Infiniti fx35 1 поколение

>Инфинити FX Infiniti FX

1 поколение, 2003–2008

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Infiniti FX был создан в 2003 году специально для американского рынка. Автмобиль имел две модификации: FX35 с двигателем 3.5 V6 мощностью 283 л. с. и FX45 с 4,5-литровой «восьмеркой» (315 или 328 л. с.) Infiniti FX35 в базовой комплектации имел привод на задние колеса, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату, у версии FX45 был только полный привод. Все машины оснащались пятиступенчатым «автоматом».

С 2006 года Infiniti FX начали официально продавать на российском рынке (до этого машины ввозились в страну «серыми» дилерами). К нам поставлялись только полноприводные версии кроссовера.

Автомобиль выпускался на заводе в Канагаве (Япония) до 2008 года, пока на смену ему не пришло новое поколение модели.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2009–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Infiniti FX второго поколения производился с 2009 года в Японии. Версию FX37 начали поставлять в Россию в 2010 году вместо модели FX35 (307 л. с.) В 2012 году был проведен рестайлинг модели. В 2012 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась в Санкт-Петербурге.

В России модель предлагалась с бензиновыми моторами V6 и V8, а также турбодизелем. Все версии комплектовались автоматической семиступенчатой коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 2 599 700 рублей за машину с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 333 л. с.

В 2013 году кроссовер был переименован в Infiniti QX70.

Фото

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Хочу сразу сказать что это мой первый отзыв и бла бла бла. Начну с того что ездил до приобретения финика только на правом руле и на левый руль смотрел с некоторым превосходством человека нае****вшего систему, ну и потому что у нас в городе очень мало машин леворуких, вроде как они не комильфо считаются. Так вот долгое время ездил на Mitsubishi GTO (лет 5 откатал ) отличный автомобиль, но захотелось что то по больше, посвежее и так сказать посолиднее. Скопив малеха деньжат, располагал суммой в 900 тыров, стал я думать и гадать что на эти деньги можно купить. Почему то мне очень хотелся Ниссан Эльгранд, шикарный автобус думал я, но кого мне в нем возить? Женой детьми не обременен вроде как, так что отбросил я этот вариант. И вот отднажды заехав к знакомому на автосервис увидел припаркованного рядом фыкса 35, подошел посмотрел сквозь стекло понравилось, спрашиваю чей? Он говорит 700 и твой! Я удивился, 700 че так мало спрашиваю, думал они за лимон далеко, говорит нормально год 2003. посмотрели с ним его на сервисе пошатали вроде ничего. Говорю спешить не буду посмотрю что еще предлагают. И тут началось самое интересное, пересмотрел все что было на тот момент в городе на продаже ( то что на дроме висело), одно разочарование кругом. То внешне авто ухоженное намыто-натертое, а под капотом просто пи.. локальный катаклизм в общем, то наоборот. В расстроенных чувствах приехал домой, смотрю рядом финик паркуется в нем девушка, ну думаю спрошу вдруг продает, оказалось не зря спросил, продает. Договорились на следующий день посмотреть машину, загнали в гараж к знакомому механу, он ее всю вдоль и поперек облазил, говорит вполне достойно. Далее, сканер наличия ошибок и глюков в электронике тоже не выявил, пробежался по салону всю работает, открывает закрывает, вот только правая задняя дверь не блокируется сигналкой, но это фигня. Все я загорелся, беру! Бьем по рукам, пишем договор купли продажи и я отвожу девушку домой уже на СВОЁМ инфинити!
Достался мне этот автомобиль 2003г с пробегом в 75 тыс км (именно км а не миль), за 850 тыров. На следующий день загнал его на замену всех жиж, сколько мне это все стоило не помню, времени прошло много. Так же сразу заменил колодки и тормозные диски, так сказать во избежание, ибо читал что тормоза у них жидковаты, экспериментировать не стал поставил оригиналы. Нормальные оказались тормоза, по крайней мере со 100 км до нуля работают вполне себе ничего. Правда не порадовал АВС, по мне та слишком чувствительный, даже на сухом асфальте если резко нажать на тормоз педаль начинает биться в припадках.
Теперь подробнее про жижи, тормозуха, антифриз и декстрон в гур наливал самые обычные среднеценовой категории, масло в коробас брал ниссановское каталожное, для тех кому интересны объемы заливаемых жидкостей смотрите технические характеристики. Ну и самое вкусное для всех фыксоводов, моторное масло, все финики до 2008 года жрут масло! Кто говорит что не жрет тот либо капиталил движку, после того как оное масло прое…. в общем не уследил за его уровнем, либо нагло врет. Так вот первое масло которое я в него налил было опять же каталожным, ниссановская полусинтетика 5w30, она очень понравилась моему Фыксу ибо жрал он его безбожно. Я не засекал за сколько км пробега он хавал уровень (у 35 финика от верхнего до нижнего уровня литр масла) но я стабильно доливал его раз в неделю. Как то не практично получается да и дорого, кто с камчатки тот поймет. Решил отказаться от этого масла, стал думать чего в него налить, почитал кучу форумов и понял, что ни фига не понял. Один знакомый посоветовал масла фирмы Кендал, решил попробовать, таже полусинтетика 5W30, машина стала динамичнее, уменьшился масляный аппетит мотора, да и работать стал тише, иногда на шумной улице вобще не понятно заведен или нет. Больше года катал на кендале, но в связи с политико экономической обстановкой и ростом курса убитых енотов цены на Кендал серьезно подскочили и было решено от него отказаться. Решил ливануть в него японческого масла фирмы Castle, ибо под капотом даже наклеечка имелась японская этой фирмы, что говорит о том что когда он бегал по Японии то лили в него именно это масло. А так как пробег уже перевалил за 90тыс км было решено лить в него минералку, надо сказать что масло брал из бочек (бочки с маслом кстати из японии напрямую возят) так сказать на розлив. Залил его, тяга и реакция на нажатие педали стали лучше, уровень за три недели просел совсем чуть чуть, вердикт буду пока его лить, дальше будем посмотреть.
По двигателю и подвеске за весь срок владения и по сей день были заменены свечи, поставил платоно-иридиевые денсо. Кстати когда мне меняли свечи посоветовали почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, посоветовали? чистите! В результате пришлось переобучать дроссель, он электронный и его трогать не рекомендуется, на сто этого не знали, в результате свечи поменяли безплатно и еще долго извинялись ( новый дроссель стоил у нас 58 тыр до того как доллар скаканул ). Заменил прокладки под клапанными крышками так как старые задубели и начали подтекать. Был заменен кусочек впускного тракта, а именно та часть что расположена сразу за воздушным фильтром ибо родная пришла в негодность а именно потрескалась и могла подсасывать воздух. Ну вот по мотору все. Ещё были заменены ремни ГУР и кондиционера, натяжные не менялись менялись в них подшипники. Теперь подвеска тут все намного лучше был заменен только передний правый ступичный узел, верить или нет дело ваше!Про ужасы которыми стращают всех владельцев авто с катализаторами в выхлопной системе ни чего не скажу ибо ни чего не ведаю про это. Есть они у меня или обманки там стоят не знаю.
Так теперь о эксплуатации. Лью в него исключительно 95 бензин. Автомобиль у меня один поэтому езжу постоянно на нем, расход по городу летом 15-17 литров, это если ездить спокойно, ну а если тапку в пол то всем понятно. За городом расход при 2-х тысячах оборотов (100-110 кмч) с круиз контролем составляет 8,5-9 литров. Зима это основной расход, так как для тех кто не в курсе на камчатке зима 9 месяцев году, так вот зимой он кушает 22-23 литра с прогревами, печкой и при спокойной езде. За городом зимой расход 10-11 при 2-х тысячах оборотов. Зимой езжу на заднем приводе, кнопкой awd lock пользуюсь крайне редко, только если надо залезть в сугроб, в остальном помогает автоматика, сама подключает передок при пробуксовке жопы. Немного про проходимость данного авто, не обольщайтесь ее просто нет, переехать перемет, залезть в сугроб, порысачить по пухляку ( свежий сухой снег при морозе ) это он запросто, а вот если пробить дорогу во дворе после пурги то не стоит себя обнадеживать, чуть не рассчитали усилие нажатия на педаль газа и вуаля! зарылись всеми 4-мя колесами. На нем категорически не рекомендуется буксовать, порвете гидромуфту к чертям свинячим, попадете тыщ на 70. Про всякие выезды на вулканы и прочие оффроады я даже писать не буду. Про то что машина любит колею написано уже везде, про то что вд при включенном awd lock работает только до 40 км в час тоже уже везде написали. Еще у него короткий ход подвески, так что вывешивать его не рекомендую, может казус выйти. Еще работа автомата не вызывает нареканий переключения четкие и на мой взгляд своевременные, кому не по нраву толкните ручку селектора АКПП в право и ездите в ручном режиме. Управляемость хорошая, руль острый хоть и крутится туговато, но это и хорошо позволяет чувствовать что управляешь 2-х тонным зверем а не велосипедом. Дорогу держит не MMC GTO конечно но весьма достойно.
Теперь по салону, очень понравилось наличие всяких многочисленных кнопочек на панели и отсутствие этих убогих круглых регуляторов температуры и силы обдува. Ну и сам салон мне достался черный на черной коже, что вкупе с красным цветом самой машины смотрится очень классно. В целом в салоне мне комфортно множество регулировок сиденья и рулевой колонки позволяют ездить в нем удобно как по городу так и по трассе. Пишут что не удобно садиться на заднее сиденье, не знаю, может быть, но мне пофиг если честно я там не сижу. Насчет багажника пишут что маленький, но так это и не грузовик! Хотите большой багажник купите тундру! Набор камчатского автолюбителя влазит без проблем, поясню что это за набор, лопата, щетка, трос. В случае с фиником добавляем сюда канку с маслом для доливки. Ну а если нужно что то перевезти габаритное то опрокидываем задние сиденье и получаем большой объем. Я запихивал туда 4-ре колеса на дисках 2756018. Про шумы в салоне кто что пишет, у меня дико дребезжал подлокотник, лечится элементарно, способов масса, в интернете найдете без труда. Еще поскрипывает сиденье водителя и немного люфтит, что тоже лечится без проблем. Есть один существенный минус, японцы пожалели кожи на передние сиденья и сделали там проставку из дермантина, название материала говорит само за себя, оно треснуло и слазит, лечится перетяжкой. А чуть не забыл обзор из него с непривычки не очень стойка широкая, но со временем привыкаешь и нормально становится. Мне достался экземпляр без камеры заднего хода, навигации и двд, но мне на это все равно. Есть люк. Еще немного бесили боковые зеркала которые все увеличивают, кажется что уже дальше назад ехать некуда, выходишь смотришь, а там еще метр, вылечил установкой сонаров (4-ре штуки) в задний бампер. Да еще про звук, весьма достойно, отсутствие мр3 лечится установкой ятура, что я собственно и сделал.
Ну и немного про впечатление от поездок, если не давить на педаль газа в пол то вполне себе такой ленивый жоповоз. Но вот если нажать на нее в пол, скажем ну со светофора, то отпускать уже не хочется! Обороты подскакивают до 5000 и машина буквально срывается с места визжа покрышками и оглашая округу раскатистым басом выхлопа! Первая передача, вторая, третья на спидометре уже за 100, а финик как будто просит, не отпускай педаль хозяин мы можем быстрее и все эти скучные крузера и лексусы нам не ровня, но впереди маячит очередной светофор и приходится приструнять того зверя что сидит под капотом. Поэтому для кайфа рекомендую поездки по ровным и пустым дорогам, которых у нас на Камчатке до обидного мало!
Ну вот в принципе и все написал что хотел, ах да! налог на данный автомобиль у нас в крае на 2016 год составит 42 тысячи рублей.
Вот теперь точно все, не судите строго, всем удачи на дорогах!
ПыСы: фотки салона выкладывать не стал ибо их полно в сети

Автоклички — сленговые названия автомобилей

Решил обновить свой пост трехлетней давности про автоклички автомобилей.
За это время коллекция значительно расширилась. Впрочем, я так подозреваю, что и на сегодняшний момент, она далеко не полная. Я сознательно не включаю в этот автословарь общеупотребимые кликухи для общих автомобильных понятий, имеющих отношение, например, к салону (полный фарш, дрова, свинина, евровагонка и т.п.) или к общеупотребимым названиям всех видов малотражек (позотёрки, шуршалки), пикапов и универсалов (катафалк и сарай соответственно)… и так далее…
В данном случае меня интересуют только альтернативные названия моделей и марок автомобилей, которыми точно награждают изделия автопрома их владельцы, продавцы или пешеходы. В одном случае, кличка образуется как вариант прочтения англоязычного оригинального названия в кириллице, во втором — по созвучию, в третьем — благодаря отличительным особенностям самого автомобиля, но, в любом из случаев, всё это довольно интересно.
Как и раньше, предлагаю всем желающим дополнять и расширять этот словарик в комментариях.
AUDI — АУДИ
Все — Недоолимпиец, Авдотья, Авдя, Властелин колец, Яйца
Audi 80 — Бочка, Селедка
Audi 100 — Сотка, Сигара, Селедка, Бочка
Audi A6 — Мыльница, Шоха
Audi A8 — Авоська
Audi Q7 — Кузя
Audi TT — Титька
Audi AllRoad — Урод
BMW — БМВ
Все — Бумер, Бимер, Бомба, Бэха, Рулез, Вентилятор, Баварец, ХХХ, Боевая Машина Вымогателя
BMW 5XX (E28) — Акула
BMW M3 — Эмка, Матрёшка
BMW X5 — ХэПять
BMW X3 — ХэЗэ
BMW 1XX — Копейка, Бейсболка
BMW 3XX — Трёшка, Трёха
BMW 5XX — Пятерка
BMW 7XX — Семерка
MERCEDES — МЕРСЕДЕС
Все — Мерин, Пони, Лошадь, Мерзковоз, Мерзюк, Мерендос, Очкарик (E), Морда, Панорамик, Генацвале (G)
124 купе — Волчок
129 — Жаба
140 — Стосорокет, Рубль сорок, Слон, Канцлер Колль, Чемодан
210 — Лупатый, Глазастый, Очкастый, Очкарик
G500 — Малевич, Гелик, Кирпич, Гелер, Киоск, Ларек, Квадрателло
CLK — Целка
ML — Емеля, Малевич
Brabus — Барбос
VOLKSWAGEN — ФОЛЬКСВАГЕН
Все — Фольц, Корчваген
VW TUAREG — Табурет, Чурек, Турик, Тугрик, Тугеро, Творог
VW BEETLE — Жук
VW GOLF — Носок, Гога, Пончик
VW BORA — Боря
VW SCIROCCO — Сырок
VW SHARAN — Шарик
HONDA — ХОНДА
Honda CR-V — CD-RW (СиДи и Рви), Сервант, Стерва, Хром-Ванадий
Honda Civic — Сивка, Сивка-Бурка
Honda Civic Ferio — Фэйри
Honda Type-R — Тыр-Пыр, Тупер
Honda ODISSEY — Одесса
Honda PRELUDE — Приблуда, Прелка
Honda CAPA — Сара
Honda JAZZ — Хомяк
Honda HR-V — Хрюн, Хрюшка
Honda BALLADA — Балда
Honda ASCOT — Скотина
TOYOTA — ТОЙОТА
Toyota CROWN (93) — Батон, Сугроб
Toyota CORONA — Бутылка, Бочка
Toyota CORONA (170 кузов) — Зубатка
Toyota CAMRY — Ванна, Камрюша, Кирюша
Toyota COROLLA — Корова
Toyota COROLLA (100 кузов) — Сотка, Короста
Toyota COROLLA Levin — Ленин
Toyota COROLLA Ceres — Цирроз
Toyota LAND CRUISER — Кукурузер, Крузак, Семидесятка, Сотка, Двухсотка, Охотник
Toyota MARK II — Морковник, Маяк 11, Маркуха, Марчок, Мордва, Марковка, Смарчок, Чемодан
Toyota PRIUS — Примус
Toyota PRIUS Gybrid — Электричка
Toyota PRADO — Прадед, Кирпич, Смрадо
Toyota SOARER — Сайра, Сарай
Toyota HARRIER — Хорек, Харя (праворульный Lexus RX300)
Toyota CELICA — Целка
Toyota CHAYSER — Чайник
Toyota ESTIMA/LUCIDA — Яйцо
Toyota STARLET — Таблетка, Стерлядь
Toyota CARINA (191 кузов) — Улыбка
Toyota CARINA E — Еха
Toyota Matrix — Матрас, Матрешка
Toyota RAV-4 — Травля, Равулька, Рафик
Toyota AVENSIS — Веня, Авик, Венечка
Toyota ARISTO — Аристон
Toyota CYNOS — Синус
Toyota SUCCEED — Суицид
Toyota VITZ — Вжик, Чебурашка
Toyota FUNCARGO — Фунтик
Toyota WILLl — Вилка
Toyota Town Ace — Тауняра
Toyota WINDOM — Винни
Toyota SPACIO — Спасик
Toyota CALDINA — Кандида
Toyota CRESTO — Кресло
Toyota CLUGER — Крюгер
Toyota ESTIMA Lucida — Люська
Toyota SPRINTER Marino — Маринка
Toyota NADIA — Надюшка
Toyota PLATZ — Пепелац
Toyota PREMIO — Премия
NISSAN — НИССАН
Все — Санька, Пассал
Nissan VINGROAD — Виноград
Nissan LAUREL — Лаврик, Лореаль, Лавр
Nissan SAFARI — Пирамида, Сафарик
Nissan QUASHKAI — Какашка, Кошак
Nissan NOTE — Енот
Nissan MICRA — Микроб
Nissan MURANO — Мураш
Nissan TERRANO — Кабан, Тиранозавр, Раненый
Nissan SKYLINE GT-R — Скай, Скала, Годзилла
Nissan CEFIRO — Кефир, Чифирь
Nissan MAXIMA — Максимка
Nissan BLUEBIRD — Бублик, Белиберда
Nissan GLORIA — Глаша
Nissan TEANA — Таня
Nissan FAIRLADY — Фара
Nissan SUNNY — Санька
Nissan SILVIA — Слива
Nissan CEDRIC — Кедр
Nissan CUBE — Кубик
Nissan MISTRAL — Менструал
Nissan MARCH — Мяч
Nissan PATHFINDER — Пафик, Сусанин
Nissan PATROL — Патр, Петруха
Nissan X-TRAIL — Хитрый, Трах, Хитрил
Nissan PRIMERA — Дельфин
SUBARU — СУБАРУ
Все — Суба, Субарыня, Зубарик, Зубару
Subaru FORESTER — Форик, Хворостер, Лесник, Автобус, Буратин, Леший
Subaru LEGACY — Люси, Легаська
Subaru DOMINGO — Бешеный ослик
Subaru WRX — Врыкса
Subaru SVX — Сивый
MITSUBISHI — МИЦУБИСИ (МИЦУБИШИ)
Все — Мица, Мицуха
MMC Diamand — Димон, Демон
MMC OUTLANDER — Аут, Носорог
MMC OUTLANDER XL — Аут-2, Эксель
MMC CHALLENGER — Челнок
MMC ECSIMO — Эскимо
MMC DELICA — Свинья, Поросенок, Булка
MMC PAJERO — Пейджер, МП3, Паджерка, Поджарый, Паж, Пыж
MMC Lancer — Ланс, Ланселот
MMC Lancer Evolution — Эво
MMC PAJERO SPORT — Шпрот
MMC L200 — Эля, Эльф, Эльдорадо, Элька
ММС RVR — Яврик
MMC Galant — Галантерея
MMC Legnum — Лего
MMC Libero — Подгузник
MAZDA — МАЗДА
Все — Маза, Маздай, Зума, Маздень
Mazda-3 — Матрешка, Матреха, М3, Маська
Mazda-6 — Машка, М6, Машерка, Мошонка
Mazda 323 F — Слепая
Mazda DEMIO — Демка
Mazda LUCE- Люся
Mazda PREMACY — Примус
Mazda RX-8 — Рыкса
SUZUKI — СУЗУКИ
Все — Зука, Сузучка
Suzuki ESCUDO — Паскуда
Suzuki SAMURAI — Самик, Нинзя
Suzuki JIMNY — Джимка, Джимник
Suzuki BALENO — Полено
Suzuki SX4 — Секс
FORD — ФОРД
Ford FOCUS — Чпокус, ЭфЭф, Манденыш
Ford MONDEO — Моня, Мондей, Мондюк, Манда
Ford KA — Какашка, Букашка, Кашка
Ford FUSION — Фургон
Ford TAURUS — Тарас
Ford FIESTA — Карнавал
LANDROVER — ЛЭНДРОВЕР
Все — Ведровер, Дровер
LandRover FREELANDER — Фрилик
LandRover DISCOVERY — Диско
LandRover VOGUE — Вошь
OPEL — ОПЕЛЬ
Все — Попель, Жопель
Opel VECTRA — Овца, Верка
Opel KADETT E — Дутый
Opel ASTRA — Астма
RENAULT — РЕНО
Renault CLIO — Клюшка
Renault MEGAN — Мигун, Межан
Renаult LOGAN — Поган, Влоганище, Наган, Лохань
Renault VAL SATIS — Волосатис
Renault MAGNUM — Телевизор
Renault KOLEOS — Колюня
Renault SCENIC — Циник
Renault KANGOO — Кенгуру
CHEVROLET — ШЕВРОЛЕ
Chevrolet LANOS — Анус, Ламос, Ланька
Chevrolet AVEO — Овечка
Chevrolet LACETTI — Лача, Лошетти-
Chevrolet CAPTIVA — Коптилово
Chevrolet NIVA — Нивролет
PEUGEOT — ПЕЖО
Все — Пыжик, Львенок, Пижон, Пыж
Peugeot 206 — Лолита
KIA — КИА
Kia Rio — Кира
Kia Ceed — Сидор
DAEWOO — ДЭУ
Daewoo NEXIA — Узбек, Дэушка, Ксю, Ксюха, Ксюша, Несквик, Нексус
Daewoo MATIZ — Метиc, Мотька, Чебурашка
VOLVO — ВОЛЬВО
Все — Вульва, Вовочка
Volvo 740- Чемодан
HYUNDAI — ХЁНДЭ
Все — Хуйдай
Hyundai TUCSON — Тушкан
Huyndai TERRACAN — Таракан
Huyndai GETZ — Геша
SKODA — ШКОДА
Skoda OCTAVIA — Окташа
Skoda OCTAVIA TOUR — Турик
Skoda FELICIA — Фекалия, Филя
CHERY — ЧЕРИ
Chery QQ — Кукушка
Chery KIMO — Покемон, Кума
Chery AMULET — Гавнулет, Омлет
Chery TIGGA — Тигренок
ПРОЧИЕ
Lexus — Алексей, Уксус
Citroen — Цитрамон, Ситро
Alfa Romeo 156 — Мыло
Jeep CHEROKEE — Широкий, Индеец, Чирок, Чирокез
Jeep WRANGLER — Табуретка
Mini COOPER — Менюшка
Infiniti FX35 — Лягушка, Бейсболка
Infiniti FX — Финик
Saab — Самбаб, Сабак
Porsche — Паршивец
Porsche CAYENNE — Саян
Chrysler PT Cruiser — Патя
Daihatsu PIZAR — Пузырь
SsangYong REXTON — Рекс
Dodge VIPER — Гадюка
HAMMER — Мини-танк, Янки-танк, Хламмер, Penis Extender
ISUZU – Зузу, Айзюзю, Сузучка
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
ЗАЗ-965 — Горбатый, Запор, Запорджеро
ЗАЗ-968 — Ушастый
ЗАЗ-968М — Мыльница
ЗАЗ «Таврия» — Ставрида, Капсула смерти, Твария
GAZ — ГАЗ
ГАЗ-66 — Шишига
ГАЗ-51,53 — Газон
ГАЗ 51 — Утюг
ГАЗ-А — Полуторка
ГАЗ-69 (УАЗ-469) — Бобик, Козел, Воронок
ГАЗель — Косуля
ГАЗ-24ХХ (31ХХ) «Волга» — БаржА, Волнорез
UAZ — УАЗ
УАЗ-452 — Батон, Таблетка, Пенал, Буханка
УАЗ-452Д — Головастик
УАЗ-469 — см. ГАЗ-69
УАЗ «Патриот» — Бегемот, Патр, Патрик
VAZ — ВАЗ
ВАЗ — ТАЗ
ВАЗ (2101-2107) — классика
ВАЗ-2101 — Копейка, ГОПолет
ВАЗ-2103 — Тройка, Лада, Троян
ВАЗ-2104 — Четверка
ВАЗ-2105 — Пятерка
ВАЗ-2106 — Шоха, Шестерка
ВАЗ-2107 — Семерка
ВАЗ-2108(9) — Зубило, Пацаномобиль
ВАЗ-2110 — Бегемот, Чемодан, Беременная антилопа, Чирик
ВАЗ-2115 — Пятнашка
ВАЗ 1118 «Калина» — Горбатая мышь
ВАЗ-2120 «Надежда» — Безнадёга
ВАЗ-21213 «Нива» — Ботинок
ВАЗ 2131 «Нива» (5-дверная) — Крокодил, Урал
ИЖ-2715 — Каблук, Москвич, Пирожок, Шиньон, Котомка, Чебурашка, Сапог
ОКА — Кокушонок, бешеная табуретка, какашка, полвосьмого, Брелок от КамАЗа, нанокамазик
Москвич-2141 — Ренегор
Москвич «Алеко» — Калека
Москвич-407 — Стиляга
Москвич-21406 — Колхозник
РАФ-2203 — Рафик
ЗИЛ-5301 — Кабан, Бычок
ГолАЗ-ЗИЛ-4242 — Годзилла
ЛуАЗ-969 — Луноход
Автоклички — сленговые названия автомобилей

Infiniti FX Просто Финик ›
Logbook ›
Финик — три года сладости…

Внимание: текст предназначен не опытным финиководам, а тем, кто только присматривается к данной марке/модели и хотел бы узнать побольше. Изложено сугубо личное мнение автора, основанное на сугубо личном опыте.
Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti. Конкретно – Infiniti FX35, 2005 г., американец.

Но насчет сладости – никаких преувеличений. До сих пор, садясь за руль, я испытываю восторг и наслаждение от управления. А жена – та и вовсе исходит эмоциями – панельку погладит, восхитится звуком, умилится неординарной внешности… Он и появился-то у нас в семье именно благодаря своей внешности. Я искал машину для городских поездок, но не джип и не легковую (в семье на тот момент уже были трудяга Pajero-II и шустрый Toyota Vitz), а что-нибудь посередине – читай кроссовер. Зимы у нас снежные, дороги чистят плохо, я даже на Паджерике как-то ухитрился во дворе на днище сесть, а посему было ясно: должен быть полный привод и высокий клиренс. Как-то сразу изначально выбор был между BMW X5, Lexus RX330-350 и FX35. Не вдаваясь во все перипетии дискуссий, резюмирую: жене Финик понравился внешностью, мне – характером.

Купили машину в США, как и многие казахстанцы на тот момент, воспользовавшись периодом льготных таможенных пошлин. Ждали полгода, периодически теряя машину из виду на ее долгом пути, но все-таки дождались.

И вот подхожу я к стоянке, открывает продавец передо мной двери Финика, и… Я понимаю, что меня обманули. Причем обманул не земляк-алматинец, а американский продавец. Обещана была версия с цветным дисплеем и встроенным DVD с монитором для пассажиров в потолке. Получаем – монохромный дисплей (тот, что калькулятором кличут), и самопально установленный в ногах переднего пассажира DVD с мониторами в подголовниках. Отмечу, что фото были убогонькие, и я просто попался на своем доверии к людям – дополнительных фото не запрашивал. И где тут сладость, спросите вы? А вы когда-нибудь финики ели, спрошу я вас в ответ? Сначала – жесткая кожура, а уж потом — сладость.

Присматриваюсь к машине подробнее, и вижу: колеса 20” вместо штатных для этой комплектации 18”, да еще и на дисках Ace Executive. Открываю капот. Угу… Вместо штатного — фильтр-нулевик… Так… Заводим… Рык замечательный! Читал, что рык двигателя – это «фишка» американских фиников, но слышать его в натуре – совсем особое удовольствие. А немного погодя выяснилось, что система выпуска на моей машине стоит тоже тюнинговая – поэтому звук у моей машины и вовсе особенный. Ну, и в довершение, когда машину подвесили на подъемник поменять тормозные колодки и снять тормозные диски для проточки (я же умный, я же читал, что у Финика это больное место) – выяснилось, что на моей машине стоят спортивные тормоза с вентилируемыми перфорированными дисками…

Вот тут-то я и понял, что стоимость этого тюнинга намного превосходит стоимость цветного экранчика )))))

Первая поездка, причем сразу дальняя – Алматы-Усть-Каменогорск, 1111 км (так на дорожном указателе).

Восторг от динамики (она сама по себе восхитительна, а особенно если учесть, что сел-то я за руль после дизельного Паджерика). Опасения от рыскания машины – да, всё как и говорили – на малейшей колее Финик скачет туда-сюда, напрягая поперечной болтанкой, и кажется – вот-вот слетит с дороги. Неприятное ощущение, доложу я вам, особенно когда сидишь на пассажирском месте и повлиять на это никак не можешь. Забегая вперед, скажу, что на 18-х колесах это совсем другая машина.

Тысячекилометровая дорога была пройдена без приключений, и настал период постепенного знакомства, узнавания и привыкания.

На сегодняшний день срок владения автомобилем составляет три с половиной года, намотано порядка 50 тыс км (напомню, машина в семье не единственная), и можно кое о чем говорить вполне уверенно. Но напомню: говорю я только о личном мнении на основании только личного опыта, а поэтому все замечания типа «автор не прав» сразу не имеют смысла.

В большинстве своем не оправдались те страшилки, которые я в изобилии встречал во многих отзывах (опять же, напомню – они оказались не страшными для меня, но кому-то другому это и на самом деле может испортить жизнь). Говорят, FX — машина жесткая. Прям табуретка. Прям отшибает копчик и все кости в мешке тела перетряхивает, приводя их в беспорядочное состояние. Ну да, жесткая… Но… чего ожидать и с чем сравнивать? Эта машина создана для драйва, для наслаждения ездой, для скорости, для руления с удовольствием. И жесткость подвески здесь вполне ожидаема, это не люксовый седан… А что касается сравнений – так у меня никогда не было действительно мягкой машины – от Запорожца к Infiniti я пришел через целую череду машин, где все машины были жесткими. И мне комфорта FX вполне хватает.

Второй миф – прожорливость. Ну, понятное дело, как тапку давить )))) Есть у меня запечатленные с монитора показатели 9,3 л на сотню, а есть и 46,3. Первый показатель – равнинная трасса, постоянная скорость порядка 115 км/ч, второй – город с его «вверх-вниз», «старт-стоп», резкие разгоны и стояния в пробках. А в обычном-привычном-спокойном городском режиме – это примерно 14-15 л (напомню, двигатель — 3,5 литра рабочего объема и 280 л.с.).

Миф третий – дороговизна содержания. Тут опять-таки надо сделать две оговорки. Во-первых, в нашем провинциальном городе нет ниссановского фирменного сервиса, а соответственно – нет пресловутых неоправданно завышенных нормо-часов (это я в адрес любого фирменного сервиса, не обязательно ниссановского. Тут дело в нашей местной психологии, я думаю. Впрочем, это совсем иная тема). Машина обслуживается на одном из «всеядных» сервисных центров дважды в год – весной и осенью. Болячки, таким образом, выявляются на ранней стадии и лечатся неспешно – например, когда только-только появился небольшой люфт в рулевых наконечниках, я купил эти наконечники на известном буржуйском интернет-сайте – понятное дело, втрое дешевле, чем в местных магазинах – это и есть оговорка №2. Та же история была и со втулками стабилизатора, и с подшипниками задних ступиц. А больше, собственно, за три года ремонтировать ничего и не пришлось.

Тормоза у моей машины были бы, наверное, как и у всех, слабым местом, но я уже сказал, что они заменены еще до меня, и у меня этой проблемы нет.

Когда подходила наша первая с Фиником совместная зима, я решил, что зимняя резина будет на 18” – во-первых, так советовал всезнающий Интернет, а во-вторых, то же самое говорила жаба, которая никак не хотела платить за 20-дюймовые колеса. В результате поисков на барахолке были счастливым образом приобретены диски OZ Ultraleggera, и на них натянута резина Hankook I*Pike RW11, 275/60R18 — это был единственный доступный вариант в моих условиях. Замечу, что резина в итоге мне очень нравится. А вот та же резина (правда, другой размерности) у моего брата на легковом Mercedes как-то не обрадовала.

Самым главным чувством в ожидании зимы была настороженность, даже некоторая опаска. Жене я сказал что-то типа «Зимой на Финике – тот еще будет аттракцион». А зимы в нашем регионе – почти полгода, с ноября по март. И вот он снег, вот он лёд, вот он первый выезд. Режим Snow… И – никаких сносов/заносов. Если отключить Snow и VDC (Vehicle Drive Control – система, которая контролирует и предотвращает проскальзывание колес) – тогда можно поворот в лихом таком стиле пройти. А вот если все примочки включены – тогда едешь, как по рельсам. И на сухом асфальте разница тоже разительна! Никаких рысканий, никакой боковой раскачки — только язык не прикуси на гребенке, а за направление движения не волнуйся – о нем думает умный Финик.

Вывод: 20-е колеса – красиво, но некомфортно на наших дорогах. 18” – не круто, но спокойно, надежно и легче управляется. Вот подумываю: в следующем сезоне уже пора летний комплект менять, так может, взять и на лето 18”, и диски свои 20-дюймовые на 18 поменять? Наверное, кто-нибудь из молодых заинтересуется. )))

Установка на Финик, как я говорил в самом начале, была как на автомобиль для города и междугородних поездок. А для поездок на дачу/рыбалки у нас был Паджерик – дизельный трудяга, верой и правдой служивший нам 7 лет. И тут приключилась у него болезнь, причем даже не от старости, а от недобросовестности ремонтников. И вылезла эта недобросовестность в конечном итоге в капремонт двигателя, который длился до конца июня. А как же дача/рыбалка? Делать нечего, пришлось показать Финику, какие у нас дороги бывают – раскисшие глинистые подъемы-спуски, глубокие колеи, лужи чуть не по ступицу… И Финик, против ожиданий, оказался очень даже неплохим проходимцем (хотя я абсолютно не согласен, когда его называют джипом или внедорожником — это вовсе не джип, это скорее спорткар). Слышно, когда при пробуксовке задних колес подключаются передние, несколько щелчков – и попёр…То есть, если вдруг вам придется на Infiniti FX въехать в глубокий снег или грязь – главное, не посадить его на днище, а уж он-то вывезет.

И еще одно дачное замечание. Как-то пришлось мне на Финике вывозить урожай с маминой дачи. Вообще-то багажника у него практически нет – при таких габаритах и массивном виде снаружи в багажнике смехотворно мало места – впрочем, опять же, вспомним предназначение машины ))) Но у меня выбора не было, поэтому была убрана полка-шторка, сложены задние сиденья, и… Не помню уж, сколько коробок с помидорами, мешков с тыквами и прочих даров осени было загружено, но увезли всё. (Правда, картошку увозили другим рейсом, но она и в Паджерик бы не поместилась.) Так что опять-таки – если вдруг понадобится – он и эту роль сыграет, хотя хочется ему совсем другого )))

Про недостатки говорить, или умолчать? Я опущу тут те моменты, которые упоминались уже, и на всяческих сайтах, что называется, обсосаны до костей, и упомяну о тех, которые тоже встречаются, но не так часто упоминаются. У меня их два…

1. Дальний свет. Он никакой… Его просто нет… Ближний – выше всяких похвал, а вот дальний… Хуже был только на ЗАЗ-968МБ (инвалидная модификация)… НО: на моей машине, где штатно предусмотрен ксенон (это на американских версиях), света вообще как будто не было… Я поехал в дорогу Алматы-Усть-Каменогорск, и полдороги вообще почти ничего не видел – потому что свет такой. Занялся изучением вопроса… Выяснил: на моей машине стоят лампы цветовой температуры 8 000 К – это красиво со стороны, свет голубой такой, вроде как резкий и яркий. Ага… Яркий… Когда ты на него смотришь в упор. А когда он ложится на дорогу, её просто НЕ видно. А в общем, понты… Без практичности. После изучения вопроса выписал на e-bay всего-то за $12 лампы цветовой температуры 4300К… и ничего не изменилось – ближний хороший, дальний… ну, нет его. Обочины освещаются, а дорога – нет. Для зануд особо отмечу, что и сам я зануда, поэтому регулировки фар – это первое, что было проверено ))) Что остается? 1. Критиканство, типа «все плохо». В этот пункт мне верить не хотелось ))) 2. Недостаток конструкции? Хоть и говорит М.Задорнов, что они- тупые, но я не верил, что они могут ездить с таким слабым светом. 3.Свойства самих лампочек. ВООООООТ… почувствовали? Снова всемогущественный e-bay в помощь – и вот они, фирменные лампы Philips с той же цветовой температурой, но явно отличающиеся на вид от дружественного Китая. И – о, ЧУДО – дальний свет в машине появился. ))) Вывод – если хотите понтов – ставьте китайские изделия, если хотите видеть дорогу — ставьте нормальные лампы )))

2. О втором -гораздо более серьезно. На третьем году эксплуатации начала пузыриться передняя панель (для тех, кто желает подробностей и душераздирающих фото – Интернет вам в помощь). Сначала появились несколько пузырьков в углах панели над монитором, а потом очень быстро эта сыпь, как при детской ветрянке (кто видел – тот поймет) распространилась по всей панели… И не говорите мне, что это от солнца. Машина никогда не стояла на открытом месте, всегда в тени, причем чаще всего — еще и с приоткрытыми на 1-1,5 см стеклами передних дверей. Погуглил и выяснил, что это – типичная болезнь американских версий, на евро версиях не встречается. Наверное, это такая американская спец.акция против нас ))) Выход? Хотел перетянуть панель, стоимость – около $250. Деньги – не вопрос, но смутила реплика потенциального покупателя – а почему там не будет значка SRS? Второй вариант – просто заменить панель, но… Менять на американскую? И снова через пару лет менять? Заменить на евро? Хм… На форуме прочёл, что у этих панелей даже точки крепления разные, так что переделывать много чего придется. В общем, плюнул и езжу ))) И говорю себе (и Финику тоже), что это просто целлюлит от хорошей сытной жизни )))

Хотите вывод? На одном из сайтов как-то прочитал, что Финик – машина для эгоистичного холостяка, не обремененного заботами о семье и детях… Ну, что ж… Согласен, и не согласен. Финик – конечно, не семейная машина, не для размеренного движения с рассадой в багажнике ))) Но рассаду он тоже увезти может, чтоб после этого рвануть со старта, оставить позади изумленных зрителей, и поскорее уехать в мужской клуб…

Это — Финик… Раскусить кожуру и почувствовать вкус сладости )))

>Infiniti QX70

Описание модели

Infiniti QX70 (FX) — спортивный премиум кроссовер, который выпускается с 2002 года. До 2013 года этот автомобиль носил имя FX, затем был переименован в QX70. В отличие от многих других Инфинити, модель FX не имеет аналогов в гамме родственного Nissan.
В линейке Infiniti, этот автомобиль занимает место между QX50 и QX80.
Конкуренты QX70: Lexus RX, Acura ZDX, BMW X6, Mercedes-Benz GLE-Coupe и другие спортивные кроссоверы.

Силовые установки FX/QX70 под стать автомобилю, это самые мощные и спортивные моторы в гамме. Самым известным и популярным остается двигатель FX35, это V6 VQ35DE, а на втором поколении, это модифицированный VQ35HR. Второе место занимает двигатель FX45 — более крупный и мощный V8, который называется VK45DE. Такой мотор ставился только на первое поколение кроссовера. Еще менее популярный двигатель FX37, с рабочим объемом 3.7 литра. Данный движок обладает мощностью 333 л.с. и устанавливался на второе поколение внедорожника (S51). Наименее часто встречается FX50 с его VK50VE и дизельный FX30d, с мотором V9X.

Найдите свою модификацию FX/QX70 в списке, и вы узнаете, какой двигатель установлен у вас, его характеристики, основные проблемы, слабые места, недостатки, неисправности и их причины. А также, какое масло нужно использовать, сколько его лить и когда требуется замена, кроме того, мы расскажем о тюнинге, среднем ресурсе мотора на практике и многое другое.

«Инфинити ФХ 35» (Infiniti FX 35): технические характеристики, расход топлива, двигатель

История автомобиля марки «Инфинити ФХ 35» прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото «Инфинити ФХ 35» появились одновременно во всех таблоидах.

Стиль нового автомобиля

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара — это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство «Инфинити ФХ 35» выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

«Инфинити ФХ 35»: технические характеристики

Серия «Инфинити ФХ» состоит из двух моделей — FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель «Инфинити ФХ 35» соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива «Инфинити ФХ 35» при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Российский рынок

На территории России «Инфинити ФХ 35», технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки «Инфинити ФХ 35» исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели «Инфинити» отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель «Инфинити ФХ 35» с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.

Базовый вариант

Серийный автомобиль «Инфинити ФХ 35», характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Ходовая часть

На «Инфинити ФХ 35» установлена стандартная для J-класса передняя подвеска «Макферсон». Задняя — многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим «Спорт» или «Авто», мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система

Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система «Инфинити ФХ 35» двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза «Инфинити ФХ 35» дисковые, с вентилирующей перфорацией.

Рестайлинг-2009

В 2009 году «Инфинити ФХ 35», отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры — массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова — остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото «Инфинити ФХ 35» и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени — системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

Рестайлинг-2012

«Инфинити ФХ 35» — автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы «Ниссан», которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер «Инфинити ФХ 35» добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. «Инфинити ФХ 35», отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.