Где собирают митсубиси л200?

Mitsubishi L200 рестайлинг 2018, пикап, 5 поколение (11.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16″, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер. Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем. Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18″, мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей. Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности. Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.
Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с. Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ. Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом». Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Кузов крепится к прочной несущей раме. Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD. Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм. Задние тормоза барабанные, с регулятором давления. Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем. Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм. Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно. При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м. Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг. Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.

Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности. В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.
У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы – «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует – где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроительная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.
1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

  • завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

  • завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.
Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

Mitsubishi L200 отзывают в России

Представительство японского производителя Mitsubishi сообщило о добровольном отзыве пикапов L200. Причиной является неправильная работа подушки безопасности водителя.

Представители Японской компании Mitsubishi объявили о добровольном отзыве пикапов L200. По данным Федерального агентства по техническим вопросам в РФ, под отзыв попадают 47800 автомобилей Mitsubishi L200. Под отзыв попадают автомобили, которые были проданы в России и выпущены с февраля 2007 года по февраль 2016 года. На официальном сайте Росстандарта будет выставлен список VIN-кодов автомобилей.
Причиной старта отзыва Mitsubishi L200 стала некорректная работа подушки безопасности водителя. Стоит напомнить, что ранее в других странах компания Mitsubishi уже отзывала свои автомобили с подобной проблемой в подушке безопасности от производителя Takata. Как было известно, подушки могут сработать в непредсказуемой ситуации и время, тем самым травмировать людей.
Хозяев пикапов Mitsubishi L200 приглашают в сервисные центры компании. Специалисты заменят активирующий механизм подушки безопасности водителя, тем самым обезопасят от несчастного случая. Все работы будут проводится бесплатно, включая заменяемые элементы.
На сегодня официально представленные Mitsubishi L200 2016 у дилеров плавают в цене от 1579000 рублей до 2219990 рублей. Под капотом пикапа будут установлены дизельные двигателя объёмом 2,4 литра. Мощность агрегатов будут 154 лошадки или 181 л.с. К более слабому будет устанавливаться механическая коробка передач, а в пару к сильному автоматическая кпп.
Остается ожидать список номеров автомобилей, которые нуждаются в замене деталей. Так как многие пикапы могли быть уже перепроданы по несколько раз. Но все же, несмотря на такие неполадки, не отпугивают покупателей от нового Mitsubishi L200 2016.