Высота крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 и его технические характеристики

TLC 200, он же Тойота Ленд Крузер 200, входит в десятку самых продаваемых автомобилей России. В 2016 внедорожнику принадлежало 40% рынка авто, и популярность он не потерял до сих пор. Выпуск новой модели запланирован уже на этот год.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 впечатляют. Под капот устанавливают две версии двигателей: бензиновый или дизельный, и каждый из моторов предполагает собственные качества внедорожника.

Безопасность

Toyota Land Cruiser 200 упрекают в старомодности и примитивности — японская компания отказывается следовать новейшим веяниям. Но система безопасности авто ничуть не хуже, чем у современников. Она:

  • кинетически стабилизирует подвеску (KDSS);
  • помогает на бездорожье (Crawl Control) и подъеме (HAC);
  • обеспечивает курсовую устойчивость (VSC);

Управление облегчает антипробуксовочная система (A-TRC). С таким сочетанием мер безопасности вероятность перевернуться сведена к минимуму.

Аккумуляторы

У авто два аккумулятора — на 12 и 24 В. На севере Японии холодные зимы, поэтому некоторые машины там просто не заводятся. Учитывая это, гигант автопрома предложил сразу две батареи. Внедорожник справится с любыми морозами.

Трансмиссия

Полноприводная гидромеханическая трансмиссия с 6-ступенчатой АККП мчат ЛК по любым дорогам. Бензиновая версия разгоняется до 195 км/час (от 0 до 100 за 8,6 секунд), дизельная — до 210.

Тормоза

Тормозные диски на обеих парах колес вентилируемые. Избежать ненужных волнений из-за торможения помогут:

  • антиблокировка (ABS);
  • экстренная остановка (BAS);
  • электронный помощник (EBD).

Производитель сохранил ручной тормоз: никаких электронных инноваций — только нестареющая классика.

Прочие детали

Колеса закрываются легкосплавными дисками с резиной 285/60 R18. Владельцы ставят и больший диаметр шин, но покрышка может тереться о кузов при движении и поворотах.

Стеклоочистители крепятся на крючки. Длина водительского — 600 мм, пассажирского — 550, заднего — 300. Доступны бескаркасные, гибридные и зимние варианты. Зеркала с функцией подогрева — наледь им не страшна.

Кастомизировать технические характеристики авто можно с помощью чертежей и схем LC с подробным описанием процесса изменений, размещенных в открытом доступе. Но стоит помнить: самовольное вмешательство чревато проблемами с дилером, так что если машина на гарантии, лучше не рисковать.

Двигатели

Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.

Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.

Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.

Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».

Размеры

Размеры Ленд Крузер 200 не слишком скромные — гараж понадобится немаленький. Длина 5-дверного внедорожника — 4,95 метров, ширина — 1,98. Колесная база — 2,85 метров, передняя колея — 1,65, задняя — 1,645 м. Свес спереди ниже заднего: разница почти в 3 см. Высота Ленд Крузер 200 — 1,970 м. Расстояние от нижней точки до земли — 230 миллиметров.

Экстерьер авто внушителен: ТЛК выглядит агрессивно, поражая своей массивностью. В новой версии внедорожника, которая должна выйти на рынок в 2019 году, по информации инсайдеров, переработали бампер, сделав внешность «крузака» еще более аскетичной и геометрически правильной.

Багажник и салон

TLC — не та машина, которая поставит под вопрос комфорт водителя и пассажиров. В интерьере использованы кожа, металл, дерево и пластик, выглядящий дорого. Экраны приборной панели оформлены строго и лаконично, поддерживая общий настрой внедорожника. Мультимедиа управляются с 9-дюймового экрана. Наиболее важные кнопки, как в большинстве современных авто, дублируются на руль.

Передние сидения «крузака» легко адаптируются под нужды водителя или пассажира, но не имеют боковой поддержки. Задние не менее комфортабельны — места там хватает даже высоким людям. У спинки регулируется угол наклона. В некоторых версиях добавляют дополнительный ряд сидений, правда удобно на нем чувствовать себя смогут только дети — свободного пространства не слишком много. Длина салона Ленд Крузер 200 — 1965 мм, ширина — 1640, высота — 1200. Посадка довольно высокая, что открывает хороший угол обзора дороги. Некоторые критикуют отсутствие опции массажа у сидений, привычной для современных авто. Возможно, Тойота просто не разменивается на подобные мелочи.

В зависимости от наличия третьего ряда сидений, габариты багажника Тойота Ленд Крузер 200 колеблются от 259 до 909 литров. В первой версии внедорожника (2007 год) его вместимость составляла 701 л. Если убрать второй ряд сидений, багажник увеличивается до 1431 литров.

Приятной неожиданностью для владельцев внедорожника станет USB-разъем в багажнике, заряжающий технику пассажира с заднего ряда сидений.

На крышу можно установить рейлинги, позволяющие увеличить объем груза. Этот автомобиль готов перевозить все что угодно.

Масса

В снаряженном состоянии вес Ленд Крузер 200 — 2585-2815 кило при максимальной массе в 3350. То есть грузоподъемность авто — до 535 килограммов. На переднюю ось приходится 1630 кг нагрузки, на заднюю — 1950, что логично, учитывая, где расположен багажник.

Круизер снаряжается 3500-килограммовым прицепом с тормозами и 750-килограммовым без них.

Управление и результаты тест-драйвов.

Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.

Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.

Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.

Покупка

Купить автомобиль у официального дилера можно от 4 875 000 до 5 346 000 рублей — стоимость зависит от такого параметра, как комплектация. Машина с пробегом обойдется в два раза дешевле: цена базовой комплектации до 2 000 000.

Приобретая авто с рук, обязательно уточните причину продажи.

Возможно, с LC что-то не так, раз его пытаются сбыть: ресурсов у этой машины хватит на долгую и верную службу. Бронированный автомобиль будет стоить 12 миллионов.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Тойота Ленд Крузер 100 — технические характеристки

Легендарная сотая серия сегодня снята с производства. Но на вторичных рынках это достойный конкурент новинкам. Внешний вид «Тойоты Ленд Крузер 100», технические характеристики машины собирают немало высоких оценок автовладельцев.

Вес

Впервые сотый «Ленд Крузер» показан на выставке в 1997 г., со следующего года начался серийный выпуск. Если говорить о том, сколько весит «Тойота Ленд Крузер 100», то это 2465-2620 кг. Объем топливного бака – 96 л. Полный вес «Тойоты Ленд Крузер 100» – более 3 т.

Габариты

ТЛК-100 — полноразмерная машина-внедорожник с рамной кузовной конструкцией. Размеры «Ленд Крузера 100»:

  • высота – 1880 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • длина «Ленд Крузера 100» – 4880 мм;

Расстояние между осями авто – 2850 мм. Клиренс — 220 мм.

Двигатель

При изучении технических характеристик «Ленд Крузера 100» внимание стоит уделить выбору модификаций с различными мощностями силовых агрегатов:

  1. Дизель. Три вариации шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Рабочий объем – 4,2 л. Мощность, в зависимости от типа мотора, – 131-204 лошадиных силы.
  2. Бензин. Шестицилиндровые агрегаты, различающиеся по объему: от 4,5 до 4,7 л. Мощность моторов – 205-235 л. с.

Покупатель мог сделать выбор в пользу того или другого варианта согласно своим предпочтениям.

Трансмиссия, подвеска

Представители сотой серии – классические рамные внедорожники.

Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, обе пружинные.

На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, на задней – дисковые. Заявленная как внедорожник, машина уверенно движется по любой трассе. Исключением будет только заболоченная местность – из-за веса сотого «Крузака».

Покупатель мог выбрать подходящую под его запросы коробку передач: автомат с 4 диапазонами или МКПП 6-ступенчатую. Для всех комплектаций «Ленд Крузера 100» предусмотрен полный привод.

Расход топлива

Характеристика потребления топлива различается по модификациям:

  1. Дизель, объем 4,2 л, механика (5 передач): 10,5 л /100 км.
  2. Дизельный двигатель с турбонаддувом, 4,2 л, механика (5 передач): 11,1 л /100 км.
  3. Дизель, объем 4,2 л, автомат (5 передач): 12,6 л /100 км.
  4. Бензиновый двигатель, 4,7 л, автомат (5 передач): 16,3 л/100 км.

Расход при движении сугубо по городским дорогам увеличивается до 22-23 л/ 100 км.

Динамика

По динамическим показателям, несмотря на габариты, «Ленд Крузер 100» обгоняет даже ряд новинок современного автопрома:

  1. Скорость с 0 до 100 км/ч набирает за 13,6 сек. при выборе модификации с самым «слабым» мотором.
  2. С мощнейшим для серии двигателем авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек.

При любых погодных условиях на трассе автомобиль чувствует себя уверенно. Но важны радиус дисков, правильно подобранная резина.

Салон

В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).

Характеристики салона TLC:

  1. Механическая регулировка кресел.
  2. Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
  3. Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
  4. Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).

Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.

Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.

Отзывы

Среди главных достоинств сотой серии владельцы автомобилей выделяют:

  1. Комфортный просторный салон.
  2. Внушительный объем багажного отсека.
  3. Полноприводная система.
  4. Отменная динамика при больших габаритах.
  5. Блокировка дифференциалов: межосевого и межколесного.
  6. Мощный двигатель в бензиновом и дизельном варианте.
  7. Отличная проходимость внедорожника при большой массе.
  8. Пониженный ряд в трансмиссии.
  9. Удобные рейлинги.
  10. Надежная конструкция подвески.
  11. Эргономичный «нестареющий» дизайн.
  12. Брутальный, престижный внешний вид.

Есть отзывы по недостаткам:

  1. Дорогое техническое обслуживание.
  2. Большое потребление бензина.
  3. Высокая цена машины на вторичном рынке.
  4. Сложность парковки автомобиля из-за его параметров на стандартном месте для городских машин.
  5. Кузов подвержен коррозии на тех участках, где периодически скапливается вода или грязь – рама, бамперы, крылья, капот, задние двери.

Специалисты дополнительно выделяют еще два минуса ТЛК 100:

  1. Рулевая рейка и нижние рычажки передней подвески из-за нагрузки быстро выходят из строя, если эксплуатировать автомобиль преимущественно на трассах с разбитым дорожным покрытием.
  2. Шлицевые соединения карданных валов требуют постоянного профилактического обслуживания.

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства уже больше 10 лет назад, он остается востребованным на вторичном рынке. Главные причины: мощность, комфорт, вместительность, отличная динамика и надежность.