Бриллиант в 3

Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.

История

Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Оснащение

Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.

Перспективы

На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.

Ценовая политика

Авто Стоимость (юани)
Brilliance V3 от 65 тысяч 700

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.

Лада Икс Рей — игры с полным приводом

Отзыв владельца

Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.

Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.

Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.

Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Brilliance V3 (Бриллианс В3)

Как отмечается, в салоне главным новшеством стал вертикальный экран с большой диагональю на центральной консоли, при этом количество кнопок управления сведено к минимуму — управление основными системами автомобиля осуществляется с помощью тач-скрина. Для российского рынка автомобиль сертифицирован в модификациях с 1,5-литровым бензиновым мотором (107 л.с.), с механической или автоматической коробкой передач (обе 5-скоростные). В Россию Brilliance V3 планируется поставлять из Китая в готовом виде, то есть без организации сборки в РФ.
Экстерьер и интерьер Brilliance V3 выполнены в спортивном стиле. Снаружи компактный кроссовер украшают многочисленные детали с серебристой отделкой, сочетающиеся с элементами защиты из некрашеного пластика. Характерной чертой модели стало сужающееся к корме боковое остекление, с небольшой задней стойкой и совсем маленькими окошками, заднее стекло на двери багажника также имеет сравнительно небольшой размер. Можно отметить «хищные» вырезы в переднем бампере, и отделку заднего бампера в спортивном стиле. Неплохо Brilliance V3 выглядит внутри. Сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок. Руль дополнен многочисленными кнопками управления, комбинация приборов — большим информационным дисплеем. В базовой комплектации Brilliance V3 заявлены: противотуманки, кондиционер, полный электропакет. За доплату предложат подогрев сидений, мультимедийную систему, кожаную отделку сидений, люк с электроприводом.
Как уже сказано, Brilliance V3 для российского рынка оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором BM15LC типа DOHC, который выдает максимальную мощность 107 «лошадей» (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает значения в 142 Ньютон-метра (при 4000 об/мин). Силовой агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным «автоматом» и способен разогнать компактный SUV до максимальной скорости 170 км/ч. Но есть в линейке китайской модели и более мощный мотор 1,5 л с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, он выдает 150 л.с. (220 Нм).
Учитывая, что основой для Brilliance V3 послужили компактные хэтчбек и седан (модели Brilliance H220 и Brilliance H230), то ходовая часть здесь выглядит столь же простой, как у доноров, — спереди независимая подвеска на стойках МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Габаритные размеры кроссовера следующие: длина — 4240 мм, ширина — 1803 мм, высота — 1600 мм. Колесная база — 2570 мм, а минимальный радиус разворота — 5,6 м. Вполне глубокое багажное отделение имеет объем 455 литров. Трансформации обычны — заднее сиденье складывается по частям. В этом случае объем увеличивается до 1200 литров, глубина увеличивается с 790 мм до 1510 мм. Предусмотрена жесткая полка в багажнике.
Из систем, повышающих безопасность автомобиля, в базовой комплектации Brilliance V3 заявлены: передние подушки безопасности, система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, система мониторинга давления в шинах. За доплату доступны камера заднего вида, система помощи при парковке. В краш-тесте C-NCAP его ближайший родственник Brilliance H230 получил 5 звезд.
На российском рынке Brilliance V3 вряд ли станет бестселлером, но способен вызвать интерес при условии доступной цены. В самом Китае машина пользуется переменным успехом, наибольший рост продаж пришелся на 2016 год, а в 2017-м наметился существенный спад. Производитель надеется, что с обновлением модели, интерес к кроссоверу снова вырастет. Впрочем, полноценным кроссовером V3 не является — привод здесь только передний, хотя дорожный просвет у машины заявлен в 192 мм, что очень неплохо.

Brilliance V3 (Бриллианс В3)

Дебют Brilliance V3 на отечественном рынке обсуждался еще в 2015 году. Через год производитель хотел дать официальный старт продаж. Ожидалось, что модель будет собираться на мощностях предприятия Дервейс в Черкесске, однако, этим планам не суждено было сбыться. Автомобили добрались до шоу-румов отечественных дилерских центров только ко второй половине 2019. Примечательно, что на своей родине, в поднебесной, модель успела пережить существенный рестайлинг, а к нам будут поставляться только дореформенные версии без особого разнообразия. Мотор всего один, базовый, стыкуется с двумя типами коробок передач. На выбор предложены всего две фиксированные комплектации: Comfort и Deluxe. По умолчанию предлагаются две подушки безопасности, отделка сидений из экокожи, магнитола, кондиционер, система стабилизации, электрические стеклоподъемники, а также зеркала с электрическим подогревом и регулировками. За дополнительную плату, можно получить мультимедийную систему с семидюймовым экраном и Bluetooth интерфейсом для подключения смартфона, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, а также многофункциональное рулевое колесо. Что касается экстерьера, то автомобиль ориентируется, по большей части, на восточного покупателя. У него необычная решетка радиатора с двумя секциями и T-образной хромированной накладкой. Рельефный выступающий передний бампер со сложной формой воздухозаборника, а также задранная корма с высоким погрузочным проемом, маленьким окошком пятой двери и двумя большими бутафорскими «патрубками» выхлопной системы.

Размеры

Бриллианс В3- это компактный городской пятиместный паркетник. Его можно сравнить с X-Ray или KIA Soul. Автомобиль насчитывает 4200 миллиметров в длину, 1790 мм в ширину, 1600 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, клиренс немногим больше среднестатистического. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 170 миллиметров. Платформа обладает исключительно легковой компоновкой. Спереди располагаются независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка. Багажник относительно просторный. В стандартном положении, он способен принять до 455 литров груза. Чтобы принять на борт более габаритные вещи, задним диваном можно пожертвовать и получить до 1200 литров полезного пространства.

Под капотом Brilliance V3 расположилась обычная атмосферная рядная четверка на 1,5 литра. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 107 лошадиных сил при 6000 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, можно заказать классический пятиступенчатый гидромеханический автомат на пять диапазонов работы. Привод исключительно передний. Скоростной потолок расположится на отметке в 160-170 километров в час. Что касается разгона до скорости 100 километров в час, то производитель заявляет, что автомобилю потребуется 11,4 секунды, вне зависимости от типа коробки передач. Расход топлива, в среднем, составит 7,5 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3

Brilliance V3 – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, «щеголяющий» весьма привлекательным дизайном, современным и функциональным салоном и неплохим техническим арсеналом… Его основная целевая аудитория – городские жители (причем – вне зависимости от возраста и пола), ведущие активный образ жизни, которые предпочитают отдых за городом…

На Международной выставке автомобильной индустрии в Шанхае (которая прошла в последних числах апреля 2015 года) китайская компания Brilliance провела официальные смотрины паркетника под названием V3 (первого представителя этого бренда в классе субкомпактных SUV), а уже через несколько месяцев он поступил в продажу на китайском рынке.
Спустя всего пару лет (весной 2017 года) автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого никак не изменился в техническом плане, но при этом «освежился» внешне (за счет переработанных бамперов, решетки радиатора и светотехники), получил ощутимо перекроенный салон с огромным сенсорным тачскрином и «вооружился» новыми опциями.

В августе 2019-го эта пятидверка наконец-таки добралась до России, но, к сожалению, лишь в «дореформенном обличье».

Маленький кроссовер Брилианс V3 выполнен в узнаваемом и, самое главное, оригинальном дизайне, хотя в его очертаниях прослеживается некоторое сходство с BMW X1 и Range Rover Evoque. Но «клоном» его не назовешь точно, ведь экстерьер «рисовали» специалисты Pininfarina.

Передняя часть автомобиля демонстрирует «фамильную» решетку радиатора, интерпретирующую знаменитые баварские «ноздри», и «злобный» взор головной светотехники, а подтянутая корма размещает на себе компактные фонари и бампер с мощной накладкой из некрашеного пластика. Силуэт «V3» выглядит интересно и в меру динамично, хотя с задней стойкой дизайнеры все же перемудрили.

Размеры и вес

Внешние размеры кузова Brilliance V3 насчитывают 4200 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1790 мм в ширину. На колесную базу у него приходится 2570 мм, а дорожный просвет (клиренс) в «боевом» состоянии составляет 170 мм.

В снаряженном состоянии SUV весит от 1400 до 1425 кг в зависимости от варианта исполнения.

Салон субкомпактного SUV из Поднебесной смотрится симпатично и современно, а трехспицевый многофункциональный руль и стильная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера даже добавляют ему нотку спортивности.

Центральная консоль оформлена в соответствии с модными тенденциями – практически всю ее площадь занимает огромный экран информационно-развлекательного комплекса, в котором «заложено» управление большинством функций. Правда, в базовой версии – все значительно проще: торпедо венчают двухдиновая магнитола да лаконичный блок климатической установки с простыми кнопками и крутилками.

Передние места в Брилиансе V3 оборудованы достаточно комфортабельными креслами с большими диапазонами настроек, но скромными валиками боковой поддержки.

Один из плюсов паркетника – это вместительный задний ряд, на котором смогут вольготно усесться даже трое пассажиров среднего роста.

Багажный «трюм» автомобиля правильной формы в стандартном состоянии рассчитан на транспортировку 455 литров поклажи, но со сложенной спинкой «галерки» его возможности возрастают до 1200 литров, а максимальная длина перевозимого груза достигает 1510 мм. Правда, добиться ровной площадки невозможно.

Характеристики

На российском рынке для Brilliance V3 предлагается один атмосферный бензиновый агрегат с четырьмя рядно расположенными «горшками» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 107 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции он может быть состыкован с 5-диапазонным «автоматом».

С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 11.4 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В комбинированном режиме кроссовер «переваривает» от 6.9 до 7 литров горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструкция

Базой для Брилианса V3 служит переднеприводная платформа с независимыми стойками типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади.

В рулевую систему реечного типа «вживлен» электрический усилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами, дополненными на передней оси вентиляцией, и необходимым набором технологий безопасности – ABS и EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке дорестайлинговый Brilliance V3 предлагается в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Deluxe».

  • За автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально просят 839 000 рублей, при этом за 5АКПП придется доплатить еще 60 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, задними датчиками парковки, противотуманными фарами, обивкой сидений кожзамом, четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторыми другими опциями.
  • За «топовый» кроссовер с «механикой» минимально просят 879 000 рублей, а с «автоматом» – 939 000 рублей. Его особенностями являются: медиацентр с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, мультифункциональный руль, камера заднего вида и «музыка» с шестью колонками.

Отзывы

Brilliance V3 2019 должен был появиться в России еще несколько лет назад. Но только сейчас заинтересованные водители могут поближе познакомиться с новым кроссовером из Китая. В результате обновления модель радует и улучшенным внешним видом и применением более перспективных технологий.

На странице полная информация о новой модели Brilliance V3 2019, комплектации и цены, дата выхода в России, фото, обзор, отзывы владельцев, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Бриллианс V3


Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfort 1.5 107 л.c. бензин механика 839 000 рублей 6,3/7,5/- передний 11,4 c
1.5 107 л.c. бензин Автомат 899 000 рублей 6,5/7,5/- передний 11,4 c
Deluxe 1.5 107 л.c. бензин механика 879 000 рублей 6,3/7,5/- передний 11,4 c
1.5 107 л.c. бензин Автомат 939 000 рублей 6,5/7,5/- передний 11,4 c

Модификации бензин 1,5 л (107 л,с) MT бензин 1,5 л (107 л,с) AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,4 c 11,4 c
Максимальная скорость 170 160
Дорожный просвет 170 170

Расход топлива (л):

Город
Трасса 6,3 6,5
Средний 7,5 7,5

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка BM15LC BM15LC
Мощность 107 107
Крутящий момент Hm 145 145
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4200 4200
Ширина мм 1790 1790
Высота мм 1600 1600
Колесная база мм 2570 2570
Обьём бака, литры 52 52
Обьём багажника, литры 455 (1200) 455 (1200)
Масса автомобиля, кг 1400 1425

Модификации и опции

Кроссовер Вrilliance V3 2019 предлагается в версиях Comfort и Deluxe. Первая из серий включает пару подушек безопасности, приборы стабилизации и кондиционирования, устройство для воспроизведения аудио, электрические подъемники стекол, задний датчик парковки и привод зеркал.

Кроме того, к услугам владельца – технология предотвращения опрокидывания и система помощи при старте на подъеме и во время выполнения торможения.

Вторая комплектация Вrilliance V3 Deluxe содержит в дополнение к перечисленному современную медиасистему с экраном в 7”, Bluetooth – для подключения оборудования по беспроводному каналу передачи информации, систему круиз-контроля, камеру заднего обзора и рулевое управление, регулируемое по высоте с множеством кнопок.

Обзор

Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.

Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.

Интерьер

Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.

Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.

Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.

Экстерьер

Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:

  • крупногабаритный бампер;
  • фары головного света и противотуманные;
  • увеличенные задние фонари;
  • фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
  • воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
  • внушительные колесные арки;
  • и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.

Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.

Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.

Техническая начинка

Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.

На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.

Основные конкуренты

В качестве главных противников Вrilliance V3 в России будут представлены модели Chery Tiggo 4, FAW Betsurn X40 и Changan CS35 Plus, стоимость которой составляет более 1 млн. руб. Примечательно, что несмотря на все достоинства, марка Brilliance пока не получила широкого распространения в России.

Статистика ГИБДД свидетельствует, что в 2018 году на учет поставлено всего 37 единиц предлагаемого транспорта.

>Видео тест-драйв

Фото

Brilliance V3 2019 комплектации и цены в России

Brilliance V3: Стильный кроссовер по-китайски

Компании Brilliance в 2008 году пришлось покинуть наш рынок ввиду бушевавшего тогда кризиса. Второй приход случился в 2014 году.

Первая ласточка в лице кроссовера V5 получила вполне привлекательный дизайн, разработанный в недрах кузовного ателье Pininfarina, довольно качественный салон и 110-сильный мотор Mitsubishi.

Brilliance V3 получил удачную внешность

Среднеразмерный седан H530 «атаковал» наш рынок следующим и получил симпатичную внешность, хорошее качество отделочных материалов, тот же мотор и приемлемую цену. Компактные седан и хэтчбек Н230 сейчас так же пытаются занять свою нишу.

Чем еще порадуют нас китайцы в скором времени? А вот чем: встречаем компактный кроссовер Brilliance V3.

В носовой части прослеживаются нотки брутальности

Снаружи

Новый кроссовер выглядит довольно необычно, однако его дизайн можно назвать привлекательным. Носовая часть выглядит грозно и с каких-то ракурсов даже брутально. Головная оптика небольших размеров с красивым внутренним рисунком сдобрена мощной радиаторной решеткой, мускулистым капотом и массивным бампером с большим вырезом посередине и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Профиль динамичен, в нем есть интересные детали

Профиль так же сильная сторона данного автомобиля. Из примечательных его элементов стоит выделить восходящую подоконную линию, элегантные выштамповки на боковинах, нестандартное расположение ручек на втором ряде дверей и, конечно же, необычное оформление задней стойки крыши.

Корма так же демонстрирует правильность дизайнерского подхода. Задние фонари радуют светодиодами, пятая дверь имеет оптимальные выштамповки, а бампер органично сочетается со всем вышеописанным.

Brilliance V3

Вердикт: кроссовер располагает определенно привлекательной внешностью, он — самое интересное решение с дизайнерской точки зрения в модельном ряду марки.

Габариты: длина – 420 см; ширина – 179 см; высота – 160 см; колесная база – 257 см.

Внутри

Интерьер Brilliance V3 порадовал. Качество отделочных материалов неплохое, а уровень сборки и вовсе отличный. Интересно выглядит рулевое колесо, в лучших традициях спорткаров, оно плоское снизу, хват удобный, а на боковых спицах расположены мультифункциональные клавиши. Под двумя дефлекторами отопительной системы на центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы, чуть ниже управляющие клавиши, еще ниже блок климатической установки, а у самого основания консоли нашли себе место прикуриватель, розетка, а также USB/AUX входы. Интересно смотрятся и декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле под алюминий, но особенно привлекательно все это выглядит в красном цвете.

Задние фонари радуют светодиодами, пятая дверь имеет оптимальные выштамповки, а бампер органично сочетается со всем вышеописанным

Передние кресла достаточно удобные, у них развита боковая поддержка, а количество регулировок позволит подогнать «рабочее место» под ваше тело. На втором ряду просторно, места вполне хватит человеку с ростом до 185 см. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник. Объем багажного отсека равен 455 литрам.

Brilliance V3

Техника

Под капотом Brilliance V3 скрывается довольно непростой для китайского автомобиля мотор. Это четырехцилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат. И что тут непростого?

А вот что: при таком скромном объеме отдача двигателя достигает 150 л.с., а момент 220 нм при 4500 об/мин. Секрет кроется в наличие турбонаддува. В содружестве с пятиступенчатым «автоматом» корейского производства переднеприводный кроссовер показывает нормальную динамику. Чувствуется некоторая заминка при полном нажатии на педаль акселератора, но потом машина оживает и начинается уверенный разгон. Точных данных по ускорению нет, но по ощущениям размен 100 км/ч занимает около 12 секунд.

Brilliance V3

Построен V3 на общей платформе с компактным седаном H230, а это значит, что спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена скручиваемая балка. Ничего особенного в конструкции подвески, но на неровностях машина себя ведет неплохо. Мелкие неурядицы полотна проглатываются незаметно, средние так же обрабатываются нормально, а вот на мало-мальски крупных все-таки иногда чувствуются пробои. Рулевое управление радует больше, автомобиль четко слушается руля и следует заданной траектории. Дорожный просвет достигает 18.5 см, это еще не внедорожник, но уже и не обычная легковушка, поэтому грунтовые дорожки и городские джунгли можно штурмовать уверенней.

Brilliance V3

Для тех, кому турбомотор и «автомат» кажутся роскошью предоставят возможность приобрести более дешевую версию с мотором 1.6 на 110 л.с. и механической коробкой передач. Время старта продаж на нашем рынке пока неизвестно, но скорее всего это произойдет в 2016 году. Цены на новинку мы узнаем, скорее всего, уже скоро.

Качество отделочных материалов вменяемое, а уровень сборки и вовсе отличный

Конкуренты

Opel Mokka – стильный компактный кроссовер с качественным салоном. Под капотом базовой версии скрывается 140-сильный мотор на 1.8 литра. Цена от 699 тысяч рублей.

Nissan Juke – японский бестселлер не нуждающийся в представлении. За 799 тысяч рублей вы получите 140-сильный вариант с механической КПП в базовом оснащении.