Ниссан патрол 2004

Особую популярность Patrol завоевал в странах Ближнего Востока, где и планируется первое появление рестайлинговой версии Ниссан Патрол 2020 модельного года. К слову, именно там, в Дубаи, и была проведена премьера обновленной версии.

На странице полная информация о новой модели Ниссан Патрол 2020 модельного года, рестайлинг, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова


Новый кузов Ниссан Patrol.

Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.

Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:

  • 4.0, V6, 275 л. с.;
  • 5.6, V8, 400-428 л. с.

Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».

Интерьер новой модели.

Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.

Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.

Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.

Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.

Экстерьер

Новый кузов Ниссан Patrol.

Nissan Patrol 2020 года точно получит новый дизайн передней части с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, которую поместят в широкую хромированную рамку.

Изменится и ее наполнение, основой которого выступят четыре тонких и таких же хромированных горизонтальных перемычки. На авто появится абсолютно новая оптика с ярко выраженной С-образной основной частью. Прямо под ней разместятся стильные многосоставные воздухозаборники, частично являющиеся декоративными.

На внедорожнике Ниссан Патрол 2020 также появятся новые бампера, которые несколько уменьшатся в размерах. Полностью новой станет дверь багажника – также не лишенная стильного хромированного декора.

Производитель заменит и заднюю оптику, визуально сделав фонари чуть компактнее на фоне сохранившихся огромными общих габаритов машины.

Опыт наблюдения за обновлениями модели подсказывает, что на презентации Ниссан Патрол 2020 модельного года также получит другие легкосплавные диски, что расширит их опциональный выбор.

>Салон Новый интерьер

Когда выйдет в России Nissan Patrol?

Внедорожники Ниссан Патрол перестали продаваться в официальных российских автосалонах компании в 2017 году, что объяснялось желанием производителя сконцентрироваться на сегменте кроссоверов.

Прежде всего, японцы делают ставку на паркетник Murano, последний рестайлинг которого датирован 2018 годом. Прихода обновленного Патрол в нашу страну не будет и в 2020 году, что, тем не менее, не отменяет присутствия на рынке почти абсолютного клона этого автомобиля – внедорожника Infiniti QX80, который последний раз обновлялся в 2018-ом.

Ниссан Патрол предыдущей генерации.

Технические характеристики

Ниссан Патрол – одна из старейших моделей японской компании Nissan Motor Co. – Patrol выпускается с 1951 года и представляет собой полноразмерный внедорожник, призванный конкурировать с Toyota Land Cruiser и Infiniti.

Текущее шестое поколение модели Nissan Patrol (индекс Y62) выпускается с 2010 года, но с тех пор внедорожник прошел лишь один фейслифтинг. В 2014-ом производитель заменил на авто задние фонари, а также обновил интерьер и дизайн колесных дисков.

Чуть позже японцы представили тюнингованную версию Nissan Patrol Black Special Edition, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров, а специально для рынка Ближнего Востока специалистами местного подразделения Nissan была подготовлена спецификация Patrol Desert Edition.

Пользуясь популярностью этого авто у арабов, компания также предложила им слегка модифицированный Ниссан Патрол, который получил название Nismo. Его единственное отличие от базовой версии – двигатель, в роли которого используется 5,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 428 «лошадей».

Видео тест-драйв

Фото

Ниссан Патрол предыдущей генерации.

Рендинг нового кузова Шпионские фото нового Patrol.

Ниссан Патрол 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.

Потрясающие эмоции испытывают автолюбители, смотря на вечную борьбу между автомобилями Nissan и Toyota. Японский концерн нанес очередной удар, выпустив на мировую арену премиум-внедорожник Ниссан Патрол 2019. Новая модель отлично вписывается в современную жизнь мегаполиса, станет верным другом в дальние поездки по самым непроходимым местам. Фото шикарного авто уже успели наделать шума, так что вооружайтесь калькуляторами, будем выбирать подходящую комплектацию и считать конечную цену осуществления мечты.

