Фиат 500 гуччи

Компактный городской хэтчбек Fiat 500 является одним из самых ярких представителей своего класса. В современной реинканрации модель выпускается с 2007 года, а у российских дилеров первые экземпляры «Чинквеченто» появились летом 2009-го.

Внешность Фиат 500 (2017-2018) не может оставить равнодушным ни водителей, ни пешеходов. Автомобиль выглядит очень стильно, а местами даже несколько игрушечно. Дизайн основан на ретро-стиле выпускавшегося «пятисотого» шестидесятых годов прошлого столетия, что делает автомобиль весьма оригинальным.

Комплектации и цены Fiat 500

Комплектация Цена, руб.
1.2 (69 л.с.) Pop MT5 750 000
1.2 (69 л.с.) Pop MTA5 781 000
1.4 (100 л.с.) Lounge MT5 870 000
1.4 (100 л.с.) Sport MT5 870 000
1.4 (100 л.с.) Lounge MTA6 901 000
1.4 (100 л.с.) Sport MTA6 901 000
1.4 (100 л.с.) GUCCI MT5 901 000

MT5 — механика 5-ст., MTA — робот 5 и 6-ст.

Малый передний свес и практически полное отсутствие заднего позволили, при небольших габаритах автомобиля, сделать вполне вместительную для своего класса машину. Почти симметричный наклон передних и задних стоек, симпатичная «мордашка» с большими круглыми фарами и широкий выбор вариантов окраски и оформления кузова (12 основных цветов, плюс 19 стильных наклеек) позволят получить автомобиль еще более необычной внешности.

В салоне Fiat 500 весьма оригинальная передняя панель с накладкой под цвет кузова навевает ретро мотивы. Рука дизайнера чувствуется во всех тщательно проработанных элементах интерьера, правда, качество материалов и сборки сохраняет тенденцию небрежности, присущей итальянскому автопроизводителю.

Водительское место компакта можно назвать удобным лишь для женщин и водителей ростом ниже среднего — регулировки не достаточно широки. А вот сзади места для ног вполне достаточно, даже для рослых пассажиров. Чего не скажешь о запасе пространства над головой.

Багажное отделение невелико — всего 185 литров, но для городского хэтчбека, перевозящего разве что сумки с покупками, места вполне достаточно. И хотя от столь неординарного автомобиля ожидаешь немного большего комфорта, основной его конек все же именно стиль, а не удобство и практичность.

Что касается двигателей, то для Fiat 500 на российском рынке их предусмотрено всего два. Базовым является 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью в 69 л.с., а альтернативу ему составляет 100-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра.

Оба мотора агрегатируются либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной трансмиссией Dualogic.

Купить Фиат 500 у нас можно в одной из четырех базовых комплектаций. За начальную версию Pop дилеры просят минимум 750 000 рублей. В нее входят четыре подушки безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, стеклоподъемники, штатный парктроник и легкосплавные диски.

В более продвинутой версии Lounge (от 870 000 руб.) хэтчбек дополнительно оснащен электроприводом водительского кресла, центральным замком с ДУ и панорамной стеклянной крышей. Система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон и окраска кузова в цвет металлик идут только за доплату.

Кроме того, российские дилеры предлагают эксклюзивную версию Fiat 500 от GUCCI, выпущенную совместно с модным ателье в честь 150-летия единства Италии и 90-летия бренда Гуччи. За такую модификацию просят минимум 901 000 р.

Летом 2014-го стартовали продажи обновленного Фиат 500 2015, получившего электронную панель приборов в виде 7-дюймового TFT-дисплея, иной дизайн колесных дисков и три дополнительных варианта окраски кузова: белый Bianco Ghiaccio, зеленый Verde Lattementa и голубой Azzurro Italia. Двигатели и трансмиссии для хэтчбека при этом остались прежними.

Обновленный Fiat 500 2016

Компакт Fiat 500 в своей современной интерпретации выпускается с 2007 года, причем за это время автомобильчик разошелся внушительным тиражом в количестве 3,8 миллионов штук. Так что рестайлинговый вариант модели, представленный летом 2015-го, хоть и получил обозначение new 500, но внешне не сильно отличается от дореформенной машины.

И в самом деле, дизайн Фиат 500 остается вне времени, не особо устаревая с годами. Так что обновленный new 500 получил чуть подправленные бампера и решетку, диодные ходовые огни и измененные фонари. При этом в целом производитель отмечает, что в конструкцию автомобиля было внесено порядка 1 800 изменений.

В салоне Fiat 500 2017 выделяется новым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки и более качественной шумоизоляцией, интегрированной в центральную консоль мультимедийкой Uconnect с 5,0-дюймовым экраном, а на дорогих версиях цифровой приборкой с семидюймовым TFT-дисплеем.

Небольшой ревизии подверглись также шасси и трансмиссии, а вся линейка двигателей на новом Фиат 500 отныне отвечает экологическим нормам «Евро-6». Базовым остался 69-сильный мотор 1,2 литра, а компанию ему составляют 0,9-литровый турбированный агрегат с отдачей в 85 и 105 сил и 1,3-литровый дизель Multijet мощностью 95 л.с.

Позже в линейке появится модификация «Eco» на базе машины с 1,2-литровым движком, которая получит особый обвес кузова и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.

Фото Фиат 500Новый Фиат 500 2013 Фото салона Fiat 500
Fiat 500 фото Фото черного Фиат 500 Багажник Fiat 500 фото
Новый Fiat 500 фото Фото нового Fiat 500 2014 Цвета Фиат 500
Фото Фиат 500 Гуччи Fiat 500 Gucci фото Салон Фиат 500 от Гуччи
Фото Фиат 500 2017 Fiat 500 new 2016 фото Фото салона Фиат 500 new
Fiat new 500 фото Фото нового Фиат 500 Фото Фиат 500 2016 в новом кузове

Конкуренты Fiat 500

Фиат 500 2016-2017: цена и комплектации, видео тест-драйвы

Компания Фиат презентовала обновленную версию своего популярного автомобиля Fiat 500 в начале июля на собственном заводе, который расположен в городе Турин, Италия. Если быть точнее, то 4 июля.

Фотография нового Fiat 500 2016-2017 года

Эта дата была выбрана не просто так. Ведь именно 4 июля 1957 года дебютировало первое поколение ставшего культовым бейби-Фиата — Nuova 500.

Модель пережила рестайлинг, приуроченный во многом к пятидесятилетнему юбилею.

Немного истории

Первый Фиат 500 выпускался в период с 1957 по 1975 год. За это время создалось множество версий и модификаций. Длина кузова тогда была всего 2970 миллиметров, а под капотом устанавливался полулитровый бензиновый двигатель с двумя цилиндрами.

Тем не менее, машина считалась очень надежной, экономичной и доступной, чем обусловлена столь серьезная популярность. Что уж говорить, за указанный период по миру было продано около 4 миллионов авто первого Фиат 500.

Современное исполнение «пятисотого» появилось в 2007 году. Причем буквально сразу Фиат вошел в список самых популярных и востребованных автомобилей среди существующих на тот момент городских компактов. За восемь прошедших лет с тех пор итальянцы продали примерно полтора миллиона Фиатов 500.

Дизайн нового Фиат 500 2016-2017

Обновленная версия предполагает применение ретро-стиля, особенностей дизайна прошлого, но в современной интерпретации. Результат превзошел ожидания. Как и ранее, модель невероятно популярна. При этом стоять на месте итальянцы не могут. Нужно развиваться и модернизироваться.

Найти отличия между предшественником и новой версией очень легко. Обновленный вариант предлагается в одном из двух типов кузова:

  • трехдверный хетчбек;
  • кабриолет с мягкой крышей.

Фото Фиат 500 2016 2017 спереди

Передняя часть также оформлена иначе. Она стала оригинальнее, харизматичнее, получила новую головную оптику, светодиодные кольца ДХО, а также новый бампер.

Фиат 500 2016 2017 сбоку

Сбоку двери обзавелись пластиковыми накладками, которые выкрашиваются в цвет кузова. Появились интересные декоративные элементы, улучшилась степень защиты лакокрасочных покрытий.

Fiat 500 2016 2017 фото сзади

Задняя часть украшается новой светодиодной габаритной оптикой, иным, более строгим, бампером, а также противотуманными фарами, которых ранее не было.

В общей сложности кузова обновленного Fiat 500 можно выкрасить в один из тринадцати цветов. Два из них впервые появились у итальянского производителя. Если взглянуть на фото и видео материалы, вы увидите, насколько интереснее стал автомобиль.

Что же касается внешних габаритов, то после модернизации цифры выглядят следующим образом:

  • длина — 3570 миллиметров;
  • ширина — 1627 миллиметров;
  • высота — 1488 миллиметров;
  • колесная база — 2300 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Салон Fiat 500 2016

Внутри итальянцы также предусмотрели определенные новшества. Причем их идеально вписали в классический, выдержанный в традициях «пятисотого» образца 60-х годов.

Fiat 500 2016-2017 фото салона

Фиат 500 2016-2017 водительское место

Водитель сможет ощутить преимущества нового мультифункционального рулевого колеса, современной приборной TFT панели на 7 дюймов, а также оригинального круглого циферблата.

Передние сиденья

Мультимедия

Однако самое значительное обновление салона — это мультимедийный комплекс под названием Uconnect с сенсорным дисплеем на пять дюймов. Дополнить его навигационной системой можно за доплату. Зато такой навигатор динамично подстраивает маршрут, обеспечивает водителя голосовыми подсказками.

Обзор салона Фиат 500

Стандартно багажный отсек вмещает 185 литров, но пространство увеличивается за счет складывания спинок второго ряда до 550 литров.

Комплектация Fiat 500 2016-2017

Всего обновленный Fiat 500 2016-2017 года будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях.

  1. Pop. Она включает в себя следующее оборудование:
  • семь подушек безопасности;
  • система помощи при старте в горку;
  • системы безопасности ABS с EBD, HBA, ESC, ASR;
  • мультимедийный комплекс Uconnect;
  • мультимедийный дисплей на 5 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультифункциональный руль;
  • светодиодные дневные ходовые огни.
  1. Popstar. Здесь дополнительно предусматривается:
  • климат-контроль;
  • хромированная отделка кузова.
  1. Lounge. Это самая дорогая комплектация, при покупке которой вы получите:
  • легкосплавные диски оригинального дизайна на 15 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • панорамный люк;
  • парктроник;
  • система подогрева наружных зеркал.

Плюс ко всему, автомобиль отныне имеет улучшенную звукозоляцию, шумоизоляцию, более высокий уровень качества используемых отделочных материалов. В общей сложности салон может быть выполнен в 9 цветах.

Цена нового Фиат 500 2016-2017 года

Представители компании Фиат заявили, что обновленная версия их компактного городского автомобиля поступит в продажу непосредственно после завершения работы Франкфуртского международного автосалона. То есть в сентябре текущего года.

При этом в Европе и России машина появится одновременно (на территории РФ официальный дилер расположен пока лишь в Москве). За начальную комплектацию официальная цена соствит 780 тысяч рублей.

Разумеется, по мере роста уровня комплектации, а также наполнения опциями, ценник с легкостью преодолеет отметку в 1 миллион рублей.

Технические характеристики Фиат 500

Обновились и технические характеристики итальянского мини-автомобиля. Теперь все предлагаемые моторы соответствуют строгим нормам Евро 6. На выбор клиентам предоставляет несколько коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестидиапазонная механика;
  • роботизированная коробка передач Dualogic.

Двигатель Фиат 500

Гамма предлагаемых со старта двигателей выглядит следующим образом.

  1. 1,2-литровый мотор с мощностью 69 лошадиных сил и крутящим моментом 102 Нм. Разгон с нуля до сотни — за 12,9 секунд, максимальная скорость — 162 километра в час, средний расход топлива — 4,9 литра.
  2. Через некоторое время после презентации появится эко-версия первого мотора. Он будет функционировать на бензине и газе.
  3. 0,9-литровый мотор с мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм. Максимальная скорость — 173 километра в час, средний расход топлива — 3,8 литра на 100 километров.
  4. 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм. Разгон с нуля до сотни за 10 секунд. Максимальная скорость — 188 километров в час. Средний расход топлива — 4,2 литра.
  5. На ограниченном количестве рынков появится 0,9-литровый силовой агрегат мощностью 65 лошадиных сил, а также 1,4-литровый мотор с отдачей 100 лошадиных сил.
  6. Единственный дизельный мотор имеет объем 1,3 литра, а его мощность составляет 95 лошадиных сил.

Видео тест драйв Фиат 500 2016

Вывод

Выход обновленной версии Fiat 500 стал достаточно ожидаемым событием. Тем не менее, многие эксперты не предполагали, что изменения окажутся столь серьезными.

Колесные диски

Вряд ли кто-то ожидал увидеть TFT экран вместо традиционной приборной панели или столь интересную мультимедийную систему. Вообще Фиат 500 в новом облике произвел положительное впечатление. Что немаловажно, машинку официально будут продавать на территории России, где она пользуется повышенным спросом среди молодых девушек. Хотя Фиат считает этот автомобиль унисекс, то есть подходящим одинаково для мужчин и женщин. Но, как показывает практика, именно девушек можно чаще всего увидеть за рулем Fiat 500.

Так ли это важно? Нет. Эта модель для компании Фиат имеет огромное значение, поскольку приносит наибольшую прибыль. Ну, если не брать во внимание бренд Феррари.

Aritusama ›
Блог ›
Автомобили от дома Gucci: Cadillac, AMC, Jaguar и Fiat в дизайнерской обработке

Знаменитый дом моды Gucci оставил свой след и в истории автомобилестроения. Причем если сейчас подобные коллаборации отраслей есть на каждом углу, то доктор Альдо Гуччи был одним из первопроходцев идеи. Впрочем, его отец Гуччио Гуччи создал саму торговую марку Gucci во Флоренции в 1921 году именно в качестве производителя дорожных сумок, чемоданов и багажников, так что дух транспорта с самого начала близок дому Гуччи. Но, сохраняя итальянскую идентичность компании, Альдо Гуччи с 1953 года сосредоточился на рынке США, открыв первый магазин Gucci в Нью-Йорке, поэтому неудивительно, что именно американцы привлекли его к работе над автомобилями.

AMC Hornet Gucci Sportabout (1972-73)

Если не считать нескольких довоенных экспериментов и хронометров Cartier в салоне Lincoln Continental Mark III, корпорация American Motors стала первым автопроизводителем, кто решил увязать собственный бренд с «непрофильными» кутюрье. Этот шаг был инновационным, но недорогим способом создать нечто уникальное на рынке — то, что нужно при вечной нехватке у AMC денег на традиционные методы развития и продвижения своих продуктов в сочетании с маркетинговым авантюризмом.

Полный размерAMC Hornet Gucci Sportabout (1972)

Сначала, в 1971 году American Motors обратились к Пьеру Кардену и совместно создали AMC Javelin Pierre Cardin 1972 года. Параллельно с этим, вторым экспериментом AMC по сотрудничеству с именитыми европейскими дизайнерскими домами стал универсал AMC Hornet Gucci Sportabout. Не особо затрагивая внешность, Альдо Гуччи разработал для компактного универсала салон, соответствующий традиционному стилю дома Gucci. Основным тоном интерьера был выбран бежевый с темно-зелеными акцентами. По центру сидений проходила вертикальная красная полоса, дополненная двумя зелеными по бокам. Аналогичный рисунок повторялся на дверных картах, также на бежевом фоне, а возле дверной ручки находился герб Гуччи. Весь потолок был обтянут тканевым материалом, на котором по зеленому фону многократно повторялись логотипы Gucci.

Полный размерСалон AMC Hornet Gucci Sportabout (1972)

Снаружи AMC Hornet Gucci Sportabout можно было отличить по массивным эмблемам в виде фамильных щитов Гуччи на передних крыльях. Покупатели были вынуждены выбирать машины всего четырех цветов, которые доктор Гуччи посчитал совместимыми с его дизайном интерьера: белый «Snow White», ярко-зеленый «Grasshopper Green», темно-зеленый «Hunter Green» (пожалуй, самый эффектный цвет, очень похожий на зеленый цвет салона) и бежевый «Yuca Tan».

Реклама AMC Hornet Gucci Sportabout (1972)

Несмотря на то, что компактный «вагон» кажется не самым удачным объектом приложения усилий модельеров, но AMC осознанно позиционировали Hornet для женщин. Реклама провозглашала, что эта машина «может сделать для американской домохозяйки больше, чем блеск для губ, краска для волос и накладные ресницы, вместе взятые». Расчет оправдался. В итоге, желающих приобрести дизайнерский вариант Sportabout в 1972 году оказалось 2583 человека, то есть примерно 7% от общего числа покупателей универсалов Hornet (34065 штук). За эту опцию необходимо было доплатить $142 — больше, чем за интерьер от Кардена в Javelin. Такое количество заказов для AMC явилось достаточным аргументом, чтобы Gucci Sportabout вернулся в 1973 модельном году. Сам автомобиль получил незначительные модернизации в дизайне, но что касается пакета Gucci, то он остался неизменным, за исключением одного дополнительного цвета кузова и еще 2252 экземпляра дизайнерских машин нашли своих хозяев в 1973 году.

Полный размерДоктор Альдо Гуччи и его личный концепт-кар AMC Hornet Gucci Sportabout (1972) на фоне магазина Gucci

Для личного пользования доктор Гуччи продумал гораздо более претенциозную машину на основе того же AMC Hornet и заказал ее создание в Италии в единственном экземпляре. Получившийся после затраченных $10000 автомобиль, безусловно, в большей степени раскрывает задумки Гуччи — особая решетка радиатора с мотивом эмблемы Gucci, прозрачные крышки фар, фамильные гербы на краях крыльев, горизонтальная тканевая вставка фирменных цветов на багажнике…

Полный размерСалон концепт-кара AMC Hornet Gucci Sportabout, принадлежавшего Альдо Гуччи

Интересно, что для этой машины был создан интерьер, совершенно непохожий на оформление серийного Gucci Sportabout. Некоторое время концепт-кар пробыл в США, затем вернулся в Европу и его следы со временем затерялись.

Cadillac Seville by Gucci от I.A.D. (1978-86)

Маркетинговый трюк последнего независимого автопроизводителя США не остался незамеченным — работы AMC пришлись по душе Lincoln, которые к 1976 году представили целую линейку «дизайнерских серий» Continental Mark IV от именитых дизайнеров одежды. Мысль ведь была практически беспроигрышная: эффективно и сравнительно недорого прорекламировать себя на рынке, связать собственную торговую марку со знаменитым fashion-именем и привлечь внимание активной части покупателей, следящих за модными тенденциями.

Полный размерЭмблема Gucci на капоте Cadillac Seville designed by Gucci (1980)

Однако, для самих Gucci новаторское сотрудничество с American Motors тогда сыграло злую шутку: как и Пьера Кардена, дому Гуччи отказали в работе над Lincoln именно из-за их существующей ассоциации с автопроизводителем, который стоял гораздо ниже в иерархии. Доктор Альдо Гуччи, разумеется, был разочарован тем, что его эскизы Continental Mark IV Gucci Edition не приняли в корпорации Ford и тогда обратился к их прямому конкуренту — General Motors с предложением создать особую версию Cadillac Seville.

