Линкс ети 600 асе

BRP 59 Yeti 600 Ace – один из доступных снегоходов канадского производителя, среди современных утилитарных моделей. Не смотря на умеренную стоимость, канадским инженерам удалось создать хороший аппарат, способный справиться с самыми сложными задачами в суровых климатических условиях. Машина адаптирована к северным регионам России, а также другим подобным зонам с низкими температурами. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя с лучшей стороны в ходе испытаний с участием заводских испытателей и реальных пользователей. Возможности снегохода БРП Линкс 59 Yeti можно с успехом опробовать на укатанной и ровной дороге, так и в глубоком и рыхлом снегу. Техника получила комплекс сбалансированных решений, представленных в этой статье. В частности, уделено внимание техническим параметрам, комплектации и стоимости снегохода, а также мнению потенциальных клиентов. Кстати, последний момент был учтен компанией BRP в процессе разработки снегохода, так как конструкторы уделили особое внимание запросам и требованиям профессиональных пользователей, любителей активных прогулок и экстремальных поездок. В результате получился сбалансированный аппарат, отвечающий запросам всех слоев населения, которое увлекается данной техникой.

Так, в ходе разработки модели БРП Линкс 59 Йети компания БРП особое внимание уделила дизайну и особенностям эргономики. Машина выполнена в классическом стиле, как и подобает фирменной дизайнерской концепции, знакомой по другим высокотехнологичным снегоходам BRP. Рассматриваемая модель получила аэродинамические черты, плавные линии и сглаженные формы, без каких-либо угловатостей. Такое оформление внушает уважение, поднимает настроение и настраивает на быструю и агрессивную езду. Своим внешним видом машина как будто намекает, что ориентирована на экстремальное вождение. В том числе, этому способствует и рулевое управления, и особенности ходовой части. Обо всем этом будет сказано ниже. Возвращаясь к эргономике, обратим внимание на рационально расположенные органы управления – спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце и могут отображать дополнительную информацию. Кроме того, немаловажную роль сыграло высокое ветровое стекло, которое устанавливается в базовой комплектации, и является средством защиты и улучшения обзорности. К тому же, для дополнительного обзора машина оснащена зеркалами заднего вида, а также передними и задними фарами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток или в случае непогоды (снежная метель, вьюга и т. д.). Остальные эргономические «мелочи» тоже играют важную роль и позволяют составить общее представление о машине. Среди этих мелочей обратим внимание на подогрев рукояток руля, а также ручек водителя и пассажира. К тому же, комфорт и удобство удалось улучшить за счет установки пассажирской спинки – снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Под водительским сиденьем есть специальная ниша, представляющая собой багажный отсек для хранения различных вещей и аксессуаров. Предусмотренный в штатном исполнении фаркоп обеспечивает возможность перевозки саней вместе с крупной грузовой тарой, и это существенно повышает грузовые возможности снегохода, который ориентирован в первую очередь на быструю езду. Из особенностей эргономики также следует обратить внимание на качественные отделочные материалы. Не смотря на обилие пластиковых элементов, можно говорить о высокой прочности снегохода, и его устойчивости к любым дорожным и климатическим ситуациям.

Следующий аспект – ходовая часть. Ей разработчики уделили не менее важное значение, чем дизайну снегохода. Так, передняя подвеска LTS – собственного производства, ориентированная на быструю и, в то же время, комфортную езду – этот факт указывает на сбалансированные характеристики. Для большей надежности установлены масляные амортизаторы MC, которые работают эффективно и сглаживают все неровности, встречающиеся на укатанной дороге, а также в глубоком снегу. Что касается задней подвески, в ее основе лежит технология PPS-5900-A, позаимствованная у более флагманских снегоходов модельного ряда BRP. Особенность этой ходовой части – в высокой выносливости и устойчивости к повышенным и запредельным нагрузкам, что позволяет говорить и преодолении абсолютно любых препятствий – камней, деревьев и других барьеров. При этом не следует опасаться за какие-либо повреждения в подвеске, учитывая успешные заводские испытания на выносливость.

Видео

Технические характеристики

  1. Двигатель – Rotax 600 Ace
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Тип – бензиновый, с жидкостным охлаждением и электростартером
  4. Рулевое управление – стальной руль, с рукоятками J-образной формы
  5. Базовые опции: фаркоп, 510-миллиметровое цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, подогрев ручек руля и пассажира, электростартер, ручной стартер, пассажирское сиденье со спинкой.
  6. Коробка передач – механический вариатор, с ведущим и ведомым шкивом
  7. Ведущий шкив – e-DriveII
  8. Ведомый шкив – QRS SS
  9. Реверс – механический, с положениями 2F, N и R
  10. Тормоза – гидравлические
  11. Емкость масляного бака – 2,1 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Модульное сиденье – да
  14. Объем бензобака – 40 литров
  15. База лыж – 900 мм
  16. Лыжи – Blade
  17. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1420 мм
  18. Ширина – 1085 мм
  19. Длина – 3350 мм
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – масляные
  22. Задняя подвеска – PPS-5900-A
  23. Амортизаторы сзади – HPG 25.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2018 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

>Цена

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс 59 Йети на российском рынке составляет 950 тысяч рублей. Цена указана на машину 2018 модельного года.

Отзывы

  • Николай, Белгород. Хорошая машина для любых поездок по накатанной дороге, а также по глубоким сугробам. Этот снегоход меня впечатлил по множеству параметров, среди которых я отмечу острую управляемость, отсутствие проскальзываний и заносов при выполнении поворотов, вместительный багажник и фаркоп. Понравилась богатая базовая комплектация – есть подогрев сиденья и даже пассажирская спинка, а также подогрев ручек водителя. На приборную панель вынесена самая необходимая информация, так что здесь не запутается даже начинающий пользователей. Расход топлива не превышает 20 литров на 100 километров. Стильный дизайн настраивает на быструю езду. Главный недостаток – это дорогое гарантийное обслуживание, которое надо обязательно проходить в рамках ТО согласно регламенту, иначе машину снимут с гарантии. Запчасти довольно дорогие, и их доставляют в основном под заказ. Например, новое лобовое стекло мне обошлось в 20 тысяч рублей (старое стекло треснуло из-за попадания дерева). Машина прочная и надежная, надеюсь что больших сервисных затрат не предвидеться.
  • Виталий, Иркутская область. Хорошая машина, созданная дарить удовольствие. Красиво выглядит и едет по-спортивному. Можно развить максимальную скорость и при этом не опасаться за подергивания и проскальзывания, так как курсовая устойчивость просто великолепная. Снегоход цепко держит дорогу и не сходит с заданной траектории. В общем, все преимуществ снегохода можно оценить по накатанной и ровной дороге, можно и с резкими поворотами. Проблемы начинаются на настоящем бездорожье. В глубоком снегу гусеницы быстро забиваются снегом, и при этом не самоочищаются. И как следствие, ухудшается проходимость. Машина сильно буксует в рыхлом снегу, а забитый в гусеницах снег при морозе быстро замерзает. Если вовремя не почистить (а снег может быстро растаять и так же быстро замерзнуть), тогда сдвинуться с места не получиться. Снегоход экономичный только на ровных дорогах, а при перевозке грузов или на максимальных оборотах расход топлива значительно повышается, и нередко превышает 20 литров. Качество сборки понравилось, как и эргономика. Сиденье удобное. Машина явно рассчитана в основном на спортивную езду по ровным дорогам. Поэтому для бездорожья я буду и дальше использовать свой старенький Буран.
  • Александр, Ленинградская область. БРП Линкс Йети 59 – добротный бюджетный снегоход с мощным мотором и компактными габаритами. На таком небольшом снегоходе можно преодолевать труднодоступные места, и можно не опасаться за повреждения, если вдруг придётся объехать сложное препятствие в лесу. Высоко расположенные фары можно использовать как сигнал-SOS – например, если я где-то застрял, потерялся и не могу выбраться. К счастью, такого еще не было, так как всегда езжу по хорошо мне известному маршруту – на рыбалку, охоту и обратно домой. На всякий случай я установил светодиодные фары, которые светят еще ярче. За два года эксплуатации снегоход ни разу по-крупному не сломался, так как собран из качественных материалов и прочных пластиков, которые снижают массу снегохода и делают его более управляемым.

Сами понимаете покупая снегоход за Деньги хочется получить не только ездовые характеристики, но и приятный внешний вид. Ведь именно первые положительные эмоции мы получаем именно от восприятия глазами. Эргономика элементов управления и щитка прибора расположена максимально на интуитивном уровне пилота. Экран приборной панели не бликует на солнце и вся необходимая информация всегда у Вас перед глазами. С элементами управления всё так же: все кнопки, переключатели и режимы расположены именно там, где Вы хотите их ожидать. Даже совершенно не связанный ранее со снегоходами человек сможет управлять и пользоваться всеми необходимыми функциями буквально сразу. Высокое ветровое стекло поможет Вам спрятаться от веток и ветра, при этом, не мешая хорошей обзорности во время движения. Яркий красный цвет утилитарного снегохода БРП не только придаёт эффектный внешний вид, но и играет немаловажную роль в пассивной безопасности. Сами пластиковые элементы снегохода сделаны из качественных эластичных материалах, которые достаточно прочные и готовы к любым дорожным вибрациям и климатическим ситуациям.

Стоимость снегохода BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE 2020 модельного года на данный момент составляет 1 007 000 руб., которые он отрабатывает на все 100%. К примеру стоимость снегоходов Yamaha VK Professional II начинается от 1 245 000 руб, а стоимость Ямаха Викинг 540 от 769 000 рублей, но Viking является двухтактным снегоходом, а на этот счёт у нас есть по лучше снегоход — BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоимость которого 806 000 руб., где переплатив совсем небольшую сумму Вы получаете более технологичный и с современным внешним видом двухтактный утилитарный снегоход от компании БиэРПи.