Аустер цвет шевроле нива

Содержание

Проголосуй

Белый
«Белое облако»
Светло-серебристый металлик
«Жидкое серебро»
Серый металлик
«Кварц»
Синий металлик
«Морская волна»
Темно-синий металлик
«Океан»
Черно-синий металлик
«Млечный путь»
Серо-коричневый металлик
«Аустер»
Темный серо-зеленый металлик
«Сочи»
Зелено-коричневый металлик
«Графит»

Примечание: Представленные на сайте образцы цветов могут незначительно отличаться от оригинальных цветов кузова.

  • Последние
    изменения
  • Комплектации
    и цены
  • Аксессуары
    и тюнинг
  • Государственные
    программы
  • Фотографии
    и видео

Chevrolet-NIVA от официального дилера «Ладья-Авто»

Высокий уровень сервиса

Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему.

Покупка в надежной компании

Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%.

Компания Ладья — это не только официальный дилер Chevrolet Niva. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля.

ОАО «ЛАДЬЯ-АВТО» — официальный дилер ЗАО «Супер-Авто», производителя специальных автомобилей на базе сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», предлагает увеличение объема и мощности двигателя на автомобилях семейства Chevrolet NIVA с двигателем 2123

Последние изменения комплектации автомобилей Chevrolet Niva

По сложившейся традиции GM-AVTOVAZ выпускает ограниченную серию Chevrolet NIVA Special Edition на базе комплектации GLC. Новая версия подчеркнет индивидуальность владельца и удачно впишется в городскую среду.

  • Основной цвет кузова — «Белое облако» (белый).
  • Элементы кузова, окрашенные в цвет «Млечный путь» (черно-синий):

— крыша;
— молдинги крыши;
— наружные зеркала;
— бампер с черной полосой на решетке радиатора.

  • Черный интерьер.
  • Колеса Cordiant ALL Terrain 215/65 R16″.
  • Всего планируется выпустить 600 автомобилей данной серии.

    Рекомендованная розничная цена Chevrolet NIVA Special Edition 704 000,00 рублей.

    Изменения в цветовой гамме Chevrolet NIVA

    С 17.08.2016 вместо цвета «Айсберг» автомобили окрашиваются в цвет «Белое облако».

    С 22.09.2016 вместо цвета «Астероид» началась окраска автомобилей в цвет «Океан». Новый цвет «Океан» (темно-синий металлик) визуально схож с цветом «Астероид».

    С 26.09.2016 началась окраска автомобилей в новый цвет «Морская волна» — синий металлик.

    Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA.

    «Белое облако» «Морская волна» «Океан»

    С 14 сентября 2016 г. на автомобилях комплектаций: L,LC устанавливаются новые рукоятки рычага переключения передач и раздаточной коробки.

    В последующем установка рукояток данного типа будет распространена на все комплектации Chevrolet NIVA.

    С 16 августа 2016 г. на комплектацию LE устанавливается удлиненная защита днища

    С целью улучшения внедорожных свойств автомобиля Chevrolet NIVA с 16.08.16 на комплектацию LE устанавливается удлиненная защита днища. Изменение не влияет на цену автомобиля.

    Вид до изменения Вид после изменения

    Chevrolet NIVA становится более безопасной

    С целью дальнейшего улучшения потребительских свойств и повышения уровня активной и пассивной безопасности автомобиля на GM-AVTOVAZ началось производство Chevrolet NIVA всех комплектаций с расширенным «пакетом безопасности».

    C 1 июля для комплектаций GL, GLC и LE+ существующий «пакет безопасности» будет дополнен трехточечным ремнем безопасности третьего (среднего) пассажира заднего ряда сидений, системой ISOFIX улучшенной конструкции для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних сидений для удержания груза в багажном отделении. Эти же улучшения, включая ABS, доступны и для комплектаций L, LC и LE.

    В то же время до 31 августа 2016 года продлевается действие программы обновления парка колесных транспортных средств, позволяющей физическим и юридическим лицам приобретать Chevrolet NIVA на льготных условиях. Скидка по программам утилизации и trade-in составляет 75 тыс. рублей.

    В программе участвуют все официальные дилеры GM-AVTOVAZ в Российской Федерации.

    28 марта 2016 г. состоялся запуск обновленных комплектаций

    Базовая комплектация L

    Базовая комплектация с кондиционером LC

    Наиболее доступная комплектация Chevrolet NIVA.

    Доступная комплектация с минимальным уровнем комфорта .

    Изменения в 2016 г.

    • добавлены изотермические стекла
    • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

    Стоимость: 570 000 р .

    Изменения в 2016 г.

    • добавлены изотермические стекла;
    • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

    Стоимость: 609 000 р.

    Внедорожная комплектация LE

    Внедорожная люксовая комплектация LE+

    Утилитарная комплектация для бездорожья.

    Люксовая комплектация для бездорожья.

    Изменения в 2016 г.

    • добавлены изотермические стекла, подголовники заднего ряда сидений;
    • интегрированная (удлиненная) защита днища с 01.07.2016;
    • исключена антенна и кабель антенны.

    Стоимость: 651 000 р .

    Изменения в 2016 г.

    • добавлены шноркель, темный интерьер, защита двигателя,
    • обогреваемое лобовое стекло, магнитола и два передних динамика, литые диски цвета «графит», водительское сидение с поясничным подпором;
    • передние фары с темным безелем — с 01.07.2016.

    Стоимость: 698 000 р.

    Новая комплектация — GL

    Люксовая комплектация GLC

    Гармоничный баланс функциональности и комфорта
    с ценой — это новая «средняя» комплектация GL.

    Максимальная комплектация Chevrolet NIVA.