Полный размерДипломатичное название модели Cadillac Seville designed by Gucci — способ элегантно замаскировать неофициальный статус переоборудованного автомобиля

Но и тут его ждал отказ, правда, существенно более вежливый: руководство Cadillac не было заинтересовано в каких-либо официальных Cadillac Seville Gucci Edition (возможно, чтобы не повторять буквально свежий ход своего рыночного врага), но посоветовало Гуччи попытать счастья самостоятельно, назвав свое детище Cadillac Seville designed by Gucci.

Полный размерCadillac Seville designed by Gucci (1978)

В качестве партнера по производству Gucci выбрали молодую британскую компанию International Automotive Design, Inc (I.A.D.), вернее их американский филиал в Майами, где и начали переоборудование серийных машин в 1978 году. Заказ на Cadillac Seville размещали у местного дилера Cadillac и этот же дилер занимался и продажами готового продукта конечным покупателям.

Полный размерCadillac Seville designed by Gucci (1979)

Автомобили приходили в практически максимальной комплектации, включая бортовой компьютер и спицованные колпаки, но без виниловой крыши и в одном из трех выбранных Альдо Гуччи цветов: белом, черном или коричневом, и обязательно с бежевым кожаным салоном. По специальному заказу, клиент мог получить Seville с дизельным V8 (за доплату $350) или с люком Astroroof ($1400) — в таком случае, автомобиль для переделки в Seville designed by Gucci заказывался с этими опциями отдельно.

Полный размерCadillac Seville designed by Gucci (1979)

После доставки от дилера, специалисты I.A.D. добавляли к Seville элементы от Гуччи:
— покрытие задней части крыши в ткань Gucci
— фирменные зелено-красно-зеленые полосы на капоте и багажнике
— «импортированные из Флоренции» позолоченные эмблемы Gucci вместо Cadillac на капоте, багажнике, колесных колпаках, руле и торпедо
— потолок, обтянутый тканью Gucci
— красно-зеленые детали салона (подголовники, подлокотники и т.п.)
— комплект сумок Gucci в багажнике

Полный размерДетали Cadillac Seville designed by Gucci (1978) из оригинальной рекламы

В 1978 году за Seville by Gucci просили $19900, то есть примерно на треть дороже серийного Cadillac Seville. Без принципиальных изменений в комплектации, к концу 1979 года ценник поднялся до $22900, хотя базовый автомобиль к тому моменту подорожал менее, чем на $1000. Точное количество переоборудованных машин 1978 года неизвестно, но в 1979-м было собрано 200 экземпляров Seville by Gucci. Большой тираж и не предполагался, ведь по словам самого Альдо Гуччи, «стиль Gucci для этой машины создавался с целью дать немногочисленным счастливым владельцам редкую возможность обладать предметом отличия, красоты и абсолютной роскоши».

Полный размерCadillac Seville designed by Gucci (1980) в музее Гуччи во Флоренции

Когда Cadillac представили радикальное второе поколение Seville с передним приводом и специфическим дизайном задней части, I.A.D. в Майами продолжили создавать Cadillac Seville designed by Gucci по тому же рецепту. Отличия доработок от первого поколения были минимальны — цветные полосы по всему периметру машины, серийный потолок вместо обтянутого в ткань Gucci, вставки фирменных цветов на дверных панелях и обновленные золотые эмблемы. Салон мог быть не только бежевым.

Полный размерИнтерьер Cadillac Seville designed by Gucci (1980)

Отдельно уделили внимание и так необычному багажнику: некоторые экземпляры получили хромированные полосы, а некоторые — поддельное наружное запасное колесо. Впрочем, спрос на машины от Гуччи падал ежегодно и поэтому их производство завершилось в 1984 году. Компания I.A.D. занялась другими проектами, включая раннюю работу над Mazda Miata и многочисленные концепт-кары, а в 1993 году была продана Daewoo.

Lincoln Town Car Gucci Edition (1989)

В 1989 году Gucci вновь не повезло с Lincoln. Дизайнерская версия Town Car Gucci Edition была запланирована и даже упоминалась в ранней литературе для дилеров и пресс-релизах, откуда проникла в автомобильную прессу.

Полный размерLincoln Town Car Special Edition (1989)

Но к моменту начала фактического выпуска что-то случилось и модификацию переименовали в Special Edition, о прямом родстве которой с нерожденным Gucci Edition говорит специфическое оформление крыши типа Coach Roof синего цвета с иллюминацией на центральных стойках (т.н. «оперные огни»), а также цветовая гамма — белый кузов и синий салон. Кстати, дом Gucci к 1989 году уже не принадлежал семье — освободившись после 1 года в федеральной тюрьме за уклонение от налогов, 82-летний Альдо Гуччи продал его Investcorp.

Lynx Eventer Designo di Paolo Gucci (1990)

Из всех автомобилей, носивших имя Гуччи, этот — самый странный во всех отношениях. Это один из 67 экземпляров Lynx Eventer: изначально купе Jaguar XJ-S, переоборудованных небольшой британской компанией Lynx в двухдверный универсал. А конкретно эта машина была переоборудована по заказу и по задумке Паоло Гуччи, сына Альдо. Этот представитель династии в разные времена занимал различные посты в семейном бизнесе, да и его вклад в развитие бренда был не всегда позитивным. К 1990 году Паоло находился в опале и оппозиции к новым хозяевам Gucci, и этот автомобиль только усугубил его положение.

Полный размерLynx Eventer Designo di Paolo Gucci (1990)

Концепт-кар Lynx Eventer Designo di Paolo Gucci был попыткой Паоло Гуччи предложить сотрудничество Lynx и произвести 20 экземпляров идентичных машин. С обивкой интерьера итальянской кожей синего цвета с вставками «под кожу крокодила», потолком из синей алькантары, элементами из натурального лакированного дерева, особым дизайном приборной панели… Толстый ковер багажного отделения отличался вышитым ягуаром, а руль и рычаг КПП были инкрустированы полудрагоценными камнями. И, конечно же, в комплекте шел целый набор сумок от Paolo Gucci всё того же синего цвета. Во внешний вид Lynx Eventer Паоло Гуччи вмешаться не рискнул, лишь окраску выполнили в необычном оттенке синего. Концепт-кар на базе Jaguar XJ-S V12 HE 1987 года с правым расположением руля презентовали на Женевском автосалоне 1990 года на собственном стенде Paolo Gucci. Заинтересованным в покупке серийной машины называли сумму £100,000 (около $270000 в современных долларах). Специфическая цветовая гамма была объявлена одной из четырех возможных, а в брошюре Паоло Гуччи заявлял: «После 20 лет на постах директора по дизайну и координатора продуктов Gucci, я приношу свои знания и талант в более широкий спектр потребительского рынка. Сейчас, создавая исключительно под моим собственным именем, я намерен добавить мой персональный стиль. С моей флоренцийской традицией, энергией, энтузиазмом и приверженности качеству, я надеюсь продолжать предлагать лучшие дизайны требовательным покупателям».

Полный размерИнтерьер Lynx Eventer Designo di Paolo Gucci (1990)

Однако, уже на второй день выставки автомобиль привлек внимание самих Gucci. Юристы потребовали убрать все упоминания имени Гуччи, так что стенд Паоло перебрендировали из Paolo Gucci в Lynx. В таких условиях сами Lynx не стали проявлять дальнейший интерес к экстравагантной переработке их и так эксклюзивного shooting brake, поскольку именно имя Гуччи было самым важным составляющим успеха проекта, так что Eventer Designo di Paolo Gucci остался в единственном экземпляре. Последовавшая затем череда судов за право использовать бренд Gucci привела, в том числе, к тому, что Паоло Гуччи лишился этой машины. Перед смертью в 1995 году его долги составляли $90 миллионов. К счастью, машина не потерялась. В 2014 и 2016 годах автомобиль продавался на аукционе Bonhams, принеся своим владельцам в первый раз £42550, а во второй — £84380.

Fiat 500/500С by Gucci (2012-13)

В 2011 году праздновалось два юбилея: 150-летие объединения Италии и 90-летие дома Гуччи. В честь обоих годовщин Gucci создали эксклюзивный вариант малолитражного Fiat 500 — одну из многих особых версий, предлагаемых покупателям этой трендовой машинки. Вдохновителем идеи был внук Джанни Аньелли, скандально известный плейбой и ценитель моды Лапо Элканн. Представляя машину, он сказал: «Как итальянец, я горжусь своим вкладом в Fiat 500 by Gucci, который объединяет дух двух брендов, столь идеально символизирующих восприятие нашей страны в мире».

Полный размерЛапо Элканн и Фрида Джаннини представляют Fiat 500 by Gucci

Дизайн создавался креативным директором Gucci Фридой Джаннини совместно с Fiat Centro Stile и агентством Independent Ideas Лапо Элканна. Разумеется, результат коллаборации Fiat и Gucci презентовали не только на автосалонах, но и на мероприятиях индустрии моды — официальная премьера Fiat 500 by Gucci в качестве серийной модели 2012 года состоялась во время Milan Fashion Week в феврале 2011-го, за несколько недель до Женевского автошоу.

Полный размерFiat 500 by Gucci

Автомобиль был доступен в двух цветах — черном Nero Lux и белом Bianco Lux (оба — с добавлением стеклянной крошки в краску). Зелено-красно-зеленые полосы на бортах и корме невозможно не заметить, так как они стали в несколько раз шире со времен Seville by Gucci. 16-дюймовые колесные диски особого дизайна частично окрашены в цвет кузова, а для отделки спиц применили стразы. Эмблемы Gucci разместили на центральных стойках и крышке багажника.

Полный размерДетали Fiat 500 by Gucci

Черные машины получили хромированный декор бамперов и зеркал и черно-белый салон. Белые — полуматовый декор и бежево-черный интерьер. Ткань кресел, разумеется, фирменная Guccissima, а на подголовниках вышит знаменитый логотип «сдвоенное G». А зелено-красно-зеленые полосы появляются в виде… ремней безопасности. Как положено эксклюзивной версии, Fiat 500 by Gucci в базовой комплектации имеет климат-контроль, электропакет, аудиосистему с шестью динамиками и голосовым управлением, противотуманные фары и память регулировок сидений.

Полный размерFiat 500C by Gucci

Но самое интересное, что помимо хэтчбека, увидев его популярность, Fiat чуть позже предложили и кабриолет 500C by Gucci, наделенный всеми теми же особенностями, плюс мягкой крышей с широкой зелено-красно-зеленой полосой по центру. Обе разновидности продавались в 2012-2013 модельном годах, разойдясь изрядным тиражом по цене от 17000 евро за хэтчбек, то есть примерно на четверть дороже обычного Fiat 500 в комплектации Lounge. Магия имени Гуччи однозначно сработала. Например, еще до начала продаж Fiat собрали более 3000 предзаказов по миру, а американская квота машин 2012 года была исчерпана к весне… Ну а Gucci отдельно заработали на продажах собственных аксессуаров к Fiat 500, поскольку в отличие от Cadillac, комплект фирменного багажа не прилагался к машине даже в качестве опции, будучи желанным дополнением.

Читайте также в моем блоге о других дизайнерских и прочих необычных версиях авто:
Авто под ёлку: все машины из рождественского каталога Neiman Marcus
Элегантность и шик AMC Javelin Pierre Cardin (1972-73)
Дизайнерские серии и другие особые Lincoln Continental Mark V
Лимузины Cadillac от Дональда Трампа
Имя напрокат: Dodge De Tomaso (1980-81)
Династия Bugatti Veyron: все специальные версии суперкара