Сузуки сх4 нью

andrey-suzuki ›
Блог ›
New SX4 – формула успешного кроссовера Suzuki

Перед покупкой моего New SX4 мне повезло и я смог на выходные получить для теста полноприводный кроссовер на вариаторе и в максимальной комплектации. Признаюсь честно, до этого автомобили Suzuki не рассматривал в принципе. Однако после этого я заинтересовался данной моделью и автопроизводителем в частности, отсутствие как таковых болезней и беспроблемная эксплуатация прошлого поколения SX4 заставили New SX4 включить в список претендентов на покупку нового автомобиля. Стоимость и оснащение вывели его в абсолютного лидера на период покупки, а данный тест поставил окончательную точку в выборе данной модели, правда только с “механикой” и к сожалению в моноприводном исполнении. Несмотря на скорый рестайлинг New SX4, по существу кроме дизайна глобальных перемен не должно произойти, поэтому для того, кто приглядывается к этой модели или возможно к обновленной, надеюсь, мое мнение окажется интересным.

Компактные городские кроссоверы сейчас на пике своей популярности, они востребованы на многих рынках, а продажи растут с каждым годом. Поэтому каждый уважающий себя автопроизводитель, желая заполучить лакомый кусочек сегмента, пытается создать свою собственную «самую лучшую» модель в классе кроссоверов. Не обошла данная тенденция одного из родоначальников полноприводных компактных автомобилей – компанию Suzuki с его новым поколением SX4. Формула идеального кроссовера от Suzuki достаточно проста – это сочетание признанного за отменную управляемость шасси Swift, технологии полного привода AllGrip, самого современного набора электронных систем безопасности, усиленной и облегченной конструкции кузова. И конечно главный козырь в виде одной из самой выгодной цены в своем классе.

Признаюсь, после получения приглашения на тест-драйв от официального дилера Suzuki я был настроен скептически. Отправляясь за New SX4 думал, что от автомобиля с начальной стоимостью хэтчбека малого среднего класса ожидать особого не стоит. Ведь такие автомобили в своем большинстве сотканы из компромиссов, на которые идут производители, чтобы добиться привлекательной цены. Но как оказалось, мои убеждения были несколько ошибочны. Забирая автомобиль после завершения всех формальностей, я был приятно удивлены, насколько хорошо и гармонично смотрится автомобиль вживую. Первое, что пришло на ум при взгляде на New SX4 – это настоящий SUV (Sport Utility Vehicle), автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для активного отдыха. Причем даже в статичном состоянии автомобиль выглядит динамично и одновременно спортивно. Черный пластиковый обвес намекает на внедорожные возможности, а хромированные элементы и биксеноновые фары с лентой светодиодных ходовых огней придают элегантность, подтверждая статус современного городского кроссовера.

На фотографиях Suzuki New SX4 благодаря низкому капоту воспринимается как слегка увеличенный хэтчбек. Но данное решение не спроста, благодаря этому у кроссовера отличный в своем классе коэффицент аэродинамического сопротивления, который равен 0,33 против 0,4 SX4 Classic. Но стоит признать, что находясь рядом с автомобилем он воспринимается именно как кроссовер.

Мой тест пришелся аккурат на конец трудовой недели, и толкаться в пятничных пробках абсолютно не хотелось. Поэтому было принято решение отправиться прочь от суеты и серости мегаполиса. Тем более, раз уж SUV – значит активный отдых. Мне на тест достался Suzuki New SX4 с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., вариатором на семь виртуальных передач и возможностью подрулевого управления. Комплектация максимальная – GLX+, которая включает двойной панорамный люк с электроприводом, кожаную обивку сидений плюс навигационную систему с Touch-screen экраном. Надо отдать должное сузуковцам: даже вторая комплектация GLX имеет такое количество систем безопасности и опций, которые во многих моделях премиум-класса доступны только за доплату. А вот на бумаге показатели мощности и динамики, конечно, не впечатляют. Габариты у автомобиля быстро усваиваемые, парковочные маневры даются легко благодаря высокой посадке.

Собрав полный комплект горнолыжного снаряжения со всей экипировкой, а также оборудование для съемки (багажник и система трансформации с легкостью позволили принять все это на борт), мы с фотографом в срочном порядке устремились в направлении Силичей.

