Газовый упор капота Гранта

Проголосуй

В наличии на складе: 32

304,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Всем привет! Наконец закончилась эпопея по установке упоров капота. Давно хотел поставить упоры на капот, но все сомневался нужны они или нет, долго не мог решить этот вопрос, но он решился сам после шумоизоляций капота. Капот прибавил пару килограмм, и стал тяжелей, после этого было решено что упоры нужны. После изучения темы по упорам, решил что готовые комплекты упоров с креплениями имеющиеся в продаже дороговаты и принял решение собирать свой комплект сам, на сайте просмотрел много тем по установке упоров на капот и выбрал подходящий вариант.
Для него понадобились:
— газовые упоры багажника от шевроле авео (номер:96540939), но я заказал аналог фирмы PROFIT (номер:2015-0119), 2 шт.
— болт шарнир для крепления упора, в капот с размером М8 от СсангЙонга (номер:7140908000), 2 шт.
— болт шарнир для крепления упора, в крыло с размером М6 (номер:906206) фирмы DIESEL TECHNIC, 2 шт.
— болт с плоской головкой под звездочку в крыло с размером М6 VAG (номер:N90598804), 2 шт.

Но после установки оказалось, что если закрыть капот то появляется горб и капот выпирает выше крыла, осмотрев конструкцию я понял, что болт шарнир для крепления упора в капот не подходит, у него шарнир на длиной ножке и из-за этого сам упор упирается в крыло. Поиск готового болта шарнира с нужными параметрами в каталогах не увенчался успехом, и тогда болт шарнир по моему чертежу был заказан у токаря. Так же на наждаке и с помощью набора напильников были доработаны наконечники газовых упоров.
После установки доработанных упоров и выточенных болтов шарниров, все получилось капот закрывается в уровень с крылом и без горба. Капот подхватывается упорами и идет в верх сам с сантиметров 20-25. Очень удобно, упоры отрабатывают на все 100%, максимальный подъем чуть ниже чем на палке, но не критично. Доступ к моторному отсеку стал удобней палка не мешает и упоры не мешают по бокам.

Концевая головка в форме шарового шарнира для газовых пружин М8. Накручивается на резьбу М8 на конце штока. Обеспечивает надежное и подвижное сочленение конструкции и газового упора. Шаровой шарнир выполнен из высококачественной стали, долговечен в эксплуатации.

Напишите ваш собственный отзыв

Концевая головка в форме шарового шарнира М6

Артикул 730100

Основание для газовых пружин

Артикул О-730140

Концевая головка газовой пружины в форме шарового шарнира М10

Артикул КГ-730060

Армированные уплотнители уже на нашем складе

Такелажная рейка нового размера 60 см!

Новые инструменты для тентовой ткани!

Алюминиевый профиль окантовочный

© 2014 — 2019. Атега.ру

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.

Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.

Комплектующие газовых упоров

250,00

Руб.

Проушина газовой пружины М6 Артикул: 730220 Проушина для газового упора М6. Изготовлена из дюралюминия. Накручивается на конец штока газовой пружины, обеспечивает надежное соединение с конструкцией.

450,00

Руб.

Концевая головка в форме шарового шарнира М6 Артикул: 730100 Концевая головка в форме шарового шарнира для газой пружины М6. Накручивается на резьбу М6 на конце штока. Обеспечивает надежное и подвижное сочленение конструкции и газового упора (газового амортизатора).

250,00

Руб.

Проушина для газового упора М8 Артикул: 730210 Проушина газовой пружины М8. Изготовлена из дюралюминия, резьба М8. Накручивается на конец штока газовой пружины, обеспечивает надежное соединение с конструкцией. Проушина газлифта отличается легкостью и надежностью.

600,00

Руб.

Концевая головка в форме шарового шарнира для газового упора М8 Артикул: 730050 Концевая головка в форме шарового шарнира для газовых пружин М8. Накручивается на резьбу М8 на конце штока. Обеспечивает надежное и подвижное сочленение конструкции и газового упора. Шаровой шарнир выполнен из высококачественной стали, долговечен в эксплуатации

650,00

Руб.

Основание для газовых пружин Артикул: О-730140 Основание для газового упора из оцинкованного металла с крепежными отверстиями. Используется для надежного крепления штока газовой пружины с рабочей поверхностью. Основание газлифта рименяется в кузовостроении, рекламных конструкциях, специальных изделиях.

580,00

Руб.

Проушина для газовой пружины М10, алюминиевая Артикул: П-730040 Концевая головка в виде вилки с резьбой М10. Изготовлена из алюминиевого сплава. Накручивается на шток газового лифта, обеспечивает простое и надежной соединение газовой пружины и специальной конструкции

620,00

Руб.

Концевая головка газовой пружины в форме шарового шарнира М10 Артикул КГ-730060 Концевая головка газового упора в форме шарового шарнира с метрической резьбой М10. Габаритные размеры L=35мм, А=16мм, В=19мм.

1880,00

Руб.

Основание для крепления газовой пружины. Артикул: 730140 Основание для крепления газовой пружины.

Газовые упоры используются в производстве автомобильных надстроек и специальных кузовов. Широкий диапазон линейных размеров и различные варианты усилий сжатия, позволяют нам предложить Вам решение для любого автомобиля. Каталог газовых пружин и газлифтов с точными размерами и таблица подбора газовых упоров находится на нашем сайте в разделе Газовые упоры и газовые пружины. Газовые пружины и газовые амортизаторы применяются при ремонте и производстве специальных кузовов, термоизолированных надстроек, тентовых кузовов, промтоварных будок, рефрижераторов, автомобилей Газель. Пружины и газовые лифты имеют различные габаритные размеры, разные усилия сжатия и различаются по длине подвижного штока. Если Вам сложно подобрать газовую пружину с заданными характеристиками, гидроцилиндр из газового упора или Вы не нашли нужный газовый аммортизатор, то просим звонить нам по телефонам указанным в разделе Контакты, либо посмотреть наш онлайн-каталог. Вы можете купить у нас усиленную газовую пружину или газовый упор с заданными размерами и указанным усилием сжатия. Газлифты м газовые пружины для техники и автомобилей мы можем организовать доставку в любой регион России.

Лада Гранта «ЛаГранта» ›
Бортжурнал ›
Правильные кронштейны упоров капота.

Задумался над установкой газовых упоров капота в нашу Гранту. Всё-таки это удобно – оперативно открывать капот одной рукой без дополнительных манипуляций по установке подпорной штанги, и потом складыванию ее перед закрыванием капота, и при этом удерживать нелегкий капот на весу.

Полный размер

Точка приложения усилия упоров находится достаточно далеко от оси капотной петли (машина знакомого).
Каждый газовый упор капота имеет заднюю точку крепления — к капоту, выше крепления капотной петли.
Из-за этого усилие, прилагаемое упорами к капоту, гарантированно не даст капоту случайно захлопнуться, например, при порыве сильного ветра. Но это усилие, по-моему, чрезмерно велико! (машина знакомого).
Всё это потому, что Именно из-за этого, чтобы пересилить это плечо, или – рычаг, удерживающий капот, необходимо приложить к капоту Больше усилий.
На Гранте знакомого установлен комплект упоров компании «Беркут».
На моей Гранте – комплект с изменёнными кронштейнами.
Сначала у знакомого стоял газовый упор капота от «Техномастер», состоящий лишь из одной телескопической стойки. Нареканием было то, что с одним упором капот немного перекашивало.
На кронштейне предусмотрели даже что-то типа пятки, которая, по идее, должна выполнять роль небольшого упора для каркаса капота. Но упор вряд ли чем-то способен помочь. К тому же между пяткой и каркасом — приличный просвет.

Полный размер

Со временем, думаю, металл просто лопнем в этом месте.
На его машине при каждой попытке закрыть капот металл каркаса капота выше крепления петли сильно деформируется, как бы играет. Со временем, думаю, металл просто лопнем в этом месте. А на моей машине с переделанными кронштейнами к капоту металл каркаса над петлёй практически не играет, так как деформация намного меньше: ее почти нет.
Стало интересно определить степень усилия, необходимого для закрытия капота.
Усилие померил грубо, потянув за скобу замка капота через обычный бытовой безмен на 10 кг.
* Усилие на машине знакомого составило: 9,5 – 10,0 кг.
* Усилие на моей Гранте составило: 5,5 – 6,0 кг.
Вот и показатель.
Наверняка, производители расположили точку приложения усилия ЗА верхней шпилькой крепления капотной петли, чтобы при опускании капота весь газовый упор вместе с его наконечником оказались спереди от перегородки, то есть — в моторном отсеке.
Не проводя никаких точных расчётов, было решено попробовать немного опустить заднюю точку упоров ниже, хотя бы под верхнюю шпильку, чтобы плечо уменьшилось, и усилие немного ослабло. Полный размерFenox A901001C3. Упор газовый ВАЗ 2121,2104,2110(кап.) с ЕВРО крепл Автоваз: 2121-6308010 Были куплены точно такие же газовые упоры, которые я видел на Гранте знакомого. В упаковке – комплект из Двух газовых амортизаторов.

Полный размерПерманентный маркер, например: FP-50
Небольшой совет: чтобы впоследствии быстрее установить капот по петлям точно в прежнее место, с начала лучше отметить его положение. Каждая петля была обведена с ее наружной стороны, по каркасу капота, самым тонким перманентным маркером. Вообще незаметно. Полный размеропускается за перегородку
В покупной конструкции от «Беркут»-а верхний кронштейн выполнен так, что при опускании точка крепления упора – сам газовый упор с наконечником опускается за перегородку, в пространство моторного отсека, Полный размерОпускаются ДО перегородки
С переделанным кронштейном точка крепления шарнира упора и сам газовый упор с наконечником должны опуститься, как и петля, ДО перегородки.
После проверки оказалось, что этому ничего не мешает. Ни с правой стороны, ни с левой. Ну, разве что совсем немного самый краешек уплотнителя капота слева, который я зачем-то слишком много и не красиво подрезал. Надо было или совсем ничего не трогать, или обрезать самый краешек, максимум 5 мм.

Как делались кронштейны.
Был куплен металлический уголок с полкой 25 мм х 25 мм и толщиной 3 мм.

1.Передние кронштейны.
Покажу на его примере переднего правого кронштейна.

Общая длина 220 мм.
Расстояние между крепёжный отверстиями = 190 мм. Отступ до края = 10 мм сзади, 20 мм – спереди.
От переднего торца условно отмерил = 110 мм, от заднего = 60 мм, и сделал косые спилы «на нет».
От переднего торца до главного отверстия шарнира упора = 117 мм.
Так же – от заднего торца = 78 мм – до запасной, опциальной точки крепления шарнира, при максимальном раскрытии капота.
Соответственно расстояние между двумя отверстиями под шарнирные соединения = 25 мм. Полный размерОтступ от верхнего края вертикальной полки уголка до линии центров под отверстия для шарниров: 9–10мм
Отступ от верхнего края вертикальной полки уголка до линии центров под отверстия для шарниров = 9 – 10 мм.
Отверстия под крепления шарниров сверлили сверлом = 8,2 мм. Можно 8,3, или даже 8,5 мм.
Отверстия для крепления к кузову сверлили сверлом = 6,3 мм. Заднее отверстие зенковали сверлом, кажется на 12 мм. Полный размерВыпилы
Выпилы «уголком» под выемки в кузове: от переднего отверстия крепления уголка — на расстоянии = 26 мм и 117 мм соответственно. Глубина врезания этих выпилов в полочку: прим. 5–7 мм.
Ещё один нюанс. Линия центров двух отверстий под крепление уголка-кронштейна к кузову расположена не параллельно краю длинной стороны уголка. По соединяющей эти две метки линии нужно отметить центры крепежных отверстий.
В передней части угольника – от внешней кромки горизонтальной полки отмеряем: 11–12 мм. Ставим метку.
А в задней части угольника – так же, от внешней кромки горизонтальной полки отмеряем: 7мм. Делаем метку. По соединяющей эти две метки линии и нужно отмечать центры крепежных отверстий.

2. Задний капотный кронштейн.

Общая длина = 100 мм.
Расстояние между крепежными отверстиями – крепление к капоту на капотные шпильки = 68 мм.
Одинаковое расстояние от центров отверстий до торцов = 16 мм.

Расстояние от линии центров крепежных отверстий до вертикальной полочки уголка (до внутренней ее поверхности) = 10 мм. Полный размерРасстояние от центра крепежного отверстия до центра отверстия под шарнир газового упора
Продольный сдвиг, или — расстояние от центра крепежного отверстия до центра отверстия под шарнир газового упора — на вертикальной полочке уголка = 14 мм.
Все отверстия сверлились сверлом = 8,2 мм. Но лучше проходить сверлом = 8,5 мм. Полный размерРасстояние от центра отверстия под шарнир упора до внутренней поверхности смежной полочки угольника
Расстояние от центра отверстия под шарнир упора до внутренней поверхности смежной полочки угольника = 8 мм. Полный размерКосые спилы
Косые спилы «на нет» в капотном кронштейне одинаковые и симметричны друг другу: отмечаем по 25 мм с каждого торца.
По передним двум кронштейнам: способ их крепления и примерно – продольные косые спилы, как у покупного комплекта. Полный размерШарнир внутри уголка
Единственное, вылетело из памяти, что в штате шарнир упора крепится к уголку снаружи уголка, т.е. со стороны моторной ниши.
Решили почему-то, что шарниры внутри уголков. Так и сделали.
Из-за этого теперь при опускании газовый упор, в частности, с правой стороны ложится строго по полочке, и понадобилось не только выщёлкивать пластиковый держатель металлического штатного упора капота, который мой знакомый так и оставил на своей машине, но и немного отогнуть саму проушину в сторону: слегка царапала корпус цилиндра газового упора.
Полный размерПроушина слегка царапала корпус цилиндра газового упора.
Саму штангу штатного упора демонтировать в любом случае нужно. Полный размерЧтоб шток не лёг на головку заднего болтика, вкручиваем винт с потай-головкой 6х20
Крепится каждый длинный кронштейн: передним отверстием — на тот же болтик, выкрученный из кузова; такие же самые болтики чуть выше, в крыле.
В случае крепления упора внутри уголка-кронштейна, при опускании капота шток упора ляжет на головку заднего болтика. Чтобы этого избежать, раззенковали заднее отверстие в каждом уголке, купили оцинкованные винты 6х20 (DIN 965) с потай-головкой и вкрутили их.
Никто не мешает закрепить шарнир закрепить именно снаружи. При этом и задний болтик каждого длинного переднего кронштейна можно оставить, не заменяя на винт с потай-головкой, и совершенно оперативно переставлять эти шарниры. Например, переставить во второе отверстие и сравнить для себя величину и особенности открытия капота в сравнении со штатным углом.

Чтобы получить в итоге примерно штатный угол открытого капота, Переднюю точку на кронштейне определили заново. Второе отверстие в каждом нижнем уголке-кронштейне (ближнее к лобовому стеклу) под шарнир газового упора приготовлено для опции, при которой капот будет открываться ещё больше.
Попробовал перенести и установить передние шарниры упоров в эти два отверстия. Капот стал открываться почти вертикально. Если честно, это очень удобно – в плане, что сразу явно почувствовал намного более просторный(!) доступ в подкапотное пространство. И так как в таком положении капот практически не будет поддавливать упоры частично своим весом, противосила газовых упоров искусственным образом увеличится.
Было опасение, что при таком раскрытии углы капота достанут до лобового стекла. Но оказалось, что там ещё есть безопасное расстояние.

Ещё одно небольшое преимущество доработки. Газовые упоры на моей Гранте расположены чуть более полОго. И поэтому свобода и удобство доступа в моторный отсек немного больше!

Усилие стало меньше, но его вполне достаточно, чтобы уверенно поднимать и удерживать капот в открытом положении.

После того, как результат понравился, была приготовлена небольшая партия комплектов (если у кого возникнет желание).
Если на машине уже установлен комплект газовых упоров (х2 шт.) с кронштейнами, например, от «Беркут»,
то, в принципе, можно попробовать обойтись заменой только задних, капотных кронштейнов (для уменьшения давления на капот).

Все уголки покрывались чёрной краской «HAMMERITE».

***

Лада Гранта Верная ® ›
Бортжурнал ›
Газовые упоры капота и багажника + мелочи

Всем доброго времени суток!

Пришла долгожданная посылочка с ништяками для машины!
Как только получил, сразу приступил к установке.

А на повестке дня у нас несколько полезных вещей =)

Упор капота от «Техномастер»

Упор
Распорки у меня нет, поэтому требуется кронштейн (он в штатную поставку не входит — приобретается отдельно)
Начинаем устанавливать:
Открываем капот, и видим левую заглушку:
Смело выдёргиваем руками или подручными инструментами:
Вон оно чО Михалыч! о_О Частичка Тройки — ВАЗ 2103 до сих пор в Гранте присутствует
Под капот нужно загнать металлическую пластину, задача не очень удобная, я её решил следующим образом…
А именно, в правое отверстие протянул провод — натягивая его, я мог корректировать положение пластины, чтобы закрутить левый винт (кстати шестигранные 4 мм, имейте в виду).
На одном винте пластинка держится, а это значит что провод можно убрать. А во второе отверстие уже крепить наружную пластину.
Далее уже всё просто — открутил левый винт, выставил положение наружной и внутренней пластины и закрутил всё полностью.
Упор висит, можно и кронштейн на стакан закрепить. Откручиваем головкой на 13 — 2 болта, ставим на место кронштейн… и закручиваем всё как было.
Чтобы всё собрать в единое целое головок торцевых мало… кронштейн с пневмотолкателем реально скрутить только ключом на 12.
После данной процедуры можно уже радоваться готовому результату =)
Всё сжимается и разжимается корректно.
Очень удобная вещь! Рекомендую!

Пока капот открыт, сделал то что уже было запланировано… а именно заменён салонный фильтр…

Фильтр здорового человека — Фильтр курильщика =D
Какой-то крутоты в предыдущем — «угольном» я не заметил, поэтому фильтр обыкновенный =)
А старый грязный дырявый, в салон пуль и листья стали залетать последнее время. Всё вычистил, теперь фен-шуй!
С капотом всё =)

Ну как понятно из названия упором капота я не ограничился! Вот они — 2 упора багажника.

Примечание — части крепления к крышки багажника тут вкручены не правильно, в процессе установки было обнаружено и поменяно местами

С монтажом тут возни больше… спинку сидений опускал, чтоб удобней было.
Сначала правый поставил, прикрутил всё. Использовал ключи на 12 и 13, головки торцевые аналогичных размеров на трещотке.
Затем левый упор. К кузову площадка приклеивается на двухсторонний скотч. Резиновые буферы снимаются и крепятся после на саму площадку кронштейна.

Как видно из фото, торсионы я уже снял. С ними крышка поднимается самостоятельно! Я посчитал это не очень безопасным, вдруг на ходу кнопку нажму случайно… Да и зимой если наледь на крышке, нужно аккуратно контролировать процесс открывания. В случае снятия обоих торсионов после открытия багажника крышка остаётся на месте… после небольшого толчка, крышка поднимается и открывается наполовину… при более сильном толчке крышка открывается полностью.
С закрытием тоже всё комфортно, одной рукой без проблем, без громких хлопков и т.д.

Ну и на сегодня последний штрих — вторая пепельница =)

Для симметрии, да и мало мне. Я не курю, а для всякой мелочёвки шикарный контейнер.

Все аксессуары приобретены при помощи Ирины aka VeSnUwKa. За что ей, большое человеческое СПАСИБО =)

Хотел было упоры заказать напрямую у «Техномастера», но на мои запросы по e-mail они по сей день не ответили =( — не знаю по какой причине, может лето… отдыхают =D

На сегодня всё! Удачи на дорогах!
Спасибо за внимание =)

P.S. Обновление от 05.08.2015
По совету 1978oleg переставлен упор капота в обратное положение. Действительно — закрывать чуть легче стало.

Упор в новом-обратном положении
При закрытии
Теперь точно по фен-шую всё стоит!

P.P.S. Ребят, помните магнитный держатель?!
Так вот — метка которая была приклеена к телефону, ну а в частности к чехлу стала облезать. Состоит она из нескольких слоёв:
1. клей
2. металлическая пластинка
3. бумага
4. полиэтилен
Так вот 4 слой сначала стал очень скользким, что даже пару раз телефон падал — просто соскальзывая. После чего уголок стал торчать, при ежедневном ношении в кармане разумеется надолго его не хватило. И осталась только бумага, которая за несколько дней стала дико страшной, но после также отвалилась.
Сейчас в итоге имеем метку на телефоне в виде металлического диска.

Он конечно царапается и возможно небольшие царапины на самом держателе оставляет, зато держит очень круто =)

Установка газовых упоров в багажник Гранты

Крышка багажника Lada Granta поднимается с помощью торсионов, конструкция которых в точности похожа на Chevrolet Aveo. Если есть желание сделать небольшую доработку, тогда попробуйте установить газовый упор в багажник ВАЗ 2190.

Потребуется: кронштейны, амортизаторы от Нивы 21213 и 2 часа времени на установку.
Все начинается с изготовления кронштейнов для установки упоров. В качестве материала была выбрана нержавейка толщиной 3мм. Вытачиваем уголки подходящих размеров по данной схеме:

Перед тем как устанавливать амортизаторы в багажник, сначала нужно демонтировать торсионы и упоры с дуг.
Закрепляем кронштейны и амортизаторы штоком на улицу (так открытие крышки багажника будет плавнее, и в конце подъема не будет бить). Аналогично закрепляем газовые упоры на вторую сторону багажника, конструкция должна быть симметричной.
В результате, в багажнике Гранты места не убавилось, амортизаторы не торчат и не мешают.

Вместо упоров от Нивы подойдут любые другие амортизаторы аналогичных размеров, но стоит учитывать такой параметр, как «сила». Например, если установить в багажник Гранты амортизаторы от ВАЗ 2108, тогда открытие будет плавным, а для того чтобы закрыть крышку багажника потребуется приложить достаточную силу, что не совсем удобно. Амортизаторы от Нивы без проблем поднимут крышку после шумоизоляции.
Кстати, есть и другие способы сделать мини тюнинг багажника ВАЗ 2190.