Антенна на хендай гетц

Hyundai Getz Rabid Гетцуха ›
Бортжурнал ›
Замена штатной антенны.

Недавно писал здесь в БЖ, что при очистке моей Гетцухи от снега, отломил антенну.

Полный размерВот собственно
Чтобы снять старую площадку мне потребовались: обычная крестовая отвертка чтоб открутить болты на креплениях солнцезащитных козырьков
Полный размерКстати вот эти пластмассовые хреновины тоже держатся на одном болте и фиксаторе.
Полный размерИ фиксатор этот сидит очень крепко, но вытащить возможно, главное не сломать. Тянуть нужно сильно вниз и тогда он поддастся
Далее, отгибаем обшивку потолка и чтоб открутить площадку, гайку верней, на которой держится площадка, нужен ключик на 10.
Полный размерОткручиваем, не удобно конечно, но потихоньку, помаленьку открутится, тут главное запастись терпением
Полный размерВуаля!
Полный размерА это собсно, площадочка новая.
Полный размерУстановлена. Кстати гайку закручиваем не с дури, так с лигонца чтоб держала и не болталась, с дури-то можно чёто там сломать говорят
Полный размерАнтеннка новая.
Полный размерВ площадку вкручиваем один из переходников которые идут в комплекте с антенной.
Полный размерПрикручиваем собсно саму антенну.
Всё…
А, нет, не всё, в салоне собираем всё в обратном порядке, втыкаем, закручиваем, прижимаем и т.д.

Теперь коды:
Антенна: 537200
Площадка: 962201C000

Заказывал тут👉 avtocot.ru, Нижний Новгород.
Отдельное спасибо dimka52 за помощь в подборе запчастей и их заказе!

Hyundai Getz Cinereus ›
Бортжурнал ›
Замена антенны на полуштатную.

«Радио: средство массовой информации, слушая которое еще никто не испортил зрения.»
Уолт Стритифф

Доброго дня дорогие читатели.
Молчал я долго, и давно можно было что сказать, но никак не доходили руки.
Как, наверное, многие владельцы Гетца в определенный момент я заметил не ровное расположение штатной антенны. Скажем так, она была крива. Ну подумаешь — возьми и поправь. Берешь и двигаешь в противоположбдыньк!..ную… сторону… Да ладно вам!

Полный размер

Осталась старая антенна в руках…

Полный размер

…и гнездо на машине.

Так, ладно, наверное можно разобрать ответную часть, достать остаток и поставить новую. Нет, нельзя. Оказалось что за 10 лет все настолько хорошо окислилось, что там уже не понять где что, не разобрать и вообще. Думаем дальше.
На эти думы отозвался знакомый, который поменял на своем Солярисе штатную антенну на плавник. «На мою, мне не надо». Спасибо, хороший подгон.

96215-2P000 Картинка с интернета

Антенна сама есть, но куда её вкрутить? Площадка от Соляриса больше по размерах, но при этом имеет абсолютно другой крепеж. Тогда почему бы не взять штатную площадку? Вот и номер 96220-1C000.

96220-1C000 Основание антенны

Ожидание в неделю и все детали в сборе:

Полный размер

Основание антенны 96220-1C000

Полный размер

Антенна от Соляриса 96215-2P000

Полный размер

Тадам! Все собралось как родное!

Установка при наличии штурманского плафона весьма проста. Снимаем плафон, подлезаем головкой на 10 и скручиваем держащую антенну гайку. Затем выдавливаем вверх антенну, в руках останется кольцо которое идет вокруг винта площадки. Ставим новую антенну, и собираем в обратном порядке.

Полный размер

Оригинальная основа 96220-1C000 + Антенна от Соляриса 96215-2P000 Полный размерОригинальная основа 96220-1C000 + Антенна от Соляриса 96215-2P000

В итоге имеем отличную небольшую антенну, прекрасный прием сигнала (даже лучше старой, хотя скорее всего потому что та уже и не работала как таковая).
Всем лета и хорошего настроения.

P.S. Да на этих фото есть куски следующего поста…

Hyundai Getz 1,6 VRS ›
Бортжурнал ›
Последние доработки Гетца

Появилось немного времени, решил подробнее описать последние доработки.
В предпоследней конфигурации автомобиля меня не устраивало две вещи:
1. чувствовалось, что на оборотах в районе 7000 двигатель раскручивается тяжело
2. слишком большой разрыв между первой и второй передачей, в результате при переходе на вторую двигатель проваливался из зоны оптимальных оборотов.
Соответственно, назрела доработка выпускной системы, а также доработка КПП.
Для выпуска был заказан «паук» Stinger от Hyundai Accent

куплен резонатор Stinger на трубе диаметром 51 мм.

