Электромобиль иж комби калашников

Содержание

Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики)

На международном форуме «Армия-2018» российский концерн «Калашников» представил широкой публике электромобиль CV-1, который был разработан на базе кузова ИЖ-21252 «Комби». Представители компании заявили, что эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию.

Фото российского конкурента Тесла на базе Иж Комби. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Мощность CV-1 составляет 299 л.с (220 кВт). Запас хода электромобиля составляет 350 км. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

фото задней части электрического Иж-21252 «Комби»

Электромобиль CV-1 оснащен быстродействующей системой модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того прототип обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Видео

Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

На международном военном форуме «Армия — 2018» разработчики из концерна «Калашников» представили публике концептуальный автомобиль CV-1 на электродвигателе.

Концепт разрабатывался на основе сразу нескольких инновационных разработок концерна. Самым интересными эксперты называют «систему эффективной балансировки» и «модульное управление элементами питания». Правда, разработчики из «Калашникова» до сих пор так и не раскрыли, в чём именно заключается изюминка этих систем.

О технических данных авто известно немного. Например, то, что батарея суперкара питает инвертор последнего поколения и позволяет выдавать мощность до 1,2 МВт полезной нагрузки. Батарея имеет мощность 90 кВт∙ч.

Донором для концепта стал Иж-21252 «Комби» с ретрокузовом, и его можно назвать этаким тест-стендом, на котором будут проходить испытания сложные системы. Специально предусмотрен и общий бортовой выключатель, также разработанный специалистами «Калашникова», при помощи которого отслеживают состояние инвертора, двигателя и батареи.

Разработчики сообщают, что пиковая мощность концептуальной модели составляет 500 кВт, а номинальная — 220 кВт.

О том, выйдет ли суперкар от «Калашникова» в серию в концерне ничего не сообщают. Впрочем, если такое решение в концерне примут, то придётся разрабатывать современный кузов, ведь в даже мощный суперкар, который по экстерьеру ни что иное, как Иж «Комби», вряд ли кого-то заинтересует.

«Эллада», «Овум» и другие электромобили отечественного производства

В середине мая стало известно, что до конца года в России должен начаться выпуск серийных электромобилей. Модель называется Zetta, её будут производить на заводе в Тольятти. Strelka Mag вспоминает другие электрокары, которые были созданы ранее на заводах России и СССР.

первый электрокар СССР

НАМИ-750

​Экспериментировать с электромобилями отечественные инженеры начали ещё во времена Советского Союза. Самый первый электромобиль СССР был выпущен в 1948 году в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Инженеры создали две опытные модели: НАМИ-750 и НАМИ-751. Они имели незначительные технические отличия и представляли собой фургоны вагонного типа. Зарядки НАМИ-750 хватало примерно на 70 километров при средней скорости эксплуатации в 20-25 км/ч. Уже тогда, 70 лет назад, инженеры предусмотрели возможность подзарядки машины от обычной городской сети. НАМИ производились на Львовском автомобильном заводе и до 1958 использовались для развоза почты в Москве и Санкт-Петербурге.

«УАЗ-3801» и другие электрические «буханки»

У-131

УАЗ-3801

В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил свой первый электромобиль — УАЗ-450ЭМ. Он был предназначен для работы на аэродромах.

Спустя 15 лет инженеры завода вновь обратились к теме электрического транспорта. В 1975 году в Ульяновске выпустили пять электромобилей модели У-131 с системой питания на переменном токе. В 1977 году появилась модель УАЗ-451МИ.

Самым успешным электромобилем Ульяновского завода стал УАЗ-3801, созданный 1978 года. Её эксплуатация продолжалась до 1987 года, за это время в Советском Союзе было выпущено более ста машин этой модели. От обычной уазовской «буханки» внешне они отличались только надписью «Электро» на кузове и отсутствием решетки радиатора. Любопытно, что аккумуляторная батарея, установленная в УАЗ-451МИ и УАЗ-3801 от обычной бытовой розетки всего за час заряжалась на 70%.

Завтраки рабочим на «ВАЗ-2801»

«ВАЗ-2801» во время развоза завтраков рабочим завода

В 1975 году разработкой электрокара занялся и Волжский автозавод. Двухместный ВАЗ-2801 был разработана на базе универсала ВАЗ-2102. Запас хода электромобиля составлял 130 км, максимальная скорость — 87 км/ч. К 1981 году было выпущено 47 экземпляров этой модели. Часть из них осталась в Тольятти, на них развозили почту и завтраки для рабочих Волжского автомобильного завода. Остальные экземпляры распределили среди предприятий Москвы и Украины.

Стоит добавить, что также в советские годы в Латвии был разработан электрический вариант микроавтобуса РАФ, а в Армении — электробус ЕрАЗ-3730.

Как разместить три батареи в одной «Оке»

Сюжет об электрической «Оке» 1996 года

В 1995 году компания «АвтоВАЗ» выпустила модернизированную версию малогабаритной «Оки», которая работала на электричестве. Инженеры установили в автомобиле три блока с батареями. Первый располагался под капотом, второй под задним сидением, третий — в багажнике. Машина заряжалась от обычной домашней розетки приблизительно за 10 часов.

После выпуска небольшой серии из двадцати автомобилей «АвтоВАЗ» остановил их производство. Одной из главных причин заморозки проекта стала высокая стоимость батарей — она составляла около 70% от общей стоимости автомобиля.

Электрический пикап от «Москвича»

«Москвич-2335Е1». Источник: http://www.flok-info.ru, фото Алексея Ковалёва

Электрический «Москвич» был впервые представлен в 1997 году на автомобильном салоне МIМS 97. За пятнадцать секунд он мог разогнаться до скорости 60 км/ч и проехать на одной батарее 100 километров. Этот пикап был собран на базе модели «Москвич-2335» и получил название «Москвич-2335Е1». Помимо пикапа в был разработан и электрический хэтчбек.

Эксплуатация электрокара была экономически выгодной, однако его производство оказалось слишком дорогим: одно только электрооборудование стоило дороже, чем готовый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2004 году 14 экземпляров «Москвича-2335Е1» были списаны по решению технического отдела ОАО «Москвич».

«Лада Калина» превращается в El Lada

«Лада Эллада»

Формально Zetta станет вторым серийным электромобилем, произведенным в России. Первой считается «Лада Эллада» (или El Lada), собранная на базе «Калины». Разработкой этой модели в начале десятых годов тоже занимался «АвтоВАЗ». Компания действительно настроила серийное производство, но выпустила всего сто машин в 2013 году. Заказчиком этой партии была администрация Ставропольского края, которая собиралась передать электромобили местным таксопаркам. Из-за нехватки бюджетных средств руководство края выкупило всего пять машин. Остальные экземпляры «АвтоВАЗу» пришлось продавать по себестоимости через дилеров. Сегодня купить б/у «Элладу» можно за полмиллиона рублей.

El Lada превращается в Lada Vesta EV

1 / 2

Lada Vesta Ev. Источник: drom.ru, фото Алины Распоповой

2 / 2

В 2016 году «АвтоВАЗ» представил новый электромобиль — LaDa Vesta EV. Фактически инженеры перенесли оборудование «Эллады» на более современный кузов. Согласно описанию, электрическая «Веста» заряжается за девять часов от обычной розетки и за 80 минут на специальной городской станции. Максимальное расстояние, которое она может проехать при полной зарядке, составляет 150 километров. Заявленная стоимость машины — 40 тысяч долларов США, по нынешнему курсу она составляет примерно 2,5 миллиона рублей. Найти объявления о продаже электрической «Весты» в интернете практически невозможно. Известно, что две LaDa Vesta EV были куплены в 2017 году в Казахстане.

Электрогазели для МОЭСК

«Газель Next Electro»

Ещё один серийный российский электромобиль — Газель Next Electro. Обычно про неё не вспоминают в разговорах о рынке электрокаров, потому что эта машина рассчитана на коммерческое использование. В 2017 году «Группа ГАЗ» зарегистрировала в Росстандарте два типа этой модели: трехместный и пятиместный фургоны. Первую партию электрических «Газелей» заказала Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК). Цена автомобиля составляет от 6 500 000 рублей в зависимости от комплектации без НДС. Помимо гарантии и комплектующих, в эту сумму входит обучение навыкам управления электромобилем.

«Овум» от «Калашникова»

1 / 3

«Овум». Источник: Калашников Media

2 / 3

«Овум». Источник: Калашников Media

3 / 3

«ИЖ Пульсар». Источник: Калашников Media

«Овум» — это трёхколёсный электрокар, созданный концерном «Калашников». Летом 2018 года концерн передал четыре электрокара московской полиции для обеспечения порядка во время Чемпионата мира по футболу. По данным «Вечерней Москвы»,они по-прежнему остаются на балансе ведомства. «Овум» можно разогнать до 80 км/ч, но рекомендуемая скорость ниже — 30 км/ч. В яйцеобразной кабине (ovum — «яйцо» на латыни) помещается два человека.

