Газовые упоры капота ВАЗ

Содержание

Проголосуй

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Комплект: Кронштейн верхний, телескопический толкатель, нижний кронштейн.

Применяемость: Лада-Самара (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2114
Объем двигателя:
Материал: сталь , порошковая окраска.
Размеры:
Установка: упор капота ВАЗ 2114 ТехноМастер устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля Самара 2.
Преимущества: упор капота Техномастер позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля ВАЗ 2114.
Дополнительные сведения:

Mitsubishi ASX 2011

  • Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

    Итак приступим, расходные материалы:

    1.Мебельный уголок — 4шт.

    2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

    3.Болты на м8 -2 шт.

    4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

    Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

    Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

    Снятие и установка

    Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

    Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

    Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

    Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

    Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

    Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

    Капот с газовым упором ВАЗ 2114

    Регулировка замка

    Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

    Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

    Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать. Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка. Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

    Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

    Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

    Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

    • Сами упоры;
    • Два ключа на 13;
    • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
    • Дрель;
    • Восьмимиллиметровое сверло;
    • Немного эмали и битума.

    Первым делом поднимаем капот и устанавливаем его на пока еще старый упор. После этого необходимо разметить места где будут отверстия, которые надо будет самостоятельно просверлить. С обеих сторон капота нужно отмерить по 530 миллиметров.

    В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии. Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

    Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

    Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

    На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

    Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

    В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

    Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

    Во время эксплуатации машины днище подвергается агрессивному воздействию химических реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище со временем стираются, а голый металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, а также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.

    Чтобы сохранить блеск лакокрасочного покрытия как можно дольше нужно регулярно полировать кузов, применяя при этом специальные полировочные пасты. Особенно это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые неизбежно возникают при эксплуатации. Это препятствует появлению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время.

    Шумоизоляция капота

    Многим владельцам ВАЗ 2114 хотелось бы ощущать меньше шума во время езды на автомобиле. Надо признать, что двигатель в этой машине далеко не тихий. Шум от его работы отчетливо передается в салон. Справиться с этой проблемой может помочь шумоизоляция капота. Но не стоит ограничиваться только ею. Для более ощутимого эффекта необходимо сделать шумоизоляцию передних крыльев и стенки моторного отсека.

    Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

    Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

    Лада 2114 SnowMan ›
    Бортжурнал ›
    Упор капота Лада-Самара2 своими руками

    Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

    Так описывает свой продукт компании «ТехноМастер».

    Все предельно просто:
    — покупаешь упор капота;
    — устанавливаешь на свое авто (инструкция прилагается);
    — радуешься жизни.

    НО ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

    Изучив конструкцию упора и не увидев в ней ни чего сложного было принято решение изготовить упор капота своими руками.

    ВОТ МОЙ ОТВЕТ ТехноМастеру!

    Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)
    Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

    На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон (mehanik74). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

    Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

    Пластины

    Кронштейн верхний (малый)

    Кронштейн нижний (большой)

    Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

    Кронштейн верхний (малый)

    Кронштейн нижний (большой)

    Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

    Стойка

    Примерка амортизатора удлиненного стойкой

    Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

    Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

    Пластины
    Кронштейн верхний (малый)
    Кронштейн нижний (большой)

    Установка:

    Схема сборки
    Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.
    Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.
    Кронштейн верхний (малый)

    Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

    Кронштейн нижний (большой)

    Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

    Вот собственно результат проделанной работы.

    ! ! !УРА! ! !
    Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца) ) )

    Информация к размышлению:
    Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

    Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

    14/03/2012
    Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

    Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

    Стойка
    Пластины

    Кронштейн верхний (малый)
    Кронштейн нижний (большой)

    Не забываем про пальчик!

    ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

    Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

    со скидкой 19 %

    Наружные евро ручки дверей Рысь в цвет кузова на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

    со скидкой 9 %

    Заводской кожух рычага КПП ВАЗ 2113, 2114, 2115

    со скидкой 19 %

    Подрулевые переключатели нового образца без провода на ВАЗ 2113-2115

    со скидкой 13 %

    Коврик для панели приборов ВАЗ 2113-2115

    со скидкой 19 %

    Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

    со скидкой 19 %

    Боковые резиновые коврики пола на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

    со скидкой 19 %

    Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

    со скидкой 15 %

    Реснички прямые на фары ВАЗ 2113, 2114, 2115

    со скидкой 19 %

    Солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

    со скидкой 14 %

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 153 покупателя

    Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленный газовый упор не требует специального обслуживания.

    Вес, кг: 0.75 Размеры, см: 73 х 8 х 2 Объем, м3: 0.00117

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    В то время, когда ВАЗ 2113, 2114, 2115, то есть Лада Самара второго поколения, еще сходили с конвейера Волжского автомобильного завода автолюбители в России, пожалуй, были менее требовательны. Наверняка, так называемая «кочерга», которую нужно было устанавливать руками, не сильно смущала пользователей автомобилей этой модели.

    Может быть, мы и ошибаемся, но в настоящее время владельцы автомобилей ставят в укор производителю отсутствие упоров капота в автомобиле, хотя сами производители, видимо, считают, что наличие газового упора капота — это совсем не обязательно, ведь лазит под капот владельцу автомобиля вроде как и не положено.

    Но мы-то с Вами знаем, что открывать капот, к счастью или к сожалению, приходится и даже довольно-таки часто. Поэтому все же хотелось бы, что газовый упор стоял под капотом автомобиля.

    Представляем Вашему вниманию упор капота 8231.0200.04 для ВАЗ 2113, 2114, 2115 от производителя «ТехноМастер». Этот производитель давно зарекомендовал себя как производителя высококачественных комплектующих для автомобиля ВАЗ (Лада).

    Не исключением стал и производимый этой компанией упор капота для Лада Самара 2. Этот товар находится в продаже уже несколько лет и никаких жалоб от купивших эту деталь не поступало.

    Стоит отметить, что многие владельцы ВАЗ 2113, 2114, 2115 по какой-то причине желают установить упор на обе стороны капота. Да, это возможно, но в целом мы не видим необходимости в этом. Для обычной эксплуатации достаточно установки с одной стороны.

    Постоянный дискомфорт от так называемой «кочерги» (металлическая упора капота) в один день меня окончательно добил. Когда терпения больше не было, я решил установить на свой ВАЗ 2108 газовые упоры, которые раз и навсегда избавили меня и мой автомобиль от порядком надоевшей «кочерги».

    Не солидно, не удобно, да и не эстетично как-то, да пользоваться этой металлической подпоркой, чаще всего она грязная, а для того чтобы дотянуться к ней нужно нагибаться через весь капот. Самое «напряжное» — менять жидкость в бачке омывателя или проверять уровень масла. Другое дело газовые упоры — легонько приподнял, а все остальное сделают упоры! Решение пришло в голову давно, но до реализации постоянно «не доходили руки». Немного покопавшись «в сети» я нашел несколько интересных решений моего вопроса, то есть людей, которые уже сделали себе газовые упоры капота, так что я в этом деле далеко не первопроходец.

    Установка газовых упор на ВАЗ 2108 не представляют ничего сложного, лично для меня, вопрос лишь в свободном времени, фин. возможностях и «прямых» руках. Ни с чем из вышеперечисленного у меня проблем нет, поэтому собравшись с мыслями я отправился в магазин автозапчастей, где были куплены:

    1. Упоры капота 2 шт., (те, что с ВАЗ 2112 — не подходят, т. к. от них капот перекашивает);
    2. Гайки и шайбы под ключ а «13» 4 шт;
    3. Ключ на «13» 2 шт;
    4. Дрель со сверлом на «8» мм;
    5. Эмаль и битум (самая малость).

    Наличие помощника — желательно!

    Детальная инструкция по установке газовых упоров на ВАЗ 2108

    1. Прежде всего, нужно поднять капот и в последний раз подпереть его злополучной «кочергой».

    2. Далее нужно все четко и правильно посчитать и сделать разметку для просверливания отверстий согласно тем размерам, которые указаны у меня на фото. Будьте внимательны!

    3. Необходимо просверлить четыре отверстия, для этого воспользуйтесь дрелью.

    4. Затем во избежание появления коррозии отверстия подлежат обработке антикором и краской.

    5. Затем возьмите газовые упоры ВАЗ 2108 и прикрутите по очереди. Обращаю ваше внимание, что в моем случае главной задачей было — удержание капота, а не его самостоятельное открытие при помощи упор, поэтому если вам нужно второе придется немного поэкспериментировать.

    6. Тем, кто работает в одиночку (без подсобника), рекомендую начать прикручивать упоры сперва на капот и только после на кузов.

    Когда установка газовых упор на ВАЗ 2108 завершена можно пробовать открыть или закрыть капот.

    Из личного опыта скажу, что в первый раз сделать это было немного «стремно». Казалось, что сейчас капот погнет или перекосит, но к моему счастью все сработало как «швейцарские часы».

    Ощущения и результаты:

    1. Стало невероятно удобно и приятно открывать капот.
    2. Во время работы в подкапотном пространстве никакая металлическая тычка не мешает.
    3. Капот стал открываться значительно шире, примерно на 8-10 см. Для высоких автомобилистов этот аргумент будет более чем веским, т. к. теперь можно не переживать за целостность головы.
    4. Открывать капот стало очень легко.

    И последнее, рекомендую закрывать капот не спеша, плавным движением, держась за середину крышки капота, это позволит избежать перекоса капота.

    На этом у меня все, надеюсь, статья была для вас полезной. Спасибо за внимание, комментируйте, делитесь статьей в соцсетях.

    У многих иномарок капот поднимается при помощи газовых упоров, наподобие таких, которые открывают и держат пятую дверь у хэтчбеков. Такие газовые упоры достаточно удобны, и не будет мешать штатная подставка, расположенная у передней кромки капота.
    Установим такие газовые упоры и на наш ВАЗ 2109.
    Установить упоры можно по разному. Существуют штатные упоры, которые устанавливаются с одной стороны капота. Так как это элемент тюнинга, то не всем это будет доступно, как по цене, так и по наличию в местных торговых точках. Хотя в наше время все можно заказать через интернет было бы желание.
    В этой же статье мы рассмотрим, как воспользоваться штатными запчастями.

    На роль упоров капота ВАЗ 2109 отлично подходят газовые упоры пятой двери. Их можно установить, просверлив 4 отверстия диаметром 8 мм, согласно рисунков:

    Все, что останется сделать – это установить газовые упоры в готовые отверстия, и закрепить их при помощи болтов. Для надежности можно накрутить с обратной стороны гайки.

    Указанная конструкция не будет задевать за окружающие детали, но если вы устанавливали что-либо нестандартное под капотом, например, растяжку передних стоек, лучше предварительно примерить положение упоров, чтобы в сложенном состоянии они ни за что не задевали.

    Lifan X60 BESSER ›
    Бортжурнал ›
    Установка «Газлифта» (Упоров) Капота. Или Как Делать Не НУЖНО.

    Всех Приветствую!
    Решил написать в б/ж даже не запись, а инструкцию того как делать НЕ Нужно!)
    После покупки машины, и естественного сёрфинга по просторам статей и доработок над авто, другими владельцами, мне частенько попадались посты о газлифтах… А так как время отпуска близится, и гараж уже почти забит под завязку различного рода ништяками, такими как обвес, силовой бампер, новое ГУ, саб и тд…, задумался о полезности и целесообразности установки ткаих упоров капота, так как они на мой взгляд, упростят доступ к подкапотному пространству на время установки запланированных новшеств, да и рогатина — как упор в современном авто меня просто убивала)))
    Итак, почитав статьи — понял что тратить средства на штатный комплект не имеет смысла, ведь многие купили комплект газлифтов фирмы «Fenox» и они встают туда без сверления и переделок. А именно это упоры под номером: А901 023 С3. Сразу скажу — ИХ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!
    В одном из постов я обратил внимание что у этих упоров слабоваты защёлки, но не придал этому значения… И действительно, как потом выяснилось, проблема есть, но не с защёлками. Дело в том, что при установке в штатные отверстия, угол при открывании слишком велик, а головки и у этих упоров, абсолютно ровные и не имеют угла, в общем они предназначены только для установки на шарнир в горизонтальном положении(сбоку шарнира, но никак не сверху) и при открытии их просто выдирает с шарнира, возможно автор который писал про слабые защёлки, подумал что дело именно в них — но это не так, дело именно в отсутствии угла в головках штока. Судя по записям на драйве — все берут именно эти упоры, по той простой причине, что все кто поставил, то поставил именно их, и написал об этом в б/ж с указанием парт-номера, и либо не захотел потом дописывать, либо не столкнулся с такой проблемой, по причине — поставил и забыл. Не исключением стал и Я… Дело в том что слетать с защёлок они начинаю не сразу, а где то с 5 — 8го открытия, но слетают однозначно и заканчивается всё это дело тем, что капот просто падает, со всеми вытекающими…, например вы работаете и инструмент и прочее находится на двигателе, а теперь представьте что будет с крышкой, когда она со всего размаху рухнется вниз…, как минимум царапины, вмятины и т.д…
    Ещё один минус этих упоров в том, что максимальное усилие (давление) у них F = 250N, то-есть при установке двух получается 500 ньютон, этого мало и капот открывается только от усилия руки, а в мороз, так вообще не держит капот в открытом состоянии.
    Как я решил этот вопрос? Просто, я нашёл в каталоге Fenox, абсолютно такие же упоры, но с заложенным углом в головках штоков и с усилием F = 400N! Для справки скажу, что для нормальной работы газлифтов для капота Х60 при положительной температуре, минимальные значения усилия должны быть не менее F = 550N, а при отрицательных не менее 650N. Сейчас у меня стоят два упора по 400N и всё просто превосходно, всё открывается легко и доводится до верхней мёртвой точки самими газлифтами, а для зимы эти упоры имеют приличный запас давления и капот не захлопнется даже в сильный мороз.

    Итак — что же для этого необходимо:

    — Упоры капота 2шт. (400N) FENOX — А901 022 С3 (разница в цене со слабыми (250N) FENOX — А901 023 С3, оказалось в районе 70 руб за шт.) Упоры по этому номеру, в интернет магазинах, продаются поштучно — будьте внимательны. Ценник за 1 шт на момент покупки был 580 руб.

    — Шарнирные болты 4шт. с резьбой М6 (чтобы не рассверливать штатные отверстия, так как упоры идут в комплекте с шарнирами на резьбе М8) — Febi 04006.

    Установка банальна и проста, Всё ставится в штатные места — закручиваем один шарнирный болт в отверстие на петле капота и второй шарнир вместо болта, держащего переднее крыло. Защелкиваем газлифт штоком вниз. На этом установка закончена)))
    На фото установки — первый вариант в 250N, упоры в 400N ничем не отличаются кроме усилия и небольшим изгибом головок штоков.
    Надеюсь кто то, кто собрался добавить комфорта в своё подкапотное пространство, прочитает этот пост и не потратит время и деньги 2 раза, как это сделал я.

    Всем удачи и ровных дорог!

    Ford Escape XLS ›
    Бортжурнал ›
    Газлифт капота или Газовые упоры капота

    Начитавшись записей в инете решился на установку упоров, а вообще вдохновили записи со клубней 1й вдохновитель)) 2й вдохновитель)) и эта фото хундая

    Полный размертуксан

    очень уж похоже у него под капотом с нашим авто.
    Начал с не того)) Сгонял в магаз, прикупил упор от нивы 2121 (крышки багажника, давление 260Н), приехал в гараж начал примерку. Выяснил что купленный упор длинноват (450 мм), чтоб поставить на штатный болт крыла (как у парней по ссылкам). Нам подошел бы упор от 320 до 380 мм, ну делать не чего, уже куплено, так сказать начало положено.))
    Покрутил, по прикладывал, так этак, остановился на установке как у со клубней. Нужен еще крепеж к петлям капота, сделал из картона шаблончик будущего крепежа, сгонял с ним опять в магаз и прикупил два уголка соединительных оцинкованных 60х60х80х2 мм. Наиболее подходящий материал попавшийся мне на глаза)))
    Обрезал уголок по шаблону, просверлил нужные дырочки, покрасил в черный мат, примерил.

    Полный размеркрепеж к петле Полный размеркрепежж

    далее второй крепеж к крылу.

    Полный размеркрепеж 2
    просверлил дырочку в крыле. хотел закрутить гайку из под колеса, но оказалось от туда не подлезть (усилители и всякая хрень там). Открутил крыло, оттянул слегка, вставил первое что попалось под руку толщиной с пальцы)) Полный размерзазор только для пальцев
    Наживил, обтянул, готово. Полный размерлевый
    Попробовал без палки, не держит капот вообще((
    Сгонял опять в магаз, купил упор уже от 2108 давление 340Н фирмы Finwhale. Аналогично сделал крепеж с право. Полный размерправый
    Итог: капот держит, но не скажу что плотно. Поставил второй на 340н, стало лучше. Вообще лучше от 2112 сразу брать, думаю тогда будет нужный результат. Полный размероба, два))

    Lada Priora sedan ›
    Logbook ›
    газовые упоры капота на приору.

    ну как обьяснить…уголок толщиной 2.5 мм достаточно.Отверстия на тех что на петле капота близко к друг другу не делай, а то гайка капота не даст одеть упор на шарнир, а на крыле которые -там делай 3см между отверстием и шарниром который надо приварить как можно ниже, но и чтоб в кромку крыла не упирал.Если приваришь высоко, то капот не закроешь, он будет ложиться на упор.
    Я всё делал на работе на глаз, а на машине примерял и кое что корректировал, вот например уголки, те что на крыльях, изначально готовились на петли капота, но из за близкого расположения отверстий упор поставить не получилось, упирался в гайку, пришлось их переделать и отверстия сделать на бОльшем расстоянии.А так, там точность то особая не нужна, главное всё сделать аккуратно на сколько получится.
    и вот ещё… отвертия через которые они будут крепиться на крылья и на капот надо делать продолговатыми, так можно будет легче их расположить как необходимо, я сверлил, а потом круглым напильником их растачивал до овальной формы.Всё получится, не переживай.

    Упор капота Приора: отзыв и установка

    Уже не первый раз заказываю товары в интернет-магазине Motorring.

    В этот раз решил заказать комплект пневмо-гидравлических упоров капота для Лада Приора, поскольку уже надоело каждый раз доставать штатный упор и переживать, что упор вовсе свалится и капот упадет.

    Заказ пришел довольно быстро (за 7 дней дошел из Тольятти до Краснодара). Заказывал Почтой России. Все упаковано качественно и добротно.

    Распаковав товар, решил приступить к установке. В комплекте шли: 2 верхних крепления;

    • 2 нижних крепления;
    • 2 пневмогидравлических упора;
    • подробная инструкция по установке с фотографиями.

    Упоры довольно жесткие, но с усилием их можно сжать и руками. Для установки понадобятся:

    • вороток;
    • головка на 8;
    • головка на 13;
    • 2 рожковых ключа на 12 и 13.

    Для начала головой на 8 откручиваем болты крепления крыла (с каждой стороны по одному). Устанавливаем нижние крепления. Они немного толще в основании, чем верхние.

    Далее на петлях капота откручиваем верхние болты крепления (с каждой стороны по одной гайке) головой на 13 (с водительской стороны необходимо снять пластмассовую крышку крепления трубки, которая идет на форсунки на капоте). Устанавливаем верхние крепления.

    После установки верхних креплений необходимо подрезать пластмассовую крышки для того, чтобы ее можно было установить на место. Для этого можно использовать канцелярский нож. Вырезать необходимо прямоугольник размером 55-60 мм на 5-7 мм.

    После этого нужно установить на верхние крепления штырьки для пневмогидравлических упоров. Здесь нужно быть внимательным. Если у вас есть распорка передних стоек, то необходимо устанавливать штырьки креплениями наружу (от двигателя). Если ее нет, то можно установить их креплениями вовнутрь (к двигателю). Далее затягиваем их ключами на 12 и 13.

    Перед установкой пневмогидравлических упоров их необходимо прокачать. Для этого упираем их в любую поверхность и 2-3 раза прокачиваем (сжимаем их полностью и разжимаем).

    После этого убираем штатный упор в сложенное состояние и придерживая капот рукой, устанавливаем сначала пневмогидравлический упор со стороны пассажира, а затем и с водительской стороны.

    После этого проверяем работу упоров. Капот должен подниматься и опускаться без перекосов. В закрытом состоянии перекосов или увеличившихся зазоров быть не должно.

    В установке нет ничего сложного, главное следовать инструкции и все будет работать как и должно. После установки капот стал подниматься выше на 5 см нежели на штатном упоре. Теперь под капотом стало удобнее работать и нет опасения, что в любой момент капот может упасть от порыва ветра или случайно сдвинутого упора.

    Упоры стоят уже почти месяц. Никаких проблем в эксплуатации замечено не было.

    На этом, пожалуй, и закончу рассказ. Надеюсь, статья будет полезна для тех, кто решил установить упоры капота на Приору.