Крайслер 300 м

Машины ›
Chrysler ›
300M ›
Chrysler 300M Evolved to Special

Всем привет! =)
Спросите меня что сподвигло меня пересесть с Волги русской на Волгу американскую, да еще и размером побольше? Скажу так — Волга воспитала во мне любовь к большим машинам, приучила к немаленькому расходу топлива, а так же дала понять, что она однако не резиновая, и постоянно напоминала о том, что разработана то она еще в 70е годы прошлого века (как то — маленькими дверными проемами, неудобным багажником, с запаской, занимающей половину объема, далеко не совершенной трансмиссией).
Поэтому выбор следующего авто после Волги был очевиден — им должен был стать чистокровный американец на автомате, со всеми присущими им повадками, комфортом, размерами, простотой конструкции и вместительностью. Такие мастодонты как Ford CrownVic и Chevy Caprice отметались сразу, как варианты непростые в обслуге, а так же требующие внимания ввиду возраста, а так же отличающиеся феноменальным аппетитом, со своими многолитровыми V8. Требовалось что-то более-менее современное, с приличным, но не слишком большим мотором, внятной компоновкой салона, но при этом имевшее все черты исконно американского автомобиля. Стал присматриваться авто на платформе LH/LH2 от Chrysler. Первыми в зону интереса попали модели первого поколения этой платформы, а именно New Yorker и LHS I. Однако не найдя достойного агрегата (больше двух третей предложений на рынке были ушатаны до состояния «самоходное ведро»), переключился на LH2. Тут уже глаз упал на всю линейку — это и Concorde, и LHS, и Intrepid, и наконец 300M (прямой предок 300C). В течение года перебирались варианты, узнавались нюансы, штудировались форумы, трепались нервы людям, так или иначе связанным с тусовкой американских авто в России (серьезно, всем плешь проел уже =D). Больше всего хотелось именно Concorde, как самый большой из всех, а в комплектации Limited имеющий наиболее полную фаршировку (тут и вставки из натурального дерева канадского ореха, и наиболее полный комплект всех электронных систем, и люк в крыше, и самый мощный 257 сильный двигатель.) Но все как то не складывалось, то состояние аховое, то ценник выше моего предела, то автосалон продавал вусмерть ушатанную и по кругу битую машину, выдавая ее за хорошее состояние и честный пробег в 60тыс (на машине 2002 года, ага). Уже начал поглядывать на Интрепиды, как вдруг…
В один из хороших июнских дней, в очередной раз штудируя Авито на предмет интересных предложений, был обнаружен 300M, продающийся в Казани. Ценник висел 330 тыс с торгом. Ну думаю, пусть не Конкорд (который хотелось больше всего), но тоже хорошо. Созвонился с хозяином, договорились о встрече, просто посмотреть. Приехал, прокатился, осмотрел. Хозяин солидный дядька лет 55. Сразу стало понятно, что машину продает дейсвительно хозяин, порой его было не остановить, с таким энтузиазмом он рассказывал о машине. Узнал от него о том, что она несильно бита в правый передний угол (крашены капот, бампер, переднее правое крыло), о том что с того момента, как он ее купил на ней не работает кондиционер (нет ремня, реальная причина его отсутствия неизвестна, но компрессор вроде не заклинивший), порадовал хоть и большой, но честный пробег (207 тыс. миль), а так же — идеальное состояние ходовой и двигателя. В общем прокатились, пожали руки и разъехались. Проанализировав дома результат осмотра, стало ясно, что 330 тыщ для нее дороговато. Да и денег на тот момент все равно не было, поэтому параллельно смотрел другие машины. От отчаяния уже начал смотреть европейски класса D-E, но все они казались какими то пластиковыми и скучными, по сравнению с диваном на колесах с шильдой Chrysler. Время шло, наступила осень. В очередной раз просматривая объявы (делал я это примерно раз в неделю), решил глянуть еще раз, что же есть все таки в Казани. Смотрю — а тот самый 300М, который еще летом отдавали за 330 тыс., уже стоит за 250, со срочной продажей. Повторный звонок хозяину (дело было в первых числах октября), снова договариваюсь о встрече, чтобы еще раз посмотреть и решиться наконец. И снова поездка, и снова тонны информации, снова прокатился и понял — все, хочу, надо брать. Тем более что машина отдавалась со свежим техосмотром и почти новой зимней резиной, что немаловажно в преддверие наступающей зимы. Попросил хозяина придержать машину до 16 числа, тот стребовав с меня чуть ли не клятву, что машину я заберу, согласился машину придержать, при мне поставил в гараж, посмотрели резину, и со словами «с этого дня, и до 16 числа на ней никто ездить не будет» он повесил замок на дверь гаража.
Деньги появились 10 числа уже под вечер, была пятница, сумасшедший день как у меня, так и у него. Договорились на субботу, примерно на обед. Думал не засну в ожидании, ан нет, стоило голове лечь на подушку — сразу же отрубился, сказалась напряженная неделя, как морально, так и в физическом плане.
И вот, день сделки. С самого утра как на иголках, вызвонил друга, с утра пораньше забрал его с ночной смены, чтобы кто-то со мной был для подстраховки. В итоге он стал первым, кто кроме меня увидел машину, и был впечатлен. Встретится с хозяином удалось только ближе к 2 часам, сразу поехали в ГИБДД. Но машину поставить на учет было не суждено, думал оформить ДКП и выписать временную страховку — а тут облом, временные больше не выписываются, только годовые. Решил что страховку брать буду у своего агента в СГ МСК, поэтому постановку на учет пришлось отложить. Торжественный момент передачи денег и ключей и вот — я полноправный владелец собственного небольшого круизного лайнера. С того самого момента и началась наша новая с Крайслером история =)

Оставили 78 т км (скрутили 25 т км). У меня канадец.
Вообще хотел бы узнать, как наказать этот скорбный салон (ООО «Рус Авто» (Глобал авто) на Берзарина 28), в котором работают такие негодяи и безнаказанно разводят покупателей. Я, например, собираюсь подать на них в суд. Но не из-за скрученного пробега, а всязи со следующим (постараюсь коротко):
Машинка (Chrysler 300M Special) пришла почему-то не с родными колёсами. Родные -18′ с датчиками давления были заменены на обычные 17′ (даже на колёсах навариваются). Но мне авто всё равно нравится, говорю: … а где родные-то и прошу спецификацию по VIN распечатать (где все видно). Директор cалона — Денисенков Олег Иванович и вся его свита прикинулись, что о такой распечатке слыхом не слыхивали и суют мне распечатку технических параметров 300М с www.auto.ru (типа для Вас — всё, что хотите, а колёсики можем перекинуть с другого (было ещё одно такое авто), но за 500$ сверху).
Сильные аргументы, думаю, в этом салоне. Соглашаюсь, так как общая стоимость меня все ещё устраивает (27т $). Колёсики перекинули, но давление они уже не показывают — надо датчики специальным магнитным кольцом калибровать (в Москве его нет, но это отдельная история). Бегло осмотрели авто (салон светлый, чистый, всё свежее), выехать с территории салона не дали, проехался пассажиром 30 м туда-сюда, по мотору и подвеске ничего не ясно. Я чувствую, что негатив потихоньку накапливается, но машинка мне всё ещё нравится. Заключил договор. Всё проплатил. Приехал с другом забирать авто и вдруг смотрю зеркало водителя не горит (поворотник в нём стоит), механически тоже не складывается. Оно оказывается прикручено двумя саморезами снизу — сразу и не заметишь. Говорю директору: .. как же так, явный дефект, устраняйте, можно сказать техническая неисправность, причём не скрытая… Они смотрели два дня ( я машину не забирал) и порешили, что зеркало неремонтопригодно, надо менять. Моё требование заменить зеркало выполняют уже месяц. На самом деле салон не заказал зеркало и не собирается этого делать. Их цель — спустить дело на тормозах. Я, конечно, забрал машину через неделю и езжу как есть. Она мне всё рано нравиться. Им оставил письмо с намерениями обратиьться в Суд (и ещё кое-куда), что я и сделаю. …
Так что дорогие автолюбители, если будете покупать машины в Глобал Авто ( он же Рус Авто), то проверяйте их досканально ( я не первый, кого там обманули) и учтите, что все 3-х летние авто в этом салоне имеют подозрительно одинаковый пробег 50-70 т миль.
Если у кого-нибудь есть данные на ООО «Рус авто» буду признателен.

Chrysler 300M

Атмосферный бензиновый

2736 см3

150 кВт (204 л. с.), при 5800 об/мин

258 Н·м, при 4850 об/мин

86,0 мм

78,5 мм

9,7

инжекторная

алюминий, чугунные гильзы

алюминий

6464 об/мин

Бензин

Атмосферный бензиновый

3518 см3

190 кВт (258 л. с.), при 6500 об/мин

339 Н·м, при 4000 об/мин

96,0 мм

81,0 мм

9,9

инжекторная

алюминий, чугунные гильзы

алюминий

Бензин

Атмосферный бензиновый

3518 см3

190 кВт (258 л. с.), при 6500 об/мин

350 Н·м, при 4000 об/мин

96,0 мм

81,0 мм

9,9

инжекторная

алюминий, чугунные гильзы

алюминий

Бензин

Chrysler 300M
Общие данные
Производитель Chrysler (DaimlerChrysler)
Годы производства 1998–2004
Сборка :Брамптон (Онтарио)
Класс большой
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Chrysler LH
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
EER 2,7 л. 60° V6 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Клапанной механизм Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Красная зона Рекомендованное топливо EGG 3,5 л. 60° V6 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Клапанной механизм Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо EGK 3,5 л. 60° V6 (300M special) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Клапанной механизм Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
Трансмиссия
4-ступенчатая 42LE АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 197,8 ″ (5024 мм)
Ширина 74,4 ″ (1890 мм)
Высота
  • 56,0 ″ (1422 мм)
  • Special: 55,5 ″ (1410 мм)
Колёсная база 2870 мм
На рынке
Связанные
Сегмент E-сегмент
← Eagle Vision Chrysler 300 (2004) →
Медиафайлы на Викискладе

Chrysler 300M — спортивный седан представительского класса, выпускавшийся компанией Chrysler с 1998 по 2004 годы. Автомобиль был построен на базе платформы LH, комплектовался двигателем V6 мощностью 255 л. с. (188 кВт). Автомобиль был на 10 дюймов (254 мм) короче, чем Chrysler Concorde, что позволяло экспортировать его в Европу. В линейке автомобилей Chrysler тех лет позиционировался чуть ниже флагмана LHS (1999–2001) и Concorde Limited (2002–2004).

История

1999 Chrysler 300M

В 1998 году Chrysler занялись обновлением платформы LH. Роль автомобиля «борца с импортом» на тот момент исполнял Eagle Vision, его второе поколение должно было составить конкуренцию автомобилям BMW 5 серии. Прототипы, заводская документация, дизайн различных элементов — всё уже было готово к выпуску Vision второго поколения. Однако, Chrysler было принято решение о закрытии всего подразделения Eagle, и новый Vision был спешно переименован в Chrysler 300M. Многие критиковали выбор названия, так как, в отличие от машин оригинальной 300й серии, 300M был передне-, а не заднеприводным, имел двигатель мощностью менее 300 л.с. (хотя, формально, и мог выдать больше 300 л.с., при измерении брутто) и не позиционировался, как «лучший в мире, несмотря на цену».

Chrysler 300M получил внешний вид, схожий с Concorde, и имел практически идентичный с ним интерьер. Колёсная база автомобиля осталась такой же, как и у Eagle Vision, Chrysler Concorde (до 2002 г.в.) и Dodge Intrepid, однако за счёт укорочения переднего и заднего свесов длина автомобиль получился «европейской» (5 метров) длины, и экспортировался в Европу, в отличие от в сущности такого же, но более длинного Chrysler LHS.

Автомобиль выпускался с одним бензиновым двигателем V6 объёмом 3,5 л. (для европейского рынка существовала отдельная, 2,7 л. версия автомобиля), изначально разработанным для автомобилей платформы LH первого поколения, но переработанным и для новой версии платфомы. Этим же двигателем комплектовались Plymouth Prowler, en:R/T версия Dodge Intrepid второго поколения, Chrysler LHS и обновлённый Concorde (2002–2004). Двигатель имел мощность 253 л. с. (186 кВт) и крутящий момент 346 Н·м. Коробка передач также была одна, автоматическая 42LE с функцией Autostick, позволявшей водителю самому выбирать нужную ему передачу. Передаточный коэффициент главной передачи автомобиля составлял 3,66:1.

Журналом en:Motor Trend 300M был признан автомобилем года в 1999 году, журналом Car and Driver — в 1999 и 2000 годах.

С середины 2002 года в продаже появился Chrysler 300M Special. Двигатель был перенастроен на бензин марки «Premium» (АИ–98) и имел мощность 255 л. с. (188 кВт), крутящий момент 350 Н·м. Передаточное число главной передачи 3,89 способствовало лучшей динаике автомобиля. На автомобиль устанавливалась сдвоенная выхлопная система, ксеноновые лампы в передних фарах, мощные тормоза, 18-дюймовые шины со скоростным индексом Z (допустимая скорость выше 240 км/ч, опционально устанавливались шины Michelin Pilot Sport 245/45R18), был уменьшен дорожный просвет. Кроме того, в штатную комплектацию входили кожаные сиденья c оригинальной отделкой, деревянную отделку салона сменили панели «под карбон», появились повторители повороников на зеркалах, тёмно-серая облицовка нижней части кузова.

В 2004 году, в рамках празднования 20-летнего юбилея производства минивэнов Chrysler (Dodge Caravan/Chrysler Town & County/Plymouth Voyager), выпустил 300M platinum series. В эту серию попали и другие автомобили: Sebring (седан, купе и кабриолет), PT Cruiser, и Town & Country.

Chrysler 300M Platinum Series были доступны только трёх цветов: графитовый металлик (Graphite Metallic), ярко-серебряный металлик (Bright Silver Metallic) и бриллиантово-чёрный кристалл (Brilliant Black Crystal). В стандартную комплектацию входили: двухцветная отделка салона (светло-серый/тёмно-синий цвета), хромированные дверные ручки, чёрные зеркала с повторителями поворота и функцией опускания при включении задней передачи (в таком положении в зеркала видна область в районе заднего бампера автомобиля), 17-дюймовые хромированные диски, аудиосистема Infinity II (мощность 360 ватт), спутниковое радио en:Sirius Satellite Radio с годовой подпиской. Дополнительно можно было заказать: кожаный салон, серебряные проставки в панель, колёсные диски с серебряным или платиновым покрытием. На среднюю стойку автомобилей устанавливался специальный значок принадлежности к серии.

Изменения разных лет

  • 1999: Автоматические фары (автоматическое включение в сумерках и ночью), убран ограничитель скорости.
  • 2000: Появилась блокировка, позволяющая вывести коробку передач из положения «P» только при нажатой педали тормоза, задние сиденья комплектуются креплениями детских кресел.
  • 2001: В качестве опций доступны автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, боковые подушки безопасности, более функциональный бортовой компьютер. Кроме того, были обновлены задние фары.
  • 2002: Появление EBD, в новом бортовом компьютере объединено управление двигателем и коробкой передач, крепления для детских сидений в базовой комплектации, обновлена система улавливания паров бензина. Выпуск Chrysler 300M Special, ограниченным тиражом выше 300M «Pro-AM» (отличались аудиосистемами от Infinity и двухцветным кожаным салоном).
  • 2003: Доступны новые цвета кузова, 6-дисковый CD-чейнджер вместо 4-дискового.
  • 2004: Опциональная возможность установки en:Sirius Satellite Radio и стереосистемы с GPS-навигатором (карты на DVD-диске). Выпущен 300M Platinum Series.

> Примечания

Ссылки

п • о • р» предыдущий — Chrysler, подразделение Chrysler Group LLC. Модельный ряд с 1970 по настоящее время
Класс 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный Sunbeam Ypsilon
Valiant Lancer
Lancer
Scorpion
Horizon
Компактный Valiant Volare
Avenger LeBaron Shadow PT Cruiser Delta
Valiant Galant Galant Town & Country Town & Country ES Neon Neon
Средний 150 / Alpine Phantom / LeBaron (2-dr) Sebring (2-dr) Sebring (2-dr)
Centura LeBaron conv. Sebring conv. Sebring conv. Sebring conv. 200 conv.
160 / 180 E-Class LeBaron GTS LeBaron (4-dr) Cirrus Sebring (4-dr) Sebring (4-dr) 200 (4-dr) 200 (4-dr)
2-Litre Fifth Avenue Spirit Stratus Stratus
LeBaron New Yorker Saratoga
Hunter GTS
Sigma Dynasty
Полноразмерный Newport Newport Fifth Avenue Concorde Concorde 300 300
New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker 300M
Town & Country Imperial LHS LHS
300 Regal Regal Intrepid Intrepid
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Vision
Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant
383
Спортивный автомобиль Laser Conquest Prowler Crossfire
Daytona Viper
Маскл-кар Valiant Charger Charger
Кроссовер Pacifica
SUV Aspen
Минивэн TEVan
Voyager Voyager Voyager Voyager Voyager Pacifica
Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country
Лимузин Executive
Личный люксовый Cordoba
Hurst 300 300 Imperial
Купе Drifter
GT TC
Примечание Автомобили продавались только в Великобритании и Ирландии.

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Цена

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Chrysler 300M Моя Золотка!!!!!! ›
Бортжурнал ›
Обозначение ошибок это вечная проблема!

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
(G) Горит индикатор зарядки

код | ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ | ОПИСАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
________________________________________________________________________________
Р 0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit Проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1
________________________________________________________________________________
Р 0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
________________________________________________________________________________
Р0106(М) Barometric Pressure Out of Range Входное напряжение датчика абсолютного давления при
опрелении барометрического давления вне допустимого диапазона
________________________________________________________________________________
Р0107(М) Map Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
________________________________________________________________________________
Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха
________________________________________________________________________________
Р0112(М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске
________________________________________________________________________________
Р0113(М) Intake Air Temp Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске
________________________________________________________________________________
Р0116 Coolant temperature sensor Обнаружена ошибка датчика температуры охлаж-дающей жидкости
________________________________________________________________________________
Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
________________________________________________________________________________
Р0118(М) ЕСТ Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого
________________________________________________________________________________
Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
________________________________________________________________________________
Р0122(М) Throttle Position Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
________________________________________________________________________________
Р0123(М) Throttle Position Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
________________________________________________________________________________
Р0125(М) Closed Loop Temp Not Reached Слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью
________________________________________________________________________________
Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0132(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0133(М) 1/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты
________________________________________________________________________________
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
________________________________________________________________________________
Р0135(М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
________________________________________________________________________________
Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted Неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
________________________________________________________________________________
Р0137(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0138(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0139(М) 1/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
________________________________________________________________________________
Р0140(М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
________________________________________________________________________________
P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2
________________________________________________________________________________
Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты
________________________________________________________________________________
Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
________________________________________________________________________________
Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3
________________________________________________________________________________
Р0151(М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0152(М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты
________________________________________________________________________________
Р0154(М) 2/1 O2Sensor Stays at Center Си(нал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
________________________________________________________________________________
Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1
________________________________________________________________________________
Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0158(М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты
________________________________________________________________________________
Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
________________________________________________________________________________
Р0161(М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2
________________________________________________________________________________
Р0165 Starter Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
________________________________________________________________________________
Р0171(М) 1/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1)
________________________________________________________________________________
Р0172(М) 1/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1)
________________________________________________________________________________
Р0174(М) 2/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1)
________________________________________________________________________________
Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1)
________________________________________________________________________________
Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе
________________________________________________________________________________
Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel
________________________________________________________________________________
Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low Сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого
________________________________________________________________________________
Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High Сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого
________________________________________________________________________________
Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1
________________________________________________________________________________
Р02О2 (М) Injector #2 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2
________________________________________________________________________________
Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора Ns3
________________________________________________________________________________
Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit Форсунка №4 или топливный коллектор №4 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
________________________________________________________________________________
Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit Форсунка №5 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
________________________________________________________________________________
РО206 (М) Injector #6 Control Circuit Форсунка №6 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
________________________________________________________________________________
РО207 Injector #7 Control Circuit Форсунка №7 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
________________________________________________________________________________
РО208 Injector #8 Control Circuit Форсунка №8 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
________________________________________________________________________________
РО209 Injector #9 Control Circuit Форсунка №9 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
________________________________________________________________________________
РО210 Injector #10 Control Circuit Форсунка №10 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
________________________________________________________________________________
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах
________________________________________________________________________________
Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
________________________________________________________________________________
Р03О2 (М) CYLINDER #2 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
________________________________________________________________________________
Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
________________________________________________________________________________
Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
________________________________________________________________________________
Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
________________________________________________________________________________
Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №6.
________________________________________________________________________________
Р0307 (М) CYLINDER #7 MISFIRE Пропуски ВОСППамвНвНИЯ п цилиндре №7.
________________________________________________________________________________
P03Q8 (М) CYLINDER #8 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №8.
________________________________________________________________________________
Р0309 (М) CYLINDER #9 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №9.
________________________________________________________________________________
Р0310 (М) CYLINDER #10 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №10.
________________________________________________________________________________
Р0320 No Crank Reference Signal at PCM Нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом
________________________________________________________________________________
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
________________________________________________________________________________
Р0330 Knock Sensor #2 Circuit Сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
________________________________________________________________________________
Р0340 (М) No Cam Signal At PCM Нет синхронизации подачи топлива
________________________________________________________________________________
Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current Катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока
________________________________________________________________________________
Р035НМ) Ignition Coil # 1 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1)
________________________________________________________________________________
Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2)
________________________________________________________________________________
Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
________________________________________________________________________________
Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №4).
________________________________________________________________________________
Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №5).
________________________________________________________________________________
Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №6).
________________________________________________________________________________
Р0357 Ignition Coil # 7 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №7)
________________________________________________________________________________
Р0358 Ignition Coil # 8 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №8 ).
________________________________________________________________________________
Р0401 (М) EGR System Failure При диагностике не определено требуемое изменение состава смеси
________________________________________________________________________________
Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ
________________________________________________________________________________
Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality Сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому
________________________________________________________________________________
Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low Низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ
________________________________________________________________________________
Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ
________________________________________________________________________________
Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск
________________________________________________________________________________
Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
________________________________________________________________________________
Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
________________________________________________________________________________
Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor При работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона
________________________________________________________________________________
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка
________________________________________________________________________________
Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива
________________________________________________________________________________
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка
________________________________________________________________________________
Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected В системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка
________________________________________________________________________________
Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles Сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге
________________________________________________________________________________
Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time Сигнап датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время
________________________________________________________________________________
Р0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low Сигнал датчика уровня топлива ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High Сигнал датчика уровня топлива выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal Нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении)
________________________________________________________________________________
Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits Цепь управления холостым ходом
________________________________________________________________________________
Р0522 Oil Pressure Sens Low Сигнап датчика давления масла ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0523 Oil Pressure Sens High Сигнал датчика давления масла выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0551 (М) Power Steering Switch Failure Некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого дав-ления на высоко скорости движения)
________________________________________________________________________________
Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications Нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом
________________________________________________________________________________
Р0601 (М) Internal Controller Failure Внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
________________________________________________________________________________
Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)
________________________________________________________________________________
Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)
________________________________________________________________________________
Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора
________________________________________________________________________________
Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
________________________________________________________________________________
Р0700 (М) EATX Controller DTC Present SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
________________________________________________________________________________
Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised Неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595)
________________________________________________________________________________
Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start Неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
________________________________________________________________________________
Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы
________________________________________________________________________________
Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы
________________________________________________________________________________
Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH Зависимость между сигналом датчика частоты вра-щения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов
________________________________________________________________________________
Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup Зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора
________________________________________________________________________________
Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансфор-матора (частична блокировка)
________________________________________________________________________________
Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC)
________________________________________________________________________________
Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время
________________________________________________________________________________
Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC)
________________________________________________________________________________
Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure Электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin)
________________________________________________________________________________
Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
________________________________________________________________________________
Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода
________________________________________________________________________________
Р01192 IAT circuit low Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
________________________________________________________________________________
Р01193 I AT circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
________________________________________________________________________________
Р1195(М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133)
________________________________________________________________________________
Р1196(М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153)
________________________________________________________________________________
Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139)
________________________________________________________________________________
Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
_______________________________________________________________

Характеристики Chrysler 300M / Крайслер 300М

Еще в 1995 году Chrysler показал концепт-кар Eagle Jazz. А в январе 1998 года на Детройтском автосалоне дебютировала модель 300М, в которой явно узнавался концепт трехлетней давности. Автомобиль создан на шасси Concorde. Его выпускали в Канаде (провинции Онтарио) только с кузовом седан.

Модель рассчитана не только на американских покупателей, но и на придирчивых европейцев. Chrysler 300M конкурирует с такими грандами, как Мерседес Е-класса, BMW 5-серии, Ауди А6 и другими представителями бизнес-класса. В соответствии с европейскими потребительскими стандартами, 300М короче, чем полноразмерные американские седаны — его длина составляет пять метров. Данная модель объединила достоинства американских автомобилей — простор, комфорт, умеренную цену, и европейских — форсированный двигатель, «плотную» подвеску и острый руль.

Под европейские вкусы настроено и поведение Chrysler 300М на дороге. Автомобиль очень неплохо управляется, не так сильно кренится в поворотах, сохраняя при этом отличную плавность хода.

Фирменная особенность Chrysler — компоновка Cab forward (кабина впереди) придает автомобилю своеобразную внешность и позволяет увеличить объем салона: сзади вольготно, закинув ногу на ногу, расположатся три человека. Впереди даже при максимально поднятом сиденье над головой остается еще миллиметров 70.

Наряду с простором салон поражает роскошью: кожаная обивка сидений в стандартной комплектации (для автомобилей с 3,5 литровым двигателем)! В базовой комплектации: гидроусилитель руля, АBS, ESP, климат-, круиз-контроль, парктроник, противобуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, передних сидений и крышки багажника, противотуманные фары, зеркала с автоматическим затемнением, атермальное остекление, бортовая система контроля, стереосистема с 11-ю динамиками и 6-дисковым СD-чейнджером, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Перечень опций невелик — люк в крыше с электроприводом, хромированные 17-дюймовые диски, улучшенная стереосистема. Скромный дорожный просвет в 128 мм удастся в какой-то мере компенсировать защитой моторного отсека за дополнительную плату.

У сиденья четыре электрические регулировки и память на две позиции. Белые шкалы приборов (в стиле 50-х годов) прозрачно намекают на исторические корни 300М. С точки зрения эргономики все удобно и логично.

Достаточно жесткая подвеска не дает раскачиваться кузову и обеспечивает минимальные крены в поворотах, при этом вполне эффективно гасит удары от дефектов покрытия. Реакции на поворот руля точные и умеренно острые. Гидроусилитель переменной нагрузкой обеспечивая хорошую обратную связь и информативность. Дополняют картину мощные и одновременно мягкие тормоза с великолепной ABS.

Под капотом Chrysler 300М только 6-цилиндровые V-образные двигатели, объемом 2,7 и 3,5 литра, мощностью 203 и 252 л.с. соответственно. Расположен силовой агрегат продольно и приводит в действие передние колеса. Отличная динамика сочетается с умеренным расходом топлива (10,2 л на 100 км с 2,7-литровым двигателем).

Силовые агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой AutoStick с возможностью ручного переключения передач.

Спортивный седан класса люкс Chrysler 300М создан для тех, кто желает совместить американские размеры и роскошь с европейской надежностью и управляемостью.

Chrysler 300M FREE SPIRIT ›
Бортжурнал ›
Chrysler 300M — мини обзор и технические характеристики

Опубликовано: 13.02.2014 Денис

В вашем кошельке 5 000 долларов, вы уже готовы купить немецкий автомобиль бизнес — класса, но пока сомневаетесь, возможно вас смущает, cry1.1то что Mercedes и BMW сегодня на дорогах СНГ являются автомобилями не более обыденными, чем ВАЗ, или Daewoo Lanos. Если вы хотите комфортную, большую и качественную машину, но не хотите выглядеть обыденно, возможно, Chrysler 300M – это именно то, что вам нужно. Производство Chrysler 300M осуществлялось в Канаде, с городке Онтарио, а прекратилась сборка в 2003-ем году, когда началась сборка модели 300C. В данной статье autobelyavcev.ru мы постараемся обратить ваше внимание на достоинства и недостатки этого автомобиля.

Пару слов о внешности 300М

Взгляните на фото Chrysler 300M, вы сами для себя сделаете вывод о том, что американскаяcry1.2 машина кардинально отличается от европейских автомобилей бизнес-класса. Обратите внимание на габариты Chrysler 300M, длина американской машины — 5 000мм, ширина — 1920мм, а ширина — 1416мм. Можно ли такой автомобиль, при колесной базе в 2870мм, отнести к бизнес классу? Крайслер 300М обувается в покрышки размерностью в: 225/55 R17, а снаряженная масса американского седана — 1580кг. Возможно, из-за редкости автомобиля, cry1.3в вашем регионе могут возникнуть проблемы с заказом для запчастей для Крайслер 300М, ведь модель на самом деле довольно редкая. Дорожный просвет ( клиренс) Крайслер 300м всего 128мм, а по отзывам владельцев Chrysler 300M, передний бампер был расположен слишком низко, из-за чего бампер постоянно черпал снег, после чего его приходилось перекрашивать. В общем взгляните фото Chrysler 300M, нравится вам эта американская машина, или нет, вы можете написать в отзыве, под этой же статьей.

Салон и оснащение Крайслер 300М

В большинству случаев, в оснащении легкового автомобиля, кожаный салон предлагается в качестве дополнительной опции, но в случае с Крайслер 300М, кожаный салон устанавливается уже в базе, а велюровый салон предлагается как опция! cry2.1Но в случае с Chrysler 300M, все возможные опции, к которым относится вышеупомянутая кожа, затем электропривод передних сидений с возможностью регулировки водительского сиденья по четырем направлениям, а также салонное самозатемняещееся зеркало, гидравлический усилитель руля и аудиосистема Infiniti мощностью в 320Вт, которая передается на 11-ать динамиков. По отзывам владельцев Крайслер 300М, отопление в американской машине работает очень хорошо, холодная машина, спустя всего 10 минут после заводки, прогревается до такого состояния, что в салоне становится по настоящему жарко. Также, по отзывам владельцем 300M, при движении задним ходом, обзорность назад просто некудышная. Дополнительным удобством, которое сегодня уже не является чем то особенным, является автоматическое включение ближнего света фар, который включается самостоятельно при наступлении темноты — довольно удобная функция, особенно в зимнее время суток, когда светлое время дня не такое длинное. По отзывам владельцев, Крайслер 300М имеет очень хорошие дверные уплотнители и даже после езды по грязной дороге, или по дороге укрытой толстым слоем пыли, вы не обнаружите на порогах пыль, или грязь. Объем багажника американского седана — 530 литров. Как и во многих других автомобилях американских брендов, крышка багажника Крайслер 300М открывается из нутри. По словам самих американцев, рычажок, который покрыт фосфором и светится в темноте, может пригодится детям, которые ради шутки залезли в багажник и закрылись. К сожалению, иногда, такие шутки заканчивались очень грустно для родителей некоторых детей. Именно после таких инцидентов, многие американские автопроизводители оборудовали багажники своих автомобилей этим рычажком.

Техническая часть и Характеристики Chrysler 300M
Для Крайслер 300М предлагалось всего два двигателя, оба имеют конфигурацию V6, но отличаются по объему. Стоит сказать, что автомобили Крайслер тех лет, в значительной мере отличались от других американских легковых автомобилей. Так Chrysler 300M оснащен поперечно расположенным двигателем и передним приводом. Не кажется ли вам, что это не слишком по американски? Возможно дело в том, что Крайслер пытался угодить покупателям из других уголков света.

Базовый бензиновый V6 объемом 2.7 развивает мощность в 203л.с и по отзывам владельцев, его вполне достаточно для, даже динамичной езды.

Вторым из предлагаемых для 300М двигателей является бензиновый V6 объемом 3.5 литра. Мощность этой американской «шестерки» 252л.с, и что не совсем по американски, ГБЦ обоих моторов имеет по четыре клапана на цилиндр. По отзывам владельцев, Крайслер с мотором 3.5, в городском цикле кушает до 18 литров, а на шоссе расход бензина можно умерить в пределах 9-яти литров. Бак американского седана вмещает 65 литров.

Для Крайслер 300М предлагается лишь одна КПП — это четырехскоростная автоматическая КП с возможностью ручного переключения.

По отзывам мотористов, наиболее частой неисправностью в двигателе Chrysler 300M является неисправность датчика положения коленвала. Данная неисправность часто проявляется в глушении движка, который уже был прогрет и вроде как не должен был глохнуть.

Цена Chrysler 300M
Преимуществом Крайслер 300М является не только его привлекательный внешний вил, но не слишком высокая цена. Многим покажется это странным, но сегодня, купить Крайслер 300М можно даже за 2 000$. Цена ухоженного Chrysler 300M: 4 000 — 5 000$. Купить Chrysler 300M, можно не в каждом городе, ведь это довольно редкий автомобиль.

Нужна ли вам такая машина? У Крайслер 300М есть значительные плюсы, да и цена, учитывая класс и уровень комфортабельности автомобиля не высока. На фоне немецких автомобилей, Крайслер 300М выглядит значительно менее приезженным и редким автомобилем.