На первых километрах пути мне показалось, что автомобиль совсем «не едет», и поскорее вырваться из города не удастся. Активный отдых с такой неактивной динамикой? Разве такое возможно? Но все оказалось намного проще, чем я думал. По умолчанию работа коробки передач находилась в режиме AUTO, что правильнее было бы назвать ECO. Поэтому все попытки утопить педаль газа в пол никак не сказывались на положении автомобиля относительно потока. Но стоило перевести регулятор системы AllGrip в положение SPORT, как автомобиль начинал дышать полной грудью, выводя обороты двигателя к оптимальным значениям и придавая ускорение уже при каждом продавливании педали акселератора. Вот именно тот режим, который идеально подходит для города и с которым шасси раскрывает все свои возможности. А именно: не сбавляя скорости, проходить повороты, не обращать внимания на мелкие швы, стыки и неровности, не взирая даже на низкопрофильные шины.

Официальные 175 мм клиренса данной версии и 180 мм версий GL и GLX далеко не рекордные в классе, но практика показыват, что их вполне достаточно для преодоления большинства бордюров и езды по умеренному бездорожью. Причем великоватый передний свес однозначно намекает на городскую стихию обитания.

За городом я словил себя на мысли, что отправился на тест без традиционного предварительного изучения салона и работы немногочисленных клавиш управления. И лишь включив круиз-контроль и получив удовольствие от управления и поведения автомобиля на дороге, осознал: это признак того, что эргономика салона выполнена на простом и интуитивно понятном уровне. Все находится там, где и ожидаешь найти. Автоматическая коробка заставила забыть про левую ногу, а вариатор сменить стиль езды на размеренно спокойный. Впрочем, это нисколько не испортило мое впечатления от автомобиля.

Руль небольшого диаметра с оптимальной толщиной обода идеально ложится в руки. Кожа отличного качества и приятная как на вид, так и на ощупь. На руле стандартный набор клавиш, все просто и понятно. Все элементы управления от кнопок на центральной панели до подрулевых лепестков включаются легко и четко, не хуже, чем у «французов» или «немцев». Это и не удивительно, ведь модель ориентирована именно на требовательного европейского покупателя.

Салон Suzuki New SX4 – это компромисс дизайна, эргономики и качества материалов. Причем компромисс в самом лучшем смысле этого слова. Понимая, что находясь в кроссовере С-класса премиальных материалов отделки ожидать не стоит. На вид и на ощупь здесь оказалось именно то, чего желаешь получить за свои деньги. Передняя панель выполнена из мягкого фактурного материала, верхняя и нижняя часть из твердого, но приятного пластика. Это норма для данного класса, поэтому без претензий. На дверях, возле ручек открывания, отделка из мягкого материала, а сверху и снизу из обычного твердого, но также приятного на вид пластика, что вполне ожидаемо в этом классе.

Лично мое мнение по поводу головного устройства таково, что система не плоха, хотя и проста. Но визуально вид центральной панели в комплектациях GL и GLX с медиа системой Panasonic однозначно лучше. Хотя ложка дегтя есть, настроить в ней свой телефон для беспроводной связи значительно дольше и менее удобно, лично я только со второй попытки смог это сделать и заняло данное мероприятие примерно 10-15 минут, против 2-3 у тестируемой версии.

Функции мультимедийной системы просты и понятны благодаря русскоязычному меню и логичному интерфейсу. Настройки трехполосного эквалайзера позволяют вывести звучание музыкальной системы с семью динамиками на оптимальный уровень. Качество звука не претендует на «премиум», но вполне достойно для данного сегмента, мне лично понравилось. Причем настройки системы позволяют получить объемный звук по всем фронтам относительно положения пассажиров. Простота интерфейса позволила легко и быстро найти и настроить телефон по протоколу Bluetooth.Тестирование общения по телефону показало отличную работу, звук из динамиков великолепный, слышимость меня у вызываемого абонента через микрофон тоже отличная. Навигация в городе показала себя не плохо, однако для меня общедоступная навигационная система Navitel до сих пор является лучшей. Двухзонный климат-контроль работает мягко и незаметно, да так бесшумно, что на протяжении всей поездки я про него и не вспоминал. Разъем для USB-носителя на центральной консоли вы не найдете, так как он находиться в достаточно вместительном боксе в переднем подлокотнике. Очень удобно – залил один раз на флэшку любимую коллекцию mp3 музыки и наслаждайся поездкой до Москвы и обратно.

