Альмера или логан?

Новый Nissan Almera: узнаем Renault Logan в новом японском «бюджетнике»

Как известно, некрасивых женщин не бывает – бывает мало водки. Говорят, некрасивых машин тоже не бывает – бывает плохая точка для фотосъемки. Твердя себе эти мантры, я ставлю новую Nissan Almera то так, то сяк, с фотоаппаратом наперевес лазаю по сугробам и ползаю вокруг нее на коленях в поисках той самой «точки G», которая наконец-то приведет к визуально-эстетическому оргазму, но… Писаной красавицы из «Альмеры» как-то не получилось. Может, хоть с характером повезло?!

В Nissan новую «Альмеру» уже успели окрестить «входным билетом». И это не лирика, а чистая маркетинговая проза. Для компании Almera сейчас – как раз первая, «входная» модель в сегмент недорогих автомобилей класса В, где японская компания раньше ничего не предлагала. Стоп, а как же нынешняя Almera Classic?! Ниссановцы заявляют, что Classic позиционировалась как модель более высокого класса С. Новая же Almera крупнее «Классика», одинакова по набору агрегатов, но при этом дешевле. Поэтому ниссановцы и заявляют новинку в более доступный и растущий класс В: по расчетам маркетологов, в этом году на долю бюджетных машин может прийтись до 40% продаж всего сегмента. Есть и вторая половинка «прозы»: японцы очень надеются, что подешевевшая новая Almera станет для многих покупателей первой новой иномаркой и «входным билетом» в сам бренд Nissan. Так что ждет тех, кто купит этот «билетик», решив вступить в ряды ниссановодов?

Вообще, новая Almera – это во многом старые знакомые. Узнали в ней Nissan Bluebird Sylphy? И вы отчасти правы! Bluebird Sylphy второго поколения (его индекс – G11) предлагался с 2005 по 2012 год и выпускали его в Японии, Малайзии и на Тайване. Причем этот «Блюберд» – родственник Renault Logan: в основе обоих автомобилей лежит платформа В0! Только теперь машина сменила прописку: для России «Альмеру» собирают на «АвтоВАЗе». Но «Голубая птица» сменила не только имя и «гнездо»: после перерождения в новую Almera от нее, по сути, остались одни «перья»!

Новую Nissan Almera собирают на мощностях «АвтоВАЗа» с 50-процентной локализацией. Здесь штампуют, варят и красят кузова, а российские предприятия-смежники поставляют сиденья, пластиковые элементы салона, боковые зеркала, покрышки, блоки отопителей и светотехнику. Кроме России, «Алмеру» также планируется продавать в Украине и Белоруссии.

У Bluebird Sylphy и Almera идентичные внешние габариты и размер салона, общие дизайн, панели кузова и крыша со стойками. Однако у «Альмеры» специально под наши дороги усилена платформа и повышена жесткость структуры кузова за счет дополнительных распорок и точек сварки. Крышка багажника – уже под европейский номерной знак, у переднего бампера увеличен угол въезда, а чтобы в условиях нашей «реагентной» зимы с автомобиля меньше облезал лоск, у хромированных элементов кузова теперь более стойкое к коррозии покрытие.

Но все эти изменения не так бросаются в глаза, как то, что произошло с салоном. Увы, но солидный интерьер Bluebird Sylphy (он есть в фотогалерее) ради удешевления будущей Almera был «выпилен» подчистую! А вместо него… Здравствуй, Logan, я тебя узнал! Да и разве можно с чем-то спутать твою характерную «дубовую» панель приборов с обратным наклоном подслеповатого блока «климата», тонкий руль с массивной ступицей (настройки по вылету по-прежнему нет), «бибикалку» на торце рычага поворотников и этот селектор АКПП, больше похожий на «рубильник» корабельного телеграфа? Как можно не узнать это расположение клавиш стеклоподъемников и джойстика регулировки зеркал, бережно спрятанного под «ручник», чтобы коварные человеческие пальцы не добрались до него?

Логановское наследие лезет буквально отовсюду, хотя кое в чем «Альмера» пытается отличаться, пусть и с переменным успехом. В плане обзорности однозначный «зачет» ставлю по более крупным и удобным, чем в Logan, боковым зеркалам. Но стойки лобового стекла у Almera отнюдь не «худенькие», дворники после однократной активации омывателя включаются не сразу, а на скорости с лобового стекла на водительское ветром часто сдувает «слезы» из омывающей жидкости. Широченная регулировка водительского кресла по высоте позволяет сесть под самый потолок (а он в «Альмере» высокий!), но сам «лифт» сделан по-логановски: для настройки подушки на сиденье опять придется подпрыгивать. У передних сидений другая отделка и поставщик, но тот же профиль и схожий конструктив, так что сильно лучше, чем у «француза», они не стали. Кресло все так же ощутимо «дышит» при разгоне, кнопки «попогрея» у основания сидений по-прежнему приходится нащупывать, спинка узковата и ощутимо коротка по высоте, а регулировать ее наклон тугой и скользкой «шайбой» неудобно.

Изгиб над центральными дефлекторами — вот, пожалуй, единственный видимый элемент, отличающий приборную панель Almera от Logan. Но в отличие от «Логана», у Almera передние боковые подушки безопасности не предлагаются даже за доплату — есть только фронтальные, входящие в базовое оснащение. Зато в топовой комплектации Tekna доступен русифицированный навигатор.

