Телескопическая тяга карбюратора

Лада 2101 ’78 ›
Бортжурнал ›
Карбюратор

Карбюратор с номером «2101-1107010-03» 77-78 года для 21011.
От предшественников с цифрами в конце номера -01,-02 отличается жиклерами и отсутствием клапана разбалансировки.
От более современного — 2105 ОЗОНа — отсутствием пневмопривода и опять же жиклерами.
Более подробно читать тут bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm. По факту практически копия фиатовского Вебера.

Свечи черные, машина плохо заводится, периодически то на холодную то на горячую.
Отмывал в три приема, внутри — простеньким преобразователем ржавчины, отлично убирает ил из поплавковой камеры и черный налет из дифффузоров. Из ремкомплектов взял сетчатый фильтр, диафрагмы и прокладки, и еще ремонтную шпильку. Дополнительно пришлось купить проставку карбюратор-коллектор и 2 пружины для тяги газа(большие).

помыл

Желтый ЧАЗ(Челябинский) с алюминиевыми жиклерами, красный — Автожиклер(САЗ) с нормальными жиклерами, в два раза дороже, жиклеры не для 1300

Почистил насос. Поставил новые диафрагмы Пекар.
По сборке насоса.
Диафрагма насоса собирается так: сверху красная, снизу 2 темных между которыми стоят проставки. Отверстия в проставке для перелива, должны быть со стороны ручки насоса.
Высота пружины 47мм, старая конечно уселась, но р/к с пружиной не нашел и оставил старую.
Между блоком мотора и проставкой насоса ставится тонкая прокладка(0.3мм), между проставкой и насосом — регулировочная(0.8 или 1.3мм). Так что желательно проверить выступание толкателя, оно должно быть в пределах 0.8-1.3 мм.
Остается проверить подачу топлива и то, как насос держит вакуум и давление при длительной стоянке(для этого топливный фильтр делают прозрачным).
Момент затяжки гаек насоса к блоку 11-15 Нм.
Новый топливный шланг Gates и фильтр. Длина шланга 20 и 60см.

Положение диафрагмы

Запчасти.
-ремкомплект карбюратора 2101 полный 2101-1107410 ООО «АВТОЖИКЛЕР» 220р
-ремкомплект карбюратора ВАЗ-2101 (ЧАЗ) 2101-1107010 ЧЕЛЯБИНСК 100р
-пружина привода акселератора 2шт 110803600 20р х2
-пружина управления карбюратором (маленькая, на корпус дроссельных заслонок) 110714200
-рем-кт бензонасоса Пекар 100р
-прокладки бензонасоса 3шт
-топливный шланг Gates 322500053 8мм 160р за метр
-топливный фильтр SCT ST336 30р

Телескопическая тяга преимущественно для поворотных конструкций

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИ КИИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОВРЕтЕНИЯМ И ОтНРЫТИИМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4711493/21 (22) 26.06.89 (46) 23.12.91, Бюл. 6 47 (72) В.А.Кашуба (53) 621 ° 396.67.7(088,8) (56) Поляков К.П.Конструирование приборов и устройств радиоэлектронной аппаратуры.-И.:Радио и связь, 1982, с.131-132, рис.6.1.2.

Авторское свидетельство СССР

И 1246423, кл. H 05 К 5/00, 1982.

„„Я 1„„1700787 1) H 05 К 5/02 Е 05 Г 1/12

2 (54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ТЯГА ПРЕИИУЙЕСТВЕННО ДЛЯ ПОВОРОТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в несущих конструкциях радиоэлектронной аппаратуры.

Цель изобретения — повышение удобств в эксплуатации — достигается тем, что телескопическая тяга, содержащая звено 1 с направляющим пазом, образованным заплечиками 13 и фиксищелке — зуб 11 и уступ 7, при этом она установлена с возможностью размещения ее зуба 11 в пазу 12 и взаимодействия ее уступа 7 с толкателем 8. 5 ил.

17007″7 рующими пазами 3, звено 2 и подпружиненную защелку 5 с зубом 6, установленную на оси 4, снабжена толкателем 8, соединение звеньев 1,2 выполнено шарнирным, в звене 1 дополнительно выполнен паэ 12, а на эаИзобретение относится к области машиностроения и может быть испольЭовано в различных отраслях, в част- 15 ности в радиотехнике при проектировании несущих конструкций радиоЭлектронной аппаратуры.

Цель изобретения — повышение добств эксплуатации эа счет обесечения автоматического возвращения лементов фиксации звеньев тяги в рабочее состояние при крайних поло1 жениях звеньев и исключения их само,произвольного перемещения при уве- 25

Личении длины тяги.

На фиг. 1 изображена телескопическая тяга, общий вид; на фиг ° 2то же, в одном иэ промежуточных положений; на фиг. 3 — то же, при 30 фиксированном положении звеньев; на Фиг. 4 — положение звеньев при максимальной длине тяги; на Фиг.5 ro же, при завершении складывания звеньев тяги.

Телескопическая тяга содержит

Направляющее звено 1 и направляемое звено 2. На направляющем звене

1 выполнены фиксирующие пазы 3. В направляемом звене 2 на оси 4 ус- 4О тановлена защелка 5 с рабочим зубом 6 на одном плече и уступом 7 на другом плече. В звене 2 со стороны защелки установлен толкатель 8 и пружина 9. Защелка 5 снабжена 45 ручкой 10 и управляющим зубом 11.

В звене 1 выполнен управляюший паэ 12, параллельный направляющему пазу, образованному заплечиками 13. Управляющий паэ 12 ограничен опорными поверхностями 14, расположение которых обусловлено величиной полного хода звеньев тяги.

Телескопическая тяга работает следующим образом. 55

Под воздействием пружины 9 толкатель 8 давит на плечо защелки 5 и, поворачивая ее вокруг оси 4, прижимает рабочий зуб 6 к направляющему звену 1 (Фиг.2). При движении звеньев 1 и 2 в направлениях, показанных на Фиг.2 стрелками (тяга удлиняется), фиксирующий зуб 6 защелки 5 постоянно прижимается толкателем 8 к звену 1. При достижении составными частями Фиксируемого положения „зуб 6

I западает в фиксирующий паз 3, что исключает возможность обратного перемещения звеньев 1 и 2 (Фиг.3). Для возвращения тяги в первоначальное положение.(положение минимальной длинь1} нажимают на ручку 10 в сторону толкателя 8 (направление на фиг.3 показано стрелкой). При этом защелка 5 поворачивается на оси 4 до, .оложения, при котором толкатель 8 под воздействием пружины 9 входит в уступ 7 и Фиксирует защелку в этом положении, что исключает взаимодействие зуба 6 с пазами 3 при обратном ходе (на фиг. 3 положение показано пунктиром), Для перевода защелки 5 в рабочее положение нажимают на ручку 10 в сторону от толкателя. При этом защелка 5 поворачивается и выводит толкатель 8 из уступа 7, после чего толкатель 8 возвращает защелку 5 в рабочее положение.

При достижении тягой максимальной длины (Фиг.4) управляющий зуб 11 упирается в опорную поверхность 14 управляющего паза 12 и, при дальнейшем движении звена 7, поворачивает защелку 5 до положения ее Фиксации толкателем 8. Обратное движение звеньев тяги проходит свободно.

При возвращении тяги в исходное положвние (положение минимальной длины, Фиг.5) зуб 11 зафиксированной в нерабочем положении защелки упирается в противоположную опорную поверхность 14 паза 12 и переводит защелку 5 в рабочее положение. Тяга вновь готова к рабочему циклу.

