Что выбрать elantra или avante?

Разница между Hyunday Elantra и Avante

Популярность корейской автомобильной компании Hyunday в России остается стабильно высокой. Это связано с множеством преимуществ продукции этой марки, но в первую очередь наших соотечественников привлекает сравнительно невысокая цена для автомобилей такого класса. Заслуженным уважением пользуется и среднеразмерный седан Elantra.

Однако многие потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой в связи с тем, что по дорогам нашей необъятной родины ездят двойники этой симпатичной машины. Единственное видимое отличие – название модели – Avante.

Стоит разобраться, «кто есть кто», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему для отечественных автолюбителей.

Определение

Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.

Hyunday Elantra – аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке.

РекламаHyunday Elantra (Avante) к содержанию

Сравнение

Дело в том, что принципиальной разницы просто не может быть, так как Elantra – родная сестра Avante. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи.

Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом. В России Avante продается под именем Elantra.

Если все же попытаться найти отличия, то можно обратить внимание на отделку салона – в Аванте она побогаче. Кроме того, Avante даже в базовой комплектации имеет хороший набор полезных дополнительных приборов и электроники. Ассортимент начинки самой дешевой версии Elantra откровенно мал.

Существенное отличие – это двигатели седанов. Силовая установка Аванты основана на прямом впрыске топлива (GDI), а Элантры – на многоточечном (MPI).

Со слов производителя и дилеров Элантры, ее двигатель лучше адаптирован под российские условия и неприхотлив в отношении марки топлива. Двигатели GDI требуют исключительно высококачественного бензина и более капризны.

Выводы TheDifference.ru

  1. Hyunday Avante – среднеразмерный седан южнокорейского производства.
  2. Hyunday Elantra – под таким названием Avante поставляется на экспорт, в том числе в Россию.
  3. Аванта оборудуется силовой установкой типа GDI.
  4. Движок Элантры – MPI.
  5. Отделка салона Avante более качественная и солидная.
  6. Линейка Elantra в целом выглядит беднее в части комфорта и оснащенности полезной электроникой.

Хендай Аванте и Элантра отличия

Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.

Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра.

Так в чем разница?

Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.

  • Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
  • Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.

Обновленный Хендай Аванта

В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.

Экстерьер Аванты и Элантры



Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары.

Обновленный Хендай Элантра 2016 — 2017

В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет. У Аванте на заднем фоне имеются сонары.

Интерьер

Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины – воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник. Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется.



Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши. Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по смартфону, у Элантра этого нет.

У Элантра можно вести беседу через провод AUX. Меню борткомпьютера – в Аванте больше различных функций. В Аванте имеется разъем USB. Подстаканники есть у обеих машин, в Аванте имеется резиновый съемный подстаканник небольшого размера. Также, некоторые различия в консоли по центру – это изделия, местами глянцевые, местами матовые. Рычаг переключения скоростей отличается материалами изготовки.

У Элантра задние кресла раскладывающиеся, у Аванте не раскладываются. Это ведется сравнение авто 2011 г.в. В Элантра имеется люстра в ряде спереди и сзади, в Аванте лишь сзади и притом у первой в люстре встроен откидной очечник. Структура ECO в Аванте можно включить одной клавишей, в Элантра в панели приборов. В Элантра свет фонарей регулируется по высоте, у Аванте же этого просто нет.

Видео

>Цена этих машин

Стоимость их начинается от 700000 руб.

Комплектация этих машин

Если это одна и та же машина, то буду описывать как Аванте/Элантра.

К примеру, возьму Элантру 2013-го г.в. Для отечественного рынка машина доступна с 2-мя вариациями моторов: 1.6 лит, мощность которого составляет 132 лош.силы, крутящий момент составляет 158 Hm — это Гамма двигатель, и мотор с объемом 1.8 лит, мощность которого составляет 150 лош.сил (если говорить точнее, то 149.6 лош.сил и 178 Hm). В то время у этой модели было 4 модификации: Base, Оптима, Комфорт и Спорт. 6-ти ст. МКПП.
В то время было 3 бензиновых мотора: 1.5 лит. (i4), 1.6 лит. (i4), и 1.8 лит. (i4). Они работали вместе с 5-ти ст. МКПП либо 4-х ст. «автоматом».