Надежная новинка

Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.

Отличия внешнего вида:

  • Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
  • Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.
  • Боковая часть кузова. Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока. Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
  • Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.

У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.

Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.

Интерьер

В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.

В модели 2019 года произошли существенные изменения:

  • Усовершенствование главной приборной панели;
  • Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
  • Изменение формы центральной консоли.

Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.

Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.

Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.

В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:

  • Селектор КПП;
  • Шайба для выбора режима работы шасси;
  • Опционные кнопки;
  • Ручной тормоз;
  • Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.

Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.

Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.

Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.

Ниссан Патрол 2019 объединил в себе стильный экстерьер, комфортный интерьер и уникальные технические характеристики. Новый кузов стал немного длиннее – 5,2 метра, с шириной 2 метра и высотой 1,9. Под капотом расположился один мотор с объемом 5,6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. При желании, увеличив цену, можно дополнить комплектацию и получить более мощный двигатель (+50 л.с.).

У будущих владельцев есть выбор трансмиссии – 6МКПП или 7АКПП. Возможности изменить полный привод на какой-либо другой нет. Фото дизельных моделей уже просочились в сеть, но, они будут доступны только для ряда европейских стран.

Комплектации и цены Nissan Patrol 2019

Недавно стало известно, что Ниссан Патрол будет представлен в трех различных комплектациях. Стоит отметить, что даже базовая комплектация машины выдает ее принадлежность к премиум классу. Цена колеблется от 3,2 миллиона за базовую комплектацию до 4,5 миллиона за максимум опций.

Базовая версия:

  • 18-дюймовые диски;
  • Климат-контроль;
  • Фонари на светодиодах и противотуманки;
  • Зеркала с режимом складывания и подогревом;
  • Кожаный салон;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Регулировка и подогрев всех сидений салона;
  • Полный привод;
  • Крутая аудиосистема с 13 колонками по периметру.

Стандартная версия дополняется:

  • Диаметр колес увеличивается до 20 дюймов;
  • Появляется электропривод багажной двери;
  • Добавляется автоматический люк;
  • Устанавливаются стильные обвесы;
  • Аудиосистема меняется на мультимедиа с вмонтированными экранами в подголовники передних сидений.

В люкс-версии вы можете осуществить мечту об автоматическом слежении за дорогой: машина сама будет следить за разметкой, указывать на наличие машин и предметов в слепой зоне, контролировать дистанцию. Помимо этого, устанавливается система экстренного торможения, появляется парктроник. Здесь также возможны индивидуальные пожелания по поводу цвета авто или внутренней отделки.

>Начало продаж

Начало продаж анонсируется на конец осени 2018 года. Сейчас уже можно сделать предзаказ понравившейся комплектации.

Конкуренты и перспективы модели на рынке

Производители начинили новую версию машины всевозможными люксовыми примочками, из-за чего цена значительно прыгнула вверх. Это, естественно, большой удар по покупательской способности. Но для тех, кто по-настоящему влюблен в Ниссан, это не преграда. Пусть уровень цен повысился, но снижать производитель его явно не собирается. За качество необходимо платить.

Основные конкуренты Nissan Patrol:

Nissan Patrol GR TB45E М/T ›
Бортжурнал ›
31,33,35 на Патруле. Личный опыт.

Часто задают вопросы: цепляют или не цепляют у меня колёса, какие диски, лифт и пр. при этом. Решил сделать запись-памятку, чтоб отсылать сюда спрашивающих))) Всё что ниже исключительно моё ИМХО и личный опыт.

Отдельно отмечу следующее: я противник увеличения центра тяжести автомобиля, поэтому всегда ориентируюсь на минимально необходимый лифт подвески под конкретные колеса.

31.Сток.