Изучая салон, продолжаю натыкаться на все новые следы экономии. Там кусок, здесь клочок… Для «Алмеры» инженеры расщедрились на регулировку передних ремней по высоте и потолочные поручни с микролифтом, но зеркальце в солнцезащитном козырьке – лишь у пассажира, карман на задней стороне спинки – тоже только у пассажирского кресла. На передних дверях некоторых комплектаций нынешнего Logan уже есть «бумеранги» нормальных дверных ручек, но в Almera на них тоже сэкономили: в дверных панелях просто сделали выштамповки. Ладно, сгодятся как кармашки для мелочи, куда можно кинуть телефон или упаковку жвачки.

И все же простушка Almera отчасти берет реванш за счет самого просторного в классе салона, особенно на заднем ряду. Места здесь – вагон! Низкий трансмиссионный тоннель не мешает ногам, плотный диван оказался по-честному трехместным, даже в зимней одежде у меня при росте 180 см над головой оставалось еще примерно 10 см, и столько же отделяло колени от спинки отодвинутого до упора назад переднего сиденья. Сидишь на широченной «галерке» вразвалочку, в ноги дует теплый воздух из отдельных дефлекторов…

Однако бюджетные «приколы» Almera напоминают, что ты не в дорогом лимузине. Пьешь что-то прохладительное – все придется держать в руках, так как сзади нет и намека на подстаканники. Спинка совершенно плоская и боковая поддержка – это не про нее. К тому же, сама спинка не складывается и лючка в ней нет (как и на Logan). Так что легко перевезти длинномер не выйдет, придется поработать гаечными ключами, снимая спинку и перегородку за ней.

У Almera не только самая длинная колесная база в классе, но и почти «лимузинный» простор для ног: по этому показателю новая машина переплюнула даже VW Passat прошлого поколения. Окошки в стойках достались от Nissan Bluebird, а вот нескладываемая спинка дивана — от все того же «Логана». Да и массивные подголовники даже в сложенном виде заметно перекрывают обзор назад.

Настоящий же «шедевр» эргономики – это клавиши задних стеклоподъемников, стоящие на полу между передними сиденьями! Даже мне с моим ростом и длинными, как у КГБ, руками, пришлось, сложившись пополам, тянуться до этих кнопок так, как в кино натужно тянутся к пистолету. Ей-богу, проще нажимать эти клавиши ногой, чем вот так корячиться! Может, со временем в Nissan сподобятся это изменить? И не только это – в ходе теста мы с коллегами «насыпали» ниссановцам немало замечаний по машине. Те все прилежно записали, пообещали претензии к сведению принять и по возможности изменения внедрить. Надеюсь, что примут и внедрят.

А вот насчет перемен под капотом надежды слабые. Суть в том, что по технике Bluebird Sylphy и Almera расходятся в стороны еще дальше. У «Блюберда» была большая гамма агрегатов, куда входили три бензиновых мотора (1,5, 1,6 и 2 литра), три коробки передач (механическая, автоматическая и вариатор) и даже полный привод для полуторалитрового мотора! Но в бюджетной Almera «аттракцион щедрости» прикрыли. Привод теперь – только передний, да и мотор всего один. Вместо ниссановских агрегатов Almera получила 16-клапанный движок Renault K4M объемом 1,6 л, уже знакомый по моделям Logan/Sandero и выдающий все те же «неудобные» для транспортного налога 102 л.с. Базовая 5-ступенчатая МКПП серии JH5 и 4-диапазонный «автомат» DP2 с зимним режимом те же, что и у Logan, причем передаточные числа коробок и ведущего моста в «Альмере» и «Логане» одинаковы.

Схемы подвесок у Bluebird Sylphy и Almera тоже остались одинаковыми: спереди стоят «свечи» McPherson с дисковыми тормозами, а сзади – скручиваемая балка с барабанными тормозными механизмами. Дешево и сердито! Но «Альмере» предстоит бегать по нашим дорогам, так что подвеску практически полностью перенастроили для повышения ее энергоемкости. Для этого ходы подвесок удлинили (теперь они как у Logan), попутно «ужесточили» пружины, передний стабилизатор и заднюю балку, плюс поставили на машину амортизаторы с более комфортными настройками.

Установленный на «Альмеру» 1,6-литровый 102-сильный логановский движок K4M тоже адаптирован под холодные пуски, оснащен более мощными стартером и аккумулятором, и может «переваривать» 92, 95 и 98-й бензин. Горловина 5-литрового бачка стеклоомывателя, на логановский манер, расположена на «полке» под лобовым стеклом (на фото — слева вверху).

Хотя с ложки дегтя тут все же капнуло. Если для «братского» Bluebird предлагались и 15-, и 16-дюймовые колеса, то у Almera выбор дисков урезан до 15-дюймовых с покрышками 185/65, на которых машина смотрится как-то уж совсем бюджетно. На мое удивленное «почему так?!» ниссановцы ответили, что под 16-дюймовые колеса надо «зажимать» ходы подвесок, «химичить» с подкрылками, да и вообще, мол, подвеска на Almera сразу «затачивалась» именно под этот типоразмер. Все как у Logan/Sandero, им больше 15 дюймов тоже «не положено». Только вряд это остановит наших рукастых автовладельцев, которые наверняка будут пытаться «воткнуть» на Almera диски побольше.

Но и на 15-дюймовых колесиках Almera побежала по словно побитому молью асфальту Ярославской области так, что сразу вспомнилось знаменитое «а я милого узнаю по походке». Я снова узнал тебя, старик Logan! Мне уже знакомо это наплевательское отношение к раздолбанным дорогам. Вот и Almera шпарит по стыкам и трещинам полотна, разнокалиберным ямам и ухабистым грунтовкам с невозмутимостью и мягкостью танка, лишь шлепая покрышками по неровностям. Смелости на плохих дорогах добавляет и клиренс в 160 мм под штатной 2-миллиметровой стальной защитой днища.

