Хендай соната рестайлинг

Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне изменений немного: новый руль и селектор коробки передач, комбинация приборов. В базовое оснащение седана вошли электроусилитель руля, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних кресел, передние и задние стеклоподъемники, центральная консоль с подлокотником, регулировка руля по высоте и вылету. В самой простой комплектации Primary тканевый салон, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, полноразмерная запаска и стальные 16-дюймовые колесные диски. В версии Comfort добавляются светодиодные фары, ДХО и задние фонари, двухзонный климат-контроль и легкосплавные 17-дюймовые диски. В самой дорогой комплектации Business имеются вентиляция передних кресел, шторки на задних боковых стеклах и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. В дополнительный пакет High Tech помимо прочего оборудования входят панорамная крыша, 18-дюймовые литые диски с полноразмерной запаской и память настроек водительского сиденья.
Линейка двигателей Hyundai Sonata для российского рынка выглядит скромно и в то же время предлагает самые оптимальные варианты. Базовым мотором выступает знакомый по Creta 150-сильный 2,0-литровый агрегат. Более мощная модификация представлена 2,4-литровым двигателем Theta второго поколения, вместе с которым под капотом спрятаны 188 «лошадей». Оба мотора спарены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от модификации максимальная скорость седана составляет 205 или 210 км/ч, а с места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,1 и 9 секунды. Расход бензина, соответственно двигателю — 7,8 и 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Стоит отметить, что у Sonata LF оригинальная моторная линейка довольно разнообразная и среди прочих вариантов включает бензиновые турбомоторы 1.6 (180 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), турбодизель 1.7 (141 л.с.), есть даже гибрид 2.0 GDi PHEV (156 + 52 л.с.).
В данном поколении Hyundai Sonata получила усиленный кузов, который на 51% состоит из высокопрочных сталей (прибавка ощутимая — на 30%), вполне стандартные для своего класса подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). В автомобиле установлены амортизаторы с переменными характеристиками. В отличие от привычных электроуправляемых и «магнитных», они имеют простой принцип устройства с двумя клапанами разной производительности, один работает на небольших неровностях или выбоинах, а второй — на ямах побольше. В результате на неровном асфальте достигается фирменная плавность хода. Новая генерация Sonata имеет 4855 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1475 мм в высоту — если сравнивать с прежним поколением, то это на 30-35 мм длиннее и шире. Колесная база автомобиля составляет 2805 мм (у седана YF это было 2795 мм). Багажное отделение получилось довольно вместительным — 510 литров. Как положено, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.
Hyundai Sonata в седьмом поколении имеет безопасный кузов. В нем усилены лонжероны и боковые стойки, пороги. Выросла жесткость на скручивание и сгибание. Передняя часть кузова включает три зоны деформации, что позволило добиться высокой пассивной безопасности при фронтальном ударе. Стандартно седан получил фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS, ESC и VSC (последние две — стабилизация с двухступенчатым отключением и управление стабилизацией). В комплектации Comfort дополнительным решением для повышения безопасности можно назвать камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света, круиз-контроль. Версия Business предложит адаптивные светодиодные фары с поворотом. А с пакетом High Tech седан получает систему мониторинга слепых зон и функцию предупреждения при выезде с парковки задним ходом.

Стоит напомнить, что Hyundai Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего перерыва. Компания прекратила поставки еще прежнего поколения в начале 2013 года из-за повышенного спроса на модель в США и Южной Корее. На отечественном рынке Sonata заменял другой седан — Hyundai i40. Новая Соната пришла уже теперь на смену i40 и, по мнению экспертов «Дром», считается одним из самых недорогих автомобилей класса D+ с автоматической коробкой передач в базовой комплектации. Его плюсы: неплохое оснащение, вполне привлекательный дизайн, хорошие ходовые качества. Из недостатков можно назвать неидеальные шумоизоляцию и качество материалов отделки салона.

В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Немного лирики

Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

Также читайте: Чего ждать от Hyundai Solaris I с пробегом

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Большому кораблю — большое плаванье

Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.

Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи?

Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. с., на «механике». Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал.

Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.

Также читайте: 5 самых продаваемых «корейцев» в России

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка.

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

Также читайте: Сложный выбор — Hyundai Solaris или Kia Rio?

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Мне не жалко, но за машину обидно

Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.ru по VIN-номеру.

Вот что показал отчет:

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!

55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.

Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:

Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой автомобиля с пробегом

Вместо выводов

Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. рублей. Это просто сказочная цена за такую машину.

Максим Голенецких

Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе

В нашу страну из Южной Кореи прибыл обновлённый седан D-класса Hyundai Sonata седьмого поколения. Он предложен с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.4 (188 л.с., 241 Н•м) и только с шестиступенчатым «автоматом». Базовая комплектация Primary оценена в 1 245 000 рублей. В неё входят фронтальные, передние боковые подушки, а также «шторки» безопасности, АБС, ESP, помощник при старте на подъёме, мониторинг давления в шинах, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, тканевый салон. В версиях Comfort (1 395 000 рублей) и Style (1 445 000) появляются светодиодные фары и фонари, круиз-контроль, медиацентр с пятидюймовым дисплеем, обогрев руля, камера заднего вида, двухзонный «климат», парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

В Москве седан был представлен в топовом исполнении, на которое указывают, например, разнесённые по углам трапециевидные выхлопные патрубки. Багажник тут распахивается нажатием на верхнюю часть логотипа, и чтобы закрыть его с первого раза, нужно хлопнуть от души.

Сонату с двигателем 2.4 можно приобрести исключительно в топовых вариантах Lifystyle (1 595 000 рублей) и Business (1 695 000). Кожаный салон — их прерогатива, так же как вентиляция передних сидений, подогрев задних, солнцезащитные шторки на стёклах и беспроводная зарядка для смартфонов. В дорогих седанах есть бесключевые доступ и запуск двигателя. Медиасистема снабжена восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией, она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За сто тысяч продаётся пакет опций High-Tech — это мониторинг мёртвых зон, водительское кресло с памятью настроек, панорамная крыша, 18-дюймовые колёса и полноразмерная запаска с легкосплавным, а не стальным диском.

Отделка простовата: почти весь пластик жёсткий. Общий вид салона портят синяя подсветка и серебристые кнопки, да и размер дисплея по нынешним меркам маловат. Зато диапазон регулировок руля и кресла позволяет быстро подготовиться к поездке.

Первое впечатление после осмотра машины живьём можно назвать приятным: узнаваемый образ, лаконичный спокойный облик, эффектная светотехника. Салону не хватает изысканности, что ли. На втором ряду «сам за собой» я при росте 187 см уселся с небольшим запасом перед коленями, а вот над головой места почти не осталось — двухметровым придётся подпирать потолок. Багажник (510 л) лишён каких-либо креплений для грузов, но под фальшполом всегда лежит полноразмерная запаска.

Российское представительство Hyundai назвало Сонату флагманом и заявило о полной уверенности в её успехе. Локализация производства седана на калининградском «Автоторе» — комплексная проблема, не имеющая быстрого решения, хотя после ухода с рынка Hyundai i40 вакансия на конвейере есть… Сегодня Никита Гудков отправился на тест-драйв Сонаты и скоро поделится своими ощущениями.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai Sonata Primary 2.0 (150), АТ6 1 245 000
Kia Optima Comfort 2.0 (150), АТ6 1 309 900
Mazda 6 Drive 2.0 (150), АТ6 1 324 000
Ford Mondeo Ambiente 2.5 (149), АТ6 1 350 000
Toyota Camry Standart 2.0 (150), АТ6 1 407 000
Volkswagen Passat Trendline 1.4 (150), Р7 1 629 000
Peugeot 508 Active 1.6 (150), АТ6 1 630 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Hyundai Sonata 2017 — плановый рестайлинг седана

Переживший обновление Hyundai Sonata был представлен в начале весны 2017 года в Сеуле. Данное поколение стало уже седьмым для популярной модели.

Мировая премьера автомобиля намечена на апрель текущего года, она пройдёт в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новое поколение модели характеризуется более современной внешностью и оформлением салона, а также обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового кузова Хендай Соната

Соната нового поколения сохранила пропорции и размеры кузова, но при этом получила полностью измененный дизайн передней и задней частей.

Передняя часть кузова выполнена в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Автомобиль получил модернизированный капот, широкую трапециевидную решетку радиатора, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования LED-фары головного освещения. Крупный передний бампер оснащен стильными светодиодными бумерангами ходовых огней.
Изменения в задней части кузова автомобиля также заметны невооруженным взглядом. Седан получил модернизированные габаритные фонари и крышку багажника.
Палитра эмалей для окраски кузова дополнена несколькими новыми вариантами. Также изменён дизайн колёсных дисков, размер которых составляет 17-18 дюймов в зависимости от комплектации.

Размеры нового кузова Hyundai Sonata оставлены прежними и составляют:

  • длина — 4,855 м;
  • ширина — 1,865 м;
  • высота — 1,475 м;
  • расстояние между осями — 2,805 м;
  • клиренс — 14,5 см.

Оформление салона

Внутри автомобиля изменения не столь значительны по сравнению с предшественником, как в его внешнем дизайне, но они несомненно присутствуют. Среди них можно отметить:
Обновленное рулевое колесо;

Новая форма дефлекторов климатической системы;
Добавлена платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств;
Дополнительный разъем USB в нижней части центральной консоли;
В функции мультимедийной системы добавлено взаимодействие со смартфонами.

Кроме того, производители анонсируют более высокое качество материалов отделки и аккуратность сборки салона автомобиля.

Оснащение Хендай Соната 2017-2018 модельного года

Автомобиль имеет высокий уровень оснащения. Список опций зависит от уровня комплектации седана и включает в себя следующее оборудование:

— Мультимедийное устройство с полноцветным тачскрином диагональю 7 либо 8 дюймов;
— Система двухзонного климат-контроля;
— Электрорегулировка, подогрев, вентиляция передних кресел;
— Обогрев сидений второго ряда;
— Семь подушек безопасности;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система аварийного торможения;
— Распознавание пешеходов и препятствий на дороге;
— Функция контроля рядности движения;
— Наружные зеркала с мониторингом “слепых” зон;
— Парковочный ассистент.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Моторы которые будут установлены в автомобилях, предназначенных для продажи на территории России такие:
— бензиновый 2.0 MPI 150 л.с., время разгона до сотни 11,1 секунд;
— бензиновый 2.4 GDI 188 л.с., время разгона до сотни 9,0 секунд.
обе версии комплектуются 6-ступенчатым автоматом.

В Южной Корее обновленный седан будет доступен со следующими моделями силовых агрегатов:

— Турбированный дизельный мотор 1,7 л. — 141 л.с. Время разгона до первой сотни составляет 11 секунд, максимальная скорость — чуть больше 200 км/ч;
— Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л. — 150 л.с. Разгон с места 100 км/ч осуществляется за 10,6 сек. Предел скорости — 205 км/ч;
— 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель 1,6 л. — 180 л.с. Максимум скорости — 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,7 сек;
— Наиболее богатая версия автомобиля комплектуется 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 245 л.с., обеспечивающим динамику разгона в 7,5 сек. Лимит скорости ограничен на отметке в 240 км/ч.

Самый мощный двигатель работает в тандеме с 8-диапазонным автоматом, для остальных модификаций доступен выбор между 6-ступенчтаой МКПП и 6-диапазонной АКПП.

Цена Хендай Соната 7 2017-2018

Продажи обновленного седана стартуют в России осенью нынешнего года. Цена обновленного Хендай Соната для российских покупателей составит:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Primary 1 245 000 бензин 2.0 MPI 150 л.с. 6ст. АКП
Comfort 1 395 000 бензин 2.0 MPI 150 л.с. 6ст. АКП
Style 1 445 000 бензин 2.0 MPI 150 л.с. 6ст. АКП
Lifestyle 1 595 000 бензин 2.4 GDI 188 л.с. 6ст. АКП
Business 1 695 000 бензин 2.4 GDI 188 л.с. 6ст. АКП
Business + High-Tech 1 795 000 бензин 2.4 GDI 188 л.с. 6ст. АКП

Видео тест-драйв Хендай Соната 2017-2018:

Завантажити програму

Головна » Завантажити

УВАГА! Для того щоб завантажити безкоштовну версію програми зареєструйтесь або виконайте вхід для повідомлень про критично важливі оновлення програми! Всі зареєструвані на нашому сайті постійно беруть участь в акціях від компанії.

Замовити безкоштовно

Системні вимоги:

  • Windows XP SP3 (укр./рос.) або вище *
  • 1 Ггц процесор та 512 Mb оперативної пам’яті
  • Для Windows XP — Internet Explorer 8
    Для Windows 7 та 8 — Internet Explorer 9 або вище
  • MSXML 6.0 (тільки для Windows XP)
  • .NET Framework 2.0 (для Windows XP)

* — для windows XP SP3 не гарантується в повному обсягу друк та відображення документів для друку

Соната — зручне програмне забезпечення для формування електронної звітності та подання звітів до відповідних органів: Міндоходів, Пенсійногофонду України та Державної служби статистики України засобами Інтернет.

Почати роботу з програмою дуже просто!

Для цього Ви можете безкоштовно завантажити останню версію Сонати і скористатися базовим функціоналом або придбати ліцензію.

Перелік функцій програми з ліцензією та без:

Функція Без ліцензії З ліцензією
Створення профілів підприємств + +
Об’єднання звітів в пакет засобами програми +
Створення звітів та податкових накладних +
Створення договорів приєднання + +
Підписання звітів та податкових накладних +
Відправка звітів та податкових накладних +
Друк звітів та податкових накладних +
Експорт звітів та податкових накладних +
Імпорт звітів та податкових накладних +
Створення первинних документів +
Друк первинних документів +
Експорт первинних документів +
Імпорт первинних документів +
Створення аналітичних звітів +
Друк аналітичних звітів +
Експорт аналітичних звітів +
Імпорт аналітичних звітів +
Автоматичне оновлення програми + +