Great wall wey vv7 цена в России

Содержание

Премиальный кроссовер с чертами Lexus и Jaguar: 234 л.с., АКПП, кожа, камеры, круиз, сенсоры от ₽1,6 млн. Wey VV7 2019

Китайский концерн Great Wall Motors уже более двух лет осуществляет выпуск премиального спортивного среднеразмерного кроссовера Wey VV7 2019. Данная модель призвана составить конкуренцию японскому Лексусу, она обладает роскошным интерьером, богатым оснащением, мощным двигателем и превосходной управляемостью.

Технические характеристики

За динамику отвечает двухлитровый бензиновый турбинный мотор мощностью в 234 лошадиные силы с прямым впрыском горючего и четырьмя цилиндрами. Его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм при 2,2-4 тысячах оборотов/мин.

Такой агрегат позволяет автомобилю достичь скорости в 205 км/ч. Он расходует около десяти литров при езде по городу и почти на четыре литра меньше на трассе. Отличается низким выбросом C02 и соответствует экологическим нормам Евро-5. В тандеме с мотор работает семискоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Паркетник сконструирован на платформе автомобиля Haval H7 с передним приводом, которую практически не изменили. Мотор расположен поперечно.

Габаритами автомобиль Вей VV7 2019 напоминает известную модель Jaguar F-Pace:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • клиренс – 22 см.

Колесная база превосходит BMW X5 на 17 мм и достигает 2,9 метров. Объем багажного отделения составляет 306 литров, при сложенных спинках задних кресел он увеличивается почти на 800 литров. Топливный бак вмещает в себя 65 литров.

На данный момент машина оснащается исключительно переднеприводной системой, но наличие крупного тоннеля и задней многорычажной подвески указывает на то, что в будущем кроссовер может обзавестись полным приводом.

Экстерьер

Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной оптикой и четкими линиями. Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том, что модель относится к премиум классу:

>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

  • спереди бросается в глаза жесткий и агрессивный бампер, снабженный округлыми противотуманными огнями. С ним гармонично сочетается большая хромированная радиаторная решетка и оптические приборы с хищным взглядом;
  • в профиль выделяются огромные колеса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и аккуратные двери. Присутствуют наружные зеркала, на которых отображается информация, выводимая с широкоугольной камеры, оборудованной сзади;
  • корма оснащена крупной дверцей багажника со спойлером, сдвоенными патрубками, как у спорткаров и светодиодными габаритными огнями.

Вей VV7 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он получился длинным и широким.

Интерьер

Разработчикам лучше всего удалось оформить именно внутреннее наполнение автомобиля. Салон вышел элегантным, стильным и современным, он сделан в духе минимализма, но при этом выглядит роскошно. Применены дорогостоящие высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные ставки под дерево, которые отличаются износоустойчивостью и приятно пахнут.

Журналисты из Китая назвали интерьер паркетника «шедевром простоты». Однако он не такой уж и простой, каким кажется при первом осмотре. Салон многофункциональный с большим количеством новейшего инновационного оборудования. Модель по уровню оснащенности точно не проигрывает паркетникам производством из Японии и Европы, а может даже лучше их.

Установлены удобные кресла, которые обладают амортизирующими свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Они снабжены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и функцией подогрева, что особенно будет полезно в холодное время года. Сзади располагается комфортный широкий диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам.

При всех плюсах свободного пространства внутри машины маловато, особенного над головой. Кузов в виде купе с достаточно низкой крышей помешает спокойно расположиться человеку, чей рост превышает 185 сантиметров (макушка будет задевать потолок). Для ног места хватает как спереди, так и сзади.

Конструкторы добились хорошего уровня шумовой изоляции, благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов. Двигатель работает не громко, поэтому в салоне тихо и спокойно можно разговаривать.

Привлекает внимание 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с различными вариантами оформления. На передней панели располагается девятидюймовый экран мультимедийного комплекса, посредством которого осуществляется большинство операций в системе управления. Он может похвастать великолепной графикой и мгновенным откликом на команды пользователя (управлять им можно используя компактный блок, находящийся в середине тоннеля между передними сиденьями).

Присутствует многофункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач. На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера. Его положение меняется по высоте и по вылету. Двухзонная климатическая установка дает возможность устанавливать необходимую температуру отдельно пассажирам 2-го ряда. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша – они подкрепляют заявление производителя о принадлежности паркетника к премиум-классу. Установлена аудиосистема Infinity с шестью динамиками, которая гарантирует чистое и объемное звучание.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера Wey VV7 доступна для покупки за 1,6 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит на 240 000 рублей дороже.

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • электромеханического стояночного тормоза;
  • иммобилайзера;
  • стеклянной крыши;
  • камеры заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • бесключевого доступа в салон;
  • кондиционера;
  • электрического привода дверцы багажного отделения;
  • GPS-навигатора;
  • голосового управления;
  • Bluetooth;
  • передних и боковых подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • датчика дождя и пр.

Безопасность во время пути обеспечивают различные электронные помощники, в том числе:

  • функция автоматического торможения;
  • мониторинг дорожной разметки;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • датчик давления шин;
  • система контроля тяги;
  • ассистент при парковке;
  • помощник при подъеме в гору и пр.

Если будет нужно о модели Вей VV7 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Китайская компания Great Wall, более двух лет выпускающая кроссовер премиум класса Wey VV7 в августе этого года представила рестайлинг версию этого автомобиля. Новый кроссовер будет иметь название – Wey VV7 GT.

На самом деле, рестайлингом это трудно назвать, это скорее новый автомобиль на платформе предыдущей модели. Наибольшим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, а в частности его передняя часть. Кроме того, кузов практически полностью изменен, теперь он имеет купеобразную форму.

Внешний вид

Новый кроссовер WEY VV7 GT 2020 модельного года имеет очень агрессивные линии и выглядит современно и солидно. Теперь, увидев этот автомобиль, можно не поверить, что он сделан в Китае. Инженеры из поднебесной сделали все возможное, чтобы этот автомобиль стал прямым конкурентом однокласснику из Японии – Lexus.

Передняя часть машины выделяется своей радиаторной решеткой с хромированным декором в виде множества сот и новой оптикой, которая выглядит агрессивно и современно. Передний бампер здесь также оригинальный. Он имеет воздухозаборники огромного размера по бокам и интересную противотуманную оптику в виде вертикальных полос.

Эта оптика также используется в качестве дневного света. Обвес кроссовера имеет множество изгибов, которые выполняют не только декоративную роль, но и аэродинамическую.

Bugatti Centodieci 2020 новый и дорогой спорткар тиражом 10 экземпляров

Сбоку автомобиль выделяется покатой формой крыши, благодаря которой он и позиционируется как купе. Благодаря нестандартной форме кормы, вид сбоку напоминает седан с большим клиренсом. Также нужно отметить, что боковая часть имеет минимальное количество декоративных вставок из хрома.

Стойки, разделяющие передние и задние окна окрашены в черный глянец. В больших колесных арках слегка квадратной формы, расположились колеса с оригинальными легкосплавными дисками.

Сзади WEY выглядит менее привлекательным. Огромная габаритная оптика, большая крышка багажного отделения и занимающий практически половину всей кормы бампер делают внешний вид несколько тяжеловатым. Из-за большого бампера и диффузора, машина выглядит очень высокой.

Надо знать: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Однако, хочется отметить, что диффузор, имеющий четыре большие трубы выхлопной системы выглядит достаточно брутально и придает грозности.

Салон

Интерьер полностью позаимствован у кроссовера Wey VV7, но несколько доработан и усовершенствован. Таким образом, салон Wey VV7 GT получил шикарное мультимедийное наполнение, хорошие отделочные материалы и современную эргономику.

Иными словами, делая салон этого кросс-купе, китайские инженеры не поскупились на материалы и сделали дорого и со вкусом.

Начиная с центральной консоли, нельзя не отметить интересное решение слегка повернуть ее в сторону водителя, что напоминает салон спортивных автомобилей. В самом верху центральной консоли установлен сенсорный дисплей для настройки мультимедиа.

Сразу под дисплеем расположился ряд из трех круглых дефлекторов одинакового размера. Снизу всего этого гармонично вписалась целая клавиатура с огромным множеством всевозможных кнопок для управления функционалом автомобиля.

Хонда Цивик Хэтчбек 2019 скромное обновление 5-ти дверного хэтча

Тоннель, как в спортивных автомобилях располагается достаточно высоко. Выглядит она очень модно и красиво. На тоннели, кроме ручки переключения передач, находится много кнопок и короткий, но широкий подлокотник.

Еще одним сходством со спорткарами, является спортивное рулевое колесо, имеющее три спицы, расположенные в нижней части. Таким образом, для водителя, открывается хороший обзор приборной панели, что позволяет сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Посадочные места Wey VV7 GT заслуживают похвалы. Все они очень удобные, выполненные из качественного наполнителя и оббиты натуральной кожей. Передний ряд сидений имеет подогрев, вентиляцию, электрическую регулировку и даже встроенный массажер. Задние посадочные места также не лишены комфортабельности и имеют подогрев и отдельный климат контроль.

За передвижение Wey VV7 GT отвечает бензиновый турбированный двигатель с объемом 2 литра. Двигатель имеет 4 цилиндра и выдает мощность почти в 230 лошадиных сил.

Вместе с двигателем работает роботизированная семиступенчатая коробка передач. Вся мощь двигателя передается на переднюю ось кроссовера.

Комплектации, цены и дата выхода

Автомобиль в базовой комплектации будет стоить в пределах 1,7 миллиона российских рублей. Цена топовой комплектации на данный момент не известна, но предполагается, что это будет не дешевле 2,4 миллиона рублей.

Автомобиль был представлен в середине августа 2019 года, а старт продаж намечен на конец осени.

Фото нового WEY VV7 GT:


На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор



Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.

Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:

  • длина – 4749 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1655 мм.,
  • колесная база – 2950 мм.

По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.

Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.

VV7 в версии GT

Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.

Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.

С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.

Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.

В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.

Техническая начинка

Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.

В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:

  • мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
  • камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
  • систему launch control,
  • систему слежения за дорожной разметкой,
  • систему автоматического торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • панорамную крышу,
  • автопарковщик и мн. др.

Цена

«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.

Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.

Можно ли купить в России WEY VV7?


В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!

Откуда взялся этот премиальный бренд?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.

Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?

Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».

>Фото

Wey VV7 GT 2020, фото, цены в России, можно ли купить?

GREAT WALL

Линейка новых автомобилей Грейт Вол 2017-2018 года пополнилась стильной моделью кроссовера Wey VV7 от премиального китайского бренда WEY. Новый китайский авто 2017 года представлены сразу в двух вариантах исполнения: демократичный Wey VV7 C (на фото с красным кузовом) и более агрессивная модель Wey VV7 S (на фото с белым кузовом). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового китайского паркетника Wey VV7 от Great Wall Motor.

Начало продаж китайской новинки Wey VV7, под капотом которой установлен мощный 234-сильный бензиновый мотор 2.0 turbo, работающий в паре с 7 DCT с солидным оборудованием, системой полного привода и премиальными отделочными материалами запланировано на начало мая текущего года по цене от 200 000 юаней (примерно 1 670 000 рублей). Интересно, но столько же стоит и другая китайская новинка бизнес-класса – внедорожник SAIC Maxus D90.

Также сразу стоит отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 C и Wey VV7 S от премиального бренда WEY китайской компании Great Wall Motor являются серийными версиями показанных осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show прототипов Wey W01 и Wey W02. Кстати серийные паркетники внешне практически не изменились по сравнению с прототипами, правда, немного увеличились в размерах, а все из-за внушительной прибавки между осями до 2950 мм.

Снаружи китайские премиальные паркетники смотрятся стильно и современно, но самое главное их достоинство, это оригинальный дизайн кузова. Автомобили оснащены полностью светодиодной светотехникой, огромными колесными дисками из легкого сплава с низкопрофильной резиной (235/55 R20 для Wey VV7 C и 255/45 R21 для Wey VV7 S), купеобразный силуэт аэродинамические элементы, высокая подоконная линия, аккуратная корма и сдвоенные патрубки выпускной системы, как у спорткара.

Габаритные размеры Wey VV7 2017-2018 года в длину составляют 4747 мм с колесной базой 2950 мм, в ширину 1931 мм и в высоту 1655 мм с дорожным просветом 220 мм.

Салон китайской новинки пятиместный, современный изысканный и стильный с функциональным внутренним пространством и массой современного и высокотехнологичного оборудования. Одним словом уровень оснащения китайского паркетника ничем не уступает автомобилям немецкого и японского производства.

Wey VV7 оснащен многофункциональной цифровой панелью приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом с оригинальным дизайном и подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийным комплексом с цветным 9-дюймовым экраном, имеющим отличную графику и быстрый отклик на команды.

В качестве стандартного оборудования также устанавливается двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, электропривод на кресла первого ряда с памятью настроек, а также подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, кожаный салон, светодиодная фоновая подсветка, дверь багажного отделения с электроприводом и панорамная крыша с люком, а с помощью расположенных на центральном тоннеле кнопок активируется масса оборудования, начиная подогревом сидений и заканчивая ассистентом парковки.

Размер багажного отделения при стандартном положении раздельной спинки второго ряда в длину составляет 800 мм, в ширину 990 мм и в высоту 650 мм, а при сложенных спинках второго ряда длина увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года.
У обеих версий Wey VV7 C и Wey VV7 S устанавливается единственный бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый 234-сильный турбо-мотор с пиком крутящего момента 360 Нм, который через 7 DCT передает тягу ко всем колесам. Подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка), усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.

Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 170-190 тысяч юаней (1514-1692 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

  • Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Ван Фэнин: «Марка Wey придет в Россию!»

С Ван Фэнин, президентом компании Great Wall Motor, крупнейшего частного автопроизводителя в Китае и лидера местного рынка SUV, мы встретились на автосалоне в Пекине и узнали от нее много интересного: о моделях, которые будут выпускаться в Туле, о планах по локализации производства, а также о запуске на российском рынке нового бренда китайских кроссоверов.

— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.

Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.

– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.

F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.

– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.

– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.

VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.

– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.

Хочу получать самые интересные статьи

Wey VV7: спортивный паркетник от Great Wall

Около полугода назад китайский автопроизводитель Great Wall представил свой новый премиальный бренд Wey. Если взглянуть на иерархию моделей, получается, что Вей стоит выше, чем Haval – марка, которая тоже изначально относилась к премиум-сегменту, однако в итоге под ней стали продаваться любые автомобили, выпускаемые компанией.

Прошло совсем немного времени, и премиум-марка уже выходит на рынок с моделью Wey VV7.

Great Wall Wey VV7: внешний вид, интерьер салона

Вей ВВ7 будет выпускаться в двух вариантах: спортивном (кузов окрашен в белый цвет) и стандартном (с кузовом красного цвета). И в том, и в другом случае габариты окажутся одинаковыми: длина паркетника составляет 4,749 метра, ширина равняется 1,931 метру, высота – 1,655 м. По размерам кузова модель практически повторяет Jaguar F-Pace, хотя по фотографиям и кажется куда меньше и компактнее.

Внешний облик буквально кричит о том, что это автомобиль, относящийся к премиум-сегменту: огромные колеса (R20 или R21 в зависимости от модификации) с легкосплавными дисками, сдвоенные патрубки как у спорткаров, полностью светодиодная светотехника.

Отличия во внешнем виде спортивного варианта от стандартного будут заключаться в бамперах иной формы, размере колес, а также количестве и форме выхлопных труб (2 прямоугольные или 4 круглые).

Особое внимание дизайнеры компании уделили внутреннему убранству: салон роскошный, но при этом в нем нет ничего лишнего (даже можно сказать, что оформление выполнено в стиле минимализма). Внутри водителя и пассажиров ждут высококачественный мягкий пластик и натуральная кожаная отделка.

При всем при этом, похвастать обилием свободного пространства над головой салон не может, и виной тому является заниженная крыша: людям с ростом выше 180 см придется некомфортно, хотя в ширину и перед ногами места достаточно.

Оснащение

Кроссовер Wey VV7 по уровню оснащения не уступает автомобилям немецкого и японского производства, а в чем-то даже и превосходит их.

Перед водителем – многофункциональная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль и находящийся по центру стильный экран мультимедийной системы, размером 9 дюймов, отличающийся превосходной графикой и высокой скоростью отклика на команды пользователя.

Кроссовер комплектуется аудиосистемой с 12 динамиками, креслами с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией запоминания настроек, климат-контролем, панорамной крышей и множеством других опций, получить доступ к управлению которыми можно с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле.

Технические характеристики и стоимость

Спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и Haval H7, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и независимой подвеской.

Оснащаться модель станет 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 234 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Выпуск полноприводной версии пока не планируется, но технические возможности для этого предусмотрены.

Wey VV7 купить можно уже 2017 году. Цена составит от 170 до 190 тысяч юаней (1,5-1,7 млн. рублей).