Фабия 3 в России

Видео тест драйв Шкода Фабия 2019 2020 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2019 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2020.

Новая Шкода Фабия 2019 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2019-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2019-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2019 2020 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2020 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2019 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2019 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2019 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Линейка силовых агрегатов предлагает три современных двигателя. Все они отличаются достаточно скромным потреблением топлива, высокой эластичностью и соответствием нормам экологической безопасности.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,0 бензин 60 15,1 4,5-7,3 163
1,0 бензин 75 13,5 4,7-7,8 175
1,2 бензин 90 10,4 4,8-8,1 180
1,2 бензин 110 9,5 5,1-9,2 190
1,4 дизель 90 10,5 3,1-4,6 185
1,4 дизель 105 9,3 3,3-4,9 190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2020 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2019 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2019.

Цена новой Шкода Фабия 2019 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов

После ознакомления с тест-драйвом Шкода Фабия 2019 года я убедился, что автомобиль действительно обладает немалым количеством преимуществ. К тому же после просмотра видеоролика можно также почерпнуть информацию о сильных сторонах, которые были названы специалистами.

  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2019 2020 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2020 и Теана 2019 года.

После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

Экстерьер

Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом. Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами. Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу. Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками. Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился. Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо. Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

Интерьер

Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

Оборудование места водителя

Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки. Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку. Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

Сиденья и багажное отделение

Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

Технические характеристики

Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше. Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

Комплектации и цены

Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

Конкурирующие модели

Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби. В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов. Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Фабия в кузове кроссовера

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

  • 1.0 TSI (75 л.с);
  • 1.2 TSI (110 л.с);
  • 1.4 TDI (105 л.с).

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

Салон

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.