Крета или кашкай?

На сегодняшний день наиболее популярными городскими кроссоверами являются Хендай Грета и Ниссан Кашкай. И это не странно, ведь оба автомобиля являются весьма качественными и надёжными. Часто, именно эти два варианта оказываются единственными перед окончательным выбором, и здесь возникает непростая дилемма – Кашкай или Крета. Сегодня мы поговорим об особенностях паркетников и вынесем свой вердикт.

Внешний вид

Внешне паркетники довольно сильно отличаются. Единственный момент, который можно назвать схожим, это габариты, но на этом сходства заканчиваются. Сразу отметим, что японский автомобиль выглядит несколько интереснее своего оппонента. Что тут скажешь – дизайнеры Ниссан потрудились на славу и сумели исправиться после негативного опыта с предыдущей версией модели. Кузов автомобиля стал рельефнее, что пришлось по душе поклонникам модельного ряда. Спереди можно заметить привычную фальшрадиаторную решётку и эффектные светодиодные фонари, придающие экстерьеру Qashqai агрессивности. Сбоку обошлось практически без изменений, а вот корма автомобиля удивила своей интересностью и стильностью: рельефная крышка багажника, фигурные фары и объёмный бампер.

Что касается Крета, то в плане экстерьера он по всем статьям уступает своему оппоненту. Но, всё же, внешний облик автомобиля имеет свои прелести. Сразу бы хотелось отметить линейный дизайн, что демонстрирует причастность кроссовера к корейской семье. Боковые панели и капот, выглядят стильно, но это не разбавляет общую картину строгости и практичности. Носовая часть автомобиля оснащается традиционной радиаторной решёткой и спортивными фарами. Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно для представителей данного сегмента: классическая оптика и простенький бампер.

Кашкай или Крета? Здесь явным фаворитом выглядит японский кроссовер.

Интерьер

В независимости от того, какой автомобиль вы выбираете, невозможно по достоинству оценить его без анализа внутреннего убранства. Дело в том, что именно с салоном машины водитель и пассажиры «сталкиваются» наиболее часто, поэтому данному аспекту нужно уделить должное внимание. Что касается количества посадочных мест, то оба паркетника являются 5-местными. Среди других схожих моментов отметим компоновку кресел и их качественную, а также приятную обивку.

Уже в базовой комплектации японский кроссовер может предложить климат-контроль, многофункциональный руль, 5-дюймовый дисплей «бортовика» и подогрев передних кресел. Начальная вместимость багажного отсека – 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получается целых 1585 литров. Кстати, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на подушки безопасности.

У Creta салон весьма привлекательный и технологичный. Помимо традиционных подушек безопасности, передний ряд сидений оснащается подогревом, который может стать полезной функцией в условиях суровой российской зимы. Внутреннее убранство корейского автомобиля не может похвастаться большим набором оборудования: магнитола и бортовой компьютер. Отметим, что в старших комплектациях также доступен кондиционер. Начальная вместимость багажника Грета – 402 литров, но её можно увеличить до 1 100 литров.

Кашкай или Крета? Если сравнивать базовые версии кроссоверов, то они примерно равны. Но если взять во внимание дополнительное оборудование, то более оптимальным вариантом является, как раз Ниссан Кашкай.

Технические характеристики

Сразу отметим, что технические характеристики Кашкай и Крета достаточно близки. Из-за того, что каждый автомобиль имеет по несколько модификаций, для более объективного сравнения мы выбрали базовые версии: Кашкай с 1.2-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, а также Крета с 1.6-литровой силовой установкой и коробкой-автомат.

Мотор корейца способен выдавать мощность в 123 лошадиных силы при 151 Нм. Время разгона автомобиля до сотни – примерно 12 с, а максимальная скорость – 169 км/ч. Двигатель прекрасно работает на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют заливать 95-ый. Расход топлива в смешанном режиме – 7.1 литров, и это, не в последнюю очередь, благодаря шестиступенчатому «автомату».

У Ниссан Кашкай менее объёмный мотор, поэтому не странно, что его мощность составляет 115 лошадиных сил. Несмотря на явные отличия, в динамике японец почти не уступает своему оппоненту. Время разгона до сотни – примерно 13 с, а предельная скорость – 173 км/ч. Что касается топлива, то работает исключительно на Евро-5 с индексом «95-ый». Благодаря высокотехнологичному вариатору, Кашкай расходует всего лишь 5.6 литров в смешанном цикле.

Creta или Qashqai? Сложно ответить на этот вопрос, исходя исключительно из теххарактеристик автомобилей. Но мы согласимся с экспертами, и отдадим преимущество корейскому паркетнику.

Рыночная стоимость

Именно данный аспект является ключевым при выборе автомобиля. Начальная стоимость Грета – 799 тысяч рублей, а за его японского конкурента придётся выложить минимум 985 тысяч рублей. Чем же вызвана такая существенная разница? Во-первых, это качество сборки, так как японские производители используют комплектующие собственного производства. Во-вторых, доверие автолюбителей – Кашкай продаётся на российском рынке уже 10 лет, и успел себя хорошо зарекомендовать.

Creta или Qashqai? Учитывая финансовое состояние наших с вами соотечественников, идеальным вариантом является Грета.

Вывод

Итак, с точки зрение оформления экстерьера, явным фаворитом является японский паркетник. То же самое можно сказать и о сравнении внутреннего убранства автомобилей. Это не должно стать для кого-то сюрпризом, так как японцы всегда славились своими умениями в оформлении дизайна. Что касается технических характеристик, то здесь уже в полной красе предстал Хендай Грета, который оснащается более мощными моторами. По цене также привлекательнее корейский кроссовер – 799 тысяч рублей против 985 тысяч рублей у «японца».

Крета или Кашкай: что лучше выбрать?

Лично для меня немного странен вопрос, что лучше: Ниссан Кашкай или Хендай Крета, т.к. эти субкомпактные кроссоверы, на мой взгляд, принадлежат разным нишам. Судите сами: Крета в минимальной комплектации стоит в Москве 819900 руб., а цена Кашкая начинается от 1114000 руб. Разница в 300 тыс. руб., считаю, просто огромна для того, чтобы сравнивать между собой эти автомобили.

Как бы там ни было, сравнение Грета и Кашкай довольно востребовано в сети. Доказательством тому является хотя бы то, что вы это читаете. В принципе, я допускаю мысль, что основным мотивом того, чтобы сравнить эти машины, является желание сэкономить. А что, если Хендай Грета не уступает своими характеристиками Нисану Кашкай, но, в то же время, еще и стоит намного дешевле? Тогда почему бы не выбрать именно «корейца»? Тем более, что в последние годы корейские автомобили зарекомендовали себя как достаточно надежные и качественные автомобили.

Давайте же начнем сравнение. Начнем, как обычно, с кузова. Потом поговорим об интерьере, багажнике, двигателях, трансмиссии и управляемости.

Кузов

Характеристики

Начнем с характеристик кузова: габариты, колесная база, клиренс и т.д.

Hyundai Creta имеет длину 4 м 27 см, ширину 1 м 78 см, высоту 1 м 63 см. Кстати, этих данных я почему-то не нашел на сайтах официальных дилеров. Странно как-то. Есть только данные о размерах переднего и заднего свесов (84 см оба), колесной базе (2 м 59 см) и дорожном просвете (19 см).

Nissan Qashqai может похвастать следующими размерами: длина 4 м 37,7 см, ширина 1 м 83,7 см, высота 1 м 59,5 см. Длина базы 2 м 64,6 см, клиренс 20 см. Размеров свесов я в Сети не нашел. Походу, никого это не интересует. Соглашусь, потому что это не внедорожник, как и Крета, а «паркетник». Ни на одном из этих аппаратов я бы не решился штурмовать буераки и пашню.

Итак, что мы имеем по размерам. Кашкай почти на 11 см длиннее Греты, почти на 6 см шире. А вот по высоте он меньше на 3,5 см. Колесная база у Qashqai больше почти на 5 см (сразу возникает мысль о размерах салона, но про это дальше). Клиренс, думаю, можно считать одинаковым.

Ну, похоже, здесь – без вариантов. Хотя, в принципе, кому как… Думаю, со мной согласится большинство читателей, что дизайн экстерьера Ниссан Кашкай на много интереснее внешнего вида Хендай Крета.

«Японец» — яркий, а «кореец» — тусклый. Как-то так можно охарактеризовать их кузова.

Кстати, судя по отзывам, многие жалуются на качество лакокрасочного покрытия Греты. Говорят о вспучивании краски, о ржавчине на пятой двери. Про Кашкай таких разговоров вроде бы нет.

Кашкай можно узнать по некоторым элементам кузова, даже если их покажут отдельно. А вот Крету, мне кажется, я не узнаю. Пойму, конечно, что это Hyundai, но что это Creta – навряд ли. Есть у нее что-то особенное в дизайне, а вот что именно – никак не пойму. Может, это задняя стойка крыши, которая немного диссонирует с остальными элементами? Или «пучеглазая» передняя оптика? Не могу определиться, что меня отталкивает.

Японец

Дизайн интерьера Nissan Qashqai – выше всяких похвал. Ну постарались ребята, чего уж тут говорить. Посмотрите, какие кресла:

Посмотрите на переднюю панель и центральную консоль, не правда ли, очень красиво?

Кроме красоты, Кашкай может похвастать качественными материалами отделки салона, мягким пластиком, множеством опций и отличным мультимедийным комплексом.

Тут есть даже двухзонный климат-контроль, хотя автовладельцы часто жалуются, что в Нисане Кашкай плохо греет печка. Интересно, почему, кстати – ведь Qashqai для нашего рынка производят в России. Уж печку-то они могли настроить?

Задние пассажиры имеют такие плюшки, как дефлекторы климат-системы, гнездо для зарядки мобильных устройств, подлокотник с подстаканниками. Места для ног пассажиров ростом до 180 см (плюс-минус) вполне достаточно. Как и над головой, в принципе.

Кореец

Проблемы с обогревом в Hyundai Creta не наблюдается – печка работает отлично. Но здесь нет двухзонного климат-контроля, это минус. Ну а что вы хотели от автомобиля за такую цену?

Дизайн интерьера мне понравился. Не ожидал, если честно. Красиво, стильно и гармонично. Центральная консоль не перегружена всякой мурой ненужной – все на своих местах. Дизайн и эргономика на отлично.

Пластик в салоне оставляет желать лучшего. Даже не так. Более правильной будет формулировка «беспонтовый пластик». Жесткий и дешевый. Как в Лада Гранта. Хотя, от автомобиля за такую цену этого можно было ожидать.

Сиденья не так красивы, как в Кашкае, но, в принципе, они смотрятся вполне симпатично. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку.

Задний диван аскетичен. Здесь нет подлокотника. Вот это для меня очень странно и не понятно. Похоже, экономили на всем.

Багажник

Про багажники субкомпактных кроссоверов говорить не принято. Точнее, уделять им много внимания. Понятно, что маленькие они. Все сводится к тому, есть ли запаска, какая (докатка или полноценная), каков объем – и все. Так вот, багажник Ниссана Кашкай имеет объем 430 л., багажник Хендай Крета – 402 л. Не знаю, существенна ли разница в 30 л. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Интереснее разница в объемах при сложенном заднем диване. Кашкай получает полтора кубометра полезного объема – 1585 л., Крета – 1280 л. Вот здесь чувствуется разница. 300 литров – не шутка. Выигрывает однозначно японский кроссовер.

И в «японце», и в «корейце» под полом багажника находятся полноразмерные запасные колеса. И это радует. Пусть они «съедают» полезный объем, но зато в случае чего можно будет продолжить путь на той же скорости, а не до 40 км/ч.

Двигатели и трансмиссии

Для Ниссан Кашкай предлагаются 3 двигателя:

  • 1.2 турбированный бензиновый на 115 л.с.
  • 1.6 турбодизельный на 130 л.с.
  • 2.0 бензиновый на 144 л.с.

Самым тяговитым является дизельный двигатель. Но спрос на подобные силовые агрегаты в России очень низкий из-за качества топлива. Поэтому, по сути, остаются только два бензиновых: 1.2 турбо и 2.0 – с примерно одинаковым крутящим моментом в 190 и 200 Нм. Хотя, первый выдает его уже на 2000 об/мин, а второй – аж с 4000 об/мин. Поэтому, думаю, турбированный моторчик будет даже предпочтительнее. Но он доступен только для переднеприводных версий кроссовера.

Трансмиссии для Кашкая предлагаются две: «механика» и вариатор. Механика доступна только для переднеприводных версий.

Теперь о расходе топлива. По паспорту в городе машина с двигателем 1.2 должна «кушать» 7,8 л, за городом – 5,3 л. на 100 км. Причем, эти значения одинаковы как для механической трансмиссии, так и для вариатора. Двухлитровый агрегат не так прост. Проще сказать, что максимальные заявленные значения принадлежат переднему приводу на «механике»: 10,7 л. в городе и 6 л. по трассе.

Для Хендай Крета доступны два двигателя:

  • 1.6 турбо на 121-123 л.с. и 148-151 Нм на 4850 об/мин.
  • 2.0 на 149,6 л.с. и 192 Нм на 4200 об/мин.

Как видим, и маленький турбо, и двухлитровый агрегат выдают больше мощности, чем у конкурента. Но максимальный крутящий момент появляется только за 4 тыс. об/мин. Получается, нужно «выкрутить» мотор, прежде чем получишь тягу. И это при том, что все равно 1.6-литровый турбо-двигатель выдает меньше 1.2-литрового японского. Следовательно, в случае с маленьким мотором выигрывает Кашкай.

Трансмиссии для Крета предусмотрены традиционные: «автомат» и «механика». Обе коробки – 6-ступенчатые. Кто-то отдает преимущество традиционной автоматической трансмиссии, когда сравнивают ее с вариатором. Но как по мне, то все равно. Может, я ошибаюсь. Решите для себя сами, что вам больше нравится. Кстати, для версии с двухлитровым силовым агрегатом доступна только автоматическая коробка передач.

Расход топлива у Грета 1.6 в городе от 9 до 9,9 л на «сотню» в зависимости от привода и трансмиссии. За городом Хендай Грета «кушает» от 5,8 до 6,3 л. Это паспортные данные. Двухлитровый двигатель в городских условиях «съедает» на литр больше: 10,2 и 10,6 л. на переднем и полном приводах соответственно. На трассе это 6 и 6,5 л. на 100 км.

Аппетит двухлитровых двигателей сравниваемых автомобилей примерно одинаков. А вот 1.2-литровый турбо Ниссан Кашкай в городе расходует на 2 л. меньше, чем 1.6-литровый турбо Хендай Крета. В принципе, судя по объему, оно и логично. Но характеристики первого даже лучше, чем показатели второго. Поэтому, и в данном случае предпочтительней Qashqai.

Ходовые качества

Судя по рекламным проспектам, разработчики тщательно поработали над ходовыми качествами нового Nissan Qashqai. Настройке подверглись практически все детали, отвечающие за устойчивость и рулежку. Однако ж, тесты показывают, что спортивного драйва добиться так и не удалось. Да, рулится Кашкай вполне достойно, но эмоций не вызывает.

Специалисты заявляют что Ниссан Кашкай 2016-2017 гг. получил более энергоемкую подвеску. Но все равно, как отмечают владельцы, она осталась жестковатой и короткоходной. Если подходить к вопросу с той точки зрения, в которой Qashqai позиционируется как «чисто городской автомобиль», тогда никаких претензий к подвеске нет. Хотя, вот нет. Вспомнил, в каком состоянии дороги в наших городах, и представил, как буду трястись в салоне.

Hyundai Creta, как модель намного моложе своего оппонента, поэтому вполне ожидаемо, что управляемость корейского автомобиля должна, как минимум, не проигрывать. В принципе, так и есть. Рулится «паркетник» легко и непринужденно. Придираться к управляемости нет смысла.

Подвеска у Хендай Крета в меру комфортная: и не жесткая, и не мягкая. Нормальная значит. По этому критерию ни один из автомобилей не выигрывает и не проигрывает. Ни у одного из них нет преимущества перед другим.

По динамике среди маленьких моторов выигрывает Кашкай. Его 1.2 турбо, агрегированный 6-ступенчатой МКПП, разгоняет машину до 100 км/ч за 10,9 сек. Турбированная «четверка» Греты объемом 1.6 л. в паре с 6-ступенчатой «механикой» делает это за 12,3 сек. Динамика автомобилей с двухлитровыми силовыми агрегатами примерно схожа: 10-11 сек. до «сотни».

По мнению многих, данные автомобили даже с двухлитровыми двигателями не обладают нужной приемистостью на трассах, когда нужно со скорости резко ускоряться. И тот, и другой кроссоверы делают это вяло.

Выводы

Ну что можно сказать? Как и говорил, Ниссан Кашкай и Хендай Крета – совсем не конкуренты друг другу. Разные классы. Хоть и размеры примерно одинаковы. Разница в подходах к созданию очевидна. Крета против Кашкая – все равно что мотороллер против мотоцикла. Разные цели.

Роднит эти автомобили, наверное, одно обстоятельство: оба они предназначены для города. Поэтому, решая, что выбрать, опирайтесь только на нужные для города характеристики и опции. Это значительно упростит выбор. Ну, а если вы прежде всего отталкиваетесь от своих финансовых возможностей, то однозначно выбирайте Грету – за такие деньги вряд ли найдете что-то лучшее.

Robert-735 ›
Блог ›
Ниссан Кашкай — Хендай Крета. Сравнение Кашкая с бывшей ржавой Кретой.

Крету пришлось вернуть дилеру, тк через 3 месяца после покупки автомобиль начал ржаветь, лакокрасочное покрытие стало отслаиваться и вздуваться. АвтоГермес принял автомобиль и сделал возврат денежных средств, за что ему огромное спасибо (чего не скажешь о отмалчивающейся компании Хендай). Сейчас очень много нареканий на качество ЛКП Креты. см. предыдущие видео: 1. «Хендай Крета – ржавчина в подарок»

2. «Ржавая Крета, досвидос!»

Фотографии дефектной Креты доступны в моем альбоме в ВК vk.com/ja_hochu_byt_ponjat_moej_stranoj
Из ниссановских дилеров самое привлекательное предложение сделал Ниссан на Таганке, именно там мы смогли получить скидку 156 тысяч рублей, менеджера которой вел сделку зовут Михаил www.auto-center.ru
Кашкай куплен в средней комплектации. Крету в комплектации комфорт логично сравнивать с минимальной комплектацией Кашкая. Естественно, комплектации двух автомобилей не повторяют друг друга, например, в кретовском комфорте есть климат, а в минималке Кашкая кондиционер, при этом Крета так и останется автомобилем с 3-4 звездами безопасности, в то время как любой Кашкай (даже базовый) имеет безопасность 5 звезд (6 подушек в базе). Крета – автомобиль для Китая, Индии и России, а Кашкай продают не только в России, но и в странах где самые жесткие требования к безопасности. Минимальная цена 2.0 Кашкая с вариатором меньше «нашей» на 132тыс. Не забывайте, Хендай не дает каких-либо преференций при покупке в кредит или по программе утилизация. При покупке Кашкая вы можете сэкономить 100тыс при утилизации и 60тыс если покупаете в кредит (скидки можно сложить). Напомню, Кашкай 2017 года можно так же приобрести со скидкой. На Крету скидок нет, вам наоборот придется приплюсовать порядка 100тысяч к прайсу, тк без допов машину практически не купить.
Крета Комфорт с допами, страховками, зимней резиной и др. расходами обходится в 1300000, Кашкай в «нашей» богатой комплектации, страховками и зимней резиной = 1400000. Удалось получить существенную скидку на кашкаевский полис КАСКО. Машина застрахована в той же страховой компании и на тех же условиях (без франшизы, без учета амортизации).
Комплектации Кашкая существенно богаче, Креты не продаются 7-дюймовым экранам (в максималке только 5 дюймов»), нет сидений из натуральной кожи, полностью BI-LED оптики, камер кругового обзора, панорамной крыши итд. Кстати, забыл сказать, сиденья в Кашкае значительно удобнее, имеют отличную боковую поддержку. Технические характеристики Кашкая лучше кретовских, а именно: динамика, максималка, крутящий момент выше и достигается на меньших оборотах, ниже расход топлива.
В видео забыл сказать, что руль Кашкая обтянут кожей. В Крете такого не было)

Опытные автолюбители знают, что сегодня ведущими кроссоверами в автомобильном мире являются азиатские модели. В данной статье мы противопоставим Hyundai Creta и Nissan Terrano, после чего определим, что лучше – Террано или Крета.

При изучении внешнего облика автомобилей удалось заметить, что у них есть некоторые общие моменты. К примеру, это динамичность, и азиатская консервативность. Однако, в экстерьере Террано просматривается больше агрессивности и напористости. Грета выглядит спокойнее, но внешность автомобиля скучной точно не назовёшь.

Спереди Creta находится фирменный фальшрадиатор, компактные фары и мощный бампер. Боковая и задняя часть не могут предложить чего-нибудь необычного. То же самое можно сказать и о японском оппоненте. Передняя часть Террано оснащена огромной радиаторной решёткой, большими фарами и объёмным бампером.

Creta или Terrano? Учитывая то, что внешне японец выглядит свежее, именно ему отдадим предпочтение в этом пункте.