Они же 265/70/R16 (30,6″). Устанавливаются на штатные диски с et+10. 6×139.7 ЦО110 шириной 8″. Вес штатного литья — 13-13.5 кг. Выглядит на них машина как слон на роликах) Но их вполне достаточно для поездок по достаточно твёрдым грунтам с неэкстримальным рельефом — собственно там на что рассчитывалась машина на заводе(всегда помните о том на что расчитывалась машина на заводе, когда у вас лопаются задние чашки, загибает чулки моста и пр., ну и о том что гарантия не распространяется при езде по бездорожью).

8000-ый WARN, который был установлен у меня в стоке, — это не просто понт в комплектации, это вполне нормальная для патруля лебёдка. Но для патруля на 31-ых, ибо туда где нужна 12000 он просто не доедет.

Во всех остальных случаях судьба стокового патруля на 31-ых — утонуть в грязи и повиснуть на днище)) Хотя всё относительно и познается в сравнении, мой сосед на 105-ом стоковом крузаке на 31-ых шоссейках любит заливать о проходимости его машины и том как он проезжал там где другие сидят))) Ну да ладно, запись не для тех кто ездит в стоке, а для тех кто захотел бублики побольше.

33.Стандарт.

Они же 285/75/R16 (32.8″). Я не ездил в стоке с 33-ими колёсами. Но я ездил с 33-ми колесами на штатных дисках и лифтом 2″ ОМЕ и без заднего стабилизатора. И что я могу сказать? Они цепляют, но слегка! Цепляют в динамике смежные с багажником стенки задней арки(внутренней стороной колеса т.е.) при проезде, скажем, вот таких диагональных канав

Кто нибудь скажет, мол это от того что панары нерегулируемые! А я скажу НЕТ, дело не в панаре: ибо цепляет с обоих сторон машины одинаково.

Мораль: вылет диска должен быть в идеале от 0 до -10 для 33-их колёс. Требуемый минимальный лифт подвески, для компенсации диаметра колеса 1″-2″, или, короче говоря, самый дешёвый вариант, можно просто 30мм полиуретановые проставки добавить аля ТачДог и пр.

Патруль машина экспедиционная, и как известно, везёт с собой много всякого г.добра. И если говорить не только за геометрию, а хоть о каком-нибудь мягком грунте, то чтоб сохранить проходимость как у 31-ых колёс в грязи на загруженной машине, придется увеличить пятно контакта.
Увеличение пятна контакта приблизительно пропорционально увеличению произведения диаметра колеса на ширину. Так например при переходе с 31 на 33: (33*285)/(31*265)=1,14. Или другими словами сменив 31 на 33 и увеличив снаряженную массу авто на 14% удельное давление на грунт останется тем же. Естественно лифт, увеличение клиренса делают своё дело в плане увеличения проходимости, но тенденция ехать вниз, а не вперёд у тяжёлой груженной машины останется.

35.Стандарт+.

Они же 315/75/R16 (34.6″).

Если придаться логическим соображениям, то для установки 35-ых колес необходим лифт на величину равную изменению радиуса колеса, т.е.: (35-31)/2 = 2″.
Проверяем.
Лифт около 60мм. (От центра колеса до арки: 60см спереди, 61-62 сзади)
Диски R16 ET-19 OffroadWeels 8″ шириной
Колеса Maxxis mt-764 Bighorn 315/75/R16

Вывешиваем

Сзади можно руку просунуть везде. В реальных условиях колеса так и не зацепили арки. Спереди не критично подтирает подкрылок в районе брызговика при диагональных вывешиваниях. Брызговик подрезан.

Мораль: вылет выбран правильный. Идеальный вылет видется от -15 до -25. Лифт 2″-3″. Сейчас я езжу с лифтом 2″(+200кг) +15мм полиуретановые проставки (2,5″ в сумме) — трудностей никаких не ощущаю.

Ориентировочное изменение пятна контакта на 35-ых по сравнению со стоком — в районе 35%( (35*315)/(31*265)=1,34 ), по сравнению с 33 — в районе 17%.

Динамика авто на 35 колёсах.
В связи поступившим конструктивным вопросом о динамике авто — отвечу так:
У меня редкая машина ТБ45+МКПП. Я не вижу смысла в замене пар на машинах с такими двигателями как ТБ42,ТБ45, ТД42, ТБ48 с МКПП. На 35-ых 4-ая передача МКПП становится как 5-ая в стоке, а пятая позволяет экономить, удерживая расход топлива всего на 1-1.5л больше, чем в стоке. Падение динамики больше ощущается на скоростях до 70км/ч, на пониженной в грязи при этом тяги мне хватает в любых разумных ситуациях. Опираясь на крейсерскую скорость 80-100км/ч обгон фуры с разгоном до 120км/ч трудностей не представляет. Для тех у кого АКПП — будет сложность, автомат будет неадекватно понимать скорость машины и раньше времени втыкать передачи, что приведёт к увеличению расхода и заметной потере динамики. Потребуется замена пар. На турбо дизелях ЗД30 и РД28 — так же бОльшие колёса ощущаются сильнее, ввиду провала момента на низких оборотах. Это всё ИМХО. Характеристики всех моторов и мой расход топлива можно посмотреть .

Колеса 31″,33″,35″ на Nissan Patrol. Личный опыт

Часто задают вопросы: цепляют или не цепляют у меня колёса, какие диски, лифт и пр. при этом установлено. Всё что ниже исключительно моё ИМХО и личный опыт.

Отдельно отмечу следующее: я противник увеличения центра тяжести автомобиля, поэтому всегда ориентируюсь на минимально необходимый лифт подвески под конкретные колеса. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что у 5−ти дверного патруля в стоке не очень хорошая геометрическая проходимость. И в первую очередь это касается длинной базы и низко расположенного днища(вровень с мостами), часто эта проблема усугубляется просевшими пружинами. Стоковый патруль садится не просто мостами, а всем днищем, и в этом плане лифт даже 2″ его сильно преображают.

31.Сток

Они же 265/70/R16 (30,6″). Устанавливаются на штатные диски с et+10. 6×139.7 ЦО110 шириной 8″. Вес штатного литья — 13−13.5 кг. Выглядит на них машина как слон на роликах, но их вполне достаточно для поездок по достаточно твёрдым грунтам с неэкстримальным рельефом — собственно там на что рассчитывалась машина на заводе(всегда помните о том на что расчитывалась машина на заводе, когда у вас лопаются задние чашки, загибает чулки моста и пр.).

8000−ый WARN, который был установлен у меня в стоке, — это не просто бонус в комплектации, это вполне нормальная для патруля лебёдка. Но для патруля на 31−ых колесах, ибо туда где нужна 12000 он просто не доедет. Во всех остальных случаях судьба стокового патруля на 31−ых — утонуть в грязи и повиснуть на днище.

33.Стандарт

Они же 285/75/R16 (32.8″). Я не ездил в стоке с 33−ими колёсами. Но я ездил с 33−ми колесами на штатных дисках и лифтом 2″ ОМЕ и без заднего стабилизатора. И что я могу сказать? Они цепляют, но слегка! Цепляют в динамике смежные с багажником стенки задней арки (внутренней стороной колеса т.е.) при проезде диагональных канав.

Кто нибудь скажет, мол это от того что панары нерегулируемые! А я скажу НЕТ, дело не в панаре: ибо цепляет с обоих сторон машины одинаково. Мораль: вылет диска должен быть в идеале от 0 до -10 для 33−их колёс. Требуемый минимальный лифт подвески, для компенсации диаметра колеса 1″-2″, или, короче говоря, самый дешёвый вариант, можно просто 30мм полиуретановые проставки добавить аля ТачДог и пр.

