Содержание
- Сравнение автомобилей «Great Wall Hover H3 2.0 MT Turbo Super Luxe», «Great Wall Hover H5 2.0d AT Luxe» и «Great Wall Hover H6 1.5 4×4 MT Elite»
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Эксплуатационные характеристики
- Подвеска и тормоза
- Рулевое управление
- Салон и Комфорт
- Сиденья
- Стекла и зеркала
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Фары
- Системы помощи
- Дополнительно
18.04.2014 г.
В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.
Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.
Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.
Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей… А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.
Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.
Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.
Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.
У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.
Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.
Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.
Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.
В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.
Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.
ИТОГ:
Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.
Сравнение автомобилей «Great Wall Hover H3 2.0 MT Turbo Super Luxe», «Great Wall Hover H5 2.0d AT Luxe» и «Great Wall Hover H6 1.5 4×4 MT Elite»
Добавить автомобиль | Great Wall Hover H3 2.0 MT Turbo Super Luxe | Great Wall Hover H5 2.0d AT Luxe | Great Wall Hover H6 1.5 4×4 MT Elite | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 109 000 ₽ | 1 050 000 ₽ | 1 079 000 ₽ | ||||||
Кузов |
||||||||
Размеры |
||||||||
Длина | 4650 мм | 4649 мм | 4640 мм | |||||
Ширина | 1800 мм | 1810 мм | 1825 мм | |||||
Высота | 1745 мм | 1745 мм | 1690 мм | |||||
Колесная база | 2700 мм | 2700 мм | 2680 мм | |||||
Колея передних колес | 1515 мм | 1515 мм | — | |||||
Колея задних колес | 1520 мм | 1520 мм | — | |||||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |||||
Объем багажника | 420 л | 810 л | 808 л | |||||
Объем багажника максимальный | 2020 л | 2074 л | 2010 л | |||||
Масса |
||||||||
Снаряженная | 1905 кг | 1880 кг | 1616 кг | |||||
Полная | 2305 кг | 2280 кг | 2060 кг | |||||
Грузоподъемность | — | 475 кг | 510 кг | |||||
Дорожный просвет | 240 мм | 200 мм | 185 мм | |||||
Двигатель |
||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | |||||
Турбонаддув | есть | есть | нет | |||||
Расположение | спереди | спереди | спереди | |||||
Конфигурация | рядный | рядный | рядный | |||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |||||
Рабочий объем | 1997 см3 | 1996 см3 | 1497 см3 | |||||
Максимальная мощность | 150 л.с. | 150 л.с. | 143 л.с. | |||||
Обороты максимальной мощности | 4200 об/мин | 4000 об/мин | 5600 об/мин | |||||
Максимальный крутящий момент | 250 Н∙м | 310 Н∙м | 202 Н∙м | |||||
Обороты максимального крутящего момента | 2400 — 4200 об/мин | 1800 — 2800 об/мин | 2200 — 4500 об/мин | |||||
Система питания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск | распределенный впрыск | |||||
Топливо | АИ-92 | дизельное | АИ-95 | |||||
Нормы токсичности | Евро IV | Евро III | Евро IV | |||||
Трансмиссия |
||||||||
Коробка передач | механическая | автомат | механическая | |||||
Количество передач | 6 | 5 | 6 | |||||
Привод | полный | задний с подключаемым передним | полный | |||||
Понижающая передача | есть | есть | нет | |||||
Блокировка дифференциалов | нет | нет | нет | |||||
Эксплуатационные характеристики |
||||||||
Максимальная скорость | 160 км/ч | 175 км/ч | 176 км/ч | |||||
Время разгона (0 — 100 км/ч) | 14 сек | 11 сек | 12.1 сек | |||||
Расход топлива |
||||||||
Смешанный цикл | 8.7 л/100км | 8.6 л/100км | 7.9 л/100км | |||||
Городской цикл | 10.6 л/100км | 9.1 л/100км | 8.1 л/100км | |||||
Загородный цикл | 7.4 л/100км | 7.8 л/100км | 7.2 л/100км | |||||
Объем топливного бака | 74 л | 70 л | 70 л | |||||
Подвеска и тормоза |
||||||||
Передняя подвеска | независимая пружинная на двойных поперечных рычагах | независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | зависимая пружинная на продольных рычагах | зависимая пружинная на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая пружинная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Регулировка дорожного просвета | нет | нет | нет | |||||
Адаптивная подвеска | нет | нет | нет | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |||||
Размер шин |
||||||||
Передних | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 225/65 R17 | |||||
Задних | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 225/65 R17 | |||||
Колесные диски | легкосплавные | легкосплавные | легкосплавные | |||||
Запасное колесо | полноразмерное | полноразмерное | полноразмерное | |||||
Рулевое управление |
||||||||
Регулировка руля | по высоте | по высоте | по высоте по вылету | |||||
Усилитель рулевого управления | есть | есть гидравлический | есть гидравлический | |||||
Отделка руля | кожа | кожа | пластик | |||||
Обогрев руля | нет | нет | нет | |||||
Управление КПП на руле | нет | нет | нет | |||||
Управление функциями автомобиля на руле | есть | есть | нет | |||||
Управление аудиосистемой на руле | есть | нет | есть | |||||
Салон и Комфорт |
||||||||
Обивка салона | кожа | ткань | кожа | |||||
Климатическая система | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | есть | есть | есть | |||||
Сиденья |
||||||||
Регулировка сидений по высоте | водителя переднего пассажира | водителя | водителя | |||||
Электропривод сидений | водителя переднего пассажира | водителя | нет | |||||
Поясничный подпор | нет | есть | есть | |||||
Подогрев сидений | водителя переднего пассажира | водителя переднего пассажира | водителя переднего пассажира | |||||
Вентиляция сидений | — | нет | нет | |||||
Массаж | — | нет | нет | |||||
Складываемые задние сидения | есть | 60/40 | 60/40 | |||||
Третий ряд сидений | — | нет | нет | |||||
Подлокотники | передний | передний | передний задний | |||||
Задние подголовники | 3 на втором ряду | 3 на втором ряду | 3 на втором ряду | |||||
Стекла и зеркала |
||||||||
Обогрев лобового стекла | нет | нет | нет | |||||
Атермальное остекление | — | нет | нет | |||||
Электростеклоподъемники | передние задние | передние задние | передние задние | |||||
Шторки на стекла | нет | нет | нет | |||||
Боковые зеркала | с электроприводом складываемые с подогревом | с электроприводом складываемые с подогревом | с электроприводом складываемые с подогревом с указателями поворота | |||||
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | нет | нет | |||||
Люк | нет | нет | есть с электроприводом | |||||
Мультимедиа |
||||||||
Музыкальная система | радио AM/FM CD проигрыватель MP3 USB AUX | радио AM/FM CD проигрыватель MP3 USB DVD проигрыватель | радио AM/FM CD проигрыватель MP3 USB DVD проигрыватель | |||||
Количество динамиков | 4 | 8 | 4 | |||||
Сабвуфер | нет | нет | нет | |||||
Чейнджер | нет | нет | нет | |||||
Навигационная система | нет | нет | нет | |||||
Дисплеи | есть передний дисплей | передний дисплей | передний дисплей | |||||
Коммуникационная система | есть bluetooth | есть bluetooth | есть bluetooth | |||||
Охранные системы |
||||||||
Иммобилайзер | есть | есть | есть | |||||
Центральный замок | есть с ДУ | есть с ДУ | есть с ДУ | |||||
Сигнализация | нет | нет | нет | |||||
Система электронной идентификации ключей | нет | нет | нет | |||||
Фары |
||||||||
Тип фар | галогеновые | галогеновые | галогеновые | |||||
Автоматическая коррекция угла наклона фар | нет | нет | нет | |||||
Омыватель фар | нет | нет | нет | |||||
Адаптивные фары | нет | нет | нет | |||||
Противотуманные фары | есть | есть | есть | |||||
Системы помощи |
||||||||
Инфракрасная камера (ночное видение) | — | нет | нет | |||||
Круиз-контроль | нет | есть | есть | |||||
Датчик давления шин | нет | есть | есть | |||||
Датчик дождя | есть | есть | есть | |||||
Датчик света | есть | есть | есть | |||||
Автоматический ручник | — | нет | — | |||||
Система помощи при старте на подъеме (HHC) | — | нет | — | |||||
Система помощи при спуске | — | нет | — | |||||
Электропривод двери багажника | — | нет | — | |||||
Электропривод складывания крыши | — | нет | — | |||||
Доводчик дверей | — | нет | — | |||||
Система старт-стоп | — | нет | — | |||||
Проецирование информации на лобовое стекло | — | нет | — | |||||
Парктроники | задние | задние | нет | |||||
Камеры обзора | задние | задние | задние | |||||
Система автоматической парковки | — | нет | — | |||||
Дополнительно |
||||||||
Окраска | металлик | металлик | неметаллик | |||||
Спойлер | — | есть | есть | |||||
Рейлинги на крыше | есть | есть | есть |