Учитывая тот факт, что данный тест проходил не в Барселоне, а в Беларуси, желания воспользоваться двухсекционным панорамным люком во время поездки у меня не возникло. А вот открыть шторку с помощью электропривода я не преминул. После этого салон наполнился светом и ощущением простора. Справедливости ради нужно добавить: если вы планируете возить сзади высокорослых пассажиров, то лучше от панорамной крыши отказаться.

Посадка на передних сиденьях достаточно высокая, благодаря чему очень хорошо ощущаешь габариты машины. Поясничной поддержки в любой комплектации не предусмотрено, однако я в течение всех поездок на этот недостаток не обращал внимания, мне в кресле сидеть было комфортно. Обзор дороги с водительского места отличный, сидишь высоко, в потоке машин чувствуешь себя как в родной стихии. В версии без панорамного люка пассажирам с ростом 180 см сидеть сзади комфортно, и сверху еще остается пространство до потолка. Двери открываются широко, посадка как спереди, так и сзади удобная. На втором ряду поместятся трое пассажиров средней комплекции. Трансмиссионный тоннель в их ногах не доставит неудобств. Он достаточно низкий, что в данном сегменте встречается нечасто. Пороги неширокие, поэтому при посадке-высадке брюки будут оставаться чистыми.

Стоит также отметить, что дворники New SX4 очищают максимальную площадь остекления. Боковые стойки имеют небольшую ширину, благодаря чему вся поездка даже в слякоть не доставит никакого дискомфорта. Передние двери имеют дополнительное окошко, которое увеличивает и без того неплохой обзор.

Что касается организации свободного пространства для мелких вещей водителя и пассажиров. Здесь можно отметить наличие во всех дверях ниш для 1,5-литровых бутылок, ниши под блоком климат-контроля, небольшого пространства слева от руля. В версиях с полным приводом в центральном тоннеле находится одна ниша для банки с напитками объемом 0,5 л. В моноприводной версии, по причине отсутствия регулятора режимов работы системы AllGrip, таких ниш две. В потолочной консоли расположен удобный очечник. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Порадовали боковые зеркала – они большие для автомобиля с такими габаритами и позволяют успешно контролировать ситуацию с обеих сторон, например в более крупном VW Passat они более мелкие. А датчики парковки спереди и сзади исключат всякое волнение при маневрах на переполненных парковках. Кстати, при включении задней передачи на экране автоматически появляется изображение с камеры заднего вида, правда, без динамической разметки.

Пол багажника достаточно жесткий и может фиксироваться в двух уровнях. Верхнее положение образует практически ровное пространство со сложенными спинками задних сидений, при этом под полом появляется дополнительное место для всевозможных предметов. Также можно опустить полку багажника вниз, увеличив тем самым полезное пространство. Кроме этого, у нашего испытуемого под полом багажника находился еще и опциональный органайзер, который удобно использовать, например, для небольших вещей или грязных предметов. Под ним докатка.

Багажник New SX4 самый большой в своем классе (430 л) и очень удобный. Доступ к нему осуществляется после нажатия кнопки на задней двери или с пульта брелока. Причем также имеется датчик безключевого доступа. Если сам автомобиль закрыт, то после двойного нажатия сенсорной кнопки на двери система открывает именно багажник. Задний бампер достаточно короткий и при погрузке-разгрузке одежда всегда будет чистой. Погрузочная высота на самом оптимальном уровне, а глубина багажника спокойно позволяет достать до спинок задних сидений человеку со средним ростом. Качество отделочных материалов багажника на очень высоком уровне, что для корейских или японских моделей не свойственно. Сказывается все та же ориентированность на европейского покупателя, и это не может не радовать.

В данной комплектации GLX+ были установлены шины 205/50 R17. С данными колесами клиренс равен 175 мм. В базовой комплектации GL и средней GLX шины имеют типоразмер 205/60R16, что увеличивает дорожный просвет до 180 мм. New SX4 уверенно заезжает на бордюры и точно так же съезжает с них, естественно, если разумно работать педалями газа и тормоза.

Шасси, отлично зарекомендовавшее себя в городе, приятно удивило и на загородном полигоне. Только на открытом пространстве режим SPORT системы AllGrip, удерживая обороты двигателя в верхнем диапазоне и сохраняя тонус максимального крутящего момента, раскрывает весь потенциал автомобиля. А вариатор не позволяет сбрасывать обороты даже в экстремальных поворотах. И только в такие моменты понимаешь, насколько удачно подходят низкопрофильные шины этому кроссоверу. Благодаря им New SX4 четко прописывает поворот за поворотом с управляемостью картинга.

