Тормозные колодки оригинал

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Комплект колодок TRW

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Преимущества Примечание
Экологичность фрикционного материала Производитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходников Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.
Фрикционный материал собственного производства Благодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытием Применение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRW Выдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTEC Обеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
Цена Например, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Комплект TRW GDB1583

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Эффективность улучшения интенсивности торможения с помощью покрытия COTEC

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Колодки lms112 и GDB3311S

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Колодка для европейского рынка

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Двойной бренд

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Оригинальная (справа) и поддельная коробки

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Голограммы

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Тормозные колодки TRW — отзывы, характеристики, производитель и виды

Одним из слоганов производителя деталей для авто TRW является достижение максимальной производительности во всем, за что человек берется. Согласно отзывам, тормозные колодки TRW обеспечивают максимальную производительность. Они надежны и отличаются высоким качеством. Учитывая многочисленность отзывов, можно с уверенностью утверждать, что тормозные колодки TRW являются лидером на рынке данного товара. Производитель дает гарантию того, что клиент будет обеспечен самым лучшим сервисом: он при движении будет находиться в безопасности.

О повышенной эффективности Cotec

Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.

Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.

О Dtec

Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.

Лидерство на рынке

По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.

Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.

О передовом производстве

На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.

При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.

О проверках и испытаниях

Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.

Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.

О заботе об окружающей среде

В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

О TRW

В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.

В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.

Советы при выборе

Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

О заботе

Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.

Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.

Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.

О металлокерамических колодках Lucas

Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.

Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.

О NRS

NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

Негативные отзывы

Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.

Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.

Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.

Положительные отзывы

Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.

Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.

Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.

Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.

Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.

Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.

Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.

Lada 2114 ⚪️🔴🌕AllonFrank ›
Logbook ›
Накипело ! Отзыв о колодках FERODO зеленые

попробуй SANGSIN артикул-SP1181 ни разу не скрипели и достаточно хороши! www.tdmera.ru/catalog/
Корейская компания Sangsin Brake образована в 1976г. Спустя четыре года компания начинает работать для OEM-рынка, поставляя тормозные колодки на конвейер завода Hyundai Motor Company С 1991 года Sangsin Brake не только производит тормозные колодки, но и самостоятельно разрабатывает фрикционные материалы на базе научного-технологического института Sangsin в г.Тэгу В настоящее время компания является одним из официальных и постоянных поставщиков продукции (в виде оригинальных колодок) на конвейеры таких автогигантов как Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Компания Sangsin Brake под брендом Hardron выпускает тормозные колодки для автомобилей корейского и японского производства, которые могут использоваться не только для активной городской езды, но и для гонок. Под марками Sangsin Bus и Sangsin Truck представлен ассортимент колодок для грузовиков и автобусов. Продукция предназначена не только для корейских и японских грузовиков и автобусов, но и, например, для тягачей Scania, Volvo или Mercedes Для автомобилей премиум-класса Sangsin предлагает продукцию под брендом Hardron, Hardron-Z — предназначен для спортивных автомобилей. Под торговой маркой Hi-Q компания Sangsin Brake поставляет тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных не только в Корее, но и собираемых на территории России. Помимо поставок колодок на автоконвейеры компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для уважаемых в автомире компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation), BOSCH.

OrsoBY ›
Блог ›
Какие тормозные колодки выбрать ?

Вот подобрал немного статеек. В принципе с написаным согласен. Можно дописывать свои наблюдения по брендам, попробуем определить оптимальные варианты.

В данной теме мы поделимся нашим опытом в выборе тормозных колодок.

Во-первых, необходимо отметить, что эти детали подвержены постоянному износу и поэтому их нужно менять чаще, чем остальные. Ну и, как следствие, вы непременно задаетесь вопросом, какой же фирме-производителю отдать предпочтение? Потому что каждый знает, что от качества тормозных колодок и дисков зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих людей. Итак, экономить на колодках или нет?

Как работают качественные тормозные колодки?

Итак, для начала определим, каким критериям должна отвечать качественная тормозная колодка и далее рассмотрим каждый пункт отдельно:

• Стабильный коэффициент трения при любых температурах и условиях
• Хорошо ощутимая прогрессия торможения
• Бесшумное торможение
• Бережная работа с тормозными дисками
• Длительный срок эксплуатации колодок
• Надежное крепление фрикционной пластины с металлической подложкой

1) Стабильный коэффициент трения при любых температурах.
Один из главных параметров, обеспечивающих безопасность при агрессивной езде и экстренном торможении. На этот параметр влияет состав фрикционной накладки, в который входят десятки ингредиентов, в том числе и драгоценные металлы. При торможении тормозная колодка соприкасается с диском и энергия движения превращается в тепло, вследствие чего нагревается тормозной диск и суппорт. Чем чаще и сильнее торможение, тем выше температура нагрева тормозного механизма. Дешевые колодки часто, при сильных нагрузках, теряю свои свойства (плывут). К сожалению. А иногда фрикционная накладка вовсе может оторваться от подложки. Последствия печальны.

2) Хорошо ощутимая прогрессия торможения – это замечательное свойство колодок, о котором редко кто задумывается, но очень приятное в торможении. Простыми словами, вы тормозите и колодки вам помогают, нагреваясь, тормозят все лучше и лучше. Очень актуально иногда:) Хотите проверить свои колодки? А вот как: на какой либо скорости нажмите на педаль тормоза и держите её на одном уровне, не меняя до полной остановки. Если ваши колодки обладают этим свойством, то вы заметите, что чем дольше вы тормозите, тем сильнее автомобиль тормозит, не меняя силу нажатия на педаль тормоза. Происходит это благодаря тому, что в состав колодки входят материалы, с помощью которых при увеличении температуры повышается коэффициент трения, тем самым увеличивая силу торможения. Дешевые колодки, не обладающие таким свойством, ненадежны при экстренном торможении и могут подвести водителя неожиданным образом, отказавшись тормозить автомобиль, и чем сильнее вы будете давить на педаль тормоза, тем слабее будет торможение. Это похоже на эффект смазанных тормозных дисков маслом.

3) Обращайте внимание на толщину фрикционной пластины
Чем меньше слой фрикционного материала, тем дешевле колодка. Производители премиум сегмента не экономят на материалах, соответственно колодка служит дольше, но и стоит дороже. Толщина фрикционной пластины влияет только на срок эксплуатации, качество от этого не страдает.

4) На колодке не должно быть длинных трещин и сколов по краям. Допускаются мелкие трещины длиной не более двух миллиметров

5) Материал тормозной пластины не должен иметь инородных тел (мусор, палки и др).
Чтобы колодки стоили дешево, нужно экономить на материалах. К сожалению, используются не только дешевые компоненты, но и запрещенные материалы, такие как, например, асбест. Если в колодке используется этот компонент, то минимум одна треть всей фрикционной пластины это асбест. В Европе запрещено производство тормозных колодок, содержащих этот материал, так как он очень вреден и опасен для здоровья. В России пока нет (у нас самая крупная шахта по добыче асбеста в мире). Миллионы автомобилей, передвигающихся по улицам наших городов, оставляют от себя не только выхлопные газы, но и тонкую, невидимую пыль от стирающихся колодок. Этой пылью мы дышим. При попадании в легкие, пыль асбеста становится канцерогенным веществом. Сейчас асбест используется в развивающихся странах. В развитых странах он запрещен.

6) Фрикционная пластина должна плотно прилегать к металлической подложке, не шататься
Если вы заметили, что тормозная пластина шатается на металлической основе, то можете быть уверены – это брак. Встречается такое крайне редко. За 5 лет мы выявили два таких случая.

7) Сама металлическая подложка должна быть ровной, без искривлений
Если металлическая подложка искривлена, возникнут проблемы с установкой колодки в тормозной суппорт.

Отдельно про спортивные колодки

При выборе колодок, настоятельно рекомендуем мы, учитывайте свой стиль езды 🙂
Итак. Если вы ездите спокойно, вам подойдут колодки, рассчитанные на стандартные городские температурные режимы работы тормозов. Если ваш стиль вождения активный, а иногда и очень, – вам следует выбирать колодки городского типа, но с уклоном на спорт (рекомендации по производителям ниже). И, НЕ ПОКУПАЙТЕ спортивные колодки, если вы передвигаетесь только по городу, так как они начинают эффективно работать при более высоких температурах, которые в городском трафике невозможно поддерживать. С такими колодками вы получите обратный результат. На низких температурах они плохо тормозят. И точно так же, если вы занимаетесь гонками, стандартные колодки вам не помощник. В гоночном режиме, при постоянных экстренных торможениях, обычные колодки сгорят.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

• Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками
• Подбирайте колодки под свой стиль вождения (если вы ездите активно, лучше выбирать
такие, как ATE, TRW, Brembo, OttoZimmermann и др.)
• Экономя на колодках, помните о минусах
• При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих
тормозных колодок
• После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к
тормозным дискам!

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:

ABS (Нидерланды)
AC Delco (отделение General Motors, Германия)
Advics (Япония)
Aisin (Япония)
Akebono (Япония) ————————————————————— РЕКОМЕНДУЕМ
Akyoto (Тайвань)
Allied Nippon (Япония)
Allied Signal (США)
Amiwa (Южная Корея)
Asimco (США-КИТАЙ)
Asva (Китай)
ATE (Германия) ——————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Bendix (Германия)
Best (Украина)
Blue Print (Великобритания)
Bosch (Германия)
Brembo (Италия)
Danaher (Китай)
Dello (Германия)
Delphi (Великобритания)
Denckermann (Великобритания)
Direct Parts (Канада)
Drive Joy (Япония)
EBC (Англия)
EGT (Литва)
Etf (Италия)
ETG (Германия)
FEBI (Германия)
Ferodo (Великобритания) —————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
FINWHALE (Германия)
Fomar Roulunds (Германия)
Fri.tech (Германия)
FTE (Германия)
Galfer (Италия)
GBS (Великобритания)
General Motors (США)
Girling (Великобритания)
Hankook (Корея)
Hans Pries (Германия)
Hi-Drive (Германия)
Icer (Германия)
Japan Cars (Россия)
JCars (Япония)
JNBK (Япония)
Jp Group (Дания)
Jurid/Bendix (Германия) ——————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Kapars (Китай)
Kashiyama (Япония)
Kortech (Россия)
Kortex (Корея, Республика)
LPR (Германия)
Lucas/TRW (Германия) ———————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
LYNXauto (Япония)
Mapco (Германия)
MASTER-SPORT (Россия)
Masuma (Япония)
Meyle (Германия)
Mintex (Великобритания)
Morse/Friction (США)
MTP Kebono (Тайвань)
NAC (Корея)
Nakamoto (Япония)
NIBK (Япония)
Nipparts (Голландия)
Nippon pieces (Франция)
Nisshinbo (Япония) ————————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Nissin (Япония)
NK (Германия)
Optimal (Германия)
Otto Zimmermann (Германия)————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
PAGID (Германия) —————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Pilenga (Италия)
Power Stop (США)
Project Mu (Япония)
Quinton Hazell (Германия)
Raybestos (Германия)
Remsa (Испания)
RoadHouse (Испания)
ROSDOT (Россия)
Samko (Италия)
Sangsin (Ю.Корея)
Schnieder (Германия)
SCT (Германия)
Sfec (Литва)
Siffert (Италия)
Simer (Италия)
Smartbrake (Россия)
Sumitomo (Япония)
TEXTAR (Германия) ————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Tokico (Япония)
Triscan (Дания)
Trusting (Италия)
TSN (Россия)
Valeo (Германия)
Wagner (США)
Yes-Q (Корея)
ДАВ (Россия)
Маркон (Россия)

Например
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.

Mazda 6 2.5 Shprot ›
Бортжурнал ›
Сравним колодки TRW

Всем привет.
Легкое посвистывание при торможении сигнализировало мне о том, что пора задуматься о поисках новых колодок.
Рассмотрев на Existe варианты замены и предварительно почитав форум Mazda6.ru решил выбрать TRW, цена 800 рублей. Оригинал стоит каких-то сумасшедших денег 3-4тыс.рублей- для задних колодок — это бешбабло!
Так же на форуме меня предупредили при покупке проверить артикул (GDB 3311)
» В общем, если есть возможность — бери колодки без букв S или YO на конце, этими буквами обозначаются колодки, сделанные на заводе TRW в Китае, его открыли пару лет назад, но что-то качество не поперло, и на данный момент производство уже остановлено, поскольку репутация все же дороже, но колодок с него на рынке тем не менее не мало, они дешевле, произведенные в Европе колодки этой фирмы раньше всегда стоили раза в 1,5-2 дороже этих…»
По приходу колодок как назло пришло именно с S. Хотя я заказывал оригинал.

Это китаезовское говно я точно ставить не собирался. В экзисте мне сказали, что это просто артикул и нет причин для беспокойства.
Вобщем я решил зайти на сайт www.trwaftermarket.com/ и задал там им простой вопрос: Какие отличия с артикулом где на конце S?
На следующий день мне позвонили из Москвы и все в подробностях объяснили, что S производятся для корейского рынка и для наших климатических условий эти колодки не подходят. Тормозные диски могут быстрее изнашиваться и параметры при торможении будут не самые лучшие. А если быть короче, если есть возможность вернуть и заказать другие. Написал заявление на возврат денег в экзисте.
И начал поиски Оригинала TRW). В Питере офицальным дилером TRW является «Русьимпорткомплект», rusimport.com/
303-93-23 заказал там себе колодки, правда стоили они 1400 рублей. Благополучно забрал, даже ждать не пришлось, были в наличии.
А теперь фото отличия. Как вы видите все все на лицо. И комплектность другая. TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза
Скорчинг — это существенно важная часть технологического процесса, предполагающая нагрев материала тормозной колодки до 600-700°C. Скорчинг позволяет высвободить газы и смолы, захваченные внутри фрикционного материала на этапе смешивания. Это помогает минимизировать время приработки
Фрикционный материал — важнейшая часть тормозной колодки. В составе колодок TRW нет тяжелых металлов, они содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита.
Более подробно про новые технологии колодок TRW

KIA Ceed Снежная Королева ›
Logbook ›
Пара слов о тормозных колодках TRW

Здравствуй дорогой друг, сегодня я хочу поделиться своим опытом использования компонентов тормозных механизмов одной из крупнейших в мире компаний TRW Automotive, штаб-квартира которой находится в асашай, в городе Мичиган, после полугодовалой их эксплуатации. За это время я успел накатать на машине 12 000 км.

Разговор сегодня пойдет о конкретно тормозных колодках GDB3582, так как тормозные диски DF4957S вопросов не вызывают.

Я уже неоднократно говорил о том, что в случае с Kia, использование аналогов, даже самых дорогих и орденоносных фирм – производителей, чаще всего не сулит ничего, кроме разочарования. Лучше переплатить за оригинал Hyundai/Kia и жить дальше, как жил до этого много тысяч километров.

Но нет, мысли о том, что можно купить дешевле и лучше, да в красивой коробочке, да с громким названием не оставляют людей в покое, и как следствие толкают на разного рода эксперименты. Так вот, купил я значит все это железо, положил на полку, дождался подходящего момента, и благополучно поставил все это на машину.

Первые 2000 км, как и положено, никаких резких торможений, педальку буквально гладил, а иногда вообще открывал дверь, и тормозил пяткой, чтобы тормозные диски прикатались к колодкам, чтобы жили они в мире и гармонии, а я в спокойствии.

Но, как любят говорить в интернетах, что-то пошло не так. При торможении начал раздаваться скрип мерзопакостный, душу мою разрывающий. Причины сего были мне не ведомы, ибо ранее, я сталкивался с подобным только на жигулях классических, когда по незнанию да неопытности, ставил тормозные колодки производства всяких кооперативов окаянных. Но тут то, фирма забугорная, с именем говорящим…

Поехал я как-то на сервис, к светочам знаний, на диагностику ходовой, и говорю им человеческим голосом, мол колодки то богомерзкие заскрипели… А мне в ответ, мол не переживай ты так, у тебя тачка то дешман, колодки тоже за 1,5 рубля куплены, представляешь какого людям, которые отдают по 5 миллионов за люксовый Ниссан — Инфинити, и у них на каждой второй машине подобный конфуз уже на первых сотнях километров проявляется… Видно светочи думали, что мне за ту буржуазию, финики в салонах покупающие, должно стать досадно, а мой скрип должен стать менее раздражающим… Но не вышло.

Решили прибегнуть к шаманизму, и сточить кромку колодки, чтобы скрип ненадолго прекратился, что и было исполнено. Но вот через непродолжительное время, скрип окаянный вернулся, чем дюже меня раздосадовал… вновь…

В дополнение к скрипу, данное изделие, грешит еще тем, что дюже богато пылит, чем пачкает диск так, что не всегда становится понятно, какого он изначально был цвета.

Радует хотя бы то, что тормозит машина с этими колодками, и этими дисками просто великолепно… Но издает при этом скрип поганый.

Выводы можно из всего из этого сделать следующие: ставьте либо оригинал, либо проверенный аналог, типа Sangsin SP 1403… ну либо любой другой аналог, но только не TRW.

Nissan Murano Z52 NEW PETROL BLACK ›
Бортжурнал ›
Замена BRAKE ROTOR DISK и DISC BRAKE PADS — NiBk (japan).

Всем утра!
К пробегу 15-16 т.км я начал ощущать биение руля при торможении на скорости от 80 км/ч и выше, при чём, чем дальше, тем отчетливее. Так как львиная доля пробега — город, особого дискомфорта данная хрень не доставляла. Думать и гадать что есть причина данного недуга мне не приходится, т.к. являюсь поклонником марки на протяжении многих лет, проблему знаю, она есть и как показывает практика никуда не делась, начиная с теаны 31ой и выше, компания использует больные тормозные диски, а болезнь их заключается в слабом к перепадам температур сплаве(резкое торможение, лужи(естественно не специально), мойки). — диски повело, протачивать не вижу смысла, делал такую процедуру на других авто, как показывала практика это все не на долго, а ценник данной процедуры сопоставим с покупкой одного нового торм.диска, колодки при проточке ставятся новые, соответственно, соотношение нового комплекта диски + колодки и проточка дисков + новые колодки разнится только в цене одного нового диска(в моем случае неоригинального фирмы NiBk — 4000р). Как известно сама фирма Nissan не выпускает торм.диски, это делает кто то для них, этот кто то либо ярый борец за экологию, либо это все ни что иное как реалии современного бизнеса, хуже качество-больше прибыль(касаемо з/частей). Цена одного оригинального торм.диска с парт номером Nissan 40206-3JA0A — 6690р с ожиданием 15 дней, скорость деньги-ожидание 4 дня -цена 8500(за один).
Так же на ТО1, при пробеге 13тк.м. мне было указано на износ передних торм.колодок в районе 50%, парт.номер D1060-3JA0B, ценники так же в зависимости от сроков поставки, 10 дней — 7000тр., три дня 9100. Естественно это все сам колодочный элемент, без накладок(пластин) и тд.
Все цены указаны отвсемизвестногоЭКЗИСТА ))), не реклама.
Как человек запасливый и предусмотрительный я приехав с ТО1 стал раздумывать о покупке колодок на замену, оригинал я отмел сразу, во первых машина относительно новая, соответственно ценник на оригинальные колодки считаю не адекватным ввиду малого распространения по сети автомагазинов, ценообразование понятно чем обусловлено + ко всему как показал год использования оригинальных колодок, они очень сильно пылят, очень — от слова пздц как))).
Пошукав интернет определил для себя два варианта:
1) NiBK PN-50001 — 2900р
2) Brembo»Brembo P 56 103 — 4400р
тут я не руководствовался ценой, честно, лишь почитав отзывы, и пообщавшись с гуру тормозных автомобильных дел, клубнем infedorov, спасибо Ваня огромное!, решил остановить выбор на NiBk. В тандем к ним решил взять одноименные той же фирмы тормозные диски. Честно метался между двумя вариантами TAYGA и NiBk.
В случае с дисками NiBk дороже на 1р.

Полный размерНомера дисков и колодок. Полный размерКолодки идут в комплекте с накладками + смазка для направляющих шпилек. Полный размерРодные колодки в коробке от новых, пластинки от них велено сохранить, на случай повторной установки оригинальных колодок(в комплекте не поставляются). Полный размеризнос колодок не равномерный, но не критично, совсем небольшая разница, скорее всего подклинивали в какой то момент Полный размерГотовый результат, после пробега 1000 км. Полный размерВолей случая оказался в тот момент в Тюмени, на замену заехал к оф.дилеру, дело не хитрое, всем исвестно как все делается, я наблюдал со стороны, ведь как говорят вечно можно смотреть на две вещи, как горит огонь и работают люди! ))) Полный размерсуббота 13-00 дня, где такое видано, нет народу… Полный размерновенькие))) Полный размерномера Полный размеркомплект Полный размерфото тандема на машине Полный размерфото 2 Полный размерфото 3

Так же прицепом сделал сход-развал, фото в документах в машине, выложу позже. Первый сход-развал за 2 года, на ТО-1 дилер Сургут не сделал регламентный сход-развал по причине! НЕТ ПРОГРАММЫ ПОД Z52 ))))), на мой рассказ об этом Тюменскому дилеру, был вызван жуткий смех. Все отрегулировали, были отклонения, не критичные но были, в основном по задней оси. Дилером в целом очень доволен.