Антигравий для автомобиля

Содержание

Кузов автомобиля нуждается в дополнительной защите от механических повреждений, солей, реагентов и прочих негативных факторов, ускоряющих коррозию. Одним из таких способов является антигравий – универсальная защитная краска для авто и отдельных его элементов. Удобная форма выпуска в банке или аэрозольных баллонах позволяет наносить ее не только на СТО, но и в гараже.

Антигравийное покрытие относится к разряду универсальных за счет разнообразия функций. Здесь и увеличение шумо- и виброизоляции, и герметизация уже существующих повреждений и трещин, и защита поверхности.

Какие существуют разновидности в зависимости от формы выпуска и вида? Какой антигравий выбрать и что лучше всего защищает кузов – разобраться поможет рейтинг антигравийных покрытий 2018 года.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

ASTROHIM

0,52 — 410

По отзывам дает самую эффективную защиту ЛКП от сколов и последующего возникновения очагов коррозии.

LAVR

650 мл — 305

Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге, химии и УФ-излучению.

Car Fit

1 л — 355

Оптимальное сочетание цены и качества.

Лучший антигравий в баллончиках

Body 950

0,4 л — 250

На основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами для нижних наружных и внутренних частей кузова.

KERRY KR-970

650 мл — 238

Гладкий антигравий подходит для покрытия боковых поверхностей кузова.

PAINT DEFENDER

0,5 л — 1220

Напыляемая пленка для временной защиты отдельных элементов. Срок действия 1 год.

Лучший антигравий в банках

3Тон Антигравий

1 кг — 300

Эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета.

LIQUI MOLY

1 л — 1660

После нанесения и высыхания образуется глянцевая прозрачная лаковая пленка.

BODY 930

2,5 кг — 790

Тиксотропный состав на основе битума и каучука. Только для днища.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

KERRY KR-971

650 мл — 236

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова.

FL116 FILL INN

520 мл — 290

Шагрень – еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия.

KUDO

520 мл — 210

При распылении образуется защитный слой практически без пор.

Лучший прозрачный антигравий

RUNWAY RW6700

450 мл — 270

Поверхность остается прозрачной с противоскользящим эффектом.

AVS AVK-138

520 мл — 220

Эффективная защита нижней части кузова автомобиля (колесные арки, пороги, фартук, днище и т.д.).

Texon Рикошет

1 л — 750

Полимерное вещество, сохраняющее пластичность при широких диапазонах температур.

Разновидности антигравийных покрытий

Обработка антигравием создает барьерный слой на поверхности, по тактильным ощущениям схожий с твердой резиной. Одно из главных назначений – хорошая амортизация, камни отскакивают, не скалывая краску и не оставляя царапин. Состав дает хорошее сцепление с любыми основаниями, с его помощью можно заделать мелкие трещинки и сколы.

В зависимости от вида и состава различают:

  • гладкий и фактурный (шагрень) антигравий;
  • под покраску;
  • для отдельных элементов – пороги, бампер, днище и пр.

По форме выпуска:

  • в аэрозольных баллонах – самая удобная расфасовка, позволяющая наносить покрытие в любых условиях;
  • под пистолет – не так удобен, как баллонный, надо разводиться до оптимальной консистенции под сопло. Используется только на СТО.
  • в банках – под краскопульт (разводится) или валик. Наносится легко, не оставляет разводов даже после валика, расход самый малый.

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

Состав предназначен для нанесения на краску, лак или грунтовку. В этой категории встречается прозрачный (бесцветный) и черный антигравий. После высыхания и зачистки обработанные места можно покрасить в тон кузова.

ASTROHIM

Аэрозоль для защиты ЛКП от сколов, царапин, потертостей, битумных пятен, следов насекомых, реагентов и пр. Можно легко снять руками одним слоем без инструментов.

После высыхания образуется толстая амортизационная пленка, устойчивая к ударам даже крупных и острых камней. Не рассыхается на жаре, не стягивается при минусовой температуре. Очень прочная, по эффекту сопоставима с покрытием «Жидкая резина».

ASTROHIM

Рекомендуется наносить детали, наиболее подверженные повреждениям, в идеале – на весь кузов, чтобы защитить от веток. Быстро высыхает в естественных условиях. После снятия не оставляет следов. Можно наносить на пластик, металл, стекло. Отлично подходит для изоляции электрических контактов.

LAVR

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов. Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге и ультрафиолету, не вступает в реакцию с химическими реагентами и солями. Обладает высокими виброподавляющими и звукоизолирующими свойствами. Препятствует коррозийному воздействию влаги, солей и агрессивных веществ.

