Дом на колесах УАЗ

УАЗ 390995 Заготовка под автодом ›
Бортжурнал ›
Покупка Буханки как заготовки для автодома

Свершилось. Как ни отговаривали меня некоторые реальные и виртуальные друзья, как ни говорили, что «буханка — это же скотовозка», что «никакой эргономики и безопасности», злобный вирус сделал своё дело.

Теперь я счастливый обладатель и наездник буханки.
Почему не «водитель»? Нет, человек, управляющий скачущим животным называется «наездник», почти «джигит».

Но отскочим немного назад в то беззаботное время, когда я только учился на категорию «B». Получение водительских прав преследовало одну единственную цель — я хотел путешествовать по миру на автомобиле. Мне не нужна была машина, чтобы возить себя любимого на работу и за жратвой. Мне не нужна была машина для съёма барышень. Мне не нужна была машина для того, чтобы «у всех есть, а у меня нет».

Только для путешествий или для внедорожных соревнований… или для всего вместе. Я тогда не знал, от чего меня больше прёт.

Само-собой, выбор автомобилей определялся именно этой целью, ну и желанием иметь именно отечественную машину. Мысль, что «нет машины лучше и надёжнее, чем Тоёта возраста первой учительницы» у меня тогда в голове не укладывалась, равно как и сейчас.

Путём сопоставления всякого-разного, складывая плюсы и минусы, я пришёл к формуле, что надо брать буханку для путешествий, а на сдачу с буханки — ЛуАЗик для соревнований.
Буханка — просторная, ремонтопригодная, проходимая, харизматичная.
ЛуАЗик — лёгкий, маленький, его не жалко, можно воткнуть движку от копейки.

Жена, когда услышала о таком затейливом выборе транспортного средства, сказала, что нам придётся развестись.
Вы скажете, что я повёлся? Да, вы чертовски правы, но поймите и меня, я же только-только успел жениться. Всё было хорошо и романтично, молодая жена… разводиться из-за машины категорически не хотелось.
Попробовал торговаться и отвергнуть ЛуАЗик. Бесполезно, жена была непреклонна. Возможно, она не понимала, «что такое за ЛуАЗик», но больше всего её калило именно от буханки.

Периодически на улице разыгрывались сцены.
— Смотри какая глазастенькая проехала! Красота.
— Не вздумай! На буханках ездят только бомжи.
— Какие, к бесу, бомжи? Бомжи не ездят на автомобилях!
— Значит «бичи». Бичи же ездят? Вот и ты будешь…

Так в нашей семье появился первый Патриот. Потом второй Патриот. А потом я поехал в Заполярье на Буханке и вернулся с вирусом…

Жена сначала повозмущалась, пыталась возразить, что мы за Патриот только-только рассчитались, всё было бесполезно. Наступила моя очередь быть непреклонным. Аргумент про развод больше не звучал. Фигли ему звучать-то, ребёнку нужен отец, женщины это чётко секут.
В общем, стратегическая победа, друзья. Стратегическая, мать её, победа!

Можно собирать ЗИП и ехать за Буханкой в славный город Бийск. Почему именно в Бийск? Именно там стоял экземпляр, удовлетворяющий требованиям, озвученным ранее. Никакого ГУРа, никакой АБСки, салон комби, двигатель евро3, рессоры на подушках, рама и кузовня старого образца, пробег всего 60 000.
Позвонили Хасану Waxoyl, тому самому, что в Бийске производит замечательные и надёжные запчасти для УАЗиков, уж он-то должен понимать в Буханках. Рецензия поступила весьма положительная.
Надо брать!

Кидаем в ящик всякие болты-хомуты-инструменты, звоним Вове и едем. Ну а с кем мне ещё ехать-то? Как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили заразили.

В дальнюю дорогу Владимиру его жена напекла два пакета с пирогами, а она в них знает толк. С капустой… с луком и яйцом… все мои любимые. Это вселяло надежду в благополучный исход мероприятия. Если машину не купим, хоть пирогов поедим.

