Все о ниссан альмера

Содержание

Подвеска Ниссан Альмера G15

Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.

Nissan Almera G15

Передняя подвеска Nissan Almera G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки

Задняя подвеска Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Слабые места подвески Nissan Almera G15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.

Передняя подвеска:
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска на новом Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески:
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник:
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески:
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса:
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.

Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Ниссан Альмера предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Nissan Almera G15 неисправности

Автовазовская Алмера выпускается лет 5, и за этот короткий период уже получила порцию негатива от клиентов.

Для начала разберемся в номерах кузова. Китайская Альмера, а затем и европейская идет с индексом G11, а вот автовазовская с индексом G15. Алмера в кузове G11 это всем известный японский блюберд с хорошим и комфортным салоном, мотором с цепным приводом ГРМ и нормальной АКПП.

Автоваз пошел своим путем, может сказалось приобретение концерном Рено Ниссан. В общем, инженеры решили в кузов Алмеры запилить Логан.

Салон Алмеры G15 просто убогий, полностью скопированный с первого Логана, даже стеклоподъемники также на панели, где прикуриватель, то есть инженеры даже не пытались принести хоть какую то эргономику в новый салон. В Альмеру штатно не устанавливают салонный фильтр, хотя на Логане он есть, но официалы предлагают за десятку тыщ рублей запилить фильтр Ниссан Альмера, но данная процедура оказалась не слишком сложна и клиенты, почитав форуме, принялись делать это самостоятельно. После врезки фильтра салона процесс замены упрощается, подходят фильтры от Логана, Дастера и Сандеро.

Все агрегаты тоже перешли от первого Логана, Но это, наверное, плюс, так как при своевременном обслуживании двигатель Ниссан Альмеры свои 200 тыс. пробегает без особых проблем, главное вовремя менять ремень ГРМ, так как при обрыве гнет клапаны.

Владельцы Ниссан Альмера g15 жалуются на подвеску, так как она попросту не была рассчитана на такой вес автомобиля. Стойки передние и задние выходили из строя уже на первых 5 тыс. пробега, меняли их на усиленные, с другими характеристиками. Смотрите за тормозными шлангами, так как при повороте руля они натягиваются как струна, по хорошему их нужно заменить на более длинные.

В итоге, что мы имеем, дешевый автомобиль по цене, но очень дорогой по обслуживанию. Так как машина имеет свой индекс кузова, ее нет в каталогах запчастей, запчасти от кузова G11 не подходят. Даже простейшие артикулы рулевых тяг, шаровых и тд. довольно проблематично найти.

На Ниссан алмера G15 нельзя устанавливать багажник на крышу, так как крыша Алмера сделана из говна и палок и попросту прогибается под грузом, это официальный ответ автоваза.

Сигнализации, которые можно установить на новую Алмеру — Старлайн А93 или Pandora Dx 50.

Альмера G15 не заводится

На глобальной платформе В0 компании Ниссан — Рено построена линейка автомобилей этой марки, в том числе сконструирована и выпущена «люксовая» модель – Альмера G15. На конвейере он находился с 2012 по 2018 гг. Так как в основе Альмеры G15 лежит отработанная конструкция первого Логана, то и детские болячки механической части «вылечены». При регулярном и профессиональном обслуживании двигатель выхаживал до 400 000 км. Но время и условия эксплуатации воздействуют даже на надёжные узлы и агрегаты и возможна ситуация, когда Альмера G15 не заводится.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Что проверить в первую очередь?

Если Ниссан Альмера G15 не заводится, то одна из основных причин — севшая или неисправная аккумуляторная батарея (АКБ), что и проверяют в первую очередь.

Расположение АКБ G15

Причина в стартере или топливном насосе

Стартер не крутит, а Альмера G15 не заводится по причине севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареи (АКБ), при наличии тестера и умении пользоваться вычислить неисправность не сложно, подключите заведомо исправную АКБ. Возможен банальное ослабевший контакт на клеммах АКБ или в цепях управления стартером, сам стартер – достаточно надёжный узел и выход из строя крайне редок.

Топливная система. Чаще в этой системе причиной неисправности является грязный топливный фильтр. Топливный насос может не создавать необходимого давления по причине износа, но и когда заправляются некачественным не соответствующем стандартам, грязным топливом, сеточка насоса быстро забивается.

Одной из самых дорогих является неисправность, когда рвётся ремень газораспределительного механизма (ГРМ), что нередко происходит в момент попытки запуска, особенного в холодную погоду. Получается ситуация, когда стартер крутит, свечи зажигания исправны и видна искра на электродах, топливный насос работает и создаёт необходимое давление, но Альмера G15 не заводится. Но это в том случае, когда при обрыве ремня не произошло встречи клапанов ГРМ с поршнями. Если же такая встреча произошла, то стартер не сможет прокрутить двигатель и может сгореть.

Топливные фильтры, насос и датчик уровня топлива собраны в одном модуле

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

Свечи зажигания – частая причина, по которой Альмеры G15 не запускается, особенно в сырую и холодную погоду.

Воздушный фильтр. Из-за непрофессионального или несвоевременного обслуживания, либо по забывчивости не меняют воздушный фильтр. Бывают случаи, когда в корпус воздушного фильтра попадают посторонние предметы и препятствуют прохождению воздуха во впускную систему.

Предохранители и реле — простые, но одни из основных частей электрооборудования. Нередко перегорание «копеечной» детали приводит к полному обездвиживанию автомобиля и невозможности запуска. Прежде чем что-то менять и искать в глубинах, проверьте предохранители.

Не в порядке электроника

Самая редко встречающаяся неисправность в системе электрооборудования и электроники – неисправен ЭБУ, но такое крайне редко. Чаще — это окисление или обрыв контакта какого-нибудь датчика или исполнительного механизма в системе запуска и работы двигателя.

Нередко из-за отсутствия герметичности прокладок блока дроссельных заслонок происходит подсос воздуха, что приводит к невозможности завести двигатель Альмеры G15 или нестабильной работе на всех режимах.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости также влияет на запуск на «холодную» или «горячую». Неверные показания поступают в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. В результате стартер крутит и наблюдается искра с топливом, но смесь обогащена или наоборот обеднена и двигатель Ниссан Альмеры G15 не заводится при определенных условиях окружающей среды.

Nissan Almera G15 не заводится на горячую

Машина не заводится на горячую! Что делать? На горячую двигатель, возможно, не запускается по причине вышедших из строя катушек зажигания, при горячем двигателе повышается и температура. В результате нарушается контакт или выходят из строя внутренние элементы катушек зажигания.

И самая редкая неисправность, но ещё встречающаяся – не соответствующее стандартам топливо, когда системы исправны, но поджечь и работать на этом суррогате двигатель не в состоянии.

Если с автомобилем случилось подобное – не заводится двигатель, но стартер крутит, либо уже решили проблему с неработающим стартером, то запаситесь исправной АКБ и не крутите стартером в поисках проблемы. Убедитесь в следующем:

  • качестве топлива, залитого в бак автомобиля;
  • в присутствии искры нормальной мощности, как правило, это должна быть искра яркого голубого цвета;
  • в нормальном давлении топлива, снимите шланг, подходящий к топливной рампе и кратковременно включите зажигание, топливный насос должен дать струю сильного напора, но будьте осторожны, чтобы топливо не попало на людей и что-то горячее;
  • в том, что ремень ГРМ на месте, не оборван.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Эти признаки говорят об исправности главных элементов системы запуска и управления двигателя, а отсутствие какого либо из перечисленных признаков укажет в каком направлении искать.

IngvarZ ›
Блог ›
Не заводится Nissan Almera G15. Свечи NGK

Приветствую в моем блоге.

Сразу перейду к сути. На днях позвонил брат и попросил помочь. У него Nissan Almera G15 2015 года. Приехал на работу, всё было в порядке, как обычно. Вечером собрался домой, а машина не заводится. Стартер крутит, а двигатель не поёт.

В прошлом месяце он проходил ТО у ОД, где ему поменяли оба ремня со всей сопутствующей мелочью, масло, фильтра, свечи и т.п. Поэтому первым делом посоветовал ему звонить официалам. Но, оказалось, те отказали в бесплатной эвакуации, а до них не близко, соответственно, недёшево.

Решили попробовать найти причину самостоятельно. Не буду расписывать весь процесс скитаний и мучений, опишу результат. Первопричиной стали свечи (пропала искра). После их замены авто спокойно завелся. Свечи были в коробочках с логотипами Nissan, т.е. оригинал. Внутри — продукт фирмы NGK. Я всегда был уверен, что это качественные свечи. Но оказалось, что это не так. После общался с парнями на сервисе, когда ремонтировал грыжу на одном из колёс, так вот мастера сказали, что последнее время с неисправными свечами NGK не редко привозят автомобилей.

Возникает закономерный вопрос: стало много подделок или фирма NGK перестала делать качественные свечи? Вообще странно, если официалов оригинальные запчасти — подделка.

P.S. пробег свечей был порядка 4-х тыс км

Расшифровка что означает женское имя Альмера

В этой справке дано полное толкование женского имени Альмера, что лучше всего подходит, и чего опасаться людям носящим его. Вы ежедневно слышите звуки своего имени, с самого раннего детства они влияют на вас. Понимая что привлечет к вам любовь, зная особые стороны своего характера, вы достигните много.

  1. Тайные характеристики девочек носящих имя Альмера
  2. Лучше подходит этим женщинам
  3. Толкование и описание характера людей с именем Альмера
  4. Женское имя Альмера — их совместимость в любви и дружбе

    Значение имени женщины Альмера

  • Имя Альмера на английском языке – Almera
  • Данному имени подходит стихия – Воздух
  • Наиболее подходящие цвета – Светло-песочный, Красный
  • Притягивающий успех женщине с именем Альмера, металл – Никель
  • Лучше носить женщине с именем Альмера, дерево – Олива
  • Планета подходящая – Венера
  • Созвездие успеха и удачи – Часы (Horologium)
  • По нумерологии имени Альмера, цифры несущие удачу людям – Пять
  • Вам лучше употреблять пищу – зерновую
  • Животные символы для имени Альмера – свинья
  • Камни — талисманы для женщин с именем Альмера – Нефрит

Для привлечения финансовой удачи и счастья, девушкам с именем Альмера, нужен сильный Денежный Амулет, главное чтобы он был закодирован лично на вас, на ваше полное имя и вашу дату рождения. Я могу рекомендовать только это проверенный сайт!, Талисман Удачи действительно работает для создание ауры благополучия, важно носить его постоянно, и никому не говорить о его предназначении. Активируйте его на себя или человека которому его покупаете, в соответствии с инструкцией.

Что наиболее предпочтительно по жизни людям по имени на букву А — Альмера

  1. Если вы только хотите назвать родившегося ребенка этим именем, то лучше так сделать, если он родился под знаком гороскопа — Овен (21.03 — 20.04)
  2. Наиболее удачным будет если девушка с именем Альмера родился в восточный год календаря — Обезьяны — года 1908, 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016, 2028, 2040
  3. Дела лучше начинать в – пятницу и вторник
  4. Самые благоприятные дни года, это – 7 декабря, 9 марта, 21 июня и 11 сентября
  5. Благоприятное время суток для вас – поздний вечер
  6. Опасный возраст, в который нужно быть осторожнее – в детстве и юности — пять лет; в молодости – двадцать два года; в и зрелости — тридцать восемь лет, в старости – шестьдесят четыре года
  7. Имя на букву А — Альмера накладывает отпечаток на здоровье этих людей, особенно опасны заболевания – суставов
  8. Людям по имени Альмера лучше всего подойдут профессии связанные с – Точностью и сосредоточенностью

Аспекты характера названных женским именем Альмера

Она разрывается между мощным сексуальным влечением и потребностью в безопасности. Женщина по имени Альмера, всегда собрана и целенаправленна, обычно заблаговременно оценивает перспективу возникших отношений и не склонна питать иллюзии. Ей необходимо проверить возможности любовника, которого она видит в качестве мужа.

Имеет хорошее от природы здоровье, но из-за чрезмерной активности и любви к путешествиям возможны травмы, но выздоравливает быстро. Честность девушки по имени Альмера, даже может травмировать людей, любит достаток, и гордость не позволяет ей быть бедной. Если же вас с ней связала судьба – цените и берегите ее, есть склонности занимать место руководителя, практически во всем она опирается на реальность, а не на фантазии. Женщина по имени Альмера, склонна к впадению в депрессию, будет самой верной поклонницей художника и самой ярой защитницей адвоката. Их темпераментность зачастую побеждает здравый смысл и все принципы, впитанные с благородным воспитанием.

Если вашим друзьям она не понравится, не стоит беспокоиться, свои чувства она проявляет только близким людям. Женщины по имени Альмера, всегда бывают уверены в том, что кроме них никто другой не справится с этой работой лучше и добросовестней. Всегда пунктуальны и всегда выполняют обещанное.

Таблица основных черт характера женщины по имени Альмера

Расчет черт характера велся на основании имени, и месяца рождения, для более точного расчета нужно знать полную дату рождения и имя, отчество и фамилию, если вы нуждаетесь в этом то — ПОСЕТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ.

Вертикальный столбец таблицы (сверху), выберите свой (или девушки с именем — Альмера) месяц рождения, горизонтальная (с боку) строка это аспекты характера. Их пересечение покажет коэффициент от 1 до 100, чем больше значение, тем лучше.

Январь Февраль Март
Сила воли 99 12 89
Энергичность 97 60 86
Обучаемость 17 25 83
Трудолюбие 82 85 87
Доброта 72 6 42
Терпение 12 82
Творчество 91 27 8
Интуиция 91 7
Общительность 54 28 64
Самооценка 67 11 79
Деньги 61 88 68
Талантливость 76 53 60
Духовность 22 84 88
Целеустремленность 100 46 24
Стабильность 40 69 38
Любовь 97 25 54
Долг 84 50 54
Ментальность 30 100 35
Осмотрительность 92 67
Эмоциональность 96 63 2

Апрель Май Июнь
Сила воли 49 83 5
Энергичность 58 35 14
Обучаемость 5 22 44
Трудолюбие 90 93 61
Доброта 68 92
Терпение 27 99 20
Творчество 9 66 96
Интуиция 84 84
Общительность 93 66 52
Самооценка 87 93 69
Деньги 83 7 72
Талантливость 70 18 17
Духовность 69 76 88
Целеустремленность 42 55 58
Стабильность 18 59 86
Любовь 31 88 6
Долг 68 30
Ментальность 33 90 61
Осмотрительность 73 44 32
Эмоциональность 9 15
Июль Август Сентябрь
Сила воли 64 85 26
Энергичность 20 50 14
Обучаемость 77 82 74
Трудолюбие 74 5 72
Доброта 92 55 1
Терпение 63 54 91
Творчество 57 85 13
Интуиция 50 29 82
Общительность 54 68 31
Самооценка 72 61 69
Деньги 12 8 95
Талантливость 12 96 6
Духовность 45 20 29
Целеустремленность 67 69 83
Стабильность 91 72 30
Любовь 49 11 17
Долг 56 6 88
Ментальность 43 97
Осмотрительность 61 13 47
Эмоциональность 13 29 7
Октябрь Ноябрь Декабрь
Сила воли 53 36 94
Энергичность 25 78 20
Обучаемость 62 62 23
Трудолюбие 55 95
Доброта 22 12 23
Терпение 57 81 50
Творчество 89 35 24
Интуиция 2 56 17
Общительность 71 99 33
Самооценка 47 51 13
Деньги 21 11 90
Талантливость 28 49 12
Духовность 73 29 7
Целеустремленность 32 31 54
Стабильность 9 23 98
Любовь 92 93 52
Долг 9 97 58
Ментальность 37 19 61
Осмотрительность 77 28 60
Эмоциональность 91 7 16

Основные черты характера которые присутствуют у людей с именем Альмера – апатичный, непритворный, стеснительный.

Совместимость девушки с именем Альмера в семье

В этой таблице показана совместимость в любви женщин с именем Альмера, в зависимости от дня их рождения. Вертикальный столбец (сверху), это ваш знак зодиака, горизонтальная (с боку) строка это знак гороскопа вашего любимого мужчины. Их пересечение покажет степень и аспекты отношений в перспективе.

Если нет любви и радостных взаимоотношений. Вам поможет сильный Амулет Любви, он притянет в судьбу настоящие чувства нужного вам человека и даст вам радость жизни с любимым. Главное чтобы он был закодирован лично на вас. Я могу рекомендовать только этот официальный сайт! , где делают настоящий Амулет Любви. Но, не забудьте настроить его лично на себя, в полном соответствии с инструкцией.

Рыба Овен Телец
Рыбы (19.02 — 20.03) благополучие и достаток ненависть и ссоры богатый дом и радость
Овен (21.03 — 20.04) сложные отношения часто недопонимания острые отношения
Телец (21.04 — 20.05) плохая счастье, но не долго радостные переживания
Близнецы (21.05 — 20.06) сложные отношения нервозность для вас долго быть вместе
Рак (21.06 — 22.07) хорошая семья долгая жизнь вдвоем семейное счастье
Лев (23.07 — 22.08) нервозность для вас пустые переживания партнерские отношения
Дева (23.08 — 23.09) хорошо вместе благополучие и достаток счастье, но не долго
Весы (24.09 — 23.10) долгая жизнь не скучная жизнь вместе спокойствие в доме
Скорпион (24.10 — 21.11) тоска и обыденность острые отношения не стоит начинать отношения
Стрелец (22.11 — 21.12) ненависть и ссоры взрыв чувств долгая жизнь вдвоем
Козерог (22.12 — 19.01) беды и хлопоты долго быть вместе нервотрепка для обоих
Водолей (22.01 — 18.02) семейное счастье богатый дом и радость обожание и любовь
Близнецы Рак Лев
Рыбы (19.02 — 20.03) напрасные переживания радостные переживания взрыв чувств
Овен (21.03 — 20.04) эмоциональность благополучие и достаток долгая жизнь
Телец (21.04 — 20.05) страсть и ревность хорошая семья финансовые проблемы
Близнецы (21.05 — 20.06) ненависть и ссоры ненависть и ссоры деньги вас разлучат
Рак (21.06 — 22.07) отличная тоска и обыденность обожание и любовь
Лев (23.07 — 22.08) нервозность для вас расстанитесь врагами трудности
Дева (23.08 — 23.09) беды и хлопоты хорошая партнерские отношения
Весы (24.09 — 23.10) разочарование плохие чувства презрение
Скорпион (24.10 — 21.11) все будет хорошо взрыв чувств долгие отношения
Стрелец (22.11 — 21.12) не стоит начинать отношения счастье, но не долго деньги вас разлучат
Козерог (22.12 — 19.01) счастье, но не долго плохая все по плану
Водолей (22.01 — 18.02) все будет хорошо нервозность для вас спокойствие в доме
Дева Весы Скорпион
Рыбы (19.02 — 20.03) расстанитесь врагами эмоциональность финансовые проблемы
Овен (21.03 — 20.04) отличная тоска и обыденность любовь и счастье
Телец (21.04 — 20.05) сложные отношения презрение долгие отношения
Близнецы (21.05 — 20.06) хорошая плохие чувства спокойный дом
Рак (21.06 — 22.07) страсть и ревность спокойствие в доме плохие чувства
Лев (23.07 — 22.08) долгие отношения сложные отношения беды и хлопоты
Дева (23.08 — 23.09) спокойствие в доме любовь и счастье все будет хорошо
Весы (24.09 — 23.10) спокойный дом напрасные мечты хорошая
Скорпион (24.10 — 21.11) взрыв чувств обожание и любовь долгая жизнь
Стрелец (22.11 — 21.12) любовь и счастье не стоит начинать отношения нервотрепка для обоих
Козерог (22.12 — 19.01) долгая жизнь пустые переживания напрасные переживания
Водолей (22.01 — 18.02) плохая радостные переживания эмоциональность
Стрелец Козерог Водолей
Рыбы (19.02 — 20.03) счастье, но не долго ненависть и ссоры расстанитесь врагами
Овен (21.03 — 20.04) ненависть и ссоры не стоит начинать отношения семейное счастье
Телец (21.04 — 20.05) долгая жизнь вдвоем сложные отношения спокойный дом
Близнецы (21.05 — 20.06) недолгая любовь расставание нервотрепка для обоих
Рак (21.06 — 22.07) пустые переживания богатый дом и радость недолгая любовь
Лев (23.07 — 22.08) не рекомендуется ненависть и ссоры финансовые проблемы
Дева (23.08 — 23.09) презрение врось будет лучше все будет хорошо
Весы (24.09 — 23.10) беды и хлопоты нервотрепка для обоих мир в доме
Скорпион (24.10 — 21.11) долгая жизнь пустые переживания хорошая семья
Стрелец (22.11 — 21.12) расставание любовь и счастье плохая
Козерог (22.12 — 19.01) врось будет лучше обожание и любовь обожание и любовь
Водолей (22.01 — 18.02) ненависть и ссоры спокойствие в доме плохая

С тегами: дети женщина имя толкование

Двигатели разных поколений Ниссан Альмера надежны ли?

Ниссан Альмера за время выпуска сменил несколько поколений. Конечно, использовались разные силовые установки. Далее подробно остановимся на модификациях двигателей всех поколений Almera.

GA14DE, GA16DE, QG15DE, QG18DE, QG16DE, K4M

Моторы Nissan Almera N15

Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

  • GA14DE
  • GA16DE.

На второй модификации была возможность выбрать механическую или автоматическую трансмиссию. Мотор GA14DE агрегировали только механической КПП.

GA14DE

Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • точный объем (куб. см) – 1392;
  • мощность (л.с.) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.

3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Слабые места и достоинства мотора 1.4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы цепного привода газораспределительного механизма – более 250 тыс. км пробега.
  • Низкий показатель потребления топлива.
  • Хорошие характеристики.
  • Высокий ресурс мотора, плюс имеется возможность проведения капитального ремонта.

Из недостатков можно выделить:

  • Со временем мотор начинает периодически глохнуть. Минус проявляется из-за засорения фильтров, сеточек, жиклеров и других каналов.
  • Фиксируются плавающие обороты из-за выхода из строя датчика клапана холостого хода или массового расхода воздуха.
  • Чрезмерное потребление моторного масла на агрегатах с большим пробегом. Проблема связана с залеганием маслосъемных колец, неисправными колпачками и прохудившимися прокладками.

GA16DE

Мотор GA16DE, используемый на Ниссан Альмера N15, обладает следующими техническими характеристиками:

Чистый GA16DE, как новый

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 90-115;
  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • крутящий момент (Н/м) – 123-150;
  • степень сжатия – 9.5;
  • впрыск – карбюраторный или инжекторный;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 2 или 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • топливо – бензин;
  • ресурс (тыс. км) – более 300.

Конкретные показатели характеристик мощности, крутящего момента, впрыска и числа клапанов на цилиндр зависят от модификации двигателя GA16.

Двигатель 1.6 GA16DE

Расход топлива

Альмера N15 с 5-МКПП – средний показатель потребления бензина составляет 7.3, а в пределах населенного пункта и на трассе – 9.3 и 6.1 л/100 км.

Ниссан Альмера N15 с 4-АКПП расходует бензина:

  • 8.2 л – в смешанном цикле;
  • 11 л – в городе;
  • 6.7 л – за городом.

5-и дверный хэтчбек после обновления

Плюсы и минусы

Главные достоинства двигателя GA16DE при эксплуатации на Альмера N15:

  • надежность;
  • неприхотливость эксплуатации при отрицательных температурах;
  • доступность запасных частей и расходников;
  • найти контрактный двигатель легко.

К недостаткам силовой установки, относят:

  • Нерациональное соотношение объема и мощности.
  • Повышенный расход топлива при городской езде.
  • Периодический выход из строя ДМВР и КХХ, что сопровождается плавающими оборотами.
  • После пробега 200 тыс. км пробега отмечается увеличение потребления моторного масла и растяжка цепи ГРМ.
  • Износ прокладки вентиляции картерных газов – приводит к образованию течи масла.

Двигатели Ниссан Альмера N16

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Дорестайл

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • ресурс (тыс. км) – более 250.

QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.

QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • точный объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • применяемое топливо – бензин АИ-95;
  • ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.

На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • мощность (л.с.) – 109 и 118;
  • крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
  • степень сжатия – 9.8;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • ресурс (тыс. км) – более 350.

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

  • С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
  • С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.

QG16DE

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
  • Износ ремня и ролика генератора.
  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Выход из строя катализатора.

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

Замена свечей на QG16DE

  • 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
  • 200000 – цепь ГРМ;
  • 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
  • 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Двигатель Альмера G15

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец. Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

  • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
  • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
  • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
  • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.

1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Моторы, которые устанавливались на Ниссан Альмера разных поколений надежны и не прихотливы, но стоит учитывать возраст двигателей первых кузовов.