Матадор зимние шины отзывы

Subaru Forester 2.0 атмо ›
Бортжурнал ›
Небольшой отзыв зимних шин Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV

Всем привет!
Решил написать небольшой отзыв о зимней резине бюджетного сегмента. Т.к. перед началом зимы, автовладельцы задумываются о приобретении зимней обуви для своих железных коней. Может мой пост поможет кому-нибудь.
Итак, по окончании прошлого зимнего сезона, я решил поменять свою старую зимнюю резину, с которой был куплен Субарик. Это была неплохая резина Bridgestone Ice Cruiser 5000, но она уже отслужила свое, 2 покрышки были с небольшими грыжами и их уже повело, шипов на покрышках было примерно 30%, по льду было ездить на такой резине очень не комфортно.
Помониторил интернет, остановился на Матодоре, это была копия Gislaved NF 5, у знакомого на машине стоял Гиславед и товарищ очень восхищался данной резиной. Решил попробовать, заказал резину с Кирова, через родственников.

Полный размерПолучил в таком виде
Полный размерНа каждом колесе наклейка
Полный размерТакой вот протектор
На ощупь резина понравилась, мягкая. Шипы небольшие, были сомнения в их эффективности.
Полный размерВидна ошиповка
Установили на диски
Отбалансировались очень хорошо, на одно колесо даже не пришлось грузики цеплять.
Установил на машину.
Полный размерПроцесс установки
Откатал на этих покрышках нашу суровую зиму. Ничего плохого об этой резине сказать не могу. Ездил по льду и укатанному снегу, протектор с шипами хорошо держится за дорогу, АБС срабатывала редко. Немного полихачил, нашел пару недостатков. Если перед поворотом не сбрасывать скорость, а входить как летом, то можно получить занос задней оси, правда, он контролируемый, машину быстро удавалось вернуть на место. И еще, при движении по ледяной колее, на хорошей скорости, машину может резко выкинуть (заднюю, либо переднюю ось), что может привести к развороту поперек дороги. Но если учитывать, что на улице зима, под колесами лед, делать соответствующие поправки скорости, проявлять осторожность при плохих дорожных условиях, то эта резина не подведет, машина будет под контролем.
По проходимости по сугробам замечаний нет, ездил и по снежной целине, по УАЗовской колее в пургу, по раскисшим дворам, выезжал везде сам. Сел, правда, один раз, но резина тут не виновата, пытался проехать по УРАЛовской колее, но не вышло — УРАЛ пошире будет, повис Субарик на пузе.
По асфальту и твердому покрытию не шумит, никакого шумового дискомфорта, как на старом Бриджстоуне я не испытывал.
Как итог можно сказать, что Матадор МР30 неплохая резина, я ниразу не пожалел о ее приобретении, может брендовая резина и получше будет, но без прямого сравнения этого не понять.
И напоследок несколько фото откатавшего свое Bridgestoune.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится моя писанина.
Всем удачи на дорогах!

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2

В ряде стран СНГ, в том числе, РФ, автомобильные покрышки концерна Continental Group представлены брендом Matador. Не многие автовладельцы знают об этом, вследствие чего возникло недоверие к продукции.

Фактически — это дочернее предприятие Континентал на территории Европейского Союза. Мастера СТО рекомендуют шины Matador, как такие, которые сочетают качество и доступные цены.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От того, насколько качественно подобраны шины зависит расход горючего автомобиля, динамика разгона, уровень шума и вибраций при движении. Экономя на покрышках, водитель платит дважды, ведь срок службы дешевого аналога в разы меньше.

В условиях эксплуатации машины на территории СНГ, в том числе РФ, выбирайте шины высокого качества. Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, в буквальном смысле слова съедают резину за несколько десятков тысяч километров.

О производителе шин Matador

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация Матадор: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Матадор, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Матадор имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Особенности шин Matador

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-«. Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Матадор, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности шин Matador

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
Snow SUV SUV
XL шипованные Легковой класс

Тесты шин Matador MP30 Sibir Ice 2

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 175 км / час, цена от 4800 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Matador MP30 Sibir Ice 2

Преимущества:

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.

Недостатки:

  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с автовладельцами, мастерами СТО.

Отзывы

Петрович, 45 лет, г. Томск, владелец Опель: шинами Matador MP30 Sibir Ice 2 доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, г. Москва, владелец минивэна Фиат. Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, г. Иркутск, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Matador MP30 Sibir Ice Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Виталий, 31 год, г. Краснодар, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Matador MP30 Sibir Ice На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Matador (Матадор).

Демьян, 29 лет, г. Омск, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Matador MP30 Sibir Ice Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Chevrolet Niva Топчик ›
Logbook ›
Зимняя резина Matador MP 50 Sibir Ice и мысли вслух о ее выборе

Осторожно! Много букв!
Итак, кто был подписан на прошлые автомобили, должны были заметить, что количество резины, которые я когда-либо ставил, зашкаливало, как и само кол-во автомобилей)) А теперь пришло время протестировать новинку (для меня). Фирму «матадор», я старался всегда обходить стороной, как и «каму», но после использования «кама irbis», мое мнение немного изменилось, я конечно до сих пор не одобряю их, но уже сделан первый и важный шаг в сторону улучшения качества и уменьшения цены…Не будем уходить далеко от темы: изучая рынок буджетной резины на Шевик, я заметил, что выбор более чем скромен, если пытаться уложиться в 4000 за покрышку, то можно найти всего несколько производителей и все они далеки от совершенства. Лидер всего этого «безобразия», конечно же «Кама 515», которую я даже не стал рассматривать, т.к. был уже не очень удачный опыт их использования (появились первые седые волосы). Следующие претенденты «Viatti Bosco Nordico V-523», которые, подкупают своей ценой и рисунком протектора, но по своей сути, они выпускаются на все том же заводе в Нижнекамске (Кама), со всеми вытекающими…Выбирать из китайской резины, какая лучше, пока нет желания, хоть я и верю, что у них бывает гораздо качественней отечественной, а чтож тогда остается? Амтел? Кордиант? Да, они вполне неплохие, но они же уже были, а хочется, что-то нового и вот тут появляются 2 модели от матадора: «Matador MP 50 Sibir Ice SUV» и «Matador MP 50 Sibir Ice», сначала я удивился, что протектор абсолютно отличается, в отличии от названия, а потом вспомнил тот же Амтел с их 3 названиями и почти 10-ю разновидностями протектора))
Конечно, я читаю отзывы в интернете, общаюсь с самыми лучшими шиномонтажниками города, постоянно изучаю Шнивофорум, да и стараюсь следить за новинками в сфере авторезины, поэтому выбор делается не совсем спонтанно, хоть и с желанием поэкспериментировать. При выборе из двух зол, я остановился на версии для «suv», т.к. шашки крупнее и расстояние между ними тоже, а это значит, неплохие внедорожные качества. Заказывал резину в Autodoc и не прогадал, цена оказалась вполне адекватной, а самое главное, что не надо ехать в столицу)) Сделал заказ на выходных, а сегодня уже забрал, меня устраивает полностью. (Не реклама)
Кстати, на данный момент, у меня в гараже складируется уже проданная резина от прошлых машин, которую все никак не заберут друзья, но это стало замечательным поводом сравнить мягкость резины. Самой мягкой оказался BFgodrich winter slalom не шипованный, потом Матадор с Амтел Nord Master, следом идет Кама Irbis а различная всесезонка(3 модели) оказалась самой жесткой. Конечно это все субъективно, но меня вполне устроил такой «тест». Осталось дождаться снега и провести тест-драйв в реальных зимних условиях, о чем будет дополнение в этой теме.
ПС: я специально не стал упоминать про контроль Континенталя над этой резиной, т.к. считаю это не столь значимым, а более маркетинговым.
Наврятли хоть кто-нибудь это все читает, но все равно спасибо за внимание))
ППС: закончился второй зимний сезон на этих колесах, пробег 62500 км, износ менее 1 мм, шипы на месте
общий пробег резины ~7000 км
Март 2019 износ 1-2 мм не хватает всего 3 шипов
UP:
начало зимнего сезона 21.10.18
пробег 68000
Конец зимнего сезона 16.03.19
Пробег 69200
Начало зимнего сезона 02.11.2019
Пробег 72000

Пожалуй, ещё ни одна покрышка Омскшины не собирала столько негатива, сколько было вылито с 2010 по 2016 год на зимний Матадор Ермак – отзывы со всех регионов России отмечают отвратительное качество в целом и ошиповки, в частности. Создаётся ощущение, что высказались все: и те, кто только-только переобулся, и те, кто уже успел оценить гул и подрастерять шипы. Неприятно удивлены были жители северных регионов, у которых с наступлением заморозков резина дубела настолько, что протектор, покидая пятно контакта, не менял принятой за ночь формы.

Хуже всех пришлось соотечественникам, которые после положительного опыта эксплуатации (шины, произведённые в Омске с 2007 по 2009 год), сознательно приобретали второй комплект. Потому что, в отличие от тех, кто искал, а в результате нарывался, они знали и были уверены. А в итоге всё равно столкнулись с неприятностями.

Причиной такого поведения внешне нормальных колёс следует считать технологические нарушения, допущенные в процессе подготовки компаунда. Потому что изначально, симметричный рисунок направленного протектора, состоящего из ламелированных блоков, вполне достойно справлялся со снежной кашей, и снижал риск неконтролируемого проскальзывания на обледеневших участках дороги. Мало того, положительные (те, что были оставлены к первым шинам Матадор Ермак) отзывы зафиксировали низкий уровень шума. Что прямо указывает на достойную упругость резинотехнической смеси при низких температурах. Вполне естественно, что и прочие заявленные характеристики соответствовали ожиданиям автолюбителей.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы на грузовые шины Матадор».

Примерно со второй половины 2009 года в торговую сеть пошли изделия низкого качества:

  • в условиях низких температур ламели их грунтозацепов не гнулись (шина проскальзывает практически на любой плотной поверхности);
  • ближе к 0 0С эластичность улучшалась, но как указано в отзывах к Матадору Ермак это явление приводило к нарушениям тонких боковых слоёв (а расслаивание вело к образованию всевозможных вздутий, т.н. «булок», «кил», «грыж»);
  • в условиях больших перепадов суточной температуры были отмечены случаи замятия нижней части колеса после ночёвки.

Тема шипов в отзывах о шинах Матадор Ермак

Кто бы что ни говорил про шиповку Matador Yermak (отзывы крайне противоречивы), но факт остаётся фактом: МР-95 с завода уходила нешипованной. На протекторе были отверстия для шипов, в сопровождающей документации было отмечено «для шипования».

Шипы ставили сторонние исполнители по заказу оптовика-посредника. Ставили преимущественно вручную (читай: не выдерживая перпендикуляр, неравномерно утапливая, разбивая посадочные отверстия). Поэтому проблема вылетающих шипов озвучивалась во всех отзывах.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шинах Matador Sibir».

Судим по отзывам Матадор МР-95

Порядка двух лет прошло с момента публикации последнего отзыва – резина Матадор Ермак зимняя, как шипованная, так и в оригинальном исполнении, больше не встречается там, где была востребована. В рамках текущего анализа удалось найти только одно объявление с МР-95, без износа, датированной 2015 годом (что, даже в случае с нормальными шинами, не очень хороший показатель у хранения).

Сегодня доподлинно неизвестно, почему в 2012 году концерн Континенталь в спешном порядке сбыл контрольный пакет акций совместного предприятия и ушёл из Омска. Но приняв во внимание озвученные автолюбителями нюансы, которыми была известна резина Матадор Ермак (отзывы положительные тоже есть, но скорее всего, это «отголоски» былого качества) к тому времени, можно уверенно указать на одну из возможных причин развала амбициозного проекта.