Дорога до Бийска пролетела за мгновение. Во-первых, пироги сами себя не сожрут, над этим стоило знатно поработать. Хорошо, что на нервах вместительность желудка повышается минимум вдвое. Во-вторых, чуя благополучный исход, дядя Володя меня то и дело подгружал очередной буханководской фишкой «если случится вот это — делай так». Я это называю «поумнеть за чужой счёт».

Небольшая остановка для фотосессии Огурца…

… и мы на месте. Смотрим и восхищаемся.

Родной пробег был на спидометре или нет — этого нам никогда не узнать, зачем-то на машине поменяли ЭБУ, но судя по состоянию весьма и весьма похоже на заявленные 60 000. Гнили нет, даже ржи почти нет, в родной краске, без трещин в проёмах. Теоретически, таких машин в природе быть не должно, но она стояла перед нами опровергая теорию своим присутствием.

Трясущимися руками подписал договор, посчитал денюжки и выехал на трассу. Согласитесь, это символично. Мы уже почти забыли, что такое «пригнать машину», или «сгонять в Тольятти», а ведь это не просто слова. Это же целый процесс, доставляющий в мозг знатную дозу эндорфина. И пофигу, что машина не пахнет новым пластиком. Пофигу, что забрал её не со стоянки завода в Ульяновске.
Пригнать машину — это пригнать машину. Да, даже из Бийска.

В общем, следите за новостями. Буханочку ждёт новая и интересная жизнь, ей суждено стать автодомом. Нет, не шоу-автомобилем, сверкающим лаком, яхтенными прибабамсами и пластиком душевого отсека. И не домиком рыбака с уже ставшим классическим самодельным диваном во весь салон. Это будет что-то среднее, но я пока не знаю какое — в этом и есть главный кайф. Впервые со времен покупки первого Патриота я стою на пороге непонятного, но очень интересного.

Чертовски приятное чувство!

Дом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера

Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам. Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.


Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.


Затем покрасил его так, как и планировал.


Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.

И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)

На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!
Всему чему хотелось, нашлось там свое место.
Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!
Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.
В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.

Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!

Хотите поддержать Наш проект? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте: «Дома на колесах»

Автодом из УАЗ Карго

Автодома на базе УАЗ Карго уже были в наших обзорах. Но дальше дело как то не пошло, владельцы легких грузовичков предпочитали строить жилые модули сами, из подручных материалов.
И вот наконец то появился интересный автомобиль, родом из славного города Владимира.

Характерная особенность — дверь расположена не сзади модуля, а сбоку. Так обычно поступают когда планируется сзади установить держатель для велосипедов или тент-маркизу сбоку над входом.
Тут не видно ни одного ни другого, но значит все еще впереди 🙂

Жилые модули для Карго изготавливает «ТТМ ЦЕНТР» — представительство рязанского завода автофургонов, прицепов и спецтехники «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ». Причем «ТТМ ЦЕНТР» является официальным дилером УАЗ.

Фургон сделан из сэндвич панелей толщиной 40 мм.
Габаритные размеры фургона: 4 метра длина, 2 метра ширина, 2 метра высота. Стены снаружи и внутри обшиты пластиком. Пол выполнен из влагостойкой фанеры.

Габариты алькова (пространство над кабиной) 1,40 метра длина, высота 70 см.
Внутреннее убранство зависит от пожеланий заказчика.

Шасси автомобиля УАЗ Карго стандартное, но установлены усиленные рессоры, плюс усиленный, заниженный подрамник.
Задние барабанные тормоза для более эффективного торможения заменены на дисковые.

Модуль сделан в съемном варианте, поэтому при желании, вместо него можно установить любую грузовую платформу и возить грузы.

Жилой модуль оформлен в ПТС как автодом, что позволяет перевозить шесть человек.

Внутри обращает на себя внимание хорошая отделка и качественная мебель.

Окна в жилом модуле все двойные, со шторками и с москитными сетками. На потолке имеется люк Dometic для естественного освещения.

Кровать в алькове имеет размеры 2000 мм х 1400 мм. Кровать в обеденной зоне 2000 мм х 1202 мм.

На холодную погоду есть воздушный отопитель Планар, на жаркую погоду имеется автономный кондиционер, причем двухрежимный: холод+тепло.

Долгие зимние вечера поможет скрасить телевизор Samsung и две мультимедиа системы: Pioneer и Pro CIDI.

В жилом модуле оборудована полноценная кухня.

Есть мойка, газовая плита Dometic. Вода подается из бака объемом 150 литров.

Под плитой находятся кухонные ящики и холодильник Shivaki

Газовый баллон емкостью в 27 литров расположен в специальной нише, но не снаружи автомобиля как это обычно делается, а внутри..

Для питания автодома задействован инвертор на 4 киловатта с «чистым синусом» и отдельный аккумулятор на 225А

И что совершенно редко встречается в таких небольших модулях так это наличие душа и туалета.

Размеры душевой 1050 мм х 870 мм

Размеры внутри модуля: высота 2000 мм,ширина 2000 мм,длина 2600 мм, с альковым 4000 мм.
Наружные размеры: высота от земли 2850 мм, длина 5030 мм, ширина с зеркалами 2500 мм.

Стоимость автодома, вместе с шасси, составляет почти 2 млн. рублей. (2018 год)

УАЗ Карго + Универсальный Съемный Мобильный Жилой Модуль

Год эксплуатации. Общие впечатления.

Так случилось, что готовясь к Автоэкспедиции «РОССИЯ – ВПЕРЕД!», я приобрел для этой экспедиции три лучших (так считаю я), автомобиля трех основных отечественных автозаводов-производителей – ВАЗ (Ларгус Кросс), УАЗ (Патриот Карго) и ГАЗель Некст ЦМФ. Так что на сегодня я катаюсь на трех этих автомобилях сразу и имею прекрасную возможность оттестировать и сравнить лучшие модели этих автопроизводителей.

Первым автомобилем, который я целевым образом приобрел для этой Автоэкспедиции, был УАЗ

Итак, в эксплуатации автомобиль находится ровно год!

Вот мои впечатления.

1. ПОКУПКА.

Обошел, объехал несколько автосалонов. Более всего понравилось в ТоргМаше. Нашел внимание, понимание и хорошее отношение (искусство продажи — это всегда правильное отношение к покупателю).

Цвет выбрал нейтральный белый, с перспективой, при необходимости, малохлопотной последующей окраски.

Была пора хороших скидок и качественный, новый автомобиль обошелся мне около 500 000 рублей по кругу, включая две страховки — ОСАГО и КАСКО.

Взял бензиновый вариант, потому что когда много ездишь, цена топлива становится ощутимой. Практически сразу установил газобаллонную топливную систему — 100 литровой тороидальный бак на место запаски.

Средний расход – 14 л/100км. В пересчете на газ – меньше 7 л (сейчас — 15 – 15,50 р/литр).

Запас хода на полных баках почти 1 500 км.

Автомобиль был приобретен в марте 2015 года.

Использую активно. Дважды ездил в Карелию и Питер, проживая в нем.

Очень помогает в строительстве дачи. Все виды строительных материалов. Гружу все в салон, от длинномеров до 6 метров (через люк заднего борта), до цемента, краски-клеи, плитки и др. материалов, через дверь салона.

2. Трансформация в Дом на колесах.

Обуреваемый идеей создания универсального автомобиля для Российского автопутешественника, спроектировал и изготовил качественный, полноформатный Дом на колесах на базе Универсального Мобильного Съемного Жилого модуля, установленного на штатные посадочные места грузового шасси (три полноформатных спальных места, столовая, кухня, гор и холодная вода, мойка, электричество 12/220 В, … – все необходимое для комфортабельного путешествия). См. посты – «Дом на колесах, который построил профессор»

В общем и целом, машиной доволен. Получился замечательный вариант автомобиля 3в1, то есть:

— хороший полноприводный автомобиль

— возможность использования автомобиля в грузовом варианте

— качественный, полноформатный Дом на колесах

3. Впечатления от эксплуатации:

  • Безобразно плохо работают замки дверей. Просто клинят, сразу, от новья. И вообще, двери, это что-то абсолютно фирменное для всех Российских автомобилей. По звуку, с которым они закрываются, вы всегда, не глядя, определите – Это наш, родной, Российский автомобиль
  • Заклинил подшипник. Глубокая ночь, Леруа-Мерлен. Связываться с гарантией не стал. Вызвал друзей, оттащили к себе в СТО. Отремонтировали. Дилер (заводской представитель), претензию не принял. Надо было вызывать эвакуатор, составлять акты, ремонтировать у дилера, …
  • На ТО потеряли где-то отвалившуюся кочергу- подпорку (некачественная пайку). Отказались восстанавливать. Вожу палку. Ищу на развалах купить эту кочергу..
  • Конструктивно неправильно расположен бачок омывателя. Под капотом очень много места, а бачок утоплен вниз и очень неудобно в него заливать жидкость.
  • Дорогое ТО. А если не хочешь потерять гарантию (аж три года) — надо делать.
  • Покачественнее и лучше с электроприводом зеркала. На скорости за 100 км, начинают складываться.

Что хотелось бы:

1. Сделать кабину трехместной или сделать вариант Карго со сдвоенной кабиной – получим лучший вариант Дома на колесах на 5 человек, на базе хорошего отечественного внедорожника.

2. Обязательно ПАРКТРОНИК. Устанавливается просто (в заводских условиях), стоит копейки, а очень удобен, учитывая нестандартные габариты автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Всем членам клуба любителей УАЗ Патриот, всем любителям автопутешествий!!!

Организаторы Автоэкспедиции «РОССИЯ – ВПЕРЕД!» готовы предоставить полностью подготовленный автомобиль (УАЗ Патриот Карго, переоборудованный в Дом на колесах) для участия в экспедиции. Два варианта участия:

1. На весь маршрут (9 стран, 30 000 км, 3 месяца)

2. На первый этап – Россия – Монголия — Байкал. 21 день, с возвратом в Москву (при наличии газобаллонной ТС – очень экономичный вариант).

…УАЗ обещает техническую поддержку.

— Генеральный спонсор Автоэкспедиции — смазочные материалы из Германии Помощь в дооснащении этого автомобиля — автокомпоненты для защиты и приключений Cпутниковые трекеры от — информационный партнер Автоэкспедиции

<< наши автомобили

4x4turizm ›
Блог ›
UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602), бортовой.

К УАЗам всех видов я отношусь с любовью (на расстоянии) и вниманием. Слежу за новинками, по возможности тестирую и осматриваю. Жду и надеюсь, что рано или поздно, УАЗик превратится в самый лучший внедорожник.
У моих друзей появилась необходимость в новом автомобиле. И вот в их гараже появился красавец-грузовичок UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602), бортовой. Я не смог удержаться, и немного его поизучал.

Полный размер

Вот он красавец!

Полный размер

Вид сзади тоже ничего!

Полный размер

Под капотом всё аскетично!

Полный размер

Открывашка капота весьма лаконична. Полный размерВнутри хорошо.
Сиденья удобные. Хороший обзор. Из недостатков: неудобно включать пятую передачу (приходится тянуться). А может и не нужно её включать вовсе, т.к при включении, рукоятка КПП упирается в рукоятку раздатки, норовя попутно включить «передок». Полный размерДверной проём Полный размерЕщё дверной проём. Полный размерКрепление крыла.
Можно было бы и поаккуратней. Полный размерНемного непорядок.
Надо подкрасить. Полный размерНемного отходит обивка двери.
Надо заменить пистон. Полный размерПол кузова. Сделан хорошо. Полный размерГорловина бензобака. Полный размерИдентификационная наклейка. Полный размерУстановлены хабы AVM-СТОКРАТ AVM-410
Очень полезная доработка. Появляется возможность отключить полностью мост, полуоси и передний кардан, что позволяет продлить срок их службы и экономить топливо. Видеобзор по хабам: www.drive2.ru/b/481047883097833918/ Полный размерРазмеры УАЗ КАРГО
С развесовкой мне кажется не всё в порядке. Посмотрите какой свес сзади. Задние колёса должны стоять дальше, а сейчас задний мост стоит ближе к передней части кузова. При полной загрузке, передок будет скакать, теряя связь с дорогой. Видимо понимая это, завод ограничил грузоподъёмность 725 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ ПАТРИОТ БОРТОВОЙ (КАРГО)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ДЛИНА, ММ 5320…5335
ШИРИНА, ММ 1990
ВЫСОТА, ММ 2260
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 3000
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ КОЛЕС, ММ 1600/1600
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 210
ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА, ММ 500
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА, ММ 2470х1870×1400
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 2050
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КГ 725
ПОЛНАЯ МАССА, КГ 2775
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Бензиновый двигатель
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, Л 2,693
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) 135 (99,0) при 4600 об/мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н·М 217,0 при 3900 об/мин
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4 х 4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ механическая, 5-ступенчатая
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
ПРИВОД постоянный задний, с жестко подключаемым передним
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА дискового типа
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА барабанного типа
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА зависимая, пружинная со стабилизатором
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА зависимая, на двух продольных полуэллиптических
ШИНЫ 225/75 R16 или 235/70 R16
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 135
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 90 КМ/Ч, Л / 100 КМ 12
ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, Л 72

Машина получилась интересная, но пока есть над чем работать.

За дальнейшей историей этого автомобиля следите здесь: www.drive2.ru/o/b/483509139876610471/

Подробный обзор УАЗ 23602 Карго

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м3. Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Результаты тест-драйва

В первую очередь испытание было проведено на ровной поверхности с асфальтовым покрытием. УАЗ 23602 уверенно тронулся с места и смог достичь скорости в 130 км/ч. Это очень хороший показатель для малотоннажного грузовика. При этом Карго имеет неплохую маневренность при движении на повышенных скоростях. Можно с уверенностью утверждать, что динамика автомобиля на высоте.

При смене передач не возникает никаких сложностей, рычаг двигается плавно. Бывает, шестерни в трансмиссии потрескивают. Благодаря надежной шумоизоляции внутри салона отсутствует гул, двигатель практически не слышно. Поскольку грузовик имеет высокую посадку кузова, из кабины открывается широкий обзор. В Карго установлен гидроусилитель руля фирмы Delphi, который позволяет маневрировать без особых усилий. Недостатком является лишь большой радиус разворота, который обусловлен длиной колесной базы в 7,3 м.

По завершении испытаний на асфальтовом покрытии тест-драйв был проведен на бездорожье, то есть в настоящих суровых условиях, для которые изначально создавался УАЗ 23602. Грязевые участки с наличием слякоти грузовик прошел без особых проблем. При этом на пути встречались ямы, впадины и невысокие холмы. Высокий клиренс автомобиля позволяет уверенно преодолевать подобные препятствия.

Одним из инновационных улучшений в грузовике является обновленная система подключения муфт дифференциала на переднем мосту. Отныне нет необходимости покидать кабину автомобиля для того, чтобы переключить муфты, поскольку они включены постоянно. В салоне есть специальный рычаг для дифференциала, который позволяет легко сменить тип привода прямо из кабины. На приборной панели имеется специальный датчик, отображающий текущую тягу. Это очень удобно, потому что в условиях бездорожья мало кому захочется покидать уютный салон, чтобы помочь машине выбраться из ямы или впадины.

На данный момент UAZ 23602 Cargo можно купить по цене в 459 950 р. за комплектацию «Классик» и 484 950 р. — за комплектацию «Комфорт».

Новый образец грузового внедорожника от Ульяновского автозавода показал себя достойно на всех испытаниях. Благодаря его качествам, позволяющим преодолевать любые труднопроходимые участки, с ним не сравнится ни один отечественный малогабаритный грузовик.