Тигго 5 отзывы владельцев

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка ›
Бортжурнал ›
Отзыв о Chery Tiggo 5 за два года эксплуатации и 30 ткм пробега.

Добрый день, коллеги!

Автомобиль Chery Tiggo 5 (T21) я приобрел новым в августе 2014 г. Сейчас на дворе сентябрь 2016 г., незаметно пролетели два года и 30 ткм пробега. Пришло время подвести некоторые итоги, в каком состоянии находится автомобиль, как служил владельцу и каких работ потребовал в течение этого времени.

1. Условия эксплуатации.

Автомобиль 80-90% времени эксплуатируется в городе.</b> Эксплуатация ежедневная и круглогодичная, хранится автомобиль на улице. Большую часть времени он ездит по дорогам с твердым покрытием, поездки по сельским грунтовым дорогам очень редкие. Зимой в нашем городе дороги поливают солевым раствором, так что в плане коррозии условия не самые лучшие, но сами дороги в целом неплохие. Годовой пробег около 15 ткм. Основным водителем является женщина — моя жена, я больше общаюсь с этой машиной в качестве автомеханика, но иногда и меня пускают за руль.))

2. Общее состояние автомобиля.

Так получилось, что первые два года эксплуатации автомобиля, я вообще не трогал основные узлы — подвеску, агрегаты, тормоза и др. Делал лишь поверхностные доработки (установил подкрылки, обогревы сидений и зеркал, ДХО, сделал подсветку салона и т.д.). То есть, из технического обслуживания в машине менялись только моторное масло и фильтры. При всем при этом машина бодро бегала, все системы автомобиля работали без сбоев, за исключением, пожалуй, только парковочных датчиков, которые весной 2016 г. начали «дурить», да еще разовых глюков в переключателе света, но об этом чуть ниже. В общем и целом, все два года машина не преподносила никаких неприятных сюрпризов, ремонта тоже не требовала. Летом 2016 г. я сделал большую ревизию состояния автомобиля, которая выявила ряд неисправностей, требующих устранения. Более подробно об этом будет рассказано ниже.

3. Двигатель.

Двигатель не требовал к себе внимания, я только раз в 10 ткм менял масло и масляный фильтр. Воздушный фильтр поменял на 20 ткм. Свечи поменял только на днях, чисто для профилактики. Внешне выглядит двигатель как новый, работает тоже отлично.

Полный размер

1.

4. Кузов.

Состояние кузова близко к новому. Сколов краски на наружных панелях нет. Я это связываю с городской эксплуатацией, так как на трассе камней больше. Соответственно, даже локальных паучков коррозии нет, автомобиль выглядит по-прежнему привлекательно. Скрытые полости, где возможно, осмотрел, коррозии там тоже нет. Пороги, арки и днище тоже в отличном состоянии, заводское антигравийное покрытие везде целое. В общем, качество окраски и защиты кузова оцениваю как хорошее, но обработку скрытых полостей антикоррозионным составом лучше, конечно, сделать.

Полный размер

2.

При снятии бамперов коррозия все же нашлась, хотя от глаз владельца она скрыта. Сняв балку, к которой крепится задний бампер, в месте контакта кронштейна и кузова были обнаружены обширные очаги коррозии. Дело в том, что эти детали устанавливаются на заводе еще до окончательной окраски эмалью, поэтому место контакта защищено лишь тонким слоем грунта. Вода попадает в зазоры между деталями, создавая условия для развития коррозии. Пришлось зачищать и красить, иначе со временем металл проржавеет до дыр. Также мелкие очаги коррозии были обнаружены в местах стыка кронштейнов передних крыльев и кузова, причина та же — детали собраны еще до окраски эмалью. Большинство владельцев узнают об этой коррозии слишком поздно, так как снаружи их не видно.

Полный размер

3.

5. Тормозные механизмы.

Тормоза все два года не обслуживались, но при этом работали отлично. Ревизия с разборкой на детали показала, что колодки практически как новые, их износ минимален. Как ездит жена, не используя тормоза, мне еще предстоит выяснить.)) Соответственно, тормозные диски тоже имеют минимальный износ, а колодки стояночного тормоза вообще, похоже, вечные. Направляющие тормозных суппортов на заводе нормально смазаны, защитные пыльники герметичные, поэтому никаких закисаний и заеданий механизмов нет. Поршни суппортов тоже не закисшие, утапливаются внутрь цилиндров легко. В общем, состояние тормозов отличное, можно было ездить без обслуживания и дальше, но я все-таки профилактически все разобрал, почистил и смазал.

Полный размер4.
Полный размер5.
Полный размер6.

6. Передняя подвеска.

Стуков и других посторонних звуков в передней подвеске за 30 ткм не появилось, но по результатам ревизии все-таки оказалась желательна замена некоторых деталей. Так, стойки стабилизатора были еще живы, но вскоре потребовали бы замены. Из-за негерметичных пыльников в шарниры попала вода, смазка была уже грязно-ржавого цвета, а сами шарниры были уже прослаблены и перемещались без усилий. Тысяч пять-десять километров они бы еще прошли, но раз уже разобрал, то меняем. Кроме того, отслоилась резина на сайлентблоке одного из рычагов. Конечно, сайлентблок бы еще походил, но я так не могу, раз обнаружил проблему, значит, надо менять. Также потребовал замены опорный подшипник амортизаторной стойки. На руле это никак не ощущалось, но подшипник вращался с заметным заеданием, поэтому дожидаться его разрушения на ходу не стал. Все остальные узлы передней подвески оказались исправны, амортизаторные стойки не потекли и работают хорошо.

Полный размер7.
Полный размер8.
Полный размер9.

7. Задняя подвеска.

Состояние задней подвески примерно соответствует передней, то есть все работает штатно, но были выявлены неисправности, которые вылезли бы в ближайшие 5-10 ткм. Не порадовал внешний вид деталей подвески, соль с дорог делает свое дело, подвеска ржавеет. На ее работу это не влияет, просто выглядит некрасиво. Все разобрал, почистил и покрасил, но об этом будет отдельная запись.

Полный размер10.

Заменил стойки заднего стабилизатора. Как и передние, они были уже на грани своего ресурса. Причина та же — попадание влаги под пыльники. Аналогичная картина с плавающими сайлентблоками поперечных рычагов — эти дорогостоящие детали вскоре бы вышли из строя из-за попадания воды в шарниры. Но проблема у них другая — рвутся пыльники. Почистил, смазал, заменил порванные пыльники. Часть крепежа пришлось срезать болгаркой, приржавело намертво. Подробнее об этом также расскажу отдельно.

Полный размер11.
Полный размер12.

Еще одна проблема является, с одной стороны, следствием моей лени, а с другой — конструктивным недостатком. Конструкция регулировочных элементов развала задних колес провоцирует их коррозию и закисание в сайлентблоках поперечных рычагов. С закисшими регулировочными втулками, регулировка углов задних колес становится невозможной. Если бы я сразу после покупки их снял и смазал, проблемы бы не было. А я посчитал, что за два года они не закиснут, в итоге снимал нижние поперечные рычаги с помощью болгарки, соответственно попал на покупку новых рычагов и регулировочных втулок. Верхние поперечные и продольные рычаги удалось снять без болгарки. Ремонт обошелся примерно в 10 тыс.руб., с учетом, что за работу не платил, только за запчасти. При сборке все смазал графитной смазкой, теперь повторение такой ситуации исключено.

Полный размер13.
Полный размер14.

Появились трещины на подушках пружин подвески. Пока еще поработают, но качество резины огорчило. На моем корейце KIA эти подушки служат уже много лет и не потрескались.

Полный размер15.

8. Выхлопная система.

Система выпуска работает нормально, но уже во многих местах имеет следы коррозии. Крепежные гайки обычные стальные, поэтому за два года уже прилично обгорели и закисли, открутить смог, но с трудом. Еще через год-другой, и пришлось бы резать болгаркой, поэтому ревизия была своевременной. По итогам ревизии весь крепеж был заменен на новый и смазан термостойкой керамической смазкой. Также обнаружил, что начала разрушаться одна из прокладок во фланцевом соединении, заменил для профилактики. Подробности будут в отдельной записи.

Полный размер16.
Полный размер17.

9. Трансмиссия.

Вариаторная трансмиссия работает исправно, но цвет трансмиссионной жидкости ATF был не красным, а уже грязно-коричневым. Поэтому на 30 ткм жидкость заменил, не дожидаясь регламентного срока замены (40 ткм). Ступичные подшипники вращаются без заеданий и люфтов. Приводы колес (ШРУСы) тоже в порядке, чехлы целые.

Полный размер18.

10. Рулевое управление.

Рулевая рейка, тяги и наконечники в полном порядке, никаких стуков и заеданий. Пришлось только заменить рабочую жидкость в гидроусилителе, так как ее цвет был похож на цвет жидкости в вариаторе.

11. Электрика.

Больших проблем с электрикой не было. Были небольшие глюки с переключателем света (мигали в поворотах фары), но потом это само прошло и больше не проявлялось, поэтому переключатель пока не менял. Также к пробегу 30 ткм произошел отказ парковочных датчиков, связываю это с возможным нарушением контакта в разъемах из-за окислов, это еще предстоит выяснить. В остальном все электрические системы автомобиля работали штатно и без сбоев.

Полный размер19.
Полный размер20.

12. Общие выводы.

«Пациент скорее жив».)) За два года и 30 ткм пробега автомобиль хлопот не доставлял. Кузов не сгнил, подвеска и агрегаты исправно работали. Затраты на ремонт были минимальны, при этом части из них (замены рычагов задней подвески) можно было бы избежать, если вовремя провести профилактику крепежа. По результатам ревизии для себя сделал вывод, что если в работу нового автомобиля Chery Tiggo 5 вообще не вмешиваться, кроме плановой замены масла и фильтров в двигателе, то первого ремонта он потребует где-то в районе 40-50 ткм пробега, и то сравнительно небольшого. Конечно, от единичных поломок никто не застрахован, но в среднем пробег до первого ремонта считаю именно таким. За два года с момента выхода Tiggo 5 на российский рынок (август 2014 года), значительно улучшилась ситуация с аксессуарами и запчастями для этого автомобиля, затруднений с их приобретением нет. Все необходимое можно приобрести или через интернет-магазины, или у дилеров. Правда, цены на оригинальные запчасти уже догнали, а в ряде случаев даже перегнали корейские и японские, это следствие сопоставимого качества. На эмоциональном уровне, автомобиль радует комфортом, надежностью и предсказуемостью, в покупке я не разочарован и расставаться с ним в ближайшие несколько лет не планирую.

Прошу других владельцев Chery Tiggo 5 также поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле, дополнить мой отзыв.

Всем большое спасибо за внимание, до связи!

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Хороший автомобиль — это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. Как результат, о новых автомобилях из Поднебесной практически все отзывы хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.

Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.

Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

>Chery Tiggo 5

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5, 2014 г

Сборка достаточно качественная. Все детали кузова Chery Tiggo 5 сопряжены хорошо. Зазоры все ровные. Неприятного запаха в салоне нет. Штатная музыка играет хорошо. Русский текст с носителя отображает в виде иероглифов, английские названия композиций отображает без проблем. Пока не знаю, как выставить часы на бортовом компьютере (руководство по эксплуатации пока не передали). Видимо, наши до сих пор его никак не могут с китайского на русский перевести. А так, все удобно, все под рукой. Бардачок маловат, формат А4 входит только-только. Места сзади в Chery Tiggo 5 полно. Багажник не большой. Всю дорожную мелочевку удалось спрятать в нишу с запаской. На ровной дороге Chery Tiggo 5 идет мягко, а вот на неровностях потряхивает. Вариатор работает без нареканий. Двигатель тянет отлично. Автомобиль уверенно ускоряется, конечно, не «гонка», но и не черепаха. В городском потоке чувствую себя на нем очень уверенно. Подвеска. Всё-таки она жесткая. Возможно причиной тому заводская резина. Скажем так, этот автомобиль для двух типов дорожного покрытия – либо для идеально ровного, либо для ухабистого. Мелкие неровности, поперечные трещины в асфальте, мелкогравийное покрытие создают ощутимый дискомфорт. При этом в салоне Chery Tiggo 5 ничего не бренчит, не стучит. Просто неприятно потряхивает. Кстати на зиму уже приобрел новые шипованные «башмаки» 235/65 R17. Посмотрим, как на этой резине поведет себя подвеска. В поворотах на скорости Chery Tiggo 5 кренится не сильно. Думал, будет хуже. Вариатор вообще без вопросов. В целом автомобиль вызывает приятные ощущения.
Достоинства: качество сборки. Эргономика.
Недостатки: потряхивает на неровностях.

Григорий, Омск

Chery Tiggo 5, 2014 г

Всем привет. Машину взял в ноябре 2014-го, коробка механическая, после продажи своего Vortex Tingo FL 2012 года. Накатал на Chery Tiggo 5 700км, проведу небольшое сравнение. Двигатель — система вентиляции совершенно другая, расширительный бачек другой, нет крышки на радиаторе. Удивил сам двигатель, даже на бывшем 1.8 л «чипованном», чувствуется запас мощи, может из-за DVVT. По ходовой беглым взором заметил, что задние амортизаторы толще, рейка стоит другая, руль крутится легче, система выпуска другая, появилось гофра. Диски на 17, из-за этого машина стала выше, задние спинки складываются вровень, печка отличная, греет, регулятор скорости на 7 положений. Машина очень быстро прогревается, заводишь 1500 оборотов, и по мере прогрева начинают падать и стрелка температуры при езде всегда посредине. Магнитола хоть и с камерой, но урезана по функционалу, нет GPS, нет настроек функций на руле, и самая беда — это автоматическая громкость, будем ее менять. Есть и «косячки» — запотевают фары обе и не только у меня, но вроде есть решение. Недавно «накрылся» омыватель фар, как оказалось не только у меня. Парктроник Chery Tiggo 5 не показывает расстояние до объекта, только пищит. Шумоизоляция сделана хорошо.
Достоинства: высокий клиренс. Красивый внешний вид. Многие подходят и спрашивают, что за авто. Очень качественно сделан кузов. Много пластмассы для защиты кузова от камней.
Недостатки: качество кожи. Нет подогрева сидений. Магнитола.

Иван, Челябинск

Chery Tiggo 5, 2014 г

Машину выбирал тщательно и не торопился. Придя в салон и увидев Chery Tiggo 5, в первую очередь обошел ее со всех сторон. Удивили размеры, т.к. она оказалась гораздо больше своего собрата и на порядок привлекательней. Обследовав салон слегка разочаровался из-за того что салон Chery Tiggo 5 выполнен целиком из жесткого пластика, отсутствовал GPS навигатор, магнитола только на английском, шторка багажника при движении создает неприятный шум ну и не нашел датчика температуры салон-улица. Остальное пока устраивало, решил брать. Автомобиль обошелся мне в 800 тыс. руб., знаю что дорого, но Chery Tiggo 5 того действительно стоит. Сборка очень понравилась, облазив вдоль и поперек, вопросов не возникло, все очень плотно и ровно на 5 с плюсом. Двигатель пока кажется туповатым, да и педаль электронная пока не особо впечатляет, не тупит, просто не нравится. Коробка тоже с вопросом, т.к. включается туго, но это надеюсь, устранят на сервисе. Ходовая часть Chery Tiggo 5 действительно жестковата, но не хуже, чем на Нисан Жук — ходил на тест драйв, один в один. Резину поменял, стало значительно мягче. Все остальное порадовало. Салон у Chery Tiggo 5 действительно не пахнет как у предшественников, очень вместительный, места хватает всем пассажирам и все чувствуют себя комфортно, сиденья на удивление оказались очень удобные, посадка за рулем тянет на покорение новых километров. В целом, машина не разочаровала, хоть и друзья не поддержали, но когда вживую увидели, хотя бы не обгадили, кому-то даже понравилась.
Достоинства: привлекательная внешность. Приятный салон. Удобная посадка.
Недостатки: жесткий пластик отделки. Двигатель туповат. Электронная педаль газа. Жесткая подвеска.

Алексей, Чита

Chery Tiggo 5, 2015 г

5 лет гарантии. «Королла» на механике, с «веслами», без магнитолы и та стоит больше 900 тыс. руб. А тут я через 4 года продам Chery Tiggo 5, а она еще будет на гарантии. Кстати как мне пояснили — если изначально цена модели не высокая относительно аналогов, то и падение цены с годами небольшое, ведь оно идет в процентном соотношении. Первая неделя эксплуатирования — конечно же, были одни эмоции. А вот после дней 10-15 начинаешь прислушиваться ко всем мелочам, придираться, кажется, что это должно работать лучше. В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще получше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску можно было сделать помягче, по сравнению с моей бывшей «стрекозой» кажется жестковатой. Кстати нашел в интернете такую информацию – что заводские шины придают жесткость, если их сменить на другие – будет мягче. Так же поначалу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили, что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили «китайца». Но по прошествии месяца и вправду резинки размягчились, и дверка стала закрываться плавней. Есть и несколько приятных мелочей. Если включил и сразу выключил поворотник, к примеру, на обгоне – он все равно моргнет три раза. А если на скорости резко ударить по тормозам – заморгает «аварийка». Т.к. в моей комплектации бесключевой доступ – если нажать на брелке кнопку открытия и подержать – все стекла опускаются (в книжке написано что это режим проветривания). Пока Chery Tiggo 5 на обкатке на нем запрещается давать больше 4 тыс. оборотов, и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя мой авто. Расход поначалу был 11-12 л. В апреле накатав почти 2000 км, поехал на нулевое ТО. Попутно установили стальную защиту двигателя, так, на всякий случай, дороги у нас тут не ахти. Расплатившись, уехал довольный. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации, каких-то критических замечаний не заметил, дальше буду следить за поведением. За ту цену что взял, качество и характеристики очень радуют и я доволен.
Достоинства: ходовые качества. Комфортный салон. Комплектации.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Константин, Барнаул

Chery Tiggo 5, 2014 г

Пересев из одной «Тигго» в другую, что называется, почувствовал разницу. Машина шире, выше, комфортнее. Логика приборов и органов управления практически та же, что и на первой версии модели и никакого дискомфорта не вызывает. Разве что кнопка «аварийка» находится не на привычном месте, а под рулем, сразу и не поймаешь. Учитывая привычку, благодарить морганием поворотников, уступивших дорогу, придется переучить палец. Без конструктивных недочетов, однако, не обошлось. Руль Chery Tiggo 5 показался худеньким и главное — скользким. Лечится надеванием чехла, завтра буду подбирать. Ночью, когда открываешь дверь, в салоне темно. В бывшей «Тигго» было две люстры на значительно меньший салон. Тут одна. Что больше всего расстроило — отсутствие механизма автоматического подъема стекол при запирании машины с брелка. Учитывая мою рассеянность — это серьезный минус. До лета нужно будет что-то придумать. Зеркала не подогреваются — это тоже минус, особенно в преддверье зимы. Ну, и про подогрев сидений тут уже говорилось. Это странно — китайцы напихивают все опции в базовые версии даже менее дорогих моделей, а тут пожадничали. На бывшей машине в багажнике была куча ящичков, куда можно было распихать различное добро. В Chery Tiggo 5 — гладкие стены. Багажник меньше — последствие переноса запаски в салон. Передние сиденья на предыдущей модели снимались двумя движениями — тут эта возможность отсутствует. Но, еще раз — первое впечатление очень хорошее. Примечательно, что предыдущую «Тиггу» брал в 2010 в салоне за 15500 долларов. А эта обошлась в 15300.
Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: тонкий и скользкий руль, как мне показалось.

Георгий, Санкт-Петербург

Chery Tiggo 5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

Где купить ?

В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх — нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще по лучше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску бы помягче, по сравнению с моей бывшей стрекозой кажется жестковатой.

Так же по началу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили китайца…

Пока автомобиль на обкатке, то на нем запрещается давать больше 4 тысяч оборотов и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя авто. Расход по началу был 11-12 л.

Уже вот июнь настал, на одометре 5 000 км. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как-будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации каких-то критических замечаний не заметил.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) CVT 2015 г.в.

Chery Tiggo 5 2019 фото и цены, характеристики

У нас 2 детей, исходя из этого искали большую машину, Почти полгода прошло, мы ни капли не жалеем. Машина устраивает, в управлении легкая, даже я сама иногда сажусь за руль. Детям сзади комфортно сидеть. Расход средний 11л/100 км. Общее впечатление положительное.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) MT 2016 г.

Вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие. После Tiggo FL чувствуется, что класс гораздо выше. Жаль, что нет полноприводной версии, да и подлокотник водителя надо чуть сделать больше.

Владелец ездит на Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) МКПП 2017 года