Лексус н икс 200

Содержание

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

Москва никогда не спит. Первый час ночи. В плотном трафике с ТТК на Ленинградское шоссе пробирается конвой из трех белых «Лексусов». Громадный LX, как ледокол, разрезает поток, ведя за собой RX и NX. Независимо от размера, каждый из автомобилей выделяется «черными» акцентами — признаками принадлежности к особой «черной» серии.

Lexus LX Black Vision Цена: от 6 854 000 р. В продаже: с 2018 г.

Lexus RX Black Royal Цена: от 3 292 000 р. В продаже: с 2018 г.

Lexus NX Black Vision Цена: от 2 686 000 р. В продаже: с 2018 г.

У моделей LX и NX она называется Black Vision. А вот RX почему-то получил иное от собратьев наименование — Black Royal. Два других представителя линейки SUV Lexus, компактный UX и рамный GX, пока не обзавелись аналогичными модификациями.

В черный у LX Black Vision выкрашены решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике. В качестве основного цвета кузова доступен либо черный металлик, либо «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, «черный» LX обзавелся затемненной оптикой, включая противотуманки, а также проекцией эмблемы Black Vision на околодверное пространство.

Особая версия основана на топовых комплектациях LX с дизельной и бензиновой «восьмерками», а значит, предусматривает максимально возможное оснащение. Здесь и четырехзонный климат-контроль с климат-консьержем, и отделка салона кожей Semi-aniline, и аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками, и комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+3, и многое другое. Стоимость: от 6 854 000 до 6 984 000 р. в зависимости от силовой установки.

Рецепт RX Black Royal чуть скромнее. Априори черные у кроссовера решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски, корпуса наружных зеркал и декоративная накладка сзади. Плюс эмблема о принадлежности к особой версии.

Black Royal доступен для RX 300 AWD c 238-сильной 2-литровой «турбочетверкой» и RX 350 AWD c атмосферным V6 отдачей в 301 силу. В отличие от LX, в основу RX Black Royal легли не самые дорогие комплектации — Executive для «трехсотой» и Premium для 350-го. Цена: от 3 292 000 до 3 882 000 рублей.

NX Black Vision еще более скромный. Причем по всем параметрам. Во внешности дизайнерский пакет выражен только решеткой радиатора, корпусами зеркал и соответствующими логотипами.

В качестве базы по оснащению для «черного» NX стали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — 2-литровый 150-сильный атмосферник и вариатор. В зависимости от типа привода цена варьируется от 2 686 000 до 2 779 000 рублей.

Дизайнерский пакет никак не повлиял на ходовые характеристики автомобилей. Большой рамный Lexus LX с высоким центром тяжести склонен как к продольной, так и к поперечной раскачкам. Его реакции вальяжны. Некуда спешить. Зато на прямых могучий дизельный V8 здорово подхватывает 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов, разгон до «сотни» — за 8,6 секунды.

NX 200 живо рулится, но 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора ему не хватает. Приходится класть педаль газа в пол, чтобы не отставать от LX и RX на свободных участках дороги. Вариатору такое обращение не по нраву, и он всячески сообщает об этом жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям нечто среднее между LX и NX, но характер тот же — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких перестроений, но кренится заметно меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно и неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом V6 3.5 на триста и одну лошадь. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Суть Black Vision и Royal Black, как и у любых специальных дизайнерских версий. Добавляем условную уникальность, не трогаем железо, пересматриваем оснащение, цены, и готово — рецепт, которым пользуются все автопроизводители. А в случае с Lexus еще получается, что троица LX, RX и NX уже не молода и появление новых версий позволит немного оживить интерес потенциальной публики до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой вызывал интерес сонных водителей и редких прохожих — что в середине ночи, что на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Габариты 5065x1980x1910 мм
Двигатель дизельный, V8, 4500 см3, 272/3600 л. с./мин-1, 650/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,5 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Range Rover

Технические характеристики Lexus RX 350 AWD

Габариты 4890x1895x1710 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 301/6300 л. с./мин-1, 370/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Динамика 200 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q5, Jaguar F-Pace, Volvo XC60

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Габариты 4630x1870x1645 мм
Двигатель бензиновый, 1987 см3, 150/6100 л. с./мин-1, 189/3800 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Динамика 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Toyota RAV4, Volvo XC40

Вождение

Притом что рулятся автомобили по-разному, в настройках моторов и трансмиссий прослеживается единая философия — комфорт и спокойствие. Торопиться ни к чему.

  • 7

Салон

Дизайнерские пакеты не затронули интерьеры автомобилей. Собраны качественно. Традиционно вопросы вызывает мультимедийный комплекс — неудобный.

  • 8

Комфорт

Все три SUV настроены на комфортное передвижение, но у RX это получается лучше всего. У NX пожестче подвеска и хуже шумоизоляция, а LX подводят тяжелые 21‑дюймовые диски.

  • 8

Безопасность

У NX и RX высокие оценки по итогам европейских и американских краш-тестов. LX не били, но в его оснащение входит обширный набор систем безопасности.

  • 10

Цена

Если отталкиваться от взятых за основу модификаций, то «черные» LX, RX и NX подорожали в рамках разумного.

  • 7

Средний балл

8

Хочу получать самые интересные статьи

Lexus NX200 (Лексус Нх 200)

Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Ходовая часть подверглась модернизации с целью дополнительного улучшения управляемости. Как и прежде, начальной модификацией для российского рынка выступает NX200, оснащенный 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. В этой версии автомобиль комплектуется двумя типами привода: передний или полный, и оснащается вариатором Multidrive. В России продажи кроссовера Lexus NX200 стартовали в ноябре 2017 года.
Переднеприводный Lexus NX200 российскому покупателю предлагается начиная с комплектации Comfort. В этой версии кроссовер получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX/USB/Bluetooth. В составе оборудования также: подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Комплектация Progressive является максимальной для переднеприводного NX200, а для полноприводной версии NX200 AWD — стартовой. Она предложит электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Luxury отличают отделка сидений из перфорированной кожи, вставки под дерево, электропривод рулевой колонки, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, беспроводная зарядка для смартфона, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 10 динамиками. Версия Luxury Safety предложит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, люк с электроприводом и больше функций безопасности.
Модели NX200 и NX200 AWD оснащены тем же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для российского рынка и прежде. В этих самых простых модификациях установлен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 150 л.с. при 6100 об/мин (крутящий момент достигает максимума 193 Нм при 3800 об/мин). Этот двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему DVVT, а также систему Valvematic (плавного изменения высоты подъема клапанов). Двигатель широко применяется на различных моделях Toyota и отличается высокой экономичностью. Так, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD. Объем топливного бака — 60 литров. Разгон до 100 км/ч потребует 12,3 сек, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с вариатором, предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4×4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 180 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.
В стандартное оборудование обновленных Lexus NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. В комплектации Progressive дополнительно установлены передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Больше возможностей предложит комплектация Luxury Safety — здесь есть система автоматического переключения дальнего света на ближний и комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

«Лексус НХ 200»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200

«Лексус НХ 200» — это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается на территории России. «Лексус НХ 200» является конкурентом для таких кроссоверов, как БМВ ХЗ, «Ауди Ку-5» и «Инфинити ЕХ». Автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом. Что собой представляет «Лексус НХ 200»? Отзывы владельцев, комплектации, цены, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью. Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика. Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

Качество лакокрасочного покрытия находится на хорошем уровне. Однако сколы могут образовываться на бампере. Из-за этого приходится защищать его прозрачной полиуретановой пленкой. Но ржавчина на кузове, как правило, не проступает.

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» — один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 – 18,5 сантиметров. Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены – так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой. Основная стихия данного авто – это город.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Отзывы владельцев «Лексус НХ 200» отмечают хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев передних сидений, электрические зеркала и стеклоподъемники. Однако регулировка кресел «в базе» все еще механическая. Хотя сидение можно настроить как по длине, так и по высоте.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» — самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата – 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

Для этого мотора предусмотрена бесступенчатая трансмиссия «Мультидрайв». С ней автомобиль разгоняется до 100 километров за 12,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час (причем ограничена она программно). Динамика у Lexus NX 200 не самая лучшая – так говорят отзывы. Эту машину без труда обгоняет «Ауди» и «БМВ ХЗ» с самыми «овощными» двигателями. Но что действительно радует в «Лексусе», так это расход топлива. Как показал тест-драйв, «Лексус НХ 200» потребляет всего 7,2 литра за 100 километров в смешанном цикле.

Модификация 200Т

Эта версия «Лексуса» тоже оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Но в отличие от предыдущей модификации, 200Т является турбированным кроссовером. При объеме двигателя в 1998 кубических сантиметров, инженерам удалось увеличить мощность до 238 лошадиных сил. Данный силовой агрегат укомплектован компрессором «Твинскролл», системой GDI (непосредственный впрыск топлива) и двойным механизмом смещения фаз ГРМ. Крутящий момент данного агрегата составляет 350 Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов.

Данный агрегат укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Разгон до 100 километров у «Лексуса 200Т» занимает всего 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 200 километрами в час. Расход топлива увеличился несущественно. Так, на 100 километров в смешанном режиме кроссовер «Лексус 200Т» потребляет 8,8 литра 95-го бензина.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Как ведет себя на ходу кроссовер «Лексус НХ 200»? На ровном асфальте машина управляется превосходно – так отмечают отзывы владельцев. Крены минимальные, несмотря на высокий клиренс. А вот на кочках подвеска жестковата. Отчасти это вина старой схемы передней подвески. При этом жесткость ощущается как на обычной, так и на турбированной версии «Лексуса 200».

Привод

В зависимости от комплектации, привод осуществляется на передние или на все четыре колеса. В последнем случае используется интеллектуальная система «Дайнемик Торг». Электронный блок позволяет распределять крутящий момент между осями в разных пропорциях в зависимости от дорожной обстановки. Задний мост оснащен многодисковой муфтой. Также возможна принудительная ее блокировка на скорости до 39 километров в час.

Несмотря на наличие полного привода, машина трудно справляется с бездорожьем. Низкие свесы – главный недостаток японского кроссовера.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Что касается спортивной версии 200Т, то ее стоимость начинается от 2 миллионов 557 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 3 миллиона 159 тысяч рублей. Уровень оснащения у версии 200Т ни чем не отличается от обычной модели, за исключением наличия полного привода «в базе» и более мощного мотора.

Итак, мы выяснили, что представляет кроссовер «Лексус 200Т». Данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и имеет удобный салон. Как отмечают отзывы, эта машина долго не наскучит и будет радовать владельца каждый день своим видом и приемлемой динамикой разгона (если говорить о версии 200Т).

Новый Lexus NX 2019 – качественный стильный внедорожник для среднего бюджета

В этом году стартуют продажи нового Lexus NX 2019. Это первый шаг компании навстречу рядовым потребителям. Руководство Lexus заявило о том, что теперь они будут производить более бюджетные модели. И новый кросс подтверждает эти слова: он стоит намного дешевле предыдущих моделей, но при этом не уступает им в качестве. Текущая версия NX была выпущена 4 года назад, и ее дизайн еще не успел устареть. Тем не менее, новый кроссовер решили обновить внешне. Он получил новые фары и решетку радиатора. Автомобиль стал более утонченным и стильным, чем раньше. На российском рынке будут представлены 4 комплектации. Минимальная цена – 2,5 млн рублей, максимальная – 3,1 млн рублей. Как и все Лексусы, это переднеприводная модель. Чтобы получить полноприводную версию, к стоимости придется добавить 300 тыс. рублей. Лексус НХ 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены традиционно привлекают потенциальных покупателей.

Роскошный кросс от Лексус

Экстерьер

Нельзя сказать, что авто стало более «женским». Дизайнеры оставили спортивные элементы, которые придают машине агрессивный вид:

  • Х-образная решетка радиатора;
  • квадратные колесные арки;
  • дутые крылья;
  • хромированные детали;
  • Решетка радиатора – главный декоративный элемент Lexus NX 2019.

Поклонники марки привыкли к необычному виду автомобиля, но остальные автолюбители в городском потоке неизменно обращают на него внимание. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному автомобилисту.

Фары стали еще более вытянутыми, а оптика осталась ксеноновой. Под ними располагаются стильные воздухозаборники, которые дополняют агрессивный вид автомобиля.

В профиль авто смотрится динамично благодаря выпуклым линиям на дверях и заостренным стеклам в хромированном обрамлении. Каждый элемент подчеркивает, что Lexus NX 2019 создан для скорости. По сравнению с предыдущей версией, новая получила увеличенные зеркала, необычные дверные ручки и уменьшенные стойки дверей.

Honda CR-V нажила себе конкурента: бюджетный соперник от SAIC с вместительным салоном покоряет рынок

Для тех, кто хочется выделяться на дороге, была разработана версия Black Vision. Производитель обновил дизайн дисков и затемнил боковые зеркала и решетку радиатора. В отделке интерьера этой версии используется черная кожа и серебристые декоративные вставки. Лексус НХ 2019 в новом кузове поражает респектабельностью, комплектации и цены, фото и отзывы лишь подстегивают внимание водителей.

Несмотря на небольшие размеры – 4,6 м в длину и 1,8 м в ширину, автомобиль получился довольно вместительным. Места внутри хватает и водителю, и всем пассажирам.

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена в черно-серебристой гамме. В люксовой комплектации это черные кожаные сидения и металлические элементы на торпедо и тоннеле. Сама приборная панель тоже имеет отделку под кожу. Она окружена серебристой рамкой, которая придает особый шарм интерьеру.

В отделке использованы качественные материалы, это придает автомобилю презентабельный вид. Трехспицевый руль обит кожей и имеет минимальный необходимый набор кнопок – управление системой мультимедиа.

Под рулевым колесом расположены стандартные приборы: круглые спидометр и тахометр, счетчик пробега. По центру приборной панели располагаются навигация, мультимедиа и воздушные дефлекторы. Под ними находятся стильные часы и кнопки управления вспомогательными системами:

  • Камера кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме этих систем в автомобиле установлены мониторинг слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Ботовой компьютер управляется с помощью жестов, что позволяет не отвлекаться от дороги. Все эти системы существенно облегчают жизнь водителю и увеличивают удовольствие от вождения.

На тоннеле, кроме ручки переключения передач и стояночного тормоза, расположены подстаканники, небольшая полка для вещей и подлокотник, под которым спрятан бардачок с функцией охлаждения. Новый Лексус НХ 2019 – интересное решение, производитель максимально осветил фото комплектации и цены.

Передние сидения имеют функции подогрева и вентиляции. В люксовой комплектации они регулируются электроприводом в восьми направлениях. Задние сидения имеют механическую регулировку спинки и подголовника. Средняя часть заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник.

Комплектоваться автомобиль будет двумя вариантами мотора:

  • Первый – 2-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Производитель заявил разгон до сотни за 12 секунд. По этим характеристикам двигатель уступает конкурентам, но плюсом является небольшой транспортный налог. Расход топлива также порадует автолюбителей – 7 литров бензина на 100 км.
  • Вторая версия модели — Lexus NX 300 – представляет собой мотор 2 литра мощностью 238 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9 секунд и расходует всего 5 литров.

Также производитель продолжит выпуск гибридной модели Lexus NX 300h. В ней бензиновый 2,5-литровый мотор работает в связке с двумя электродвигателями. Суммарно они выдают мощность 197 л.с.

В комплекте с этими двигателями будет устанавливаться вариатор Multidrive. Это бесступенчатый агрегат, который плавно меняет передаточные числа. Разгон происходит максимально плавно, водитель и пассажиры не чувствуют никаких толчков.

Рестайлинговый Лексус НХ 2019 получил обновления и в ходовой части. В нем установлена адаптивная подвеска, новые амортизаторы и пружины. Производитель заявляет, что ход кроссовера стал плавне и мягче, чем раньше.

Комплектации

Производитель привез в Россию 5 вариантов авто: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safety.

В базовой версии будут доступны следующие решения:

  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS);
  • Система распознавания дорожных знаков.

Люксовая комплектация подразумевает наличие следующих опций:

  • Бесключевой доступ;
  • Штатная навигация на русском языке;
  • Панорамная крыша;
  • Контроль езды в полосе;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электрическая регулировка сидений в 8 направлениях;
  • Дистанционный пуск мотора.

Конкуренты

По техническим характеристикам и дизайну к Лексус НХ 2019 ближе всего находятся следующие модели:

  • BMW X5;
  • Audi Q5;
  • Range Rover Evoque;
  • Hyundai Santa Fe.

По цене наиболее близким конкурентом является Hyundai Santa Fe: базовая комплектация 2018 модельного года тоже начинается от 2 млн рублей. Внешний дизайн кроссовера выполнен в классическом стиле, а внутренний дизайн можно назвать более современным.

Хендай Санта Фе имеет практически те же опции, что и NX: электроподогрев и вентиляция сидений в топовой версии, кожаные сидения. Зарядка для телефона в авто только через USB, зато есть розетка на 220 В.

Комплектуется Санта Фе бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 188 и 200 л.с. Они выдают разгон до сотни за 10 и 9 секунд. По скорости разгона модель практически не отличается от Лексус НХ 2019, но проигрывает по размеру налога из-за большой мощности.

BMW X5 2018 года во всем выигрывает у Лексус НХ 2019. Авто комплектуется бензиновыми двигателями от 340 лошадиных сил, которые разгоняются до 100 км/ч за 5 секунд. При этом он имеет большую массу и размеры, чем у японского кроссовера. Единственный недостаток – цена. Базовая комплектация стоит 4,1 млн рублей.

Второе поколение Audi Q5 не удивило автолюбителей дизайном: немец остается верен своим фирменным фарам и плавным внешним формам. Внутренний дизайн также выполнен в классическом стиле. Что касается моторов, традиционно Ауди предлагает больше дизельных агрегатов, чем бензиновых. Их мощность начинается от 163 лошадиных сил, и они выдают разгон до 100 км/ч за 8 секунд. По скорости Лексус НХ 2019 проигрывает этой модели.

По сравнению с другими автомобилями премиального класса, новый кроссовер от Лексус имеет приемлемую цену и средние технические характеристики. Его преимуществами являются спортивный дизайн и стильный интерьер. В целом, можно сказать, что качество автомобиля соответствует его цене.