Вместе с электрокарами полицейские получили 30 электроциклов «ИЖ Пульсар», также произведенных «Калашниковым». Ещё два электроцикла несколько недель назад получила военная автоинспекция Москвы.

В эти выходные в Московской области проходил международный форум Армия-2018 на котором российские предприятия продемонстрировали свои достижения, самые современные разработки в области вооружений. Концерн Калашников отличился показав публике электромобиль собственного производства на базе автомобиля Иж Москвич 412 комби. На удивление зрителей, российский электромобиль или как его еще назвали «Убийца Теслы» не только ездит, но и оснащен самыми передовыми электронными системами российского производства. За основу конструкции был взят корпус популярного в советское время автомобиля Иж 2125 Комби, который выпускали на Ижевском автомобильном заводе с 1973 — 1997. Инженеры электромобиля решили повторить популярность автомобиля Иж Москвич выпустив его современного собрата CV-1.
Специалисты завода Калашников потрудились на славу, на одной зарядке автомобиль способен проехать до 350 км. Емкость аккумуляторной батареи составляет до 90 кВт-час. Номинальная мощность двигателя составляет 220 кВт или 299 л.с, а вот на пике мощность может составить до 500 кВт. Такие впечатляющие характеристики невозможны без современного инвертора и системы управления электропитанием. Пока непонятно, пойдет ли автомобиль в серию, но уже сейчас есть ценители, готовые приобрести этот автомобиль.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

«Убийцу» Tesla от концерна «Калашников» оценили пользователи Сети

Чем именно CV-1 будет лучше Tesla, представители «Калашникова» рассказывать не стали, но сообщили, что в основу этой модели легли собственные оригинальные разработки

Концепт электромобиля CV-1, созданного на базе знакомого всем россиянам ИЖ-21252 «Комби», концерн «Калашников» показал на полях форума «Армия 2018».

Сразу было заявлено: этот успешный проект должен будет составить конкуренцию именно Tesla, а поначалу, как надеются представители производителя, российский электромобиль точно не будет ничем уступать американскому образцу.

Сейчас концепт — это «стенд тестирования разрабатываемых сложных систем», который регулируется общим бортовым вычислителем. Чем именно CV-1 будет лучше Tesla, представители «Калашникова» рассказывать не стали, но сообщили, что в основу этой модели легли собственные оригинальные разработки.

Новость о разработке «Калашникова» сразу разошлась по СМИ, которые не очень точно рассказали о концепте российского электрокара. Могло показаться, что CV-1 будет и в будущем выглядеть, как древний ИЖ, то есть исполнен будет именно в этом корпусе. Хотя на самом деле разработчики просто взяли накатанный кузов и на нем проводят эксперименты с «начинкой»— это менее затратно, говорят специалисты.

Но новость «пошла в народ» и некоторые пользователи Сети получили возможность от души поглумиться над «убийцей»Tesla. «Концерн «Калашников» против Маска: Иж-Комби будет соперничать с Теслой», — заявил один из пользователей Twitter. «Вы тоже ощутили запах будущего?» — поинтересовался другой.

Куда же без самой хайповой новости дня #калашников #маскплачет pic.twitter.com/QNU3ajDQwe

— Tsvetkov Maksim (@maRx_flowers) 23 августа 2018 г.

Тем не менее, немало было и тех, кому задумка с использованием кузова от ИЖ пришлась по вкусу.

Концерн «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1.
Модель выполнена на базе ретрокузова «ИЖ-Комби». Номинальная мощность — 220 кВт. Запас хода без подзарядки — 350 км
Всё новое – это хорошо забытое старое) pic.twitter.com/yVeMbnqkTz

— щука ФСО (@shchukaFSO) 23 августа 2018 г.

Калашников, конечно, троллит… Но решение с кузовом мне нравится) pic.twitter.com/0K7EyzsJYu

— Павел Осокин (@Ledorub) 23 августа 2018 г.

Кстати, примерно то же мнение высказывали и пользователи Facebook, где дискуссии были более глубокими благодаря формату соцсети.

«А что за смех? Главное — начинка. Там стоит инвертор российского производства, равному в мире нет. Разработка очень серьезная. А убивать на опытных образцах такой кузов правильно и нормально. Вы прототипы Теслы видели? А какие моторы и батареи в Тесле стоят, знаете? А вообще на Тесле ездили? А в курсе, что Маск со своей аферой спрятался 2 недели как от людей. Смеяться над нашей разработкой не надо. Это не НаноЧубайс. Уверен, доделают, уверен, что кузов уже есть и программное обеспечение тоже», — заявил один из пользователей.

«Зря смеетесь, наши не стали бы позориться, выставив неработающий прототип. Вы много слышали и видели Кортеж, танки, самолеты, лодки до официальной презентации? Здесь будет так же. Тему обозначили. А результат увидим за полгода до серии», — поделился своим мнением другой.

Конечно, вспомнили и создателя Tesla: «Как тебе такая конкуренция, Илон Маск?» — задался вопросом @WolfcharaWS.

Добавим, что CV-1 — это не первый опыт концерна в создании электромобилей. Компания уже выпустила несколько моделей таких машин. Однако новый суперкар обещает превзойти их по многим показателям. Так, он будет сразу в несколько раз быстрее.

«Калашников» представил электромобиль для нужд такси

На проходящем в Москве VII Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ) Группа Компаний «Калашников» представила электромобиль UV-4 для рынка таксомоторных перевозок. Образец электромобиля показан в рамках выставочной экспозиции новейших образцов специализированных автомобилей для такси.

Электромобиль UV-4 отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Прост в использовании и требует минимального техобслуживания. Предназначен для предприятий, по территориям которых нужно передвигаться на значительные расстояния, а также для каршеринговых компаний.

Мощность машины — до 50 кВт. Максимальная скорость, которую способен развить UV-4 — 80 км/ч. Запас хода — до 150 км. Электромобиль весит 650 кг. Его длина 3,4м, ширина — 1,5м. Высота — 1,7м.

В двухдневной деловой программе форума принимают участие представители органов федеральной и региональной власти, руководители компаний таксомоторной и смежных отраслей, представители иностранных и отечественных разработчиков инновационных решений для сферы таксомоторных перевозок.

Напомним, что на международном военно-техническом форуме «Армия-2019» «Калашников» представил электромобиль «ОВУМ» нового поколения, который стал следующим шагом на пути развития технологии электромобилей группы компаний. В автомобиле установлена новая система кондиционирования и отопления, а для ее функционирования используется более ёмкая аккумуляторная батарея. «ОВУМ» оснащен новой регулируемой подвеской и тормозной системой, отличается улучшенной трансмиссией.

Roma-Urraco ›
Блог ›
Иж «Комби» будущего: электромобиль CV-1 от «Калашников»

Электрокары нынче в тренде: за их создание берутся как крупнейшие автомобильные компании, так и фирмы изначально далекие от мира моторов: например, в США разработкой собственных транспортных средств заняты такие IT-гиганты как Apple и Google.

Полный размер

Передок выглядит очень брутально

А на днях автомобильную общественность постсоветского пространства всколыхнул российский концерн «Калашников», который неожиданно для всех презентовал экспериментальный прототип электромобиля под названием CV-1.

Полный размер

Без посадки авто нет

Что самое удивительное — машина будущего построена на базе кузова старого-доброго Иж-21251 «Комби», производство которого прекратилось в далеком 1997-м году.

Полный размер

Такое литье не очень подходит по стилю для данного концепта

Полный размер

Эстетика средней пазности

Дизайнеры попытались придать «пазней» машине футуризма: светодиодная оптика, глухая тонировка, полное отсутствие бамперов. Примечательно, что хромированные дверные ручки тут использованы от раннего Иж-2125: довольно смелый контраст.

Представители компании «Калашников» заявляют, что кузов от Иж «Комби» использовали сугубо для демонстрации разработок концерна на опытном образце, а в случае серийного производства электромобиля будет создан полностью новый кузов с современным оформлением.

На некоторых фото снизу частично видна техническая начинка электромобиля, например, элементы задней независимой подвески.

Полный размер

Полагаю, что на месте заливной горловины — розетка для подзарядки

По заверениям создателей, прототип CV-1 оснащен батареей емкостью 90 кВт·ч, которая через революционный инвертор (с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг) питает электродвигатель. Номинальная мощность CV-1 составляет 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Максимальная скорость авто не сообщается, но от 0 до 100 км/ч концепт-кар разгоняется за 6 секунд. Запас хода — 350 километров.

В основу электрокара легли технологии, разработанные российскими инженерами. А именно — быстродействующая система модульного управления элементами питания (с контролем элементов в режиме реального времени), а также контроллер заряда.

Концепт выступает стендом тестирования этих систем. Их состояние регулируется общим бортовым компьютером, он позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов питания с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

По словам представителей «Калашников», концерн намерен конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla. Правда, размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

Оригинальный Иж «Комби» выпускался на Ижевском автомобильном автозаводе с 1973 по 1997 годы. сейчас завод входит в группу «Автоваз» Полный размерУмели раньше делать рекламные фото По проходимости — не хуже современных кроссоверов

Также в моем блоге можно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801, узнать из чего состоит батарея для Tesla Model S и оценить новый электромобиль от Porsche. Ну а с рейтингом ТОП-10 самых популярных электромобилей в мире можно ознакомиться .