    Отличия GL от L

    • ABS;
    • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • кондиционер;
    • окрашенные бампера, зеркала, молдинги и ручки дверей;
    • колеса с литыми 15” дисками;
    • передние противотуманные фары;
    • подголовники заднего ряда сидений;
    • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией.

    Стоимость: 651 000 р.

    Изменения в 2016 г.

    • добавлены обогреваемое лобовое стекло, магнитола
    • и два передних динамика, водительское сидение с поясничным подпором;
    • передние фары с темным безелем — с 01.07.2016.

    Стоимость: 685 000 р .

    Выпуск специальной серии Chevrolet NIVA Winter Edition

    Комплектация Winter Edition подготовлена для комфортной езды в условиях зимней непогоды. Все дополнительные опции подобраны таким образом, чтобы улучшить эксплуатационные свойства автомобиля и сделать ваше путешествие максимально удобным и приятным.

    • Ветровое стекло с электрообогревом
    • Зимние щетки стеклоочистителя
    • Обогрев задних сидений
    • Аккумулятор повышенной емкости 6 СТ-64 VL
    • Колеса 7Jx16H2 черные с шинами Continental
    • Сидения с новой обивкой
    • Поясничная регулировка сидений
    • Автомагнитола, динамики
    • Рейлинги

    Розничная цена Chevrolet NIVA Winter Edition составляет 634 000 рублей.

    12 октября 2015 г.

    Начиная с 12 октября 2015 г. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet NIVA 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-5.

    Данное нововведение обуславливает следующие преимущества:

    • соответствие более высоким нормам токсичности, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу;
    • современная конструкция управления дроссельной заслонкой (электронная педаль вместо тросового привода);
    • улучшение плавности хода;
    • значительное снижение «пульсации» трансмиссии за счет оптимизации работы дроссельной заслонки;
    • снижение расхода топлива (2-4% в зависимости от режима эксплуатации).

    Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией BOSCH – разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet NIVA.

    Опыт специалистов BOSCH и инженеров GM-AVTOVAZ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя.

    Начало производства Chevrolet NIVA новой комплектации LE+

    СП GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA новой комплектации Limited Edition+ (LE+), за основу которой взята комплектации GLC («люкс» с кондиционером).

    К специальным внедорожным опциям, характерным для моделей LE, добавлены полный пакет безопасности, кондиционер и стильные элементы экстерьера.

    Рекомендованная розничная цена данной комплектации составляет 619 000 рублей.

    Отличия Chevrolet NIVA LE+ от Chevrolet NIVA GLC:

    • шины Continental Cross Contact 7Jx16H2 с серебристыми дисками «Камелот»;
    • защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство);
    • неокрашенные молдинги и детали экстерьера для большей практичности.

    Chevrolet NIVA LE+ позволит покупателям в полной мере насладиться превосходными внедорожными качествами автомобиля, удовлетворяя их высокие требования к безопасности и комфорту. Первоначально в мае с конвейера СП сойдет 112 автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE+.

    06 февраля 2014 г. Генераторы Bosch мощностью 110А

    С 06.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются генераторами Bosch мощностью 110А . Генератор имеет увеличенную токоотдачу особенно на холостых оборотах.

    01 февраля 2014 г. Внедрение передних тормозных колодок с улучшенным фрикционным составом

    С 01.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.

    27 января 2014 г. Внедрены передние сидения новой конструкции

    C 27.01.2014 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.

    Отличия новой конструкции:

    • Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
    • Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки
    • Новая форма подголовников
    • Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению
    • Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
    • Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок
    • Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения

    27 ноября 2013 г. Внедрены газонаполненные амортизаторы с улучшенной конструкцией шарниров

    С 27.11.2013 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров.

    В амортизаторах применена более термостабильная амортизаторная жидкость и наполнение азотом, что улучшает их характеристики вне зависимости от интенсивности работы и температуры окружающей среды, снижает их шум при эксплуатации автомобиля. В амортизаторах используются более надежные резинометаллические шарниры производства фирмы Prokes.

    30 мая 2013 г.

    Улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

    9 августа 2013 г.

    С 9.08.2012 в автомобилях Chevrolet NIVA всех комплектаций существующий домкрат будет заменен на новый домкрат, обладающий лучшей устойчивостью, меньшим весом, требующим меньшего усилия на рукоятке. Изменение внедрено с целью повышения безопасности при эксплуатации и улучшения потребительских свойств.

    Изменения в автомобиле Chevrolet NIVA, 2010-2011 гг.

    С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

    Начиная со 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники фирмы Freudenberg.

    Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

    24 сентября в конструкцию коленчатого вала двигателя внедрены сальники «Freudenberg» с целью улучшения качества автомобиля. Основное преимущество изменения — снижение/исключение течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

    С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

    В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

    Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.

    Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.

    Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

    Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.

    Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

    *Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

    Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

    За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.

    Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.

    А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

    Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

    Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз — до 240 часов.

    Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.

    Таким образом, произведенные изменения в целом свидетельствуют о дальнейших улучшениях качества автомобиля Chevrolet NIVA.

    Инженерные изменения в комплектациях GLC, LE+

    С целью улучшения потребительских свойств автомобиля Chevrolet NIVA с 13.10.2016 на комплектациях GLC, LE+ устанавливаются передние фары с темным безелем.

    Также, с вышеуказанной даты возобновлено производство комплектации LE+ с тягово-сцепным устройством.

    Обновленная оптика.

    Комплектация Winter Edition подготовлена для комфортной езды в условиях зимней непогоды. Все дополнительные опции подобраны таким образом, чтобы улучшить эксплуатационные свойства автомобиля и сделать ваше путешествие максимально удобным и приятным.