Правда, за «всеядность» длинноходной подвески приходится платить немалыми кренами при перестроениях и ощутимой поперечной болтанкой, когда «валишь» по неровным дорогам на больших скоростях, хотя это было вполне предсказуемо. Острота управления тоже оказалась ожидаемо нейтральной, больше настроенный на комфорт, чем на какие-то драйверские изыски. И если понесет нелегкая на скоростях за 120 км/час, то надо быть готовым к быстро растущей «бесчувственности» руля в околонулевой зоне. Сам же руль неплохо изолирован от дорожных «возмущений» и только на крупных неровностей или «гребенке» он периодически «толкается».

Логановская шкала приборов перекочевала на Almera без изменений. Даже зуммер поворотника — и тот от «Логана»! У тахометра по-прежнему нет красной зоны и из-за одинаковых цифр он путается со спидометром, никуда не делись оранжевая подсветка и «столбики» топливомера и температуры ОЖ, а сигнал поворотов на «приборке» показывает все тот же «неделимый» индикатор.

Зато как гладко работает 4-ступенчатый «автомат»! Да и в режиме кик-дауна коробка переключается «вниз» с минимальной задержкой. Пожалуй, посетовать могу лишь на «подвисание» АКПП при переходе с 3-й на 4-ю ступень под сброс газа, но, в общем и целом, настройки получились очень достойными. А вот механическая коробка понравилась уже меньше из-за длинных ходов ощутимо разболтанного рычага и не слишком высокой четкости переключений – с непривычки легко спутать передачи.

Что до тяговых талантов 1,6-литрового движка в связке с «автоматом», то с сотней «лошадей» на 1,2 тонны веса, конечно, особо не разгуляешься: разгон до «сотни», например, занимает неторопливые 12,7 секунды. Ну так это и не спорткар, а спокойный «семьемобиль» для поездки из пункта А во все последующие пункты алфавита. Если это помнить, то мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе, можно и ускориться, и обогнать. При этом, за счет хорошей «шумки» двигатель не голосит на все лады и на крейсерских скоростях в 110-120 км/час его урчание не напрягает. И это при том, что из-за «коротких» передаточных чисел в трансмиссии на указанных выше скоростях движок работает примерно на 3100-3400 об/мин.

Понравились мощные и прозрачно-информативные тормоза с плотной, короткоходной педалью. Но есть нюанс. Из систем активной безопасности в арсенале Almera только АБС с распределителем тормозных усилий, а вот системы стабилизации нет в принципе. Так что «ловить» машину придется своими руками. Говорю это потому, что при резком торможении с хорошего хода на асфальте по одному борту «Альмеру» несколько раз «крестило» так, что впору уже было креститься самому. В общем, при активном торможении на разнородном покрытии лучше быть начеку.

Объем багажника — 500 л. Неплохо, но на рекорд не тянет — у того же «Логана» объем уже 510 л и погрузочный проем шире. Но, в отличие от него, у «Альмеры» набор инструментов и домкрат убраны под пол и лежат в нише полноразмерной запаски. С внутренней стороны крышки есть ручка для закрывания, а вот открыть багажник можно только ключом или дернув за стопор замка на полу у водителя.

С «Альмерой» я расставался я в смешанных чувствах. С одной стороны, встречают у нас по одежке. Тут новинке особо блеснуть нечем: в этом сегменте есть машинки куда симпатичнее, да и современнее по оснащению. Но у Almera свои козыри в рукаве. Простая, как топор, багажник большой, салон просторный, клиренс приличный, выносливая подвеска сделана под плохие дороги – все, что надо для России, у нее уже есть.

И, конечно же, ценник, который для новой «Альмеры» должен стать этаким «прощением» большинства ее огрехов. Причем по диапазону цен Almera вновь идет вплотную с Renault Logan! Самой дешевой будет комплектация с зазывным именем Welcome (мол, добро пожаловать в Nissan!), оснащаемая только «механикой». Цена – 429 000 рублей, хотя еще 6 000 рублей возьмут во всех версиях за окраску кузова металликом. Но не сказать, что машина будет «голой». В цене уже две фронтальные подушки, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, АБС, бортовой компьютер и подогрев заднего стекла.

Нужен кондиционер? Он предлагается, начиная с комплектации Comfort, на которую, по расчетам маркетологов, и придется основной объем продаж. «Кондиционированный» Comfort обойдется в 474 000 рублей за механическую коробку и в 504 000 рублей за «автомат». В цену уже включены центральный замок, подогрев передних сидений и зеркал плюс регулировка кресла водителя по высоте. Эти же машины, но с 15-дюймовыми литыми дисками, дороже еще на 5 000 рублей.

По предварительным расчетам ниссановцев, на избалованные иномарками Москву и Санкт-Петербург придется лишь 25-30% продаж Nissan Almera. Остальные «уедут» в регионы.

Топовая версия Tekna стоит 523 000 рублей за «механику» и 553 000 рублей за автоматическую трансмиссию. В базе – литые диски, задние стеклоподъемники с сервоприводом и обтянутый кожей руль. У машин с МКПП вместо аудиоподготовки уже стоит полноценный CD/MP3-плеер с системой Bluetooth и 4 колонками. И только в этой комплектации при доплате всего в 12 000 рублей доступен мультимедийный комплекс Nissan Connect с 5-дюймовым тачскрином и русифицированной навигацией. Причем ниссановцы заявляют, что в этом классе лишь Almera оснащается подобной встроенной системой.

Рыночные планы на новую Almera у Nissan более чем серьезные. Ожидается, что годовой объем продаж со временем превысит 60 000 штук, на долю «Альмеры» придется четверть от всех реализуемых моделей Nissan в России, а от рыночного В-пирога она «откусит» долю в 7%. Задача непростая, учитывая, что на задний бампер наступает с десяток конкурентов вроде того же Logan, записных лидеров класса Hyundai Solaris (от 459 000 рублей), Kia Rio (от 490 000) и VW Polo (от 450 000), а также новичков вроде Citroen C-Elysee (от 456 000) и Chevrolet Cobalt (от 444 000). Пойдет ли Almera нарасхват, став еще одним российским бестселлером? Скоро узнаем: продажи новинки стартуют уже в конце марта.

Технические характеристики (данные производителя):

Nissan Almera Almera 1,6 MT Almera 1,6 AT
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4656х1695х1522 4656х1695х1522
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 160 160
Колея передняя, мм н/д н/д
Колея задняя, мм н/д н/д
Радиус поворота по шинам, м 5,7 5,7
Объем багажника, л 500 500
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 102 при 5750 об/мин 102 при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 145 при 3750 об/мин 145 при 3750 об/мин
Объем двигателя, см3 1598 1598
Степень сжатия 9,8 9,8
Диаметр цилиндра, мм 79,5 79,5
Ход поршня, мм 80,5 80,5
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1177-1198 1209-1224
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д н/д
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний
КПП 5-МКПП 4-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9

12,7

Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 9,5 11,9
Загородный цикл, л/100км 5,8 6,5
Смешанный цикл, л/100км 7,2 8,5
Тип топлива АИ 92-98 АИ 92-98
Объем топливного бака, л 50 50

Сравнение Nissan Almera и Renault Logan

Согласно общепринятым мировым тенденциям, сегодняшние покупатели автомобилей в полном восторге от внедорожников, всё чаще отвергая более скромный седан, который десятилетиями служил эталоном семейного транспорта. И сравнение цифр подтверждает это: продажи внедорожников растут, продажи седанов падают, так по всему миру.

Nissan Almera G15 и Renault Logan L8

Но бюджетные седаны еще покупают. Сегодняшние модели имеют просторные интерьеры, заметную экономию топлива, хорошее сочетание комфорта, стиля, контроля на дороге.

В формуле автомобиля среднего размера нет ничего загадочного: 4 двери, место для 5 пассажиров, вместительный багажник, достаточная мощность, экономия топлива, продвинутые технологии.

Большинство седанов стоят примерно одинаково и сочетают друг с другом свои функциональные особенности. Это делает такую машину одним из самых конкурентоспособных автомобилей, но в то же время затрудняет сравнение, оптимальный выбор. В этой статье мы разберем, что лучше Логан или Альмера.

Сравниваем внешность, салон Logan и Almera

Внешность семейного седана претерпела за свою историю серьезные изменения. Автомобиль плавно превратился из неуклюжих реликвий в более компактный и экономичный транспорт. Дизайн стал более гладким, обтекаемым снаружи и эргономичным внутри. Все это относится к автомобилям Ниссан Альмера и Рено Логан.

Особенности Almera

У Альмера с первого взгляда спереди весьма заметны необычные фары, которые нельзя назвать изысканными. Также решетка радиатора, по-европейски строгая и лаконичная.

Взгляд сбоку цепляется за большие колесные арки, как и у Логана, в которых умещаются небольшие 15-дюймовые колеса. Заметна архаичная длинная антенна, прикрепленная над лобовым стеклом.

Сзади приятное впечатление оставляют фонари на крыльях и крышке багажнике, а также хромированный козырек над номерами. Но немного нелепо смотрятся противотуманный фонарь и два катафота в одном ряду.

Салон Nissan Almera G15 и Renault Logan L8

Пожалуй, самым серьезным недостатком внешности бюджетной Almera являются мелкие колеса.

Салон отделан сплошным темно-серым пластиком. Унылый фон изредка разбавляют белые штрихи на дверях и торпедо. Серые кресла, обтянутые тканевым материалом, регулируются механически. Серый простой руль из полиуретана. Механические стеклоподъемники. Однако, более вместительные, в сравнении с Логаном, задние сидения.

Особенности Логана

У Логана оптику вполне можно назвать сложной, в сравнении с Альмера. Яркие окрашенные бамперы, множество мелких хромированных деталей, впечатляют металлические оттенки красного, лазурного? сапфирного цвета, в сравнении с тотально серым фоном Альмера. Серый фактурный пластик – только в виде акцентов. Стеклоподъемники электрические, их кнопки – и на дверях, на консоли с лакированной окантовкой. Обивка бюджетная, но добротная, хотя сами сидения не отличаются эргономичностью.

Второй ряд Nissan Almera G15 и Renault Logan L8

Технические характеристики

Типичными общими характеристиками седанов являются:

  • центральная стойка (между передними, задними стеклами), поддерживающая крышу
  • два ряда сидений
  • трех объемный кузов с мотором спереди, салоном посредине и грузовым отсеком сзади.

Главные различия между автомобилями составляют внешний и внутренний дизайн, мотор (в первую очередь – его мощность, тип топлива), габариты кузова. Далее мы приведем сравнительные таблицы, по которым будут видны отличия трех Логанов и Альмеры в плане технических характеристик этих классических седанов.

Двигатели и коробки

Логан L8 под капотом

Логан можно купить с 3 разными бензиновыми двигателями одного объема – 1.6. Первый развивает 82 лошадиные силы, второй – 102, третий – 113. Ниссан Альмера агрегировали только одним бензиновым мотором тоже объемом 1.6.

Двигатели Logan — Almera

  • мощность мотора 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с. — 102
  • марка K7M, K4M, H4M — K4M
  • крутящ. момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800, 145 (15) /3750, 152 (16) / 4000 — 145 (15) / 3750
  • тип рядный, 4-цилиндровый
  • степень сжатия 9.5, 9.8, 10,7 — 9,8
  • диаметр цилиндров (мм) 79.5, 79.5, 78 — 79,5
  • ход поршня (мм) 80.5, 80.5, 83,6 — 80,5
  • эколигический класс Евро-5 — Евро-4
  • выброс CO2, г/км 168, 167, 153 — 171
  • клапанов на 1 цилиндр (шт.) 2, 4, 4 — 4
  • удельная мощность (кг/л.с.) 13.49, 11.05, 9.96 — 11.55

Альмера G15 под капотом

Расход бензина Logan (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):

  • 1.6 K7M 82 л.с. 5МКПП — 9.8, 5.8, 7.2, с роботом — 9, 5.7, 6.9
  • 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.4, 5.8, 7.1, с 4АКПП — 10.9, 6.6, 8.3
  • 1.6 H4M 113 л.с. с 5МКПП — 8.5, 5.6, 6.6

Расход бензина Almera G15 (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):

  • 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.5, 5.8, 7.2, с 4АКПП — 11.9, 6.5, 8.5

Альмера продавалась с пятиступенчатой механикой и четырехдиапозонным автоматом. Самый слабый двигатель Логана оснащался МКПП на 5 ступеней или роботом, силовую установку на 102 л.с. агрегировали 5МКПП или 4АКПП, самая мощная версия предлагалась только с 5- диапазонной механической коробкой.

Габариты Renault Logan и Nissan Almera

Габариты Логана L8

Сравнение (Логан — Альмера):

  • размеры кузова (длина х ширина х высота мм): 4346 x 1733 x 1517 — 4656 x 1695 x 1522
  • число мест 5 — 5
  • колесная база (мсм) 263.4 — 270
  • дорожный просвет (см) 15.5 — 16
  • минимальный радиус разворота (м) 5 — 5.4
  • ширина передней колеи (см) 149.7 — 149
  • ширина задней колеи (см) 148.6 — 149
  • масса (кг) 1125 — 1178
  • допустимая полная масса (кг) 1550 — 1615
  • допустимый вес прицепа без тормозов (кг) 560 — 614
  • допустимый вес прицепа с тормозами (кг) 790 — 1100
  • объём топливного бака (л) 50 — 50
  • объём багажника (л) 510 — 500.

Габариты Альмера G15

Подвеска, ощущение за рулем

У Альмера стандартная для бюджетных машин подвеска, с задней торсионной балкой и передней независимой (тип Макферсон). Ходовая на плохих дорогах обеспечивает сравнительно мягкую, комфортную езду. Но на хороших дорогах машину слишком качает. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые вентилируемые.

Logan L8

Если сравнивать ходовую часть Логан и Альмера, то можно сказать следующее. Во-первых, у Альмеры колесная база шбольше. Но у Логана выше устойчивость, даже на высоких скоростях, на любых дорогах. Производитель уверенно называет его подвеску не убиваемой, ее ресурс огромен. Тормоза безукоризненны. Машина хорошо управляема и комфортна для пассажиров на самых сложных дорогах.

Итак, сказать однозначно, что лучше — Логан или Альмера, нельзя. Это дело вкуса.

Видео

Полезные ролики.

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

История

Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.

В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.

Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.

Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.

Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, Логан более экономичный. Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Салон

Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

Цена

Средняя стоимость Рено Логан сборки 2017 года на российском рынке – 690 тысяч рублей. Ниссан Альмера обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Однако, по мнению многих специалистов, это именно тот случай, когда лучше всего переплатить, и получить более качественный автомобиль. К тому же у Рено Логан богаче перечень базового оснащения.

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Максим Голенецких

День добрый друзья.

Так получилось, что в 2014 мне с семьей довелось прокатиться по маршруту Мск-Белгород-Мск на Lacetti а в 2015 по тому же маршруту но на новом Renault Logan. В каждой поездке в салоне было 4 человека (я, отец, сетра и мама). Женщины ехали сзади и ввиду их капризной натуры был, нехотя, проведен тест на удобство салона автомобилей по части свободного места в ногах. Во всех поездках я был за рулем.

Для примера рост пассажиров: Я -190см Отец — 180 Мама-164, Сестра-175. По комплекции напоминаем семью небольших Пакманов )))

Итак начну с Logan:

Место водителя очень просторное, над головой и между головой и дверью места больше чем в Lacetti. Посадка в принципе хорошая, сидеть высоко всем нравится. Шумоизоляция не плохая и никого не напрягали какие-либо звуки. В целом водительские места хорошие и у Logan и у Lacetti. Потому сразу напишу только минусы:

1) Уродские подголовники (у меня стоят прямые, насчет г-образных не знаю
2) У пассажиров все время затекали ноги, т.к. сзади было очень мало места и прямая посадка хоть приятная, но способствует тому, что пассажиры не знают куда девать ноги. На обратном пути уже в самом начале у сестры и матери начали ныть колени.
3) Пытаясь повернуться так или иначе, мне через спинку водительского словно пинали по спине коленками.

В итоге — места сзади нет

1) Посадка низковата и часто пассажиры думают что я быстро гоняю.
2) Немного меньше места сбоку от головы, но в целом очень удобно.
3) Всю дорогу мама говорила, что Lacetti мы не продадим и она офигенная
4) Действительно-это так, потому как вспоминая нашу поездку на Lacetti в 2014 я не помню ни одного замечания по поводу нехватки места. Только просьбы ехать медленнее.

Как итог: Б+ сейчас преобладающий класс в новых бюджетных машинах и он значительно менее комфортный нежели старые добрые бюджетки C класса которые совсем недавно сняли с рынка. Причем если посмотреть на времена когда Лачик был на рынке (именно лачик а не джентра), то и цена была на него хорошая и вместительность неплохая. Да у логана в отличие от лачика есть багажник, но я не в багажнике вожу родственников. а +/- сумка — это не самое, для меня, главное. Если ездить на Логане вдвоем, то мне он нравится больше, но когда встает вопрос о поездке в четвером, то тут для меня очевидный лидер Lacetti.

На этом краткое сравнение пожалуй и закончу.
Всем спасибо за внимание.

В наше время покорять российский автомобильный рынок становится весьма соблазнительно. С завидным упорством новые модели от мировых производителей пытаются найти здесь свою нишу. Такая ситуация с одной стороны радует отечественных покупателей, а с другой вызывает ряд сложностей, связанных с выбором, ведь вокруг «вращается» масса приемлемых вариантов, например, сложно выбрать между Шевроле Лачетти или Рено Логан. Зачастую эксперты склоняются к интригующим сравнениям популярных моделей, являющихся представителями отечественной рыночной инфраструктуры. Необходимо все тщательно сравнить.

Ярким примером таких сравнительных тестов может выступить состязание между Chevrolet Lacetti или Renault Logan, ведь оба автомобиля снискали себе славу у российского обывателя. Наш обзор призван оказать помощь собирающимся совершить покупку автолюбителям.

>Габаритные размеры в миллиметрах

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.

Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях.

В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Продолжаем сравнение.

Технические аспекты

Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.

Динамические возможности

Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.

Потребление топлива, л/100 км

Сравниваем комплектации

Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.

Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.

Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:

  • противотуманками;
  • бортовым контроллером;
  • подголовниками заднего посадочного ряда;
  • лифтом водительского кресла;
  • центральным замком с опцией дистанционной активации;
  • 15-дюймовыми дисками колес.

Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.

А чем ответит Лачетти? Базовый вариант оснащен:

  • парой передних подушек;
  • модулем «ABS»;
  • гидравлическим усилителем рулевого узла;
  • центральным замком.

Более престижные версии похвастаются кожаной обивкой обода руля и рычага трансмиссионного узла, а также электроприводами наружных зеркал, которые производитель наделил функцией подогрева. Действительно сложно разобраться, что лучше. Вот и подошло к концу сравнение.

Подведем итоги

Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.

К сожалению, приобрести дорогостоящий автомобиль может позволить себе сегодня не каждый, ведь некоторые из них имеют просто астрономическую стоимость. Однако большая часть потребительского рынка настроена на приобретение автомобилей среднего класса в бюджетной комплектации. По этой причине концерны, занимающиеся производством автосредств, настраиваются на максимальный выпуск автомобилей имеющих более доступные цены. Это, как правило, создает большой ассортимент в перечне предложений, что во многом усложняет выбор, особенно, когда его нужно сделать из двух автомобилей со схожими характеристиками.

Бюджетные версии моделей Рено Логан и Шевроле Лачетти также имеют много общего. Для того, чтобы принять взвешенное решение и выбрать, что лучше, предлагается провести их сравнительный анализ. Это позволит сопоставить сильные и слабые стороны обоих вариантов и прийти к логическим заключениям.

Различия в комплектациях

Изучение тонкостей базовых комплектаций позволяет определить, в чем конструктивное различие между представленными моделями. Renault Logan в базовой комплектации получил наименование Authentique. Для автомобиля этой версии доступным стал только двигатель с объемом 1,4 литра. Также машина не отличается высокими показателями оборудования, обеспечивающего комфорт при вождении, а из аварийных опций предусмотрена только подушка безопасности.

Следующий уровень комплектации этой модели получил название Expression, в его оснащении добавлен центральный замок, а также гидроусилитель руля. Для этого уровня комплектации доступен двигатель с объемом 1,6 литров. Этот вариант имеет в своем распоряжении электропривод стеклоподъемников.

Более дорогие комплектации выпускаются только с двигателем, имеющим объем 1,6 литра. Следующая версия имеет обозначение Privelege. В этом случае комплектация обеспечивает наличие компьютера, регулировку по высоте водительского кресла, противотуманные подфарники, подголовники для заднего дивана, дистанционное управление центральным замком и колеса размером 15 дюймов. Топовая комплектация имеет обозначение Storia, в нее включен обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, а также электропривод для смены их положения.

Базовая комплектация Chevrolet Lacetti имеет в своем распоряжении две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации данной модели имеют в своем составе кожаную обивку руля и рычага коробки передач, дистанционное управление наружными зеркалами, а также их обогрев, подогрев стекол и комфортный подлокотник. Единственное весомое отличие в комплектации данных моделей — это гидроусилитель руля. Поэтому выбрать, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, сравнивая только их версии, проблематично.

Различия в технических характеристиках

Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.

В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.

Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.

Различия в экстерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.

Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.

Различия в интерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что внутреннее пространство этих автомобилей, так же как и внешние характеристики, имеет очень много похожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их внутреннее оформление отличается комфортным и функциональным оборудованием. Сюда входят удобные кресла, укомплектованные регулировочными механизмами, позволяющими подстраивать сиденье под комплекцию водителя и пассажира, и системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.

