Мазда сх 3 2018

Содержание

Mazda CX-3 (Мазда ЦИКС-3)

Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.

размеры

Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.

Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.

технические характеристики

Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.

оснащение

Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.

Mazda CX-3 2019 – ожидаемая новинка японского производителя

Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2019. Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном. На новую модель Мазда СХ-3 2019 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.

Самый ожидаемый кроссовер

Комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки. По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

>Новое поколение Skoda Octavia 2020 официально рассекречено: обзор чешского бестселлера>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Итоги

Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2018 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2019 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.

Мазда СХ-3 2019 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.

Mazda привезёт в Россию паркетник CX-30: заявлен только один мотор, и это не новый Skyactiv-X

Мировая премьера паркетника CX-30 состоялась в марте на Женевском автосалоне, он построен на базе хэтча Mazda 3 последней генерации. Никаких официальных заявлений о появлении новинки в России компания пока не делала. Вообще, ожидалось, что линейка марки в РФ будет расширена за счет кросса CX-3. Но, как оказалось, в Mazda решили привезти к нам свежую модель: «тридцатка» уже сертифицирована, ОТТС начнет действовать с 16 декабря.

1 / 2 2 / 2

Судя по документу, российской версии CX-30 положен только один двигатель – это знакомый по другим моделям Мазды «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – передний или полный, но во втором случае кросс будет доступен только с 6АКП. Мотор «питается» бензином АИ-95.

Отметим, в Европе, например, для Mazda CX-30 еще предусмотрены новый бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия, и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 280 Нм). Кроме того, на европейском рынке паркетник с Skyactiv-G 2.0 (в Старом свете он выдает 122 л.с.) и Skyactiv-D 1.8 бывает еще и в виде «мягкого» гибрида.

Длина CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Габариты родственного хэтча Mazda 3 – 4460 и 2725 мм соответственно

В списке оборудования нашего CX-30 значатся: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленный эйрбэг со стороны водителя, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, кондиционер или климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогрев передних кресел, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей и левой стойки кузова), электропривод багажной двери.

Согласно ОТТС, в Россию кроссоверы будут поставлять из Японии, то есть CX-30, скорее всего, окажется лишь чуть дешевле старшего CX-5, сборка которого налажена на Дальнем Востоке (от 1 595 000 рублей). Очевидно, в продажу новый паркетник Мазды поступит в 2020-м.

1 / 2 2 / 2

В России Mazda в «минусе»: по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января-ноября 2019-го на нашем рынке реализован 27 051 автомобиль, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. При этом бестселлер марки – кроссовер CX-5 – демонстрирует почти прошлогодний результат: за одиннадцать месяцев продано 19 854 единицы (всего на 84 штуки меньше, чем годом ранее).

>CX и книга Брайана Солиса “X”

Через два дня, в ответ на комментарии к предыдущему посту, Николь Стронг написала еще один на ту же тему.

CX, UX и BX: Развиваем модель

В своем прошлом посте о CX и новой книге Брайана Солиса “X” я предложила альтернативный взгляд на взаимосвязь понятий CX (клиентский опыт), UX (пользовательский опыт) и BX (опыт взаимодействия с брендом). После выхода этого поста у меня было несколько потрясающих обсуждений данной темы с друзьями и коллегами. Очень здорово, когда книга наталкивает на размышления — для меня это все равно, что вести асинхронную беседу с автором. Но что еще лучше и драгоценнее для меня — так это настоящие, живые обсуждения, которые возникли в ответ на мой пост. В ходе этих обсуждений, мне удалось развить свою точку зрения — и сейчас я хочу поделиться ею с вами.

Переходим на концентрические окружности

До этого мы изображали взаимосвязь между BX, CX и UX при помощи диаграммы Венна. Теперь я бы предложила перейти на концентрические окружности. Ниже я изобразила новую концепцию с примерами.

BX — когда видишь, как кто-то едет на Porsche; CX — когда звонить в кабельную компанию, чтобы поменять пакет каналов; UX — когда делаешь фото на свой iPhone.

Начнем с примера, расположенного во внутреннем круге: когда ты делаешь фото на свой iPhone — это одновременно и пользовательский и клиентский опыт, и опыт взаимодействия с брендом.

Звонок в кабельную компанию, чтобы поменять пакет каналов — это пример клиентского опыта и опыта взаимодействия с брендом, но это не пользовательский опыт. И, наконец, когда ты видишь, как кто-то проезжает мимо на Porsche — это лишь опыт взаимодействия с брендом: здесь нет ни пользовательского, ни клиентского опыта. (Должна сказать спасибо моему другу Мэтту Гранту за его провокационный вопрос “и к какому опыту ты отнесешь случай, когда ты смотришь на проезжающий мимо Porsche?” Мой ответ на картинке).

Также хочется подчеркнуть, что это круги, а не кольца. То есть CX — это целый круг, который включает в себя круг поменьше — UX, а сам, в свою очередь, входит в круг побольше — BX. Эта модель иллюстрирует одну важную идею: можно получить опыт взаимодействия с брендом, который не будет относиться ни к пользовательскому, ни к клиентскому; но, в то же время, любой пользовательский опыт всегда будет являться также и клиентским.

Фокус на “клиента”

Надо отметить, что, когда я говорю “любой пользовательский опыт всегда будет являться также и клиентским”, я достаточно свободно использую понятие “клиент”. В прошлом посте (как и сейчас) я называла UX составляющим элементом CX. Но в ходе обсуждения моих идей мы часто поднимали этот вопрос — поэтому, думаю, стоит пролить на него свет.

В нашем мире мы, чисто технически, не всегда владеем программами, которыми пользуемся: например, на работе владельцем софта и ответственным лицом является работодатель, а не мы. Но вот в чем фишка: я считаю себя клиентом MS Office, несмотря на то, что их программы стоят на моем рабочем компьютере, и я вообще не принимала решение об их покупке. Почему? Я жду от Microsoft такого же уровня обслуживания, как и от Apple, к примеру, где я самостоятельно купила свой iPhone. Если предположить, что обе компании стремятся к высокому уровню клиентского сервиса, мне бы хотелось, чтобы они обе считали меня своим клиентом. В последнее время это становится трендом: клиентские ожидания относительно B2B-продуктов становятся все выше. Еще бы — пусть я не прямой клиент компании, но это не делает мои ожидания относительно продукта менее значимыми.

Это прекрасно согласуется с утверждением Солиса, что область UX должна быть шире, чем принято считать. Я бы предложила немного другую формулировку: мы должны больше относиться к пользователям как к клиентам. И, в этой связи (и с этой точки зрения), модель концентрических окружностей оказывается очень полезной.

Путешествие продолжается

На последних страницах книги, Солис пишет: “Ваше путешествие по этой книге подходит к концу, но, надеюсь, что для вас это только начало нового путешествия”. Могу сказать, что это я и испытала. Я прошла очень интересный интеллектуальный путь за последние несколько дней, и я очень рада, что мои друзья и коллеги разделили его со мной. Спасибо вам, друзья, коллеги и Брайан Солис.

Что дальше? Вы мне скажите!

Корпорация Мазда начала свое развитие в 1920 году под именем Toyo Cork Kogyo Co Ltd и в последствие разрослась до своих теперешних размеров. Производственные базы расположены на территории Китая, США, Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Однако более 70% выпускаемых автомобилей производятся именно в Японии.

Начиная с малого

Родоначальников компании был Джуджиро Мацуда. Свой путь он начнет с предприятия по переработке древесины пробкового дерева. Однако бизнес был неудачным и вскоре Мацуда занялся мотоциклами, станочным оборудованием и выпуском грузовых мотороллеров и автомобилей. Новое рождение компания получила в 1934 году, когда запустили производство трехколесных грузовиком под маркой Мазда.

На сегодняшний день под брендом Mazda впускают следующие модели:

  • пикап
  • минивен
  • родстер
  • кабриолет
  • внедорожник

Однако основной акцент производитель делает на производстве автомобилей малого и среднего класса, среди которых особого внимания требует компактный кроссовер для городских условий Mazda CX 3.

Первое появление

Появившаяся машина на авто-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года произвела фурор. производитель не раскрывал всех секретов и этим подогревал интерес к новинке. Более двух лет компания не опровергала слухи о появлении нового кроссовера, однако точную дату, когда компания начнёт продажи, не знал никто.

Мазда CX 3 2017 – это пятая модель, которая имеет комплектацию и дизайн Kodo. Стоит отметить и маздовскую начинку Skyactiv – выигрышное сочетание динамики и экономии топлива.

Mazda CX 3 сразу заняла лидирующую позицию среди аналогичных японских кроссоверов.

Дизайн автомобиля

Мазда CX 3 2017 года выполнена в динамичном и спортивном дизайне. В нем нет и следа зажатости и сдержанности. Передний бампер отличается изяществом линий и четкими очертаниями с привлекательными изгибами дуг, радиаторная решетка привлекает внимание, но в общем впечатлении все смотрится органично.

Стоит сказать и о привлекательности профиля – дутость боковин, массивность дверей, большеразмерные колесные арки в сочетании с подоконной линией с легкой волной, а также зеркала, установленные на опоры-ножки, только акцентируют внимание на спортивном стиле дизайна. Задняя часть не менее декоративна, хотя о функциональности говорить не приходится – багажная дверь имеет небольшое остекление, а также же украшена тяжелый спойлером.

Отдельно стоит отметить ровную линию крыши, высокую установку габаритных огней, переходящих в задние крылья бампера и двусторонние патрубки выхлопной трубы.

Нижняя часть кузова Mazda CX 3 имеет окантовку неокрашенным пластиком, что только усиливает ощущения кроссовера. Габариты CX 3 стандартны для аналогичных представителей данного модельного ряда:

  • длина – 427,7 см
  • ширина – 176,5 см
  • высота – 15,5 см
  • колесная база – 27,5 см
  • дорожные просвет 160 мм
  • масса – 1,1 тысяч кг

На автомобиль есть возможность устанавливать диски 16 или 18 дюймов и стоит отметить что большие колеса придают Мазде презентабельность.

Салон Mazda CX 3 выполнен в тех же традициях, что и предшественники. Стеклоподъемники и рулевое колесо взято из CX 5. От Мазда 3 автомобилю достался приборный щиток и экран мультимедийного комплекса. От Мазда 2 – блок управления климатом и выходы дефлекторов системы вентиляции. Однако такое сочетание смотрится вполне органично, поскольку все выдержано в одном стиле. Место водителя комфортно и функционально. Рулевое колесо универсально, а вынесенное на приборную панель оборудование позволяет ему легко контролировать все процессы, происходящие в автомобиле. Сложно назвать автомобиль пятиместным, поскольку на заднем сидение трое умещаются не совсем комфортно.

Техническое исполнение

На сегодняшний день производитель предлагает три варианта двигателей — 2 версии бензинового агрегата и 1 дизельный. Бензиновые двухлитровые двигатели Skyactiv-G имеют четыре цилиндра и оборудованы системой экономного расхода топлива. Исходя из форсировки мощность вариантов составляет 118 или 148 л.с., а дизельный агрегат в 1,5 л имеет мощность 105 л.с.

Стоит отметить, что для этой модели была доработана 6-ступеньчатая коробка переключения передач, как в автоматике, так и в механике. Многодисковая муфта управляется электроникой, что позволяет кроссоверу использовать как задний, так и передний привод. Подвески у Мазды независимые. В случае переднеприводной модели подвеска оснащена торсионной полунезависимой балки. Полноприводные модели оборудованы многорычажным устройством.

Все модели оснащены электроусилителем руля и укомплектованы дисковыми тормозами. Расход топлива на 100 км составляет 8,1 л в городе и 6,72 на трассе. Полноприводный автомобиль имеет расход 8,7 л и 7,32 л соответственно. Такие параметры говорят о том, что продажа автомобиля данной модели безусловно удачное мероприятие. За тормоза в автомобиле отвечает система ABS и система контроля устойчивости.

Когда можно будет приобрести

В Японии старт продаж начался в феврале 2016 года, в США машина стала доступна покупателям уже с марта того же года. На рынке Европы и Австралии кроссовер Mazda CX 3 был представлен в середине лета. Россияне смогут насладиться новинкой уже к концу 2017 года – точная дата выхода не называется. Средняя цена на CX 3 в России приближается к 1 млн рублей. Не смотря на внушительную стоимость, спрос на машины непременно будет, поскольку идеальное сочетание технического наполнения и внешнего дизайна не оставит равнодушным ни одного покупателя. Наиболее значительными преимуществами модели является презентабельный дизайн и интерьер салона, которыми могут похвастаться авто более высокого класса. Потребителю предлагается выбор из десяти расцветок кузова, что гарантирует удовлетворение любых требований будущих автовладельцев.

Среди недостатков Мазды CX 3 называют слабоватый дизельный двигатель и небольшой багажник в 365 литров. Но в сложенном варианте задних сидений багажный отсек увеличивается до 700 литров, что способно удовлетворить многие потребности автовладельца.

В любом случае автомобиль получился действительно стильным, а значит стоит ждать Мазда CX 3 начало продаж в России и быть одним из первых, кто сможет оценить его по достоинству, как только он появится в продаже.

Mazda CX-3 2018: новый компакт-кроссовер японской сборки

Ведущая автомобильная компания Мазда не скрывает своего намерения укрепить позиции на рынке кроссоверов. Текущий год ознаменуется выходом на рынок автомобиля повышенной проходимости Mazda CX-3 2018, который сохранит за собой статус городского авто.

Уже на этот час ассортимент включает в себя несколько моделей с разными мощностными характеристиками и уровнями дорожного комфорта. Ожидается, что новая модель по внешнему оформлению и особенностям кабинного интерьера сможет эффективно конкурировать с однотипными разработками других популярных брендов.

Плановый рестайлинг обновленной версии изначально ориентирован на совмещение стильной внешности новой версии с элементами спортивного стиля, с максимально возможной производительностью и экономичностью. В активе фирменного конструкторского бюро имеются существенные успехи в совершенствовании трансмиссий и применении легких материалов.

Экстерьер

Новый кроссовер Mazda CX-3 2018 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.


Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

  • Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов. Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
  • При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.


Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.


  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Демонтаж задних сидений предоставляет водителю возможность увеличить объем багажного отсека с 350 до 1260 литров. Ожидается, что салонный интерьер будет представлен в нескольких цветовых решениях.

Малогабаритный статус компакт-кроссовера Мазда СХ-3 2018 подтверждается оптимальными габаритными размерами. Новый кузов построен в соотношениях 4275х1765х1550 мм, с показателями колесной базы и клиренса соответственно 2570 и 160 мм.

  • Современные скоростные характеристики обновленной версии СХ-3 образца 2018 года эффективно реализуются за счет мощности 2-литрового 160-сильного бензомоторного привода с показателем крутящего момента 206 Нм. Подтверждением служит динамика разгона до контрольной «сотки» на уровне 8,1 сек.
  • В сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT переднеприводный кроссовер на 100-километровом отрезке пути будет расходовать топливо в количестве до 7,6 литра. Для более тяжелой модели с полным приводом AWD этот показатель увеличивается до 8,2-8,5 литра.

Тяговые свойства двигателя используются с высокой отдачей, благодаря встроенной системе распределения крутящего момента между передним и задним мостами. В комплектации отдельных партий будет присутствовать автоматическая КПП.

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России компакт-кроссовера Мазда СХ-3 нового поколения – второй квартал текущего года. Информация об изменениях в стоимости и комплектации, а также времени приема заявок на тест-драйв будет обнародована дополнительно.

Имеются неофициальные данные о том, что на отечественном рынке «тройка» нового поколения будет представлена несколькими версиями, отличающимися комплектацией оборудования и уровнями салонного комфорта.

Конкурирующие модели

В отечественном сегменте основные соперники новой модели Мазда – это Лада серии СВ-Кросс и X-Ray. В зарубежном ассортименте идентичные по основным параметрам разработки ведущих автомобильных брендов – Рено Дастер, Opel Mokka, Nissan Juke, Honda HR-V, Suzuki SX4 и Ford EcoSport.

Паркетник Mazda CX-3 открыл для марки новую нишу

В полном соответствии с обещанием японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелес субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. С Маздой 2 новинка делит колёсную базу — 2570 мм. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс у кроссовера равен 160 мм (у хэтча Mazda2 — 145).

Одна из составляющих основательного образа — зачернённые задние стойки. Ради чистоты линий бампера дизайнеры подвинули номерной знак повыше. Для кроссовера использован новый тип краски, который компания называет «керамический металлик». Он якобы даёт интересные эффекты при смене освещения.

Для рынка Северной Америки паркетник CX-3 будет доступен с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (такой же предложен на родстере MX-5, по меньшей мере в американской спецификации). На какую мощность настроят этот двигатель именно здесь — компания пока не говорит: детальные технические характеристики будут обнародованы позднее. В паре с мотором будет работать «автомат» Skyactiv-Drive. Привод — либо передний, либо полный на выбор.

Интерьер практически полностью заимствован у хэтчбека Mazda2 (оформление дверей разное). В машине прописалась последняя версия мультимедийной системы Mazda Connect с подключением к Интернету, интерфейсом Bluetooth. Кроме того, кроссоверу доступен набор систем безопасности i-Activsense.

Задние сиденья расположены не только выше передних, но ещё и чуть ближе к центру. Так, по замыслу компоновщиков, пассажирам второго ряда обеспечивается лучший обзор, кроме того, им будет удобнее общаться с теми, кто впереди. Положение всех кресел и форма дверных проёмов выверены с целью облегчения входа/выхода.

В Европе выбор модификаций будет шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 (причём в двух вариантах форсировки) Старому Свету будет доступен новый дизель Skyactiv-D 1.5. Европейцы тоже смогут выбирать между передним и полным приводом, но вдобавок в их распоряжении окажутся уже две коробки передач — «автомат» и «механика».

В кузове новинки на высокопрочные стали приходится 63%, на ультравысокопрочные — 29%. Четыре процента отведены передовым сталям с пределом прочности выше 1180 МПа.

Создатели CX-3 описывают свою работу не в цифрах и фактах, а в первую очередь в эмоциях. Так и говорят: мы хотим, чтобы вместо анализа чисел покупатель нашёл в новой модели некую внутреннюю ценность, почувствовал её очарование, стремление к интересной жизни, поиску нового. Всё это выражено через дизайн автомобиля. Первыми глобальную модель получат японцы — весной 2015-го, а летом — американцы. О дате выхода кроссовера CX-3 в Европе Mazda сообщит дополнительно. В России он тоже появится — во второй половине следующего года. Сражаться новой Мазде предстоит с такими соперниками, как Ford EcoSport и Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke, — и этот сектор новый для компании.

Mazda CX-3

Бензиновый

1997 см3

150 л. с., при 6000 об/мин

210 Н·м, при 4000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

Непосредственный впрыск

Бензин

Бензиновый

1997 см3

150 л. с., при 6000 об/мин

210 Н·м, при 4000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

Непосредственный впрыск

Бензин

Бензиновый

1997 см3

150 л. с., при 6000 об/мин

210 Н·м, при 4000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

Непосредственный впрыск

Бензин

Mazda CX-3
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка Хиросима, Япония
Районг, Таиланд
Класс Мини-кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Mazda2
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2
Двигатель
2.0 AT AWD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Система питания Рекомендованное топливо 2.0 AT FWD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Система питания Рекомендованное топливо 2.0 MT FWD Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Система питания Рекомендованное топливо
Трансмиссия
6-ступ АКПП
6-ступ МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4275 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1550 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
На рынке
Связанные Mazda CX-5, Mazda 2, Mazda 3,
Похожие модели Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Honda HR-V
Сегмент J-сегмент
← Mazda5
Медиафайлы на Викискладе

Mazda CX-3 (код кузова DK5) — субкомпактный кроссовер компании Mazda. Был впервые представлен 19 ноября 2014 года, а спустя два дня был представлен ещё на автосалоне в Лос-Анджелесе как модель 2016 года. В Европе продажи начались летом 2015 года. В США продажи стартовали в конце 2015 года, там CX-3 заменил маленькую Mazda 2.

В январе 2015 года на автосалоне в Токио, а спустя два дня в Детройте, был представлен концепт-кар CX-3 Racing Concept. Он отличался от серийной модели полностью изменённым спортивным видом и интерьером. Однако в серийный выпуск автомобиль в спортивном виде пока не вышел.

В 2016 году автомобиль получил систему G-Vectoring Control, которая перераспределяет подаваемый на передние колеса крутящий момент в разных фазах движения, новый руль и новые опции. В 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен второй рестайлинг автомобиля. CX-3 получил новую решётку радиатора, хромированную отделку и новые 18″ колёсные диски. В интерьере появилась новая центральная консоль и новое оформление передней панели, а также новые сиденья. Кроме этого, для машины стал доступен электронный стояночный тормоз (EPB). Также улучшилась шумоизоляция. В США обновлённый кроссовер предлагается с улучшенным двигателем SkyActiv-G 2,0 л, у которого улучшены мощность и крутящий момент.

Технические характеристики

Вид сзади

Автомобиль создан на основе рестайлинговой версии более крупного кроссовера от Mazda — CX-5, салон взят от компактной модели Mazda 2 а также комплектующие из Mazda3 и Mazda MX-5. По габаритам Mazda CX-3 уступает даже компактному хэтчбеку 3: 4207 мм против 4465, поэтому основой для маленького кроссовера послужила Mazda 2.

Кроссовер построен в стилистике KODO — Soul of motion, он является пятым автомобилем, построенным в этой стилистике. Он также использует технологию двигателей «SkyActiv», которая используется в пяти других моделях автомобилей Mazda.

Двигатели и комплектации

Один из двигателей

Автомобиль на американском рынке комплектуется с двигателем SkyActiv-D 1,5 л, а также двигателями 1,5 и 2,0 литра без SkyActiv. Также доступен двигатель 2,0 SkyActiv-D мощностью 146 л.с (108 кВт) и крутящим моментом 197 Нм.

На азиатском рынке автомобиль комплектуется с 1,5-литровым двигателем SkyActiv-D и 2,0-литровым двигателем без SkyActiv.

Из КПП доступны 6-ступ. механическая и автоматическая коробки передач.

В Японии автомобиль представлен в трёх комплектациях: XD (базовая), XD Touring (средняя) и XD Touring L Package (топовая). В основном они отличаются опциями интерьера и колёсными дисками.

Безопасность

Автомобиль прошёл краш-тест EuroNCAP в 2015 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
85%
79%
84%
64%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mazda CX-3 2.0 ‘Core’, LHD (2015)

> Галерея

  • Интерьер

  • CX-3 Racing Concept

  • Австралийский вариант

> См. также

  • Mazda CX-5

Примечания

  1. Photos Mazda CX3 CX-3 I 2015 from article Mazda CX2-CX3. autoya.info.
  2. 2016 Mazda2 won’t come to the US. Autoblog.
  3. Mazda CX-3 Racing concept revealed in Tokyo.
  4. Mazda CX-3 racing concept revealed.
  5. Mazda представила обновлённый кроссовер CX-3
  6. 2016 Mazda CX-3 Release Date and Price. Blendcars (27 октября 2014). Дата обращения 22 декабря 2014.
  7. Mazda Cx 3 Specs (недоступная ссылка). CarBay Malaysia. Дата обращения 25 ноября 2015. Архивировано 25 ноября 2015 года.
  8. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

> Ссылки

  • Официальный сайт Mazda (рус)

Обзор Mazda CX-3 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор обновленного Mazda CX-3 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-3.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Обновленный кроссовер Mazda CX-3 2019-2020 наконец добрался до Европы и стартовал свои продажи. Впервые обновленный кроссовер был представлен в марте 2018 года, на автомобильной выставке в Нью-Йорке. После этого обновленный Mazda CX-3 2019 представили в мае на выставке в Японии и только теперь в сентябре новинка добралась до Европы.
По мнению многих обновления Mazda CX-3 2019 должны быть явными, на само же деле они почти незаметны, но больше всего изменений пришлось на техническую часть. Теперь же рассмотрим более подробно обновления кроссовера, а так же сравнив новый CX-3 2019 с дорестайлинговой моделью.
Конкуренты:

  • Geely Atlas
  • Nissan Qashqai
  • Suzuki Vitara
  • Mitsubishi ASX
  • Suzuki SX4

Экстерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020

На первый взгляд, внешний вид кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 нечем не отличается от предшественника, по факту не выдает свою новизну от ранее известной модели. Но все же, если хорошо присмотреться, то можно заметить новые элементы. Спереди кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора с 4-ми сдвоенными горизонтальными линиями, ранее же вставка была из 7-ми одинарных горизонтальных линий. Более выразительной стали передняя оптика нового Mazda CX-3, дизайнеры навели черты и внутреннюю часть. В топовой комплектации, для придания более «злого» вида, фон оптики сделали черным.
Передний бампер обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 по факту почти не изменился, центральную часть по-прежнему занимает дополнительная решетка радиатора, а по сторонам вытянутые выемки под светодиодные противотуманки. Одна деталь, которая отличает рестайлинговую модель Mazda CX-3 от обычной — хромированные накладки по сторонам бампера (только для максимальных комплектаций), в остальном же все детали одинаковые.
Капот обновленного кроссовера Mazda Cx-3 2019-2020 остался прежним, дизайнеры не стали наводить линии или добавлять что-то новое. Вдоль капота все так же тянутся две гнутые линии, приподымая центральную часть. Скрытым элементом обновления стало ветровое стекло, по форме оно прежнее, но вот начиная с базовой комплектации Mazda CX-3, покупателя порадуют частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а топ версии предложат полный подогрев стекла по периметру.
Сбоку обновленный кроссовер CX-3 остался прежним, здесь вовсе нет деталей отличия, даже для топовых комплектаций новинки. Дизайнеры оставили волнообразную линию по длине боковых стекол, аналогичная волнообразная линия тянется по боковой части дверей. По контуру стекла украшены ранее привычной черной окантовкой, но отличие в том, что хромированной окантовки пока не будет. Сохранен и стеклянный эффект кроссовера на задней части, с предыдущей модели Mazda CX-3 остались черные глянцевые накладки, придающие ощущение сплошного стекла по периметру.
Боковые зеркала заднего вида Mazda CX-3 остались прежними, дизайнеры, как и ранее, расположили их на дверной панели, добавив острые линии корпусу. Верхняя часть корпуса окрашена под цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика. С виду никаких изменений нет, но если перечислить функционал зеркал, то производитель сделал более богатым базовый набор. Теперь в перечень входит электропривод регулировки, LED повторители, а вдобавок появилось автоматическое складывание, дополнительно можно установить подогрев боковых зеркал.
Что касается расцветки обновленного Mazda CX-3 2019-2020, то оттенки достались от предшественника:

  • красный;
  • белый;
  • темно-сеый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • черный.

Частичные изменения пришлись на основу обновленного кроссовера Mazda CX-3. Помимо ранее известных 18″ дисков, опционально предложат установить 19″, к тому же с обновленным дизайном. В целом обновленный Mazda CX-3 2019-2020 сбоку нечем больше не выделяется и остался прежним.
Наверное, больше всего изменения видны сзади кроссовера CX-3. Вместо угрюмых стопов дизайнеры установили более яркие, с выраженными элементами декорирования. К тому же теперь хорошо просматриваются элементы, в том числе и светодиодные. Такой ход дизайнеров придал больше злости Mazda CX-3 2019 на общем фоне кузова. В остальном же все как и до рестайлинга. Верхнюю часть багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов, крышка багажника по размерам осталась прежней, хотя жалоб было немало относительно увеличения её размеров.
Задний бампер Mazda CX-3 2019-2020 так же не отличился изменениями. По-прежнему часть бампера окрашена в цвет кузова, остальная часть выполнена из черного пластика. На ней дизайнеры расположили две противотуманки, небольшой диффузор и два наконечника выхлопной системы.
Последняя деталь на рассмотрение в обновленном Mazda CX-3 2019 – крыша. Как и сбоку, отличий здесь нет, в базовой и средней комплектации кроссовер по-прежнему укомплектован сплошной крышей и только самая максимальная комплектация, за дополнительную плату может получить панорамную крышу. Ребра жесткости отсутствуют, аналогично, как и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Одна неизменная деталь Mazda CX-3 – антенна в виде акульего плавника.
Что ж, сказать, что обновленный Mazda CX-3 2019-2020 получил внешне, столь сильные изменения будет слишком громко. Автомобиль обзавелся точечными изменениями, но все же обновленная оптика только пошла на пользу новинке и существенно подчеркнула «злой» характер кроссовера.

Интерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020

В отличии от внешнего вида, изменения в салоне нового Mazda CX-3 2019-2020 лучше заметны. Только опытный владелец данной модели сможет с легкостью найти те немногие отличия. Во-первых, основное отличие пришлось на центральный тоннель, за счет изменения формы сидений, дизайнерам удалось установить на центральный тоннель неплохой набор функций для управления.
Вместо привычного классического рычага стояночного тормоза появилась кнопка электромеханического, а так же селектор для управления мультимедийной системой и пара кнопок систем безопасности нового Mazda CX-3 2019-2020. Продвигаясь по тоннелю дизайнеры добавили небольшую выемку для разных мелочей и обновили подлокотник, придав ему современную форму и увеличив вместимость.

Передняя панель нового кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 осталась по факту прежней. Самый верх украшает фирменный 7″ дисплей мультимедийной системы в виде планшета. Ниже по панели расположили два воздуховода, при этом один стандартной круглой формы, как и боковые воздуховоды, а вот второй воздуховод утопленный в саму панель и получил прямоугольную форму. Основная консоль кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 осталась без изменений. По-прежнему на ней расположили панель управления климат-контролем, лоток для лазерных дисков и небольшую панель зарядок от USB порта и розетки 12V.
Таких бы изменений в салоне не случилось бы, если б дизайнеры Mazda CX-3 2019 не сменили форму передних сидений. Сами кресла стали шире, а в качестве наполнителя использовали такой же полиуретан, как и в новом кроссовере Mazda CX-8. Передние сиденья получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и к тому же посадка стала мягче. Другими словами, сиденья нового Mazda CX-3 стали комфортными и современными. Отрегулировать первый ряд можно с помощью механики (в базовой комплектации) или с помощью электропривода (в более дорогих вариантах).
Второй ряд сидений обновленного Mazda CX-3 2019-2020 в полной мере остался прежним. Всего на нем сможет расположится три пассажира, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания сидений второго ряда так же прежняя – 60/40, хотя особой новизны это не сыграло. В качестве материалов для обшивки интерьера обновленного Mazda CX-3 дизайнеры использовали качественную ткань и кожу, а так же их комбинацию. Относительно расцветки интерьера, то здесь, как и ранее, все скудно. На выбор предложено только два варианта: черный и черно-серый. Будут ли другие варианты оттенков салона, производитель пока умалчивает.
Помимо обшивки, производитель дает на выбор вставки из дерева или пластика по периметра салона. Менее заметные изменений пришлись на дверные панели, в обновленном Mazda CX-3 2019-2020 они стали толще, аналогично в толщине увеличились задние стекла. Как результат, улучшилась шумоизоляция и безопасность кроссовера.
Относительно водительского места Mazda CX-3 2019, то здесь изменений вовсе нет. Все осталось прежним, такая же панель приборов с большим круглым тахометром и небольшим цифровым спидометром. За панелью приборов Mazda CX-3 расположился привычный проекционный дисплей, с возможностью вывода информации и карт системы навигации. Такое же рулевое колесо на три спицы и набором функциональных кнопок. Отрегулировать руль Mazda CX-3 можно по высоте и по глубине, с плюсов можно отметить подрулевые лепестки для быстрого переключения передач (только для комплектаций с АКПП).
Не сказать, что интерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 остался без изменений. Лучше всего это отобразилось на сиденьях и центральном тоннеле, а общий комфорт дополнила шумоизоляция. Многие поклонники модели позитивно отметили такой подход дизайнеров, так как в общем на салон кроссовера нареканий не было.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020

Характеристики обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 именно та часть, на которую пришлось больше всего изменений и новизны. На долю новинки пришлись обновленные агрегаты, в частности бензиновый Skyactiv-G и турбированный дизель Skyactive-D. Еще один плюс пришелся на трансмиссию, теперь покупателю не нужно подстраивать двигатель под трансмиссию или наоборот. Производитель предлагает любую комбинацию агрегатов и трансмиссий, а значит, каждый покупатель Mazda CX-3 сможет подобрать под себя то, что ему ближе по душе.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020
Двигатель Skyactiv-G Skyactiv-G Skyactiv-D Skyactiv-D
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 1,8 1,5
Мощность, л.с. 121 150 115 105
Крутящий момент, Нм 206 206 270 270
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП
Привод передний полный передний или полный
Габариты кроссовера Mazda CX-3 2019-2020
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1765 (с учетом боковых зеркал 2049)
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1525
Колея задних колес, мм 1520
Клиренс, мм 160

Как бонус обновленному кроссоверу Mazda CX-3 2019-2020, в пару к обновленным агрегатам инженеры установили новую подвеску. Так же установлены новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Вдобавок добавлены улучшенные настройки рулевого колеса и более мягкое рулевое управление.

Безопасность и комфорт Mazda CX-3 2019-2020

Как уже говорили, основное изменение по комфорту кроссовера пришлось на шумоизоляцию и утолщенные задние стекла. Относительно систем безопасности, то производитель скорей пополнил набор базовой комплектации, в остальном же все прежнее. В набор обновленного Mazda CX-3 2019-2020 входят:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • система автоматического торможения;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • автозатемнение центрального зеркала салона;
  • система стабилизации автомобиля;
  • мониторинг движения по полосе;
  • датчики света и дождя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг давления в шинах;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при старте под гору;
  • Bluetooth;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок задних дверей;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • парктроник.

Список не полный, так как в зависимости от выбранной комплектации Mazda CX-3 он будет меняться. В целом перечень неплохой, а базовая комплектация обновленного кроссовера на порядок лучше укомплектована, нежели топ версии дорестайлинговых вариантов.

Цена и комплектации Mazda CX-3 2019-2020

Продажа обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 на территории Европы стартует сразу же после официально показа на Парижском автошоу в октябре 2018 года. Тогда же будут объявлены цены на европейские комплектации. Между тем, в США обновленный кроссовер Mazda CX-3 продается уже больше двух месяцев.
На выбор покупателя предлагают три разных комплектации, но каждая из комплектаций Mazda CX-3 2019-2020 может быть передне или полноприводным, а значит и цена будет так же меняться.

Цена и комплектации кроссовера Mazda CX-3 2019-2020
Комплектации Привод Цена, долл ($)
Sport FWD 20390
Touring FWD 22475
Grand Touring FWD 25745
Sport AWD 21790
Touring AWD 23875
Grand Touring AWD 27145

Что касается поставок обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 в Россию, то производитель умалчивает эту информацию. Скорей всего новинка появится не раньше второй половины 2019 года.
Как вывод, можно сказать, что обновленный Mazda CX-3 2019-2020 скорей улучшился технически и по комфорту в салоне, нежели получил существенные внешние изменения. Огромный плюс в том, что теперь покупатель самостоятельно может решать какую комбинацию двигателя, трансмиссии и привода ему выбрать.
Видео-обзор обновленного Mazda CX-3 2019-2020:

Остальные фото кроссовера Mazda CX-3 2019-2020: