток и некоторые доработки подвески и трансмиссии, обычные для любой модели от года к году. В целом, однако, XTX входит в сезон 2013-2014 примерно таким же, без графических обновлений и без дополнительных аксессуаров.

Маркетинговое сообщение

Для сезона 2013-2014 маркетинговое сообщение Yamaha остается неизменным, и 2013 FX Nytro XTX предлагается в качестве снегохода обладающего наилучшей управляемостью и высочайшей проходимостью по пересеченной местности и глубокому снегу среди мировых аналогов.

Универсальный FX Nytro XTX легко переходит с твердого наста в глубокий рыхлый снег

В этом сезоне замысел Yamaha относительно XTX остается таким же, как и при его первом появлении. Он относится к типу снегоходов, называемых «кроссоверами», т.е. к приемистым аппаратам с возможностями внедорожника. В этой категории XTX опережает снегоходы серии Ski-Doo Renegade, модели Polaris SKS и Arctic Cat Crossfire, а также новый 177-лошадный с турбонаддувом EXT. Это серьезная конкуренция, особенно если поверить на слово Yamaha и представить, что XTX будет также конкурировать, хотя и в меньшей степени, с короткогусеничными приемистыми снегоходами, включая и собственную ямаховскую модель FX Nytro RTX.

Из всех кроссоверов, представленных на рынке в этом сезоне, именно XTX действительно обладает всеми качествами, заявленными Yamaha. В основе успеха – новейшая алюминиевая конструкция шасси для кроссовера, разработанная компанией Ямаха. Вот где вы найдете заднюю подвеску Dual Shock CK 144. Обычно трак длиной 3657 мм толкает снегоход как бешеный. Вы резонно можете ожидать, что увеличение длины трака ощутимо «подтолкнет» вас на крутых виражах. Как-бы не так! Инженеры Yamaha продумали это и добавили 6 градусный подъем задней части направляющих. То, что вы в действительности получите на жестком насте, по общей оценке, больше характерно для снегохода с короткой 126-дюймовой гусеницей. Как следует из материалов компании Ямаха, реакция XTX похожа на поведение 3073-миллиметрового короткогусеничного снегохода. Хотя, может быть, это и не совсем так. Реакция, беусловно, существенно более быстрая, чем вы могли бы ожидать от 3657-мм или даже от 3454- мм длины, но все же не такая быстрая как у RTX.

А добавив сюда тот факт, что XTX также поставляется с новейшей передней подвеской FXG2, вы убедитесь, что инженеры Yamaha действительно далеко продвинулись на пути увеличения мощность этого снегохода. А мы еще даже не говорили об амортизаторах последнего поколения!

Регулируемые амортизаторы

Наряду с поднятыми направляющими к преимуществам снегохода Yamaha FX Nytro XTX относятся 40мм амортизаторы задней подвески с регулировкой сжатия и отбоя. Эти наполненные газом высокого давления амортизаторы оснащены выносным резервуаром, который управляет охлаждением для смягчения амортизации. Корпус амортизаторов передней подвески выполнен из алюминиевого сплава.

Регулируемые амортизаторы подвески имеют 12 режимов сжатия и 20 режимов отбоя. Они поставляются с контейнерного типа резервуарами, помогающими сохранить стабильность характеристик их работы даже при самых серьезных ударах. Инженеры Yamaha даже оборудовали амортизаторы регулировочной ручкой, которой удобно пользоваться, не снимая перчаток.

И это не единственное хорошо продуманное усовершенствование снегохода Yamaha FX Nytro XTX. Версия 2013 года поставляется с новыми колесами подвески, оснащенными съемными подшипниками, что значительно упрощает обслуживание снегохода и делает его экономически более эффективным. Теперь вы просто снимаете старые подшипники и ставите новые.

Ямаха утверждает, что новое колесо с усовершенствованными спицами и резиновым ободом улучшает общие ходовые характеристики. Нельзя не согласиться, ведь оно будет работать совместно с поднятыми направляющими, обеспечивая подвеске СК 144 сцепление с твердой поверхностью как у 3073-миллиметрового трака. Гусеничный трак Camoplast Rip Saw размещен на подвеске таким образом, чтобы снегоход FX Nytro XTX мог преодолевать препятствия не хуже, чем модели с 3454-мм траком, одновременно обладая проходимостью по рыхлому снегу трака длиной 3658 мм. 32-мм высота грунтозацепов гусеницы устраивает большинство райдеров, но серьезные гонщики-внедорожники могут расценить такую высоту грунтозацепов, как слишком компромиссную, и, возможно, захотят установить трак с более высокими зубцами.

Новые колеса подвески оснащены съемными подшипниками для экономически более эффективного обслуживания

В целом, однако, стандартный 381х3658 мм трак должен быть вполне хорош. Он был разработан фирмой Camoplast совместно с инженерами Yamaha, так что можно не сомневаться в том, что благодаря его конструкции проходимость снегохода FX Nytro XTX увеличилась до максимума.

Свою внушительную мощь и 4-тактную плавность FX Nytro XTX черпает у трехцилиндрового Genesis 130FI.

Мощность

Мы еще не поговорили о самом важном – 130-лошадном трехцилиндровом ямаховском двигателе Genesis 130FI. Это сердце всех мощных приемистых моделей снегоходов Yamaha 2013-2014 за очевидным исключением 4-цилиндрового двигателя Apex, который, возможно, будет заменен или, по крайней мере, серьезно модернизирован в ближайшем будущем. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель снегохода FX Nytro XTX обладает техническими характеристиками, в точности соответствующими потребностям опытных гонщиков – серьезными возможностями для подъема в гору, чтобы покорять вершины и преодолевать снежную целину. Мгновенная приемистость Genesis 130FI , возможно, немного великовата для короткогусеничных Ямах, но прекрасно согласуется с конструкцией XTX. Дополнительная длина его трака помогает поддерживать управление крутящим моментом инжекторного Genesis, обеспечивая более прочное сцепление снегохода со снегом и уменьшая опасность его заноса и вращения, также как если бы вы были на борту кроссового FX Nytro RTX с 3073-мм траком.

Различные тесты доказали, что Genesis 130FI более агрессивно набирает обороты на прямой трассе, что означает, что снегоход будет мощно закладывать виражи и преодолевать препятствия. Это серьезный двигатель, воплотивший лучшие инженерные решения Yamaha. Электронная система топливного впрыска обеспечивает мгновенную приемистость – используйте это с умом!

Четырехтактный двигатель снегохода Yamaha FX Nytro XTX предполагает возможность торможения двигателем, обычно ассоциируемую с двухтактными силовыми агрегатами. Просто. когда мы привыкли пользоваться тормозным эффектом четырехтактных двигателей, Yamaha взяла и добавила систему уменьшения эффекта торможения двигателем (Engine Braking Reduction System). Ну, что ж.

Сверхуниверсальность

Гусеничный трак Camoplast Rip Saw 3658 мм обеспечивает снегоходу Yamaha FX Nytro XTX превосходную проходимость по рыхлому снегу.

Отдельного разговора заслуживает руль снегохода Yamaha FX Nytro XTX модели 2013-2014. Исключительное удобство его расположения и идеально выверенная кривизна делают управление снегоходом простым и комфортным даже на самых трудных участках трассы. И вообще, каждая конструктивная деталь снегохода Yamaha XTX абсолютно продумана, взять хотя бы легкое алюминиевое шасси с наклоненными подножками. Впервые представленное в прошлом сезоне, это шасси было предшественником и для всех других новых моделей, включая горный FX Nytro MTX и кроссовый FX Nytro RTX. Благодаря такой конструкции Yamaha усовершенствовала модельный ряд снегоходов с расположенным над двигателем рулем и смещенной вперед посадкой водителя.

Как уже упоминалось, Ямаха модернизировала обогреваемые рукоятки, более точно и концентрировано разместив в них источник тепла, что, безусловно, добавит комфорта при езде в морозную погоду. Обогрев рукояток регулируется, как и прежде, и вы можете отслеживать его настройки с помощью многофункционального датчика.

Нельзя не согласиться с тем, что Yamaha удалось создать один из лучших универсальных снегоходов среди представленных на мировом рынке моделей. Yamaha FX Nytro XTX стал решением всех трех задач, как и было обещано. На подготовленных трассах он ведет себя как спортивный снегоход. Он перепрыгивает препятствия также, как и модели с удлиненным траком. А кроме того, он обладает повышенной тягой и может с легкостью перемещаться по глубокому рыхлому снегу, что так важно для поездок вдали от цивилизации. Мощный и невероятно управляемый снегоход Yamaha FX Nytro XTX стал реальным воплощение мечты всех серьезных снежных райдеров.
В ншем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha FX Nytro X-TX.

Yamaha (Ямаха) FX Nytro M-TX 162 (RFX 10 RMS)

Спортивный, горный снегоход Yamaha FX Nytro M-TX 162. В основе этого горного снегохода Yamaha FX Nytro M-TX 162 лежит задняя подвеска ProMontain® и гусеница с 18-градусным углом атаки и два легких передних газонаполненных амортизатора Fox® FLOAT™.

Превосходная динамика разгона, двойной поперечный рычаг передней подвески, сниженная вибрация делает его лучшим спортивным снегоходом Yamaha.

  • 3-х цилиндровый четырехтактный двигатель Genesis 130 FI
  • система E.B.R.S. (Engine Braking Reduction System — снижение эффекта торможения двигателем)
  • подвеска Fox Float (два амортизатора спереди, два сзади)
  • геометрия передней подвески второго поколения
  • новая задняя подвеска ProMountain 162 с пятном контакта зависящим от глубины снега
  • трак Camoplast Maverick 381 x 4115 x 57 мм
  • малый угол атаки трака (18°) для большей проходимости
  • подогрев рукоятей

Особенности FX Nytro M-TX 162:

  • Мощный 4-тактный двигатель Genesis® High Performance
  • 3-цилиндровый 4-тактный мощный двигатель Genesis® High Performance с инжектором спроектирован по стандартам соревнований Snocross и имеет в запасе огромную мощность.
  • Легкий коленвал и система управления мотором обеспечивают мгновенный отклик на газ, а система E.B.R.S позволит снегоходу плавно снижать скорость при сбросе газа.
  • Двойной поперечный рычаг подвески
  • Широкий двойной поперечный рычаг передней подвески обеспечивает отличную курсовую устойчивость и четкое управление. Благодаря этому, модель FXNytro M-TX превосходно проглатывает все неровности рельефа, а также отлично преодолевает крутые склоны.
  • Задняя подвеска ProMountain® 162
  • Мощные пружины подвески отошли в прошлое благодаря новой подвеске ProMountain® Air. Yamaha FX Nytro M-TX – это первый в своем классе снегоход без пружин подвески.
  • Корпус, построенный совместно с Fox®, обеспечивает хорошее скольжение по рыхлому снегу и имеет легкий вес. В итоге снегоход может похвастаться превосходной, настраиваемой подвеской и великолепной защитой от налипания снега.
  • Гусеница Camoplast® Ascent
  • Новая конструкция гусеницы Camoplast® Ascent улучшает качество движения по склонам, а также по глубокому снегу.
  • Новые шестерни ведущего вала издают меньше шума во время работы, а сниженная вибрация не мешает комфорту водителя.
  • Обновленный дизайн зацепов и новая конструкция гарантируют отличную динамику разгона в самых различных условиях.
  • Задние амортизаторы Fox® FLOAT™
  • Задняя подвеска ProMountain® Air укомплектована в задней вилке амортизатором Fox® FLOAT ™ 2 XV. Этот амортизатор имеет внешнюю камеру, что обеспечивает дополнительную упругость воздуха, а значит, позволяет избавиться от тяжелых стальных пружин. Лучший в своем классе газонаполненный амортизатор создан при тесном сотрудничестве с Fox®.
  • Передние амортизаторы Fox® FLOAT™
  • Газонаполненные амортизаторы Fox® FLOAT ™ 2 основаны на сжатии воздуха, который возвращает шток поршня назад.
  • Небольшой пневматический насос, идущий в комплекте со снегоходом, позволяет вам настроить переднюю подвеску под свои нужды путем раздельной регулировки каждого переднего амортизатора.
  • Угол атаки гусеницы 18°
  • Благодаря задней подвеске ProMountain® Air вы сможете по достоинству оценить достоинства небольшого угла атаки в 18°.
  • Именно такой угол позволяет вашему снегоходу с легкостью выбраться из глубокого сугроба.
  • Высокие, широкие, изогнутые ручки руля
  • Компоновка корпуса буквально принуждает водителя принять агрессивную, но невероятно комфортную посадку с наклоном вперед, а цельный изогнутый руль лишь подчеркивает удобство такого положения.
  • Для четкого управления, ручки и центральная часть руля сделаны из материала, обеспечивающего хороший контакт без проскальзывания.
  • Центральная стропа учитывает нужды любителей горного отдыха и идеально подходит для движения вдоль склона.