Клиренс у пежо 308

Параметры клиренса и дорожного просвета на Пежо 308

Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Различия в клиренсе Пежо 308

Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.

Почему так?

Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

Для России пару мм дорожного просвета накинули.

Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто, которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо, но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.

Различия отечественной версии от заграничной

Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров, а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров.

Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.

Увеличиваем клиренс ещё

Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!

Проставки

Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.

Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.

Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16

Высокая резина вид сзади клиренс у заднего бампера. Высокая резина клиренс у переднего бампера. Высокая резина общий план сбоку.

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Такой автомобиль относится к классу спортивных.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Выводы

Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.

Peugeot ( Пежо ) — Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Давно не было дизельной машины,переживаю как будет в морозы с теплом.Вебасто 2000 долларов с установкой однако!Полагаюсь на инженеров ПСА что продумали этот вопрос.

Где собирают Пежо 308

Содержание статьиоткрытьзакрыть

По российским дорогам колесят тысячи автомобилей самых разных марок и моделей. Свое почетное место на отечественном автомобильном рынке занял французский хэтчбек — Peugeot 308. У нас модель появилась в 2008 году. В официального дилера бренда россияне могут приобрести Пежо 308 в кузове универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. Так, где собирают Пежо 308 для России, этот вопрос сегодня интересует почти каждого поклонника марки. Серийное производство этой модели автомобиля стартовало еще в 2007 году.

До 2010 года на отечественный рынок поставляли чистокровных «французов». Но, в этот же период, руководство решило открыть завод «PSA» в РФ (город Калуга). Здесь модель собирали не долго, только до 2012-го. На сегодняшний день в России нет предприятия по выпуску Пежо 308. На отечественный рынок машину поставляют из Индонезии, Индии и Китая. Авто какой сборки покупать, решать Вам. Но, стоит отметить, что в каждой из этих стран машину собирают по французскому стандарту, поэтому, если различия в сборке есть, то они минимальные. Наши соотечественники могут приобрести авто в трех вариантах комплектаций:

  • «Premium»
  • «Comfort Pack»
  • «Premium Pack».

Каждая модель авто отличается друг от друга двигателями, трансмиссией, отделкой салона и экстерьером.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

В автомобилях французского бренда Peugeot удачно сочетаются: доступная стоимость, приемлемый дизайн и достойное техническое оснащение. Это и обуславливает популярность моделей во всем мире. У концерна Peugeot-Citroen много филиалов. Разветвление сети автозаводов не только позволяет выпускать авто в достаточном объеме, но и снижает себестоимость машин, обеспечивая им доступность. Объяснимо желание автолюбителей знать, где собирают Пежо. Нередко от страны сборки напрямую зависит качество и долговечность технического средства.

Автозаводы Пежо на континентах планеты

Концерн Peugeot-Citroen оборудовал свои автозаводы, конвейеры на нескольких континентах. Нет филиалов бренда только в Австралии и в Северной Америке. Выпуск автомобилей Peugeot осуществляется в странах Северной Африки и Южной Америки. Головные предприятия расположены во Франции, дочерние автозаводы есть в:

  • Испании
  • Италии
  • Португалии
  • Турции
  • Китае
  • России

Не все предприятия принадлежат концерну полностью. В целях снижения затрат на строительство, оборудование автозаводов бренд Peugeot-Citroen при создании филиалов объединяется с другими известными компаниями.

В Италии компаньоном фирмы является Фиат, в Испании – Сеат, в России – Митсубиси. Такое сотрудничество позволяет не только понижать себестоимость, но и модифицировать производство, обмениваться технологиями, улучшать технические показатели и качество машин. Одним из таких вариантов является Peugeot 4008, который производится на японском автозаводе Пежо-Митсубиси.

Выпуск моделей Пежо на всех континентах

Новый седан концерна Peugeot-Citroen Пежо 408 разрабатывался с учетом наших условий, изначально предназначался для России. Производство модели налажено на филиале компании, расположенном в Калуге. Автозавод PCMA-Rus выполняет полный цикл работ, что положительно сказывается на себестоимости машины, делает ее доступной для широкого круга потребителей.

На калужском заводе выполняется сборка нескольких моделей французского концерна. С его конвейера сходят адаптированные для нашей страны модели Russian Pack или Пежо 308, а также Citroen C-кроссоверы, внедорожники Пежо 4007.

Большой популярностью на мировом рынке пользуются микроавтобусы, фургоны, малотоннажные грузовики Пежо Боксер. Эти модели выпускаются на головных заводах концерна во Франции, а также в Италии, Мексике. Сейчас производство этих моделей налажено и в филиале PCMA-Rus в Калуге.

Одним из лучших представителей модельного ряда Peugeot по праву считается автомобиль Пежо 301. Эти машины в России не выпускаются. Сборка моделей выполняется на испанском автозаводе в городе Виго. Из этой страны седаны поступают на европейский и российский рынок.

Комфортная стильная модель B-класса Peugeot 207 в настоящее время снята с производства. Автомобили этой серии производились на французском автозаводе, в испанском филиале в Мадриде, в Словакии на предприятии города Трнава.