Вис 234610 30

>ВИС 23461

Отзывы владельцев ВИС 23461

ВИС 23461, 2005 г

Приобрели такой агрегат в 2005 году. Автомобиль брали для мелкого бизнеса в основном, ну и для постройки дачи. Также любим выезжать на природу — в кузов влезает все наше снаряжение. Машина довольно неплохо показала себя на бездорожье, на трассе стоит уверенно. Езжу в основном 100-110 км/час, больше не нужно — увеличивается расход, да и скорость не для нее. На ровной дороге ВИС 23461 ведёт себя уверенно, идёт мягко, не козлит. Кузов прочный, задняя ось стоит на рессорах, грузоподъемность примерно 500 кг (я грузил иногда намного больше), под загрузкой и с 5 пассажирами идёт нормально. По поломкам — на 40 тыс. заменил рессоры задней подвески, поставил более жесткие, чтобы выдерживала нагрузку лучше. Ну а так, масло да фильтры. Пока не подводила. Как у многих Нив воет трансмиссия, лично я не обращаю на это внимание.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на обслуживание и запчасти.
Недостатки: серьезных нет, а на остальные можно «закрыть глаза».

Павел, Брянск

ВИС 23461, 2007 г

Рабочая машина. Вожу автозапчасти, иногда занимаюсь развозкой коллег. Стараюсь не насиловать и не перегружать. Машина показала себя с хорошей стороны в плане надежности. Непредвиденных поломок за полтора года работы и пройденные 25 тыс. км не было. Все по плану. В салоне ВИС 23461 все как у Нивы, 5 мест, задний диван, конечно, не подходит для дальних поездок. Максимум можно выдержать километров 100, тесно, узко, неудобно — пассажиры жалуются постоянно. Радует неплохая управляемость на трассе. Крейсерская скорость — 90 км в час. «Рулится» ВИС 23461 нормально, на дороге стоит хорошо, не бросает в стороны. Зимой радует очень теплая печка — завел, 5 минут и уже дует теплый воздух. Двигатель, конечно, откровенно слаб для нее, все это знают. Из-за высоких нагрузок приходится частенько ездить на повышенных оборотах, из-за этого увеличивается расход топлива. С коробкой проблем не было.
Достоинства: надежность или мне просто повезло. Теплая печка. Универсальность. Цена.
Недостатки: слабый двигатель. Тесный салон.

Юрий, Тверь

ВИС 23461 (ВИС 23461-10, ВИС 23461-12)

Выпускается мелкосерийно

Модель ВИС-23461 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции с независимой передней пружинной подвеской и зависимой рессорной задней (фото 2). Кабина вмещает 5 человек. Автомобиль обладает повышенной проходимостью в любых дорожных и погодных условиях. Маневренен, легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, скоростные и динамические свойства легкового автомобиля ВАЗ.

Грузовая платформа с открывающимся задним бортом, изготовленным из алюминиевого сплава, предоставляет широкие возможности для перевозок самых разнообразных грузов. Габариты автомобиля позволяют хранить его в любом гараже. Надежность и удобство при эксплуатации в условиях низких температур, уверенный запуск двигателя при -25°С.


фото 1

фото 2

Технические характеристики

Вместимость 5 чел.
Полезная нагрузка 490 кг
Полная масса 1950 кг
Максимальная скорость 110 км/ч
Двигатель ВАЗ 21214 инжектор
Объем двигателя 1690 см3
Мощность двигателя 57,3 КВт (78 л.с.)
Привод 4х4
База 2850 мм
Длина 4440 мм
Ширина 1660 мм

Грузовая платформа ВИС 23461-10 ВИС 23461-12
Длина 1240 1240
Ширина 1560 1560
Высота 330 1040
Объем 2,0
Открывающихся бортов 1

Базовая норма расхода бензина АИ-92 11,5 литра на 100 км (летний период; для зимнего периода расход увеличивается на 10%)

Предложения по данной модели в разделе «Продажа автомобилей»:

Наименование Цвет Цена Заказ
ВИС 23461 (НИВА) инжектор 1,7 ,4-х местн., ГУР, бортовой заказ 663 000 руб.
ВИС 23461 (НИВА) инжектор 1,7 ,4-х местн, ГУР., будка / белый 683 000 руб.

ВАЗ «Сержант» или малоизвестный дизельный внедорожник

«Сержант» был создан в начале 90-ых годов ХХ века в стенах студенческого научного конструкторско-технологического бюро «Парсек» при Тольяттинском политехническом институте (ныне ТГУ) под руководством Валентина Николаевича Луценко.

Считается, что проект «Сержант» был запущен по согласованию с Министерством обороны СССР, которому требовалось легкое мобильное транспортное средство для армии. Одним из главных условий, которые требовалось выполнить при создании машины, была максимальная унификация по комплектующим и агрегатам с автомобилями отечественного производства.

Следует отметить, что разработка «Сержанта» шла в тесном контакте со специалистами ВАЗа, что не удивительно – ТПИ всегда являлся главным поставщиком кадров для АвтоВАЗа.

Первоначально было запланировано создание опытной партии из шести машин базовой версии ДСЕ-1, однако ходовых образцов было изготовлено только три экземпляра — остальные были брошены на разных ступенях изготовления, что было связано, по-видимому, с развалом СССР и резкой потерей интереса к проекту со стороны МО РФ. На уровне эскизов существовали различные варианты «сержантов», однако до их детальной проработки дело не дошло из-за сворачивания проекта.

Отличительной чертой «Сержанта» стала силовая рама-каркас из алюминиевого профиля прямоугольного сечения (схема аналогична, примененной на автомобиле «Бора», разрабатывавшемся, несколько раньше, а впоследствии — на «Апалах»). Вообще следует сказать, что «Сержант» являлся логическим продолжением «Боры» и к нему также приложил руку Ю.Данилов, в свое время создавший внешний облик самого первого ВАЗ-2122. Навесные панели кузова были сделаны из пластика, по технологии «стекловолокно+эпоксидная смола», в результате чего удалось снизить снаряженную массу автомобиля примерно на 300кг по сравнению со стандартной «Нивой». Также проектировался вариант автомобиля с бронезащитой. Экипаж автомобиля составлял 4 человека.

При регистрации в ГАИ данного транспортного средства в свидетельство о регистрации было указано название «Сержант 1200». Примечательно, что по действующему регламенту самодельным машинам не разрешается иметь двигатель рабочим объемом более 1000 куб. см, однако в случае с «Сержантом» было сделано исключение. Более того, зарегистрированное название не в полной мере отразило «начинку» машины – на самом деле автомобили были укомплектованы дизелем ВАЗ-343 рабочим объемом 1800 куб.см, производимым ОАО «БарнаулТрансМаш». Остальные агрегаты и механизмы, в соответствии с первоначальным техзаданием, были использованы от «Нивы» ВАЗ-2121.

До настоящего времени сохранился минимум один из трех изготовленных «Сержантов» — он находится во владении доцента кафедры «Тепловые двигатели» ТГУ, Алексея Михайловича Дзюбана.

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Итак, здравствуйте. Я давно определился с требованиями к своей машине, но считал их не особо осуществимыми. Мне нужен полноценный внедорожник, 5ти местный и при этом с ОГРОМНЫМ багажником. По этому в сторону Нивы я не смотрел, а на что то серьезное так и не накопил( Но недавно мне поступило предложение, которое у меня вызывает очень двоякие чувства: с одной стороны смотря на этот агрегат я понимаю что ему плохо. Совсем. А с другой — её как будто делали на самых лучших заводах ада специально для меня..
Предлагают мне это чудо за 30к, но проблема усугубляется тем что если её брать, то она должна быть в состоянии 10го августа уехать под Мурманск из Питера(с полным кузовом), а потом еще и вернуться желательно…
Интересует возможно ли(и за сколько) привести её в ездабельное состояние и стоит ли с этим заморачиваться впринципе..
Далее — выявленные проблемы и по вопросам — фото(отфоткана каждая нездоровая или подозрительная деталька)
Агрегат 2003го года, год простоял в дачном гараже, на удивление вообще не гнилой кузов, но на ней видимо собрали все канавы.. Ввиду дохлого бензонасоса раздатка и дифферы не проверены(ну или как минимум я не умею этого делать), но двигло заводится и отлично работает(пока в карбюратор напрямую льёш топливо) и даже трогается с места(коробка живая)
Далее выявленные проблемы:
двигло:
1)топливный насос
2)карбюратор
3)шланги
4)радиатор
5)вентилятор
6)топливный фильтр
7)глушитель весь
8)воздуховод
ходовая:
1)вырвано крепление рулевой тяги справа
2)левая пружина
3)съехавшие рессоры
Салон:
1)педали настройка
2)тросик капота
3)замки все(в тч зажигания)
4)крышка бардачка
5)водительское кресло
6)болтающиеся панели
7)ручка КПП(болтается и остается в руке)
электрика:
1)передние габариты\поворотники
2)вывод на фаркоп
кузовня:
1)капот(замена)
2)водительская дверь(замена)
3)вмятины везде
4)полная окраска кузова(как нибудь потом)
5)несколько непонятно каким образом порванных мест на кузовеорда под левой частью лобовухи, угол арки водительской двери справа сверху и в 3х местах водительская дверь
P.S.резина только зимняя на мятых штамповках(

Бронто Рысь-Пикап 2019 года

Вам нужен достойный помощник в походах на непролазной местности? Тот, который унесёт больше, чем вы можете себе представить? Комфортабельный, практичный и многофункциональный? Такой вариант есть: это представленный автомобиль Рысь-Пикап. Он создан на базе Lada 4×4 (ВАЗ 21214), но обладает ещё большими достоинствами и улучшенными характеристиками.

Рысь-Пикап, выпущенный компанией «Бронто», благодаря уникальному сочетанию повышенной проходимости, вместительного салона и грузовой платформы отлично подходит в качестве автомобиля для специальных служб МЧС, а также фермеров, путешественников, охотников и рыболовов. Модель предлагается в двух различных вариациях: с открытой бортовой платформой и бортовой платформой с пластиковой надстройкой — выбирайте тот вариант, который наиболее отвечает именно вашим нуждам. Собственно грузовая платформа выполнена с ровным полом (ламинированная фанера толщиной 10-12 миллиметров) без выступающих колесных арок, при этом имеются специальные кольца, помогающие надежно крепить груз. Борта же сделаны из той же ламинированной фанеры, но облицованной окрашенным оцинкованным листом. А в качестве материала для пластиковой надстройки выбрано стекловолокно. Представленный пикап по многим «пунктам» превосходит многие даже зарубежные аналоги, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья по таким критериям как цена, качество, мобильность, комфортабельность и ремонтопригодность.

Согласно техническим характеристикам под капотом модели Рысь-Пикап бензиновый 1,7-литровый двигатель, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Такой мотор позволяет развивать максимальную скорость по дороге с твердым покрытием до 130 километров в час. Размеры автомобиля: 4440 (длина) х 1713 (ширина) х 1900 (высота) миллиметров.

Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4×4 в премиальном тюнинге

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2019 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4×4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4×4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу Jeep Gladiator, сделанному на базе Wrangler.

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4×4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault, который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Сегодня стандартная трёхдверная Lada 4×4 предлагается по цене от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тысяч дороже в аналогичной комплектации. Кроме того, есть вариант Urban с более современными бамперами и некоторыми дополнительными опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб.

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta.

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.

На сегодняшний день компания ПСА «Бронто» был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.

Все доработки и изменения в модернизированной модели касаются ходовой части. Инженеры решили максимально улучшить единственную сильную сторону серийной «Нивы» — ее отличную проходимость, не уступающую многим более дорогим аналогам иностранного производства. Но им удалось главное – несмотря на все «внедорожные» доработки, Рысь вполне может использоваться на дорогах общего пользования, а не только на бездорожье.

Прежде всего, ВАЗ-21214 оснастили проставками – это позволило поднять кузов на 40 мм, сделав дорожные свесы еще короче. Клиренс увеличился до 240 мм. Амортизаторы и пружины, используемые в штатной подвеске, заменены на узлы от Нива-Шевроле – они имеют гораздо больший ресурс и способны выдерживать более высокие нагрузки.

В колесные арки, ставшие больше из-за лифтованного кузова, установили специальные расширители, защищающие их от абразивного воздействия грязи и песка. Стоковая резина 205/70/R15 уступила место внедорожным шинам Cordiant Off Road 235/75R15. Такая резина шире, поэтому колея увеличилась до 1478 мм.

Штатный бензиновый мотор объемом 1690 см3 остался без изменений – несмотря на небольшую мощность в 83 л.с. и тягу в 129 Нм, он показывает отличные результаты на бездорожье. К тому же, установка нового силового агрегата потребовала бы серьезной переделки всего подкапотного пространства, ведь возникла бы необходимость в другой впускной и выпускной системе, замене электрооборудования и так далее.

А вот в конструкцию трансмиссии все же внесены изменения. Прежде всего, установлены самоблокирующие межколесные дифференциалы VAL-Racing с коэффициентом блокировки 50% и преднатягом 4.5 кг и повышено значение главной пары до 4.1 (против 3.9) . В доработанной версии трансмиссия лучше ведет себя на бездорожье, не ухудшая управляемость на обычной дороге.

Дополнительно автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона, а на крыше устанавливается навесной багажник и блок из четырех прожекторов Hella. Сам багажник рассчитан на перевозку 200 кг груза, но это запредельные цифры – багажник крепится к водоотливным желобам, а их конструкция не выдерживает нагрузку более, чем 50-60 кг.

Недостатки

Повышение внедорожных качеств Нива Рысь совершенно не отменяет всех тех недостатков, которыми «болеет» базовая модель ВАЗ-21214.

Главное – это спартанский, если не сказать убогий, салон. Понятно, что это не Бентли Бентайга – Нива утилитарный внедорожник, но, кроме удобных кресел водителя и переднего пассажира, понятие «комфорт» здесь отсутствует напрочь. Допотопная приборная панель, очень неудобное расположение рычага коробки передач, отвратительное качество пластика и некачественные крепления пластиковых панелей, прикрученных обычными саморезами даже без заглушек.

Еще один серьезный недостаток – это двухточечное крепление раздатки, из-за чего возникает повышенная шумность и вибрация. Червячный редуктор рулевого управления – это вообще архаизм, от которого не спасает даже гидроусилитель руля.

Итог и цена

Если бы в АвтоВАЗ чуть больше внимания уделили именно комфорту и качеству сборки, автомобиль реально пользовался бы огромным спросом не только в России, но и за рубежом.

Стоимость Нива Рысь начинается от 644 400 рублей (около 10 600 долларов) – для Европы это небольшие деньги, причем ни для кого не секрет, что и так немцы, австрийцы и французы охотно покупают ВАЗ-21214 для рыбалки и охоты, а также для экстремальных поездок по горам и лесам. К сожалению, в АвтоВАЗ не всегда прислушиваются к здравому смыслу и голосу разума…

Видео

Обзор нового автомобиля прямо из салона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *