Хендай элантра класс автомобиля

Корейский производитель выпустит в 2018 году уникальный сбалансированный автомобиль — Hyundai Elantra. Модель относится к классу D и она занимает положение между Sonata и Solarias. Внешний вид новинки будет элегантным и спокойным.

Hyundai Elantra модельного года

Hyundai Elantra 2018 изменится частично. Модернизацию больше пройдет задняя часть кузова. Линии крыши плавно перетекут в линию крыши багажника. Изменения прошли и задние фонари. Новинка будет предназначена для спокойной, но комфортной езды.

>Шпионские фото

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018

Hyundai Elantra 2018 года будет укомплектована 4-цилиндровым мотором, объем которого будет равняться 1,8 л. Он обеспечит 148 л.с. и крутящий момент в 177 Нм. Агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП либо МКПП.

В линейку предусматривается выпустить 2-х литровый двигатель с 4-мя цилиндрами. Мощность мотора будет равняться 173 л.с., а крутящий момент – 209 Нм. Он будет функционировать с МКПП либо АКПП.

Фиксированные комплектации новинки:
• базовая – оснащена 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом для регулировки кресла;
• бытовая – кожаная обивка сидений, современный климат-контроль, запуск мотора с кнопки, уникальная мультимедийная система с дополнительными функциями, точная навигация.

Дизайн экстерьера

В 2016 году Hyundai Elantra в России заняла 3 позицию по объему продаж. Но водители акцентировали внимание на необходимость в изменении некоторых функциональных возможностей экстерьера. Новинка разработана с учетом желаний потребителей. Спокойный, но элегантный экстерьер, узкая оптика, наличие фальшивой решетки радиатора – основные новшества новинки. На бампере корейские инженеры расположили глубокие ниши с воздухозаборниками и противотуманными фарами.

Интерьер Hyundai Elantra

Дизайн салона представлен в виде умеренного пространства. Для его благоустройства производитель использовал только скромные детали. Наличие множественных ящиков, ниш и пеналов – особенность салона Hyundai Elantra 2018. Водитель и пассажиры могут воспользоваться входом AUX, точкой подзарядки для мобильного устройства и USB-портом.

Дополнительно передние сидения оснащены подогревом, кнопкой запуска мотора. Руль оббит качественной кожей. На заднем сиденье смогут расположиться не более 3-х пассажиров. Для простого управления предусмотрена возможность регулировки колонки по высоте и вылету.

Габариты машины

Hyundai Elantra 2018 имеет габариты, которые полностью совпадают с Hyundai i30:
• длина кузова – 4 340 м;
• ширина – 1 795 м;
• колесная база – 2650 м;
• высота – 1455 м.

Компактность, но вместительный багажник, понравится многим водителям. Объем багажного отсека будет находиться в пределах 395-1300 л с учетом комплектации и возможности сложить задние сиденья.

Hyundai Avante комплектация PREMIER ›
Бортжурнал ›
Почему Solaris покупают больше чем Elantra, статья о новой Hyundai Elantra

Элантра …

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам, — встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.
ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Hyundai Elantra
Модификация 1.6 MT либо 2.0 AT
Габариты, длина / ширина /
высота (мм)4570/1800/1450
Привод передний
Двигатель, тип бензин
Объем двигателя (л)1.6 либо 2.0
Мощность (л. с.)128 либо 150
Крутящий момент (Н-м)155 либо 192
Трансмиссия 6-ступ. МКП либо 6-ступ. АКП
Цена в России (тыс. руб.) от 899 от 1199

Гарант стабильности
Раньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris. Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот. При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

интерьер

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной. Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала. А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих «народных» автомобилей и очень скромные продажи середнячков. Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок. Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс. машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

кремовый салон

О том, что Hyundai Elantra и есть тот самый автомобильный средний класс, говорят не только продажи. У модели средние габариты: 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, средняя колесная база — 2,7 м, средний дорожный просвет — 150 мм и средний объем багажника — 458 л. Средняя для легкового автомобиля вместимость — пять человек, средний разгон до 100 км/ч — 9,9 сек. для двухлитровой версии с автоматической коробкой передач. И расход топлива тоже самый что ни на есть средний: около 9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Салон удобен, эргономика жалоб не вызывает, но центральный экран выглядит слишком маленьким для современной машины

Красота Hyundai Elantra не слепит глаз, но такова судьба середнячков — не выделяться. Экстерьер вполне себе симпатичный, современный и даже не без изысков. Прорези в переднем бампере, рисунком напоминающие бумеранги, узкие задние фонари, затянутые на крышку багажника, нарочито массивные задние стойки и округлая крыша — все это смотрится свежо и интересно. Но индивидуальности машине недостает, кажется, что она похожа на все седаны и хетчбэки Hyundai сразу. Смотришь спереди и не понимаешь, что это такое едет: слегка раздувшийся Solaris, немного похудевший i40, а может, это i30 теперь так выглядит? Лишь с кормы новая Elantra без труда опознается, но только потому, что на крышке багажника название модели написано.

И интерьер я бы тоже не назвал образцом яркости и оригинальности. Правда, это никак не умаляет утилитарных достоинств салона, он вполне удобный и практичный. И вполне современный: присутствуют электронная приборная панель и сенсорный цветной дисплей на центральной консоли. Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: если не устраивает подходящая на все случаи жизни палитра «все оттенки серого», можно выбрать светло-кремовый, более претенциозный вариант обивки. А что такого? Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле

Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель. Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra. Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию «средний класс»: находясь тут, понимаешь, что твоя жизнь сложилась далеко не худшим образом, но при этом остро ощущаешь, что в плане благополучия еще есть куда стремиться.

Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть. А Elantra не вызывает острых эмоций. Автомобильный народ тут общительный, однако никто не откроет стекло на светофоре, чтобы спросить «за сколько брал?», и не пригласит «остановиться на секундочку просто посмотреть». Парни на бюджетно тюнингованных отечественных машинах с рыком проносятся мимо, не замечая в нас соперников, загорелые постовые безучастно отворачиваются, а голосующие на обочине блондинки в пляжных нарядах опускают руки, справедливо догадываясь, что их не подвезут. И все они правы: владелец новой корейской машины ценовой категории «миллион с небольшим» может оказаться кем угодно, но вряд ли стритрейсером или злостным нарушителем ПДД. И да, он, скорее всего, женат и у него дети, поэтому ему вряд ли по пути с девчонками в купальниках.

Помимо традиционного серо-черного можно заказать более нарядный, светлый салон

Но мы не в обиде. У нас своя программа: для начала едем купаться в горной речке, холодной как лед и быстрой, как те черные машины с мигалками, что обгоняют Elantra по дороге. Поднимаемся высоко, поэтому жмем как следует на газ. В таком разреженном воздухе, да еще на такой жаре даже самый мощный в случае с Elantra двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор тянет неважно, поэтому приходится держать высокие обороты, задействовав ручной режим АКП. Серпантин закручивается под облака, и в каждом вираже я чувствую, что машине все тяжелее тащить вверх трех вполне упитанных мужиков — меня с коллегой, да еще фотографа, пристроившегося на заднем сиденье. Но Elantra нас тем не менее везет, и даже не сказать, что из последних сил. Уверен, было бы нас пятеро, машина вывезла бы и пятерых.

Но чем хороши горы — подъем всегда сменяется спуском, и мы уже мчимся вниз. История с мотором и коробкой отходит на второй план, а на первый выходят руль, подвеска и, конечно, тормоза — для и них не придумаешь лучшего испытания, чем скоростной спуск по серпантину в жаркий день. Но здесь самое время вспомнить о том, что наш автомобиль все-таки относится к среднему классу, и требовать от него жесткости, четкости и выносливости, присущих дорогущим спорткарам, не стоит. Elantra неплохо рулится, не пугает кренами, у нее вполне эффективные и предсказуемые тормоза — этого достаточно.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка не любит поддерживать высокие обороты двигателя, но проблема легко решается переходом в ручной режим

Готовя новое поколение модели, корейцы, несомненно, улучшили и без того комфортный на ходу автомобиль. В новой Hyundai Elantra больше доля высокопрочных сталей, усиленные моторный щит и боковые стойки, а также измененная ради прибавки в жесткости форма сечения передних лонжеронов. Вряд ли стоит на этом этапе желать большего — модели среднего класса предоставили достаточно современных решений, которыми раньше наделялись лишь автомобили классом выше: ксеноновый и светодиодный свет, запуск мотора без ключа, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, подогрев руля, система выбора режима движения и многое другое. Elantra, формально оставшись где-то посередине модельной линейки, технологически, бесспорно, поднялась в классе. Конечно, компании Hyundai еще есть над чем поработать. Например, мультимедийный комплекс с маленьким экраном внешне на современный аппарат не тянет. И отсутствие штатной навигационной системы даже у дорогих версий — довольно странная история в наши дни. Не мешало бы также добавить производительности климатической системе: при сочинских летних температурах климат-контролю приходилось дуть во всю мощь, чтобы справляться с охлаждением салона. Но все это, в сущности, мелочи. В целом новая Elantra производит впечатление весьма и весьма приличного автомобиля.

После морской прогулки и позднего ужина мы возвращались в гостиницу на Elantra в качестве пассажиров и смогли по достоинству оценить и простор на втором ряду, и удобство подлокотников, и комфорт, который создает при жаркой погоде отдельная вентиляция для задних пассажиров. Подумалось, что Hyundai Elantra могла бы стать не только личной машиной, но и отличным такси комфорт-класса. У нас почему-то таких почти не встречается: есть либо сугубый эконом, либо бизнес-класс за вдвое большие деньги. А это несправедливо — должно быть и что-то посередине.

Возможные конкуренты Hyundai Elantra

Цена в Москве
Toyota Corolla 1.6 бензин 1,6 л (122 л. с.)
МКП от 1059
Skoda Octavia 1.4 TSI бензин 1,4 л (150 л. с.)
МКП от 942
Citroen C-Elisee 1.6 бензин 1,6 л (115 л. с.)
АКП от 909

Передние ксеноновые фары и задние светодиодные фонари доступны как опция только для машин с двухлитровыми двигателями

Во что обходится Hyundai Elantra

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Hyundai Elantra представлена у нас с двумя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями: объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. и 2 л мощностью 150 л. с. Автомобили с мотором 1,6 л и 6-ступенчатой МКП можно приобрести в трех комплектациях: Start (от 899 тыс. руб.), Base (от 974 тыс. руб.) и Active (от 1,054 млн руб.). Машины с тем же мотором, но с 6-ступенчатым «автоматом» доступны только в комплектациях Base и Active и дороже на 45 тыс. руб. Версии с двухлитровым двигателем поставляются только в богатой комплектации Comfort как с механической коробкой (от 1,154 млн руб.), так и с АКП (от 1,199 млн руб.). Дополнительно 10 тыс. руб. придется заплатить за цвет типа металлик или перламутр. Для машин с двухлитровым мотором также доступны пакеты опций Style (диски 17 дюймов, ксенон, задние светодиоды, доступ без ключа и панель приборов с экраном — 80 тыс. руб.) и High-Tech (подушка безопасности для коленей водителя, электрорегулировка кресла водителя с памятью, регулировка пассажирского кресла по высоте, система мониторинга слепых зон, выбор режима движения и самозатемняющееся салонное зеркало — 70 тыс. руб.).

Общая гарантия на автомобили Hyundai — три года при ограничении пробега в 10 бзик 0 тыс. км. На двигатель и детали коробки передач действует пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 120 тыс. км. Ориентировочная стоимость каско — от 55 тыс. руб. для автомобилей начальных комплектаций, стоимость ОСАГО без учета скидок для двигателя 1,6 л — 9610 руб., транспортный налог для 128-сильного двигателя — 4480 руб., для 150-сильного — 5250 руб.

Новый Kia Cerato: цены, комплектации, конкуренты

Kia Cerato у нас всегда был в почете. Автомобиль первого поколения мы привечали за весьма и весьма умеренные цены, Церато-II (предыдущий) – за симпатичный облик и привлекательное соотношение цены и стандартного оборудования. В число главных бестселлеров нашего рынка Cerato, конечно, не входил, но в Top-25 самых продаваемых в РФ автомобилей мелькал регулярно. Чем будет завлекать российского клиента новое поколение?

Производитель всячески подчеркивает, что новинка, прежде всего, хорошо оснащена. Надо полагать, дифирамбы относятся к версиям в средней комплектации с «автоматом». Потому что базовый Cerato оснащен, по меркам своего класса, средне: за без малого 670 тысяч рублей легко можно найти предложения и поинтереснее (таблицы сравнения модели с прямыми конкурентами см. ниже).

Если подходить к покупке автомобиля, исходя из сугубо практических соображений, новый Kia Cerato окажется не так уж дорог. Но и не дешев: на среднем для седанов – «переростков» гольф-класса уровне. Так что на выбор покупателя повлияют, скорее, сугубо личное отношение к марке, а также такие факторы, как, например, стоимость или периодичность ТО.

Или же выбирать придется по принципу «нравится – не нравится». Однако новый Cerato, на наш взгляд, – не тот автомобиль, который выбирают сердцем. Именно в случае с Церато лучшее оказалось врагом хорошего: современный фирменный стиль Kia, разработанный немцем Питером Шрайером, явно пришелся Cerato не к лицу. Модель предыдущего поколения была и элегантнее, и гармоничнее.

Впрочем, о вкусах, как известно, не спорят. С теми, кто с нами в вопросе дизайна решительно не согласен, нас рассудит статистика продаж…

Kia Cerato и «базовые» конкуренты

В базовую комплектацию всех представленных в обзоре автомобилей (Kia Cerato, Hyundai Elantra, Opel Astra Sedan, Mazda3) входят кондиционер, ABS, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету.

В стандартное оснащение Mazda3 Direct кондиционер не входит. В таблице указана цена автомобиля с кондиционером, установленным в качестве опции.

Cerato
Comfort
Elantra
Base
Astra Sedan
Essentia
Mazda3
Direct
Двигатели (л., л. с.) 1.6, 130 1.6, 132 1.6, 115 1.6, 105
Оборудование:
— кол-во подушек безопасности
— бортовой компьютер
— сигнализация
— ESP
— подогрев сидений
— электропривод и обогрев зеркал
— регулировка водительского сиденья по высоте
— функция Follow me home
— CD/MP3-аудиосистема (кол-во динамиков)
— управление аудиосист. на руле
2
+



+


+(4)
2
+
+

+
+
+
+
+(6)
+
4

+
+
+
+
+

+(4)
6
+




+

+(4)
Цены, руб. 669 900 699 000 674 900 686 500

Самой выгодной покупкой следует признать базовый Astra Sedan: Opel предлагает максимум оснащения на каждый вложенный рубль и только у него уже в стандарте есть ESP. Cerato и Elantra немного мощнее Астры, но «в базе» у обоих только две подушки безопасности, а у Kia к тому же водительское кресло не регулируется по высоте. Mazda3 – единственная в нашей «четверке» машина, серийно оснащающаяся шестью подушками безопасности, но это, похоже, – единственная причина, по которой за базовую комплектацию «заламывают» без малого 690 тыс. рублей. В остальном это – самый «бедный» автомобиль в обзоре. И самый маломощный.

Kia Cerato Luxe против «средних» конкурентов

В таблице собраны модели в средних комплектациях с автоматическими коробками передач. В случае с Astra, Cerato и Elantra это самые доступные версии с «автоматом». Mazda3 – единственный в обзоре автомобиль, который можно купить в базовом исполнении, но с коробкой-«автоматом». Цена такой версии – 689 000 рублей.

Все представленные в таблице автомобили, помимо АКПП и доступного в базовой комплектации оборудования, серийно оснащаются задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводом и подогревом зеркал.

Cerato
Luxe
Elantra
Optima
Astra Sedan
Enjoy
Mazda3
Touring
Двигатели (л., л. с.) 1.6, 130 1.6, 132

1.6, 115
1.4T, 140

1.6, 105
Оборудование:
— кол-во подушек безопасности
— легкосплавные колесные диски (размер)
— подогрев сидений
— круиз-контроль
— ESP
— подогрев нижн. части лобового стекла
— электропривод складывания зеркал
— противотуманные фары
— управление аудиосистемой на руле
— кожаная отделка руля и рычага КПП
6
+(16”)
+
+

+

+
+
+
6
+(16”)
+
+
+

+
+
+
+
4

+

+


+

6





+

+
+
Цены, руб. 759 900 829 000 757 900
800 900
727 000

«Средняя» Mazda3 – самая доступная машина в этой четверке, но она же – и самая «бедно» оснащенная. На противоположном полюсе – Elantra: оснащена лучше всех, но она же – и самая дорогая; причем разница – около 60 тыс. в случае с Opel и Kia и около сотни тысяч – в случае с Маздой. Astra 1.6 и Cerato представляют собой «золотую середину». Причем в целом новинка от Kia оснащена лучше, но ESP в комплектации Luxe нет.

На «полном фарше»: Kia Cerato Premium и топовые конкуренты

Все представленные в таблице автомобили оснащены автоматической коробкой передач, ESP, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами.

Cerato
Premium
Elantra
Sport
Astra Sedan
Cosmo
Mazda3
Touring+
Двигатели (л., л. с.) 1.6, 130
2.0, 150
1.8, 150 1.6, 115
1.4T, 140
1.8T, 180
1.6, 105
2.0, 150
Оборудование:
— легкосплавные колесные диски
— круиз-контроль
— подогрев руля
— подогрев задних сидений
— датчики дождя/света
— датчики парковки: задний/передний
— камера заднего вида
— система «автопарковки»
— система помощи при старте на подъеме
— доступ в салон без ключа
— ксеноновые фары
+(17”)
+
+
+
+/+
+/+


+
+
+
+(17”)
+
+
+
+/+
+/+
+


+
+
+(17”)
+
+

–/–
–/–

+
+

+(16”)



–/–
+/–




Цены, руб. 869 900
919 900
914 000 814 900
857 900
912 900
788 000
907 000

Самая выгодная покупка для тех, кто присматривается к топовым версиям представленных в обзоре машин, – Hyundai Elantra: за 914 000 руб. предлагается 150-сильный мотор и практически полный набор доступного в гольф-классе оборудования. Cerato Premium – чуть дороже, к тому же у него нет камеры заднего вида; зато в случае с Kia можно сэкономить, купив автомобиль в топовой комплектации, но с мотором 1.6 л. Astra в топовой комплектации Cosmo оснащена чуть хуже «корейцев», зато она и дешевле, а система помощи при парковке есть только у нее. Самый невыгодный вариант вложения средств – Mazda3 Touring Plus: даже в машине за 907 000 рублей нет ни круиз-контроля, ни подогрева руля или задних сидений, ни электронных «помощников».

Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Габаритные размеры автомобиля

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Параметр Автомобиль с механической КП Автомобиль с автоматической КП
Общие данные
Снаряженная масса, кг 1251-1324 1267-1339
Полная масса, кг 1760
Габаритные размеры, мм Рис. выше
Колесная база автомобиля, мм Рис. выше
Максимальная скорость, км/ч 190 183
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с 10 11,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8 8,8
загородный цикл 5,2 5,4
смешанный цикл 6,2 6,7
Двигатель
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 7,0×85,4
Рабочий объем, см3 1591
Максимальная мощность, л.с. 122
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 1200
Максимальный крутящий момент, Н-м 157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 4200
Степень сжатия 10.5
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Четырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 3,615 2,919
2 передача 1,950 1,551
3 передача 1,370 1,000
4 передача 1,031 0,713
5 передача 0,837
передача заднего хода 3,583 2,480
Передаточное число главной передачи 4,294 4,375
Привод колес Передний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски колес Стальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16
Размер шин 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза
передние Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа
задние Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)
Электрооборудование
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометалический, несущий, четырехдверный седан