Габариты

  • Длина — 4 м 37.5 см (после обновления в 93-м году — 4 м 40.5 см)
  • Ширина — 1 м 67.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 68 см)
  • Высота — 1 м 39.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 39 см)
  • База колес — 2 м 50 см

>Старт продаж у нас в России

Продажи этих моделей автомобилей у нас начались в начале 90-х годов прошлого столетия.

Двигатели

Двигатель Хендай Элантра 2017

Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).

Двигатель Хендай Аванта

У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.

Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.

>Багажник этих машин

Объем багажного отделения Элантры составляет 458 литров, у Аванта можно вместить 505 лит.

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении? Автомобили практически одинаковые, присутствуют, конечно, некоторые различия. В какой-то мере хороша Элантра, в какой-то Аванте. Эти различия присутствуют и в двигателях, и в отделке салона, и в функционале различных приборов. Да и вместимость багажников в некоторой степени отличается. Что еще можно сказать? В общем, сравниваемые машины хороши сами по себе, а выбор вы сделаете сами.

ПРИВЕТСТВУЮ ГОСТЬ — ТЫ ЗАШЕЛ НА СТРАНИЦУ КОТОРАЯ ОТКРОЕТ ТЕБЕ ГЛАЗА В МИР НОВЫХ АВТО НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ПРОПАН — БУТАНА . И ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ ЭТУ СТРАНИЦУ ,РЕПОСТИЛИ , НЕ ТОЛЬКО В ПЛАНЕ БИЗНЕСА А И В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВИДАМ ТОПЛИВА ,ЧТО В ЧАСТНОСТИ И РАССКАЗЫВАЕТ ОТЕЦ дизельной топливной системы Common-Rail Ринальдо Ринолфи СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ,О ЧЕМ ГОВОРИТ РИНАЛЬДО РИНОЛФИ ДЕЛАЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В КОНЦЕ СТАТЬИ В ПОЛЬЗУ ГАЗОВЫХ АВТО .ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЗАТЬ ДРУГУ , ПОДЕЛИТЬСЯ СО ЗНАКОМЫМ . ЭТО МОЖЕТ СМЕНИТЬ В БУДУЩЕМ ОТНОШЕНИЕ К ТОПЛИВУ ПРОПАН-БУТАНА , НЕ ГОВОРЯ О ПЕРСПЕКТИВЕ В ПЛАНЕ ЭКОЛОГИИ. МЫ ОТКРОЕМ ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО МОДЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОКА НИКТО НЕ ГОВОРИЛ !!!

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ГАЗОВЫМ МИКРОАВТОБУСОМ В Ю.КОРЕЕ — 2012 году. А ТАКЖЕ ПЕРВЫЙ ГАЗОВЫЙ МИКРОАВТОБУС В УКРАИНЕ ЖДЕТ СВОЕГО НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА !

СЕЙЧАС НЕМНОГО ИСТОРИИ и ФАКТОВ.

Южная Корея единственная страна в мире, которая имеет много моделей в каждом бренде работающих только чисто на газу. Такой мегаполис как Сеул — столица , имеет население почти 25 миллионов и не смотря на огромное количество прилегающих заводов, и постоянно разрастающимися спальными площадями и огромное количество транспорта от старых авто до последних супер моделей , в городе чистый воздух и прекрасная обстановка , много туристов , что и описуют в своем блоге путешественники .

Это предисловие для того чтобы правильно понять как можно сохранить нормальную атмосферу при таком колоссальном количестве транспорта. Для этого заранее была заложена программа чистого воздуха ( активная ссылка ) .И тут конечно вспоминаем газовые авто. , Система непосредственного впрыска устанавливается и работает с с начала 2000 г. , Одна из старейших фирм которая занимается разработкой систем газобалонного оборудования DYMCO имеет очень большой опыт .ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – и в итоге она оправдана. На такие авто в Корее дотации. В первую очередь это ЭКОЛОГИЯ. Такси, коммерческий транспорт, малолитражки, малые грузовички, фургончики различного предназначения, престижные авто Люкс класса, и очень много знакомых нам моделей двигатели которых работают только на сжиженном нефтяном газе Пропан-Бутан. . Основное отличие этой схемы ГБО от традиционной в том, что газ впрыскивается в коллектор автомобиля сразу в сжиженном состоянии, минуя фазу испарения. Система впрыска настроена так, что топливо сгорает с максимальной отдачей, октановое число выше бензинового. Южно-Корейские производители, такие как Hyundai, Kia, Renault-Samsung и GM-Daewoo, стали внедрять ГБО 5 поколения LPi непосредственно в процессе производства более 15 -ти лет постоянно совершенствуя ,и такая комплектация автомобилей означает, что в качестве топлива будет использоваться только газ. В связи с этим, производится соответствующая сборка автомобилей прямо на конвейере с полным отсутствием бензиновых составляющих
К безусловным плюсам ГБО 5 поколения LPi можно отнести:
1. Соотношение расхода газа и бензина практически составляет 1:1 за счет возможности более точной дозировки в жидкой фазе газовой смеси, чем в парообразном состоянии газа.
2. Запуск двигателя производиться сразу на газу при любых температурах окружающей среды присущих для наших широт.
3. «Залить свечи» даже в хороший мороз не возможно, так как газ испаряется, а не растекается как бензин.
4. Испаряясь, газ, остужает камеру сгорания, тем самым повышая КПД работы двигателя, а в сочетании с точным дозированным впрыском происходит увеличение мощности двигателя на несколько процентов.
5. Сгорает газ медленнее бензина, тем самым снижаются нагрузки на поршневую группу, и двигатель работает мягче и тише.
6. Газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку и не разжижает моторное масло как бензин тем самым значительно продлевая ресурс двигателя и меж сервисный интервал обслуживания автомобиля.
7. Продукты сгорания газа не образуют нагара на свечах, стенках цилиндров и не разрушают катализатор автомобиля. И, конечно же, автомобиль с ГБО 5 поколения LPi попадает в разряд самых экологически чистых (сверхнизкое содержание вредных веществ в выхлопных газах — SULEV) так как не содержат свинца и серы и в два раза меньше углекислого газа.
8. Высокая надежность системы достигается за счет многоступенчатой очистки газовой смеси от механических примесей, смол, воды и прочих включений с помощью установленных разных типов фильтров в системе ГБО 5 поколения LPi. Изначально газ чище, чем бензин, а основные загрязнения образуется и за использования в системе ГБО медных трубопроводов, где происходит химическая реакция газовой смеси и меди, образуя окиси меди которые и забивают фильтра и элементы системы ГБО.
9. ГБО 5 поколения LPi технологически и конструктивно проще, чем ГБО предыдущих поколений и не содержит в своем составе большого количества сложных устройств и элементов, что значительно повышает надежность системы и соответственно упрощает настройку, эксплуатацию и обслуживание ГБО 5 поколения LPi.
10. Безопасность ГБО 5 поколения LPi значительно выше, чем бензиновая система автомобиля, так как конструктивно газовый баллон в разы прочнее обычного бензинового бака, и в состав системы входит много уровневая комплексная система защиты от избыточного давления, утечки и т.д. И еще свойства газа отличаются от бензина тем, что бензин растекается и горит по всей поверхности разлива бензина, а газ испаряется в атмосферу и если он горит, то только в точке утечки.
11 Система LPi представляет собой полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Впрыск жидкого газа полностью заменяет бензин, что позволяет отказаться от него — поэтому на корейских «газовых» автомобилях бензиновой дублирующей системы нет вообще.

Недостатки ГБО 5 поколения LPi
1. Заправка газом производиться в 1,5-2 раза медленнее.
2. Сокращение полезного объёма багажника из за баллона , в некоторых моделях устанавливают взамен бензинового .

Никаких специфических проблем по использованию LPi-автомобилей в зимнее время нет. Более того, в холода машина с системой LPi заводится даже лучше бензинового, так как газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи. без всякого прогрева без проблем заводятся газовые автомобили при температуре и в -40 градусов. Это практика использования газовых автомобилей в Красноярском Крае где находится официальный дилер газовых автомобилей из Ю.Кореи.
Справка по безопастности ГБО LPi 5 поколения :
Каждый газовый баллон защищен целой системой комплексных мер безопасности. Можно перечислить их по пунктам:
1. Защита от утечек: в случае обрыва газовой магистрали срабатывает скоростной клапан, перекрывающий выход газа из баллона.
2. Защита от переполнения баллона: сжиженный газ имеет высокий коэффициент объемного расширения, поэтому переполнение баллона представляет определенную опасность. В этом случае при большом перепаде температуры (от -30°С — на улице при заправке до +20°С в теплом боксе) возможно возрастание давления в баллоне до критического, при котором происходит аварийный сброс газа. Для того чтобы этого не произошло, на газовых баллонах устанавливается мультиклапан, снабженный механизмом отсечки, который не позволяет заполнить баллон более чем на 80-85 % от его общего объема.
3. Защита от разрушения баллона: если превышение давления в баллоне все-таки произошло (например, в случае пожара в автомобиле), система безопасности газового баллона снабжена предохранительным клапаном, который при превышении допустимого значения давления сбрасывает его излишек за пределы автомобиля через систему вентиляции.
Все перечисленные устройства срабатывают автоматически без участия водителя. Если же какое-либо из них откажет (что маловероятно), поврежденный газопровод водитель может вручную изолировать от баллона с помощью механических вентилей мультиклапана.
Однако корейцы не останавливаются на этапе только газификации автомобилей. Первые в мире корейцы выпустили гибрид у которого ДВС – на газу а вспомогает электо двигатель. Это Elantra (Avante) LPI Hybrid и KIA Forte) LPI Hybrid на внутреннем рынке. Гибрид оснащен двигателем Gamma объемом 1,6 л/114 л.с. и электромо тором в 15 киловатт с максимальной мощностью 20 л.с. В сумме мощность гибридного двигателя, оснащенного бесступенчатой коробкой передач (вариатором), до — стигает 134 л.с. Разгон до 100 км/ч возможен за 11,7 с
Также есть BI-FUEL это авто работающие на бензине и газе – заводской вариант. малолитражки в основном небольшой спектр .

Это малая часть которую хотел Вам рассказать , МЫ ПРИНИМАЕМ ПОСТОЯННО ЗАКАЗЫ И ДЕЛАЕМ ПОСТАВКИ АВТО С КОРЕИ.

Hyundai Elantra ›
Бортжурнал ›
Сравнения Avante и Elantra

Итак, поездив немного на Эльке и когда розовые очки немного опустились, можно сделать некоторые замечания, не критичные но просто констатация фактов. Сравнивать я буду с Авантом 2011 года, комплектация Deluxe. Комплектацию Эльки я затрудняюсь назвать, не подходит она под салонные рамки, так что просто сравниваем))

— обходя машины вокруг, присматриваясь в различия, сразу можно сказать что у Аванта есть повторители на зеркалах, у моей Эльки нету. А вот сколько в городе ездит Авантов, я ни разу не видел без повторителей.

— капитан очевидность, конечно, но названия машин различаются:)

— тормозная система на задних колесах разная: Авант — дисковые, Елька — барабанки

— Авант у друга пришел без ветровиков, у меня же лежали заводские ветровики в отдельных пакетиках с салфеткой для обезжиривания, хотя воняла она клеем %)

— Эля пришла на новеньких 17х колесах с топовой комплектации.причем на дисках и резине наклеены сходные метки. Авант на положенных по комплектации 15″

— решетка радиатора у Э хромированная, у А — нет. хром смотрится пободрее))

— у А на заднице установлены сонары, что помогало другу первые несколько дней, пока он не чувствовал габаритов, а задний вид у данных авто очень страдает.

собственно внешне всё, хоть половина данных различий и опции, но всё-таки может кому то помогут при покупке авто, чтоб хотя бы знать куда смотреть.

Салон. садимся и тут хоть на первый взгляд и не особо всё бросается в глаза, но есть о чем рассказать!

— сидения у А — кожа, у Э — нет. У меня был Х-трэйл с кожей, очень удобно в эксплуатации, летом задница хоть и потеет но кондиционер решает проблему жары, так что мне больше нравится кожа.

— зато вот подогрева у А нету, у меня есть. подогрев включается на центральной консоли.

— запуск двигателя у А с ключа, у Э с кнопки. тут подводный камень в использовании авто зимой, т.к. ключом можно крутить двигатель подольше, чем запрограммированное время у кнопки. ключ понадежнее, как ни крути. но кнопка как то может разбираться и открывать замочную личинку для заводки ключом, надеюсь никогда не узнаю как это делается)

— У А — мультируль для управления магнитолой, У Э — нет. только для приборной панели 2 кнопки.

— поднимаем голову над козырьком, в А прям над головой висит микрофон для громкой связи по телефону, у Э — нет.

— как следствие из вышесказанного, в А есть система для беспроводного разговора по телефону, в Э нет такого пункта меню, разговаривать получается только через провод AUX. если так же играет музыка но пошел вызов по тел или смс, то это услышите в колонках. а вот куда поднимать голову для лучшей слышимости я так и не понял(

— собственно меню компьютера. в А оно по обширнее, как уже говорилось.

— В А есть выход USB с магнитолы, в Э нет

— подстаканники одинаковые, правда в А есть резиновый съемный подстаканник меньшего диаметра.

— небольшие различия в центральной консоли, конкретно композитные материалы где то глянцевые, где то матовые, ручка АКП тоже отличается материалами, но это мелочи.

-у Э есть люстра в переднем ряде и в заднем, в А только в заднем. Причем у Э в люстре встроен откидной бардачек для очков.

— задние сидения у Э раскладные, у А нет.

-система ECO у А включается отдельной кнопкой, у Э в приборной панели, да и смысл этих систем у них разный.

— у Э есть регулировка высоты света фар, у А нет

— запаска у Э представляет собой то же топовое 17″ колесо, у А обычный диск на 15″

— очень крупное различие — в моторах, тут и говорить не стоит
_______________________________________________

вот как бы вроде и всё. что-то мелочь, что-то нет. и там и сям есть уклон в более удобную эксплуатацию и езду. надеюсь кому то, очень вредному покупателю поможет данный пост, хотя бы для того чтоб знать куда смотреть. если вы очень вредный и не знаете мелочей, то берите ТОП комплектацию, где есть всё;)

Hyundai Avante ~flowing lines~> ›
Logbook ›
Отличия Элантры от Аванты

— Одним из дней в ноябре ездил искал резиновые коврики для машины, заказать их оказалось сложно, т.к. элантра только начинала продаваться, даже практически- как выяснилось невозможно, в тот день узнал цену на оригинальные коврики в одной из фирм по запчастям, в которой для своей бывшей запчасти заказывал. Цена 2600руб.

— По дороге домой решил заехать к официальным дилерам узнать цены, заодно на элантру глянуть. В конце зала нашел ее- ее расматривал потенциальный покупатель- помогаю открыть капот — и первым делом видим движок DOHS — 1е отличие.

— Далее после внешнего осмотра, открываю дверь салона: тканевые сиденья уже смотрятся «по другому», в сравнении с кожей, сажусь- центральная панель с кондиционером тоже, проигрывает внешним видом климатике.
— Осматриваю задний диван- 2е отличие — сзади есть центральный подлокотник (в аванте нет)
— 3е — Проверяю пластик- и тут самое большое удивление: передняя консоль понятно дело мягкая, а вот боковой пластик на дверях (после стекол) -обычный жесткий пластик, в отличие от авант, где он мягкий (делаем выводы- о целевой аудитории в России и Кореи.). Посмотрел цену выставленной модели: 816 000р.

— Последнее отличие (обидное) складная спинка заднего сиденья для увилечения багажника — увы в аванте нет, как и полноценной запаски.

— Перед уходом решил узнать у менеджера ст-ть ковриков и защиты картера- дальше жесть: ковры 3500 руб, защита 6500руб.
— Цены таких же ОРИГИНАЛЬНЫХ ковров и картера у той предыдущей фирмы 2100р (через неделю менеджер нашел по этой цене на другом складе) и защ. картера 3900р.

Несложно посчитать наценки дилеров.

>Особенности применения LPi или еще о 5-м поколении ГБО

Газовый LPi: особенности

ГБО 5-го поколения часто называют системой LPi, или Liquid Propane Injection, представляющую собой разработанную голландцами из Vialle систему с жидким впрыском газа. Основное отличие такого оборудования от прошлых поколений – поступление газа в коллектор происходит не испаренным, а в жидком состоянии. Кроме того, в процессе изготовления 5 поколения ГБО применяется элементная база, принципиально отличающаяся от прошлых. Одно из важных отличий – это насос в баллонах, который подает жидкий газ к газовым форсункам.
Конструкция, используемая в LPi не подразумевает наличие редуктора-испарителя, а вместо него ставится регулятор давления, благодаря которому газу в магистрали обеспечивается постоянное давление, на 5 бар большее, чем используется в баллонах. Такой уровень рабочего давления предотвращает образование в трубках пара, который появлялся из-за тепла, генерируемого работающим двигателем.

Регулятор давления в LPi укомплектован электроклапаном безопасности. Он автоматически открывается для подачи газа либо закрывается при переходе двигателя на бензин. Когда изменяется режим работы двигателя, находящийся в форсунках излишек газа при помощи регулятора давления снова поступает в баллоны.

Изменения в ГБО 5 поколения

Значительное изменение затронуло и топливную магистраль. Ранее применялась изготовленная из рафинированной меди трубка по которой газ поступал к редуктор-испарителю. В пятом поколении ГБО топливная магистраль представлена двумя одиночными пластиковыми магистралями.
Принцип функционирования 5-го поколения газобаллонной установки полностью схож с бензиновыми топливными системами. Некоторые специалисты утверждают, что системы, использующие газовый LPi, могут стать вполне реальным вариантом замены бензиновых систем. Так, уже сегодня ряд южнокорейских автопроизводителей на свой внутренний рынок поставляют модели машин, оснащенные двигателями, относящимся к газовым, монотопливным.
В сравнении с предыдущими поколениями систем ГБО, установка жидкого впрыска газа обладает некоторыми преимуществами, обусловленными технологическими, а также конструктивными особенностями:
— высокая точность впрыска;
— нет необходимости задействовать систему охлаждения двигателя для подключения топливного агрегата;
— значение давления газа, находящегося в баллонах, не сказывается на эффективности работы;
— в определенных режимах работы мотора благодаря охлаждающему эффекту от испарения газа можно добиться более высоких показателей выходной мощности.
Примечателен и тот факт, что автомобиль, оснащенный газовым LPi, в условиях низких температур завести легче, чем бензиновый. Объясняется это более легким испарением газа в отличие от бензина. Помимо этого, залить свечи газом невозможно.
У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)