Метелица шины зимние отзывы

Отзыв: Автомобильные шины КШЗ К-190 Метелица — Хороша по снегу, средне по льду

Живу я в северном городе Ухте, республики Коми. Зимний сезон у нас с Октября по Май. На дорогах преобладает снег. Дороги посыпают песком. Данная резина (4шт.) стоит на ВАЗ-21150, использую уже на протяжении 4-х лет. За это время не было ни одной аварии. Цена комплекта сравнительно низкая, и за это ей большое спасибо. За свои деньги она ведет себя на 5.
Отличительная особенность этой резины это отличное поведение в сугробах. Весной наступает мое время! Я прям полюбил весну в сочетании с этой резиной. Прям гордость берет. Во всех дворах я чувствую себя королем «дороги» Могу посоперничать с паркетниками. Единственное что мешает так это стандартная посадка, когда ездил по колее садился на защиту, но это только в большой колее. Зная это мне проще было ехать не по колее, а по снегу, там где никто не ездит. Бампер твердый, снег там мягкий, и проблем не возникает. В общем стихия этой резины — снег. Чего не могу сказать про гололед. На льду ведет себя не особо достойно. Как и в поворотах, так и при разгоне-торможении. Шипы со временем стираются, становятся «плоскими», но тем не менее езжу уже 4 года. Не каждая резина на такое способна.
За это время: протектор поубавился не значительно, нет ни одной грыжи, хотя ямы ловил несколько раз. Кстати, менял несколько раз подвеску, сход-развал не делал в целях экономии а резине хоть бы хны! Выносливость, не считая шипов, на высшем уровне. Даже для севера.
Хотелось бы подвести итог: Если бюджет ограничен и машина тоже бюджетного сегмента, преобладающая стихия снег, то эта резина не имеет равных. Отличное соотношение цена-качество.
Весной как-то застрял в грязи:

Шины Amtel Метелица

Автошины Amtel Metelica это бескамерная надежная зимняя автошина для легкового транспортного средства. Резина имеет минимальный шумовой уровень в салоне, высокую износостойкость и максимальную безопасность во время движения в суровых зимних условиях.

Надежное сцепление шин Амтел Метелица с дорогой обещает комфортабельное управление на высоких скоростях. Рисунок протектора увеличивает участок пятна контакта благодаря массивным блокам. Дизайн протектора имеет направленный рисунок M+S, а также специальную радиальную конструкцию с каркасом. Это обеспечивает максимальную безопасность на обледеневшем дорожном покрытии или заснеженной трассе и достигает высоких показателей комфорта.

Состав данной резиновой смеси Amtel Metelica создан из специально разработанной комбинации кремнекислотного наполнителя и полимеров. Такое объединение компонентов позволит остаться резине эластичной при высоких температурах, например при — 45С.

Шипованные автошины Амтел Метелица специально разработанные для передвижения на городском отличном дорожном покрытии. Предоставленная модель резины отличается минимальным износом и сопротивлением качению резины. Обледенелая дорога, сплошной лед или укатанный снег обеспечат транспортное средство прекрасным сцеплением. Резиновая смесь, которая была применена для изготовления шин, прекрасно держит дорогу и дарит автомобилю безопасность по время резких поворотов и маневров.

Характеристика авторезины Amtel Metelica:

  • Выдерживает интенсивную эксплуатацию.
  • Направленный уникальный дизайн протектора.
  • Устойчивость к износу.
  • Быстрый разгон и эффективное торможение.
  • Безопасность и комфортабельность.
  • Экономичный расход топлива.
  • Качественное самоочищение от дождевой воды.
  • Жесткий прочный каркас.
  • Низкий вес резины.

Зимняя шипованная резина Амтел Метелица максимально быстро адаптируется к резким сменам температуры. Благодаря поверхности шашечных блоков шины смогут оставаться эластичными при самых сильных морозах. А также обеспечат качественный контакт с дорогой и мягкость хода.

Направленный современный рисунок протектора обещает транспортному средству прирост тяги. Это благоприятно влияет на динамический показатель и способствует надежному торможению и скоростному разгону. Качественный резиновый состав, оптимизированный V-образный рисунок и низкий вес обеспечивают данным шинам легкость вращения и экономичный расход топлива.

Все типоразмеры шин Amtel Метелица на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Amtel с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Amtel Метелица, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Amtel Метелица или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Прослушать басню «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» –
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».–
«А, так ты…» – «Я без души
Лето целое всё пела».–
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!»

Примечания

Бо́ле – более.
Кум – крестный отец по отношению к крестной матери и к родителям крестника; отец ребенка по отношению к крестному отцу и крестной матери.
Ве́шний – то же, что весенний.
Кума́ – крестная мать по отношению к родителям крестника и к крестному отцу; мать ребенка по отношению к крестному отцу и крестной матери.
Мурава́ – густорастущая сочная зелёная молодая трава.

Время написания: не позднее мая 1808 г.
Первая публикация: «Драматический вестник», 1808 г.
Крылатые выражения: 1. Попрыгунья стрекоза. Легкомысленная, ветреная женщина. 2. Как под каждым ей листком был готов и стол, и дом. Употребляется шутливо по отношению к человеку, который без всякого труда добивается благополучия. 3. Ты все пела, это дело: так поди же, попляши. Используется как комментарий к закономерным следствиям чьего-либо неразумного, неправильного поведения.

Источник: И.А. Крылов. Полное собрание сочинений в 3-х томах. Т. 3: Басни, стихотворения, письма и деловые бумаги. Книга вторая. М.: ОГИЗ. Гос. изд-во худ. литературы. 1946

Значение слова катить

Примеры употребления слова катить в литературе.

Два авиамеханика — две марии — Никовна и Пискунова, два инструктора-летчика-общественника — Тамара Константинова и Маша Смирнова и мы, два инструтора-летчика после Херсонского авиационного училища — я, Аня Егорова и Катя Пискарева.

Но мы-то остались в живых и, позвякивая колокольцами, катили вдаль под бездонным небом сквозь желтеющие поля цветущей горчицы, и колючие агавы, мельтеша перед глазами, складывались в узоры — прямые линии превращались в углы, углы в ромбы, потом в обратном порядке, — и так километр за километром они тянулись вдаль, вплоть до давящей громады гор.

От Минска до Берингова пролива и от Нахичевани на Араксе до земли Франца-Иосифа входят а исполкомы, высаживаются на станционные платформы и озабоченно катят на извозчиках родственники великих людей.

На экране появились вдруг кольца дороги, спускающейся к Артеку, и на ней медленно катящий в открытой старой машине Арсений Николаевич.

Катя нащупала висевший на правом бедре лазерный пистолет, аптечку, прикрепленную слева, и, самое главное, аэрозольный баллончик с АНД в подсумке на поясе.

На руках башкиры катили пушки назад к крепости, где продолжалось еще препирательство с Твороговым.

При упоминании о беби супруги Адамс тоже заторопились, и уже через полчаса мы катили по той самой широкой и длинной улице, где вчера под проливным дождем искали ресторанчик без названия.

Минут через десять бортмеханик вернулся и с сожалением повторил: — Не катит.

И не расстаться с амулетами, Фортуна катит колесо, На полке, рядом с пистолетами, Барон Брамбеус и Руссо.

Инженерный поручик вместе со штабс-ротмистром кавказцем подошли откуда-то к группе Ливенцева, и первый из них сказал: — Главнокомандующий Юго-западного фронта Брусилов катит экстренным поездом.

Недаром сказал обозреватель Глен Гросс, кстати заметить, ветеран 42-й пехотной дивизии армии США, форсировал на хилом буксирчике Ла-Манш, катил на танке по Европе.

Кати, ее последний призыв, и я не мог быть хладнокровен в минуту опасности.

На следующий день, в сопровождении бывалого зверолова Изотыча, Петр Данилыч катил верхом по тянигусам и волокам, сквозь непроходимую тайгу, в деревню Подволочную.

Со стороны Наташиных были: Родион Губкин, Митя Локонов, Катя Сережкина, Валя Бусина, Таня Грудкина, Миша Сосков, Валентин Бедрицкий, Петя Вагинов, Аня Лодыжкина, Арсений Попков, Ника Запястьинская, Нэнси Браслетт, Антон и Валя Чулковы, Кира Ресницына, Марио Талия, Инга Платьина и другие.

Вместе с Вадимом в грузовике катил Юра — веснущатый и веселый парень.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Зимние шипованные шины Метелица

Зимние шипованные шины «Метелица» использую уже второй сезон.

Качество отличное, как самих шин, так и качественная шиповка резины,

шипы твёрдо держатся в шине даже после первого сезона, кстати специально осматривал их после первого сезона на наличие шипов и сколько-же шипов утрачено, оказалось всё на месте.

Прорезов тоже нет, проколов тоже не было, резина сама по себе не мягкая и не жёсткая, средняя, но шума от них меньше чем например до этого была импортная резина.

Маркировка зимняя MS , К-190М.

На этой зимней резине машина ведёт себя предсказуемо, уверенно, никаких заносов, если только специально спровоцировать на занос, любое покрытие ей нипочём.

Протектор шин за сезон имеет минимальную выработку.

На шинах имеется рисунок в виде стрелочек, он сделан для того, чтобы колёса ставить в правильном направлении и не ошибиться при смене колёс, называются эти шины «направляющими», так-что кто не знал об этой мелочи, от которой зависит ваша безопасность и жизнь, тогда будете знать.

Шипы конечно после первого сезона теряют свою привлекательность, покрываются ржавчиной, но тем не менее служат по своему назначению исправно. В шино-монтажной мастерской новые шины одели довольно-таки быстро на стальные диски, провели балансировку и поставили на авто, через некоторое время сделали схождение-развал и можно весь зимний сезон кататься смело на этой резине и не беспокоится о том, что вы останетесь к концу сезона без шипов, хотя если давать постоянно по газам и трогаться с пробуксовкой, тогда тут никакие шипы не выдержат.

Все технические параметры для использования шин указаны подробно и понятно на боковой стороне шины, на какую максимальную нагрузку рассчитана, производитель, марка, модель, дата выпуска шины, всё что нужно на шине есть, нужно только правильно уметь читать эти параметры, тогда вы будите точно знать какую резину вы купили и какие шины вам нужны вообще.

Шипованная резина намного безопаснее, чем например все сезонная, а на скользкой поверхности имеет лучшее сцепление, так-что не стоит пренебрегать вашей безопасностью и здоровьем и жизнью пассажиров.

Эта резина имеет ГОСТ и при эксплуатации к вам не возникнет вопросов со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД.»Метелицы» вам хватит на несколько сезонов, даже если на ней через какое-то время не будет шипов, то её в крайнем случае можно будет использовать в качестве всесезонки, так-как протектор у неё глубокий, износостойкий и качественны.

Удачной вам дороги и не гвоздя, ни жезла!

Видео обзор

Все(5)

Зимние шипованные шины Метелица Зимняя резина для нивы на 16 штампы ОТЗЫВ О РЕЗИНЕ MENTOR.ЖЕСТЬ тест резины в снегу 2 Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-Шины

>
Шина КИРОВ Метелица K-190M 175/70 R13 82 Q (Ш)

Купить шины КШЗ

Основанный в 1943 году ОАО «Кировский шинный завод» выпускает продукцию для легковых и грузовых автомобилей, а также для автобусов, сельскохозяйственной и другой спецтехники. Учитывая возраст предприятия, руководство завода неоднократно проводило капитальные реконструкции, и к настоящему времени все производственные цеха оснащены современным российским, а также немецким и голландским оборудованием. Высокий статус также подтверждается тем, что КШЗ является поставщиком комплектующих на такие холдинги, как ГАЗ и УАЗ. Купить продукцию завода возможно практически в любом регионе России. В 2011 году ОАО «Кировский шинный завод» перешел в собственность итальянского производителя шин – компании «Pirelli».

Ассортимент и качество

Наряду с традиционными летними и зимними покрышками завод выпускает полюбившиеся всем автолюбителям шипованные шины «К-190М Метелица». Они обеспечат безопасность на любой дороге в условиях настоящей русской зимы. Владельцам же сельскохозяйственной или другой спецтехники поводом купить шины Кировского производителя будет соотношение гарантированного качества и широкого ценового диапазона продукции. Согласно отзывам специалистов, выпускаемые шины не являются премиальными, но, безусловно, заслуживают внимания с учетом соотношения качества и цены.
Купить шины Кировского шинного завода можно в нашем интернет-магазине.

Автошина К-190М 175/70 R13 бескамерная шипованная Метелица Brand

Автошина К-190М 175/70 R13 бескамерная шипованная Метелица Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для обеспечения перемещения транспортного средства, путём вращательно-поступательного движения. В тоже время автомобильная шина обеспечивает поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации восприятия противодействующих сил. Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Текстильный и полимерный корд применяются в легковых и легкогрузовых шинах. Металлокорд — в грузовых. В зависимости от ориентации нитей корда в каркасе различают шины: — радиальные — диагональные В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса. В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоёв перекрещиваются. Радиальные шины конструктивно более жёсткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, стабильностью формы пятна контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход топлива. В шинах такого типа существует возможности варьировать количеством слоёв каркаса и снижения слойности, что обеспечивает уменьшение общего веса шины и толщина каркаса. Это снижает разогрев шины при качении, и увеличивает срок её службы. Брекер и протектор так же легче высвобождают тепло — возможно увеличение толщины протектора и глубины его рисунка для улучшения проходимости по бездорожью. В связи с этим, в настоящее время, радиальные шины для легковых автомобилей практически полностью вытеснили диагональные. Брекер находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в области пятна контакта шины с дорогой и для защиты шины и ездовой камеры от сквозных механических повреждений. Протектор необходим для обеспечения приемлемого коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для предохранения каркаса от повреждений. Протектор обладает определённым рисунком, который различается в зависимости от назначения шины. Шины высокой проходимости имеют более глубокий рисунок протектора и грунтозацепы на его боковых сторонах. Рисунок и конструкция протектора дорожной шины определяется требованиями к отведению воды и грязи из канавок протектора и стремлением снизить шум при качении. При этом, главная задача протектора шины, это обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой в неблагоприятных условиях, таких как дождь, грязь, снег, путём удаления грязевой и песчанно-каменной смеси из пятна контакта по точно спроектированным канавкам и желобкам рисунка. Эффективное очищение пятна контакта протектор возможно лишь до определённой скорости, выше которой жидкость физически не сможет полностью удаляться из пятна контакта, как следствие автомобиль теряет сцепление с дорожным покрытием и управляемость. Этот эффект носит название аквапланирование. Существует распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта по сравнению с шиной без протектора (slick tyre). Это неверно, так как в отсутствие адгезии сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей. На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него, для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы, обладающие лучшим сцеплением с дорогой. Во многих странах существуют законы, регулирующие минимальную высоту протектора на дорожных транспортных средствах, и многие дорожные шины имеют встроенные индикаторы износа. Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резины (у бескамерных шин). Боковая часть предохраняет шину от боковых повреждений. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололёда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения. Езда на шипованных шинах имеет отличительные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твёрдом сухом или влажном асфальте шипованные шины даже проигрывают «обычным». Тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Явным преимуществом шипованной резины является 70-процентное сокращение тормозного пути на льду. Бескамерные шины (tubeless) наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации (так, например, прокол в бескамерной шине не причинит больших неудобств по дороге до автосервиса). При выборе автопокрышек необходимо руководствоваться инструкциями и рекомендациями производителя, той марки автомобиля, которой Вы пользуетесь и для которой подбираете наиболее подходящую авторезину.