Выполнение соединения звеньев телескопической тяги шарнирным, а так- же выполнение в ее направляющем звене управляющего паза, а на защелке управляющего зуба и уступа, позволило повысить удобства ее эксплуатации, Формула изобретения 10

Телескопическая тяга, преимущественно для поворотных конструкций, содержащая направляющее звено с на- . правляющим и фиксирующими пазами, направляемое звено, размещенное в 15 направляющем пазу направляющего звена с возможностью относительного линейного перемещения с помощью оси, и размещенную на этой оси подпружиненную защелку в виде двупле его ры- 20 чага, одно плечо которого снабжено рабочим зуЬом, установленным с воз) можностьа взаимодействия с фиксирующими пазами направляющего звена, а другое расположено с возможностью взаимодействия с пружиной, один конец которой опирается на направляемое звено, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения удобств эксплуатации, она снабжена толкателем, соединение звеньев выполнено шарнирным, в направляющем звене выполнен управляющий паз, параллельный его направляющему пазу, на плече защелки с рабочим зубом выполнен управляющий зуб, располо» женный в управляющем пазу, на втором плече защелки выполнен уступ, пружина выполнена в виде пружины сжатия, между вторым концом которой и защелкой установлен с возможностью взаимодействия с защелкой и с ее уступом толкатель, А-,4

Возвратная пружина рычага блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон необходима для удержания дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении пока работает первая камера, а так же для обеспечения быстрого и своевременного ее закрытия при сбросе «газа» (при переходе с мощностных режимов на режим средних нагрузок).

Тем самым предотвращается несвоевременное включение в работу карбюратора второй камеры на режимах холостого хода, малых и средних нагрузок (когда работает одна первая камера), приводящее к повышению расхода топлива, нарушению смесеобразования, появлению «провалов» в работе двигателя.

Чаще всего доработку кронштейна проводят при настройке карбюратора Озон 2105, 2107 на минимальный расход топлива параллельно с доработкой пневмопривода второй камеры.

Смысл доработки кронштейна этой пружины в создании ее дополнительного натяжения в целях обеспечения своевременности и надежности прикрытия дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора.

Доработка кронштейна возвратной пружины рычага блокировки второй камеры карбюратора

Снимаем кронштейн крепления пружины с карбюратора отвернув крестовой отверткой винт его крепления. Изгибаем при помощи плоскогубцев, придав ему форму как на фото. Устанавливаем кронштейн обратно. устанавливаем на него пружину. Теперь дроссельная заслонка второй камеры карбюратора будет своевременно и плотно прикрываться.

Перед изгибанием кронштейн можно немного нагреть на огне для облегчения работы.

Для подстраховки можно приобрести запасной кронштейн пружины и все манипуляции производить с ним.

До доработки

После доработки

Вырез кронштейна смещаем в сторону относительно отлива на корпусе карбюратора для усиления эффекта от доработки.

Примечания и дополнения

— Вторая камера карбюраторов Озон 2105, 2107 включается в работу после открытия на 2/3 дроссельной заслонки первой камеры. В этом случае рычаг блокировки освобождает рычаг оси дроссельной заслонки 2-й камеры и та, под действием пневмопривода, открывается.

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюратора Озон 2105, 2107

Доработка ускорительного насоса ОзонДоработка системы ЭПХХ карбюратора Озон

Карбюратор на ВАЗ 2107.

Все отечественные автомобили до недавнего времени оснащались карбюраторной системой подачи топлива, главная функция которой — получение горючей смеси, основанное на взаимодействии бензина с воздухом, и передача ее далее – в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Некоторые из этих систем популярны и сегодня, к примеру, такие, как:

  1. Озон,
  2. Вебер,
  3. Солекс и др.

Кстати, работа всех названных карбюраторов различных брендов основывается на схожем принципе, их различают лишь некоторые конструктивные особенности.

В данной статье поговорим о карбюраторной системе подачи топлива «семерки».

Общая схема работы и ее элементы.

Общая схема работы карбюратора ВАЗ 2107, если же вы, конечно, не специалист по ремонту автомобильных элементов, вам вряд ли понадобиться. Ведь данная схема достаточно сложная, наверняка, вы ее даже не запомните. Но вот о том, какие же системы играют важную роль в устройстве карбюратора, можно и нужно знать, поскольку именно они выполняют распределение топлива. Что это за системы?

  • Пуск и прогрев автомобильного двигателя.
  • Система поддержания постоянного уровня топлива.
  • Холостой ход.
  • Система эконостата (обогатительного устройства).
  • Ускорительный насос (он обеспечивает разгонную динамику).
  • Главная дозирующая система.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (1107010).

1 Рычаг привода дроссельных заслонок ваз 2107;
2 Рычаг управления дроссельными заслонками;
3 Возвратная пружина;
4 Тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок;
5 Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
6 Рычаг связи с воздушной заслонкой;
7 Шток пневмопривода;
8 Рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
9 Рычаг, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры;
10 Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки второй камеры;
11 Дроссельная заслонка второй камеры;
12 Отверстия переходной системы второй камеры:
13 Корпус дроссельных заслонок;
14 Корпус карбюратора ваз 2107;
15 Диафрагма пненмопривода;
16 Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
17 Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
18 Крышка карбюратора ваз 2107;
19 Малый диффузор второй камеры;
20 Колодец главных воздушных жиклеров главных дозирующих систем;
21 Распылитель главной дозирующей системы первой камеры;
22 Воздушная заслонка;
23 Рычаг оси воздушной заслонки;
24 Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;
25 Тяга, соединяющая рычаг оси воздушной заслонки с рейкой;
26 Шток пускового устройства;
27 Корпус пускового устройства ваз 2107;
28 Крышка пускового устройства ваз 2107;
29 Винт крепления троса привода воздушной заслонки;
30 Трехплечий рычаг;
31 Кронштейн возвратной пружины;
32 Микропереключатель;
33 Патрубок для отсоса картерных газов;
34 Регулулировочный винт пускового устройства;
35 Диафрагма пускового устройства;
36 Воздушный жиклер пускового устройства;
37 Канал связи пускового устройства с задроссельным пространством;
38 Воздушный жиклер системы холостoго хода;
39 Распылитель ускорительного насоса ваз 2107;
40 Эмульсионный жиклер обогатительной системы (эконостат);
41 Воздушный жиклер эконостата;
42 Топливный жиклер эконостата ваз 2107;
43 Главные воздушные жиклеры ваз 2107;
44 Эмульсионная трубка второй камеры;
45 Игольчатый клапан поплавковой камеры;
46 Топливный жиклер ваз 2107;
47 Патрубок подвода топлива к карбюратору;
48 Поплавок;
49 Главный топливный жиклер первой камеры;
50 Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;
51 Перепускной жиклер ускорительного насоса;
52 Кулачок привода ускорительного насоса ваз 2107;
53 Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
54 Рычаг привода ускорительного насоса ваз 2107;
55 Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры;
56 Диафрагма ускорительного насоса ваз 2107;
57 Колпачок пружины;
58 Корпус топливного жиклера системы холостого хода;
59 Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода;
60 Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания ваз 2107;
61 Патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана;
62 Регулировочный винт количества смеси холостого хода

Cхема карбюратора ВАЗ 2107 (1107010).

1 Рычаг ускорительного насоса;
2 Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом;
3 Пробка обратного клапана ускорительного насоса;
4 Поплавковая камера;
5 Топливный жиклер переходной системы второй камеры;
6 Воздушный жиклер эконостата;
7 Воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
8 Топливный жиклер эконостата;
9 Главный воздушный жиклер второй камеры;
10 Эмульсионный жиклер эконостата;
11 Распылитель эконостата;
12 Распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
13 Малый диффузор второй камеры;
14 Клапан распылителя ускорительного насоса;
15 Распылитель ускорительного насоса;
16 Малый диффузор первой камеры;
17 Воздушная заслонка;
18 Соединительная втулка воздушного канала пускового устройства;
19 Главный воздушный жиклер первой камеры;
20 Воздушный жиклер пускового устройства;
21 Тяга рычага воздушной заслонки;
22 Корпус пускового устройства;
23 Шток пускового устройства;
24 Диафрагма пускового устройства;
25 Винт регулировки пускового устройства;
26 Воздушный жиклер системы холостого хода;
27 Седло игольчатого клапана;
28 Игольчатый клапан;
29 Топливный фильтр;
30 Кронштейн поплавка с упором и язычком;
31 Шарик демпфера игольчатого клапана;
32 Поплавок;
33 Топливный жиклер системы холостого хода;
34 Главный топливный жиклер первой камеры;
35 Эмульсионная трубка первой камеры;
36 Регулировочный винт количества смеси холостого хода;
37 Игла экономайзера принудительного холостого хода;
38 Винт регулировки качества смеси холостого хода;
39 Седло иглы экономайзера принудительного холостого хода;
40 Дроссельная заслонка первой камеры;
41 Первая смесительная камера;
42 Вторая смесительная камера;
43 Дроссельная заслонка второй камеры;
44 Нерегулируемые отверстия переходной системы второй камеры;
45 Эмульсионная трубка второй камеры;
46 Главный топливный жиклер второй камеры;
47 Обратный клапан ускорительного насоса;
48 Перепускной жиклер ускорительного насоса;
49 Диафрагма ускорительного насоса;
50 Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
51 Жиклер пневмопривода, расположенный в первой камере;
52 Жиклер пневмопривода расположенный во второй камере;
53 I Работа карбюратора на режиме максимальной мощности двигателя;
54 II Работа пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры;
55 III Работа ускорительного насоса;
56 IV Работа диафрагменного пускового устройства;
57 V Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки;
58 VI Работа карбюратора 2107-1107010 на режиме холостого хода.

Как настроить карбюратор ВАЗ 2107?

Как уже отмечалось выше, карбюратор «семерки» имеет определенную схему, и каждый элемент данной схемы выполняет свои строго определенные задачи. Поэтому чтобы добиться улучшения характеристик карбюратора, важно знать, на какой из этих элементов воздействовать, подробнее в моей статье — регулировка карбюратора ВАЗ 2107.

Ведь при правильном подходе, немного «поработав» лишь с одной карбюраторной системой ВАЗ 2107, можно не только снизить уровень потребления топлива авто, но и улучшить его маневренность. При этом сама доработка не потребует от вас каких-то значительных финансовых вложений. К примеру, осуществить ее можно следующим образом.

  1. Запаситесь ДААЗовским ремкомплектом, разберите карбюратор.
  2. Возьмите его среднюю часть, где располагаются главные диффузоры, и эти самые диффузоры отполируйте наждачной бумагой. Далее с помощью напильника отполируйте малые диффузоры. Все эти действия помогут снизить аэродинамических потери на входе воздуха.
  3. Приступаем к доработке дроссельной заслонки, для этого делаем потайными болты, которые крепят заслонку к своей оси. Осуществляется эта процедура так: открываете заслонку и, удерживая ее в таком открытом положении, подпиливайте болты, затем обтачиваете ее углы. Ну, а далее проделываете все эти действия со второй заслонкой.
  4. Соединяя середину и низ карбюратора, установите новую прокладку.
  5. Теперь следует осуществить подбор жиклеров: для улучшения динамики разгона смесь обогащают. Итак, заменяем во второй камере 150-й главный топливный жиклер на 162-й, а в первую камеру устанавливаем носик ускорительного насоса вместо 40-го 50-й.
  6. Последний этап – установка всех элементов на свои места.

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ 2107 — видео

Неисправности карбюратора ВАЗ 2107.