ИЖ Пульсар – электромотоцикл с запасом хода до 250 километров, его обзор характеристик и стоимость

На российском рынке появился мотоцикл собственной разработки – электромотоцикл ИЖ Пульсар. По словам многих очевидцев, ИЖ Пульсар напоминает некую модель китайского производства. Изготавливается он концерном Калашникова.

Краткий обзор

В оснащенной версии имеются дуги безопасности, задние и боковые кофры и багажник. Масса устройства колеблется в пределах 160-250 килограмм, в зависимости от снаряжения.

Создан электромотоцикл для властных органов, для их деятельности. Впервые о нем заговорили в обществе в августе 2017 года.

Поподробнее об электромотоцикле ИЖ Пульсар, можете прочесть ниже.

Технические характеристики

  • Масса – от 160-250 кг;
  • Габариты– 1540-1550х2200-2400 мм;
  • Мощность двигателя – 15 000 Вт, 20 л.с.;
  • Максимальная нагрузка – 300-320 кг;
  • Синхронизация со смартфоном – отсутствует;
  • Амортизация – присутствует;
  • Проходимость на одном заряде – от 50-250 километров;
  • Защитная рама – есть.

Габариты

У Пульсара габариты составляют 1540-1550х2200-2400 мм. Вилка имеет два вида – L3012 и L3013. Первая предусмотрена для государственных органов – МЧС, МВД и так далее, а вторая для гражданских лиц, она более упрощенная, легкая и не нагромождённая.

Вес меняется в зависимости от комплектации, может быть в пределах 160 – 245 кг.

Мощность

Установлен бесщеточный электромотор с мощностью равной 15 000 Вт, что равно 20 лошадиным силам.

Представлено также три вида аккумулятора: литий-феррофосфатные, -ионные или -полимерные. Обычное расположение – на двигателем, а дополнительные в кофрах, что довольно удобно. Емкость основной варьируется от 40 до 100 А/ч, а других от 20 до 30 А/ч. В сумме это составляет емкость около 160 А/м, что увеличивает запас хода на заряде до 250 километров!

Проходимость

Официальный источник заявлял, что подобный электромотоцикл будет представлен для всего общества, так как он способен перемещаться по различным ландшафтам, а мы прекрасно знаем, какие условия, дороги могут быть в России. Использовать его можно будет как в целях перемещения, так и для какой-либо профессиональной деятельности – строительные объекты, ремонтные локации и так далее.

Рекомендуем:

  • Электромотоцикл Kawasaki: обзор, его характеристики, возможности и стоимость
  • Электромотоцикл Z1000: характеристика, плюсы и минусы, цена
  • Электромотоцикл Soco: обзор на электромотоцикл, характеристика и стоимость

Эксплуатация

Уже давно данные модели передали в полицию, где ими пользуются для патруля улиц. Так, государственные органы отмечают, что ИЖ Пульсар отлично подходит для выездов на место ДТП, происшествий, он преодолевать различные дороги с хорошей скоростью. В общем, им довольны.

Производители не останавливаются на достигнутом, идет дальнейшая разработка и усовершенствование модели, делая ее более легкой, компактной, но в то же время мощной, энергоемкой, то, что необходимо для России.

Важно! Модель уже использовалась на чемпионате мира по футболу в России в Москве.

Достоинства

  • Мощный;
  • Проходимый через самые трудные дороги;
  • Высокий запас хода – 250 километров;
  • Максимальная нагрузка довольно большая до 300 килограмм.

>Недостатки

  • Тяжеловат, для электромотоцикла, это все-таки значительный вес, хоть его прибавляет комплектация, но все же;

Стоимость

Из некоторых источников можно сделать вывод, что стоимость гражданских будет около 500 тысяч рублей, но это лишь рассуждения. Точную сумму официальные представители не представили, поэтому нам остается лишь ждать.

Итог: Электромотоцикл ИЖ Пульсар – интересная модель на российском рынке, к то же собственного производства, хоть и есть мнение, что очень схож с китайской версией мотоцикла. Но он отлично приспособлен для российских условий, облегчает работу властным органам. Оснащенный, мощный, самое то для дорог России!

Видео: Электромотоциклы ИЖ для поискового отряда «Лиза Алерт»