В спортивном режиме полный привод задействуется постоянно, и добиться полного сноса передней оси практически невозможно. Благодаря применению в конструкции кузова высокопрочной и легкой легированной стали, Suzuki New SX4 имеет массу хэтчбека С класса. А слаженная работа антиблокировочной системы (ABS), электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и усилителя экстренного торможения BAS обеспечивают превосходную устойчивость в любых условиях.

Известно, что для внедорожных полигонов у Suzuki есть такой специально обученный автомобиль, как Grand Vitara. Вырваться же на раскисшую после талого снега целину, чтобы понять принцип работы полного привода New SX4, для меня представлялось крайне важным. Ведь в распоряжении системы AllGrip 4WD есть режим SNOW, который предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. Надо отдать должное инженерам Suzuki, как оказалось, полный привод в связке с электронными системами работает слаженно. Причем сразу понимаешь, что в раллийном стиле грязь не помесишь, электроника предугадывает все действия на шаг вперед, не позволяя автомобилю допустить пробуксовку или снос передней оси.

Хочется отдельно отметить, что на протяжении всего заезда по целине муфта ни разу не перегрелась. А это подтверждает заявление производителя о том, что механизм системы полного привода New SX4 получил улучшенное охлаждение при продолжительной работе. Кстати, как я не пытался спровоцировать подвеску на пробой, так и не услышали столь неприятного звука. И это учитывая тот факт, что сзади установлена простая и надежная балка.

Расход топлива в моем случае не показательный, у меня средний за все дни получился примерно 7,5 л на сотню, так как машину я гонял не жалея. Но и это для таких условий и в данном классе показатель отличный. Считаю при спокойной езде в городе вполне возможно уложиться в 6,5-7 литров 95 топлива. Максимальную скорость на трассе я смог достигнуть 180 км/час, но комфортно можно передвигаться только на скоростях не более 130 км/час. Моя идеальная скорость 120 км/час, причем на круизе, и думаю эта скорость самая оптимальная для данной модели.

На относительно равнинной местности, не предназначенной для диагональных вывешиваний, я все-таки смог найти участок и оторвать колеса на 7-8 см от земли. Режим LOCK – и без малейшего намека на пробуксовку New SX4 уже на дороге!

Несмотря на аномально теплый февраль, мне все же повезло и я успел прокатиться по заснеженной дороге в 30-минутной удаленности от города. И надо сказать, что здесь New SX4 проявил себя ничуть не хуже, чем в городе. Как и положено, двигаясь в режиме SNOW, автомобиль уверенно проходил пусть и не глубокую, но заснеженную колею. Причем так непринужденно, что невольно приходилось увеличивать скорость. Однако не самый короткий свес несколько остужал амбиции.

Завершив тест, мы с фотографом отравились к финалу нашей загородной поездки – спуску на лыжах, которые мы, собственно, и доставили к цели. Наш день оказался настолько насыщенным, что в пору было расслабиться и получить свой бонус в виде нескольких скоростных спусков. А во время чаепития на свежем воздухе, пришло осознание того, что благодаря Suzuki New SX4 мы получили заряд положительных эмоций на все выходные. И уж очень не хотелось возвращаться в суету мегаполиса и отдавать наш источник хорошего настроения его законному владельцу.

Выводя итоговую оценку Suzuki New SX4, хочется процитировать господина Сион Синохара, представившего модель на белорусской презентации в автоцентре Suzuki: «автомобиль получился цельным, сбалансированным, универсальным и функциональным». Если выделять лучшие качества модели – стоит отметить отлично сбалансированное шасси с энергоемкой подвеской, европейское качество материалов, богатое оснащение, полный комплекс пассивных и активных систем безопасности в любой комплектации, экономичные и проверенные временем двигатели, неплохо показавший себя вариатор. И, конечно, система полного привода AllGrip 4WD, которая позволяет уверенно себя чувствовать на любом покрытии. Вот такая формула успешного городского кроссовера получилась у Suzuki.

