Клиренс на киа рио

Самый высокий Kia Rio X-Line: что дают плюс 25 мм клиренса?

Пока конкуренты дружно ерничали по поводу неэстетично «распиленных» задними дверями Rio X-Line пластиковых накладок колесных арок, выдающих поспешность превращения обычного хэтчбека в квазивнедорожник, сам герой нападок успешно распространился по нашим дворам. Годовой тираж модели превысил 50 тысяч экземпляров. Ни отсутствие полного привода, ни «легковой» клиренс в 170 мм не стали помехой для активной экспансии.

В нынешнем феврале корейский автомобиль нам показал, что имеет потенциал и для дальнейшего роста. В буквальном смысле. Стараниями инженеров дорожный просвет Rio X-Line вырос до 190 мм, а для комплектации Premium c 16-дюймовыми колесами заявлены все 195 мм.

Kia Rio X-Line I 123 л.с.. I 0-100 км/ч – 11,6 c.

Как едет?

«Повышение» стоило не только других пружин и амортизаторов, но и иных передних рычагов с поворотными кулаками. Цель технической операции ясна – обеспечить подросшей машине оптимальный баланс ходового комфорта и управляемости. Но это теория, а что мы получаем на практике?

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»:

Kia Rio X-Line – в стране, где высокий клиренс имеет значение, дополнительные сантиметры под брюхом – это практически всегда неоспоримый плюс. Считаю стремление корейского автомобиля к росту абсолютно правильным.

В точности реакций на команды рулем обновленный Rio X-Line не уступает прошлогоднему оригиналу. Такой же надежный и послушный. Не заметил я избыточных кренов в виражах и неприятной раскачки на неровностях. Единственное заметное изменение – более упругая работа подвески. Не сказать, что на ходу автомобиль стал дискомфортно тряским и жестким, тем не менее, «раны» на асфальте теперь ощущаются более отчетливо.Невелика, в общем-то, плата за вполне бесспорное благо в виде улучшенной геометрической проходимости.

Rio не балует мягкими сортами пластика, но для своей ценовой категории отделка выглядит вполне прилично. Фактурная ткань в рубчик называется Prestige. Кожи нет даже в самой дорогой комплектации. Руль регулируется по вылету и углу наклона, уже в «базе» он оснащен подогревом. Приборы версий Presige и Premium предельно информативны. А вот стандартная панель выглядит проще. Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном досталась наиболее дорогим комплектациям. В «топе» есть даже навигация. 6-диапазонный автомат сочетается с любым из моторов. Регулируемый обогрев задних сидений – далеко не в каждом массовом автомобиле есть такая роскошь. 190 мм – Дорожный просвет под защитой двигателя. От кромки переднего бампера до земли чуть больше 20 см. Дополнительных приспособлений для фиксации груза в багажнике не предусмотрено. Зато в подполе полноразмерная «запаска».

Сравнение с Creta

Интересно, что своим поступком Rio уколол не только своих конкурентов-злопыхателей, но и «Крету». Понятно, что X-Line может тягаться с родственным Hyundai исключительно в рамках моноприводных комплектаций с моторами 1.6. Но при таких вводных покупка Kia выглядит более выгодной, так как при сопоставимом наборе благ Rio X-Line стоит минимум на 100 000 рублей дешевле. А больший на 12 л багажник «Креты» в данном уравнении не такая уж и важная переменная.

Технические данные

Длина, мм

Ширина, мм

1750

Высота, мм

1535

Колесная база, мм

2600

Снаряженная масса, кг

1203

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

190

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

1591

Макс. мощность, л.с.

123 (6300)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

151 (4850)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0-100 км/ч, с

11,6

Макс. скорость, км/ч

183

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

50

Расход (смеш.), л/100 км

6,8

Расход (город), л/100 км

8,9

Расход (трасса), л/100 км

5,6

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 064 900

Багажник КИА Рио Икс Лайн – размеры, особенности, плюсы и минусы

Декабрь 18, 2017 Устройство Сергей

  • Объем
  • Использование
  • Достоинства и недостатки
    • Сильные стороны
    • Слабые стороны

    Многие потенциальные покупатели нового КИА Рио Икс Лайн присматриваются к его багажнику. И это вполне понятно, ведь автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. То есть на нем и на дачу можно съездить, и на пикник выбраться и т. д. А в таком случае грузовой отсек очень важен.

    Поэтому стоит рассмотреть, что же собой представляет багажник КИА Рио Икс Лайн, причем не только со стороны вместимости, но и по удобству использования.

    Объем

    Объем багажного отсека корейского хэтчбека следующий – 390 литров в штатном положении и 1075 литров с разложенным задним диваном. В целом это на уровне других представителей данного сегмента, а также на уровне остальных хэтчбеков (не только кросс-версий).

    Наглядно это показано в таблице

    Модель Багажник в штатном положении (л) Со сложенным задним диваном (л)
    KIA Rio X-Line 390 1075
    LADA XRAY 361 1207
    Ford Fiesta 295
    LADA Vesta SW Cross 480 825
    Dongfeng H30 Cross 417 1137
    Renault Sandero Stepway 320 1200

    Вместительнось багажника хэтчбека прекрасно продемонстрирована в рекламном ролике

    вернуться к меню

    Использование

    Однако объем багажника КИА Рио Икс Лайн – это еще далеко не все. Не менее важно и удобство использования этого пространства. А для оптимального распределения груза не лишним будет знать параметры грузового отсека в сантиметрах.

    Наглядная демонстрация параметров багажника КИА Рио Икс Лайн

    В штатном положении:

  1. От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
  2. От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
  3. Расстояние между колесными арками – 108 см.
  4. Высота от пола до полки – 52 см.
  5. Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
  6. Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
  7. Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.

Со сложенной спинкой заднего ряда:

  1. При спинке, сложенной вперед – 182 см.
  2. При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
  3. При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
  4. Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
  5. Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.

вернуться к меню

Достоинства и недостатки

вернуться к меню

Сильные стороны

Сперва разберем плюсы. Как видно, размеры багажника КИА Рио Икс Лайн на уровне соперников, да и сам «ангар» весьма удобен для погрузки. Пятая дверь открывается достаточно высоко, потому вероятность ненароком удариться головой, невелика.

С открытой крышкой багажника, владелец получает удобный и широкий проем, в который можно протолкнуть даже габаритную поклажу. Колесные арки не выступают внутрь отсека сложным рельефом и не съедают часть пространства. Также радует наличие подсветки, ниш по бокам (от начала проема до арок) и фиксирующих лент в нише с левой стороны, благодаря которым мелочь не станет искать в дороге пятый угол.

Отделка багажника КИА Рио Икс Лайн пластиком вместо ворса – правильное решение. Ворс быстро пачкается, а если приходится хотя бы иногда перевозить доски и другие пиломатериалы (например, для дачи), ситуация только усугубляется. Опилки и древесную стружку, попавшую в ворс, крайне сложно оттуда удалить – далеко не каждый пылесос справляется с такой задачей.

Также автомобиль отличается удобной конфигурацией заднего бампера, который не выступает далеко назад. Благодаря такому решению, тянуться далеко внутрь багажника не приходится. Это не только повышает удобство погрузки, особенно в случае тяжелой или габаритной поклажи, но и снижает вероятность испачкать одежду.

вернуться к меню

Слабые стороны

Однако не обошлось и без недостатков. В частности, только в одной нише есть ленты для фиксации, хотя это копеечный девайс, так что корейцы могли бы расщедриться и на обе стороны.

Второй недостаток, как это ни странно, проистекает из достоинства. Глянцевые пластиковые панели, которыми отделан багажник, легко царапаются, а потому, чтобы визуально скрыть повреждения, придется часто натирать их полиролью.

Последний минус заключается в том, что при сложенной спинке заднего дивана не образуется ровная загрузочная площадка, так как спинка наклонена, при условии, что задний диван не вынут из салона. Впрочем, это характерно для всех моделей в данном ценовом сегменте, поэтому этот факт можно и не относить к недостаткам.

Корейский кроссовер Киа Х Лайн можно назвать одним из наиболее популярных автомобилей, которые появились на внутреннем рынке в 2018 году. С момента выхода многие автолюбители успели протестировать и проверить ездовые качества данного авто. Однако практичность отечественных граждан не оставила без внимания багажник Киа Х Лайн, который по предварительным сведениям не уступает конкурентам. В совокупности с современными технологиями, стильным дизайном и продуманными мелочами новый кроссовер способен подарить максимум удовольствия от езды.

Какой размер багажника имеет Киа Х Лайн?

Общий размер багажника является одним из главных параметров любого автомобиля. Чем больше данный параметр, тем комфортабельнее машина для перевозки различных грузов. Оптимальным вариантом является размер в пределах 300-400 литров.

Такие характеристики обычно имеют автомобили легкового типа в кузове седан. По данным завода изготовителя кроссовер оборудован багажным отделением на 390 литров. В зависимости от комплектации данный параметр может изменяться. Однако 390 является реальным показателем, который встречается на большинстве автомобилей. На объем багажника влияют различные вспомогательные аксессуары. При необходимости можно увеличить номинальный объем до 1075 литров путем раскладывания заднего ряда сидений.

В таком случае автовладельцы могут осуществлять перевозку крупногабаритных грузов любых размеров. При фактической грузоподъемности машины 500 кг вполне реально перевозить бытовую технику, мебель или личные вещи.

Кроссовер Киа Х Лайн занимает лидирующие позиции среди других автомобилей доступных на отечественном пространстве. Объема багажного отделения 390 л при таких габаритных размерах авто вполне достаточно. Данных показателей удалось достичь за счет применения специальных технологий. Автомобиль имеет интегрированные ниши для хранения запасного колеса, инструмента и аптечки. Все вещи визуально скрыты, что положительно сказывается на общей привлекательности интерьера.

Общие особенности багажного отделения

Характеристики объема багажного отделения это еще не все ключевые особенности данного автомобиля. Ведь гораздо важнее то, как автолюбитель может использовать доступное свободное место. Модель Х Лайн имеет зону загрузки багажника в форме прямоугольника.

Таким образом, автовладельцы могут максимально эффективно использовать каждый сантиметр площади. Высота внутреннего пространства от пола багажника до потолка составляет порядка 80 см. При этом ширина между колесными нишами — 108 см. При расположении длинных грузов по диагонали можно рассчитывать на 292 см свободного пространства.

Если разложить задний ряд вполне реально получить полноценное спальное место, которое имеет размеры 185х108 см. Благодаря данным параметрам кроссоверы Х Лайн отлично подходят для путешествий с ночевкой.

Можно выделить несколько ключевых особенностей багажника:

  1. Общий объем 390 л (с разложенными сидениями 1075 л).
  2. Наличие резинового коврика на полу багажника.
  3. Задняя дверь открывается достаточно высоко.
  4. Широкий задний проем для удобства погрузки.
  5. Наличие вспомогательной подсветки сбоку багажника.
  6. Пластиковая декоративная отделка багажного отделения.
  7. Удобная конфигурация заднего бампера для погрузки.

Помимо перечисленных особенностей багажное отделение популярного кроссовера оборудовано специальными лентами для удобства фиксации груза. Благодаря наличию таких элементов крепления груз не будет перемещаться по всему багажнику во время движения.

Несмотря на преимущества кроссовер имеет и недостатки. В первую очередь важно отметить его глянцевые накладки в багажнике. Со временем пластик изнашивается и любые царапины существенно портят вид.

Вторым значительным минусом является то, что при складывании сидений в машине не образуется ровный пол. Спинки сидений расположены под небольшим углом, что затрудняет перевозку некоторых габаритных предметов, но считается преимуществом во время ночевки.

Также необходимо отметить, что в автомобиле очень слабая обшивка сидений, которая при частом раскладывании дивана царапается и теряет изначальную визуальную привлекательность.

Оценка экспертов по Киа Х Лайн

По мнению ведущих экспертов в автомобильной отрасли кроссовер сможет стать отличным помощником для хозяйственных людей или любителей частых путешествий. В совокупности с экономичностью машина подарит максимум удобства при перевозке личных вещей. Имея Х Лайн больше не потребуется ограничивать себя в поездке.

Вместительный багажник позволит взять с собой все самые нужные и любимые вещи для отдыха или работы. При необходимости багажное отделение может превратиться в полноценную походную кровать. Спальное место будет комфортным для одного или двух человек. Багажник отлично подходит для перевозки больших сумок, ящиков, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

По мнению экспертов данная модель кроссовера будет иметь спрос на протяжении 2018-2019 гг. В будущем производитель планирует выпустить рестайлинг, который заинтересует многих автолюбителей еще больше.

Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России

Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот кроссовер был изготовлен специально для российских фанатов, мечтающих расширить модельный ряд.

новинка Киа Рио Х-Лайн 2017-2018 модельного года

Представленная машина Киа Рио Икс Лайн имеет пять дверей увеличенный клиренс и массивные бампера. Рейстайлинг затронул следующие элементы внешнего облика:

1. Массивный обвес из пластика;
2. Фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы;
3. Модифицированные элементы освещения.

Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль приобрел черты кроссовера и стоит отметить, они этого достигли, но на самом деле Киа Рио Икс Лайн не является кроссовером. Но внешность соответствует задумке, а следовательно дизайнеры выполнили задачу на «пятерку».

Передняя часть авто имеет довольно интересный вид, за счет раскосых фар головного освещения. С боковой стороны располагаются массивные колесные арки, которые предназначены для легкосплавных дисков с резиной 195/55 R16 размером 16 дюймов. С задней стороны находится большая дверь багажника, в верхней части которого размещается спойлер.

Для россиян кроссовер будет доступен в следующих цветах:
— белый;
— серый
— серебристый;
— красный
— оранжевый;
— черный;
— синий.

Киа Рио Х-Лайн — вид сбоку

Внешность кроссовера имеет стильный вид и вполне подойдет людям любого статуса, независимо от пола и возраста.

Интерьер салона нового кроссовера практически ничем не отличается от салона Киа Рио. Единственным отличием является объем багажного отделения, у новинки он составляет 400 литров.

Комплектующие детали салона полностью совпадают с прототипом авто КИА Рио. Центральное место в салоне занимает приборная панель с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

салон новинки Kia Rio X-Line 2017-2018 года

Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет опцию регулирования по высоте. Напротив находится шкала с показателями состояния авто при движении – спидометр, уровень топлива в баке.

Передний ряд сидений имеет удобную структуру и несколько функций регулирования для удобного расположения. Второй ряд выполнен в виде дивана и способен трансформироваться, за счет чего объем багажника увеличивается почти в три раза.

Для отделки используются только высококачественные материалы: ткань, прочный пластик и металл.

Кроссовер Kia Rio X-Line имеет следующие размеры:

  • Длина кузова – 4 метра 240 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 750 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 миллиметров;
  • Клиренс – 170 миллиметров;
  • База колес – 2 метра 600 миллиметров.

Комплектация кроссовера отвечает всем требованиям современного человека, в машине есть все для удобства и безопасности. Освещение представлено двумя типами фар:

— стандартные осветительные приборы с отражателями;
— оптика, оснащенная линзами.

У обоих типов установлены галогеновые лампочки.

Рассмотрим более подробно список комплектующих деталей:

— Наличие зеркала внутри салона, которое обладает функцией переключения режимов «день – ночь»;
— Электрообогрев зеркал заднего вида снаружи;
— Стекла имеют небольшую тонировку, лобовое стекло имеют защиту от прямых лучей солнца, выполненную в виде полосы;
— Аудиосистема с 4 динамиками;
— Магнитола марки Kia Cross X-Line с поддержкой формата FM и МР 3;
— Подушки безопасности в количестве 6 штук, расположенные спереди, сбоку, а также шторки;
— Сидения оснащены подголовниками, которые обладают функцией регулирования по высоте;
— Функция предупреждения аварийных ситуаций, экстренное торможение;
— Датчик регулирования давления в колесах;
— Наличие крепежей для детского кресла класса Isofix;
— Автоматическая блокировка дверей.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

Представляемый кроссовер имеет передний привод и двигатели двух вариаций:

— Объем 1,4 литра «Каппа», мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 132 Нм;
— Объем 1,6 литров «Гамма» силой 123 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм.

Основанием автомобиля является общеизвестная платформа марки Макферсон. Тормозная система имеет передней части дисковую конструкцию, в задней части дисковой или барабанной структуры.

Колесная база комплектуется резиной марки 195/55 R16, а диски изготавливаются из металла или легкого сплава.

Коробка переключения скоростного режима является собственным изобретением инженеров компании Hyundai. Предлагаемые автомобили имеют трансмиссию механического типа переключения скоростей с сухим сцеплением.

Цена Kia Rio X-Line

Выпуск кроссовера уже запущен в российской компании Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в городе Санкт – Петербург. Такой кроссовер имеет вполне бюджетную цену и составляет:

Версия Цена Двигатель Коробка
1.4 Comfort 774 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 814 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 839 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 864 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Prestige 964 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Premium 1 024 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

Все комплектации идут с передним приводом.

Автомобиль Kia Rio X-Line создан специально для российских дорог, на нем без проблем можно перемещаться в условиях мегаполиса, а также по проселочным дорогам. Отличный дизайн, удобство салона порадует многих поклонников этой марки авто.

Видео Kia Rio X-Line тест-драйв 2017-2018

Фото Киа Рио Х Лайн 2017-2018 года:

Обновленный «почти-кроссовер» Kia Rio X-Line: размер имеет значение

Именно это новшество и стало причиной некой двусмысленности его восприятия. Сначала мне пришлось доказывать на мойке, что это вовсе не кроссовер, а обычный хэтчбек, только слегка приподнятый и обвешанный по низу кузова пластиковыми накладками. При этом у него априори нет полного привода – только передний, а из всех преимуществ, характерных для кроссоверов, только увеличенный дорожный просвет. Впрочем, мои доводы не сильно убедили мойщика – он, как говорится, остался при своем, хотя и нехотя согласился обслужить меня по тарифу машин гольф-класса.
Дальше – больше. Двигаясь в вялотекущей пробке, мой ярко-красный Rio X-Line, привлек внимание владельца новенького Discovery Sport. Поравнявшись машинами, он открыл окно, спросив: «Сколько вы отдали за свой кроссовер? Подыскиваю жене нечто подобное – недорогую и компактную машинку с приличным клиренсом». Да и по взглядам остальных соседей по потоку, передвигающихся на высоких автомобилях, было понятно, что обновленный хэтчбек явно одного с ними поля ягода.

Одним словом, приятно осознавать, что твой Rio X-Line выглядит на голову выше остальных хэтчбеков-одноклассников, причем в буквальном смысле этого слова. А сходство с кроссоверами еще больше льстит его владельцу – ведь за «почти-кроссовер» вы заплатите всего 874 900 рублей. Столько сегодня стоит самая доступная версия этого автомобиля.

Надо сказать, что такие метаморфозы с увеличением дорожного просвета потребовали довольно значительных изменений в конструкции подвески. Если в задней были установлены новые пружины и амортизаторы, то в передней кроме обновления этих элементов корейцы переработали поперечные рычаги и поворотные кулаки. Небольшим воздействиям подверглась также тормозная система и рулевое управление, а рейка здесь, кстати, электрическая. В результате всех этих переделок клиренс достиг 195 мм – это примерно столько же, сколько и у большинства современных кроссоверов. Правда, такой дорожный просвет достигается только в той комплектации, где установлены 16-дюймовые колеса с покрышками увеличенного размера (195/60 R16 вместо 195/55 R16 ранее). В остальных же версиях с обувкой на 15 дюймов клиренс будет на 5 мм меньше. К тому же доработки в ходовой непременно отразились на плавности хода и управляемости машины. Правда, настолько незначительно, что почувствовать разницу можно только тогда, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой.
Модернизированный Kia Rio X-Line чуть жестче стал преодолевать мелкие неровности. Но это нисколько не отразилось на его общем ездовом комфорте. Наоборот, мне даже показалось, что благодаря именно этим едва слышным шлепкам покрышек и чуть заметным колебаниям кузова при их проезде, хэтчбек воспринимается более собранным и, если угодно, спортивным. Зато более крупные ухабы и неровности автомобиль проглатывает совершенно безболезненно для деталей шасси, а также сидящих внутри водителя и пассажиров. А с набором скорости, автомобиль и вовсе подобен большому белому пароходу – едет, словно плывет. В общем, плавности хода позавидуют даже машины классом, а то и двумя, выше.
Особенно хорош новый X-Line на разбитом асфальте или лесной грунтовке. Энергоемкость подвески потрясающая – даже при упорном желании «пробить» ее практически невозможно. При этом сохраняется оптимальный уровень комфорта: излишней раскачки кузова отнюдь не наблюдается, да и чрезмерной жесткости вовсе нет. В общем, корейским инженерам удалось найти тот баланс, при котором автомобиль демонстрирует отменные ходовые качества, комфорт и управляемость. Кстати, об управляемости.
Крены в поворотах вполне умеренны, хотя и чуть больше, нежели у предшественника – автомобиль словно выбирает свободное пространство в упругих элементах шасси, наклоняясь наружу виража, а по мере выхода из поворота ходовая распрямляется, высвобождая ходы пружинам и амортизаторам. И все это происходит спокойно, плавно и предсказуемо. Зато на действия рулем Rio X-Line реагирует довольно быстро и точно, а также надежно держит заданную траекторию. Даже если вы переборщите со скоростью в повороте, автомобиль плавно вынесет наружу всеми четырьмя колесами, а потом он вернется на свою прежнюю стезю. Главное, что даже в такой нештатной ситуации все происходит надежно и предсказуемо. В определенных ситуациях хэтчбек подарит много положительных эмоций азартным водителям.

Ну вот, а больше отличий на сегодня от предшественника и нет. Автомобиль после такой модернизации подорожал ровно на 10 000 рублей и продается теперь от 874 900. Его, как и раньше, можно купить с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 сил) и 1,6 л (123 л.с.), которые работают в тандеме с двумя 6-ступенчатыми коробками передач: механической и автоматической. Самая доступная версия с 1,6-литровым мотором обойдется в 899 900 рублей, а с «автоматом» ровно на 40 000 дороже. А вот топовое исполнение Premium потянет уже на 1 124 900 рублей. Как бы то ни было, а 10 000-ная надбавка за обновленный Kia Rio X-Line с лихвой себя оправдывает. Причем клиент получит гораздо больше бонусов от машины, нежели переплатит.
Коротко о главном

Обновленный Kia Rio X-Line внешне стал солиднее и респектабельнее – не даром его часто принимают за компактный кроссовер. Только за это совсем не жалко отдать те 10 000 рублей, на которые он и подорожал. А учитывая переработанную подвеску, можно сказать, что вы даже сэкономили…

Все характеристики, комплектации и цены