Фольксваген джетта 6 рестайлинг

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Также читайте: Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Даже нужно.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Volkswagen Jetta 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Джетта заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многрычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютус. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Обновление популярного Volkswagen Jetta 2015

Актуальное на сегодня шестое поколение популярного седана от Фольксваген – Jetta – увидело свет четыре года назад. Учитывая скорость, с которой автомобильные новинки появляются на рынке, угроза потери привлекательности для покупателей стала довольно реальной.

Обновленный Volkswagen Jetta 2015-2016

Именно поэтому автогигант из Германии запланировал на 2015 год обновление своего представителя класса C.
Новинка, которую планируют предлагать российскому рынку, будет иметь специальный зимний пакет, исключительно бензиновые силовые агрегаты и обновленную внешность. Именно с нее и начнем знакомство.

Изменения внешнего вида Фольксваген Джетта 2015

Дизайн фронтальной части отличается видоизмененным бампером, обновленной радиаторной решеткой и адаптивной головной оптикой, которая доступна в качестве дополнительной опции.

Volkswagen Jetta 2015-2016, вид спереди

Занимаясь «омоложением» внешнего дизайна, инженеры из Volkswagen не забыли и об улучшении аэродинамических показателей. С этой целью была скорректирована форма стоек лобового стекла, видоизменена форма заднего бампера, а основная часть днища прикрыта пластиковыми накладками.

Фольксваген Джетта 2015, вид сбоку

Чтобы помочь будущим владельцам максимально персонализировать свой автомобиль, предлагается расширенный список колесных дисков. Среди опционных новинок можно отметить диски на 16 и 17 дюймов из легких сплавов. Все эти новшества позволили сделать внешность Volkswagen Jetta 2015 модельного года более современно, сохранив при этом основные лаконичные черты, за которые модель так полюбилась автолюбителям.
Традиционно Jetta своим внешним видом соответствует боле высокому классу, нежели классу С, к которому она принадлежит. Не последнюю роль в этом играют габаритные размеры.

Фольксваген Джетта 2015-2016, 6 поколение вид сзади

Габаритные размеры обновленного Фольксваген Джетта 6 поколения

  • длина модели составляет 4659 мм;
  • колесная база 2651 мм;
  • ширина автомобиля ограничена 1778 мм;
  • высота 1482 мм;
  • клиренс составляет абсолютно адекватные для автомобиля данного класса 160 мм, этого вполне достаточно для движения по твердому покрытию городских улиц и автострад, а бездорожье вовсе и не является стихией Джетта 6.
  • снаряженная масса разнится в зависимости от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1325 кг до 1364 кг.

Изменения салона Фольксваген Джетта 6 поколения

Обновление внутреннего дизайна и пространства не затронуло традиционную пятиместную компоновку, не ухудшилось и качество отделки.

Панель приборов нового Фольксваген Джетта 2015-2016, 6 поколение

Но, несмотря на то, что в основном салон остался прежним, производитель улучшил качество используемых материалов, отделка кресел стала более разнообразной, видоизменились воздуховоды, был переработан мультифункциональный руль и полностью обновлена панель приборов.

Топовые версии модели способны предложить больший список используемых при отделке элементов. Речь идет о деталях, отделанных под хром и дерево. Общий уровень комфорта был повышен за счет массового использования разнообразного оснащения, доступного уже в базовой комплектации.

Минимальное вмешательство во внутреннее пространство коснулось и багажного отделения. Объем полезного пространства составляет 510 литров.

Мультимедийная система и элементы управления климат-контролем Фольксваген Джетта 2015-2016

Салон также не удивил уменьшением или увеличением доступного места, здесь все также свободно и комфортно как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015

Обновленная Джетта 6 поколения будет предлагаться рынку РФ с четырьмя доступными силовыми агрегатами. В качестве базового начального двигателя производитель предлагает атмосферный силовой агрегат рядной компоновки с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 1,6 литра. Используя систему распределенного впрыска, он будет способен на 5200 об/минуту выдавать максимальные 85 л.с. мощности. Максимальные крутящий момент будет достигаться при 3750 об/минуту и составит 145 Нм. В паре с данным двигателем будет предлагаться исключительно механическая КПП на пять ступеней.
Максимальный объем продаж планируется на версии с более продвинутым силовым агрегатом. Несмотря на такой же рабочий объем и количество цилиндров, его система распределенного впрыска топлива позволит получить максимальную отдачу мощности на уровне 105 л.с. (при 5250 об/минуту), а крутящий момент составит 153 Нм (при 3800 об/минуту).
Вариантов для выбора КПП у данного силового агрегата больше – можно агрегировать его уже знакомой 5-ступенчатой МКПП или же автоматической КПП, работающее в 6 диапазонах.
Выбрав «механику» можно рассчитывать на ускорение до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость движения в 180 км/ч.
Автоматическая трансмиссия будет иметь немного меньшие показатели – ускорение до 100 км/ч займет 12,5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 177 км/ч. Расход топлива также будет зависеть от типа выбранной КПП, модификации с МКПП потребует 6,5 литров бензина на 100 км пути, а АКПП – 7,0 литров. И в первом и во втором случае речь идет о движении при смешанном цикле езды.
Видео тест Фольксваген Джетта 2015-2016:

Следующим по возрастанию является 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель, с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Он позволит получить целых 122 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, который будет доступен от 1500 до 4000 об/минуту.
Набор трансмиссий, которыми может комплектоваться данный силовой агрегат, составляют 6-ступенчатая механическая КПП и 7-диапазонная роботизированная DSG, в наличии у которой два сцепления и функция ручного переключения между передачами. Интересным является тот факт, что независимо от выбранного типа трансмиссии, предлагаемая мотором динамика неизменна. Разогнаться до 100 км/ч можно будет за 9,8 секунды, максимальная скорость движения составит 202 км/ч. Отличие будет заметно при заправках – роботизированная КПП потребует 6,0 литров топлива, а механическая 6,2 литра на 100 км пути.

Наиболее продвинутым во всей линейке является форсированная версия турбированного 1,4-литрового двигателя. С помощью самых современных технологических решений его мощность удалось довести до 150 л.с., а крутящий момент составляет 240 Нм.
Для оснащения топовой версии мотора Jetta 2015 модельного года используется 7-диапазонная роботизированная DSG трансмиссия. В паре они достигают первых 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость прогнозируемо составляет 215 км/ч. В смешанном цикле езды форсированный двигатель будет потреблять 6,0 литров бензина. Довольно приемлемый показатель.
Обновление шестого поколения модели в 2015 году не затронуло подвеску. Спереди она как и ранее выполнена стойками МакФерсон (независимая), а сзади – либо торсионной балкой, либо многорычажной подвеской (полузависимая). Необходимый уровень безопасности обеспечивается дисковыми тормозами, используемыми на обеих парах колес, где передняя пара получила вентилируемые тормозные механизмы.

Багажник Джетта 2015-2016, 6 поколение

Комплектации Фольксваген Джетта 2015

Базовая комплектация имеет в своем распоряжении следующие системы безопасности: ABS, BAS, EBD.
Российскому рынку будут доступны четыре версии комплектации: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline», «Highline». Базовая комплектация предполагает наличие галогеновой оптики, стальных дисков на 15 дюймов, подогрев боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателя, пары фронтальных подушек безопасности, тканевого салона, кондиционера, дополнительной противокарозийной обработки, полного электропакета, аудиоподготовки и 4 динамиков, центрального замка и многого другого. Опционно будут доступны системы мониторинга слепых зон, контроля усталости водителя, помощи движения по парковке задним ходом.

Цена Фольксваген Джетта 2015

Стоимость Jetta 2015 года, предлагаемой российскому рынку, стартует от 691 000 рублей.
Топовая версия будет стоить 972 000 рублей, и эта цифра будет увеличиваться пропорционально увеличению количества заказываемых опций.

Комплектации

Volkswagen Jetta является одним из самых популярных автомобилей — он отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Качество сборки, разнообразная комплектация и относительно невысокая цена Jetta делают автомобиль востребованным. Выпускается Volkswagen Jetta в 5 комплектациях:

  • Conceptline (Концептлайн);
  • Conceptline Plus (Conceptline Plus);
  • Trendline (Трендлайн);
  • Comfortline (Комфортлайн);
  • Highline (Хайлайн).

Комплектация Jetta Conceptline

Volkswagen Jetta Концептлайн имеет экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью 85 лошадиных сил, в паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внутри салона Volkswagen Jetta Conceptline есть все необходимое для комфортного путешествия:

  • поворотники, встроенные в зеркала;
  • регулируемые зеркала с электроподогревом;
  • подогрев форсунок омывателя в холодное время и зеркал;
  • регулировка водительского сидения;
  • кузов из цинка;
  • адаптация под условия северной полосы;
  • кондиционер;
  • диски R15;
  • противоалергенный и защищающий от пыли фильтр;
  • задние и передние автостеклоподъёмники;
  • усилитель руля;
  • многофункциональный дисплей.

Комплектация Conceptline Plus

Volkswagen Jetta Conceptline Plus имеет в своей комплектации 1,6 литровый мотор, который способен выдавать 85 или 105 «лошадок» и работать совместно с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стоимость Conceptline Plus входят:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительское регулируемое сиденье;
  • встроенные в наружных зеркалах указатели поворотов;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ассиметрично разделенная складывающаяся спинка заднего сиденья;
  • ABS с усилением экстренного торможения.