LAVR

Перед нанесением необходимо предварительно очистить поверхность от ржавчины, пыли, следов смазки и обезжирить ее. Для оптимального эффекта наносят 3-4 слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. На полное высыхание при комнатной температуре уходит 2-2,5 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

Car Fit

Изготовлен на основе синтетических смол, высыхая, образует защитное покрытие, которое при необходимости можно окрашивать. CarFit антигравий в евробаллоне отличается хорошими звукоизоляционными свойствами и высокой адгезией.

Car Fit

После сушки в течение 30-40 мин. покрытие может быть загрунтовано или окрашено в любой цвет. Даже без окрашивания устойчиво к стиранию, царапинам, сколам. На поверхности образуется амортизационный слой с отличными виброгасящими и шумоизолирующими свойствами. Поставляется в готовом к нанесению виде, наносится антигравийным пистолетом на предварительно очищенную поверхность с расстояния 25-30 см. Нужно как минимум 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Время полного высыхания 2 часа.

Лучший антигравий в баллончиках

Перед применением нужно поставить баллон в горячую воду на 5-15 минут, тогда состав будет более текучим, лучше взболтается и равномернее ляжет на поверхность. Непосредственно перед применением и между слоями баллон встряхивают не менее 3-х минут. Распыляют с расстояния 30–35 см, чтобы не появились пузыри.

Body 950

Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью. Используется для нижних наружных и внутренних частей кузова автомобиля.

Body 950

Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. При этом имеет значение длина сопла:

  • короткое дает тонкую структуру;
  • длинное сопло — грубую структуру.

Высыхает при комнатной температуре (20-23°C) в течение 2-х часов, при температуре 60°C – в течение получаса. Образует эластичное текстурное покрытие, окрашиваемое любыми типами эмалей.

Перед нанесением на BODY 950 любого поверхностного покрытия обязательно наносят адгезионный грунт PLASTOFIX (340).

KERRY KR-970

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ.

KERRY KR-970

Способ нанесения:

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Если есть места с коррозией, нужно использовать преобразователь ржавчины Kerry KR-240, после нанести антикоррозионный грунт.
  3. Основной состав наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Напыляемая пленка для временной защиты кузова в период с осени до весны и/или поездок по бездорожью. На 100% защищает от мелких камней, песка, дорожных реагентов и прочих негативных факторов.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Наносится очень просто, еще легче удаляется по истечении срока (через год, можно раньше, дольше уже не работает). 3M™ Paint Defender может применяться на различных частях автомобиля, таких как крылья, капот, бампера, пороги, зеркала заднего вида.

По сравнению с остальными разновидностями средство можно назвать идеальным, если бы не ограниченность срока действия. Для удобства нанесения можно приобрести Trigger PN90201, который крепится на баллон и значительно облегчает процесс распыления.

В комплекте идут защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности. Самое главное перед нанесением закрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Лучший антигравий в банках

Расход такого состава на 30% меньше, чем в баллонах. Домашние мастера пользуются валиком или кистью, хотя удобнее развести его до более жидкого состояния и использовать краскопульт. Выбирают такую форму выпуска при больших объемах работ. На высыхание уходит от 2-х до 15-ти часов, по истечении которых можно снимать скотч (если окрашивались отдельные элементы) и/или наносить краску.

3ton Антигравий (банка жесть 1000 мл) ТМ-907

Надежная защита кузова автомобиля. Эластичный антикоррозионный материал, обеспечивающий защиту от воздействия песка, щебня, дорожного гравия. Обладает шумопоглощающими свойствами.

3ton Антигравий

Образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета. После высыхания можно окрашивать любым типом эмали. Наносится в 2-3 слоя (лучше использовать кисточку) на участки, наиболее подверженные агрессивной среде.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Временное защитное на основе водной дисперсии синтетической смолы. Легко наносится, быстро сохнет, смывается водой, самое главное наносить его равномерно в несколько слоев. Литровой банки хватает на капот, бампер, два крыла, зеркала и полоску крыши над лобовым стеклом. Во время нанесения лак белого цвета, когда все слои высохнут, полностью прозрачный.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Наносят именно для ситуативной защиты, справляется со своей задачей на 150%. Даже при попадании крупных острых камней засечки образуются только на лаке, сам кузов неприкосновенный. Проблема только в том, что на хорошем ливне защита начнет сползать кусками. В целом снимается легко, следов не оставляет.

BODY (Боди) 930

Полимерно-каучуковый состав для покрытия нижней части кузова. Отличается высокими антикоррозионными и антигравийными качествами. Мастика имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. Наносится на днище автомобиля.

BODY 930

Может быть разбавлена разбавителем на 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. После высыхания не окрашивается.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей и создания защиты от механических повреждений. Увеличивает шумоизоляцию колесных арок, сохраняет эластичность при минусовой температуре, не растрескивается при плюсовой.

KERRY KR-971

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова. Рекомендуется для защиты элементов нижней части: колесных арок, порогов, крыльев. Обладает хорошей адгезией и звукоизолирующими свойствами, создает покрытие без сквозных пор и полностью предотвращает попадание влаги на металл.

KERRY KR-971

Как наносить:

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Антигравий наносится непосредственно на чистый металл или старое ЛКП.
  3. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

FL116 FILL INN

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температур. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

FL116 FILL INN

Обладает хорошей адгезией и звукоизоляционными свойствами. Быстро сохнет. После высыхания покрытие может быть окрашено большинством типов эмалей. Шагрень – это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия. При мелких царапинах она защищает кузов от дальнейшего проникновения повреждения: бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчают его и снижают уровень повреждения ЛКП.

KUDO

На акриловой основе, высыхает в течение получаса при комнатной температуре. Сушка между слоями 15 минут. Для оптимальной защиты рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Предназначен для надежной и долговременной защиты различных поверхностей кузова автомобиля.

KUDO

Защищает от летящих камней и песка, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температуры. Не растрескивается и не отслаивается на морозе. Обладает хорошей адгезией к металлам и лакокрасочным покрытиям.

Перед использованием баллон энергично встряхивают в течение 3-х минут. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность.

Лучший прозрачный антигравий

Формирует прозрачную стойкую пленку, не изменяющую цвет обработанных деталей. Используют в основном для защиты порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей автомобиля.

RUNWAY RW6700

Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в 4-5 слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить.

RUNWAY RW6700

После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом. Рекомендуется для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

AVS AVK-138

Изготовлен на основе синтетической смолы, модифицированного каучука с добавлением пигментов и антикоррозийных присадок. Образует плотную пленку на поверхности, устойчивую к механическим повреждениям, воде, солям и реагентам.

AVS AVK-138

AVS предназначен для эффективной защиты нижней части кузова автомобиля от повреждений ударами различных вылетающих из-под колес частичек и дорожных реагентов. Формирует эластично-упругое покрытие. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур и на сильном морозе. Быстро сохнет, обладает хорошей адгезией, после высыхания можно окрашивать любыми типами красок. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Texon Рикошет

Новая разработка компании «Поликомпласт» — мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.

Texon Рикошет

Поставляется в литровых евробаллонах, распыляется на предварительно подготовленную поверхность с расстояния на не менее 30 см. Рекомендуется наносить минимум в 2 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 мин. На окончательную полимеризацию уходит около 4-х часов при комнатной температуре.

Высыхая, мастика образует гладкий полуматовый прозрачный слой, который в дальнейшем можно окрашивать в тон с кузовом. Обеспечивает антикоррозийную и звукоизолирующую защиту. Деформационная нагрузка составляет 50 кг/см2. Не вступает в реакцию с солями и дорожными реагентами.

ВИДЕО: Весь процесс от А до Я

10 лучших производителей защитной пленки для авто

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших производителей защитной пленки для авто

1 SunTek Лучшее восстанавливающееся покрытие. Самая эластичная
2 PremiumShield Высокая плотность защитной пленки. Лучшая толщина клеевого слоя
3 Hexis Самая прозрачная
4 Never Scratch Продолжительный эксплуатационный срок. Не желтеет
5 Hogomaku PRO Лучшая глянцевая поверхность. Самая «незаметная» пленка
6 3M Экологически безопасная пленка
7 Solarnex Лучшее соотношение цены и качества
8 Oraguard Качественная клеевая основа. Выбор покупателя
9 G-Suit Легкость установки
10 KPMF Самая низкая стоимость

Предусмотрительный владелец автомобиля использует специальные защитные пленки с самого первого дня эксплуатации авто. С их помощью можно предотвратить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, которые неизбежны на дорогах – камешки, песок, битум и т.д. могут доставить не только хлопот, но и стать причиной увеличения затрат на обслуживание авто.

Использование антигравийных (бронирующих) пленок предотвратит ненужные заботы и сохранит поверхность автомобиля в идеальном состоянии, что при последующей продаже станет одним из лучших достоинств авто. Защита на основе полиуретана значительно толще винилового материала и пропускает ультрафиолет (если оклейке не подвергается полностью весь кузов, это имеет огромное значение, т.к. краска автомобиля под бронирующей пленкой будет выгорать равномерно с остальной поверхностью). В представленном ниже обзоре можно ознакомиться с рейтингом лучших фирм, выпускающих защитную продукцию.

ТОП-10 лучших производителей защитной пленки для авто

Самая низкая стоимость
Страна: Англия
Рейтинг (2019): 4.2

Антигравийные пленки KPMF отлично защищают лакокрасочную поверхность автомобиля от сколов и царапин. Мелкий песок с камешками также приводит к порче лакового слоя. Бронирующая пленка способна сэкономить средства владельца и сохранить ЛКП в нетронутом состоянии, как у новой машины. Наиболее популярный и востребованный антигравийный материал этой фирмы имеет относительно среднюю толщину – всего 137 микрон, однако он позволяет обеспечить надежную защиту кузова при эксплуатации.

Маленькие вмятины на пленке очень легко нивелируются с помощью строительного фена, поэтому не влияют на внешний вид автомобиля. В положительных отзывах, которые в достаточно большом количестве встречаются на портале forum.savecars.ru, владельцы рассказывают о лучших свойствах этого материала – легко укладывается, отлично тянется без разрывов, толщина позволяет проводить оклейку деталей кузова со сложными формами. Преимуществом является доступная (в сравнении с аналогами) стоимость и увеличенный срок службы, который гарантирует производитель (6-8 лет).

9 G-Suit

Легкость установки
Страна: Южная Корея
Рейтинг (2019): 4.4

Один и популярных защитных материалов на отечественном рынке – южнокорейская бронирующая пленка G-Suit – выпускается на основе полиуретана и обладает отличными характеристиками. Поставляется в рулонах шириной 152 и 60 см., что позволяет рационально использовать материал для оклейки антигравийным материалом всего автомобиля или отдельных частей кузова. Имея толщину в 195 микрон, G-Suit достаточно легко наносится на сложные участки (зеркала заднего вида, бампер и т.п.).

Отзывы владельцев, в целом, положительны. Многим нравится гидрофорбное покрытие с водо- и грязеотталкивающими свойствами, устойчивость к мелким повреждениям (благодаря верхнему защитному слою TOPCOAT). Химическая устойчивость пленки позволяет пользоваться бесконтактной мойкой, не опасаясь за сохранность покрытия. С течением времени материал не тускнеет, при температурных перепадах не становится хрупким, полностью сохраняя свои свойства весь эксплуатационный период (5 лет). Кроме отличного качества, очень высоко оценивается владельцами авто доступная стоимость (в сравнении с европейскими и американскими пленками).

8 Oraguard

Качественная клеевая основа. Выбор покупателя
Страна: Германия
Рейтинг (2019): 4.5

    Высококачественная антигравийная пленка, произведенная в Германии под строгим контролем ORAFOL Europe GmbH. Очень выгодно отличается ценой от своих основных конкурентов, совершенно не уступая им в характеристиках. Защитный материал Орагард состоит из полимерной пленки и качественного полиакрилатного клея на основе растворителя (обеспечивает постоянное прилипание), и имеет толщину в 150 микрон. Это позволяет ей надежно защищать детали кузова авто от веток, мелкого песка, слабых кислот, солей и прочей химии. Размеры пленки, которая поставляется в рулонах, позволяют рационально использовать ее для полной или частичной бронирующей оклейки автомобиля.

    В своих отзывах владельцы отмечают хорошее качество продукции немецкого производителя, а доступная стоимость позволяет использовать материал для обработки бюджетных моделей авто. Оклейка передней части капота, бампера и зеркал надолго избавляет от проблем, связанных с насекомыми и мелкими сколами, которые на трассе просто «липнут» к машине. Пленка отлично выполняет поставленную задачу, а бронированные участки кузова будут защищены минимум на 5 лет (зависит от условий эксплуатации).

    7 Solarnex

    Лучшее соотношение цены и качества
    Страна: Южная Корея
    Рейтинг (2019): 4.5

    Эта полиуретановая бронирующая пленка имеет приличную толщину в 200 микрон. Верхний слой, который непосредственно соприкасается с окружающей средой, выполнен в виде высокотехнологичного решения Top coat (представляет собой керамическое покрытие). При этом сама антигравийная пленка имеет отличную прозрачность и глянцевую поверхность. Материал легко укладывается даже на сложные рельефные участки кузова и совершенно не создает эффекта «шагрени».

    Владельцы в своих отзывах выражают удовлетворение характеристиками защитной пленки, которые ничем не уступают продукции более популярных лидеров рынка. Довольно мощный клеевой слой позволяет надежно зафиксировать бронирование. Несмотря на толщину, Solarnex отлично подходит для оклейки сложных элементов автомобиля (бампер, боковые зеркала заднего вида, капот).

    6 3M

    Экологически безопасная пленка
    Страна: США
    Рейтинг (2019): 4.6

    Защитная пленка данной торговой марки заслуженно пользуется доверием у мировых лидеров автомобильной отрасли. Она отвечает всем стандартам качества и экологичности (изготавливается из натуральных смол). Эта однослойная, прозрачная антигравийная пленка надежно защищает окрашенные детали автомобиля от незначительных механических повреждений, не меняя своих свойств даже в самых сложных погодных условиях.

    Ширина пленки 152 см, что позволяет с ее помощью осуществить бронирование всего кузова автомобиля без видимых швов и соединений. Владельцы в своих отзывах отмечают отличную податливость материала при укладывании, абсолютную невидимость, хорошую пропускную способность УФ-лучей. Много хороших оценок антигравийной пленке 3M было оставлено на портале forum.tiguans.ru, где владельцы делятся опытом по вопросам защиты кузова. В дополнение ко всему вышесказанному, наличие фирменной гарантии от расклеивания и выгорания подтверждает высокие характеристики продукта.

    5 Hogomaku PRO

    Лучшая глянцевая поверхность. Самая «незаметная» пленка
    Страна: Япония
    Рейтинг (2019): 4.8

      Разработанная для защиты деталей кузова автомобиля, прозрачная бронирующая пленка из полиуретана имеет толщину всего 165 микрон. Однако, этого вполне достаточно, чтобы эффективно справляться с основными защитными функциями. Обладая высокими показателями прочности, Hogomaku PRO убережет поверхность авто от сколов, царапин, следов насекомых и других механических повреждений, включая небольшие вмятины. Эта антигравийная защита имеет свойство самостоятельно восстанавливаться (затягивает мелкие царапины и сколы), благодаря чему поверхность с идеальным глянцевым слоем сохранит свою структуру, а автомобиль будет выглядеть как новый.

      В своих отзывах владельцы отмечают отличное гидрофобное покрытие защитной пленки. Оно способствует уменьшению налипания пыли и грязи на поверхности, значительно дольше сохраняя чистоту и соответственно, снижая количество посещений автомоек. Вода не растекается по поверхности, а формируется в капли и моментально скатывается (эффект аналогичен защитной обработке «Антидождь»). Кроме того, материал идеально укладывается, полностью отсутствует «шагрень» и создается эффект «невидимости» защитного слоя.

      4 Never Scratch

      Продолжительный эксплуатационный срок. Не желтеет
      Страна: США
      Рейтинг (2019): 4.8

      Водители, желающие защитить свою машину от повреждений мелкими камешками и крупинками песка, постоянно вылетающих из-под колес впереди идущих автомобилей, или не очень аккуратных соседей на парковке, делают выбор в пользу данной марки бронирующих пленок. Отличительной особенностью антигравийной защиты Never Scratch является наличие дополнительного слоя из прессованного полиуретана. Такое строение предотвращает разрыв при сильном натяжении и позволяет укладывать материал на достаточно сложных деталях кузова. При толщине в 215 микрон, она пропускает ультрафиолет на 100 %, что не дает лакокрасочному покрытию авто выгорать интенсивнее, чем на участках, обработанных бронирующей пленкой.

      Владельцы оставляют положительные отзывы о Never Scratch. Эта антигравийная защита обладает не только увеличенной плотностью, но и имеет улучшенный глянец. Как правило, пленку чаще всего используют для оклейки отдельных участков автомобиля – фар, зон вокруг дверных ручек и т.д. Защита обладает свойством самовосстановления и выделяется самым продолжительным сроком эксплуатации. Гарантия производителя обеспечивает 120 месяцев использования в любых условиях без ухудшения защитных качеств. При фактах пожелтения или растрескивания бронирующей пленки действие обязательств фирмы не имеет временных ограничений.

      3 Hexis

      Самая прозрачная
      Страна: Франция
      Рейтинг (2019): 4.9

        В первую тройку лидеров нашего рейтинга входит французский производитель Hexis, выпускающий огромный ассортимент защитных и декоративных пленок для автомобиля. Полиуретановая продукция фирмы отличается лучшей прозрачностью, несмотря на внушительную толщину в 155 микрон. При этом, она практически не желтеет со временем и, в зависимости от условий эксплуатации, может использоваться на протяжении 7 лет.

        Удобный размер антигравийного материала (фирма выпускает продукцию в рулонах шириной 1.22, 1.52 и 0.61 м.) позволяет полностью, без стыков оклеивать большие площади кузова. Наиболее часто пленка используется для бронирования порогов, зеркал заднего вида, передней трети капота, бампера (защита от насекомых и сколов), область дверных ручек. Состоятельные владельцы престижных моделей могут позволить полную оклейку кузова бронирующей пленкой. В своих отзывах автолюбители отмечают отличные защитные характеристики Hexis, благодаря которым предотвращаются не только мелкие царапины, но и удается избежать видимых повреждений при небольших ДТП (высокая прочность на разрыв).

        2 PremiumShield

        Высокая плотность защитной пленки. Лучшая толщина клеевого слоя
        Страна: США
        Рейтинг (2019): 4.9

        Одна из самых плотных бронированных пленок класса премиум – ее толщина достигает 220 микрон. Несмотря на эту величину, она довольно легко наносится. Увеличенный клеевой слой надежно удерживает защитный материал весь срок эксплуатации. Полиуретан прозрачен, при температурных перепадах не образует трещин и не желтеет с течением времени. Изначально, бронирующий материал был разработан для защиты вертолетных лопастей в армии США, где зарекомендовал себя с положительной стороны.

        Владельцы отмечают высокую химическую устойчивость антигравийной пленки – средства по уходу за автомобилем или пролитое топливо не оставляет на поверхности следов. Кроме того, в отзывах высоко оценивается эффективность защиты лакокрасочного слоя от ударов камней, песка и других мелких предметов, вылетающих из-под колес на трассе. PremiumShield подходит для оклейки участков кузова со сложными изгибами и обеспечивает надежную защиту длительный срок (фирма дает гарантию на 5 лет эксплуатации).

        1 SunTek

        Лучшее восстанавливающееся покрытие. Самая эластичная
        Страна: США
        Рейтинг (2019): 5.0

          Производственные мощности компании находятся исключительно на американском континенте, и имеют в распоряжении лучшее в мире оборудование по выпуску многослойных защитных пленок различного назначения. Антигравийный материал этой фирмы был разработан исключительно для автомобильной индустрии, и отличается следующими характеристиками:

  • При оклейке кузова демонстрирует надежный фиксирующий слой, хорошо, без порывов, тянется и легко принимает формы кузова;
  • Не обладает эффектом «шагрени»;
  • Самовосстанавливающееся верхнее покрытие;
  • Устойчивость к автохимии и растворителям на основе спирта;
  • Высокая эластичность материала.

Владельцы особо отмечают возможность удаления мелких царапин на бронирующей пленке (нагрев при помощи строительного фена) и осуществлять полировку. В отзывах также делается акцент на удобстве работы с этим материалом – он очень податлив и хорошо прилегает на сложных участках кузова. Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов. Она смягчает удары гравия, песка и камней по корпусу и оберегает лакокрасочное покрытие от повреждения. Сегодня на рынке достаточно много вариантов пленок, начиная от дорогой американской защитной пленки Suntek, заканчивая более дешевым вариантом антигравийной пленки Spectroll из Китая. Рассмотрим кратко особенности полиуретановой защиты и изделия разных фирм.

Полиуретановая пленка: особенности и преимущества

Многие считают, что оклейка антигравийной пленкой должна проводиться сразу же после покупки автомобиля. Это позволит вам:

  • защитить машину от мелких сколов и царапин;
  • обеспечить корпусу гидрофобность (эффект «антидождь»);
  • создать покрытие, с которого легко удалять птичий помет, сок деревьев, остатки насекомых;
  • уберечь автомобиль от химических реагентов, небольших повреждений при авариях и др.

Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров.

На фото процесс оклейки автомобиля Audi A8 в полиуретановую пленку.

Ведущие бренды защитных покрытий из полиуретана

Большинство салонов, которые занимаются оклейкой машин защитными покрытиями, выделяют три основных наиболее востребованных продукта:

  • антигравийная пленка Hexis (Хексис);
  • полиуретановая защита 3M (прошлое название – Venture Shield);
  • защитная пленка SunTek (СанТек)

Также на рынке есть и другие популярные производители. Так, любители американских продуктов могут приобрести антигравийную пленку Llumar PPF Gloss, а ценители корейских товаров и автопрома могут защитить свою машину изделиями бренда Never Scratch. Еще один популярный вариант – антигравийная пленка Spectroll из Китая.

Основные характеристики пленок разных производителей

Если вы планируете бронировать машину в первый раз, у вас предсказуемо возникают вопросы, в чем отличие антигравийных пленок Llumar или SunTek от остальных изделий на рынке. Попробуем кратко описать особенности товаров ведущих брендов.

Hogomaku

Hogomaku изготавливается в Японии. Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени. Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности.

Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении. К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то – проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы.

  • Толщина покрытия: 165 микрон.
  • Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность.
  • Серии: Hogomaku ION (для белых машин), Hogomaku Pro+ (для темных машин).

SunTek

Антигравийная пленка SunTek PPF – это наиболее популярная пленка из США. Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить». Имеет стабильный хороший глянец и повторяет родную шагрень автомобиля. Стабильный срок службы покрытия – 5 лет.

Стоимость пленки – средняя по рынку, ее даже используют за образец. Проблема в том, что купить антигравийную пленку SunTek в высокий сезон практически невозможно, поэтому обрабатывать ей машину желательно по предзаказу.

  • Толщина покрытия: 203 микрон.
  • Преимущества: стабильность качества, высокая эластичность, хорошая прозрачность.
  • Серии: SunTek PPF C, PPF NC (глянцевые), PPF Matte (матовая).

На фото Lexus поклеенный в полиуретан SunTek

Llumar

Антигравийная пленка Llumar изготавливается в США и отличается великолепным качеством. Она легко тянется, у нее ярко выраженные водооталкивающие свойства, а также ярко выраженный блекс верхнего слоя Top Coat. Также Llumar отличается наилучшей регенерацией после царапин.

На поверхности покрытия Llumar достаточно клея, чтобы мастеру не приходилось пользоваться праймером. Это является основным отличием антигравийных пленок Llumar и SunTek. У последнего производителя с адгезией часто проблемы, поэтому приходится использовать праймер на сложных участках. На внешнем виде это не сказывается, но может создать проблемы при демонтаже полиуретановой пленки SunTek.

  • Толщина покрытия: 214,8 микрон.
  • Преимущества: ярко выраженный блеск, высокое качество регенерации, гидрофобность.
  • Серии: Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum.

Hexis

Французская антигравийная пленка Hexis Bodyfence очень популярна в России. Она немного жесткая, но при этом имеет высокую адгезию, поэтому легко клеится и неплохо демонтируется. Регенерация хорошая, но сохраняется в среднем 6-9 месяцев, а потом ухудшается. На светлых и серебристых авто немного «желтит».

Бренд выигрывает конкурентную борьюу в первую очередь за счет стоимости. Если сравнить цену оклейки антигравийной пленкой SunTek и Hexis, сразу становится понятно, что для кошелька менее накладно использовать французский бренд. Учитывая, что в качестве клиент теряет минимально, Hexis – бюджетный вариант для тех, кто хочет сэкономить.

  • Толщина покрытия: 190 микрон.
  • Преимущества: цена, стабильность адгезии, высокая прочность.
  • Серии: Hexis BodyFence

Speсtroll

Антигравийная пленка «Спектролл» – это китайский продукт хорошего качества. Отличается бюджетной стоимостью, но очень сложна в наклейке. В сложных местах требуется фиксация праймером. Имеет высокие показатели самозаживления без нагрева, не желтеет и не высыхает со временем.

При правильной наклейке антигравийная пленка Speсtroll полностью повторяет характеристики популярного «СанТека», но не дает дополнительного блеска. Не любят ее в основном из-за сложности работы

  • Толщина покрытия: 190 микрон.
  • Преимущества: низкая цена, низкая зернистость, высокая эластичность, мощный клеевой слой.
  • Серии: антигравийная пленка Spectroll PPF III, Spectroll PPF.

В нашей студии вы можете оклеить свой автомобиль в полиуретан Spectroll со скидкой 10%. Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll

Другие пленки

Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают:

  • ЗM. В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает;
  • Never Scratch. Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы;
  • Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего (никакого) качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну (особенно заметно на светлых машинах). Этим материалом тоже нередко делают оклейку, продавая клиенту бронирование фар пленкой SunTek. Будьте внимательны!;
  • Avery Denisson. Имеет высокую эластичность, но при этом дает высокую шагрень, такую, что машина кажется шершавой. Также на поверхности образуются мелкие полоски. Есть гидрофобный слой. По цене не выигрывает.

В чем разница между материалами?

Если вы собираетесь купить в Москве защитный материал для машины, обращайте внимание на следующие характеристики пленок:

  • толщина (чем больше, тем лучше);
  • наличие гидрофобного слоя (если его нет, придется дополнительно обрабатывать машину);
  • прозрачность;
  • сохранение оригинальной шагрени;
  • уровень блеска;
  • эластичность;
  • качество регенерации;
  • стоимость.

Что в итоге выбрать? Если не хотите разбираться в вопросе, то самым разумным решением будет оклейка автомобиля защитной пленкой SunTek. Этот материал из США все еще остается в лидерах по качеству защиты, прозрачности, показателям самовосстановления и другим.

Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика.

Многие автолюбители задаются вопросом зачем защищать пластик порогов, салона, карты дверей и так далее…?

У кого есть маленькие дети или кто работает таксистом, вот они лучше всего знают зачем нужно это делать.

Маленькие дети, когда садятся в автомобиль, обязательно становится сперва на пластик порога, а потом только садятся на сиденье. Также многие другие люди, чтобы сесть в автомобиль не специально но шаркают обувью или каблуками пластик порогов, который со временем покрывается весь царапинами и смотриться хуже не куда.

Вот чтобы избежать такого затертого пластика есть отличное решение.

Нужно сходить в магазин, который торгует обоими и там найти самоклеющуеся пленку, они бывают по цвету разные, но лучше купить или чёрную, или прозрачную.

Затем дело техники), замеряем какой отрезок плёнки нам надо будет наклеить на пластик, отрезаем. Пластик обезжириваем, обезжиривателем, растворителем, можно и водочкой 😉 и наклеиваем пленку.Большой плюс этой плёнки, то что она очень хорошо держится на любом автомобильном пластике.

Вот, на порог я наклеил небольшой кусок пленки, она уже приклеена 2 месяца и как видите находится в отличном состоянии. Протёр тряпочкой и она опять как новенькая.

Кстати есть такое мнение, что лучше наклеивать прозрачную или матовую пленку, тогда якобы пластик будет выгорать на солнце равномерно. Но я не думаю, что вы открываете дверь на солнце на так долго, что даже может выгореть пластик… и вообще выгорает ли он?

Теперь я попробую наклеить матовую прозрачную пленку на карту водительской двери.

При выходе из автомобиля часто цепляется обувью низ карты двери, поэтому её тоже бы необходимо защитить.

Сначала я вырезал по размеру, обезжирил дверь и наклеил пленку.

Да, первый раз получилось не очень аккуратно, но это можно переклеить, со временем я так и сделаю.

Только не думайте, что можно наклеить вместо плёнки скотч там, или что-то другое, я много чего пробывал и ничто не держится так хорошо на пластике, как эта плёнка.

Идею я вам подсказал, можете воспользоваться ею, а можете и не воспользоваться, решать вам. Спасибо за внимание и ровных всем дорог.

Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним «автомобильным» скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет — то с возвратом). Пороги были узкие и не родные — покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице 😉

Что нам понадобится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка или рулетка
  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)
  • Пластиковая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все сделать хорошо 😉

Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили…. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!

Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.

Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.

Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на передние — 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием.

Технология примерно такая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды.

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.

К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «последнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.

Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет… все получилось хорошо. Складки были — все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).

Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.

После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.

Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане

Выводы и рекомендации:

Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание 4-х порогов на авто ушло примерно полтора — два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку…. Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!

Communities ›
Мойдодыр ›
Forum ›
Капот, передние двери и кусок крыши стали шершавыми. Что делать?!

Дайте совет, как избавиться от ЭТОГО. Постараюсь описать проблему поподробнее.
Машину купил 4 месяца назад. С краской на машине все было хорошо. Когда мыл последний раз машину заметил, что весь капот стал шершавый, а также частично двери и крыша. На крышке багажника краска гладкая, как попка младенца, а вот капот… трогаешь и на ощупь, как самая мелкая наждачная бумага (может немного преувеличил, сори). Похоже чем-то на липу… Визуальных таких капель, или чего-то подобного, на машине не видно вообще (надеюсь суть ясна).
Рядом с моим гаражом красили машину (в самом гараже) и я подозреваю, что лак, просочившись через щели, налип на капот и двери… Однако я могу и ошибаться… уже и не знаю, что думать… вроде машину возле строек и под деревьями не ставил…
Что посоветуете в таком случает?
У знакомого есть друг, который красит машины (вроде хорошо в этом всем шарит). Он посоветовал купить «молоко» (кто красит машины — они это средство так называют). Само по себе это вещество белого цвета и в 2 раза гуще простого молока. Суть такова: моем машину, вытираем и даем высохнуть, затем натираем этим «молоком». После того как нанесли его на машину даем высохнуть ≤ 5 минут. Потом просто вытираем «молоко» с машины обычной чистой тряпкой. Со слов этого знатока, оно стирает все лишнее с лакокрасочного покрытия.
Что по этому поводу скажете и думает? Цена этого «чудо-молока» примерно 50 гривен (200 рублей). Может сделать полировку и все? Хотя при полировке страдает краска, а машине всего 4 месяца… Я в растерянности, просто не знаю что делать…