Однако приборная панель, предложенная в модели Renault Logan, обеспечена удобной контрастной подсветкой. Это позволяет водителю в любое время суток без промедлений ориентироваться в показаниях установленных приборов. Хотя нужно признать, что индивидуальными элементами декора панель не обеспечена. Торпедо Chevrolet Lacetti также не отличается индивидуальными характеристиками, кроме этого она проигрывает инструменту оппонента в функциональности.

Различия в габаритах

Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Обе машины имеют незначительные различия и в показателях высоты – высота Renault Logan составляет 1534 мм, а высота Chevrolet Lacetti составляет 1440 мм.

Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.

Достоинства и недостатки представленных автомобилей

Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.

Renault Logan

  • вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
  • вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
  • гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
  • надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
  • доступность запчастей.

Задний диван Логана

  • слабые амортизаторы;
  • капризная коробка передач;
  • слабая печка.

Chevrolet Lacetti

  • надежность силового агрегата;
  • хорошая динамика;
  • простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
  • хорошая управляемость;
  • удобный салон.
  • высокий расход топлива;
  • низкий ресурс подвески;
  • слабая шумоизоляция;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия.

Задний диван Лачетти

Выводы

Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.

Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
Акцент, НАК и НАК — осмотры

В последнее время, тяжело стало, найти машину бу и живую… и с каждым разом тяжелее и тяжелее… Кризис в стране видимо… И придержали люди машины. Денег 300 000 рублей. Надо Лачетти-Альмера-Акцент. Если у вас есть такая, с не более 2 окрасами, технически хорошую, и с пробегом РОДНЫМ до 120 000 км, пишите в личку. Я в Челябинске. Никуда сам не поеду. Хотите продать? Уверены, за машину? Приезжайте сами. Нет так нет… Сам найду и в своем городе. Пока никто с Д2 не смог подогнать мне тачку… Ни разу… И тем более по дешевой цене, про которые мне пишут в комментариях))))) Как всегда это только слова…

Теперь, о машинах. Акцент
Очень хорошая машина на деле. И равных ей в своей цене просто нет, если речь идет около 200 000 рублей. Очень краткое описание

Мотор
Есть, 1,5-1,6, есть 12 клапанов, есть 16 клапанов. Про все моторы скажу одно, они надежные и практически безпроблемные! Пробеги 300+ткм и они еще ездят, и это на дешевой машине. В зиму запускаются. Морозы держат
Расход до 10 литров город. Грм — ремень. Надо следить за ним. Масложор появляется после 200 000 км обычно, и то не большой, до литра от замены до замены масла.

КПП
Механика без проблем.
Автомат. Он хоть и гидро и типа надежен, но машина на нем вялая, и почему-то автоматные они спросом не пользуются… У друга была автоматная, прокатился… Совсем не тот это Акцент… На палке гораздо лучше. Но и на продаже их на АКПП мало. 1-3 штуки всего, и зачастую в состоянии утиль…

Ходовка.
Добротная ходовая. Она была разной. Есть с задней независимой, есть с балкой. И тот и другой вариант долговечен. Стойки ходят около 120 000 км+-, это я про Челябинск пишу. У Вас могет быть по-другому.
Так же есть с задними дисковыми тормозами.

Что в ней плохо?
Она маленькая — это и хорошо и плохо, кому как. Материалы салона простенькие, и вышаркиваются… Не всегда с кондиционерами и ЭлектроСтеклоПодъемниками… И из 100 продаваемых бу машин, часто 10 мошенники, 5 проданных, 20 на веслах, 40 без кондиционеров, 5 автоматных, и вот Вам остается смотреть всего да ничего машин…

Но повторюсь, за около 200 000 рублей, лучшая машина на мой взгляд! Надежная, дешевая в обслуге, хороший двигатель. Ездит без вложений очень долго. Но реально хорошие Акценты обычно стоят 230-260 000 рублей. редко дешевле. Пишу про Челябинск.

История, как я смотрел этот Акцент. Он стоит в ЛАДЕ в автосалоне. Сдан по трейд ину. Цена Акцента не высокая. В руки отдадут 180-190 000 рублей(стоит в инете дороже). По телефону сказано, — есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, автозапуск. В общем, все как мне надо. Толщиномером проверена. Капот крашен и бампер.
Ну, думаю, бодрая машина. Приезжаю, вижу её такой.

Ну, надо обойти косяки посмотреть… А их, целая куча…
Оба бампера
Порог
Крыло не на месте стоит
На водительской двери вмятина.
Заднее крыло…
Капот другого цвета

Капот покрашен в другой оттенок. Крыло передние тоже снималось и красилось

По сути, перекрасить надо это все… Что в рублевом эквиваленте стоит 7000 руб за элемент и 7 элементов = 49 000 рублей… И это еще машину не смотрел… так глянул тока визуально

Дальше — больше. Открываем дверь водительскую. Сидение хорошее!

Руль реально очень слабенький на Акцентах. И зачастую к реальным 100 000 км пробега выглядит так.
Здесь пробег не помню точно, но около 100 000 км и было.
Переключатель ближнего, его рисуночек не стерся, хотя расположен в месте, которое всегда зашаркивается.
Капот другого цвета, по фото ниже это видно
Педали вполне понянут на её пробег
Ручка КПП — норм выглядит. Она тоже достаточно быстро зашаркивается

Но самое интересное это стеклоподъемники. Они колхозно сделаные, и раньше их не было… Вы просто посмотрите исполнение этого всего…

По факту мы имеем машину требующую внимание, денег, времени, нет резины зимней, и тд и тп… А цена не соответствует… И вроде кузов живой, а мелочей много, а я всегда пишу, что из мелочей и складывается ощущение об автомобиле… В общем мимо…

Идем дальше. Ниссан Альмера Классик. Большая проблема найти её… Я себе взял с подкрасами, зато с небольшим пробегом… А вот что еще продается
Продает перекуп. По телефону. 2 хозяина, целая вся, идеал состояние и тд. Вся ходовая заменена. Стойки-рычаги-рулевое-диски тормозные и тд и тп. Полностью вся!
Каков пробег? Я затрудняюсь сказать… Может, конечно, через чур следили за машиной, и поэтому так… А вообще, должны быть заменены только стойки + шаровая, возможно… Ну да ладно, осмотр все покажет…
Еще я решил ему сказать, что ищу на заказ, клиенту, и что если хлам давай не тратить время. Он — не стыдно показать машину! Реально хорошая.

Увидел я её такой

Замеры ЛКП. Крашено переднее левое крыло. Да и чмошно так, с пылью… Говорю — ну ты чего, крыло с пылью не заметил что ли? Он — Ну, одно крылышко ведь ерунда… Я — Ну ваще да)
Фото ниже, отметил пылинку, их там много-много, но сфоткать их тяжело на фотик… Смотрите на отметку, и там увидите искажение, оно не от вмятины, а наоборот от выпуклости пылинки.
Перекупы любят показывать машину с нализаным салоном. Здесь сделана химчистка… Но не все так просто… Посмотрите как разъело химией пластик. Так на всех дверях, сфоткал только две.
Кнопка стеклоша с износом или тоже от химии… Хрен его знает. Но я склоняюсь к износу, а почему опишу ниже
Когда открыл ПТС, выяснилось что хозяина 3, а не 2. И последние 3 года у девушки была… Наверно укакала она салон, как и почти все девушки…
Пробега 107 000 км на щитке.
Пока вроде бы все не плохо не правда ли?
Но вот руль… это снова пипец… они их грызут чтоли?
Лобовое меняное на КМК, отметил маркером, где название лобовухи написано. И оно уже с трещиной через весь лоб…

Машина оставила у меня двоякое впечатление. Кузов почти на 4+. Мотор работает хорошо, цепного звука нет, но он был горячий… Салон вроде почистили, а разъевший пластик портит вид… Руль в труху… хозяев больше чем сказано… Но вот как они убили всю ходовку за такой пробег? и что делать с пластиком в салоне? и кстати треснут передний бампер на фото немного видно. Короче тоже не лучший вариант…

Это еще ладно… Вот следующая Альмера это уже гораздо интереснее)))
Продавашка перекуп с Троицка. 120 км от Челябы. Сказал, приедет в субботу на рынок к нам. Я сам хрен поеду дальше города своего… там машины не лучше. Объясню почему.

К нам едут с области люди, за машиной. Надо все сделать за день. То есть приехали на электричке-автобусе, а обратно надо на машине. Они не будут 100 раз ездить и искать. Они едут на рынок, и смотрят тачки там, и чуть получше нашли и сразу купили. Не ищут в интернете, не ездят по всему городу, а покупают тупо на рынке… И вот когда звонишь в область, и спрашиваешь, сколько хозяев, обычно 2-3-4-5-6… смысла ехать значит нет… А вот когда один, это немного другое… А так, они хлам с рынка увозят к себе, потом этот хлам продают у себя…

Вот Вам пример. Звонил ему с 3 разных симкарт, все в идеале. 4 хозяина. вся целая пробег родной 84000 км.
Ну не верится мне в такое… Он приехал на рынок сегодня. Я ждал до 15:00, посмотреть уйдет или нет. Хорошая, уйдет сразу. Не продал. Клянется божится, во всем и вся…
Я говорю — ну ладно кузов целый, а пробег что? Родной? что там с рулем? Оплетку сниму а там писец…(кстати в объяве без оплетки она)
Он — да ничего не зашеркано на ней! Приезжай, убедись…
Еду на рынок, смотрю. Кузов целый. Без подкрасов.

Уже оплетка на руле. Скидываю. Там труха

Нууууу, что ж ты не сказал то? Я же тебя спрашивал…
Он — да это я оплетку одевал, поцарапал… Так хороший руль… У них рули слабенькие… Вышаркиваются быстро…
Все как обычно. Но было кое, что необычное в этом авто. А именно — три кнопки подогревов сидений…
Как так? Объясняют. Подогревов нет вообще! Пришили нитками ЕМЕЛЮ к сидению, и вывели на это кнопки. А их три, потому что один ЕМЕЛЯ назад выведен был…
ООоой колхооооооооз… Но и это еще не все…
В подлокотнике 2 дырки от саморезов… Для чего? Хрен его знает… Может для рации… Может иконы прикрутил, дибилов-то много…
И это еще не все
На сидении заклепка. На спинке. Для чего? ? ?
Наверное потому что там дыра размером с мой глаз(не шоколадный).

А сами сидения уже просаженные…

Резина не родная и поезженная
Денег хочет 315 000 рублей. А по факту бомж комплектация… Одна подушка, зеркала как в ВАЗ 2107 регулируются… Ваще опух чтоли?) Резины зимней нет…

Теперь смотрите. Она целая, чистая. Не каждый будет смотреть на мелочи. На подлокотник, подогревы, дыры на сидениях, и тд и тп…и оплетку снимать не будут… Приедут и заберут просто…

Будьте аккуратны, особенно Челябинцы! По сути, я посмотрел почти все Альмеры кроме черных.
Всем МИР