На момент покупки своего New SX4 с механической коробкой передач для меня это было лучшее предложение в своем классе среди выбираемых оппонентов. Mitsubishi ASX был самым ближайшим конкурентом, но не понравилась механическая КПП с высоким рычагом и не слишком четкими ходами. Салон предоставляемой на тест версии был аскетичным и спартанским. При моей любви к активной езде в поворотах автомобиль слишком валкий, а с зимними шинами еще и шумный. Хотя клиренс и геометрические параметры до сих пор считаю одними из лучших в классе. Но моя стихия город и пригород с псевдобездорожьем. Да и цена на 5-7 тыс. долларов выше однозначно говорили нет. Skoda Yeti на тот момент только чешской сборки с мелкоресурсным 1,4 при схожей комплектации выходил почти на 10 000 долларов дороже. Новый Nissan Qashqai с таким же мелкоресурсным двигателем 1,2 тем более не внушал доверия и к тому же механика от Renault мне не понравилась своей работой, а версия с двухлитровым двигателем и вариатором уже получались значительно дороже. Так что моя формула компактного городского кроссовера это Suzuki New SX4 и только механическая коробка передач. О чем я до сих пор не жалею даже спустя 1,5 года и 30 000 пробега, поэтому мне рекомендовать данную модель не стыдно и несмотря на субъективность оценки даже рекомендую к покупке. За версию с вариатором, конечно, агитировать не буду, она исключительно для спокойных водителей без драйверских амбиций, а вот версия на механике в городе просто великолепна, а за городом добавить бы 6 передачу и получился бы автомобиль идеал! Но идеальных автомобилей, как и людей не бывает, поэтому мой автомобиль Suzuki New SX4.

Suzuki SX4 2019: второе поколение модели

В нашем обзоре новой модели Сузуки СХ4 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Рестайлинговый вариант компактного японского кроссовера рассекретили в июле шестнадцатого, а в конце сентября состоялась его публичная премьера на Парижском автосалоне. Старт продаж Suzuki SX4 new в России стартовали в октябре.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2019

Кроссовер Suzuki SX4 new продается в России в двух комплектациях: GL и CLX. Цена Сузуки СХ4 2019 в новом кузове варьируется от 1 299 000 до 1 729 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD 1 449 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD 1 509 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 1 529 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 629 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD 1 729 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4WD — полный привод (подключаемый) Где купить ?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 2018-2019 / Suzuki SX4 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1269
Снаряженная масса, кг 1085 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Макс скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— трасса 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Макс скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л
— город 7,5 7,6
— трасса 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 7,9
— трасса 5,2
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95

Suzuki SX4 new 2019 является пятидверным компактным кроссовером с пятиместной компоновкой салона и следующими габаритными размерами: длина – 4 300 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 585 мм, размер колесной базы — 2 600 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 165 — 1 230 кг, а объем багажного отделения варьируется от 430 до 1 269 литров.

Передняя подвеска у кроссовера независимая пружинная типа McPherson, тогда как задняя полузависимая пружинная. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади, но только передние вентилируемые. Модель идет в базе с 16-дюймовыми колесами и шинами 215/60.

Технические характеристики Suzuki SX4 new

В России новый Сузуки СХ4 нью 2019 предлагается с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным мощностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента, также турбированным двигателем BoosterJet объемом 1,4 литра с отдачей в 140 л.с. и 220 Нм.

Оба мотора доступны как с передним, так и полным приводом. Атмосферный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач, а турбомотор идет только с автоматом.

Фото нового Сузуки СХ4







Экстерьер

В процессе рестайлинга была переработана передняя и задняя оптика автомобиля, радиаторная решетка, капот и бамперы. В результате, казалось бы несущественных доработок, Сузуки СХ4 2019 в новом кузове стал выглядеть современнее и брутальнее.

Передняя часть паркетника характеризуется крупной радиаторной решеткой практически овальной формы с хромированным обрамлением, вертикальными ребрами и логотипом производителя по центру в виде буквы «S».

Новый капот стал рельефнее, а головная оптика теперь имеет «зрачок» меньшего размера и полоску светодиодных ДХО. Усложнилась архитектура нижней части бампера и обрамление противотуманных фар.

Профиль Сузки SX4 new 2018-2019 остался неизменным. Если взглянуть на автомобиль сбоку, он больше напоминает хэтчбек, а о его кросс-характере свидетельствует внушительный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. Линия остекления сужается в задней части за счет снижения крыши и поднятия «плечевой» линии.

Задняя часть нового Сузуки СХ4 оформлена нейтрально, не демонстрируя географические корни автомобиля. Если бы там не было логотипа, определить азиатская это модель или европейская было бы тяжело.

Сверху видим торчащую прутиком антенну устаревшего дизайна, под которой установлен козырек спойлера с интегрированным стоп-сигналом, ниже — большое стекло на всю ширину, заходящее на задние стойки, обычные фонари и простенький бампер.