    • Ветровое стекло с электрообогревом
    • Зимние щетки стеклоочистителя
    • Обогрев задних сидений
    • Аккумулятор повышенной емкости 6 СТ-64 VL
    • Колеса 7Jx16H2 черные с шинами Continental
    • Сидения с новой обивкой
    • Поясничная регулировка сидений
    • Автомагнитола, динамики
    • Рейлинги

    Трехспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия). Рулевая колонка, регулируемая по высоте. Гидроусилитель руля ZF (Германия).

    Облицовка тоннеля между передними сидениями с емкостью для мелких вещей и двумя подстаканниками.

    В комплектации GLC улучшенная отделка салона.

    В комплектации GLS и LE+ присутствует двухзонный задний плафон освещения салона.

    В комплектации GL, GLC, LE, LE+ задние подголовники имеют Г-образную форму. В комплектации LE+ — черный интерьер (потолок, солнцезащитные козырьки).

    Комплектация GLS/GLC

    Решетка радиатора с укрупненным знаком Chevrolet интегрирована с передним бампером, имеющим защитную накладку с крупным тиснением, более устойчивую к царапинам и мелким повреждениям.

    Комплектации GLS и GLC оснащены противотуманными фарами.

    В комплектации GLS средняя часть заднего бампера окрашена в цвет кузова, в верхней части бампер имеет неокрашенную горизонтальную погрузочную площадку, в нижней части он также не окрашен.

    Центральные стойки снаружи, покрытые черной матовой пленкой, создают визуальный эффект единого пространства салона и удлинения кузова.

    Фары производства компании Automotive Lighting содержат отдельную линзу ближнего света, что обеспечивает более равномерное рассеивание светового пучка с улучшенным освещением правой обочины.

    В комплектации GLS нижняя часть бампера, наиболее часто подверженная всевозможным повреждениям во внедорожных условиях эксплуатации, окрашена в массе в черный цвет, что исключает сколы.

    Комплектация L/LC

    Все пластиковые элементы экстерьера, изготовленные из полипропилена с повышенным содержанием резины, обладают повышенной ударопрочностью, особенно при низких температурах.

    Пластиковые накладки на пороги защищают пороги от механического воздействия, мелких повреждений и царапин.

    Комплектация LE

    Две решетки воздухозаборника общей увеличенной площадью поверхности с ячейками в форме сот. Данная конструкция увеличивает приток воздуха и улучшает температурный режим подкапотного пространства.

    Задний бампер в комплектации LE не окрашен.

    Машины ›
    Chevrolet ›
    Niva ›
    Niva GIX ›
    Chevrolet Niva Цвет «Аустер»

    Пробег 60000км
    Не буду их сравнивать со своими предыдущими авто — бессмысленно. Да она мелкая, шумная, да что там говорить — убогая, не удобная, но она такая, какая она ее есть…она за это и соответствует своей цене и полностью и с лихвой ее отрабатывает.

    В целом — зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие слабовато, рыжики лезут из неоткуда))), она даже по салону не громыхает, тишина полная ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…
    Кондей холодит отлично! Только когда его включаешь, пропадает лошадей 10 и начинает шуметь коробка)))
    пересевшему человеку с премиум класса авто и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Авто заводится хорошо в любое время года … Печка шумновата, в остальном даже и написать не чего… едет, передачи включаются хорошо, Раздатка мутноватая, но совсем не на столько, чтоб считать ее безобразной, нужно привыкнуть к к ней — тридцать попыток и я уже ее включаю легко и не принужденно и блокировку диффа и понижайку. Безумные общие трансмиссионные люфты — ну как плавно не отпускай сцепление всегда есть толчек, можно подстроиться подгазовывая в момент выжима сцепления, чтоб минимизировать люфты. Сама педаль сцепления подвывает при нажатии.

    Форум для колористов

    CHEVROLET NIVA. цвета

    Модератор: Рустам

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
    630 — КВАРЦ
    903 — ДЕЛЬФИН
    606 — МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
    490 — АСТЕРОИД
    483 — СИРИУС
    708, 169 — ТУМАННОЕ УТРО
    592 — БАРОЛЛО
    918 — ДИКАЯ СЛИВА
    21K — ОЛИМПИЯ (OPEL)
    499 — РИВЬЕРА
    360 — СОЧИ
    132 — ВИШНЕВЫЙ САД
    370 — КОРСИКА
    902 — ПОСЕЙДОН
    115 — ФЕЕРИЯ
    901 — ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА
    166 — ЛИЛАК
    385 — ГРАФИТ 2, GRAPHITE II (OPEL)
    496 — ТИМБР
    805, AXU, 30H — ЛОДЕН, LODEN (OPEL)
    317 — МЕРИДИАН
    204 — АЙСБЕРГ (СОЛИД)
    371 — АМУЛЕТ
    158 — АУСТЕР
    675 — ЛАВАНДА
    669 — ЖИДКОЕ СЕРЕБРО
    395 — ТУНДРА, TUNDRAGRUEN (OPEL)
    392 — ШЕРВУД, SHERWOOD
    257 — ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
    20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ
    393 — ЗЕЛЕНЫЙ БАМБУК (OPEL)
    C11 — КАМУФЛЯЖ = (АУСТЕР+ТУНДРА+ДИКАЯ СЛИВА)
    4PU, 40H, 958L — ПАПИРУС (PAPYRUS) (OPEL)
    20C — BLACK UNI, BLACK II SOLID (OPEL) (СОЛИД)
    402 — МОРСКАЯ ВОЛНА (с 2016)
    449 — ОКЕАН (с 2016)
    240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) (с 2016)
    665 — КОСМОС
    298 — ПОЛНОЧЬ (OPEL) (2007)
    151 — БРОНЗА