В целом, компоновка салона кроссоверов также имеет много общего, но это касается внешних очертаний. Ведь если присмотреться, то можно выяснить, что внутреннее убранство Террано заметно превосходит визави, особенно в плане технологичности. В салоне «японца» установлена фирменная приборная панель с большим сенсорным дисплеем и практичное рулевое колесо.

У Крета панель примитивнее, но это можно воспринимать и как достоинство, так как здесь отсутствуют лишние элементы, которые могли бы отвлекать водителя во время езды.

Если говорить об отделочных материалах, то явным фаворитом выступает японский кроссовер.
Террано или Крета? Несомненно, это Nissan Terrano.

Ситуация с начинкой «автомобилей» весьма неоднозначная. С одной стороны, линейка моторов Террано может предложить больший ассортимент движков, чем Крета, но у японца они существенно слабее.

Судите сами: бензиновые агрегаты на 1.6 и 2.0 л выдают 102 и 135 лошадиных сил, а 1.5-литровый дизель – 90 «лошадок». Для сравнения, бензиновые силовые установки корейского автомобиля на 1.6 и 2.0 л выдают мощность 123 и 149 лошадиных сил. Естественно это сказывается и на динамичности, поэтому, в данном аспекте преимущество отдадим Creta.

Цены

Желающим приобрести Грета придётся выложить как минимум 800 тысяч рублей. Его японский оппонент обойдётся в 765 тысяч рублей. Исходя из этого, преимущество отдадим японскому паркетнику.

Сразу можно отметить, что японские дизайнеры постарались больше, и лучше оформили внешнее, а также внутреннее убранство автомобиля. Корейские производители решили пожертвовать внешностью и бросили все свои усилия на технические характеристики, которые получились действительно шикарными. Учитывая это, странным уже не кажется то, что Террано на 35 тысяч рублей дешевле своего оппонента.

Creta или Terrano? Если подводить итоги, то при выборе одного из этих паркетников, мы рекомендуем уделить внимание «японцу».

Nissan Terrano Компромисс ›
Бортжурнал ›
Выборы! Выборы! Кандидаты… Duster, Terrano и Creta

Хочу рассказать о своем выборе среди трех бюджетных кроссоверов Duster, Terrano и Creta, возможно, кому-то будет полезно. Нужна была машина для всей семьи — в будние дни езжу я, обычно по городу, изредка выезжаю на природу, в выходные с отцом выезжаем на дачу, таскаем прицеп, иногда ездим за дровами в лес, возим навоз к себе на участок, стройматериалы и т.п. Наши хотелки выглядели так. Требования папы (профессиональный водительский стаж 30 лет):

1) Полный привод
2) Высокий клиренс
3) Атмосферный бензиновый двигатель
4) Механика
5) Достаточная мощность для обгона и прицепа

Мои требования (опыт вождения 4 года):

1) Эргономичный, комфортный салон
2) Красивый интерьер и экстерьер
3) Климат-контроль

Ну и общее требование — стоимость до 1 050 000 рублей. Отслеживание рынка б/у не дало интересных результатов, машины старше 3-х лет не рассматривали (так как машину берем надолго и желательно, чтобы она не беспокоила поломками), а до 3-х лет были те же варианты. Очень искали Sportage, но дешевых свежих вариантов на рынке Башкирии не нашли. В итоге решили брать новую. В продаже по этим требованиям были Duster, Kaptur, Terrano и Creta. Kaptur не выигрывал остальные варианты ни по одному из критериев, да еще и внешность не нравилась не мне, ни отцу. Зачеркиваем.

Полный размер

Интерьер Duster

Объединили Duster с Terrano в одну команду «Dusterrano» и сравнили их с Creta. За эти деньги Dusterrano будет в комплектации Elegance или Drive (2 литра, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).

Полный размер

Интерьер Terrano

Creta будет в комплектации Active (1.6 литров, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).

Полный размерИнтерьер Creta

Получается так, что Dusterrano имеет огромный плюс в мощности и проходимости (критерии вне авто), а Creta гораздо удобнее в салоне, там больше места и более эргономичный и интересный дизайн (критерии внутри авто). Если бы машину покупал я лично для себя, то выбрал бы Creta, отец же был за Dusterrano. По сути все решает ежедневный сценарий использования авто. По итогу остался Dusterrano (потому что папу не удалось уговорить на маломощного корейца).

Экстерьер Duster и Terrano

Если сравнивать комплектации Elegance (Terrano) и Drive (Duster), то в первую очередь решает цена. Terrano будет стоить на 50 000 рублей дороже. Но также необходимо указать, что у Terrano будет сверху того, что также есть в Duster (в скобках указаны цены установки в Duster той же позиции как доп):

1) Система динамической стабилизации (ESP) (4000 рублей)
2) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (12000 рублей)
3) Боковые подушки безопасности в передних сиденьях (9900 рублей)
4) Бренд Nissan (бесценно)

Если считать грубо, то разница выходит примерно 50000 — 4000 — 12000 — 9900 = 24000 рублей. Внешность рестайлового Duster с новой оптикой не сильно уступает Terrano, как по мне. Интерьер у Nissan все же немного лучше и не так «больно» смотреть и находится в нем. Смущала только разница в стоимости, стоит ли интерьер и бренд переплаты в 25-50 тысяч?

Но я, поездив по разным официальным дилерам, выбил себе скидку 50000 рублей и поэтому Terrano вышел по стоимости столько же, сколько и Duster — 1 064 000 рублей (15 000 за серый цвет). Справедливости ради стоит отметить, что неофициальный автосалон предлагал Duster за 1 003 000 рублей, но рисковать не хотелось и выбрали официалов.

Полный размерТеперь уже наш авто

Такой вот Компромисс, который, надеюсь, будет радовать и меня, и папу, и всю семью на протяжении долгого времени. За него не стыдно.

Одним из самых старых и основных конкурентов Хендай Креты является кроссовер японской компании Ниссан Кашкай. Если эта модель может похвастаться почти десятилетним доминированием на рынке такого рода автомобилей, то корейская модель только начинает набирать популярность.

Новый дизайн Кашкай получился более агрессивным и современным, в сравнении с вариантом первого поколения данного автомобиля. В первую очередь следует отметить измененный вид капота. Он стал более спортивным и не стандартным. Вся передняя оптика выполнена из светодиодов, что не может не радовать владельца. Некоторые изменения получили и другие части кузова: бампера, радиаторная решетка, задняя часть автомобиля.

По мнениям многих специалистов области, Крета в дизайне незначительно уступает своему конкуренту. Но стоит отметить, что это только первое поколение корейского кроссовера. К дизайну первых вариантов Кашкай также были претензии.

Несмотря на критику специалистов, можно смело отметить достаточно современный и свежий дизайн корейца. Передняя часть автомобиля получила фирменную решетку Хендай, которая придает насыщенного вида автомобилю в целом. Хорошо инженеры поработали и над задней частью автомобиля.

По размерам и габаритам, если сравнивать Крету и Кашкай, то японец будет не значительно больше.

  • Qashqai на целых 10 см. длиннее своего оппонента и этот показатель составляет 437 см.
  • Разница в ширине в 5 см. в пользу японца. 183 см. точное значение этого показателя для Ниссан Кайкай.
  • Также у Хендай Грета на 1 см. меньше клиренс и составляет 19 см.

Кто лучше по внешнему виду, Кашкай или Крета, сложно судить. Внешний вид — это достаточно субъективный критерий.

Внутреннее пространство автомобиля достаточно важный компонент при выборе и покупке. От дополнительных устройств в нем и оснащения во многом зависит окончательная цена машины в автосалоне.

В этом плане японские конструкторы хорошо постарались и смогли за небольшие деньги наполнить кроссовер большим количеством разных фишек.

Среди них стоит отметить популярную систему контроля состояния водителя.

Сам салон выполнен из более качественных материалов и комплектующих, чем прошлые версии. Да и вообще, стартовая комплектация Кашкая намного богаче Креты. В базе японца предусмотрен климат контроль и многофункциональный руль, а еще Вас порадует подогрев передних сидений.

Хендай Крета может предложить своим поклонникам приятный на взгляд салон. При отделке использованы недорогие материалы, но в то же время они не являются не качественными. В базовой версии автомобиля нет даже кондиционера, но есть многофункциональный руль и подогрев передних сидений.

Оба автомобиля легко вмещают по пять человек стандартной комплекции.

Сравнение салона обоих автомобилей было бы не полным без информации о вместительности багажников. Их размеры почти идентичны, но все же Кашкай выигрывает у конкурента на 10 литров. Его объем составляет 430 л. против 420 у корейского кроссовера. Крета, в этом план, может только порадовать не меньшим размеров при сравнении пространства багажного отделения при отсутствии задних сидений. Этот показатель составляет 1100 литров у Греты и Кашкая.

Комплектации и цены

Хендай Грета имеет в своем арсенале четыре разных комплектации. Цены на автомобиль стартуют от 820 000 руб. за базовую модель.

Подробней о каждой комплектации можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта . И сравнить Кашкай и Грета, в этом критерии, не составит особого труда.

В свою очередь японская компания Ниссан выпускает Кашкай в семи разных комплектациях. Некоторые из них являются «плюсовыми». В этом разделе статьи мы рассмотрим их подробней.

  • XE. Базова комплектация кроссовера Ниссан Кашкай. Комплектуется 1,2 и двухлитровым бензиновым мотором. Доступна только с передним приводом. Можно выбрать между механической шестиступкой и вариатором. Цена такого варианта составляет более 1100 000 рублей.
  • SE. Кроме бензиновых двигателей на выбор покупателю предлагается 1,6 литровый дизельный агрегат. Также доступен вариант с полным приводом. Стоимость составляет более чем 1300 000 руб.
  • SE+. Эта комплектация аналогична предыдущей, но с большим количеством опций и соответственно ценой.
  • QE. Этот вариант возможно купить только с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой вариатор. Стоимость такого автомобиля стартует от полтора миллиона рублей.
  • QE+. Комплектуется полным приводом и цена составляет 1 651 000 рублей.
  • LE. Кроме бензинового 2.0 л. мотора доступен также 1,6 дизельный. На данной комплектации установлена только АКПП. По желанию покупателя устанавливается пакет «Спорт». Стоимость максимальной комплектации Ниссан Кашкай начинается с отметки в 1 600 000 рублей.
  • LE+. Порадует своего владельца множеством разнообразных дополнительных опций.

Дополнительные опции могут быть стандартными и дополнительными. Также их перечень может быть разным в зависимости от места покупки автомобиля. Рекомендуем точную информацию узнавать непосредственно в автосалонах официальных дилеров компании Ниссан в Вашем регионе проживания или покупки автомобиля.

Моторы: Кашкай или Крета

Стоит сразу отметить, что в этом плане у японского автомобиля есть одно значительное преимущество. Речь идет о наличии у Ниссан Кашкай возможности установки дизельного двигателя. Крета, на данный момент, этим похвастаться не может.

Корейцы предлагают на выбор всего два бензиновых двигателя собственной разработки. Это отличные агрегаты, которые хорошо себя зарекомендовали на других моделях Хендай.

  1. 1,6 литровый бензиновый двигатель, который способен развивать 123 к.с.
  2. Двухлитровый на 150 конских силы.

Оба мотора могут прекрасно работать даже на 92 марке бензина без потери мощности и ущерба самому двигателю.

Ниссан Кашкай может предложить три варианта двигателей.

  1. 1.2 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 к.с.
  2. 1.6 литровый дизельный агрегат на 130 л.с.
  3. 2,0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с.

Коробки передач

И ниссан Кашкай и Хендай Крета могут предложить автомобилистам два варианта коробок передач и два типа привода. Передний и полный привод доступен к выбору для обеих моделей кроссоверов.

Хендай Крета комплектуется механической и автоматической коробкой передач. Каждая из них имеет шесть передач. Это делает коробки экономными и современными.

На корейском внедорожнике устанавливается классический автомат.

Японцы оснащают свой автомобиль МКПП на пять или шесть передач. Также возможна установка без ступенчатого вариатора. Такая коробка не является обычным АКПП и имеет свои плюсы и минусы.

Из основным плюсов вариатора отметим его экономичность в сравнении в обычным автоматом. Но большим его минусом считается дорогой ремонт, а иногда и не возможность это сделать вообще.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Хендай Грета владелец такого автомобиля получить две передние подушки безопасности. Также автомобиль комплектуется преднатяжителями передних ремней безопасности водителя и пассажира.

Приятным сюрпризом будет наличие системы стабилизации машины при езде по льду или другой скользкой поверхности. Система распределения тормозных усилий, которая также присутствует, поможет остановить кроссовер в чрезвычайных ситуациях.

В плане безопасности Ниссан Кашкай на голову обходит своего конкурента. Уже в стартовой комплектации, как и в самой топовой, кроссовер оснащен шестью подушками безопасности.

В плане безопасности, ответ на вопрос «Ниссан Кашкай или Крета» очевиден.