Хендай экус лимузин

Hyundai Equus

Hyundai Motor

1999—2008

переднемоторная, переднеприводная

3,0 л. V6
3,3 л. V6
3,5 л. V6
3,8 л. V6 GDI
4,6 л. V8 GDI
3.8 л. V6 MPI

8 ст. АКПП

2840 мм
Лимузин: 3090 мм

1999–2003 : 5065 мм
Лимузин: 5535 мм
2003–2008 : 5120 мм
Лимузин: 5390 мм

1870 мм

1480 мм
Лимузин: 1485 мм

Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Dignity

Hyundai Motor

2009—2016

переднемоторная, заднеприводная

3,8 л. V6 GDI
4,6 л. V8
5,0 л. V8 GDI
5,5 л. V8

6 ст. АКПП
8 ст. АКПП(с 2011 года)

3045 мм
Лимузин: 3345 мм

5160 мм
Лимузин: 5460 мм

1900 мм

1495 мм

Hyundai Genesis, Kia K9

Hyundai Equus
Общие данные
Производитель Hyundai Motor
Годы производства 1999—2016
Сборка Ульсан, Республика Корея
Калининград, Россия (2013-2016)
Класс Представительский
Иные обозначения Hyundai Centennial
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели SsangYong Chairman, Toyota Crown, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ
Сегмент F-сегмент
Поколения
Первое поколение Производитель Годы производства Компоновка Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Связанные Второе поколение Производитель Годы производства Компоновка Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Связанные
← Hyundai Grandeur 2-ое поколение
Медиафайлы на Викискладе

Hyundai Equus, также известный как Hyundai Centennial на Среднем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель компании Hyundai, получившая свое название от латинского слова «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Преемником Equus с 2016 года является Genesis G90 (Genesis EQ900 на корейском рынке) .

На автомобиль наносится не эмблема Hyundai, а собственная эмблема Equus.

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела задний привод, удлинённую колёсную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

  • Лимузин

  • Лимузин первого поколения

  • Hyundai Equus Вид сзади

Примечания

п • о • р Автомобили Hyundai Motor с 1960 года
Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis G80
Представительский класс Equus Equus Genesis G90
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson Kona
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2016 года под маркой Genesis

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

За последние два десятилетия южнокорейская автомобильная компания Hyundai проделала огромный путь, чтобы начать конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

Флагман компании Хундай — большой седан Equus обзавелся удлиненной версией Limousine, которая на 30 см длиннее обычной. В итоге длина Hyundai Equus Stretch Edition составила 5 460 см, что больше, чем у моделей Mercedes S500L, BMW 750Li и Lexus LS460L. Высота 1 495 см также является самой большой среди перечисленных автомобилей.

Под капотом амбиции Хендай Экус Лимузин 2017-2018 столь же велики. Лимузин поставляется с двумя двигателями. Это либо 3,8-литровый Lambda V6, либо 5,0-литровый V8 Tau мощностью 400 л.с.

Комплектации и цены Hyundai Equus Limousine 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.0 Royal Limousine 4 627 000 бензин 5.0 (430 л.с.) автомат (8) задний

Каталог Hyundai

Внешне лимузин Hyundai Equus II отличает иная решетка радиатора с новой эмблемой и, конечно, 30-сантиметровое пространство между дверьми.

Конечно, не смотря на сопоставимые с конкурентами габариты, уровень оснащения и мощные современные двигатели, Hyundai Equus Limousine будет не просто конкурировать в премиум-сегменте с эталонами, и цена в 113 000 долларов тут скорее не преимущество, поскольку владельцы таких авто не гонятся за дешевизной.

В середине сентября 2013 года южно-корейский автопроизводитель решил предложить Хендай Экус Лимузин на российском рынке. К нам решено поставлять версию модели только с топовым 5,0-литровым 430-сильным движком в максимальной комплектации Royal. Переплата за увеличенную колесную базу, по сравнению с обычной версией седана в аналогичном исполнении, составляет 300 000 рублей. Таким обзорам, за новинку у нас просят 4 627 000 р.

Тест драйв Hyundai Equus – «Тёщино счастье»

Компания Hyundai вывела на российский рынок новую модификацию представительского седана Equus. Она называется Limousine и отличается от стандартной модели удлиненным кузовом. Мы протестировали этот автомобиль с несколько необычным VIP-пассажиром

Сегодня у этого автомобиля фактически нет конкурентов, потому что никто из японских, немецких и британских производителей, выпускающих седаны представительского класса, не имеет в производственной программе моделей, удлиненных на 30 см. Именно на столько растянута колесная база и, соответственно, длина Equus Limousine по сравнению со стандартной версией. Разве что в ближайшее время в продажу поступит Mercedes-Benz S-Class в экстрадлинной модификации, но, во-первых, его еще нет, а во-вторых, он будет стоить гораздо дороже.

Вся прибавка кузова “корейца” ушла на пространство для ног задних пассажиров. Если посмотреть на автомобиль снаружи, в глаза бросается широкая “вставка” между передней и задней дверью, на которой красуется гордая надпись “Limousine”. Правда, лимузинами принято величать автомобили с перегородкой между водительским и задним пассажирским отсеком, а здесь ее нет. Впрочем, многочисленные тюнинговые фирмы наверняка восполнят этот пробел, если у владельца возникнет желание отгородиться.

Базовая цена модификации Limousine составляет 4 040 000 рублей. Седан оснащается исключительно 5-литровым 8-цилиндровым атмосферным силовым агрегатом, развивающим 430 л.с. (стандартный Equus с тем же мотором обойдется в 3 740 000 рублей в “базе”). Посмотрим, стоят ли дополнительные три десятка сантиметров пространства для ног доплаты в 300 000 рублей.

Во всю длину

Для справки скажу, что ныне большинство представительских седанов выпускается с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Вторая отличается увеличением расстояния между осями на 12–14 см (в зависимости от марки), которое идет исключительно на заднюю часть салона. При этом в любом из этих длиннобазных автомобилей места на втором ряду действительно много, но полностью вытянуть ноги пассажиру среднего роста (около 180 см), при условии что впереди сидит человек такого же роста, невозможно. В лучшем случае можно закинуть ногу на ногу.

Регулирую переднее кресло Equus Limousine под свои 180 см и пересаживаюсь назад. Больше места я видел только в длиннющем Maybach 62! Здесь я не просто полностью выпрямляю ноги – я могу их поднять параллельно полу, и даже в этом случае дотянуться до переднего сиденья получится едва-едва! Сначала даже кажется, что пространства здесь слишком много. Однако если разложить заднее правое кресло в “шезлонг”, переднее сиденье все-таки придется сдвинуть вперед. При этом в кресле на втором ряду выдвигается подставка под голени, а в спинке переднего сиденья откидывается площадка для ступней (однако левый задний пассажир таких привилегий лишен). Управляется все это хозяйство с центрального подлокотника, а также с пульта на дверной панели. Еще имеются электрические шторки на задних окнах, зеркала в потолке и дополнительные дефлекторы системы вентиляции в центральных стойках. Правда, климат для задней части салона почему-то однозонный. Впрочем, главный пассажир здесь один, а значит, обделенным он себя вряд ли из-за этого почувствует.

Пожалуй, это был один из тех немногих случаев, когда мне совершенно не хотелось за руль. Хотя и там есть на что посмотреть. Прежде всего стоит отметить очень удобное водительское кресло и отличную геометрию посадки, нетипичную для корейских автомобилей. К эргономике и качеству отделочных материалов тоже придраться не получается. Зато правое пассажирское кресло регулировками обделили: его нельзя настроить по высоте, да и подушку невозможно удлинить в отличие от водительского сиденья. Однако и на этом месте можно устроиться очень комфортно.

Сухопутная яхта

Вопреки отсутствию желания рулить приходится начинать тест-драйв с водительского места. Впрочем, жалел об этом я недолго – ровно до тех пор, пока не завел мотор. Силовой агрегат на холостых оборотах работает совершенно неощутимо – это уже стало визитной карточкой марки Hyundai. Причем по этому параметру корейцы превосходят даже немцев из их “премиума”.

Педаль акселератора задемпфирована в меру – и пассажиры довольны, и водитель не чувствует себя обделенным. То есть автомобиль отзывается на “газ” плавно, при этом практически без задержек. И 8-диапазонный “автомат” работает незаметно: пассажиры не ощущают рывков, а водитель не страдает от “тормознутости” коробки. Словом, золотая середина. А какая тяга у мотора! Как лавина! Причем бесшумная. Впрочем, от 5 л объема и 430 “лошадей” трудно ожидать иного. Прекрасно настроены и тормоза. Я бы сказал, по тому же принципу: угодить всем.

Вообще водитель во время поездки на Equus Limousine больше отдыхает, чем работает. Рулевое управление достаточно прозрачно, чтобы можно было понять, что происходит с колесами, но при этом оберегает от ненужной информации. По трассе седан движется стабильно, лишь слегка реагируя на глубокую колейность. А в виражах характер автомобиля требует ехать не спеша, так как, несмотря на предсказуемость повадок, крены значительны, в то время как запас сцепления шин с дорогой невелик. Словом, этот “кореец” создан не для гонок, а для комфортного передвижения в пространстве. А главное, что увеличенная длина кузова при езде никак не ощущается, разве что при попытке развернуться в тесном переулке в заявленный диаметр разворота (чуть больше 12 м) верится с трудом.

И вот наконец прошу коллегу прокатить меня на заднем сиденье. Надо ли говорить, что пассажир чувствует себя словно на сеансе релаксации – так мягко пневматическая подвеска покачивает его тело почти в абсолютной тишине. Немного заметен шум от шин, но это тихое шуршание скорее успокаивает, чем раздражает. Подавляющее большинство неровностей остается незамеченным. Правда, с одной проблемой, типичной для больших автомобилей с мягкой подвеской, конструкторам до конца справиться не удалось. Речь идет о больших неподрессоренных массах, из-за которых седан нет-нет да “взбрыкнет” всем кузовом на выбоине или канализационном люке. Впрочем, на общем положительном фоне этот факт остается практически незамеченным.

А в выходные мы поехали на дачу – вместе с тещей. Надо сказать, что она у меня человек привередливый, к тому же благодаря моей профессии успела поездить практически на всех представительских седанах. И я не припомню автомобиля, который бы ее полностью удовлетворил. Когда же она в этот раз устраивалась на правом заднем кресле, ее заинтересовал лишь один вопрос: зачем здесь так много места? А потом… наступила тишина. Не помню, чтобы моя теща вела себя так спокойно: выдвинула подставочку под ноги и затихла… Ее вердикт: никогда еще не ездила с таким комфортом! Правда, при этом заметила, что иногда подвеска все-таки “пинается”, а при перестроении из ряда в ряд ее сильно болтало. Хотя позже признала, что на все это можно не обращать внимания. Словом, поездка удалась.

Выскажу крамольную мысль: этот автомобиль не только отлично справляется с представительскими функциями, но и может быть прекрасным семейным седаном. Знаете, сколько пакетов из “Ашана” можно сложить на полу перед задними сиденьями? Со счета собьетесь! А уж отправиться на таком автомобиле в дальнее путешествие и вовсе идеальный вариант. Вот и выходит, что, как я уже заметил, конкурентов у Hyundai Equus Limousine фактически нет.

Технические характеристики Hyundai Equus Limousine

Габариты, мм

5460х1890х1495

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

12,0

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,0

Расход топлива (средний), л/100 км

12,8

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №6 2014 Фото Кирилл Калапов