    МОЛДИНГИ, СЕРАЯ ПОЛОСА НА БАМПЕРЕ
    CHEVROLET NIVA
    От lenchik20052
    531 — 10,9
    527 — 74,1
    552 — 5,3
    501 — 8,8
    514 — 14,0
    —————
    113,1

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

    В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

    Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

    Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

    Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

    При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

    • Дикая Слива (Темно-коричневый металлик) GM MOTIP 918
    • Темно-зеленый металлик «Амулет» GM MOTIP 371
    • Темно-серый металлик «Дельфин» GM MOTIP 903
    • «Лоден» GM MOTIP 805
    • Темно-синий металлик «Посейдон» GM MOTIP 902
    • Темно-вишневый металлик «Вишневый сад» GM MOTIP 132
    • Светло-бежевый металлик «Золотая звезда» GM MOTIP 901
    • Cеро-зеленый металлик («Туманное утро») Misty Morning GM MOTIP 169
    • Серо-голубой металлик («Сириус») GM MOTIP 483
    • Светло-серебристый металлик («Снежная королева») GM MOTIP 690
    • Ярко-красный металлик («Феерия») GM MOTIP 115
    • Лаванда (код 675) серебристо-коричневый
    • Камуфляж

    Понравилось? Расскажите друзьям!

    Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

    Здравствуйте! Тоже хотел бы поделиться влечатлениями
    о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде всего для тех кто еще не определился с выбором,как и я когда-то,но в душе все чаще присматриваются к этому чудесному шевроле отечественного производства.
    Машину выбрал осознанно,давно дпя себя решил-нужен внедорожник.Душой люблю природу(рыбалка,грибы и т.д),а на пузотере не ахти и зима у нас тоже приходит неожиданно(так надует что из гаража не выбратся по несколько дней)-НАДОЕЛО! До этого во владении были только ВАЗы(6 штук).Последняя была 015-брал с новья,откатал 6 лет.Все тут ВАЗы хают и клеймят-да и я тоже не в восторге от них,НО и еще раз НО!За 6 лет бережной эксплуатации она меня ни разу не подвела !Из ремонтов-глушаки прогорели(бочка)3раза(запчасти дрянь),на 4году завыл генератор(смазал подшипники)и пожалуй все.И ушла она с DROMa влет с первым звонком. А теперь по теме. Шниву если честно вначале даже не рассматривал,имея 600р в наличии думал можно достойный импортный авто выбрать без особых проблем.Приоритет был отдан небольшим проходимцам.Пруль-отмел сразу,да пусть меня простят обладатели сих авто,но считаю что это умирающий класс. Выбор сделан был на СГВ(витара 2001-05г),м.паджеро-пенин,смотрел также рав4(01-05г),хотя и внедорожник сомнительный,но цена!Цена конечно завышена и прилично.Просмотрев не мало данных авто сделал вывод-на ту сумму что есть у меня и ничего оказывается путного-то и не купить.Чаще всего попадались машины явно укатанные и ушатанные со скрученным спидометром и со следами частичных и полных подкрасок,а это говорит о многом уже.В общем разочаровавшись в рынке б/у авто полностью.И тут на глаза попалась новая нива,а рестайлинг от Бертоне явно ее сделал лучше и мне она пондравилась.Поговорил с владельцами новых и старых шнив,протестировав ее, перечитав в инете море статей о ней и сотни и сотни отзывов,взвесив все ,принял решение-что лучшей альтернативы чем шнива за эти деньги просто нет. Заказ сделал у оф. диллера в Автограде,предоплата 100штук и срок поставки 1-1,5 месяца,цвет феерия(красный) в максималке GLC. Да в черных салонах есть простые комплектации L только c допами,причем никчемными и на 70-80штук,поэтому и заказал без допов у диллера.Обещали месяц-полтора ,а на деле пришлось ждать 3месяца,все списывают на ажиотаж и дефицит на шнивы,а сами наши предоплаты по 3 месяца крутят-удобная позиция. И вот наконец,после моих многократных и настойчивых звонков, мне наконец-то сообщили,что прибудет скоро мне машина,но цвет *снежная королева*GLC,вопрос:берете?-ДА!,а куда деваться сколько можно еще ждать,написали якобы завод на реконструкцию закрывают,новые допы воткнут,а это и новая цена и еще ждать.УЖ какая тут *ФЕЕРИЯ* надо брать пока дают.В общем настроился на *снежную королеву*.И вот сообщают-пришла! Ура! Но цвет уже не *СНЕЖКА*,а *АСТЕРОИД* — ВО как!Очевидно *СНЕЖКА* с автовоза выпала по пути в Тюмень!Ну да ладно мать их этих продавал!Все равно решил надо брать,тут уж не до выбора с таким сервисом. Приехал,посмотрел:Опа,а она красавица!-Беру однозначно! Внешний осмотр оставил положительные эмоции,все зазоры на кузове симметричны,все пригнано правильно как снаружи так и в салоне внутри,все открывается и закрывается как надо.В общем внешне очень даже все не плохо.Дальше,оформление,вручение ключей,улыбчивым менегером,и меня с ПУСТЫМ баком на полном ноле и ярко горящей лампой!, отправили во свояси.И это за наличку!Хоть бы 10л налили,пытался я возразить,но улыбчивый менегер мне вежливо пальчиком указал в сторону заправки,находящейся в 1км,обнадежив меня,что теоритически бензина должно хватить.ВОТ ТАК!И это только из автосалона!ОХ и далеко нам еще до Запада с таким-то сервисом.Поговорив с другими счастливыми покупателями в сети салонов АВТОГРАД г.Тюмени,все отмечают плохую работу и непорядочность сотрудников. На ходу машина очень даже достойна всяких похвал,хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,особенно радует это плавность и мягкость хода (прекрасная подвеска!) , легко слушается руля,хорошие тормоза.Также хотел бы отметить малый радиус разворота-очень здорово!Небольшие габариты позволяют выгодно припарковаться. Да и шумка намного лучше чем к примеру в ладах. Есть конечно и минусы и я тут пожалуй ничего нового не открою.Это конечно же движок для нее явно слабоват,во всяком случае так думается в начале эксплуатации,особенно когда едешь на подъем-то ощущение как будто с ручника забыл снять,или прешь на сцепке кого.Да динамика разгона желает быть лучше. В начале очень огорчил расход бензина ,залил 40л и хватило на 200км (20л на100км-ужас!).Поговорив с соратниками успокоился,мол так и должно быть поначалу.Кушать после 500км она действительно стала меньше,сейчас после 2тыс.км пробега расход в смешанном режиме составляет 10,5-11,2л на 100км(по компьютеру),лью только 92 бензин.Это в принципе нормально и неплохо для внедорожника. Стараюсь ездить спокойно без полного газа,на трассе сотку держит уверенно, да и сейчас уже разбегалась,стала подинамичнее обороты набирать.На скорости не рыскает и легка в управлении ,хорошо держит дорогу.Ощутимых вибраций и детонаций(многие это раньше отмечали) при различных скоростных режимах я не заметил,есть конечно иногда в трансмиссии небольшие щелчки или тычки при переключениях передач,но если умело пользоваться сцеплением и газом этот недостаток сводится к нулю.ВО всяком случае пока ничего не бренчит,не шумит и нет никаких сверчков в салоне. Ну прежде всего машинка порадовала вне асфальта на загородных грунтовках,деревенских и лесных направлениях и здесь она показала себя очень и очень хорошо. Да что там хорошо-просто прекрасно!Разумеется в гремучую грязь и в ураловскую колею я ее не кидал,все в пределах разумного,но приходилось пользоваться раздаткой-так прет ващще зер гут!Там где на прежних своих машинах даже и не думал соваться. Если сравнить с обычной 213 нивой,имел небольшой опыт вождения,то шнива же безусловно выигрывает по плавности,мягкости и комфорту, внешнему виду и по удобству.Проигрывает по цене,а по проходимости спорно(просто на шниве жаль пластиковый обвес).
    Что не пондравилось: 1.даже в сухую погоду при езде по грунтовке сильно закидывает пылью заднюю дверь с запаской,а уж если дождь-то вся становится как чушка,но это издержки кузова. 2.в салоне низко расположена магнитола,очень неудобно управлять ей на ходу. 3.установлен в салоне в качестве допа замок *ГАРАНТ* на рулевую колонку,дак вот чтобы его вставить- открыть-закрыть нужно такой сальто портале под рулем провернуть!,что потом разогнутся не можешь-неудобно! Хотя это все мелочи. 4.А вот это уже серьезно: ни разу не пользовался домкратом,а тут на лесной дороге пробил заднее колесо,бывает и такое. Штатный домкрат очень ненадежен(малая площадь опоры на кузов),даже имея при себе обрезок доски на 50,домкрат так и норовил кувыркнуться или завалиться, очень неустойчив и опасен в полевых условиях. Сейчас вожу с собой еще и малогабаритный винтовой домкрат для страховки.
    Для такого внедорожника могли бы конструкторы и по серьезней что-либо предложить.
    Что установил:1)маршрут.комльютер*НИВА* 2)замок*ГАРАНТ* 3)датчик удара-ставили в салоне
    4)музыка JVC, 4колонки JBL,благо на GLC есть аудиподготовка,антенна BLAUPUNKT,штатная оказалась бутафорией. Все установил сам.
    5)Чехлы,коврики,ветровики,панорамное зеркало.
    6)сделал антикор(кто говорил вообще ничего делать не надо,так с завода все сделано хорошо,кто говорил
    мол только подкрылки поставь,одни советовали поставить только спереди,другие только сзади-всех
    выслушал и сделал полный антикор с подкрылками спереди и сзади.Так думаю будет лучше.Хотя до сих пор я не видел ни одной ржавой шнивы.
    7)сам установил комплект защиты *ALFECO*(картер,коробка,раздатка).
    8)При покупке заказал бокс на запаску(хром с ключом),предоплату взяли 3 штуки, обещали предоставить в течении месяца,жду уже 3месяца! Оказывается сей дивный аксессуар делают не у нас ,а за бугром где-то и мол поэтому сроки поставки от них не зависят.Но зачем надо было врать что бокс будет через месяц!? Одним словом *АВТОГРАД*.
    Если спросить меня доволен ли я купленной машиной?-Конечно отвечу что ДА! И чем больше я на ней езжу-тем больше она мне нравиться! И это правда!
    Что можно было бы взять на эти деньги взамен шнивы,ну подержанная 8-10 летняя иномарка,как говорят продавцы в отличнейшем состоянии и только из Гериании и только к примеру ездил на ней капеллан по субботам и исключительно на службу,поэтому и пробег мал. Хорошие машины по своим уходят,а остальное на рынок,хотя конечно бывают и исключения.
    Заведомо брать машину с туманным прошлым и с неопределенным будущим,а также зачастую требующую больших капитальных вложений,а то и конструктор-раслил,утопленник или вообще криминал! Это авантюра. Нет уж это не для меня. И так плюсы при покупке новой шнивы:1)ну во первых конечно новая есть новая.2)гарантия 2 года(маловато конечно,но все же) 3)наличие запчастей и цены доступные на них . 4)ремонтнопригодность. 5)не проходить ТехОсмотр 3 года + еще 3 года(не платить этим МЗДАИМЦАМ каждый год). 6)ОСАГО-малая цена(у меня вышло 1800р).
    Про нивы пишут разное. Хорошо отзываются о ней те кто покупал ее осознанно и целеноправлено и представляя на что можно расчитывать. Плохо пишут,пожалуй тут 3группы: 1 группа)это те кто патологически ревностно и неприязненно относятся ко всему нашему,при этом возводя в культ все импортное подчас хламье 900перевернутого года!Абсолютно неразбераясь в теме,а чаще всего видя шниву только издалека или к примеру:была у свата,у его брата и т.д, только не у него самого, и мол развалилась вся за год.Возмущает при этом еще то что ими порой даются советы КОСМИЧЕСКОГО масштаба и космической же глупости! 2группа)это случайные люди и чаще всего им машина досталась на халяву от свата,брата и т.д. Они ожидали скорость,мощность, драйв-а тут его нет,ведь предназначение
    шнивы несколько другое. 3группа) это те кто с мощных, матерых и дорогих машин по каким-то причинам пересел на ниву и здесь им явно не будет хватать тех прежних качеств,хотя и среди этой категории немало положительно оценивают сей внедорожник.
    Подводя итог хотелось бы еще раз отметить что машиной я доволен и считаю что это мой правильный выбор.Несмотря на повышение цены на шевроле нива очередь в салонах не уменьшается,как предрекали некоторые,даже наоборот возрастла.А это значит есть спрос изначит шнива стоит своих денег!
    Здравствуйте! Тоже хотел бы поделиться влечатлениями
    о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде всего для тех кто еще не определился с выбором,как и я когда-то,но в душе все чаще присматриваются к этому чудесному шевроле отечественного производства.
    Машину выбрал осознанно,давно дпя себя решил-нужен внедорожник.Душой люблю природу(рыбалка,грибы и т.д),а на пузотере не ахти и зима у нас тоже приходит неожиданно(так надует что из гаража не выбратся по несколько дней)-НАДОЕЛО! До этого во владении были только ВАЗы(6 штук).Последняя была 015-брал с новья,откатал 6 лет.Все тут ВАЗы хают и клеймят-да и я тоже не в восторге от них,НО и еще раз НО!За 6 лет бережной эксплуатации она меня ни разу не подвела !Из ремонтов-глушаки прогорели(бочка)3раза(запчасти дрянь),на 4году завыл генератор(смазал подшипники)и пожалуй все.И ушла она с DROMa влет с первым звонком. А теперь по теме. Шниву если честно вначале даже не рассматривал,имея 600р в наличии думал можно достойный импортный авто выбрать без особых проблем.Приоритет был отдан небольшим проходимцам.Пруль-отмел сразу,да пусть меня простят обладатели сих авто,но считаю что это умирающий класс. Выбор сделан был на СГВ(витара 2001-05г),м.паджеро-пенин,смотрел также рав4(01-05г),хотя и внедорожник сомнительный,но цена!Цена конечно завышена и прилично.Просмотрев не мало данных авто сделал вывод-на ту сумму что есть у меня и ничего оказывается путного-то и не купить.Чаще всего попадались машины явно укатанные и ушатанные со скрученным спидометром и со следами частичных и полных подкрасок,а это говорит о многом уже.В общем разочаровавшись в рынке б/у авто полностью.И тут на глаза попалась новая нива,а рестайлинг от Бертоне явно ее сделал лучше и мне она пондравилась.Поговорил с владельцами новых и старых шнив,протестировав ее, перечитав в инете море статей о ней и сотни и сотни отзывов,взвесив все ,принял решение-что лучшей альтернативы чем шнива за эти деньги просто нет. Заказ сделал у оф. диллера в Автограде,предоплата 100штук и срок поставки 1-1,5 месяца,цвет феерия(красный) в максималке GLC. Да в черных салонах есть простые комплектации L только c допами,причем никчемными и на 70-80штук,поэтому и заказал без допов у диллера.Обещали месяц-полтора ,а на деле пришлось ждать 3месяца,все списывают на ажиотаж и дефицит на шнивы,а сами наши предоплаты по 3 месяца крутят-удобная позиция. И вот наконец,после моих многократных и настойчивых звонков, мне наконец-то сообщили,что прибудет скоро мне машина,но цвет *снежная королева*GLC,вопрос:берете?-ДА!,а куда деваться сколько можно еще ждать,написали якобы завод на реконструкцию закрывают,новые допы воткнут,а это и новая цена и еще ждать.УЖ какая тут *ФЕЕРИЯ* надо брать пока дают.В общем настроился на *снежную королеву*.И вот сообщают-пришла! Ура! Но цвет уже не *СНЕЖКА*,а *АСТЕРОИД* — ВО как!Очевидно *СНЕЖКА* с автовоза выпала по пути в Тюмень!Ну да ладно мать их этих продавал!Все равно решил надо брать,тут уж не до выбора с таким сервисом. Приехал,посмотрел:Опа,а она красавица!-Беру однозначно! Внешний осмотр оставил положительные эмоции,все зазоры на кузове симметричны,все пригнано правильно как снаружи так и в салоне внутри,все открывается и закрывается как надо.В общем внешне очень даже все не плохо.Дальше,оформление,вручение ключей,улыбчивым менегером,и меня с ПУСТЫМ баком на полном ноле и ярко горящей лампой!, отправили во свояси.И это за наличку!Хоть бы 10л налили,пытался я возразить,но улыбчивый менегер мне вежливо пальчиком указал в сторону заправки,находящейся в 1км,обнадежив меня,что теоритически бензина должно хватить.ВОТ ТАК!И это только из автосалона!ОХ и далеко нам еще до Запада с таким-то сервисом.Поговорив с другими счастливыми покупателями в сети салонов АВТОГРАД г.Тюмени,все отмечают плохую работу и непорядочность сотрудников. На ходу машина очень даже достойна всяких похвал,хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,особенно радует это плавность и мягкость хода (прекрасная подвеска!) , легко слушается руля,хорошие тормоза.Также хотел бы отметить малый радиус разворота-очень здорово!Небольшие габариты позволяют выгодно припарковаться. Да и шумка намного лучше чем к примеру в ладах. Есть конечно и минусы и я тут пожалуй ничего нового не открою.Это конечно же движок для нее явно слабоват,во всяком случае так думается в начале эксплуатации,особенно когда едешь на подъем-то ощущение как будто с ручника забыл снять,или прешь на сцепке кого.Да динамика разгона желает быть лучше. В начале очень огорчил расход бензина ,залил 40л и хватило на 200км (20л на100км-ужас!).Поговорив с соратниками успокоился,мол так и должно быть поначалу.Кушать после 500км она действительно стала меньше,сейчас после 2тыс.км пробега расход в смешанном режиме составляет 10,5-11,2л на 100км(по компьютеру),лью только 92 бензин.Это в принципе нормально и неплохо для внедорожника. Стараюсь ездить спокойно без полного газа,на трассе сотку держит уверенно, да и сейчас уже разбегалась,стала подинамичнее обороты набирать.На скорости не рыскает и легка в управлении ,хорошо держит дорогу.Ощутимых вибраций и детонаций(многие это раньше отмечали) при различных скоростных режимах я не заметил,есть конечно иногда в трансмиссии небольшие щелчки или тычки при переключениях передач,но если умело пользоваться сцеплением и газом этот недостаток сводится к нулю.ВО всяком случае пока ничего не бренчит,не шумит и нет никаких сверчков в салоне. Ну прежде всего машинка порадовала вне асфальта на загородных грунтовках,деревенских и лесных направлениях и здесь она показала себя очень и очень хорошо. Да что там хорошо-просто прекрасно!Разумеется в гремучую грязь и в ураловскую колею я ее не кидал,все в пределах разумного,но приходилось пользоваться раздаткой-так прет ващще зер гут!Там где на прежних своих машинах даже и не думал соваться. Если сравнить с обычной 213 нивой,имел небольшой опыт вождения,то шнива же безусловно выигрывает по плавности,мягкости и комфорту, внешнему виду и по удобству.Проигрывает по цене,а по проходимости спорно(просто на шниве жаль пластиковый обвес).
    Что не пондравилось: 1.даже в сухую погоду при езде по грунтовке сильно закидывает пылью заднюю дверь с запаской,а уж если дождь-то вся становится как чушка,но это издержки кузова. 2.в салоне низко расположена магнитола,очень неудобно управлять ей на ходу. 3.установлен в салоне в качестве допа замок *ГАРАНТ* на рулевую колонку,дак вот чтобы его вставить- открыть-закрыть нужно такой сальто портале под рулем провернуть!,что потом разогнутся не можешь-неудобно! Хотя это все мелочи. 4.А вот это уже серьезно: ни разу не пользовался домкратом,а тут на лесной дороге пробил заднее колесо,бывает и такое. Штатный домкрат очень ненадежен(малая площадь опоры на кузов),даже имея при себе обрезок доски на 50,домкрат так и норовил кувыркнуться или завалиться, очень неустойчив и опасен в полевых условиях. Сейчас вожу с собой еще и малогабаритный винтовой домкрат для страховки.
    Для такого внедорожника могли бы конструкторы и по серьезней что-либо предложить.
    Что установил:1)маршрут.комльютер*НИВА* 2)замок*ГАРАНТ* 3)датчик удара-ставили в салоне
    4)музыка JVC, 4колонки JBL,благо на GLC есть аудиподготовка,антенна BLAUPUNKT,штатная оказалась бутафорией. Все установил сам.
    5)Чехлы,коврики,ветровики,панорамное зеркало.
    6)сделал антикор(кто говорил вообще ничего делать не надо,так с завода все сделано хорошо,кто говорил
    мол только подкрылки поставь,одни советовали поставить только спереди,другие только сзади-всех
    выслушал и сделал полный антикор с подкрылками спереди и сзади.Так думаю будет лучше.Хотя до сих пор я не видел ни одной ржавой шнивы.
    7)сам установил комплект защиты *ALFECO*(картер,коробка,раздатка).
    8)При покупке заказал бокс на запаску(хром с ключом),предоплату взяли 3 штуки, обещали предоставить в течении месяца,жду уже 3месяца! Оказывается сей дивный аксессуар делают не у нас ,а за бугром где-то и мол поэтому сроки поставки от них не зависят.Но зачем надо было врать что бокс будет через месяц!? Одним словом *АВТОГРАД*.
    Если спросить меня доволен ли я купленной машиной?-Конечно отвечу что ДА! И чем больше я на ней езжу-тем больше она мне нравиться! И это правда!
    Что можно было бы взять на эти деньги взамен шнивы,ну подержанная 8-10 летняя иномарка,как говорят продавцы в отличнейшем состоянии и только из Гериании и только к примеру ездил на ней капеллан по субботам и исключительно на службу,поэтому и пробег мал. Хорошие машины по своим уходят,а остальное на рынок,хотя конечно бывают и исключения.
    Заведомо брать машину с туманным прошлым и с неопределенным будущим,а также зачастую требующую больших капитальных вложений,а то и конструктор-раслил,утопленник или вообще криминал! Это авантюра. Нет уж это не для меня. И так плюсы при покупке новой шнивы:1)ну во первых конечно новая есть новая.2)гарантия 2 года(маловато конечно,но все же) 3)наличие запчастей и цены доступные на них . 4)ремонтнопригодность. 5)не проходить ТехОсмотр 3 года + еще 3 года(не платить этим МЗДАИМЦАМ каждый год). 6)ОСАГО-малая цена(у меня вышло 1800р).
    Про нивы пишут разное. Хорошо отзываются о ней те кто покупал ее осознанно и целеноправлено и представляя на что можно расчитывать. Плохо пишут,пожалуй тут 3группы: 1 группа)это те кто патологически ревностно и неприязненно относятся ко всему нашему,при этом возводя в культ все импортное подчас хламье 900перевернутого года!Абсолютно неразбераясь в теме,а чаще всего видя шниву только издалека или к примеру:была у свата,у его брата и т.д, только не у него самого, и мол развалилась вся за год.Возмущает при этом еще то что ими порой даются советы КОСМИЧЕСКОГО масштаба и космической же глупости! 2группа)это случайные люди и чаще всего им машина досталась на халяву от свата,брата и т.д. Они ожидали скорость,мощность, драйв-а тут его нет,ведь предназначение
    шнивы несколько другое. 3группа) это те кто с мощных, матерых и дорогих машин по каким-то причинам пересел на ниву и здесь им явно не будет хватать тех прежних качеств,хотя и среди этой категории немало положительно оценивают сей внедорожник.
    Подводя итог хотелось бы еще раз отметить что машиной я доволен и считаю что это мой правильный выбор.Несмотря на повышение цены на шевроле нива очередь в салонах не уменьшается,как предрекали некоторые,даже наоборот возрастла.А это значит есть спрос изначит шнива стоит своих денег!

    Машины ›
    Chevrolet ›
    Niva ›
    Niva ›
    Chevrolet Niva GLC, цвет Кварц

    Немного напишу, как я принял решение пересесть на полный привод.
    Первая моя машина «шестерка» была отдана мне братом жены. На ней я проездил лет 5, а то и 6. За машиной следил, и она меня в пути не подводила. Мотался по работе раз в неделю из Липецка то в Тулу, то в Рязань, Белгород и др. регионы Черноземья. Устроился на работу в нормальную организацию, где стал получать более высокий и стабильный заработок. Начал мечтать о Форд Фокусе-2 в кузове универсал, т.к. у меня две дочки и нужно куда-то грузить коляски и другое их снаряжения. Планировал его взять в кредит, но троюродный брат меня отговорил. И тут на тебе – кризис 2008 года. Хорошо, что не стал брать.
    Начал, скорее всего от скуки, лазить по разным автомобильным форумам, читал отзывы владельцев. И однажды наткнулся на сайт клуба Уаз-Патриот. Я зачитывался отчетами владельцев УАЗа о поездках семьей на природу, в различные отдаленные красивые места. С тех пор о Патрике мечтаю.
    В 2010 году взял по программе утилизации «семерку». За два года владения ею менял только масла, фильтра и ступичный подшипник левого колеса:) В 2012 году начал более серьезно обдумывать покупку Патрика, но не решился на него только из-за того, что денег в кредит брать нужно было больше. Семерку продал своему другу, он на ней и сейчас катается без особых проблем. Не давно его видел, говорит, что пора в нее немного вкладываться. Подвеску немного перетряхнуть. За 5 лет немного просели пружины, да и втулки в тягах потрескались. Вот и стал я обладателем к своему 30-летию в 2012 году Шевроле-Нивой. Живу в деревне, в доме, оставшемся от бабушки по наследству. Младшая дочка пару лет назад захотела на день рождения обычного кролика, теперь их на много больше. Катаюсь на Нивке, кошу сено зайцам, прикупил в прошлом году прицепик, в общем машина доставляет одни положительные эмоции.
    Перед покупкой Шевроле-Нивы знакомый мне сказал, что был бы на моем месте, то купил бы себе б/у ауди А6 за эти деньги. Я его спросил, а для чего Ауди, для понта? Мне понтиться не перед кем. Сказал, ему, что вот будешь на моем месте, тогда и бери себе б/у Ауди, фольц или другой угодный твоей душе автомобиль, а я буду кататься на Шевике.
    Я Шевиком доволен полностью. За 3 года владения особых проблем не доставлял. Дочкам машина очень нравиться, не меньше чем и Патриот. Патрика и Шевика, да и другие Нивы и УАЗики, из потока они быстро научились выделять. В прошлом году с ними частенько выбирались совместно с клубом Нива-Липецк на природу. Они даже начали потихоньку учиться готовить кашу с тушенкой на костре. Часто меня «пинают», мол пап, а когда мы еще поедим с палатками. По приезду из различных поездок их окружают соседские ребятишки, и дочки с удовольствием рассказывают, где были, чего видели. Раз даже полями выехали на лося:)
    Шевик мне показал, что в Липецкой и других областях есть красивые и интересные места, куда на любом недоприводе я бы и не добрался, и не увидел. Следующей машиной скорее всего будет Патрик. В Шниве меня только смущает маленький багажник. В поездках с детьми шмурдяка много грузиться.
    Мечта иметь две машины. Шевика для города и поездок на работу, а Патриота для небольших и побольше экспедиций. А если уже совсем разбогатею, то куплю два Крузака. Один для выездов, другой для ежедневного использования (шучу).

    P.S. Извините, много букв.
    Всем мира, добра, и …ни гвоздя ни жезла.