Комплектация Jetta Trendline

В комплектацию Volkswagen Jetta Трендлайн входят обычный (1,6) и турбированный (1,4) бензиновые агрегаты, мощностью в 85,105,122 лошадиных сил. Работают они в паре с 5 и 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. В комплектацию Volkswagen Jetta Trendline входят:

  • передние боковые подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • интерфейс;
  • подогрев в холодное время года форсунок омывателя, зеркал, сидений;

Комплектации Jetta Comfortline и Highline

Комплектации Комфортлайн и Хайлайн похожи между собой, но имеют несколько отличий. На выбор покупателя предоставляется 1,6 литровый бензиновый агрегат, объемом в 105 «лошадок» и 5-МКПП или 6-АКПП. Также имеется турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 122 и150 лошадиных сил, работающий в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Особенности варианта Comfortline:

  • отделка кожей коробки передач и рычага ручного тормоза;
  • декоративной отделки «Black Pyramid»;
  • передние регулируемые сиденья;
  • климат-контроль;
  • подлокотник на переднем и заднем сиденье;
  • 3-спицевый руль с отделкой из кожи;
  • противотуманные фары;
  • ESP.

В комплектацию Highline входит:

  • Диски Navarra 6,5 J x 16;
  • Мультимедийная система;
  • Приборная доска в стиле «Iridium Printed»;
  • Опора для поясницы в передних сиденьях.
  • Дисплей, интерфейс.

Volkswagen Jetta в любой комплектации — это комфортный автомобиль за относительно невысокую цену. В «Автоцентр Сити — Каширка» можно купить наиболее понравившуюся комплектацию на выгодных условиях.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen 7 495 741 45 45 Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км ежедневно: 08:00-22:00

Новый Фольксваген Джетта 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Jetta 2015 модельного года

Новый Фольксваген Джетта 2015 модельного года конструктивно, по сути тот же VW Golf, но в кузове седан. Сегодня Volkswagen Jetta 2015 собирают в России в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Кстати, в то же самое время Фольксваген Поло седан производят в Калужской области.

Новый Фольксваген Джетта 2015 , это полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей. Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. Смотрим фотографии седана Джетта далее.

Фото Фольксваген Джетта 2015

Отличная эргономика салона Volkswagen Jetta 2015, просторное внутреннее пространство и большой выбор вариантов отделки интерьера, делают автомобиль весьма привлекательным. Салон новой Джетты может быть темным, светлым или черно-серым. Возможен вариант и со вставками под дерево. Удобный руль, понятные приборы и продвинутая центральная консоль. Вообще, по уровню отделки, автомобиль приближается к бизнес классу, хотя и по цене топовых версий тоже 😉

Фото салона Фольксваген Джетта 2015

Характеристики нового Volkswagen Jetta 2015 следующие. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два бензиновых атмосферника объемом 1.6 литра мощностью 85 л.с. ( 8-клапанов) и 105 л.с. ( 16-клапанов). Есть турбомотор объемом 1.4 литра в двух версиях мощности 122 и 150 лошадиных сил. Переднеприводный седан в качестве КПП использует 5-ступенчатую механику с двигателями 85 и 105 л.с., 6-диапазонный автомат сочетается с мотором 105 л.с. Турбо двигатели TSI объемом 1.4 литра предлагаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной 7-ступенчатой коробкой из серии DSG.

Далее более подробные массово-габаритные технические характеристики Jetta 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Джетта 2015

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1778 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – от 1227 кг
  • Полная масса – от 1780 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2651 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1538 мм соответственно
  • Объем багажника Джетта – 510 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Jetta 2015 – 138 мм

Видео Фольксваген Джетта 2015

Небольшой видео обзор новой VW Jetta. Рассматривается во всех подробностях как экстерьер, так и интерьер седана, которой пережил очередной рестайлинг. Короткое, но интересное видео.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2015

Цена, после очередной волны повышения на Jetta естественно возросла, но что бы не распугать клиентов производитель придумал новую бюджетную комплектацию Conceptline, но и она стоит 743 000 рублей! За эти деньги покупателю предлагают 8-клапанный бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатую механику, тот же самый силовой агрегат есть и у Поло седан. Что касается набора опций, то есть практически все, даже кондиционер. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, дисковые тормоза на всех колесах, все 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 колонки, электрический усилитель руля, дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера, в качестве колес 15-дюймовые катки на стальных дисках. За доплату можно получить более мощный 16-клапанный двигатель (105 л.с.) и даже 6-диапазонный автомат.

Следующая версия VW Jetta 2015 Trendline имеет цену 833 000 рублей, но за эти деньги вас ждет все тот же маломощный мотор и механика – 1.6 л. (85 л.с.) и 5-МКПП, конечно за доплату в этой комплектации можно получить турбодвигатель 1.4 л.(122 л.с.) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. В качестве штатных опций, ко всему перечисленному в базовой версии, прибавляется набор боковых подушек безопасности спереди, плюс шторки безопасности, аудиосистема с радио, CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и возможностью подключения USB/iPod. Имеется подогрев зеркал, форсунок омывателя фар и обогрев сидений.

Комплектация Comfortline имеет цену от 934 тыс рублей в салоне наблюдается серьезное преображение, рукоятки рычагов ручника и КПП отделаны кожей, появляются вставки «Black Pyramid» на приборной доске, центральной консоли и дверных панелях. Передние сидения имеют иную, более продвинутую конструкцию с большим набором регулировок, другой формы и 3-спицевое рулевое колесо, так же с кожаной отделкой. Кондиционер заменен на 2-зонный климат-контроль Climatronic. Имеются центральные подлокотники, как спереди, так и сзади.

Топовая версия Highline стоит от 1 024 000 рублей. Это уже совсем другой автомобиль на литых дисках, с хромированной решеткой радиатора, противотуманками с функцией статичного бокового света. В салоне стоят передние сиденья типа «Спорт». Рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой RCD 320G с 8-динамиками. В центральной консоли стоит сенсорный мультифункциональный дисплей «Plus». Стоит отметить, что эта же версия Фольксваген Джетта 2015, но с самым мощным турбо мотором в 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП, обойдется в 1 184 000 руб.

Собственно, даже несмотря на отечественную сборку, новая Джетта заметно подорожала. В условиях падения рубля в первую очередь выиграют те производители, у которых локализация производства находится на высоком уровне. А завозить практически готовые машины и прикручивать к ним некоторые узлы и агрегаты… похоже эти времена прошли.

Volkswagen Jetta 6 поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв модели 2015 года

Одним из самых востребованных немецких автомобилей является Volkswagen Jetta. Её полюбили во всем мире, и число продаж превысило уже отметку в несколько миллионов и в этом году машине исполнится 36 лет.

Фото Volkswagen Jetta 2015

За это время машина очень сильно менялась, как внешне, так и в салоне и под капотом. Эту модель любят не только молодые автолюбители, но и уже водители с большим стажем. В чем секрет? В доступности цены и в немецком качестве. В 2015 году автомобиль претерпел еще один рестайлинг.

Фольксваген Джета 2014 модельного года

Внешний вид Фольксваген Джетта 6 поколения

Внешний вид автомобиля внушает солидность и утонченность. Вплавные линий, отсутствие резких поворотов и выпирающих деталей, все это делает «джетту» представителем бизнес класса. На таком автомобиле смело можно отправится как на праздник, так и на работу в дорогой офис. Отмечу так же большую вместимость багажника. Там разместится детская коляска или сумки для дальней поездки.

Обновленная Джетта на фото

Фото Фольксваген Jetta

Обновленная Джетта

Размеры Фольксваген Джетта 6 поколения

  • длина — 4659 мм
  • ширина — 1778 мм
  • высота — 1482 мм
  • колесная база — 2651 мм
  • клиренс — 160 мм
  • снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1325 кг до 1364 кг в зависимости от комплектации

Технические характеристики VW Jetta 6 generation

Под капотом скрывается движок объемом 1.4 литра с фирменным наддувом. Несмотря на маленький объем (очень часто мы привыкли видеть 1.6 литровые движки) благодаря запатентованному двойному наддуву двигатель выдает 150-160 л.с. Это в первую очередь дает преимущество в расходе топлива.

Фото двигателя

Вариантов коробки передач производитель предлагает два, на выбор «механика» или «робот-автомат». Последний же оснащен двумя сцеплениями (новая технология от фольцваген). Благодаря такому «сердцу» и коробке передач, Volkswagen Jetta 2015 управляется легко и ведет себя весьма послушно. Этим она и покорила сердца всех автолюбителей. Подвеска очень мягкая, и любые повороты вам не страшны.

Салон Volkswagen Jetta 2015

Салон выполнен, как и полагается, в строгом немецком стиле. Вы не найдете там изогнутых линий, или каких-то ярких цветов. Обивка, расположение кнопок, качество материала — все говорит о стране происхождения автомобиля. Все на своих местах и привыкать к чему-то новому не придется (как например у «логана»). Из удобств в салоне предусмотрены еще и подогрев руля и сидений. Качество звука в стандартной аудиосистеме очень порадовало.

Фото салона Фольксваген Джетта 2015