гиб через балку

набор фланцеви прямоточный глушитель noname.
Так как «паук» был куплен от Акцента, потребовались сварочные работы. Гетц провел у сварщика полтора дня, результатом чего стала полностью прямоточная выпускная система ручной работы. При этом весь штатный выпуск сохранился, а значит при необходимости возможен обратный апгрейд.
Что касается КПП, то изучив техническую документацию по трансмиссиям Hyundai я выяснил, что в КПП автомобиля Hyundai Accent передаточное отношение второй передачи 2,05, а третьей — 1,37. То есть, вторая и третья передачи «короче», чем на Гетце. Были заказаны следующие детали:
Первичный вал 43221-22800
Шестерня второй передачи ведомая 43270-22800
Шестерня третьей передачи ведущая 43260-22750
Шестерня третьей передачи ведомая 43263-22750
Все детали были успешно установлены в коробку передач.
Результатом доработок доволен. С новым выпуском двигателю легче дышится на высоких оборотах, и он уверенно раскручивается до «отсечки» 7300 об/мин. С новой КПП двигатель постоянно работает в оптимальной зоне оборотов. Если раньше при переходе с первой на вторую обороты падали примерно до 4500 об/мин и чувствовался провал, то сейчас обороты падают до 5100 об/мин и провала нет вообще.

Надеюсь, что это были последние доработки, так как копать глубже уже очень затратно.

Появившийся более десятилетия назад на отечественном рынке, автомобиль Hyundai Getz сразу завоевал большую популярность у многих автолюбителей. Идеально приспособленный для городского движения, Гетц имеет хорошую маневренность, презентабельный внешний вид и небольшой расход топлива.

Со временем оказалось, что данный автомобиль имеет достаточный запас прочности и надежности. Отечественные дороги ему совершенно не вредили. Автолюбители начали задумываться о том, как можно украсить и усовершенствовать своего любимца. Тюнинг Hyundai Getz стал отдельной отраслью автомобильного дизайна.

Тюнинг внешней части

Впечатление от любой машины начинается с внешнего вида. Кузов, бамперы, фары, колеса — все это создает общую картину и эффект от автомобиля. Преобразить машину внешне можно следующими нехитрыми приемами.

    1. Наложить на кузов рисунок. Это можно сделать с помощью готового изображения на клеящей пленке или отдать Хендай в художественную автомастерскую. Темой рисунка может быть все, что угодно, по вкусу хозяина: полосы, языки пламени, мифические персонажи, логотипы или флаги.
    2. Установить спойлер. Эта деталь не только улучшит аэродинамические качества, но и придаст транспортному средству более агрессивный и спортивный вид. Спойлер может быть выкрашен в цвет кузова, а может иметь контрастный с ним цвет.
    3. Монтировать стеклопластиковые обвесы. Эти детали придадут автомобилю индивидуальность и современный стиль. Имея незначительный вес, они не вызовут перерасход топлива.
    4. Установить стильную решетку радиатора и новые бамперы.
    5. Заменить и усилить фары. Сегодня можно приобрести усовершенствованные фары на Хендай Гетц, которые отличаются большей функциональностью и надежностью. Применение специальной бронирующей пленки защитит оптику от механических повреждений.

  1. Установка на колеса дисков в литом или кованом исполнении. Металлические диски имеют весьма эффектный вид и существенно украсят машину.

Сочетание различных подходов легко превратит Hyundai Getz в машину мечты. В этом можно убедиться, просмотрев фотографии многочисленных работ профессионалов и любителей.

Тюнинг салона машины

Салон является тем местом, где владелец транспорта проводит довольно много времени. Он должен быть не только красивым, но и комфортным. Для усовершенствования салона Hyundai Getz можно сделать следующее.

    1. Осуществить шумоизоляцию. Данное мероприятие позволит избавиться от таких неприятных звуков, как скрип в салоне, шум от двигателя, дороги и днища. Эти нежелательные явления легко и быстро устраняются с помощью применения специальных материалов — звукоизоляторов, шумопоглотителей, виброизоляторов и антискрипов. Обработке подлежит абсолютно все: крыша, пол, двери и багажник. Отделка днища не только понизит уровень дорожного шума, но и даст надежную защиту от коррозии.
    2. Замена пластиковых панелей на карбоновые. Возможно применение других материалов, использование для обтяжки панелей ткани, винила или кожи.

  • Перетяжка салона. Этот прием поможет не только преобразить интерьер машины, но и создать комфортные условия для пассажиров и водителя.
  • Замена аудиосистемы. Качественное звучание поможет приятно провести время в пути. Немаловажное значение имеет мощность акустической системы на пикниках.
  • Установка в салон электронных приборов — навигаторов и видеорегистраторов. Эти устройства помогут в дороге и пригодятся в различных затруднительных ситуациях.
  • Не помешают для разнообразия интерьера салона небольшие детали — брелоки на ключ зажигания, ручки и чехлы на рычаг коробки переключения передач.

Модернизация подвески и чип-тюнинг автомобиля

Подвеска играет весьма важную роль для безопасности и комфорта поездок. Излишние крены на поворотах можно легко убрать, если установить на транспортное средство усовершенствованную спортивную подвеску. Применение этого приема позволит существенно увеличить качество езды и устойчивость транспортного средства на дороге.

Фирменная винтовая подвеска дает возможность самостоятельно изменять клиренс машины. Для отечественных дорог это существенное преимущество. К дополнительным возможностям винтовой подвески относится наличие регулировки степени жесткости каждого амортизатора.

Поскольку Хендай Гетц является компьютеризированным автомобилем, то есть возможность провести усовершенствование настроек его бортового компьютера. При всем совершенстве корейских технологий они не могут охватить особенности каждого отдельного изделия. Благодаря компьютерной диагностике можно внести в работу машины следующие изменения:

  • увеличить мощность двигателя;
  • уменьшить расход топлива;
  • устранить неисправности в работе отдельных систем и механизмов.

Такие работы проводятся в специализированных автомастерских. Тюнинг Хендай является творческим процессом. Окончательный дизайн может быть ограничен только фантазией хозяина и государственными стандартами.

Hyundai Getz 🇰🇷 1.1л GеLик 💩 ›
Бортжурнал ›
Увеличение клиренса (лифтинг\подъем):проставки перед 2 см, зад — 3см

снял сейчас проставки — ни каких трудностей за время эксплуатации не было…

как бы давно смотрел на это особенно в нашей деревне когда снег перестали чистить…
согласен с олеуса что с людьми с параллельного мира опускающими гетц нам не попути:
купил:

Проставки Hyundai getz

Проставки Hyundai Передняя 6х8 20 мм
Артикул: 19-15-004/20
Цена: 1 010руб.
авто-проставки.рф/product…7.01.2007-accentaw_635806
+
Проставки Hyundai Проставка задней пружины 30 мм снизу
Применяемость: Hyundai
Артикул: 19-15-010/30
На складе: В наличии
Цена: 950руб.
авто-проставки.рф/product…27.01.2007-tbbjtb0_525062

брал здесь:
Москва, ул. Уржумская 7
от ст. Метро «Свиблово»
750 метров
тел.: +7(499)340-93-39
+7(965)340-93-39
+7(499)343-54-68
e-mail: 3409339@mail.ru
заезжал со мкада — по яросласкому шоссе — на проезд серебрякова — далее под стрелочку направо — на перекрестке направо — у трамвайных путей налево в магазинную парковку…

думал еще взять:

Проставки межвитковые передние/задние getz

Проставки межвитковые задние:
Применяемость: Hyundai
Артикул: Size-C
Цена: 2 100руб.
авто-проставки.рф/index.php?productID=2784
и
Проставки межвитковые передние
Применяемость: Hyundai
Артикул: Size-D/C
Цена: 2 100руб.
авто-проставки.рф/index.php?productID=3338
но денег не хватило… (они кстати только для комфорта — что для жесткой подвески гетца и наших дорог думаю гуд…)

ставил у себя деревне на сервисе (4тр):
передние треугольники (амортизаторов) пришлось немного растачивать — дырки маловаты под шурупы…
задние пружины просто сняли снимателем и подложили вниз проставки (не знаю правильно или нет)
размер 2 см и 3см — верен — пружины невелируют разницу и получается ровно…

увеличение клиренса гетц

всем всех благ… продолжаю наблюдение…

Дорожный просвет Хендай Гетц или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Getz и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Гетц может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Гетц составляет всего 135 мм . Спасает положение только компактные размеры самого авто и небольшие свесы спереди и сзади.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Гетц . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Гетц, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Для увеличения дорожного просвета на Хендай Гетц используют проставки под пружины (или удлиненные пружины), а так называемые “домики” или “каблуки” используют для компенсации длины штока амортизатора. Это металлическая проставка позволяет поднять задний амортизатор чуть выше. Как выглядит самодельная проставка для Hyundai Getz можно посмотреть на следующем фото.

Есть даже видео.

В итоге получается довольно приличный дорожный просвет. Смотрим результат лифта подвески ниже на фото.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Hyundai Getz. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Сзади стоит уделить внимание длине тормозных шлангов.

  • Козлит зад на кочках и при волнах на трассе, боится колейности со штатным размером. Расход не малолитражки. Клиренс для сугробов маловат, особенно при установке защиты.
  • Маленький клиренс , зимой не поскачешь Очень широкие стойки спереди, на поворотах плохая видимость
  • Небольшой клиренс , отсутствие корректора фар, задний дворник автоматически не выключается.
  • Клиренс
  • небольшой клиренс .
  • Низковатый клиренс , решается установкой 15 радиуса колес. Сверчки по салону в холодное время Электрика на 4-. Типичные неисправности: глючит спидометр, подогрев водительского сидения может отказать(лечится).
  • Низкий клиренс .
  • невысокий клиренс .
  • Клиренс , плохой ближний свет.
  • Низкий клиренс .
  • Маленький клиренс , легкий при езде на трассе
  • расход, клиренс
  • ремень ГРМ не выхаживает заявленных 60 тыс. км максимум 50…. преждевременная замена ГРМ обходиться примерно 5-7 тыс. рублей, после обрыва ремонт встает около 20 тыс. рублей Слабая рулевая рейка… Маленький клиренс почти любая поездка по колее приводит к тому, что защитой поджимает подушку двигателя и появляется вибрация. Расход 10-12 литров… в городе с кондером
  • Низкий клиренс
  • низкий клиренс , большое потребление топлива
  • Жёсткая подвеска Небольшой клиренс
  • клиренс низковат.
  • Маленький клиренс
  • Низкий клиренс , маломощный
  • Малый клиренс .
  • плохая вентиляция салона, низкий клиренс
  • небольшой клиренс
  • Слабая подвеска, мал клиренс . Нет кондиционера
  • небольшой клиренс .
  • Малый клиренс . тонкий металл корпуса.
  • Низкий клиренс и движек на автомате с включенным кондерем еле тянет
  • Клиренс маловат, родные динамики хреноватые.
  • малый клиренс .
  • Маленький багажник, низкий клиренс .
  • Не высокий клиренс , относительно высокий расход для такого авто, слабое ЛКП.
  • Сзади брякает то ли полка, то ли что-то в крышке багажника… в общем что-то брякает сзади. Низкий клиренс , особенно если установлена защита картера.

Клиренс Хендай Гетц — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Гетц составляет 135 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT Basis 135
1.1 MT GL 135
1.3 MT GLS 135
1.5 CRDi MT GLS 135
1.6 MT GLS 135
1.6 AT GLS 135

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Гетц стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Гетц брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Гетц на 10-15 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Гетц — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Гетц для всех типов кузова один и составляет 135 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Не буду много распинаться, расскажу покороче и конкретно, без мыльных опер.

Гетз — машинка хороша, но имеет ряд своих недостатков наряду с положительными качествами. Я приобрел автомобиль летом 2008 года и на сегодняшний момент (20.10.09) намотал уже 30000 км — предстоит ТО2, комплектация Getz 1.6 АКПП. Все в порядке, машина абсолютно на ходу, но был один гарантийный ремонт — вышел из строя датчик, отвечающий за автоматическое переключение скоростей. Два дня ездил на третьей постоянно, а потом сдал в сервис. Отремонтировали все по гарантии, но важным фактом для читателя данного отзыва будут слова менеджера по гарантийному ремонту в официальном салоне: «…Вы знаете, это у многих Гетсов бывает, это заводской брак, к нам часто обращаются с этой поломкой…». Во всем остальном у машины за год езды никаких диких и серьезных нареканий.

Из недостатков:

Конечно, появились «сверчки» — сказывается пластиковый салон, поскрипывает торпеда, дверь правая передняя и что-то сзади, так и не смог выявить что.

Жестковата подвеска, оно хорошо, когда поворот полностью чувствуешь (чувствовать приходиться часто, очень много езжу 120-140 км/ч, благо трасса позволяет), но все же хотелось бы большей компенсации ухабов и колдобин, а если проезжать рельсы с «хреново» сделанным переездом, то вас реально поволнует и покачает. Так что при выборе этого авто съездийте на тест-драйв и прокатитесь по рельсам, сразу определитесь — так вам надо или не так.

Шумоизоляция хромает, при большой скорости в салоне стоит гул, громкая музыка конечно все исправляет.

Теперь о музыке: магнитола у меня не самая авторитетная, но все же громкость и басы дает нормальные, и вот эти самые басы так реально пластик на двери расшатали (в дверях колонки), что теперь началось дребезжание пластика на двери при воспроизведении. Короче, кто любит R»n»B, электронную музыку и прочие басс-композиции — готовьтесь к посторонним звукам.

Теперь немного о скоростном поведении: на старте Гетз 1.6 АКПП, конечно, хорош, до 90 км/ч прёт отлично при активном нажатии на гашетку, но вот дальше силенки заканчиваются, все резвость прекращается за скоростью 100 км/ч, резкие перестроения и обгоны на такой скорости надо осуществлять хорошо подготовившись и продумав, и кнопка понижение передачи (а имеется и такая) здесь не особо эффективна.

Багажник «пипец» как маловат, в гипермаркеты ездить можно, но, например, за зимними колесами я ездил и пару колес пришлось засовывать в салон. Ну, как говориться, машина не предназначена для крупномасштабных перевозок.

Расход: езжу постоянно с Подмосковья в Москву (~45 км в одну сторону), есть и трасса и пробки по пути, при всем этом расход 9,3 литра/100 км. Вот такая маленькая машинка!!! Не знаю, недоделка ли это Хундая или автомат так хавает, но факт с таким расходом на лицо.

Очень не продуман задний дворник — режим работы у него один и он НЕ с задержкой, а с постоянным движением дворника. Лично мне хотелось бы, чтобы он двигался с задержкой, при быстром.

Из достоинств:

Малые габариты: паркуюсь где угодно, а главное развороты можно сделать на таких маленьких площадях, что аж дух захватывает;

Достойный клиренс (дорожный просвет). Могу залезть на достойные бардюры, меня даже это удивило, думал будет хуже. Бывет, конечно, защитой картера чиркаю, но это когда я совсем наглею с высотой. В деревне и на речке все ухабы покорялись;

Расстояние для ног у задних пассажиров нормальное, конечно, вытянуться не получиться, но и сидеть, подперев уши коленями, не придется;

Удобная полочка под рулем, туда стока ненужностей умещается, ух…;

При включенном кондиционере мощность падает, но машина все равно остается маневренным живчиком. Кстати, это касается и при полном салоне, когда в машине 5 человек сидит. Сидеть впятером не особо удобно (как и во многих авто), но авто в маневренности не теряет.

Ну, в общем, наверно так. Если оценивать по цене/качеству, то авто имеет твердую пятерку. Стоимость автомобиля соответствует тем недочетам, которые имеются. Большинство из них не особо напрягает, но есть некоторые, которые хотелось бы исключить (лично мне не нравятся — жесткая подвеска и задний дворник). 30000 км — это уже ощутимый пробег для машины такого класса и, как говориться, она пока не подкачала (за исключением заводского брака, но такие и в топовых авто бывают). Личное мнение — доволен, хотя и покупалась машина с расчетом на жену. Езжу сам и с удовольствием.

Hyundai Getz GLS (BJ101101E) ›
Бортжурнал ›
Проставки под стойки и под пружины [СХОД-РАЗВАЛ]

Давеча, год назад пришлось ехать на сход-развал. Дядечка на ул. Первомайской профессионально занимается у нас этим делом. Чтобы пробиться к нему, порой, записываешься за неделю. Делает грамотно и молва про него ходит по городу очень хорошая.

Ну так вот, приезжаю я к нему, он все проверил, чего надо подкрутил, зовет меня и говорит, мол, последний раз я тебе сход-развал сделал, больше не приезжай ко мне, в следующий раз сделать уже не смогу — на пределе все. Говорит, пока либо пружины не поменяешь, либо некие проставки не поставишь. И объясняет что это такое и какие плюсы от этого есть. Говорит во-первых, машина выровняется, во-вторых, управляемость повысится, и в третьих, клинерс увеличится.

Вот сход развал последний до установки проставок:

Полный размерЯ правда тут нихрена не понимаю ничего ))).

Вобщем нашел я в интернете эти проставки и заказал:

Магазин в котором брал. Цены были на 30 сентября 2015 года такие:

Проставки задних пружин 30 мм снизу для HYUNDAI Getz (пара) (HYU-15-010/30) — 1 : 990,00 руб.
Проставки передние 20 мм для HYUNDAI Getz, Accent (пара) (HYU-15-004/20) — 1 : 1 060,00 руб.

Установка передних проставок.

Я не буду писать как снимать передние стойки, информации много. Поэтому сразу к делу.
Передние проставки устанавливаются на опоры. В комплекте к проставкам идут удлиненные направляющие. Таким образом старые направляющие из опорных чашек надо извлечь. Сделать это можно с помощью съемника для шаровых опор:

Полный размерНаправляющие извлечены. Полный размерУстановленные новые, длинные направляющие и сама проставка.

Ну и, собственно, ставим стойку на место.

Установка задних проставок.

Задние меняются так же бойко. Вывешиваем задницу машины и специальными стяжками для пружин стягиваем пружину:

А также откручиваем снизу заднюю стойку:

Вот честное слово не помню зачем поддомкрачивали, но фотка есть, значит важно ))) Скорее всего, чтобы вытащить болт из стойки:

Полный размерВытащенная пружина.

Дальше интересный момент. Задние проставки есть двух видов. Для установки сверху пружин и для установки снизу. Как я понял по консультациям разница лишь в удобстве установки. Мне показалось, что под пружину установить будет и проще и надежнее.

Полный размерСтавим все обратно.

Ну и после установки сразу едем на сход-развал.
Кстати, дядечка на сходе-развале, сказал сделать фотку результатов (которая первая здесь) и потом, когда поставлю проставки показать ему эту фотку. Наверное, чтобы знать чего подкрутить. И проставки покупаем исходя из рекомендаций сход-развальщика (имеется ввиду размеры).

Вот результаты после регулировки сход-развала с проставками:

Полный размерХотя я опять же ничего тут не понимаю, но главное, что все зеленое.))))

Впечатления двоякие. Двоякие-положительные даже так, через тире. Во-первых, руль стал крутиться намного легче, отчего мне показалось, что в колейности едет как то по-уродски — постоянно пытается выдернуть руль. Пришлось регулировать сухарик рейки (отдельная история про рейку). Во-вторых, заметно увеличился клинерс. На два и три см соответственно. Я и так-то раньше считал малыша маленьким джипом, а сейчас и подавно настоящий джип с настоящим клинерсом. Друзья завидуют. )))

Срок владения проставками с мая сего года.

Так-то!

PS Забыл спасибы сказать бро и Жеке за помощь 😉

shkvoren86 ›
Блог ›
Установка проставок в Гетц

Доброго времени суток тебе, читатель!
Копаясь в старых фото с телефона, обнаружил фотоотчётик об установке проставок под стойки передние и под пружины задние на свой, тогда ещё, Хёндэ Гетц.
Необходимость в такой переделке на Геше, определённо есть. Поддон АКПП висит низко(примерно на уровне нижнего спойлера-грязеотбойника под бампером), соответственно, с защитой ещё на 1-1,5см ниже! На дачных дорогах траву посередине черпал почти везде! Надо сказать, что это был первый опыт установки проставок и он был очень удачным!
Прочитав немного форума и, кажется ещё БЖ вот этого oleusa человека.
Проставки под передние стойки брал от Лады девятки 2,5 см. Под задние пружины подошли от 2101-07.
Ну а межвитковые — универсальные!
Все работы интуитивно понятны. Единственное, что пришлось сделать — это рассверлить отверстия в проставках передних под 8мм. Ну и наживлять пару гаек сверху пришлось, одновременно поддерживая шпильку снизу. Иначе не влезали на свои места шпильки крепления.

Общий вид до переделок. Сток, так сказать… Перед до. Зад до. Зад до. Перед. зад до. Зад в процессе. Перед после! Зад после! Общий вид после!

По ощущениям от авто: думал будет хуже, а стало только лучше! При проезде «лежачих полицейских» не стало паразитных колебаний (до было Пл-л-л, после сало пум-пум!), да и общее впечатление от машины стало поблагороднее пособраннее! В общем, я, однозначно за такие переделки!

З.Ы. Первой предпосылкой к установке этих проставок стало ГАИ на Перерва 21! Кто был-знает там в ангаре на линии осмотра почти по всей длинне ангара идет смотровая яма, а по её краям применто 10см металический уголок, чтобы машины не сваливались в неё. Так вот, я всю эту яму, пока ехал по линии, чертил защитой…с соответствующим звуком!
Короче говоря, владельцам Гетцов очень рекомендую!