Сузуки джимни 4

Suzuki Jimny 2012 – 2018, поколение III рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Jimny

Suzuki Jimny появился на свет 47 лет тому назад. Еще в 1968 году Suzuki освоила выпуск модели LJ (Light Jeep). Название Jimny придумали в 1970, образовав его от слов Jeep и mini.

Несмотря на маленькие размеры, Suzuki Jimny является полноценным профессиональным внедорожником. Его прочность и выдающиеся внедорожные возможности оценили даже в японской армии, где он используется в качестве командирского автомобиля. Кроме этого, благодаря небольшим габаритам он прекрасно помещается в грузовом отсеке десантного самолета или вертолета и может быть доставлен в любую точку мира вместе с военным подразделением.

Компания не балует Suzuki Jimny частыми обновлениями, но они, все же, иногда случаются. Последнее произошло в 2012 году. Каких-либо кардинальных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было. Suzuki Jimny получил только новые капот, передний бампер и решетку радиатора с более крупными отверстиями. Это несколько улучшило облик передней части внедорожника, а также сделало его соответствующим европейским требованиям по безопасности пешеходов.

В салоне изменений оказалось еще меньше, это новые подголовники и тканевая обивка сидений с рисунком, напоминающим шинный протектор. Такой узор, по задумке дизайнеров, должен «подчеркивать мощь и динамизм автомобиля», а черные массивные вставки в дверях – добавлять салону изящности.

Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny

Под капотом Suzuki Jimny находится все тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с системами изменения фаз газораспределения, мощностью 85 л.с.

Коробки передач Suzuki Jimny предлагаются две: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехдиапазонная.

Вариант привода только один – полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Клиренс- 190 мм.

Кузов выпускается также только в единственном трехдверном варианте исполнения.

Из-за полного привода и тяжеловесной рамной конструкции, Suzuki Jimny отличается повышенным расходом топлива, который даже при отключенной передней оси не опускается ниже 9,3 л/100 км в городе, 6,2 л. — на трассе и 7,3 л. — в смешанном цикле.

Вариантов комплектаций Suzuki Jimny три: две JLX, с механической коробкой передач и «автоматом», а также топовая JLX mode3.

Комплектации Suzuki Jimny

Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.

Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.

Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.

Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III рест.

тарга

Внедорожник

  • ширина 1 600мм
  • длина 3 695мм
  • высота 1 705мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(85 л.с.)
JLX АИ-95 Полный 6,2 / 9,3 14,1 с 140 км/ч
1.3 AT
(85 л.с.)
JLX АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч
1.3 AT
(85 л.с.)
JLX mode3 АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч

Ищите отзывы о Suzuki Jimny?
Посмотреть отзывы о Suzuki Jimny

Сделано тест-драйвов:

Suzuki Jimny Wide — сбылась мечта ›
Бортжурнал ›
м13а замена цепи

Давно пора надо было заменить Андрею цепь на его джимстере, а он все не решался. Я был уверен что он ее уже давно поменял, ведь з/ч еще год назад купил.
В планах на 8.03 было прокатиться с Олегом (Olekk), но заболел сынишка, бабушке не стали оставлять. Позвонил Андрею и договорился чтобы в 10:30 ко мне в гараж подъехал, я бы ему за 3ч разбрал, съездил по семейным делам и вернулся собрал бы.
Андрей приехал только в начале первого, я уже решил, что он передумал цепь менять.
За час мало что разобрали, основную работу провели после 6 вечера и на следующий день дособирали. Заодно радиатор отмыли от ила.

Цепь меняется легко, доступ со снятым радиатором хороший! В мануале все понятно расписано.

Когда спустился под машину, увидел такую картину:

Для меня непривычно, я их всегда в кучу складываю, когда они одинаковые, а тут в шеренги расставлены =)

Недавно свет в гараже сделал — повесил двойную лампу дневного света, под конец зимы, надо было раньше делать, теперь в гараже светло!

Потихоньку готовим Джимстера к ОЧКК 2014!