Если говорить не только за геометрию, а хоть о каком-нибудь мягком грунте, то чтоб сохранить проходимость как у 31−ых колёс в грязи на загруженной машине, придется увеличить пятно контакта. Увеличение пятна контакта приблизительно пропорционально увеличению произведения диаметра колеса на ширину. Так например при переходе с 31 на 33: (33*285)/(31*265)=1,14. Или другими словами сменив 31 на 33 и увеличив снаряженную массу авто на 14% удельное давление на грунт останется тем же. Естественно лифт, увеличение клиренса делают своё дело в плане увеличения проходимости, но тенденция ехать вниз, а не вперёд у тяжёлой груженной машины останется.

35.Стандарт+

Они же 315/75/R16 (34.6″).

Касаемо установки 35−ых колес, если придаться логическим соображениям, необходим лифт на величину равную изменению радиуса колеса, т.е.: (35−31)/2 = 2″.

Проверяем.

  • Лифт около 60мм. (От центра колеса до арки: 60см спереди, 61−62 сзади)
  • Диски R16 ET-19 OffroadWeels 8″ шириной
  • Колеса Maxxis mt-764 Bighorn 315/75/R16

Вывешиваем
Сзади можно руку просунуть везде. В реальных условиях колеса так и не зацепили арки.
Спереди не критично подтирает подкрылок в районе брызговика при диагональных вывешиваниях. Брызговик подрезан.

Мораль: идеальный вылет видется от -15 до -25. Лифт 2″-3″. Сейчас я езжу с лифтом 2″(+200кг) +15мм полиуретановые проставки (2,5″ в сумме) — трудностей никаких не ощущаю.

Ориентировочное изменение пятна контакта на 35−ых по сравнению со стоком — в районе 35%( (35*315)/(31*265)=1,34 ), по сравнению с 33 — в районе 17%.

AlexeyMochalov ›
Блог ›
Сравнение LR Defender 90 vs Nissan Patrol Y60 3-door

Сравниваю опыт эксплуатации двух внедорожников в экспедиционном режиме. Подчеркиваю: В ЭКСПЕДИЦИОННОМ РЕЖИМЕ, это важно. В трофи-рейдах, в режиме дом-работа, на лужайке перед домом, выводы могут быть разные. Совсем разные.

И так, сперва вводные данные:

Defender 2007 года, с фордовской «Пумой», мощность 122 л.с., пробег подо мной с 94.000 — 132.000 км
Использованные шины: Cooper Discoverer M+S (шипы) 285/75R16; Michelin XZL (штатный); Simex Jungle Trekker 34×10.5R16
Patrol Y60 1996 года, мотор RD28T, мощность 115 л.с., пробег подо мной с 397.000 — 475.000 км.
Использованные шины: Mickey Thompson Baja Claw TTC 31×10,5R15, Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16

Масса в снаряженном состоянии/полная масса LR Defender 90 — 1800/2550 кг
Масса в снаряженном состоянии/полная масса Nissan Y60 3-door — 1883/2510 кг

Никакого лишнего тюнинга, утяжеляющего машины не было. И там и там одна лебедка, 2″ лифт.

1. Дизайн
Обе машины мне визуально нравятся очень. Дэф немного более гармоничен на мой вкус, в его формах просто не до чего докапаться, англичане всегда умели рисовать машины, а японцам редко удается что-то более глобальное, чем бансай. Y60 Патруль — редкое исключение, когда японцы смогли сделать что-то гармоничное, эстетичное и завершенное. Да, задний свес великоват, но лифт и 35″ колеса нивелируют этот недостаток почти полностью.

2. Интерьер.
После Дэфа, даже нулевого, салон двадцатилетнего Патруля воспринимается как ИНОМАРКА, где выверена эргономика, ничего не отваливается, все работает, ничего не дребезжит. В Патруле тише, уютнее, удобнее, комфортнее. На тысячу километров ездить в японце несравнимо комфортнее. В Дэфе, даже в новом, в дождь вода затекает в салон, мойка кузова «керхером» влечет за собой последующую сушку салона, ну и т.п. Единственное, по какому критерию Дэф лучше — багажник больше. Точнее, пока стоят задние кресла, багажника нет ни там, ни там. А вот если задние кресла снять, то у Дэфа кубатура больше, благодаря тому что он выше. Форма пола за счет арок уродская, но в кубометрах англичанин в выигрыше. Если же вам надо уехать вчетвером, да на тысячу километров, еще и по ухабам, то опять же выбор за Патрулем. У него хоть плохонькое, но полноценное заднее сиденье, весьма удобное для не сильно высоких людей. В Карпаты мы ездили на Патруле втроем, что на 90-м Дэфе невозможно. Сидеть на «откидушках» можно только если вас подвозят до метро, а выходить придется через багажник. Таким образом, короткий Патруль это 4-х местная машина, а Дэф — купе с посадочной формулой 2+2. Пилот, штурман, два врага.

3. Управяемость.
У Дэфа ее нет, а у Патруля она отличная. Тут даже сравнивать сложно. По гололеду на Дэфе ездить просто нереально, с его пустым рулем, уродской посадкой, никакими тормозами, невозможностью выжать быстро сцепление. Я пробовал тренироваться на льду… ну что сказать, боялись все. И это на шипах. И это при постоянном полном приводе. Патруль же на этом фоне — Subaru Impreza с дефорсированным мотором 1,6. Сбалансированность прекрасная, а вот мотора нет. У Дэфа, правда, к счастью, тоже нет))). Управляется Патруль на гололеде даже на шинах М/Т интуитивно просто, позволяет с собой творить все что угодно, проходить повороты веером, перекладывать себя из одного скольжения в другое, прыгать через трамплины… Среди серийных внедорожников той поры это самый управляемый автомобиль, кто бы что не говорил, даже Pajero II нервно курит в сторонке.

4. Проходимость.
У Дэфа пиковая проходимость чуть лучше. Это связано в первую очередь с менее массивными мостами и более узкой колеей. На этом преимущества заканчиваются. Алюминий сильнее страдает от кустов и веток, и у меня все углы передка были загнуты. На Патруле — только царапины. Патруль позволяет многие препятствия брать ходом. Дэф — не позволяет, во многом из-за отсутствия управляемости (попросту ты не можешь попасть туда, куда целишься или тебя разворачивает на скользих колеях). Во-вторых, у Дэфа слабые крышки мостов, убить мост можно даже проскребясь брюхом по мерзлой колее. Такие же бумажые и рулевые тяги. И полуоси. И ступицы. Иными словами, чтобы на Дэфе ездить по бездорожью, на нем надо поменять ВСЮ ТРАНСМИССИЮ, а это вылетает в сотни тысяч рублей. Межколесных блокировок, к слову, у Дэфа в штате нет, а у Патруля есть задняя, очень крепкая. На штатном Патруле можно ездить по тяжелому бездорожью, пусть и за трактором, а на стоковом Дэфе — нельзя.
По моей статистике, на Дэфе в режиме путешествий и на разведках я застревал гораздо чаще. На то есть несколько причин. У Дэфа отсутствует эластичность двигателя и очень коротенькие передачи. Т.е. если уронить оброты ниже турбоподхвата, он под нагрузкой тут же глохнет. Переключиться на передачу ниже? Не тут то было, на предыдущей он ревет, но еле едет. Неоднократно застревал из-за того, что он не вытягивал из очередной ямы и глох, а при «свободных» дифференциалах и отсутствии разгона это смерть. Можно и разогнаться, да, но тогда что-нибудь оторвешь, или выбросит из колеи, с риском разворота и укладки машины на бок. Попробуйте как перевернуть Патруль… можно, конечно, но надо иметь особый талант. Ну и заглохнуть на Патруле с его старообрядческим дизелем заметно сложнее, а двигаться ходом во сто крат проще.

5. Надежность.
У Дэфа ее нет вообще. На нем нельзя ездить в холод, зиму он не любит. Общий ресурс автомобиля (мы берем только последнее поколение, с мотором Ford) не более 150 тысяч км. К этому моменту вы поменяете на машине все, а именно всю трансмиссию (даже если ездите по асфальту) включая редуктора, карданы, и все что я рассказал чуть выше, в разделе про проходимость. Так же вы поменяете всю подвеску, даже если ездите по асфальу. Она, конечно, крепче в разы чем на Jeep Wrangler, но абсолютно немощная, на фоне Nissan Patrol. И, что важно, подвеска Дэфа НЕ РАБОТАЕТ ни с какими пружинами и амортизаторами. Какой то эффект дает установка подвески Terrafirma, но у меня она погибла очень быстро. Так же в помойку летит все навесное двигателя ( до 100 тысяч не доживет стартер, генератор, турбина, а натяжители, ролики, помпа и т.п. и вовсе осыпаются каждый понедельник и четверг). После того, как вы поменяете все навесное, сдохнет сам двигатель, в одночасье, и обнаружится в нем прогар поршней и клапанов, задиры в ГБЦ… Ремонтировать бесполезно, ставим новый мотор еще на 100-150 тыс.км, т.е. при моих пробегах на 1 год. За ним скорее всего придет черед МКПП, тоже не жилец. У меня так и не сломалась, но по статистике летит тоже часто. Раздатку к этому моменту вы уже поменяете раза два или три. Самое «приятное», что каждая поломка будет настигать в пути, рушить ваши планы, семейный бюджет, вы будете опаздывать на самолеты и отменять проекты, а ваш телефон будет забит номерами эвакуаторов. Дэф ломается везапно, хлоп и помер, как пуля в лоб. Выехал из сервиса, доехал до Минска — минус сцепление и два дня коту под хвост. Еще через месяц, под Арзамасом, на ровном месте «бабах», обрыв кардана, весь пол порван (на Патруле, к примеру, на развалившейся крестовине я съездил на Памир и вернулся обратно). Еще два дня полет нормальный… потеря мощности, мотор в аварийном режиме, не тянет. Фильтр воздушный грязноват, надо поменять. И так непрерывно, изо дня в день.
Патруль о неисправностях сперва шепчет, потом нашептывает, через месяц поскрипывает, спустя три — похрустывает, еще через полгода начинает капать маслом. И только через полсотни тысяч километров после того самого первого шепота, довезя хозяина до родного порога из очередного Магадана, Патруль тихо умирает, честно выполнив свой долг. Но, конечно же, и у Ниссана есть слабые места. Например мотор RD28T очень хлипкий по японским меркам, у меня он дожил до 475.000, и еще поживет у нового владельца. 30-я коробка у моего Патруля более хлипкая, чем 50-я, на ZD30/TD42, но и она пробежала 465.000, последние тысяч пятьдесят полная воды (пробки не смогли отвернуть). Все остальное в двадцатилетнем Патруле я меняю только по ходу тюнинга и профилактики. Ничего усиленного нигде у меня не стоит, стоимость содержания несравнимо ниже чем в ситуации с Дэфом.
Ах, да! Ниссан гниет. Да. Какая печаль… Но и Дэф гниет))) Какая радость))) Только у Дэфа поменять кузов — большая, а главное дорогая проблема. Мы как-то считали смету на восстановление 110-го, легкого перевертыша на 40 к/ч об снег… в итоге был затотален по страховке и продан на запчасти только из-за того, что повело моторный щит. У меня был свой Y61, жесткий перевертыш на скорости 120 км/ч с размаху крышей об степь. Тоже был гнутый моторный щит, из которого на стапеле двое суток не могли снять «торпеду», так ее там зажало. Мы его восстановили в Литве и он до недавнего времени бегал по дорогам отчизны.

6. Обслуживание.
Починить Дэф на дороге очень сложно. Компоновка не продуманная, до многих агрегатов не добраться вообще без разбора половины машины. Сколько мне приходилось выслушивать от мастеров нецензурной брани… и часто, ведь ломался он не раз в год, а ремонтировать его своими руками — я пас. Вся машина опутана мозгами, всяческие датчики, ошибки, прошивки… как у Range Rover, только здесь никто не заморачивался и на «уазик» поставили все самое первобытное и плохое.
Патруль весь разбирается и собирается небольшим набором гаечных ключей в гайки. На мой взгляд, автомобиль сделан академически идеально, по нему можно учить компоновщиков. Скажем, когда в Карпатах потребовалось снять и промыть радиатор, этот процесс занял от силы часа два, с перекурами и поездкой на мойку. На Дэфе все сложнее.
Запчасти на обе машины есть в наличии, многие детали на Defender стоят заметно дешевле, но не без исключений.
Нормальных сервисов по Дэфам в Москве нет, а если и есть, то очередь на полгода, а ведь поломки Defender планировать невозможно… С Патрулями все заметно лучше. На порядок лучше.
Тюнинга на LR — вагон и маленькая тележка, все что хочешь, глаза разбегаются. Этакий Lego для взрослых. Но когда начинаешь копать глубже, оказывается что ряд элементарных вещей в приличном качестве да за разумные деньги не купишь днем с огнем. Например, колесные диски. На японца есть море разливанное различных вариантов, разборные, кованные, штамповки, литье, вылет +10, 0, -6, -10, -15, -19, -25, -35, -78, короче любая циферка. На Дэф — кукиш с маслом, ну или стоят как бриллиантовые подвески королевы Виктории. И даже гайки, гайки на LR свои, самые умные, с подвывертом, чтобы в поле запаску менять с матерком, ибо без мата гайка не накручивается.

7. Итоги
Деф — это фетиш, игрушка, палитра для тюнинга, а Патруль — машина для езды и решения конкретных задач. Очень конкретных. Для этих целей есть еще и TLC70-73, но это уже совсем другая история…
Вместо Дэфа во многих пунктах можно писать слово Патриот, тот же хрен, но только ядренее. Дэфу можно многое простить за потенциальную проходимость, широту возможностей тюнинга и самовыражения, за стиль и харизму, принадлежность к клубу необыкновенных понторезов… А Патриот обречен крутить свои маленькие колесики оправдываясь и чихая гайками. И вся жизнь на костылях, вся. Все ради того, чтобы в десятилетнем возрасте быть сданным в чермет по программе утилизации при покупке нового Патриота, еще более прекрасного, с ресничками, брызговиками из новой рррезины, с ESP следующего поколения и лицензионной TerrainResponse на платформе ZX Spectrum.
Что-то я увлекся, простите…

P.S. Если же в Дэфе все поменять на усиленное, устранить все болезни и косяки, то его цена становится такая… Именно такие «прокачанные» Дэфы рвут всех в трофи-рейдах, они только визуально имеют что-то общее со стоковой машиной. Патрули не ездят в спорте потому что они чуть тяжелее даже с легким мотор RD28T, который слишком слабый для трофи. Хорошие ниссановские моторы типа TD42T — слишком тяжелые. К тому же, Патруль шире, и на нем тяжелее ездить меж деревьев. Ну и благодаря широкой колее Патруль не попадает в след УАЗа или TLC70 и режет свою колею, что в спорте — потеря времени.

P.P.S. Опыт с «которышами» можно перенести и на пятидверки. Будут нюансы, но в целом примерно тоже.

Даже и не знаю что еще сказать… Задавайте вопросы, быть может на их основании я что-то допишу)))
.