Лада Гранта кросс фото цена

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

Грантовские фары с основной двухнитевой лампой конструктивно проще, чем на Калине, где у ближнего и дальнего света были отдельные секции. Задние фонари не изменились.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок. Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато.

Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Почему у Кросса нет системы стабилизации? Нерентабельно. Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. Всего 11 мм номинальной прибавки приходится на подвеску, а остальные семь обеспечивают колёса большего размера: 195/55 R15 против 175/65 R14.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине…

Для универсала объём багажника маловат: всего 355 л. Сложив задний диван, увеличиваем грузовой отсек до 670 л, но сперва нужно поднять подушку и снять подголовники. Ровной погрузочной площадки не получится.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

Заводская гарантия на Гранты — три года или 100 000 км. Однако на ряд элементов подвески и трансмиссии действуют более жёсткие ограничения по пробегу. Аккумулятор обязан служить всего два года, а кузов — противостоять сквозной коррозии не более шести.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross 1.6 16V MT 1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4148 4148
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1560 1560
Колёсная база, мм 2476 2476
Колея передняя/задняя, мм 1430/1418 1430/1418
Снаряжённая масса, кг 1125 1160
Полная масса, кг 1560 1560
Объём багажника, л 355–670 355–670
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800 106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4200 148/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая роботизированная, пятиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 195/55 R15 195/55 R15
Дорожный просвет, мм 198 198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 12,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 8,7
— загородный цикл 5,2 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование 1.6 16V MT Comfort 1.6 16V AMT Comfort
АБС + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Иммобилайзер + +
Сигнализация + +
Крепление детского кресла Isofix + +
ЭРА-ГЛОНАСС + +
Электроусилитель руля + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Бортовой компьютер + +
Подогрев передних сидений + +
Складной ключ + +
Центральный замок с ДУ + +
Передние электростеклоподъёмники + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Климат-контроль + +
Аудиосистема с разъёмами USB и SD + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Рейлинги + +
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16 + +
Роботизированная коробка передач +
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe 26 000 26 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик» 6000 6000
Цена базовой комплектации, рубли 597 900 622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 629 900 654 900

Техника
Никита Гудков, Кирилл Бревдо

В основе Гранты (ранее Калины, ВАЗ-1118) лежит неоднократно модернизированная платформа ВАЗа-2108, разработанная в начале 80-х. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади применена скручивающаяся балка. Реечный рулевой механизм верхнего расположения, отсутствие подрамника, завязанные на переднюю балку растяжки подвески — архаичные решения. Семейство Калин выпускается с 2004 года, а универсал (ВАЗ-1117) появился в 2007-м. С тех пор кузов менялся лишь косметически, сохраняя силовую структуру. После обновления 2012 года, представленного как смена поколений, внутризаводские индексы изменились: теперь универсалы обозначаются ВАЗ-2194. У Кросса оригинальные амортизаторы и более длинные пружины, дорожный просвет на 18 мм больше, чем у обычного универсала.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21127 с чугунным блоком и изменяемой геометрией впускного коллектора создан на основе приоровского мотора 21126. Атмосферник дебютировал на Калине в 2013-м. С недавних пор он оснащается поршнями с выемками, которые позволяют избежать встречи с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

На трёхпедальной модификации применяется пятиступенчатая коробка ВАЗ-2181 с тросовым приводом. «Робот» АМТ (ВАЗ-2182) с теми же передаточными числами оснащён исполнительными механизмами ZF (на фото — привод выбора передач). После модернизации AMT c усиленным сцеплением Valeo быстрее переключается и умеет работать в ползущем режиме. Изменён контроллер, в котором добавлена новая плата, так что доработать «робот» первой серии заменой софта не получится.

За кадром

Мы уже не первый раз отмечаем, что автомобили для пресс-парка на АвтоВАЗе готовят особым образом. Так, что усовершенствованный экземпляр видно невооружённым глазом. Почему бы не использовать простые конвейерные машины, если специальные всё равно ломаются?

Лада Гранта Кросс 2018, универсал, 1 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне автомобиля установлена комбинация приборов нового образца с оранжевой подложкой и «вестовской» графикой шкал, изменена центральная консоль и обшивка сидений — примитивные прямоугольные оранжевые вставки заменены более сложным и симпатичным рисунком, при этом можно выбрать и нейтральный серый цвет. Как у всех Грант, у автомобиля новые подголовники, улучшенная набивка кресел. В базовом оснащении Classic автомобиль оборудован кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также атермальной тонировкой стекол. Комплектация Comfort включает подогрев передних сидений, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком. Топ-версия Luxe предложит «противотуманки», обогрев лобового стекла, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, а также задние электростеклоподъемники.
Автомобиль Лада Гранта Кросс предлагается в трех основных версиях: Classic с 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и механической коробкой переключения передач, Comfort с одним из трех вариантов сочетания двигателя и КПП, а также Luxe со 106-сильным ДВС и «механикой» или «роботом». Базовый мотор в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» способен разогнать универсал до максимальной скорости 178 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется почти 12,7 секунды. Модель с 16-клапанной 106-сильной «четверкой» выглядит заметно резвее, если речь идет о модификации, оборудованной «механикой» — те же 178 км/ч «максималки» и 10,8 сек. для разгона до «сотни». Версия с «роботом» скромнее: максимальная скорость 198 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 12,2 сек. Вместе со всеми Грантами «робот» АМТ получил новую прошивку и так называемый «ползущий» режим. Появилась кнопка режима «Sport», при резком разгоне обостряющего отклики на газ и сокращающего время переключения передач.
Как отмечает производитель, конструкция модели обеспечивает уверенное движение по различным типам дорог. Энергоемкая подвеска сочетается с повышенными характеристиками геометрической проходимости. У Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, а также угол рампы. Это позволяет эффективно преодолевать сугробы и колеи, безопасно парковаться у высоких бордюров и существенно расширяет возможности автомобиля. Конструктивная схема та же, что и у обычного универсала. Передний привод, подвеска Макферсон спереди, торсионная сзади, передние дисковые тормоза и задние барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Длина кузова универсала Granta Cross составляет 4148 мм, что на 30 мм больше, чем у обычного универсала за счет модифицированных бамперов, ширина кузова соответствует остальным моделям линейки — 1700 мм. Высота с учетом рейлингов — 1560 мм (+22 мм). Углы въезда/съезда — 18,9 / 26,1 градуса. Если говорить о размерах багажника, то универсал Гранта Кросс хоть и не самый «хозяйственный» в своем классе, но при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) объем его багажника 360 литров и 675 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40).

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта Кросс включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере дальнейшего насыщения комплектации, автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.
По сравнению с Калина Кросс, переименованная рестайлинговая версия универсала значительно преобразилась внешне. С объединением Granta/Kalina данная модель является одним из самых интересных предложений в линейке Гранта. Даже с учетом того, что кросс-универсал построен на базе устаревшей модели, он привлекает внимание своими «внедорожными» характеристиками, доработанной подвеской. Однако, главное, чего не хватает, — полного привода. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, прекрасные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

Lada Granta Cross New

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Hands free:
  • Ящик в багажнике:
  • Телескопическая регулировка руля:
  • Шторка в багажном отделении:
  • Третий ряд сидений:
  • Электрические стеклоподъемники задние:
  • Спортивные сиденья:
  • Коврики:
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя:
  • Подсветка:
  • Цветной многофункциональный дисплей:
  • Кожаная обивка салона:
  • Камеры бокового обзора:
  • CD-чейнджер:
  • Адаптация для России:
  • Встроенный накопитель памяти:
  • Система навигации:
  • Обогрев рулевого колеса:
  • Кнопка запуска двигателя:
  • Проекционная система показаний спидометра:
  • Вентиляция передних сидений:
  • Кожаные сиденья:
  • Салонный фильтр:
  • Электропривод водительского сиденья:
  • Разъем электропитания:
  • Подсветка при посадке в салон:
  • Датчик наружной температуры:
  • Подогрев задних сидений:
  • Поясничная опора в передних сиденьях:
  • Тканевая обивка салона:
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ):
  • Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом:
  • Зеркала в противосолнечных козырьках:
  • Карманы на спинках передних сидений:
  • Электроподогрев лобового стекла:
  • Электрические стеклоподъемники:
  • Кожаная оплетка рулевого колеса:
  • Электроподогрев передних сидений:
  • Полноцветный ЖК-монитор:
  • DVD-аудио:
  • Датчики дождя:
  • Электропривод передних сидений:
  • Бортовой компьютер:
  • Климат-контроль:
  • Раздельный климат-контроль:
  • DVD-чейнджер:
  • Пепельница:
  • CD-плейер:
  • Двухзонный климат-контроль:
  • Регулируемая рулевая колонка:
  • Сиденья с функцией массажа:
  • Бесключевой доступ:
  • Система помощи при парковке:
  • Подголовники:
  • Регулировка передних сидений:
  • Память расположения сиденья:
  • Пакет курильщика:
  • Джойстик управления мультимедиа:
  • Комбинированная обивка салона:
  • Отделка салона «под дерево»:
  • Дополнительное оборудование аудиосистемы:
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:
  • Декоративная отделка:
  • Поддержка MP3:
  • Встроенный монитор для пассажиров:
  • Управление аудиосистемой на руле:
  • Электрические стеклоподъемники передние:
  • Электропривод заднего сиденья:
  • Второй ряд сидений:
  • Разделительный подлокотник сзади:
  • Центральный замок:
  • Тахометр:
  • Радио:
  • Кондиционер:
  • Разделительный подлокотник спереди:
  • Вертикальная регулировка руля:
  • Камера заднего обзора:
  • Охлаждаемый перчаточный ящик:
  • Камера переднего обзора:
  • Велюровая обивка салона:
  • ттх
  • Допустимая нагрузка на фаркоп:
  • Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм:
  • Ширина передней колеи, мм:
  • Передаточное число 2-й передачи:
  • Левый руль:
  • Расположение руля:
  • Поддержка ручного переключения передач:
  • Конечное передаточное число вариатора:
  • Диапазон передаточных чисел:
  • Колесная база, мм:
  • Тип двигателя:
  • Нагнетатель:
  • Система старт-стоп:
  • Объем топливного бака, л:
  • Задний свес:
  • Передаточное число 4-й передачи:
  • Тип нагнетателя:
  • Передний свес:
  • Минимальный радиус разворота, м:
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм:
  • Передаточное число 7-й передачи:
  • Масса, кг:
  • Диаметр цилиндра, мм:
  • Передаточное число 3-й передачи:
  • Мощность батареи, кВт*ч:
  • Тип кузова:
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
  • Допустимая полная масса, кг:
  • Экологический тип двигателя:
  • Гибридный автомобиль:
  • Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%, кг:
  • Механизм изменения объёма цилиндров:
  • Используемое топливо:
  • Допустимый вес прицепа с тормозами, кг:
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:
  • Страна сборки:
  • Время зарядки от сети 220В (2.7кВт / 12А), ч:
  • Тип привода:
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг:
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW:
  • Запас хода на электротяге в км:
  • Рекомендованная цена новой машины, руб.:
  • Ход поршня, мм:
  • Максимальная грузоподъёмность:
  • Допустимый вес прицепа без тормозов, кг:
  • Степень сжатия:
  • Передаточное число 8-й передачи:
  • Объем двигателя, куб.см:
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:
  • Передаточное число 6-й передачи:
  • Название комплектации:
  • Выброс CO2, г/км:
  • Объем багажника, л:
  • Электродвигатель: крутящий момент, Нм:
  • Клиренс (высота дорожного просвета), мм:
  • Передаточное число 1-й передачи:
  • Главная передача:
  • Удельная мощность, кг/л.с.:
  • Ширина задней колеи, мм:
  • Гарантия производителя:
  • Передаточное число задней передачи:
  • Максимальная скорость, км/ч:
  • Передаточное число 9-й передачи:
  • Количество рядов сидений:
  • Число дверей:
  • Расход топлива за городом, л/100 км:
  • Марка двигателя:
  • Тип трансмиссии:
  • Число мест:
  • Марка кузова:
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:
  • Зимняя комплектация:
  • Электродвигатель: мощность, кВт:
  • Количество клапанов на цилиндр:
  • Период выпуска:
  • Передаточное число 5-й передачи:
  • Доп. информация о двигателе: