Урал некст 6 4

Содержание

Магистральный тягач УРАЛ NEXT 6×4

  • Главная
  • Каталог
  • Серийная техника
  • Тягачи
  • УРАЛ НЕКСТ 6х4

  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн;
  • Новая кабина со спальным местом;
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Топливный бак на 600л;
  • Механическая КП ZF16F с тросиковым приводом;
  • Расход топлива 28л./100км.

Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии «Грузовик года» и получил множество хвалебных отзывов от СМИ. Но такой ли он хороший на самом деле? Ведь в каждой бочке есть ложка дегтя. Попробуем ее найти!

Модификации ТС

Модель Характеристики Дополнительно
Урал 7470-5511-01 г/п ССУ 16,5т., ЯМЗ-653 412лс, ZF16S тахограф, отопитель, спальник

Начнем с происхождения столь удивительного грузовика. Экспериментальные модели сошли с конвейера АЗ «УРАЛ» в 2017 году, а в 2018 завод запустил серийное производство грузовиков с модернизированным шасси 6х4. В серию вошли самосвал и седельный тягач. Будут выпускать два вида шасси УРАЛ 6х4 с различной длиной колесных баз и это позволит разместить на шасси свыше 200 различных вариантов спецтехники.

Так сложилось, что Урал в нашем понимании это больше военный грузовик. Простой и надежный, созданный для перевозки артиллерии или бойцов. Конструкция не предусматривала особого комфорта, ведь солдата-водителя, который управлял техникой больше беспокоила его надежность и безопасность в боевых условиях. Хоть на заводе выпускались и гражданские версии, но они особо не отличались от военных. Конечно, были различные модификации, но на общий уровень комфорта это не повлияло, а гарантийный период составлял до 1 года или смешные 30 000 км. пробега.

Однако, современное семейство NEXT разбило все утверждения о том, что Урал не может стать комфортной машиной. Совершенно новая кабина разработана с применением современных технологий, а главное в ней все сделано все для удобства и защищённости водителя. Давайте более подробно познакомимся с магистральным тягачом Урал-NEXT, шасси которого имеет колесную формулу 6х4. Узнаем особенности конструкции и его ключевые отличия от мировых производителей.

Сам тягач называют магистральным, но это скорее «строительная» версия, т.к. создан он как для езды по шоссе, так и по сложным дорогам, бездорожью. Такой тягач идеально подойдет под тонары, тралы и т.д.

Расход топлива 28л./100км. Мощный Ярославский движок на 420 л.с. Полная масса составила 27,5 тонн, а максимальная грузоподъемность до 19 тонн. Гарантия на грузовик 36 месяцев или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал до 30 000 км.

Особенности модели и ключевые отличия кабины

Конечно, каждый производитель понимает, что немаловажным фактором является безопасность и комфорт водителя. Как известно капотная компоновка имеет ряд преимуществ, таких как безопасность водителя, за счет расположения кабины за двигателем, а также удобность в техническом обслуживании или ремонте, т.к. не нужно поднимать кабину.

Двухрядная кабина стала более просторной. Была позаимствована от легкого грузового грузовика «ГАЗ». Коробка передач расположилась на панели, что позволило освободить места на полу для удобного перемещения. В базовую комплектацию входит:

  • Обогрев лобового стекла и зеркал.
  • Климат-контроль, кондиционер.
  • Система ГЛОНАСС, ABS и ASR.
  • Автономный отопитель кабины.
  • Небольшой удобный руль с мощным гидроусилением.
  • Коробка передач джойстик фирмы «ZF» 16-ти ступенчатая с флажком переключения.
  • Удобные сиденья с пневмоподвеской и различными регулировками для удобства, с подлокотниками и подогревом сидений.
  • Спальное отделение имеет удобный, большой лежак с габаритами: длина 175см. ширина 75см. под ним расположен большой сундук, также предусмотрена дополнительная дверь для попадания в спальную зону, удобно загружать багаж.

Чем шасси тягача 6х4 отличается от 6х6

Вместо традиционных уральских, установили мосты китайского производство фирмы Shaanxi hande axle, они берут своё происхождения от германской компании «MAN» как известно одного из лучших производителей грузовой техники. Связанно это в первую очередь с внедрением санкций, это стимулировало еще больше производителей перенести своё производство в Китай. Установлена двухскатная ошиновка на ведущих мостах, заднюю часть рамы заузили для того что бы ни выйти за габариты 2,5 м.

  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн, по 10 тонн на мост. Ведущие мосты для улучшения проходимости в тяжёлых дорожных условия оснащены межколесными и межосевыми блокировками!
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Тормоза установили барабанные, так как машина предназначается для строительства и тяжелых условий эксплуатации.
  • Для тягача установлен новый мощный 11-ти литровый двигатель «ЯМЗ-653» мощью 420 л.с. и крутящим моментом 2 000 Нм. Механическая КП ZF16F, 16-ти ступенчатая с тросовым приводом управления.
  • Экологический класс двигателя «Евро 5». Топливный бак на 600л.
  • Экономия топлива за счет колесной формулы 6х4
  • Рама стала ниже, это позволяет сохранять устойчивость на дороге.

В составе автопоезда, тягач УРАЛ рассчитан на транспортировку грузов до 60 тонн.

Технические характеристики тягача

АЗ «Урал» давно рвется на рынок магистральных тягачей, и вот он долгожданный «Урал-NEXT тягач, 6х4». Конечно, он был изготовлен для строительных работ, так как новые мосты и усиленная рама позволяют держать большой вес, а так же он может перевозить до 60 тонн. И это идеальное применение его либо как трал для перевозки спецтехники в труднодоступные регионы например на север. Так же его можно использовать в составе тонара или же автопоезда.

Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг

Колесная формула 6х4
Тип кабины Урал-NEXT со спальным местом
Двигатель ЯМЗ-653
Коробка передачь ZF, 16-ти ступенчатая
Полная масса, тонн. 27,5
Емкость топливного бака, литр. 600
Нагрузка на переднюю ось, тонн 7,5
Нагрузка на ведущии оси, тонн/ось 10
Допускаемая масса буксируемого груза, тонн. 60
Шины 315/80 R22.5

Почему стоит выбрать именно Урал-NEXT, а не другой тягач?

Тягач АЗ «Урал» не стоит сравнивать с магистральным VOLVO, SCANIA или КАМАЗ, он не является таковым. Он в первую очередь предназначен для строительных нужд, например в составе трала для перевозки спецтехники в труднодоступные места, в местность где не всегда присутствует идеальное дорожное полотно. Его проходимости завидуют многие, а за счет шасси 6х4 с новым двигателем он становится более экономным в плане расхода топлива примерно 28л./100км, рама стала ниже что позволило одновременно получить лучшее сцепление с дорогой и не потерять проходимость. Аналогичных машин с такой же проходимостью практически нет на рынке! Он создает отдельный сегмент капотных тагячей для промышленных нужд.

Но и это не предел, сейчас на заводе ведется разработка полноценного магистрального тягача.

Стоимость дорожного тягача УРАЛ-NEXT 6х4

Если вам показалось, что стоимость тягача почти в 5 000 000 рублей завышена, то это не совсем так. Урал-NEXT 6х4 имеет низкую стоимость владения, даже по экономии топлива средний расход составляет всего 28л./100км.

За эти деньги вы получаете строительный тягач с высокой проходимостью, с двух рядной комфортной и современной кабиной оснащенной спальным местом. Мощным 11-ти литровым двигателем с классом «Евро 5», с механической КП в виде джойстика, с топливным баком на 600л.

И на последок очень любопытная информация. Маркетинговый отдел АЗ «Урал» провел исследования, которые показали, что без учета экспортной техники, каждый год возникает необходимость более чем в 10 тысяч грузовиков, схожих с Урал НЕКСТ 6х», а это, как известно трехоска массой до 27,5 тонн для установки разнообразных навесок и надстроек.

В цифрах получается:

36% — грузовые автомобили для строительных нужд (автосамосвалы, тягачи, автокраны и т.д.)

21% — техники для перевозок промышленных и других грузов по дорогам общественного пользования и шоссе.

13% — использование шасси под доработку, и с дальнейшем применением у дорожных служб и ЖКХ .

11% — для сельхоз назначения и работ в агрокомплексах.

По прогнозам АЗ «Урал» грузовик «Урал-NEXT 6х4» ежегодно планируется выпускать около 2 000 грузовиков, а до конца 2018 года выпустить более 150 тягачей и немного больше самосвалов

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551 10 66
или заполните форму обратной связи!

Самосвал Урал-NEXT 6×6

Международный специализированный автосалон «Строительная техника и технологии – 2015», прошедший в начале июня 2015 года в Москве, «Группа ГАЗ» публично представила новое семейство грузовиков-вездеходов «Урал Next», включая и модификацию с самосвальной установкой.

Правда, ознакомиться с автомобилем желающие могли еще весной 2014 года, когда возле городского Дворца культуры Миасса был представлен первый опытный образец новой модели.

Кабинный модуль на самосвале «Урал Next» ни чем не отличается от такового на автомобиле-шасси с колесной формулой 4×4 – эффектный дизайн, металлический каркас с «оперением» из ударопрочного полимера, современное оформление трехместного интерьера, практически в точности повторяющее убранство «ГАЗели Next, и высокие показатели эргономики.

Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой.

Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм.

Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг).

Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.
Кроме того доступны «ковшовые» платформы объемом 8, 8.5, 10 и 11.5 м³ с разгрузкой назад.

Технические характеристики. На самосвал Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536 с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.

По умолчанию самосвал-вездеход оборудован 9-скоростной механической коробкой передач ZF и сухим однодисковым сцеплением. В качестве опции ему полагается отечественная трансмиссия ЯМЗ-1105 с пятью ступенями.
Тип привода – постоянный полный (колесная формула 6×6) с блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколесными), а также «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно самосвал «Урал Next» не отличается от своих «собратьев»: в его основе находится модернизированное шасси «Урал-М» с усиленным «скелетом» и рессорно-балансирной подвеской всех мостов. В «базе» автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа с гидроусилителем и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами (в качестве опции дополняется ABS).

Цены. Стоимость самосвала «Урал Next» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки в 3 114 000 рублей, за которых получаешь такой же базовый и опциональный набор, который предлагается для автомобилей-шасси.

Отзывы

Уникальный кузов шоссейного самосвала 6х4

Необычной в тоже время уникальный по своей конструкции кузов дно выполнено с наклоном в 7 градусов к кабине и максимально его приблизили, поэтому передний борт стал вертикальным, а запасное колесо было перенесено под шасси. Да самое Важное объем кузова 10 м3 , его можно увеличить надстройкой бортов до 12 м3.

Гидроцилиндры перенесли под кузов , это конечно повлияло на увеличение нагрузок, поэтому их установили два в паре, поэтому их два. Может появиться опасение, что из-за повышенной нагрузки будут лопаться шланги системы, но завод проводил множественные испытания и заверил, что такого не произойдет. Кстати, кузов комплектуется удобной тент-системой , которая позволяет вручную покрыть груз при перевозке.

Особенности и ключевые отличия кабины самосвала

Как не странно для грузовиков такого вида, Урал НЕКСТ самосвал имеет капотную кабину. Конечно же это решение имеет свои особенности, например незначительное увеличение длины, почти на 1м. и массой грузовик больше почти на 500 кг в отличие от своего аналога.

У многих возникли подозрения, что при такой компоновке кабины самосвала, нагрузка на задние мосты возрастет, но удивительное конструкторское решение уникального кузова позволило планомерно распределить нагрузку по шасси, о нём расскажем ниже.

Так какими же преимуществами обладает капотный самосвал УРАЛ НЕКСТ 6х4, а это повышенная надежность, удобство водителя и удобный доступ к двигателю без подъёма кабины, при обслуживания в трудных погодных условия позволяет персоналу оставаться в самой кабине. У самосвала она однорядная, трёх местная и более просторная.

Была позаимствована от легкого грузового грузовика «ГАЗ». Коробка передач расположилась на панели, что позволило освободить места на полу для удобного перемещения водителя. Передний бампер металлический.

В базовую комплектацию входит:

  • Обогрев лобового стекла и зеркал.
  • Климат-контроль, кондиционер.
  • Система ГЛОНАСС, ABS и ASR.
  • Автономный отопитель кабины.
  • Небольшой удобный руль с мощным гидроусилением.
  • Коробка передач джойстик фирмы «ZF» 9-ти ступенчатая.
  • Удобное водительское сиденье с пневмоподвеской и различными регулировками для удобства.

Технические характеристики самосвала

АЗ «Урал» выпустил на рынок Урал-NEXT самосвал 6х4, с уникальным кузовом, совершенно новым двигателем, коробкой передач ZF 9-ти ступенчатой. Объем топливного бака 350л. А грузоподъемность достигла 16 тонн. Кстати, объем платформы кузова 10 м3 при том, что при надстройке бортов можно увеличить его до 12 м3.

Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг

Колесная формула 6х4
Тип кабины Урал-NEXT трёх местная
Двигатель ЯМЗ 536
Коробка передачь ZF, 9-ти ступенчатая
Полная масса, тонн. 27,5
Емкость топливного бака, литр. 350
Нагрузка на переднюю ось, тонн 7,5
Нагрузка на ведущии оси, тонн/ось 10
Допускаемая грузоподъемность, тонн. 16
Объем кузова, м3 10-12
Шины 315/80 R22.5
  • Установлен мощный совершенно новый двигатель «ЯМЗ-536» на 328 л.с. с крутящим мроментом 1 375 н.м. экономия топлива 30 л./100км.
  • 9-ти ступенчатая КП.
  • Усиленый задний мост с двухскатной шиновкой
  • Новая кабина УРАЛ-NEXT
  • Топливный бак 350л.
  • Общая масса 27,5 тонн, а грузоподъемностью до 16 тонн и т.д.

Почему стоит купить УРАЛ NEXT самосвал 6х4?

По манёвренности Урал-NEXT самосвал 6х4 не уступает своим аналогам, Грузовик по комфорту достигает европейского уровня, а это удобство управления, высокая фарсовая устойчивость, машина не гуляет по дороге не в каком виде, самосвал плавно и легко проходит различные неровности. Удачно расположенная коробка передач фирмы ZF в виде джойстика,.

Проходимости Урал-NEXT самосвал 6х4,завидуют многие, а за счет шасси 6х4 с новым двигателем он становится более экономным в плане расхода топлива примерно 30л./100км, нагрузка на переднюю ось увеличилась до 7,5 тонн. рама стала ниже что позволило одновременно получить лучшее сцепление с дорогой и не потерять проходимость. Нет аналогичных машин с такой же проходимостью. И самое главное преимущество Урала это копотная компоновка.

Усиленная передняя ось открывает возможности к созданию модификаций для расчистки дорог, можно комплектовать более крупным, а потому более тяжелым снежным отвалом (для улучшения производительности). При создании автокрана крановую надстройку можно расположить на шасси сдвинув вперед увеличив тем самым грузоподъемность крана с 25 до 32, двигатель мощнее и экономичнее аналогов.

На данный момент завод ведет работу над более тяжёлой модификацией с усиленными мостами, что позволит тому же самосвалу поднимать массу до 30 тонн.

Стоимость самосвала НЕКСТ 6х4

Преимущественно Урал-NEXT самосвал 6х4 имеет низкую стоимость владения, даже по экономии топлива средний расход составляет 28л./100км. Стоимость Урал-NEXT самосвал 6х4 составляет от 4 310 000 руб.

За эти деньги вы получаете самосвал с высокой проходимостью и возможностью свободного передвижения по дорогам общественного пользования, с3-х местной комфортной и современной кабиной. Мощным и совершенно новым двигателем с классом «Евро 5» не имеющим аналогов, с механической КП в виде джойстика, с топливным баком на 350л. Грузоподъемностью до 16 тонн, и объемом кузова 10-12 м3 .

Маркетинговый отдел АЗ «Урал» провели исследования, которые показали, что без учета экспортной техники, каждый год возникает необходимость более чем в 10 тысяч грузовиков, схожих с «Урал-NEXT 6х4», а это, как известно трехоска массой до 27,5 тонн для установки разнообразных навесок и надстроек.

В цифрах получается:

  • 36% — грузовые автомобили для строительных нужд (автосамосвалы, тягачи, автокраны и т.д.)
  • 21% — техники для перевозок промышленных и других грузов по дорогам общественного пользования и шоссе.
  • 13% — использование шасси под доработку, и с дальнейшем применением у дорожных служб и ЖКХ .
  • 11% — для сельхоз назначения и работ в агрокомплексах.

По прогнозам АЗ «Урал» грузовик «Урал-NEXT 6х4» ежегодно планируется выпускать около 2 000 грузовиков, а до конца 2018 года выпустить более 150 тягачей и немного больше самосвалов

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551 10 66
или заполните форму обратной связи!

Почему стоит купить УРАЛ NEXT?

  • Главная
  • Каталог
  • Почему стоит купить УРАЛ NEXT?

В уже далеком 2015 году был выпущен первый серийный образец нового шасси, которое в считанные месяцы стало лидером продаж и обрело быструю популярность. Основание будущего бестселлера — всеми известное классическое шасси Урал-4320. Благодаря комплексному подходу был создан автомобиль совершенно нового поколения «Урал NEXT».

Автомобиль изготовлен с использованием современных технологий, что расширяет линейку моделей и выводит новый Урал на уровень европейских стандартов. Новый Урал NEXT имеет множество новых доработок:

  • Новая кабина изготовленная из ударопрочного пластика + все удобства для водителя
  • Модернизированные мосты
  • Усиленная рама с антикоррозионной обработкой
  • Грузоподъемность 13 тонн.
  • Тормозная система Wabco.
  • Рулевое управление RBL
  • Девятиступенчатая МКП «ZF9S» (возможно поставить пятиступенчатую коробку ЯМЗ-1105)
  • Совершенно новый Ярославский движок ЯМЗ-536 с выходной мощность 312 л.с.
  • Средний расход солярки 38л. / 100 км.

Это только основные отличия от старшего брата (Урал-4320), в целом у версии NEXT более 30 модернизаций.

Самое заметное это созданная с нуля пластиковая кабина ГАЗ с копотной компоновкой, это позволяет существенно поднять уровень безопасности внутри. Немаловажным фактором послужило и удобства такой конструкции «головы», например, при техническом обслуживании, капотная компоновка кабины позволяет выполнить необходимые работы без её подъема, как это происходит на безкапотной компоновке, а персонал на момент проведения ТО может находиться в теплой кабине. Кабина располагается за передней осью движка, что делает его полноценным полно приводным грузовиком и обладает рядом преимуществ, а это оптимальная нагрузка на первую ось за счет развесовки по осям.

Современные технологии и отличные конструктивные решения, комфортная и практичная кабина, современный силовой агрегат, шасси после глубокой модернизации и трансмиссия повышают общую надежность и технический потенциал грузовика до 50%. Что очень важно, гарантия теперь 24 месяца или 100 000 км общего пробега, а интервал между техобслуживание увеличен до 20 000 км.

Технические решения и особенности новинки

На Урал NEXT устанавливается отличный, уже доказавший свою надежность, двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатую механику ZF. Кардан подвергнут антикоррозионной обработке и антифрикционным напылением RILSAN. Конструктивное решение, которое позволило поднять крутящий момент, это увеличение размеров шестерней и валов в раздатке.

Глубокой модернизации подверглось и шасси с рамой с антикоррозионным покрытием для защиты при сложных дорожных условиях работы.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат нового поколения ЯМЗ-536 имеет «стандартную» мощность в 312 лошадок и высокую экономичность, современная конструкция двигателя позволяет обеспечить его ресурс до 800 000 км. В новый Урал установлена КПП «ZF», применение импортной коробки значительно повысило потенциал. Раздаточная двухступенчатая коробка производства АЗ «Урал», с блокированием межосевого дифференциала. Благодаря возможности работы с крутящим моментом двигателя до 1 300 Нм. Данная трансмиссия сокращает нагрузки во время тяжелых условиях работы.

Модель, комплектация ЯМЗ 53622-10 ЯМЗ 53642-10 ЯМЗ 53602-10
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм. 105
Рабочий объем цилиндров, л. 6,65
Мощность кВт (л.с.) 176,5 (240) 210 (285) 229 (312)
Частота вращения, об/мин. 230
Номинальная частота вращения, мин-1 2300+25
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс/м) 900 (92) 1130 (115) 1226 (125)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1300…1600

Особенности шасси NEXT

Усиленная рама с антикоррозионным напылением – еще она особенность шасси. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Пневматика также используется в новой тормозной системе фирмы WABCO. Топливная система BOSCH и рулевой механизм RBL, так же был смонтирован дополнительный бак для солярки на 210л.

Новая пластиковая кабина

Новая кабина Урал NEXT выполнена по современным технологиям качества. Металлическая часть, теперь оцинкованная, а оперение изготовлено из современных ударопрочных полимерных материалов. Дверной проем стал шире (940мм.) улучшена шумоизоляция и новая подвеска. На бампере и крыльях кабины устанавливаются специальные противоскользящие накладки. Комфортная и эргономическая трехместная кабина, что позволяет чувствовать себя безопасно и комфорта даже в суровых дорожных условиях, а обивка салона из современных шумоизолирующих материалов снизили уровень шума до легковой машины.

Интерьер кабины:​

  • удобные сидения
  • термоизоляция и уплотнение дверей
  • установлена мощная отопительная система кабины. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.

Базовая комплектация: электро-стеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, круиз-контроль, центральный замок

Преимущества владения новым УРАЛОМ, экономическая составляющая

  • Долговечность

В обновленном Урал NEXT используется улучшенная трансмиссия, что увеличивает ресурс и надежность при работе. Тормозная система стала пневматической с использованием комплектующих фирмы Wabco.