Салон

Внутри кроссовера практически ничего не изменилось — панель приборов обзавелась новым фоном и подсветкой, кресла — иной обивкой и двухступенчатым обогревом. Ключевым обновлением стала новая информационно-развлекательная система с тачскрином от Suzuki Vitara.

Интерьер Сузуки СХ4 2019 в новом кузове скучновато лаконичен, хотя назвать его дешевым нельзя: материалы относительно высокого качества, мягкие на ощупь, но передняя панель выглядит очень скромно.

Видим довольно удобный и крупный трехспицевый мультифункциональный руль, за которым установлена приборка с традиционным дизайном: спидометр и тахометр, а между ними информационный дисплейчик.

Цена и комплектации нового Сузуки СХ4 2019

На вершине центральной консоли трапециевидная область с двумя дефлекторами воздуховодов такой же формы, а ниже — сенсорный экран вышеупомянутой системы с хорошей производительностью, неплохой графикой дружественного интерфейса и навигационной системой.

Визуально экран в новом Сузуки SX4 new 2019 кажется больше из-за черного глянцевого обрамления, обильно покрывающегося отпечатками пальцев после недолгого времени эксплуатации. Ниже рычаг КПП и шайба переключения режимов езды.

Для компактный размеров автомобиля в его салоне довольно просторно. Передние кресла весьма удобны, а пассажирам второго ряда относительно не тесно — в этом плане помогают углубления для колен задних седоков.

Видео тест-драйв Сузуки SX4 II

Suzuki SX4

1. Доплата за окраску «металлик» 16 990 руб. Цены на продукцию Suzuki SX4 2019 года выпуска действительны с 01.05.2019. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Suzuki обращайтесь к уполномоченным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Предложение ограничено наличием автомобилей у официальных дилеров.

2. Выгода представляет собой скидку в размере 220 000 руб. при условии обмена автомобиля Suzuki с пробегом (200 000 руб. при условии обмена автомобиля любого другого бренда кроме Suzuki) на новый автомобиль Suzuki SX4 AT GL 2019 года выпуска по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера Suzuki принять автомобиль с пробегом в зачет нового, 190 000 руб. при условии обмена автомобиля Suzuki с пробегом (170 000 руб. при условии обмена автомобиля любого другого бренда кроме Suzuki) на новый автомобиль Suzuki SX4 AT GLX 2019 года выпуска и 160 000 руб. при условии обмена автомобиля Suzuki с пробегом (140 000 руб. при условии обмена автомобиля любого другого бренда кроме Suzuki) на новый автомобиль Suzuki SX4 МT GL 2019 года выпуска. Предложение ограничено, действует c 01.11.2019 по 30.11.2019, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

3. Предложение действует c 01.11.2019 по 30.11.2019 для нового автомобиля Suzuki SX4. Выгода 40 000 руб. достигается за счет снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara официальным дилером Suzuki, приобретаемого за счет кредита, предоставляемого банками ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Suzuki Finance» («Автокредитование-стандарт»): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 16,1% годовых. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ВТБ (ПАО), предъявляемыми к клиентам. Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4. Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki SX4 2019 года выпуска стоимостью 1 299 000 руб. с учётом одновременного действия программ: Suzuki Finance и Трейд-ин при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.

5. Покрытие карт навигационной системы Bosch для Suzuki SX4 GLX с двигателем BOOSTERJET различается в зависимости от региона и рынка сбыта. ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» и Magyar Suzuki Corporation не несут ответственности за зону покрытия, актуальность и качество картографических данных навигационной системы Bosch.

6. Сумма страховой премии (в процентах от стоимости автомобиля), оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru) в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО на приобретаемый новый автомобиль Suzuki SX4. Предложение действует на договор страхования КАСКО сроком на 1 год по рискам «Полная гибель» + «Угон ТС без документов и ключей» + «Ущерб» в пределах лимита возмещения 100 000 руб. при совокупности следующих условий: минимальный возраст лиц, допущенных к управлению, не менее 50 лет и стаж вождения не менее 15 лет, без оснащения ТС системой дистанционного или автоматического запуска двигателя. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость страхуемого имущества. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке СПАО «Ингосстрах». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует только для физических лиц c 01.11.2019 по 30.11.2019 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.suzuki-motor.ru и в салонах официальных дилеров Suzuki.
Подробные Условия страхования изложены в Правилах страхования СПАО «Ингосстрах», в т.ч. размещённых на сайте страховщика www.ingos.ru . Оформление договора страхования осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).