Самый главный недостаток карбюратора ВАЗ 2107 – плоха герметичность и быстрый износ его деталей. Именно по этим причинам случаются все основные неисправности и поломки. Поэтому во избежание подобных неприятностей, карбюратор нужно регулярно проверять, а именно: продувать, очищать, промывать топливный фильтр и ускорительный насос. Причем лучше делать все это руками профессионала. Ну, а если «вы — сам себе мастер», то прежде, чем лезть под капот, подготовьтесь к работам теоретически.

Видео

На карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму. С ее помощью топливо нагнетается в распылитель ускорительного насоса.

Если двигатель автомобиля вдруг перестал резво реагировать на нажатие педали «газа», появились провалы и рывки, одной из причин может быть протертая диафрагма в корпусе ускорительного насоса.

Заменить ее можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Солекс

1. Шлицевой или крестовой отверткой отворачиваем 4 винта крепления крышки корпуса ускорительного насоса.

2. Снимаем крышку, диафрагму с толкателем и возвратную пружину, находящуюся между диафрагмой и полостью корпуса насоса.

Проверяем подвижность толкателя на диафрагме и целостность возвратной пружины.

составные части корпуса ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

3. Устанавливаем новую диафрагму.

Ее толкатель при этом должен входить в крышку корпуса ускорительного насоса. Возвратную пружину устанавливаем узким концом на выступ в корпусе ускорительного насоса и прижимаем крышкой со вставленной в нее диафрагмой.
Вворачиваем винты крепления крышки и затягиваем их крест – накрест.

Примечания и дополнения

— После замены диафрагмы ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс следует произвести насколько нажатий на педаль «газа» и проверить, нет ли подтекания топлива вокруг крышки насоса, и правильно ли бьют струи топлива из его распылителей.

При обнаружении подтекания стоит попытаться исправить ситуацию более сильной затяжкой винтов крышки корпуса УН, либо ее шлифовкой для устранения деформации.

Пристрелку струй топлива следует производить на снятом с двигателя карбюраторе. См. статью «Как пристрелять струи топлива из распылителя ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Honda Accord Белка ›
Logbook ›
Диафрагма ускорительного насоса(Keihin II)

Доброго времени суток…
учуял запах бензина в салоне, и решил узнать в чём причина… причина как вы поняли из заголовка темы была в диафрагме ускорительного насоса(УН)… так же нуждаюсь в паре советов, т.к. это моя первая машина и у меня совсем нету опыта в ремонте машины, по этому на своё страх и риск делаю всё(под фото опишу суть проблемы)

Zoomсобственно вот и причина запаха бензина в салоне Zoomразобрал ускорительный насос Zoomвот при вскрытии обнаружились два вздутия резины на диафрагме… скорей всего это и есть причина пропускания бензина Zoomвырезал временную прокладку из толстого картона Zoomвырезанная прокладка уже на месте Zoomтак же хотел узнать что это за болт где отломано одно ушко если кто знает подскажите и чем заменить его можно и нужно ли его заменять Zoomлевая заслонка виднеется просвет, кто знает как её регулировать чтобы убрать этот просвет… возможно в этом причина когда на холодную заводится не хочется, точнее заводится и сразу глохнет не хочет держать обороты

Карбюратор пока нет рем комплекта собрал и установил на машину… завелась(слава богу)) я переживал что где то накосячу 🙂 но течь бензина не прекратилась… по этому машина отдыхает в гараже ждёт ремкомплекта… и до сих пор не знаю в ремкомлект входит диафрагма УН или нет… заказывал от сюда, спасибо за ссылку executerone. В среду знакомая заберёт с почты посылку и попрошу сделать фотки содержимого… а потом уже думать как к себе в город отправить ремкомплект… и есть ли там вообще диафрагма УН
Большое спасибо за консультацию и помощь(с помощью его блога решился сам снимать карб и разбирать его) matveev55