  • Безопасность

За счет капотного варианты кабины, она располагается за двигателем, что позволило увеличить безопасность водителя.

  • Комфорт

В новом Урале все создано для комфорта персонала. Новая копотного типа кабина для удобного доступа к двигателю, пневматическое сиденье водителя, термо-звукоизоляция салона, круиз-контроль.

  • Проходимость

Урал отличается от конкурентов высокой проходимостью, за счет установки новейшего движка ЯМЗ 536 с мощью до 312 л.с. блокированию дифференциалов, присутствует система подкачки шин на момент движения.

Урал NEXT по сравнению с импортными и Российскими аналогами отличается хорошей ценой и выгодой владения, при том, что уникальная вездеходность классического Урала 4320 сохранена в новом Урал NEXT, а грузоподъемность составила до 13 тонн. Установленный мощный двигатель и коробка передать ZF.

Приведем пример эксплуатационных затрат, сравним на примере бортовых Камаза 43118 и Урал NEXT 4320

Первоначальная цена Урала на примере бортового автомобиля, ниже аналогов на 5%.

Теперь сравним расход топлива на 50 000 км пробега. В итоге Урал экономичнее КАМАЗа на 112 500 рублей.

Техника Средний расход литров на 100км. Цена на топливо, руб./л. Стоимость, руб.
Урал NEXT 36 45 810 000
Камаз 43118 41 45 922 500

Расход на Техническое обслуживание в год, при пробеге в 50 000 км. Итог: Урал NEXT экономичнее КАМАЗа на 15 000 рублей. При среднем сроке эксплуатации пяти лет, экономия при использовании Урал NEXT составит до 8%.

Техника Периодичность ТО, км. Средние затраты на одно ТО, руб. Общее количество ТО за год Стоимость, руб.
Урал NEXT 15 000 20 000 3 60 000
Камаз 43118 15 000 25 000 3 75 000

Модельный ряд УРАЛ НЕКСТ

Серийно автозаводом Урал выпускается несколько различных исполнений техники в зависимости от колесной формулы и требований клиента это: вахтовый автобус, седельный тягач, самосвал и бортовой автомобили. У производителей спецтехники возможны доработки Урал NEXT в полноценные коммерческие единицы: бурильно-крановую машину, в КМУ с гидроподъемником, лесовоз, сортиментовоз, бензовоз и т.д.

Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4

Давайте разберем серийную технику на шасси Урал NEXT, а так же колесную формулу.

Шасси 6х4: Представляет собой грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Сердце автомобиля это мощный двигатель нового поколения ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с.

Ходовая часть: Передняя балка рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн. Задние ведущие мосты грузоподъемностью в 10 тонн.

Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, а задняя подвеска балансирная на полуэллиптических рессорах.

Серийно выпускается в двух исполнениях: Самосвал и седельный тягач. Самосвал используется при перевозке строительных грунтов, песка, щебня, валунов и т.д. по дорогам общественного пользования, так и на бездорожье чувствует себя как дома. Объем самосвальной платформы до 14 м3. Седельный тягач может использоваться как автомобильный поезд, полной массой до 50тонн, в основном для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Кабина стала выше и получила дополнительное спальное место. Оснащен мощным движком ЯМЗ 653 на 422 л.с.

Шасси 4х4: Представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, на дорогах с любым типом покрытий. Под капотом скрывается дизельный шестицилидровый двигатель ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с. Мощностью до 240 л.с.

Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 5,3 тонн. На задний мост нагрузку по 8 тонн.

Подвеска: Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами.

Урал NEXT 4х4 на шасси возможно установка различных типов надстроек, включая бортовую платформу.

Шасси 6х6: в техническом плане практически полностью повторяет (4х4), обладает модернизированной платформой «Урал-М» с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с мощностью до 285 л.с.

Ходовая часть: Передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн. Задние оси рассчитывались на нагрузку по 8 тонн на ось.

Подвеска: Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами

Серийно выпускается в четырех исполнениях: Самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовой грузовик, седельный тягач и вахтовый автобус.

Самосвал: Грузоподъемность самосвала 11 тонн. Объем самосвальной платформы 11 м3.

Седельный тягач: предназначен для работы в составе автомобильного поезда, , полной массы допускается до 38 тонн. И буксировкой полуприцепов до 29 тонн.

Бортовой: предназначен для перевозки грузов массой до 6,5 тонн. А так же буксировки прицепов по всем видам дорог.

Вахтовый автобус: предназначен для оперативной доставке рабочих (вахтовиков, ремонтной бригады, геологов и т.д), по дорогам общественного пользования и бездорожью.

Виды спецтехники на базе УРАЛ НЕКСТ

Урал NEXT – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, от Урала 4320 отличается значительной модернизацией узлов и агрегатов. Модернизированное шасси Урал NEXT возможно доработать и смонтировать различного типа навесное оборудование. Огромное множества вариантов надстроек, так как его технические показатели и модернизированное шасси делает Урал NEXT незаменимым автомобилем для спецтехники.

Спецтехника на базе шасси Урал NEXT

  • Автоцистерна
  • Автотопливозаправщик
  • Бортовой автомобиль с КМУ
  • Бурильно-крановая машина
  • Лесовоз
  • Сортиментовоз

Доработка серийных автомобилей
и дополнительное оборудование

Урал Next

  • О Компании
    • О Компании
    • О нас
    • Новости
    • Лицензии
    • Отзывы
    • Карьера
    • Реквизиты
  • Модельный ряд
    • Модельный ряд
    • Автомобили в наличии
    • ГАЗ
      • ГАЗ
      • Газель Next
      • Газон Next
      • ГАЗ 4WD
        • ГАЗ 4WD
        • Газель Бизнес
        • Соболь Бизнес
      • Газель Бизнес
      • Соболь Бизнес
      • Автобусы ГАЗ
      • ГАЗ грузовые
      • Спецтехника
        • Спецтехника
        • ГАЗель Next
        • ГАЗель Бизнес
        • ГАЗон Next
      • ГАЗ-330
        • ГАЗ-330
        • Спецтехника
      • Газель бортовая
      • Газель манипулятор
      • Газель самосвал
      • Газель фургон
    • Урал
      • Урал
      • Урал Next 6×4
      • Урал Next
      • Урал-М
      • Урал-6370
      • Автокраны
      • Самосвалы
      • Тягач
      • Урал CNG
    • Автобусы
      • Автобусы
      • Городские и пригородные
      • Коммерческие
      • Междугородние и туристические
      • Специального назначения
      • Автобусы КАВЗ
      • Автобусы ЛиАЗ
      • Автобусы ПАЗ
    • Погрузчики
      • Погрузчики
      • CHL
      • Амкодор
      • Вилочные
      • Минипогрузчики
      • Погрузчики-тракторы
      • Погрузчики-экскаваторы
      • С бортовым поворотом
      • Универсальные
      • Фронтальные
    • Бульдозеры
      • Бульдозеры
      • Бульдозер ДСТ
    • Экскаваторы
      • Экскаваторы
      • ELAZ BL
      • ДорЭлектроМаш
      • Цепной экскаватор ДорЭлектроМаш
      • Экскаватор универсальный колесный одноковшовый гидравлический
    • Сельхозтехника
      • Сельхозтехника
      • Зерносушильное оборудование
      • Машины для внесения жидких удобрений
      • Машины для заготовки кормов
      • Навесное оборудование для Амкодора
      • Опрыскиватели
      • Посевная техника
      • Прицепы
      • Разбрасыватели удобрений
      • Сепарирующие машины АЛМАЗ
      • Техника для почвообработки
      • Уборочная техника
    • Дорожно — строительная техника
      • Дорожно — строительная техника
      • Автогрейдер
      • Навесное оборудование Сальсксельмаш
    • Камаз
      • Камаз
      • Бортовые
      • Самосвалы
      • Тягачи
    • Коммунальная техника
      • Коммунальная техника
      • Вакуумные машины
      • Илососные машины
      • Каналопромывочные машины
      • Комбинированные дорожные машины
      • Комбинированные машины
      • Коммунальная техника на базе Беларус
      • Косилки дорожные
      • Мусоровозы
      • Навесное обор. к тракторам
      • Прицепы для коммун.хозяйства
      • Снегоочистители
    • Навесное оборудование
      • Навесное оборудование
      • Для вилочных погруз.
      • Для спецтехники
        • Для спецтехники
        • Быстросъемные механизмы (быстросъём, БСМ) Quick Couplers (Квик-каплеры)
        • Вибропогружатели свай, труб, шпунта
        • Виброрыхлители (виброрипперы) Delta
        • Вибротрамбовки гидравлические для экскаваторов
        • Гидробуры, шнеки
        • Гидромолот, запчасти и комплектующие
        • Гидроножницы Delta (Италия)
        • Грейферы гидравлические (грейферный захват)
        • Ковши, рыхлители и удлинители
        • Мульчеры Delta (Италия)
        • Траншеекопатели Delta (Англия)
        • Фрезы дорожные и роторные
      • Для тракторов
        • Для тракторов
        • Сменные рабочие органы ПБМ1200
        • Сменные рабочие органы СНУ-550
      • Для универсальных минипогрузчиков
      • Для фронтальных погрузчиков
      • Для фронтальных погрузчиков к тракторам
        • Для фронтальных погрузчиков к тракторам
        • Сменные рабочие органы для погрузчиков
    • Прицепы и полуприцепы
      • Прицепы и полуприцепы
      • Бортовые полуприцепы
      • Изотермические полуприцепы
      • Полуприцепы-цистерны
      • Прицепная техника
      • Самосвальные полуприцепы
      • Тентовые полуприцепы
    • Спецтехника
      • Спецтехника
      • Автокраны
        • Автокраны
        • 25 тонн
        • 32 тонны
        • 50 тонн
        • Галичанин
        • Клинцы
      • Буровая установка на базе КАМАЗ
      • Манипуляторы
      • Топливозаправщики
        • Топливозаправщики
        • Топливозаправщики ГАЗ
        • Топливозаправщики КАМАЗ
        • Топливозаправщики МАЗ
    • Тракторы
      • Тракторы
      • Гусеничные тракторы
      • Трактор Беларус
  • Услуги
    • Услуги
    • Сервис
    • Тюнинг
    • Лизинг
    • Кредит
    • Страхование
    • TRADE-IN
    • Test-Truck
    • Выездная ремонтная бригада
    • Gaz Connect
  • Акции
    • Акции
    • Автомобили
    • Сервис
  • Авто с пробегом
    • Авто с пробегом
    • Коммерческие
    • Легковые
  • Контакты

Урал-Next

5 / 5 ( 1 vote )

Все про Ural Next — от пластикового капота до болтика и винтика. Были люди, которые кричали, что пластмассовый перед новейшего Урала – непрочная конструкция. Однако она прошла испытание на прочность, и результат ее может удивить. Весь модельный ряд Урал.

Грузовик Урал Next

Новость про упреки насчет новых грузовиков разлетелась в 2015 году очень быстро — это была новость касательно автомобилей с городской выставки СТТ-2015. Вообще, появление данного грузовика можно назвать настоящим прорывом, ибо они внезапно появились – капотные грузовики из Миасса.

Полностью усовершенствованное шасси стандартной марки 4320, поставили новейший мотор ЯМЗ и к нему КПП ZF своей сборки, установили кабину Газели-Next, к каковой присоединили упомянутый выше силовой отсек из прочного материала. В итоге все вышло очень красиво и по-современному.

Существование полноприводных миасских грузовиков отнюдь не простое. При их создании конструкторы хотели, чтобы машина проламывалась, пробиралась туда, где прочие грузовые автомобили просто бы не смогли проехать. Поэтому никого сегодня не удивляет, что прошлые модели (Урал-375 и Урал-4320) по сегодняшний день завоевывают чемпионство по проходимости, верно служат армии около 50 стран мира и завоевывают призы в соревнованиях по трак-триалу во всем мире.

Большая часть автомобилей пойдет на нужды народного хозяйства, нефтегазодобывающих предприятий, геологоразведки и на прокладку линий электропередач. Если сказать коротко, они пойдут туда, где отсутствуют дороги, а добираться все равно необходимо, и непросто добираться, а перевозить груз и людей. И тут сразу приятная новость: грузоподъемность новенькому автомобилю увеличили, и теперь она составляет 13 000 кг.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла. Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле.

Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой. Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

Силовой агрегат

В качестве двигателя применили наличие 6.65-литровой турбированной рядной дизельной шестерки ЯМЗ-536. Она позволяет выдавать порядка 312 лошадиных сил. Присутствует модификация метан-дизель, очень интересная вариация, которая позволяет сокращать до 40 % траты на горючее.

Стоит признать, что в данной вариации мощность упадет до 240 лошадей, а крутящий момент — до 900 Нм. Однако, у подобного силового агрегата присутствуют и свои преимущества, например, в том случае, если газ кончится, и заправка газовая не близко, автомобиль сможет проехать далее на единственной солярке. Силовой агрегат умеет работать и на газе, и на дизельном топливе. Если закончится газ, можно переключиться на дизельное топливо и продолжать поездку до ближайшей АЗС.

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Габариты

В длину новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине — 2 259 мм, по высоте — 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу, то его длина возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс равняется целых 400 мм.

Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700 мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

Цена и комплектации

Стоимость Урал next 6х6-шасси будет отталкиваться от 2 515 000 руб. Уже грузовую машину с бортовой базой можно будет купить от 2 599 000 руб. Список стандартной и дополнительной комплектации такой же, как и на автомобиле с базой колес 4х4. На данный момент показали только четыре модификации Урал Next. Среди них есть наличие самосвала, вахтового автобуса, автотопливозаправщика, универсального автомобиля с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Свежий, новый экстерьер, соответствующий современным требованиям;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Легко найти необходимые детали;
  • Машина легка в эксплуатации и ремонте;
  • Сравнительно небольшая цена грузовика;
  • Мощный и, в то же время, экономичный силовой агрегат;
  • Хорошие сидения, особенно у водителя (на пневматической подвеске);
  • Различные настройки сидений;
  • Практичность на улучшенном уровне;
  • Хорошая обзорность;
  • Прекрасная динамика для грузовой машины;
  • Возможность применения газа/дизельного топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Возможность подкачки колес во время движения;
  • Применение прочного и более легкого пластика в строении кабины;
  • Интерьер стал намного приятнее.

Минусы машины

  • Качество салона все еще далеко от европейских стандартов;
  • В версии мотора дизель/газ мощность намного снижена;
  • Ярославская коробка переключения передач еще имеет некоторые недостатки.

Подводим итоги

Несмотря на все такие «погрешности», на которые можно спокойно закрыть глаза, новинка года заберет большую часть доли рынка грузовых автомобилей, какую сегодня уверенно держат полноприводные КАМАЗы. Планируется, что на Некст смогут пересесть часть перевозчиков, которые раньше выбирали Сканию, Вольво, Рено и другие.

Ведь цена, например, на тот же Рено и Некст отличается почти в три раза в пользу Урала. Тем более, что следом за версией 6х6 планируется выпустить облегченную модель 4х4 и семиместный автомобиль. Кроме того, в Урале все трудятся над проектировкой полувнедорожников с базой колес 6х4.

Смогут ли новые грузовые автомобили Урал серьезно и не на короткий срок остаться на строительных площадках? Ответ на данный вопрос покажет только время. А компании ничего не остается, как всерьез потрудиться.

Новый дизайн и новое исполнение машины говорит о том, что компания не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составлять осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин. Ниже, в видео можно посмотреть на особенность Урал-Next.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Дорожные грузовики «Урал Next» 6х4

Многие российские автоперевозчики не воспринимают грузовики «Урал» как коммерческие автомобили. Здесь в ходу два тезиса. Первый: ​это армейская техника, надежная, простая и прочная, но надо перевозить грузы, а не систему залпового огня или взвод солдат. Второй: ​здесь нет никакого комфорта для водителя, в таких условиях может ездить только военнослужащий, которого за рулем держит присяга, а не трудовой договор. И это во многом правильно, хотя в Миассе изначально выпускали и гражданские версии своих автомобилей, но армейское происхождение ​не спрячешь. Однако современное семейство «Урал Next», и главное ​машины колесной формулой 6х4, разбивает в пух и прах все эти утверждения. Что может быть более мирным, чем автокран или строительный самосвал? Только самосвал сельскохозяйственный.
А по уровню комфорта, интерьера кабины «Урал Next» стоит на голову выше любого из выпускаемых ранее «Урала» и, что особенно приятно, ​весьма близок к европейским грузовикам-иномаркам. В первый раз грузовики «Урал Next» колесной формулой 6х4 показали осенью 2017 года на выставке «КОМТРАНС». Тогда это были самосвал и седельный тягач – ​фактически основа всей перспективной линейки, одни из самых востребованных исполнений.
На нашем сайте уже опубликована подробная статья с обзором конструкции новых дорожных грузовиков. Но теперь, когда автозавод организовал довольно удачный тест-драйв на автополигоне, есть смысл сделать акцент на впечатлениях от управления автомобилями, рассказать о перспективах развития дорожной гаммы «Урал Next».

Цена вопроса

На автополигон привезли пять одинаковых 15-тонных самосвалов «Урал Next» и один седельный тягач с длинной кабиной – ​все колесной формулой 6х4. Большинство последующих моделей и модификаций будет создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников о дорожном семействе и потребности рынка. Полная масса 15-тонного самосвала, который называется URAL C 25.328, – ​26,4 тонны, снаряженная масса ​10 600 кг. Допустимая нагрузка на тележку ​20 тонн, на переднюю ось – ​ до 7,5 тонны.

На автомобиле установлен самый современный, серийно выпускаемый российский двигатель ЯМЗ‑53676 уровня Евро‑5, объемом 6,65 л, мощностью 328 л.с./1375 Н.м. Под производство моторов серии ЯМЗ‑530 в Ярославле построен совершенно новый завод. Коробка применяется 9-ступенчатая Ecomid ZF9S 1515 – ​эти агрегаты используют два десятка производителей грузовиков по всему миру. У коробки ZF 9S 1515 диапазон передаточных чисел от 9,48 до 0,75, она рассчитана на входной крутящий момент 1470 Н.м.
И без объяснений заводских маркетологов понятно, что главный конкурент самосвалов «Урал Next» 6х4 – ​15-тонный самосвал КАМАЗ‑65115 6х4 с дизелем Cummins 6ISBe объемом
6,7 литра и мощностью 285-300 л.с., с 9-ступенчатой коробкой Ecomid ZF9S 1310. В меньшей степени доставит беспокойство для «Урал Next» белорусский трехосный самосвал МАЗ‑6501. Не то чтобы МАЗ хуже, но в России минские грузовики проигрывают КАМАЗам, в первую очередь, из-за менее развитой сервисной сети. На одну из версий МАЗ‑6501 также устанавливают рядную ярославскую «шестерку» ЯМЗ‑536 аналогичных характеристик, но агрегатируют с китайской 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 9JS 135TA – ​лицензионнойамериканской Eaton Fuller. Если пытаться противопоставлять самосвалы «Урал Next» 6х4 грузовикам «Большой семерки», нетрудно заметить, что ​среди поставляемых в Россию «европейцев» самосвалы «начинаются» с грузоподъемности 20 тонн. И если, к примеру, у MAN основное шасси для монтажа самосвальных установок предоставляет TGS, то для 15-тонного самосвала требуется шасси меньшего брата – ​MAN TGM.
А TGM в России редкая птица, с редкими компонентами и вдобавок – ​тоже недешевая. Та же самая ситуация и у других европейских производителей грузовиков.
На презентации нового дорожного семейства «Урал Next» особо подчеркивалось, что цены на них должны быть демократичными, но конкретные цифры остались неназванными.
Между тем найденные в интернете цены на самосвалы МАЗ‑6501 6х4 составляют около 3,6 млн рублей, на КАМАЗ‑65115 – ​около 3,7 млн рублей, но это без учета возможных акционных скидок. Кроме того, у ПАО «КАМАЗ» достаточно действенные лизинговые схемы. Можно предположить, что за URAL C 25.328 6х4 будут просить около 3,5 млн руб, но лучше бы опустили ценник до 3,3 миллиона. Скорее всего без определенного ценового демпинга по «Урал Next» 6х4 «Группе ГАЗ» не обойтись. Перевозчики должны поверить в новую машину, и есть смысл в этом стимулировать их рублем.
У седельного тягача с длинной кабиной URAL Т25.420 другой ценовой расклад. На седельном тягаче при одинаковых с самосвалами «Урал Next» 6х4 китайских мостах компании SHAANXI HANDE AXLE с передаточным числом редукторов 5,92 используют более мощный двигатель ЯМЗ 650 – ​ лицензионный 11-литровый дизель Renault dCi11.
Этот мотор знаком нашим перевозчикам по грузовикам Renault Major, Renault Kerax и Renault Premium Route. Ярославские моторы уровня Евро 5 обозначают индексом ЯМЗ 653. У них увеличенные настройки мощности: 422 л.с/2000 Н.м и 367 л.с./1800 Н.м., а не прежние 412, 361 и 311 лошадиных сил при 1900 об/мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Под такой мотор нужна другая коробка передач.

Долгое время на грузовиках Renault Trucks устанавливали 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit, собственно, с такой же коробкой ZF 16S 2225 агрегатировали и двигатель ЯМЗ‑653 для тягача «Урал Next» 6х4. Еще одно отличие тягача от самосвала – ​применение двухрядной кабины, аналогичной кабинам «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next». Для «Урала» второй ряд сидений заменили спальной полкой. Мотор, коробка и кабина тягача получаются дороже, чем те же компоненты самосвала. Однако здесь нет самосвальной установки, которая тоже стоит немалых денег. Поэтому можно предположить, что, несмотря на более мощный мотор и более совершенную трансмиссию, седельный тягач обойдется покупателю чуть больше трех миллионов рублей.