Опыта эксплуатации м13а с VVT-i у меня нет, зато очень хорошо знаю тойотовские 1NZ и 2NZ, тоже с цепью и системой VVT-i. По опыту эксплуатации тойотовских двигателей, цепь у некоторых вытягивается и на 100 тыс, а вообще производитель рекомендует замену на 150-200тыс.
На Джимстере цепь вытянута примерно на 1 звено. После замены цепи вроде мощи добавилось.
На Тойотовских 1NZ/2NZ производитель рекомендует масло от 0w20 до 5w30, при более густом Хw40 и выше, начинаются проблемы с системой VVT-i, не сразу конечно, а постепенно.
Джимстер кушает 5w40 от Лукойла, двиг внутри чистый, с системой VVT-i предположительно небольшие проблемы, не успевает сдвинуть фазы при сбросе газа из-за чего клапана подстукивают, думали это из-за растянутой цепи, надо еще поискать клапан системы VVT-i и почистить на нем фильтр.

Двигатель Suzuki М13А

Двигатель Suzuki М13А относится к рядным четырехцилиндровым двс. Объем двигателя – от 1,3 до 1,8 литра. Количество клапанов равно 16. Использовался при сборке таких автомобилей, как Swift, Jimny Wide/Sierra, Ignis.

Мотор оснащен улучшенной системой газораспределения, дополнением к которой служит система снижения выброса выхлопных газов. Также в агрегат встроена система электронного впрыска топлива, равномерно распределяющая воздухотопливную смесь. Помогает значительно снизить расход бензина.

Технические характеристики

Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л./100 км Ход поршня, мм/диаметр цилиндра, мм Степень сжатия
1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92 70/78 10

Номер мотора Сузуки расположен в районе крепления выпускного коллектора (два последних болта), ближе к лобовому стеклу, на блоке крепления коробки.

Надежность и ремонтопригодность

На двигатель М13А установлена износоустойчивая цепь ГРМ, способная проработать пробег в 200 тысяч километров. Главное – вовремя проверять ее натяжение и состояние роликов. Лязганье на оборотах выше 4000 – не самый лучший признак. В среднем мотор нуждается в капитальном ремонте после пробега в 250 тысяч километров. В большинстве случаев проще поставить контрактный двигатель.

На практике доказано, что при своевременном обслуживании М13А имеет большой ресурс. К примеру, рекомендуется менять масло не каждые 15 тысяч, а каждые 10 тысяч километров пробега. Также ресурс двигателя можно продлить правильной эксплуатацией в зимние месяцы. М13А рекомендуется предварительно прогревать до запуска.

Агрегат является практически беспроблемным. Нанести вред ему можно только собственноручно. Не допускается держать тахометр в красной зоне, иначе жор масла неизбежен. В таком случае расход масла достигает 1 литра на 1000 километров. Высокая потребляемость масла убирается заменой маслосъемных колпачков.

На какие автомобили устанавливался двс

Модели автомобиля Двигатель Комплектация
Suzuki Ignis (2004-07) М13А 1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Suzuki Swift (2003-04) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Wide (1998-2002) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Sierra М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель на Suzuki – это чаще всего единственное оправданное в плане стоимости решение. Оригинальные запчасти на М13А есть в продаже, но качественный ремонт стоит не дешево. Плюс ко всему найти квалифицированного специалиста нелегко. Проще приобрести контрактный двигатель с небольшим пробегом из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Стоимость двс начинается от 25000 рублей без навесного оборудования. Контрактный двигатель из Японии обойдется в 40000 рублей без навесного оборудования.

Какое масло выбрать

Предпочтительно заливать масло вязкостью 5w30. Оно годится для работы двигателя при температуре от минус 30 до плюс 30 ºС. Менять жидкость рекомендуется каждый 10 тысяч километров. Также допустимо использование масла вязкостью 5w40. В зимние месяцы некоторые автолюбители заливают масло 0w40.

Отзывы на автомобили с двигателем М13А

Один из востребованных автомобилей с двс М13А – Сузуки Игнис. Авто не вызывает особых нареканий. Расходники и запчасти имеются в продаже в большинстве магазинов, а их стоимость сравнительно не велика. Салон достаточно вместительный. При этом сам автомобиль небольшой и годится для уверенных маневров в городе.

Автомобиль идет с электроусилителем с переменным усилием, что нравится некоторым автомобилистам больше, чем гидроусилитель. Топливо двигатель расходует умеренно. Неплохая проходимость сочетается с маневренностью и динамичностью. К тому же автомобили с двигателем М13А довольно недороги и доступны даже молодым людям.

Отзывы о другом автомобиле с М13А – Suzuki Jimny Sierra не менее положительные. Конечно, нет буквального восхваления, но автомобиль среди большинства автомобилистов не подвержен жесткой критике. Небольшой автомобильчик имеет подключаемый полный привод и пониженную передачу. Автолюбителей подкупает вместительный салон, несмотря на небольшие внешние габариты и высокая проходимость. Пассажиры сзади не упираются в передние сиденья.

В любом случае мотор М13А неприхотлив в обслуживании. Согласно отзывам, проблемы доставляют другие составляющие автомобиля. Прежде всего, это подвеска, которая быстро выходит из строя. Что касается минусов самого двигателя, то автолюбители заявляют о недостаточной динамике при разгоне. Но это, как правило, обладатели полноприводных версий транспортных средств. В целом качество сборки двигателя на высоком уровне. Потребление бензина небольшое, а надежность и простота покрывает все недостатки.

Тюнинг двигателя

Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.

На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения. Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил. Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.

На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной. В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант. Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Suzuki Jimny DESHIFRATOR ›
Logbook ›
Установка шестеренчатой раздатки от самурая JA11

После покупки раздатка пролежала у меня дома почти две недели. Руки, конечно, очень сильно чесались, но времени её установить все никак не мог найти. Кстати говоря, о том как я выбирал и покупал раздатку от самурая можете прочитать тут:

— Раздатка от самурая JA11 + установочный КИТ

И вот теперь пришло время её ставить. Выбрав день, приступил. Первым делом нам нужно снять родную электронную раздатку, а чтобы это было проще сделать, включаем на ней понижайку. Это делается для того, чтобы было проще открутить карданы.

После включения понижайки нужно на раздатке со стороны заднего кардана вытащить эти фишки:

А также не забываем про еще одну фишку датчика скорости: Провода аккуратно убираем в сторону: Далее откручиваем от раздатки все три кардана и максимально отодвигаем их, попутно закрепляя стяжками так, чтобы они нам не мешались, когда будем доставать раздатку.

После этого откручиваем две гайки, которые удерживают подушки правой лапы (правая, если смотреть со стороны заднего кардана) на раме:

Ну, а затем откручиваем четыре болта, которыми раздатка крепится к левой лапе. Саму левую лапу уже открутим отдельно, когда вытащим раздатку: Во время откручивания четырех болтов на левой лапе раздатка будет потихоньку опускаться, что будет создавать определенные сложности. Но как только последний четвертый болт побежден, нужно левую сторону слегка поднять, а правую сторону сдвинуть так, чтобы лапа прошла мимо креплений подушек к раме. После этого раздатку можно будет без труда полностью опустить.

Вот родная электронная раздатка (слева) и раздатка от самурая JA11 (справа):

Родной промкардан длиннее на 8 см: Сравнив датчики включения 4WD, решил оставить самурайский, потому что на вид он выглядит более добротно: Итак. Переходим к установке самурайской раздатки. Берем правую лапу из установочного комплекта и устанавливаем её на своё законное место, не забывая попутно перекрутить подушки: Прикрутить лапу родными болтами от электронной раздатки не получится, так как они очень длинные. У меня в установочном комплекте уже шли короткие болты.

Вот для сравнения родной (слева) и укороченный болт (справа):

После того, как правая лапа прикручена, берем укороченный промкардан, смазываем шлицевую смазкой и устанавливаем в коробку.

Затем берем левую лапу из установочного комлпекта и прикручиваем её с использованием родной подушки к раме. Затягивать лапу сильно не стоит. Возможно, во время установки раздатки, вам нужно будет её слегка сдвинуть:

Далее выдыхаем, берем раздатку и пытаемся её вкорячить. Здесь главное положить весь инструмент в зоне доступности. У меня, на удивление, весь процесс занял от силы минут 10, и вот моя раздатка уже на месте: Следующим этапом мы заливаем масло. Масло я заливал из салона через отверстие для рычага. Чтобы не пролить, взял воронку с длинным носиком. Масло заливал Motul Motylgear 75W-90 в количестве 900 мл: Когда масло в коробке, можно устанавливать сам рычаг. То ли я уже подуставшим был, то ли еще что-то, но рычаг из салона вставить как нужно я не смог. Пришлось достать снова раздатку, вставить рычаг и уже раздатку вместе с рычагом впихнуть обратно. Так или иначе, раздатка с рычагом на месте: Затем включаем на раздатке понижайку и лезем прикручивать промкардан, а потом уже передний и задний карданы:

Здесь стоит отметить, что после лифта были установлены дополнительные проставки на карданы. На задний кардан 1 см, а на передний 2 см. Во время установки самурайки я убрал проставку с заднего кардана, при этом оставив проставку на переднем кардане.

Далее с родной раздатки берем датчик скорости и вставляем его в адаптер. Здесь у меня возник небольшой затык. Датчик скорости у меня не хотел лезть в адаптер. Он заходил где-то наполовину, а дальше — никак.

Попытавшись напильником расточить отверстие в адаптере, понял, что это процесс не быстрый. На улице уже было темно и силы были на исходе, поэтому решил отложить этот вопрос на следующий день.

Закрепив все провода на стяжках, я поехал домой, попутно тестируя раздатку. Без датчика скорости буквально сразу выскочил «Check Engine». Пока ехал, заметил, что очень много оборотов.

Обдумывая почему так, увидел на приборке значок ошибки автомата. SZ Viewer показал вот такую ошибку:

P1887: Transfer Signal (VSS signal circuit)

Ошибку сбросил, но она буквально через километр все равно выскочила. Автомат при этом дальше третьей передачи не переключался.

Но это еще не все. Еще через какое-то время отказался работать электроусилитель руля. Если остановиться и сбросить все ошибки, затем заглушить машину и снова поехать, то все нормально (ну кроме того, что автомат дальше 3-ей не идет) до какого-то определенного момента.

В общем, в таком состоянии я оставил машину ночевать. На следующий день поехал купил шлифовальную насадку на шуруповерт и за часик расточил отверстие в адаптере. Еще часик точил отверстие в шайбе, которую мне пришлось подложить, иначе мой датчик скорости прям упирался в шестеренку:

Оставшиеся фишки спрятал вот так: Общий вид: После установки датчика скорости ошибки не появлялись. Все работает штатно, как и работало. После установки раздатки буквально после нескольких километров возник вопрос как хоть немного закрыть дырку, в которой ходит рычаг. Оттуда доносится весьма сильный вой, да и к тому же оттуда дует жаром просто нещадно.

Так как пыльника у меня сейчас никакого нет, то решил по максимуму заклеиль шумкой, которая судя по описанию на упаковке не боится воды:

Затем порезал подстаканник в пластиковой панели, ну и прикрутил ручку. Сейчас пока езжу вот так: Дует значительно меньше, но шум все равно очень громкий.

Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, suv (3 дв.), 3 поколение, JB43 (07.2012 — 05.2019) — технические характеристики и комплектации

В стандартную комплектацию «JLX» входят: кондиционер с ручным управлением, отопитель салона, тканевая обивка сидений, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, тахометр, центральный замок с дистанционным управлением. Аудиподготовка включает антенну и 2 динамика. В стандартное оснащение включена даже такая приятная мелочь, как звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе. Из элементов экстерьера в комплектацию включены: рейлинги на крыше (черные), передние и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова, галогеновые фары и передние противотуманные фары; наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и с электроприводом регулировок, стеклоочистители лобового и заднего стекол со стеклоомывателями; шины 205/70R15 на стальных дисках. Более дорогая комплектация «JLX Mode3» включает: рейлинги на крыше с серебристой отделкой, кожаную отделку рулевого колеса, кожаную обивку сидений.
Suzuki Jimny для российского рынка приводится в движение 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, четырёхцилидровым с рядным расположением. Отдача двигателя составляет 85 л.с. при снаряжённой массе автомобиля около тонны, при этом двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией. В первом случае максимальная скорость ограничена 135 км/ч, с «механикой» — 140 км/ч. Время разгона до «сотни» — 17,2 и 14,1 секунды. Средний расход топлива у версии с «автоматом» 7,8 л/100 км, функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Для машины с «механикой» средний расход — 7,3 л/100 км.
Как уже сказано, Suzuki Jimny построен по классической внедорожной конструкции: рама, неразрезные мосты спереди и сзади. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Стандартные колёса имеют размерность 205/70R15. Автомобиль по умолчанию оснащён гидроусилителем рулевого управления, раздаточной коробкой с понижающей передачей и электронным управлением. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции: 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.
Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, а спереди автомобиль дополнительно оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями с ограничителями усилия и преднатяжителями. На заднем ряду появились крепления ISOFIX для установки детских автокресел. Конструкция кузова и рамы третьего поколения Jimny просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и её рассеивания и включает брусья безопасности в боковых дверях, призванные обеспечить целостность салона при аварии. Из активных систем в состав оборудования, отвечающего за безопасность, входит антиблокировочная система тормозов АВS, а также система стабилизации курсовой устойчивости.
Suzuki Jimny — настоящий маленький вездеход. И, по сути, этим всё сказано. Не стоит ожидать от автомобиля идеального комфорта, есть свои минусы и по вместительности (тесно и маленький багажник), жестковата подвеска, заметна неустойчивость на высоких скоростях. Но зато Jimny способен показать себя с отличной стороны на плохих дорогах или вовсе в их отсутствии. В его достоинствах также: простота и надёжность конструкции, практичные материалы салона, маленькие габариты и т.д.

Обновленный Suzuki Jimny 2019 — долгожданный рестайлинг

Наконец – то автолюбители Джимника дождались обновления и могут познакомится с новым кроссовером Jimny 2018-2019 года японского концерна Сузуки.

Новая генерация Suzuki Jimny 2018-2019

В нашем обзоре мы расскажем об обновления во внешности, интерьере, габаритах, а также представим фотографии и предварительную стоимость новинки. Новый внедорожник уже изготавливается на заводах Японии.

Внешний вид Сузуки Джимни в новом кузове

Первые автомобили Suzuki появились в 1965 году, вплоть до сегодняшнего дня кроссовер переживал несколько рейстайлингов (более десяти раз). Нынешний кроссовер приобрел ряд обновлений, но некоторые черты все же сохранил, новый Джимни легко узнать по четким контурам кузова и некоторым мелким деталям.

В передней части наблюдается объемная решетка радиатора с четко выраженными очертаниями и крупными продольными линиями. По бокам располагаются фары головного освещения круглой формы со светодиодной начинкой. Передок нового Suzuki Jimny имеет запоминающуюся и брутальную внешность.

С боковой стороны выделяются большие двери и квадратные окна с прямой линией подоконников. Внизу большие колесные арки с пластиковой защитой в верхней части, стандартно в авто устанавливаются диски размером 16 дюймов.

Вид сзади является в буквальном смысле совершенством, здесь размещается большая дверь багажника, на которой закреплено запасное колесо. Внизу находятся габаритные огни новой формы, стоит отметить некоторое сходство нового Сузуки Джимни с Мерседесом G класса.

Дизайнеры конечно провели масштабные работы и внесли ряд новых деталей во внешний облик, при этом обновленный кроссовер Jimny не потерял своего очарования и наверняка станет желаемой целью для автомобилистов.

Интерьер нового салона Suzuki Jimny

Интерьер салона выполнен в сдержанном стиле, без излишеств и навязчивого декорирования. Центральное место занимает информативная приборная панель из прочного пластика с широкоформатным дисплеем. Ниже монитора размещается панель с массой нужных кнопок при управлении авто, между передними сидениями находится рычаг для переключения скоростного режима.

Для водителя установлено комфортное кресло, рулевое колесо с полным набором функционала. Первый ряд сидений имеет достаточно удобств для комфортного размещения водителя и пассажира. Вот только это нельзя сказать для пассажиров второго ряда нового Джимни, необходимо отметить, места здесь мало, наверное, с комфортом здесь разместятся только дети. Конечно, места маловато, но есть и плюсы – здесь прибавилось новых современных устройств, которые добавили комфорта в салоне.

Для отделки салона использовались качественные материалы, которые по качеству превышают уровень отделки прототипа Сузуки Джимни. На сегодня изготовители, не освещали интерьер салона, но можно с уверенностью сказать, что дизайнеры интерьера сохранят стиль бренда.

Suzuki Jimny является компактным внедорожником и имеет следующие показатели размера:

  • Длина 3 метра 665 миллиметров;
  • Ширина 160 см;
  • Высота 170,5 сантиметров;
  • Клиренс 19 см;
  • Масса авто 1 тонна 100 килограммов;
  • Колесная база 225 см.

Необходимо отметить, что даже стандартное оснащение обновленного Сузуки заслуживает уважения, представляем список устройств: современная система безопасности (боковые и передние подушки), фары головного освещения с галогеновой оптикой, кондиционирование и вентиляция салона, наличие колесных дисков размером 16 дюймов, мультимедийная система с CD-чейнджером, спутниковая навигационная система, опция экстренного торможения, датчики уровня топлива в баке, цветной монитор (7 дюймов), зеркала заднего вида с электрическим регулированием, доступ к управлению авто без ключа, функция распознавания пешеходов – данная опция функционирует только при движении авто на скорости 60 километров в час.

Как видите в арсенал кроссовера новой генерации входят современные устройства, поэтому такой внедорожник сможет заинтересовать динамичных водителей.

Технические характеристики Suzuki Jimny

У Сузуки Джимни давно появилась своя армия поклонников, многие ценят японский кроссовер за брутальный стиль и способность преодолевать любые трудности на дорогах. В результате рестайлинга, модернизированный автомобиль сохранил все преимущества предшественников, но и приобрел новые технические обновления.

Для управления используется бензиновый двигатель со следующими показателями: 4-х цилиндровый двигатель объемом полтора литра, мощность 64 лошадиных силы, крутящий момент 95 Нм,
Для управления предлагаются — механическая пятиступенчатая трансмиссия и автоматическая четырехступка.

Для автолюбителей из Европы предлагаются кроссоверы со следующими двигателями:

— Мощностью 91 л.с., объемом 1,2 литра, и мотор Boosterjet силовой мощностью 102 лошадки и объемом 1 литр.

Такие двигатели обеспечат разгон до ста километров в час в пределах от 14 до 16 секунд. На сто километров пути внедорожнику понадобится шесть с половиной литров для движения по бездорожью, по городу понадобится около 10 литров бензина.

Цена нового Сузуки Джимни

Купить в Японии представленный в нашем обзоре автомобиль можно будет уже в конце лета этого года по цене от 13 тысяч фунтов, в переводе на российские рубли это составляет 1 миллион 200 тысяч руб., на рынок России и Европы авто поступит в начале 2019 года. Стоит отметить, что модернизированный автомобиль немного подорожал по сравнению с прототипом.

Видео нового Сузуки Джимни 2019 года: