Спорткар от Лады

Каждый рестайлинг ВАЗовских автомобилей позволяет реализовать новые решения в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера, в значительной степени улучшить тягово-скоростные и другие эксплуатационные характеристики новинки модельного ряда. На этот раз предметом многочисленных обсуждений стала новая модель эксклюзивного отечественного суперкара – Lada Raven 2019.

Проект 2014 года воплощен в концептуальной модели, которая отличается от однотипных зарубежных аналогов оригинальной трактовкой внешнего вида, превосходной аэродинамикой кузова, повышенной эффективностью систем бортовой электроники и, что особенно важно, – систем безопасности.

Экстерьер

Дизайнеры не скрывают, что возможный основатель династии российских спорткаров изначально ориентирован на запросы молодёжного водительского сообщества. В конфигурации и компоновке корпуса доминируют детали спортивно-агрессивного стиля, характерного для дизайна суперкаров ведущих автомобильных брендов.

В частности, на фото фронтальной стороны передка Лада Равен 2019 демонстрирует равное количество функциональных и декорирующих кузовных элементов. Заднемоторная компоновка кузова позволила оптимизировать форму, угол наклона и размеры передка.

  • В поле зрения – компактный гоночный формат лобового остекления и рельефного капота, под которым располагается объем небольшого багажного отсека.
    Большую часть площади передка занимают воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозных механизмов переднего моста.
  • Класс автомобиля предполагает светодиодную или лазерную фурнитуру, дополненной росчерками ходовых огней узкой светодиодной оптики.
  • Противотуманная подсветка представлена встроенными в боковые воздушные диффузоры красными светодиодными полосами. Дополняют компоновку передка ребристые элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Динамично и футуристично смотрится новый кузов концепта суперкара в боковой проекции. Спортивный статус новинки подтверждает:

  • пологий наклон крыши и лобового остекления;
  • высоко поднятая линия боковых окон;
  • низкая посадка кузова и объемные колёсные арки с гоночными титановыми дисками.

Общему стилю соответствует конфигурация зеркал обратного вида и дверных проёмов, форма дополнительных воздухозаборников и аэродинамических продольных волновых рельефов. Летящий силуэт кузова подчёркивают декоративные вставки.

  • Дизайн тыльной стороны заднемоторного кузова Lada Raven 2019 во всех отношениях эксклюзивный. В центральной части находится укомплектованный люками и крышками объемный выступ двигательного отсека.
  • На одной линии расположены разделенные элементами кузовной конструкции огромные диффузоры, оснащенные габаритными фонарями и противотуманными плафонами.
  • Вопреки принципам стандартной компоновки, сдвоенные крупнокалиберные законцовки выхлопных труб выведены в центральную часть бампера.

Несмотря на относительно компактные габариты, новый спорткар при наличии достойных мощностных характеристик получит все данные для успешной конкуренции с аналогами более высокой ценовой категории.

Интерьер

Класс автомобиля предполагает соответствующее оформление салонного объема, с применением материалов элитного отделочного и декорирующего ассортимента. Ожидается наличие нескольких вариантов натуральной кожи и эластичного пластика, карбона и выполненного из полированного металла деталей салонного декора.

В базовой модели будет предложено современное мультимедийное оборудование, но основной приоритет получат многофункциональные электронные ассистенты и системы эксплуатационной безопасности.

Производитель обещает виртуальную имитацию многорежимного приборного щитка и расширенный функционал мультируля и бортового компьютера, эргономичную компоновку элементов центральной консоли, сочетание комфорта и безопасности посадочных мест.

В активе нового отечественного спорткара:

  • оснащённые боковой поддержкой, а также системами подогрева и вентиляции спортивные кресла ковшового типа;
  • несколько диапазонов регулировочных настроек;
  • высокий уровень автоматизации управления автомобилем на номинальных и максимальных скоростных режимах.

Имеются все предпосылки для комплектации модели Лада серии Равен 2019 системами климат-контроля и навигации, камерами мониторинга слепых зон, парктрониками и иммобилайзерами, ходовыми стабилизаторами и несколькими вариантами ходовых режимов.

Технические характеристики

Информация о габаритах, характеристиках силового агрегата и трансмиссии спорткара на этот час отсутствует. С большой долей вероятности, новинка получит тандем мощного, от 300 л.с., двигателя и автоматической силовой передачи, полноприводное шасси с функцией отключения переднего моста, а также ряд ходовых опций.

Отличным вариантом может стать мощный двигатель и адаптированная силовая передача от отечественного премиального автомодельного ряда Аурус.

Достоверные тягово-скоростные и расходные характеристики спорткара первого поколения будут опубликованы после того, как новинка пройдет тест-драйв, и будут обработаны его результаты.

Комплектации и цены

АвтоВАЗ не раскрывает своих планов в отношении модернизации будущей модели и формирования её стоимости. С большой долей вероятности, цена базовой модели будет ниже однотипных аналогов зарубежного производства.

Старт продаж в России

Новая Лада Равен 2019 модельного года в варианте концепта будет впервые показана на ежегодном московском автосалоне осенью 2019 года. По заключению экспертов, дата выхода в России буден обнародована не ранее чем в середине 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории спорткаров более доступная по стоимости новая Лада серии Равен может сделать серьёзную заявку на конкуренцию с однотипными моделями Мерседес AMG GT, Порше 911, Ламборгини Хуракан и их новыми модификациями.

Lada Raven 2019: футуристический российский суперкар

АвтоВАЗ уже давно собирается выпустить свой собственный суперкар и официально подтверждает некоторые слухи. Ранее выпуском подобной техники занимался другой российский бренд – Marussia. Но за недостатком спроса он просуществовал совсем недолгое время.

На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.
Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.
Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.
Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.
Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.
Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.
Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.
Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.
Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».
Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.

Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с компанией «Аурус», которая уже имеет немалый опыт в этой области.
Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.
>Цены
Ни официальных данных, ни сколь-нибудь достоверных слухов по поводу стоимости нет.
>Дата выхода в России
Производитель обещает представить только полноценный концепт этой осень. Так что до старта продаж ещё очень далеко.

Конкуренты

В сегменте суперкаров Lada Raven составит конкуренцию «Ламборгини Хуракан», «Порше 911» и «Мерседес AMG GT».

BETEP-BB ›
Блог ›
LADA RAVEN

Эх, Жаль, что всё ниже сказанное скорее очередное «Бла-бла-бла», нежели наше будущее (По крайней мере не в этом веке). Но радует, что хоть мечтать и рисовать научились. Начало положено))). Это Я написал в 2014 году.
Так было до 07.08.16. -Концепт который долгое время гулял по интернету под названием Lada «Raven» наконец получил реальные шансы быть воплощенным в жизнь! Ссылку ищите в конце записи.
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 00-х годов, чем на автомобили 21-го века. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев
Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.
О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.
Это тоже было написано в 2014. Затирать специально не стал.
♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♕♛♕♛♕♛

♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♛♕♕♛♕♛♕♛
Добавлено 07.08.16.
ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА И СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА СИТУАЦИЯ КАК В ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ.

ДА! ДА! ДА! ОНА ПОЧТИ СУЩЕСТВУЕТ! И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! ТАК, ЧТО КОМРАДЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ, ЧТО ЛИБО ОПУБЛИКОВЫВАТЬ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ИСТОЧНИКИ. ХОЗЯИНУ ПРОЕКТА РЕСПЕКТ! Источник записи удалил ибо там всё враки!
Вот он настоящий RAVEN. Да! Он есть на D2!
www.drive2.ru/r/other/1725427/
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ)))
И напоследок не много юмора в тему)))

Всем Ровных дорог!


Футуристический концепт суперкара от компании АвтоВАЗ.

Не исключено, что уже через несколько лет с конвейера российского АвтоВАЗа сойдёт первый в истории этой компании суперкар. Во всяком случае, концепт такого автомобиля уже разработан. Новый авто отличается ярким дизайном и не похож ни на одну предыдущую модель Лады.

Футуристический Lada Raven от АвтоВАЗ.

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Суперкар Lada Raven — новое слово в отечественном автомобилестроении.


Lada Raven: необычный дизайн в духе современных тенденций

Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

Автомобиль будущего от АвтоВАЗ.


Lada Raven: футуристический дизайн от российского дизайнера.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.


Стоит отметить, что народные умельцы во времена СССР улучшали дизайн своих авто, как могли. Ранее в одном из обзоров мы рассказывали о 15 самых оригинальных тюнингованных автомобилях ВАЗ-2106.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Проголосуй

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

Lada Raven цена | Лада Мастер

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

  1. Напускать туман нужно уметь красиво!
  2. Право на концепцию
  3. Raven без Lada
  4. Перспективы Лада Равен

Напускать туман нужно уметь красиво!

В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

  1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
  2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
  3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
  4. Подготовка предсерийного прототипа.
  5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Право на концепцию

Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.

Lada raven concept car 2013 характеристики. Автоновости, отзывы, видео

  • Фото
  • Видео
  • Перспективы Лада Равен. Lada Raven же вообще никоим образом не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках.

    Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven О технических характеристиках концепта ничего не сообщается.

    LADA Raven. 3D AWARD. 3D Художественная. 3D Художественная, Автомобили /Мотоциклы. Dimsis 13 августа 2013 в Concept Car » LADA Raven » моделировал в программе Blender Рендер KeyShot.

    Делаем лампочку А этот урок, как дополнение к предыдущему. Все дизайнеры от А до Я. По текущему кадру я бы сказал, что композиционно не стоит загонять машину мордой в край листа. А вообще какая разница, все равно это концепт, так на бумаге и останется. И вот уж что-что, а жигули тут точно не пример — сидишь за рулем в позе орангутанга, в багажнике долбанутая ступенька и просто «феноменальная» надежность..

    LADA RAVEN

    В производство не выйдет. Я уже с вами :. И отличная шутка там в тему про Российский концепт дорог. Вот уже почти неделю в России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за все время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле.

    Давайте надеяться, что она выйдет в серию и будет доступна по цене, утрем и в автопроме носы чужие! Ну школоло, все равно что инвалид, с каждым тьфу-тьфу-тьфу может случиться. Пока что тенденции отсутствуют.

    Зачем тогда вообще нужны эти различные аэродинамические отверстия на дверях и на бампере, если скорость машины будет минимальной? Так что это не более, чем рисунки.. Выкройка чехлов на автом.

    Тест-драйв LADA Priora 1.8 123 л.с. от Супер-Авто

    Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven

    В некоторых СМИ 15 и 16 ноября 2014 года появились публикации следующего рода: «Возможно, через несколько лет ВАЗ выпустит свой первый суперкар. Подходящий концепт уже есть». Заметим сразу: проект LADA Raven действительно существует. Хотя, вопрос состоит в том, что именно считать проектом. Если говорить только о дизайн-проекте, то есть о 3D-моделях, тогда – конечно, увидеть суперкар Raven может каждый желающий. В СМИ сейчас говорят о концепте суперкара, на котором присутствует шильд LADA, а значит, данный концепт принадлежит АвтоВАЗу. Попробуем внести ясность.

    Комментарии к проекту от его автора

    Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором в ноябре 2013 года. Эти изображения находятся в свободном доступе и сейчас. Работа над проектом велась скорее по настроению, а не по каким-либо заранее установленным требованиям. Это можно понять из комментария автора:

    «Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».

    Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):

    Суперкар LADA Raven, 3D-модель

    Есть даже сайт, где изображение концепта Raven можно прокрутить на 360 градусов.

    А при чём здесь АвтоВАЗ?

    Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.

    Так LADA Raven может выглядеть в действительности

    Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.

    Автомобиль в кузове «кабриолет» не может быть создан на базе обычного седана или купе, если просто взять и удалить крышу. После такой «модернизации» кузов согнётся пополам.

    Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.

    Концепт LADA Raven, трёхмерное видео от автора

    пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

    Первый украинский суперкар: при чем здесь Lada Raven? — автоновости

    «Это никакой не украинский суперкар! Это концепт Lada Raven!» — бурлит негодованием интернет-общественность. Которая отчасти права: в чертах «Химеры» и «Рэйвена» действительно прослеживается сходство. А ещё австрийцы из Milano Automobile показали похожий макет. Неужели трое разных дизайнеров нарисовали фактически одинаковые машины? Мы решили разобраться.

    Lada Raven: история башкирского самородка

    В 2014 году никому тогда не известный Дмитрий Лазарев нарисовал любопытную машину: молодой дизайнер из города Салават попытался представить облик. первого суперкара марки Lada! Автомобиль под названием «Рэйвен» (англ. Raven — Ворон) приглянулся сетевой публике, и растиражированные картинки разлетелись по сайтам и форумам.

    Яркий проект начинающий дизайнер даже заявил на официальный конкурс эскизов новых автомобилей Lada, организованный российским автогигантом. Однако вскоре. отозвал свою работу. Как уверяет Лазарев, его разочаровали условия состязания, когда судьями выступают не члены авторитетного жюри, а пользователи сети. Дмитрий же хотел экспертной оценки своего концепта.

    Milano Red: какая связь между Австрией и Крымом?

    Через некоторое время работой башкирского автора заинтересовалась австрийская компания Milano Automobile, которая решила использовать виртуальную модель при создании совершенно нового суперкара Milano Red. Стороны ударили по рукам. При этом удалось договориться, что часть конструкторских и инженерных работ будут выполняться. в Крыму.

    С российской стороны участником проекта выступает севастопольская группа компаний «Пик Вектор», в состав которой входит опытно-конструкторское бюро «Цель». Последнему и предстоит стать площадкой для работы инженеров и дизайнеров: «Для них это чистый бизнес», — комментируют интерес австрийцев крымчане.

    Himera Q: следите за руками!

    С почти одинаковыми Lada Raven и Milano Red понятно — их нарисовал один человек. Но почему первый украинский суперкар Himera Q одновременно похож и на Lada Raven, и на Milano Red? Этот вопрос «Авто Mail.Ru» задал непосредственному герою этих событий — Дмитрию Лазареву. Который считает, что некто Андрей Джазовский сейчас «обманным путём делает этот проект»!

    Андрей Джазовский — ныне живущий на территории Монако выходец из Украины, по заказу которого было построено несколько ярких репликаров на современных шасси (например, купе, стилизованное под ГАЗ-21 на агрегатах BMW). В 2014 году начал работу над проектом собственного суперкара, к которому сумел привлечь несколько крупных компаний.

    Вот как описывает историю дизайнер. После интернет-дебюта Lada Raven Джазовский предложил Лазареву должность дизайнера в своей компании: бизнесмен как раз собирался начать выпуск «первого украинского суперкара» — того самого Himera Q — и посчитал, что нашумевшая работа молодого автора вполне может послужить отличной основой для этого проекта.

    Мне предложили сотрудничество на хороших условиях, я согласился. Я передал им файлы, они начали делать макет машины. Пришло время подписывать договор. Но наши устные договорённости на бумагах прописаны не были! Меня просто хотели кинуть… Я вышел из проекта

    По версии Джазовского ситуация складывалась иначе. Молодому человеку оплатили работу по созданию эскизов, однако перед подписанием трудового контракта Лазарев потребовал изменить условия: с каждой проданной машины дизайнер хотел получать 20% её стоимости (примерно 140 000 евро). Получив отказ, юноша просто перестал выходить на связь.

    Когда Дмитрий «вышел из проекта», а проще говоря — пропал, мы продолжили работу. Наняли других людей. От первых эскизов осталась только общая идея, но пропорции и детали были серьёзно переделаны, так что «Химера» — это никакая не Lada Raven

    Как уверяет бизнесмен, пока он занимался постройкой первого макета, автор эскизов посчитал, что ему дозволено продать свой концепт кому угодно. Поэтому, как только «Рэйвеном» заинтересовались австрийцы, художник, не раздумывая, передал все наработки им. В итоге, к производству готовятся до неприличия похожие друг на друга машины — Himera Q и Milano Red.

    Milano Red и Himera Q: кто первый?

    Кто прав? Обе стороны готовы судиться, чтобы доказать свою правоту. Но на стороне Джазовского есть крайне весомый довод: бизнесмен запатентовал полезную модель суперкара — проще говоря, оформил права на дизайн машины. В свою очередь, дизайнер считает, что документы оформлены незаконно и «европейский патент может быть отозван».

    В Европе для установления, является ли промышленный образец (дизайна) новым и оригинальным, патентные экспертизы не проводятся — есть лишь проверка на правильность заявки и оплату пошлины. После такой «экспертизы» образец регистрируется и публикуется, соответственно, любое заинтересованное лицо может попытаться оспорить права заявителя.

    Любопытно, что Milano Automobile также попыталась оформить патент на внешность своего суперкара (в распоряжении «Авто Mail.Ru» есть копии). Но буквально на этой неделе юристам Андрея Джазовского удалось аннулировать документ. При этом Дмитрий Лазарев продолжает настаивать на своей правоте.

    С австрийцами подписан договор. Концепт — в процессе создания, над ним работают лучшие специалисты. А кто такой Андрей Джазовский? Вся информация, что он распространяет по сети, — это просто ложь, там нет ни слова правды

    Впрочем, именно «Химера» имеет шансы появиться раньше, чем Milano Red: товарную версию «первого украинского суперкара» обещают показать этой осенью. Сборкой модели займется некое испанское предприятие. За электрическую версию хотят просить около 700 000 евро, а позднее появится машина «попроще» — с бензиновым мотором от Audi R8 и ценой около 500 000 евро.

    Для «Химеры» мы планируем использовать графеновые аккумуляторы, но также прорабатываем вопрос установки суперконденсаторов украинского производства. Вообще, Himera — это только начало: впереди спорткар Xeno и целое семейство компактных городских электромобилей

    Электроверсию обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л.с. и графеновой супербатареей ёмкостью 86 кВт∙ч, которая должна обеспечить запас хода на уровне 750-1000 км. Главное, чтобы судебные дрязги не поставили крест этой несомненно красивой машине. Ведь «первый украинский суперкар» — это звучит гордо!

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев .

    Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

    О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

    Стоит отметить, что народные умельцы во времена СССР улучшали дизайн своих авто, как могли. Ранее в одном из обзоров мы рассказывали о 15 самых оригинальных тюнингованных автомобилях ВАЗ-2106 .

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: