Митсубиси галант новый

Обновленный Мицубиси Галант 2019 2020 года

Как по мне, то внешность у Мицубиси Галант 2019 2020 года очень уж помпезная. Главная роль здесь отведена огромной радиаторной решетке в виде трапеции. Посредине ее проходит широкая поперечная полоса в цвет кузова, которая делит решетку на три отсека. По ее контуру идет хромированная обводка, которая придает законченный внешний вид. Также вышел Митсубиси Лансер 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Нижняя часть решетки радиатора Мицубиси Галант 2019 года в новом кузове искусно перевоплощается в большой зев воздухозаборника, по краям которого расположились большие прямоугольные противотуманные фары. Собственно передний бампер состоит из двух третей радиаторной решетки.

На фото Мицубиси Галант 2019 2020 года замечаешь, что автомобиль имеет покатую куполообразную крышу, которая делая крутой крен, плавно переходит в крышку багажника. Подоконная линия проходит параллельно земле. Никаких выштамповок или других оригинальных элементов вы больше не встретите.

Вид сзади не менее импозантный, чем спереди. Здесь можно наблюдать тот же надменный взгляд, но только уже задних фонарей, которые распластались под самой крышкой багажника. Задний бампер выглядит строго, массивно, но без каких-либо наворотов.

Габариты Мицубиси Галант 2019 года заметно увеличились. Его длина составляет 4865 мм, высота 1485 мм, а ширина 1840 мм. Как видно, автомобиль является одним из самых больших в своем классе. Очень порадовала величина дорожного просвета, которая составила 165 мм. Колесная база составила целых 2750 мм.

Известно, что начало продаж Мицубиси Галант 2019 года в России начнутся не раньше декабря, а то и начала 2019 года. Это связано с тем, что мировая презентация автомобиля в Токио состоится только 22 ноября.

Современный стиль интерьера


Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество.

Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо. Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2020 года.

В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс.

Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.

Оснащение базовой версии:

  • кондиционер;
  • парктроник;
  • электропривод зеркал;
  • регулировка рулевой колонки.

Технические характеристики японца

Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора. Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще одни мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2019 года на высоте.

Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров.

Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2019 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме.

Все абсолютно версии получат:

  • дисковые тормоза;
  • кондиционер;
  • электропривод зеркал, стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • регулировку водительского кресла;
  • магнитолу на шесть динамиков.

Цена базовой версии Мицубиси Галант 2019 года составит порядка 790 000 руб. Для версий LS и GTS предусмотрены следующие опции.

  1. Система АБС, курсовой устойчивости.
  2. Контроль тяги.
  3. Кожаная отделка салона.
  4. Сидения с электроприводом.
  5. Автоматический климат-контроль.
  6. Люк с электроприводом.

Самая навороченная версия будет стоить порядка 980 000 руб.

Конкуренты на рынке

Основными конкурентами Мицубиси Галант 2020 года я считаю Ниссан Тиана и Тойоту Камри. Внешность Тиана солидная, презентабельная. Таким же выглядит интерьер, который отделан дорогими, качественными материалами. Автомобиль отличается понятной, удобной, информативной панелью приборов, наличием большого количества свободного пространства в салоне.

К очевидным плюсам хочу также отнести отличную управляемость, хорошую обзорность, а также эффективную тормозную систему, богатую штатную комплектацию. Хочу отметить комфортную энергоемкую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог.

Из недостатков могу выделить малый дорожный просвет, который составляет всего 150 мм, отсутствие ручки закрывания багажника, что очень неудобно, а также посредственная динамика разгона. Не в пользу Ниссана отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, «задумчивую» автоматическую КПП. Также автомобиль имеет склонность к кренам и уходам от траектории движения. Ну и самое главное – высокий расход топлива.

Тойота Камри отличается презентабельной, стильной внешностью, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Дизайн кузова обтекаемый и очень привлекательный. Салон уютный, достаточно просторный, багажное отделение вмещает 506 литров. Особенно хочу отметить мягкую, комфортную подвеску, выносливый двигатель.

Из недостатков Тойоты Камри я бы отметил среднее качество пластика, «сверчки» в салоне, слишком яркая подсветка, которая не имеет регулировок, а также не самое лучшее качество кожи. Тойота отличается отвратительной обзорностью, низкой посадкой водительского кресла, слабым лакокрасочным покрытием. Главным ее недостатком считаю высокую цену, дорогие запчасти и обслуживание.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ниссан Тиана 2,5-3,5/182-249 7,5-13,8 7,2-9,8 От 983 000
Тойота Камри 2,0-3,5/150-249 5,6-13,2 7,1-10,4 От 1 300 000

Плюсы и минусы машины

По отзывам владельцев Мицубиси Галант 2019 года у автомобиля больше преимуществ, чем недостатков. Основными плюсами могу назвать.

  1. Удобный просторный салон.
  2. Отличную эргономику водительского кресла.
  3. Понятную панель приборов.
  4. Энергоемкую подвеску.
  5. Хорошую динамику разгона, управляемость.
  6. Высокий клиренс.
  7. Доступная для многих цена.

Вернуться вверх

Из недостатков могу выделить:

  • спорный дизайн;
  • склонность к кренам, уходу в сторону;
  • отсутствие бортового компьютера;
  • слабую подсветку приборов;
  • большие габариты, которые доставляют неудобства.

Встречайте обновленный Mitsubishi Outlander 2019, который уже в продаже.

Сообщества ›
Mitsubishi Galant ›
Блог ›
История Mitshubishi Galant E10. Часть 8. 1983-1992 (Поколение III (5)) Eterna Σ (Sigma) III, Sapporo III

Это поколение Galant Sigma вышло в сентябре 1983 года на замену Galant Sigma и Galant Lambda второго поколения. Вместе с Galant были выпущены и их новые клоны — Eterna Sigma. История этой модели довольно запутана, поскольку модельный ряд очень разнообразен. Да и выпускался он не единовременно. Но главное их отличие: с этого поколения Галанты стали пререднеприводными.

=====================================
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Galant Σ (Sigma) III, Galant Eterna (1983-1992, 1996-1999)

Для разработки нового поколения Galant Sigma / Eterna Sigma в Mitsubishi Motors была принята концепция: «новый дизайн, новое пространство кузова, высокий комфорт». Она включала три цели: 1) новый фирменный стиль; 2) новый фирменное решение вместительности кузова; 3) новые фирменные ощущения от вождения.

Внешний дизайн кузова был назван «The New Air Wedge Shape» (Новая аэро-клиновидная форма). Кузов получился с одной из лучших

аэродинамических характеристик среди седанов того времени. Позже японские автолюбители назвали этот кузов 「シーラカンス」 (Coelacanth — Латимерия) — современная кистеперая рыба.
Переход на передний привод позволил значительно увеличить объем салона и багажного отделения без дополнительных затрат.

Повышенная комфортность была создана за счет улучшенной звукоизоляции кузова и более производительного кондиционера.

Машины этого поколения также получили и новую подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова «Electronic Controlled Suspension» (ECS), а также электронную систему гидроусилителя руля «Electronic Controlled Power Steering» (EPS), что позволило получить отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости.

Почти во всей линейке начали использоваться системы активно электронного моновспрыска (ECI). Это позволило добиться хороших показателей мощности и экономичности двигателей Sirius, появившихся в предыдущем поколении Галантов. С 1985 года на карбюраторные модели начинают устанавливаются новые сверхэкономичные элеронные карбюраторы Mikuni-Solex, снабженные электронным клапаном регулировки смеси, датчиком положения дроссельной заслонки и биметалическим автоматом прогрева. Некоторые карбюраторные модели снабжаются газоболенным оборудованием для работы на пропан-бутановой смеси. Кроме того, с октября 1996 года на модель E17A начали устанавливаться шестицилиндровые V-образные двигатели Cyclone V6 c электронным распределенным впрыском Multi-ECI, которые дебютировали в 1995 году на презентации второго поколения Mitsubishi Deboniar.

Двигатель Mitsubishi Ciclone V6 3000

Модельный ряд включал следующие типы и модификации кузовов:
— 4-х дверный седан Galant Sigma в вариантах для Японии и экспорта в Европу и США, заменивший Galant Sigma второго поколения
— 4-х дверный хардтоп Galant Sigma, заменивший линейку Galant Lambda второго поколения
— 4-х дверный седан Eterna Sigma исключительно для Японии
— 4-х дверный хардтоп Eterna Sigma исключительно для Японии
— 4-х дверный хардтоп Sapporo исключительно для Европы
— 5-ти дверный универсал Chrysler Sigma исключительно для Австралии и Новой Зеландии

С этого поколения модели Galant начали явно разделяться по комплектации на четыре рынка:
— Япония
— Северная Америка
— Европа
— Азия

ДВИГАТЕЛИ

► 1.6 л. G32B (Saturn) I4 SOHC 8V в Японии выходили с дополнительным Jet-клапаном 12V (Jet). В европейских моделях Jet-клапанов не было.
► 1.8 л. G37B (Saturn) I4 SOHC в Японии почти все модели комплектовались дополнительным Jet-клапаном 12V (Jet). В европейских моделях Jet-клапанов не было.
► 1.8 л. G62B (Sirius) L4 SOHC 8V ставились только на японские модели и все были снабжены Jet-клапаном 12V (Jet)
► 1.8 л. 4G93 L4 SOHC 16V. Ставились только на японские такси.
► 1.8 л. 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V. Турбированный дизель.
► 2.0 л. G63B (Sirius) I4 SOHC 8V. В Японии ставились ГБЦ как с Jet-клапаном 12V (Jet), так и без него 8V. В Европе с Jet-клапаном вышла только одна модель GLS.
► 2.0 л. G63B (Sirius) I4 SOHC 12V Turbo. В Японии выпускалась турбированная модель Super Exceed, на который было два впускных клапана разного размера и один выпускной.
► 2.0 л. 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC V6 12V в Японии и Европе все модели комплектовались 6-ю Jet-клапанами 18V (Jet).
► 2.4 л. G64B (Sirius) L4 SOHC 8V ставились только на европейские модели. С 1985 по 1986 год на них ставилось по 2 Jet-клапана на цилиндр 16V (Jet). С 1986 года начал ставиться 1 Jet-клапан на цилиндр 12V (Jet)
► 3.0 л. 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 12V. Ставились только в Японии и США. Японские модели комплектовались дополнительным Jet-клапаном 18V (Jet).

=====================================
ИСТОРИЯ Galant Σ (Sigma) SEDAN III (E10) ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ (Август 1983 — Август 1999)

С сентября 1983 года в Японии вышло 19 моделей новых Галантов, которые включали несколько специфических моделей:
— E16A с двигателем 2,4 литра исключительно для европейского и американского рынка
— E18A с трехлитровым двигателем исключительно для рынков Японии США
— E12A, E12AR и E19A с двигателями 1.8 литра комплектовались оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
— E12AR и E14AR — специальные модели для японских автошкол
— E15AK — специальная турбо-модель седана для японской полиции
— E17A и E18A были оборудованы абсолютно новыми двигателями Cyclone V6 6G71 2.0 и 6G72 3.0.
— E19A — специальная модель для японского такси с новым двигателем Sirius 4G93, работающем на газе.

Краткая хронология выпуска:
— В 1983 году вышли карбюраторные модели 1.8 и 2.0 л, а также турбированные впрысковые 1.8 и 2.0 л.
— С 1984 году добавились младшие карбюраторные модели 1.6 л., турбодизельные 1.8 л., а также турбированная двухлитровая модель двигателя Sirius 4G63 с 3-мя клапанами на цилидр и интеркуллером — самая мощная модель в этом поколении, позволявшая разгонять Galant до 222 км/ч.
— В 1986 году появляются модели 2.0 л с новыми двигателями Ciclone V6.
— С 1987 года к карбюраторным моделям добавляются их варианты с моновпрыском ECI
— В 1989 году появляется модель хардтоп с двигателем Ciclone V6 3.0 л.
— С 1989 по 1992 год с производства снимаются все модели кроме V6.

Это поколение было настолько популярным, что Производство гражданских моделей этого поколения было постепенно прекращено только к 1992 году. Приемником этого поколения, естественно является следующее, самое скандально известное, поколение Galant V (E30).

Однако история этого поколения в Японии на этом не закончилась. В 1995 году MMC получила заказ на производство партии такси для японского таксопарка и в декабре того же года появилась модель E19A. На такси устанавливался двигатель 4G93 SOHC 16V и специфическим карбюратором, работающем совместно с газобалонным оборудованием на нефтяном газе (LPG). Такси Galant Sigma выпускались плоть до августа 1999 года.

==================================
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4660x1695x1395 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Масса: 1100 — 1270 кг.

Модели 1983-1986
—————-

► E11A 1600 LS/LX Touring G32B (Saturn) I4 SOHC 12V (Jet) Carb Mikuni FWD 2WD МКПП4/5 (KM160-3, KM200-0) | 68 кВт / 92 л.с. / макс. 160 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 8.1 л.

► E12A 1800 Super Touring G37B (Saturn) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb Gasoline & LPG FWD 2WD МКПП5 (KM166-1-A, KM205-1) | Комплектации: LG, LX Touring, Super Touring, Super Saloon | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 176 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.5 л.
► E12A 1800 Super Touring automatic G37B (Saturn) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb Gasoline & LPG FWD 2WD AКПП4 (KM162-1) | Комплектации: Super Touring, Super Saloon | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 174 км/ч / разгон до 100: 12.9 сек. / расход: 9.6 л.

► E12AR 1800 Driver’s School 1.8 Saturn G37B L4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb Mikuni Gasoline & LPG FWD 2WD МКПП5/АКПП4

► E13A 1800 Super Touring Turbo G62B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD МКПП5 (KM206-0, KM163-1) | 99.5 кВт / 135 л.с. / макс. 188 км/ч / разгон до 100: 8.9 сек. / расход: 8.2 л.
► E13A 1800 Super Touring Turbo automatic G62B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD AКПП3 (KM172-0) | 99.5 кВт / 135 л.с. / макс. 180 км/ч / разгон до 100: 9.9 сек. / расход: 9.9 л.

► E14A 1800 TD Super Saloon 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП4 (KM163-1) | Комплектации: LG, Super-Saloon | 63 кВт / 86 л.с. / макс. 166 км/ч / разгон до 100: 14.6 сек. / расход: 6.4 л.

► E14AR 1800 TD Driver’s School 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП/АКПП

► E15A 2000 Royal G63B (Sirius) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 174 км/ч / разгон до 100: 12.5 сек. / расход: 9.2 л.
► E15A 2000 Super Saloon G63B (Sirius) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 175 км/ч / разгон до 100: 11.3 сек. / расход: 8.5 л.
► E15A 2000 Super Saloon automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 175 км/ч / разгон до 100: 12.5 сек. / расход: 9.2 л.

► E15A 2000 GSR-X Turbo G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM163-1) | Комплектации: GSR-X Turbo, Exceed Turbo | 106.5 кВт / 145 л.с. / макс. 198 км/ч / разгон до 100: 8.7 сек. / расход: 8.4 л.
► E15A 2000 GSR-X Turbo automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD AКПП4 (KM175-1, KM175-2) | Комплектации: GSR-X Turbo, Exceed Turbo | 106.5 кВт / 145 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 9.7 сек. / расход: 8.8 л.
► E15A 2000 Super Exceed G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0) | 147 кВт / 200 л.с. / макс. 223 км/ч / разгон до 100: 6.8 сек. / расход: 9.1 л.

► E15AK 2000 Patrol-Car (Police) G63B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Turbo ECI FWD 2WD МКПП/АКПП

Mitsubishi Galant Sigma E11A 1600 LX Touring

Mitsubishi Galant Sigma Exceed Turbo

Mitsubishi Galant Sigma E15A 2000 GSR-X Turbo — внутри

Модели 1986-1990
—————-

► E12A 1800 LX Saloon G37B (Saturn) I4 SOHC 8V Carb Gasoline & LPG FWD 2WD МКПП5 (F4M31-1) | 62 кВт / 83 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 12.4 сек. / расход: 8.7 л.
► E12A 1800 LX Saloon automatic G37B (Saturn) I4 SOHC 8V Carb Gasoline & LPG FWD 2WD AКПП4 (KM162-1) | 62 кВт / 83 л.с. / макс. 167 км/ч / разгон до 100: 13.8 сек. / расход: 8.4 л.
► E12A 1800 Touring G37B (Saturn) I4 SOHC 8V ECI FWD 2WD МКПП5 (F4M31-1) | Комплектации: Super Touring | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 173 км/ч / разгон до 100: 12.4 сек. / расход: 7.9 л.
► E12A 1800 Touring automatic G37B (Saturn) I4 SOHC 8V ECI FWD 2WD AКПП4 (KM171-1) | Комплектации: Super Touring | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 170 км/ч / разгон до 100: 13.7 сек. / расход: 7.9 л.

► E14A 1800 TD Super Saloon 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП5 (KM163-1) | Комплектации: LG, Super-Saloon

| 58 кВт / 79 л.с. / макс. 167 км/ч / разгон до 100: 13.5 сек. / расход: 6.3 л.
► E14A 1800 TD Super Saloon automatic 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD АКПП4 (KM176-0) | Комплектации: LG, Super-Saloon | 58 кВт / 79 л.с. / макс. 161 км/ч / разгон до 100: 15.6 сек. / расход: 6.4 л.

► E15A 2000 Exceed Extra G63B (Sirius) I4 SOHC 8V ECI Turbo FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 92 кВт / 125 л.с. / макс. 191 км/ч / разгон до 100: 9.7 сек. / расход: 8.5 л.
► E15A 2000 Exceed Extra automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 8V ECI Turbo FWD 2WD AКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 92 кВт / 125 л.с. / макс. 186 км/ч / разгон до 100: 11 сек. / расход: 8.6 л.
► E15A 2000 Super Exceed G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0) | 147 кВт / 200 л.с. / макс. 222 км/ч / разгон до 100: 7.1 сек. / расход: 9.3 л.

► E17A 2000 V6 Exceed 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (KM206-1, F5M22-2) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 181 км/ч / разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 8.4 л.
► E17A 2000 V6 Exceed automatic 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, F4A22-1) | Комплектации: Exceed Extra | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.

Mitsubishi Galant Sigma — салон

Mitsubishi Galant Sigma E15A 2000 Exceed Extra

Модели 1995-1999
—————-

► E19A 1800 Taxi 4G93 L4 SOHC 16V Carb LPG FWD 2WD МКПП4/МКПП5/АКПП4 (F4M31-1, F5M31-1, F3A22-2) | Комплектации: TAXI-L, TAXI-LG | 81 кВт / 110 л.с.

Mitsubishi Galant Sigma E19A 1800 Taxi

=====================================
ИСТОРИЯ Galant Σ (Sigma) SEDAN III (E10) ДЛЯ ЭКСПОРТА (Сентябрь 1984 — Август 1992)

Модели для экспорта вышли годом позже японских моделей — в мае 1994 года.
Среди Европейских моделей отдельно выделялись двухлитровые E15A комплектации GLS специально для Швеции (годы выпуска: 1985-1988), которые комплектовались карбюраторами Mikuni (электронными и простыми), снабженными подошвами для электрического подогрева.
Также в Европе США и Азии выпускается модель E16A, которой нет среди японских моделей.

Краткая хронология выпуска:
— В 1984 году в Европе выходят модели с рядными двигателями 1.6, 1.8 (дизель), 2.0 л, а также турбированная двухлитровка с двигателем 4G63T и моновпрыском ECI.
— С 1985 года в США и Европе выходит модель E16A 2.4 л. с двигателем Sirius G64B SOHC 8V Multi-ECI. Эта же модель поставляется в ОАЭ и Саудовскую Аравию с августа 1985 по март 1990 года. Узнать их можно по литере «VS».
— В 1986 году в Европе выходят обновленные модели рядных двигателей с катализаторами
— С 1987 по 1992 год в США выпускается трехлитровая модель E18A «V6 SIGMA» с двигателем Ciclone V6 6G72 D-SOHC 12V Multi-ECI.
— В 1988 года большая часть европейских моделей были сняты с производства, оставив место только двухлитровым двигателям.

Оставшиеся модели выпускались до 1992 года.

Это поколение также продавалось в США, Австралии и Новой Зеландии как Chrysler Sigma GK (март 1984 — 1987) и GN (июль 1995 — 1987) и легло в основу моделей Mitsubishi Magna.

В 1985 году Galant Sigma завоевывает в Германии награду «Das Goldene Lenkrad» (Золотой Руль), а Magna — звание «Машина Года».

==================================
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4560x1695x1385 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Масса: 1050 — 1579 кг.

Для Европы
————

► E11A 1600 GL/GLX Touring G32B (Saturn) I4 SOHC 8V Carb Mikuni FWD 2WD МКПП4/5 (KM200-0) | 55 кВт / 75 л.с. / макс. 163 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 7.8 л.

► E14A 1800 TD GLX 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП4 (KM163-1) | 60 кВт / 82 л.с. / макс. 168 км/ч /

разгон до 100: 13.5 сек. / расход: 6.5 л.
► E14A 1800 TD automatic 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD АКПП4 (KM176-0) | 60 кВт / 82 л.с. / макс. 162 км/ч / разгон до 100: 15.5 сек. / расход: 6.4 л.

► E15A 2000 GLS G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 75 кВт / 102 л.с. / макс. 180 км/ч / разгон

до 100: 10.7 сек. / расход: 8.7 л.
► E15A 2000 GLS automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 72 кВт / 102 л.с. / макс. 175 км/ч

/ разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 9.2 л.
► E15A 2000 GLS cat G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 66 кВт / 90 л.с. / макс. 176 км/ч / разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 8.9 л.

► E15A 2000 Turbo ECI G63B (Sirius) I4 SOHC 8V ECI Turbo FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 110 кВт / 150 л.с. / макс. 210 км/ч / разгон до 100: 7.8 сек. / расход: 8.9 л.

► E16A 2400 GLS cat G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 193 км/ч / разгон до 100: 10.3 сек. / расход: 8.6 л.
► E16A 2400 GLS automatic cat G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 180 км/ч / разгон до 100: 10.9 сек. / расход: 9.3 л.

Для США
————

► E16A 2400 Galant G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 75 кВт / 102 л.с. / макс. 179 км/ч / разгон до 100: 14.1 сек. / расход: 8.9 л. (c 1985 по 1986 год)
► E16A 2400 Galant 5-speed G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.7 л. (c 1986 года)
► E16A 2400 Galant automatic G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 185 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 9.2 л. (c 1986 года)

Для Азии (08.1985-03.1990) Только ОАЭ и Саудовская Аравия
————

► E16A 2400 GALANT VX G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5(KM164-0, KM210-0, F5M31-2) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.7 л.
► E16A 2400 GALANT VX automatic G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4(KM175-1, KM175-4, F4A22-1) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 185 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 9.2 л.

=====================================
ИСТОРИЯ Galant Σ (Sigma) HARDTOP и (E10) (Август 1983 — Март 1990)

Galant Sigma HARDTOP вышел в октябре 1984. Для компании Mitsubishi это был первый четырехдверный хардтоп.

Снаружи эта товопая машина получила аэро-обвесы из цельного полиуретана, а также цельные 4-х ламповые (галогенные) фары с особыми стеклоочистителями: скорость очистки фар регулировалась автоматически в зависимости от скорости авто. Обтекаемые формы кузова были с деланы с учетом уменьшения шума ветра.
В салоне был предусмотрен аудио-пульт на руле, электронная система управления гидроусилителем руля и полностью управляемые передние кресла с девятью функциями настройки, включая полное откидывание назад.

Краткая хронология выпуска:
— В 1984 году вышли только двухлитровые модели: обычная и турбированная
— В 1986 году к ним прибавились модели с двигателями Ciclone V6
— В 1988 годы вышли модели с двигателями 1.8л
— В 1990 году вышла самая мощная трехлитровая модель Duke с двигателем Ciclone V6 и серия обновленных двухлитровых турбированных моделей.

Модельный ряд Eterna Sigma HARDTOP полностью совпадают с линейкой Galant Sigma HARDTOP. Единственная разница в том, что выпуск Eterna Σ (Sigma) HARDTOP старновал в октябре 1984 и завершился в октябре 1989 года.

В США модель Duke выпускалась до 1990 года.

==================================
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4660x1695x1375 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Масса: 1200 — 1330 кг.

► E13A 1800 CE G62B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Turbo FWD 2WD МКПП5 (KM206-0, KM163-1) | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 176 км/ч / разгон до 100: 13.5 сек. / расход: 7.7 л.
► E13A 1800 CE automatic G62B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Turbo FWD 2WD AКПП3 (KM172-0) | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 171 км/ч / разгон до 100: 14.6 сек. / расход: 8.0 л.

► E15A 2000 CS G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 182 км/ч / разгон до 100: 11.6 сек. / расход: 9.1 л.
► E15A 2000 CS automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 178 км/ч / разгон до 100: 13.2 сек. / расход: 9.1 л.

► E15A 2000 VR G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0) | 147 кВт / 200 л.с. / макс. 225 км/ч / разгон до 100: 7.0 сек. / расход: 9.2 л.
► E15A 2000 VR Extra G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM210-0, F5M31-2) | Комплектации: VX Extra | 125 кВт / 170 л.с. / макс. 218 км/ч / разгон до 100: 7.8 сек. / расход: 9.1 л.
► E15A 2000 VR Extra automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD АКПП4 (KM175-2, F4A22-1) | Комплектации: VX Extra automatic | 125 кВт / 170 л.с. / макс. 211 км/ч / разгон до 100: 8.7 сек. / расход: 9.4 л.

► E17A 2000 V6 CS 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (KM206-1) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 183 км/ч / разгон до 100: 12.9 сек. / расход: 8.4 л.
► E17A 2000 V6 CS automatic 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM175-1) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 171 км/ч / разгон до 100: 14.4 сек. / расход: 8.7 л.
► E17A 2000 V6 CE 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (F5M22-2) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 184 км/ч / разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 8.4 л.
► E17A 2000 V6 CE automatic 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (F4A22-1) 77 кВт / 105 л.с. / макс. 172 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.

► E18A Galant 3000 Duke automatic 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 12V Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM210-1, KM177-0, KM177-8, F4A23-2) | 110 кВт / 150 л.с. / макс. 199 км/ч / разгон до 100: 10.0 сек. / расход: 11.0 л. Для США (июнь 1986 — март 1990)
————

► E18A Galant 3000 Duke 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (KM210-1) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.
► E18A Galant 3000 Duke automatic 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM177-0, KM177-8) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.

Mitsubishi Galant Sigma Hardtop E17A 2000 V6 CS 6G71a

=====================================
ИСТОРИЯ Eterna Σ (Sigma) SEDAN (E10) ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ (Август 1983 — 1987)

Eterna Sigma позиционировалась как чуть более комфортный автомобиль, по сравнению с Galant Sigma. Это нашло отражение в оформлении кузова и комплектации салона.

==================================
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4560x1695x1385 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Масса: 1120 — 1570 кг.

Модельный ряд и история выпуска Eterna Sigma в целом совпадают с линейкой Galant Sigma.
У Eterna не было специальных моделей для автошкол, такси и полиции.

ЭКСПОРТ В АЗИЮ (08.1985-03.1990) — только в Саудовскую Аравию
———————

► E16A 2400 ETERNA CS G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5(KM164-0, KM210-0, F5M31-2) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.7 л.
► E16A 2400 ETERNA CS automatic G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4(KM175-1, KM175-4, F4A22-1) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 185 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 9.2 л.

=====================================
ИСТОРИЯ Sapporo III (E10) ДЛЯ РЫНКА ЕВРОПЫ (Сентябрь 1987 — 1990)

В сентябре 1987 года неожиданно вышло продолжение европейской линейки Sapporo. Это была единственная модель, созданная на базе

Galant Sigma HARDTOP.

==================================
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4660x1690x1370 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Масса: 1255 — 1270 кг.

► E16A 2400 Sapporo cat 4G64 (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5 | 91 кВт / 124 л.с. / макс. 197 км/ч / разгон до 100: 10.3 сек. / расход: 8.7 л.
► E16A 2400 Sapporo automatic cat 4G64 (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 91 кВт / 124 л.с. / макс. 191 км/ч / разгон до 100: 11.7 сек. / расход: 9.3 л.

Mitsubishi Sapporo E16A 2400

======================
ВИДЕО:

Разыскивается.

======================
СОДЕРЖАНИЕ:
— Часть 1. 1969-1973 (Поколение 0) Colt Galant I
— Часть 2. 1970-1977 (Поколение 0) FTO и GTO
— Часть 3. 1973-1977 (Поколение 0) Colt Galant II
— Часть 4. 1976-1980 (Поколение I) Galant Σ (Sigma) I
— Часть 5. 1976-1980 (Поколение I) Galant Λ (Lambda) I, Sapporo I и Galant Lambda Eterna
— Часть 6. 1980-1984 (Поколение II) Galant Σ (Sigma) II
— Часть 7. 1980-1984 (Поколение II) Eterna Λ (Lambda) II, Sapporo II и Scorpion
— Часть 8. 1983-1992 (Поколение III) Eterna Σ (Sigma) III, Sapporo III
— Часть 9А. E30 1987-1993. Поколение 6 (IV). История
— Часть 9Б. E30 1987-1993. Поколение 6 (IV). Модельный ряд
— Часть 10А. E50 1992-1996. Поколение 7 (V). История
— Часть 10Б. E50-60-70-80 1987-1993 Поколение 7 (V). Модельный ряд
— Часть 11А. EA 1996-2005 Поколение 8 (VI). История
— Часть 11Б. EA-EC 1996-2005 Поколение 8 (VI). Модельный ряд. Япония
— Часть 11В. EA 1996-2003 Поколение 8 (VI). Модельный ряд. Европа
— Часть 11В. EA-EC 1996-2005 Поколение 8 (VI). Модельный ряд. Азия и Америка
— Часть 12A. Поколение 9 (VII). История
— Часть 12A. Поколение 9 (VII). Модельный ряд

Поколения Mitsubishi Galant

В 1969 году дебютировало первое поколение Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). За всё время было выпущено девять поколений и два рестайлинга. Сборка велась в США, Японии, Австралии, Индонезии и на Филиппинах. Рестайлинг последнего поколения был анонсирован в 2008 году. На тайваньском рынке машина продавалась как Mitsubishi Grunder, а в Австралии и Новой Зеландии как Mitsubishi 380. В 2012 году производство авто было остановлено. Выпускался автомобиль Mitsubishi Galant в кузове седан, длина которого составляла 4865 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, высота — 1485 миллиметров.

Трапециевидная решётка радиатора с хромированной окантовкой была гармонично интегрирована в переднюю часть машины. Корпуса боковых зеркал и дверные ручки были окрашены под цвет кузова. Рестайлинговая версия получила более стильные задние фонари. Авто оснащалось парктроником, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой сиденья водителя и переднего пассажира, обогревом зеркал, антиблокировочной системой тормозов и другими полезными опциями.

Технические характеристики Mitsubishi Galant были отмечены многими международными премиями. Наиболее заряженная модификация оснащалась 3,8-литровым 258-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. По городу машина расходовала 13,1 литра, а на шоссе — 8,7 литра топлива на 100 километров пути. Под капотом более скромной модификации Mitsubishi Galant находился бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра мощностью 158 лошадиных сил, который работал в паре с вариаторной КПП.

Mitsubishi собирается возродить модель Galant

Новая версия седана Galant будет создана на основе концепт-кара Concept ZT, дебютировавшего в Токио в 2007 году. Новинка должна появиться в 2015 году. Прототип нового Galant будет продемонстрирован уже в ноябре этого года в рамках автосалона в Токио.

Полноприводный концепт-кар Concept ZT был оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. Концепт имел роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями SST. Кроме того, машина позиционировалась как экологичная: в интерьере концепта широко использовались детали из переработанного пластика и другие материалы, полученные с помощью безопасных для природы технологий.

Концепт будет основательно переработан инженерами японской компании, прежде чем получит серийное продолжение. Никаких технических подробностей о Galant автопроизводитель не оглашал.

Предполагается, что новый Mitsubishi Galant должен стать конкурентом таких моделей, как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Teana.

Основным рынком сбыта новинки станет США. Ориентировочная цена машины составит около 26 тысяч долларов за базовую модификацию седана. Гибридная версия Galant для американских покупателей будет стоить не менее 35 тысяч долларов.

В каких еще государствах будет продаваться новый Galant, представители компании не сообщают. Но эксперты предполагают, что новый седан появится и на российском рынке. Интересно, что совсем недавно представители компании ООО «ММС Рус» (в прошлом – ООО «РОЛЬФ Импорт») на пресс-конференции заявили, что корпорация Mitsubishi Motors намерена делать основную ставку в России на наиболее быстрорастущий сегмент SUV (внедорожники, кроссоверы и пикапы), а разработка моделей классов D и E пока не планируется.

Mitsubishi готовит специальный сюрприз для поклонников марки. По данным газеты Topspeed, японский производитель скоро покажет 10-е поколение модели Galant, причем это не просто концепт, а вполне готовый автомобиль.

Седан дебютирует 22 ноября, в рамках Международного автосалона в Токио. Большая часть дизайна модели будет заимствована от ZT (на фото), показанного еще в 2008 году в качестве технического решения, – он будет взята от Mitsubishi Outlander, а это значит, что новый Galant будет опираться на тот же бензиновый, дизельный, а также гибридный двигатели.

Базовая модель будет иметь 2,4-литровый бензиновый двигатель с 166 л.с., который работает в паре с коробкой передач CVT. Благодаря этому «тандему» седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Самый высокий уровень оснащения будет иметь добавка к названию GT, и будет продаваться с 3,0-литровым V6 с 224 л.с., который будет предлагать ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Что касается гибридной версии, она будет использована в рамках технологического проекта і-MiEV. Новой модели придется конкурировать, главным образом, с Honda Accord и Toyota Camry. Модель будет доступна на всех основных рынках – Америки, Азии, Европы и Австралии.

Mitsubishi Galant 9: обзор комплектаций

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Вышедший в далеком 2003 году и относительно давно не перевыпускавшийся, Mitsubishi Galant 9 всё еще остается достаточно востребованным, особенно для российских покупателей. Несмотря на штаб-квартиру в Японии и производство в США, именно российский рынок был одним из основных потребителей продукции Митсубиши, и до сих пор можно часто встретить машины девятого поколения на наших дорогах.

Комплектации Mitsubishi Galant 9

Американская версия Галанта, всегда выходившая с базовой DE (как на западе называют большие машины для всей семьи), имела также дополнительные модификации: LS, ES и спортивную GTS.

Основные характеристики у всех моделей сохраняются, отличие составляют лишь небольшие косметические изменения:

  • комплектация LS оснащается электроприводом на кресло, шестью подушками безопасности и полным электропакетом;
  • спортивная версия GTS отличается более мощным двигателем и климат-контролем, когда как остальные довольствуются только кондиционером;
  • ES имеет за собой улучшенный дизайн и иную покраску.

После рестайлинга комплектацию GTS сменила версия SE с изменённой формой задней оптики.

Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший.

В Россию поставлялись 2 комплектации:

  • 2,4 Instyle-AT;
  • 2,4 Intense-AT.

Двигатели и коробка передач

Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля. В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом:

  • на DE и ES стоит 2,4 литровый атмосферник, отдача – 150 л. с.;
  • на LS и спортивной GTS – 3,8 литровый, но отдача разная – 230 л. с и 260 л. с.

Двигатели этой марки — 4G69, 6G75 — одни из лучших. Это одна из главных причин брать Galant 9

Особенно хорош 3,8-литровый агрегат, но его достаточно трудно встретить в России. Из минусов – придётся пару раз в месяц проверять и подтягивать зазоры клапанов, хоть они и держат лучше некоторых конкурентов. Также может потечь масло у свечей, устранить это не сложно и своими силами.

Мотор хорош, но он рассчитан на определенную коробку передач. Автомат не даёт большой свободы для маневрирования. Хотя вытворять трюки на нем не получится, но для любителя или семьянина — вариант идеальный. Кроме того, автомат вкупе с двигателем позволит регулировать и даже снизить расход топлива.

Galant Grunder

Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.

Grunder больше заточен на внутренний рынок, а в России не так популярен из-за большей цены.

Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:

  • изменены цвета и качество покраски;
  • появился больший выбор расцветок;
  • изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.

Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена — 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.

Несмотря на максимальную степень защищенности, показанную в отчете министерства дорожной безопасности США, этот автомобиль пришёлся не по карману даже среднеобеспеченным американским семьям.

Сильные и слабые стороны

Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства. Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.

  1. Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
  2. Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
  3. На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.

Единственный минус — большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.

Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.

Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.

Цены

К сожалению, 9 поколение Галанта не оправдало ожиданий, и в 2012 выход автомобиля был приостановлен. Если вы действительно захотите приобрести его, стоит искать на вторичном рынке.

Вот примерные цены из интернет-магазинов.

Пробег, километры Цена, рубли
2006 170000 350000
2008 240000 275000
2008 130000 420000
2007 155000 350000

Mitsubishi Galant 10

Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.

Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.

Mitsubishi Galant 9 — качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.