Обновить комбо ф5

Тестируем iBox F5 WiFi Signature A12 – сигнатурный комбо

Ни для пользователей, ни тем более для производителей автомобильных аксессуаров не является секретом, что развитие этого сегмента идет в сторону унификации, а именно в пользу комбинированных устройств. Совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, дополненный GPS-информером, на сегодняшний день уже не является какой-то экзотикой. В борьбе за покупателей разработчики соревнуются друг с другом, изыскивая и внедряя новые функции в привычные гаджеты и повышая качество работы устройств. В том, что касается видеорегистраторов, борьба идет за оптимизацию качества и объема видеозаписи, а в части радар-детекторов – за точность определения и уменьшение числа ложных срабатываний.

В новом флагмане комбо-устройств компании iBox разработчики постарались реализовать самые современные решения, а маркетологи запихнули все это в название модели. Ну, так, чтобы никто не забыл. Поэтому знакомство с аппаратом начнем с расшифровки названия. Первое, что заявлено, – использование Wi-Fi-соединения. Данная функция позволяет подключить к регистратору мобильный телефон, после чего можно обновить прошивку регистратора и базу данных, а также сохранить записи на смартфон.

Далее идет слово signature, которое означает использование сигнатурного фильтра при определении сигналов радара скорости. Причем в устройстве используется не стандартный сигнатурный фильтр, в памяти которого хранятся образцы сигналов полицейских радаров и который проводит сравнение с ними. В аппарате применяется фильтр Х-сигнатур, который отслеживает помехи и отсеивает их. В его памяти хранятся сигналы автоматических дверей, радаров контроля расстояния и т.д. При этом сигналы радаров диапазона K не фильтруются. Это позволяет обеспечить высокую чувствительность при небольшом количестве ложных срабатываний. Уровень фильтрации может регулироваться: высокий рекомендуется использовать в городском режиме, а низкий – при движении по трассе.

Наконец, индекс A12 означает, что в регистраторе используется новейший видеопроцессор Ambarella A12A35. Его производительность позволяет снимать в разрешении Super Full HD (2304×1296 точек) при частоте 30 кадров в секунду. При этом одновременно работает функция WDR, обеспечивающая компенсацию перепадов яркости внутри кадра.

Таким образом, путем нехитрого анализа названия можно узнать все особенности новинки. Перейдем к подробному рассмотрению устройства.

Видеообзор комбинированного видеорегистратора iBox F5 WiFi.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный комбинированный радар-детектор iBox F5 WiFi Signature A12 сделан на основе новой мультиполосковой антенны (или патч-антенны). Она имеет плоскую форму и располагается слева от объектива. Подобная антенна обеспечивает высокую чувствительность и избирательность. При этом она удобная для конструкторов своей плоской формой. Сам объектив имеет угол съемки 170 градусов и резьбу для наворачивания светофильтра. В комплекте идет поляризационный светофильтр диаметром 37 мм. В левом верхнем углу мы видим инфракрасный светофильтр приемника лазерного излучения. С правой стороны корпуса располагается объектив.

На водителя смотрит 2,4-дюймовый дисплей. С правой стороны расположен блок из четырех кнопок, на которых лежит все управление системой, а с правого бока – датчики движения. Они нужны для приглушения звука оповещения жестом. Это еще одна современная и удобная функция iBox F5. Ниже располагается кнопка защиты записи от затирания. Последнюю из кнопок – выключения устройства – находим на верхнем торце аппарата. На нижнем же – слот под карту памяти micro SD максимальной емкости 64 Гб.

В аппарате задействована еще одна торцевая поверхность. На ней располагаются коаксиальный разъем питания и разъем mini USB для подключения к компьютеру для обновления прошивки или базы данных камер, а также для копирования видеофайлов.

Крепится регистратор на лобовое стекло при помощи кронштейна с силиконовой присоской, который позволяет наклонять и поворачивать регистратор.

В комплекте поставляется адаптер питания с находящимся в торце дублирующим разъемом для подключения еще одного устройства. В коробке мы также находим USB-кабель для подключения к компьютеру и USB-адаптер для чтения карт памяти на компьютере. Предусмотрен также чехол для хранения регистратора.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы запустить регистратор, достаточно вставить карту памяти и установить его на лобовое стекло. Устройство включится при появлении питания в бортовой сети, сразу запустятся режим видеофиксации и поиск спутников.

Настройки видеорегистратора более-менее стандартные. Начинается меню с разрешения видеосъемки. Максимальное из них, как мы уже выше, Super Full HD (2304×1296 точек) при частоте 30 кадров в секунду. При желании его можно понизить до Full HD (1920×1080 точек), также на 30 кадрах /с, а если разрешение снизить еще на ступень – до HD (1280×720 точек), то будет доступен режим съемки с частотой 60 кадров в секунду.

Варианты длительности циклической записи стандартные: 1, 3 или 5 минут. По умолчанию включена функция WDR. Еще есть настройки автовыключения экрана, G-сенсора и возможность ввести номер автомобиля.

Настройки радар-детектора

Более интересными являются настройки радар-детектора. Нначинаются они с выбора региона, в котором планируется эксплуатация устройства. Доступен выбор между Россией, Москвой, Казахстаном и Узбекистаном. Эта комплексная настройка меняет 12 параметров работы детектора. У детектора нет привычных нам настроек для режимов «Город» и «Трасса». Сами эти режимы есть, но переключение между ними происходит автоматически. То есть детектор сам повышает чувствительность приема при повышении скорости и загрубляет приемный тракт при ее снижении.

Общая «региональная» настройка не отменяет возможности ручной корректировки. Можно отключить любой из диапазонов: Х, K, Kа, «Стрелка», «Лазер», а также настроить фильтры скорости. Среди последних – порог бесшумного режима работы устройства при движении со скоростью ниже заданной (в пределах от 0 до 150 км/ч), при этом информация о срабатывании все равно выводится на дисплей; порог отключения радар-детектора (информирование выводится только на основании данных базы GPS-точек; регулируется в пределах от 0 до 90 км/ч); порог допустимого превышения скорости относительно порога, установленного по данным GPS-точек (от 0 до 20 км/ч). Задается также значение максимальной скорости движения, при достижении которой вы хотите получать сообщение от устройства (от 60 до 150 км/ч).

База камер практически не регулируется. Отдельно отключаются только предупреждения о контроле автобусной полосы и светофора. Вся остальная часть может быть отключена лишь целиком.

Остальные пункты меню сводятся к настройкам голосового оповещения срабатывания радар-детектора, напоминанию об устаревании базы данных и функции «антисон». Устройство также позволяет откорректировать показания спидометра до 7%.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении комбинированного устройства iBox F5 WiFi Signature A12 раздается звуковое приветствие, и регистратор быстро находит спутники. Информации на дисплее организована в привычном для данного класса устройств виде. Экран поделен на три части. В центре – изображение с камеры, а в верхней и нижней частях располагаются информационные строки. На верхней – техническая информация о режиме работы, состоянии GPS-приемника, микрофона, функции WDR. Здесь же отображаются включенные диапазоны радар-детектора.

Нижняя строка информирует о действующем «региональном» режиме, текущих яркости дисплея и громкости динамика. Показания спидометра накладываются на центральную область.

При срабатывании радар-детектора картинка на экране меняется. Он разбивается на четыре контрастных прямоугольника, на которых выводятся показатели скорости, текущего ограничения, типа камеры и расстояние до нее. Под ними располагается шкала интенсивности излучения.

Если автомобиль движется в зоне с известным уровнем ограничения скорости, то устройство выводит значение этого ограничения в виде знака. А если автомобиль движется с превышением, то прямоугольник спидометра меняет цвет с зеленого на красный.

РАБОТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Потребуется скачать и установить приложение iBox (доступно для ОС Android и iOS). Работа приложения очень проста: оно позволяет увидеть картинку с камеры, просмотреть сделанные видеозаписи и сохранить их на телефон. Но основное предназначение приложения – обновление прошивки устройства и базы данных камер. Сделать это просто, нужно только следовать подсказкам на экране. Единственное неудобство заключается в необходимости несколько раз переключаться между сетью Wi-Fi регистратора и сетью мобильного оператора. Главное в этом процессе – обеспечить стабильное питание комбо-устройства.

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

В радар-детекторе iBox F5 WiFi Signature A12 используется мультиполосковая антенна. Производитель заявляет о наличии модуля повышения чувствительности ADR Ultra и функции сигнатурного анализа поступающих сигналов. Сигнатурный фильтр настроен таким образом, что отсекает известные помехи от радаров контроля расстояния и автоматических датчиков. При этом степень работы фильтра настраивается через меню устройства.

Как уже говорилось, нужно учитывать режим работы детектора. Например, в режиме «Москва» блок радар-детектора вообще отключается. Мы тестировали устройство в режиме «Россия», предназначенного для загородных поездок. В этом режиме работают все диапазоны, кроме Kа, а также осуществляется оповещение по базе GPS-точек. Чувствительность сигнатурного фильтра устанавливается на уровень 4 (с возможностью регулировки от 0 до 9). В инструкции сказано, что в зависимости от уровня чувствительности сигнатурного фильтра происходит блокировка оповещения на соответствующее значение мощности сигнала. Это важная информация, которую нужно учитывать. Детектор имеет 9 градаций мощности, и получается, что если выставить фильтр на максимум, то все оповещения от детектора окажутся заблокированными.

Предварительные поездки с iBox F5 WiFi Signature A12 создали впечатление низкой чувствительности аппарата. Маломощные радары скорости ловились только в упор, это же относилось к треногам, направленным в спину. При этом на аналогичных аппаратах мы наблюдали совсем иную картину. Решить проблему удалось за счет изменения настроек сигнатурного фильтра: мы уменьшили уровень фильтрации до 1 – и дальность определения маломощных радаров значительно возросла. Были опасения, что увеличится и количество ложных срабатываний, однако в поездках по Москве они не подтвердились. Детектор должным образом дополнял извещения GPS-информера. Вносил свой вклад в комфорт движения и фильтр скорости, отключающий детектор при медленном движении автомобиля.

В целом работа радарной части понравилась. Несомненным плюсом является возможность обновления базы данных радаров через приложение, без подключения к стационарному ПК. Напоминание о необходимости обновления базы выдается в момент включения аппарата, что очень удобно. Можно актуализировать критично важные данные непосредственно перед поездкой.

Следует упомянуть еще об одном показателе качества работы сигнатурного фильтра: за время теста нам практически не пришлось пользоваться функцией приглушения звука жестами.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Использование в регистраторе процессора Ambarella A12A35 – серьезная заявка на высокое качество картинки. Мы тестировали регистратор в максимально возможном разрешении Super Full HD при включенной функции WDR. Не совсем понятна логика разработчиков, которые предусмотрели в меню возможность отключения WDR.

Видео упаковывается в контейнер MP4, трехминутный фрагмент занимает 520 Мб. Для работы с видеорегистратором рекомендуем использовать карты памяти емкостью не ниже 32 Гб (в нашем тесте использовалась 64-гиговая).

Дневная съемка регистратора отличная, тут даже обсуждать особо нечего. Видны и особенности движения автомобилей, и дорожные знаки, и покрытие, и разметка. Номерные знаки впереди идущего автомобиля видны на удалении нескольких корпусов, также читаемы номерные знаки на автомобилях, движущихся в параллельных потоках. В некоторых случаях стоп-кадр позволяет прочесть и номерные знаки машин, движущихся во встречном направлении.

Качество ночной съемки также заслуживает похвалы. Ели брать городской режим работы, когда у нас есть уличное освещение, то съемка очень качественная. При этом засветки от источников света не наблюдается. При уменьшении освещенности сужается пятно просматриваемого пространства, но освещенный участок прописывается на высоте. Номерные знаки не засвечиваются фарами и читаемы.

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором iBox F5 WiFi Signature A12, дневная съемка.

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором iBox F5 WiFi Signature A12, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки. Отсутствие ложных срабатываний. Функция приглушения звукового оповещения жестом. Оперативное обновление базы GPS. Поляризационный фильтр на объективе.

НЕДОСТАТКИ

Оптимальное значение сигнатурного фильтра нужно подбирать опытным путем.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор iBox F5 WiFi Signature A12 – несомненно, интересное устройство с хорошим качеством видеозаписи и избирательным радар-детектором. Основное преимущество этого аппарата – малое количество ложных срабатываний.

По материалам журнала АвтоДела.ру

Возврат к списку

Един в трех лицах: обзор видеорегистратора и радар-детектора iBOX Combo F5

Характеристики

Процессор видеорегистратора — Ambarella A7 Матрица — Aptina 3.0 Мп 1/3″ высокая светочувствительность Объектив — 6-слойная стеклянная линза, 3,2 мм f/2.0, угол обзора — 170 Дисплей — 2,7 дюйма TFT Разрешение видео — FullHD 1920х1080 (30 к/с) Диапазоны: Х — 10.525 ГГц Ku — 13.450 ГГц К — 24.150 ГГц Ка — 34.70 ГГц Лазер — 800-1100 нм Габариты — 85х85х48 мм, 120 г.

Конструкция и дизайн

Кто-то из читателей, увидев iBOX Combo F5, может удивиться — «а ведь я знаю/имею этот гаджет под другим именем!» Не с похожим дизайном, подчеркнем, а именно с таким же! И ничего особенно удивительного тут нет — подобное в мире потребительской электроники практикуется нередко.

Компоновка и программно-аппаратная платформа устройства – весьма удачная, и целый ряд компаний заказывает его под своей маркой, стараясь под проверенную платформу на базе мощного процессора Ambarella A7 и 3-мегапиксельной матрицы Aptina написать собственный софт. Именно так и сделано в случае iBOX Combo F5 – производителю удалось совместить проверенное «железо» с достаточно беспроблемным софтом.

Управление гаджетом — очень простое. На левой кромке экрана находятся три кнопки (вызов/ОК, вверх и вниз) меню радар-детектора, а на правой, соответственно — меню видеорегистратора.

У двух ипостасей устройства — собственные независимые меню, которые упрощают доступ к функциям и не запутывают. Хотя некоторые функции вынужденно поселились в меню, к которому они в целом не относятся. Так, например, в меню радар-детектора находится активация режима «Антисон» — при его работе прибор будет подавать звуковой сигнал с минутными интервалами, а водитель должен нажимать клавишу «+», подтверждая, что он не спит и контролирует реальность. Такой «программный гаджет», конечно, примитивен, но, в целом, свою функцию выполняет.

Важнейший узел любого регистратора/навигатора/радар-детектора и т.п. — крепление к присоске. В нашем случае крепление простейшее, работающее только за счет упругости фиксатора, но при этом прочное. В креплении нет защелкивающегося язычка, что радует (обычно их не слишком удобно вставлять/вынимать), нет и «ключа» — то есть, к устройству присоска присоединяется любой стороной — это тоже упрощает жизнь. «Трещотки» регулировок позволяют вращать прибор по оси и наклонять вперед/назад. Хотя в ряде случаев может потребоваться корректировка наклона по горизонтали, которую позволяет распространенное крепление типа «шарик» — а вот её-то и нет…

Комплектация

Комплектация прибора — весьма щедрая, помимо самого устройства и присоски в коробке находятся:

  • HDMI-шнур для вывода видео на внешний экран
  • miniUSB-шнур для обновления прошивки
  • Кабель питания в прикуриватель
  • Запасные предохранители для шнура питания
  • Переходник с карты памяти на обычный USB для быстрого перебрасывания нужных файлов на ноутбук
  • Мешочек-чехол

Шнур питания имеет приятную фишку — в штекере в прикуриватель есть дополнительное гнездо — то есть, вместе с iBOX Combo F5 сможет одновременно работать зарядка для телефона или даже обогревающая накидка для сиденья (хотя мощные потребители желательно включать очень осторожно!). Длина же самого шнура — 4 метра, хватит, чтобы проложить его аккуратно и незаметно по периметру лобового стекла на любой машине.

Видеорегистратор — устройство необходимое, но каждый водитель мечтает, чтобы он никогда не пригодился по прямому назначению. Впрочем, у iBOX Combo F5 в комплекте идет качественный HDMI-шнур, с помощью которого видео можно вывести дома в комфортных условиях на большой экран ТВ. А это значит, что прибор можно использовать не только «в ожидании ДТП», но и при разного рода спортивно-туристических поездках, где он будет снимать вполне позитивное видео, которое приятно пересмотреть впоследствии.

Ну и «вишенка на торте комплектации» — замшевый мешочек-чехол, в котором уносимый из машины гаджет будет надежно защищен от царапин, ударов и кражи!

Технические особенности

Собственно, главным нюансом, привлекшим мое внимание, стало отсутствие в iBOX Combo F5 встроенного аккумулятора. Подавляющее большинство видеорегистраторов имеют встроенный аккумулятор, который питает устройство некоторое время после выключения зажигания.

Питание от батареи необходимо, чтобы корректно завершить видеозапись, но производители часто указывают, что видеорегистратор обладает, по сути, свойствами портативной видеокамеры.

На самом же деле почти никто не использует регистратор для ручной видеосъемки — даже самые мощные аккумуляторы в них заканчиваются минут через 30-40, а изображение имеет специфический вид из-за широкого угла обзора. Зато из-за некорректного режима разрядки-зарядки в процессе повседневной работы встроенные аккумуляторы быстро выходят из строя — и ладно, если они просто сокращают срок автономной работы, что, в целом, не влияет на работоспособность — а ведь часто по вине вздувшейся и повысившей внутреннее сопротивление батареи начинаются глюки прибора, делающие эксплуатацию невозможной.

Вот типичная батарея из тех, что ставятся в видеорегистраторы. Они часто становятся причинами сбоев и неработоспособности устройств, хотя порой достаточно вскрыть корпус и перерезать один из идущих к аккумулятору проводов…

В iBOX Combo F5 вместо аккумулятора стоит ионистор — по сути, конденсатор большой емкости. Он заряжается за мгновение, но и разряжается быстро — его задача просто корректно закончить запись последнего ролика, а вот в качестве ручной видеокамеры Combo F5 работать не может. Вполне логичное решение, повышающее надежность устройства.

Радар-детектор

Прибор ловит сигналы радаров Стрелка СТ/М, Multiradar, Робот, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, АМАТА, Вокорд, Циклоп, RedSpeed и т.д. Благодаря GPS, предупреждает о начале и конце участка, контролируемого безрадарной системой Автодория. Перед использованием необходимо скачать с сайта производителя софт обновления баз координат радаров:

Главная особенность iBOX Combo F5 — режим SMART. Это значит, что переключать «город-трасса» не нужно, чувствительность и автоприглушение изменяются в зависимости от определяемой с помощью GPS скорости автомобиля — автоматически. Собственно, этот режим позволяет прибору и не беспокоить вас лишний раз, когда он обнаруживает камеру по базе GPS-координат — если ваша скорость ниже предельной на этом участке, устройство сообщит о камере визуально, но пищать не станет! Плюс расстояние предупреждения в режиме SMART меняется автоматически — чем выше скорость, тем больше дистанция, за которую прибор подаст сигнал — чтобы осуществить торможение заранее, без экстрима.

Скорость :

  • До 40 км/ч;
  • 40-60 км/ч;
  • 60-70 км/ч;
  • 70-80 км/ч;
  • 80-100 км/ч;
  • 100-120 км/ч;
  • более 120 км/ч.

Дистанция обнаружения :

  • 200 м;
  • 500 м;
  • 700 м;
  • 800 м;
  • 900 м;
  • 1 000 м;
  • 1 200 м;

Если же водитель желает пометить какую-то опасность на дороге, не связанную с камерами и радарами, он может при проезде этого участка трассы нажать с удержанием клавишу «+», прибор запомнит координаты и при повторном проезде точки сообщит об этом.

У устройства есть режимы «Москва» и «Россия». Это не пафос «ма-асквичей» в отношение «замкадышей» — просто в крупном городе гаишник с ручным радаром — редок, как черный трюфель, и ловить эфирные помехи в ожидании его «выстрела» — бессмысленно. Поэтому в режиме «Москва» устройство полностью переходит в обнаружение радаров посредством GPS, отключая эфирное сканирование — зато задействуя предупреждение о камерах на выделенных полосах для общественного транспорта!

Надо отметить, что во время тестирования прибор безупречно отрабатывал камеры, пойманные при помощи GPS, отлично ловил эфирные радары, помогая отличать реальные от муляжей, но вот по эфиру порой беспокоился без всякого на то повода — причем, как и странно, чаще на трассе, нежели в городе…

Видеосъемка

Применительно к съемке у прибора есть две основные настройки — это разрешение видеозаписи и функция WDR — авто балансировка света и цвета изображения — иначе говоря, баланс белого и экспозиция. Собственно, в меню разрешения видеосъемки у нас всего один параметр — FullHD 1920х1980, изменить его невозможно, да и не нужно — в общем-то, сам этот пункт меню бессмысленен — надеемся, он пропадет из прошивки при её очередных обновлениях. Функция же WDR по умолчанию включена, так что настройки меню можно, в общем-то, и не трогать — по умолчанию они оптимальны.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 1 / 3 2 / 3 3 / 3

Итоги

Гаджет недешев — стоимость на момент подготовки обзора составляла без копеек 12 тысяч рублей. Эта цена характерна для многих одноклассников, но надо отметить, что в продаже нетрудно найти и комбо-устройства дешевле на 1-2, а то и 3 тысячи. Однако причина ценообразования на iBox Combo F5 объяснима — как и у всех приборов бренда iBOX, гарантийный срок на него составляет 5 лет с момента продажи — такого нет практически ни у кого из конкурентов, дающих гарантию обычно на год-два!

Chery Tiggo Luxury CVT, цвет — серый ›
Logbook ›
iBOX Combo F5. 3 в 1: видеорегистратор + радар-детектор + GPS

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу работы комбо-устройства 3 в 1 с функцией видеорегистратора, радар-детектора и GPS баз камер:
ibox.su/catalog/combo-3-i…/ibox-combo-F5/index.html

Данный девайс был куплен в феврале 2017 года за 9999 руб.
Считаю данную затрату оправданной по нескольким причинам:
1. За почти 15 месяцев (или более 20 тыс. пробега по дорогам России: Урал, Поволжье, Центральный регион, поездка на Черное море) использования штраф за превышения скорости был только один. И тот по моей невнимательности. Радар предупредил меня заранее, но заболтавшись с супругой, пропустил этот момент.
2. Разрешение FULL HD (1920 х 1080) действительно имеется. Ночная съемка отличная. Достаточная для чтения номеров и обстановки.
3. Цена ниже конкурентов при равных параметрах, а с учетом причин, описанных ниже, она еще приятнее.
4. Изготовитель — Германия (хоть и с китайскими комплектующими). Гарантия 5 лет.
5. При покупке были получены несколько подарков (на выбор). Я выбрал автомобильный пылесос. Помимо этого была получена карта на скидку 500 руб. на следующую покупку, а также промок-код ещё на 500 руб. в случае заказа через онлайн-магазин.
6. В отличии от конкурентов GPS-база обновляется раз в две недели. Что позволяет оперативно получать информацию о новых камерах и радарах.
7. В итоге на лобовом стекле имеешь одно устройство, а не два. При этом если покупать по-отдельности с подобными характеристиками общая цена может достигнуть указанную выше.
8. Материал — модный сейчас софт-тач с бахрамцой, не маркий.

Минус определил один — отсутствует встроенная батарея (установлен конденсатор).

Комплектация:
1. Само устройство «iBOX Combo F5».
2. Кронштейн для крепления на лобовом стекле на присоске.
3. Провод питания. Длины с запасом хватило протянуть от зеркала, по крыше, далее вдоль стойки и вниз к прикуривателю. Запас остался еще почти 1 метр.
4. HDMI-кабель. Для просмотра роликов на ТВ или компьютере.
5. USB-провод. Для соединения к ПК.
6. Адаптер для карты памяти. Для соединения к ПК.
7. Чехол для переноски.
8. Коробка, руководство пользователя, гарантийный талон и остальные бумаги.

Технические характеристики изложу на фото:

Наблюдения и замечания:
1. Видеорегистратор действительно хорош. Съемка по мне так отличная. Использую карту памяти на 32 ГБ 10 class. Сбоев в работе не обнаружено. При этом есть возможность установки: печать даты, гос. номера и скорости движения. Жаль, что скорость нельзя никак убрать, т.к… сами понимаете. Может сработать против владельца.
2. Встроенный радар-детектор заранее предупреждает о камерах и радарах. Ложные срабатывания имеются, но их число столь ничтожно, что меня это не напрягает. Имеется возможность запись в память этого источника, чтобы он впоследствии не определялся.
3. База камер по GPS работает также отлично. При этом на экране указана информация о текущей скорости, о разрешенной и расстоянии до камеры. Если скорость превышена, то предупреждение об этом идет непрерывно. Очень понравилось проезжать комплекс Автодория, которые «ловит» на средней скорости. Устройство пишет именно среднюю скорость. Поэтому могу где-то прибавить, например в гору, а потом сбавить скорость. Средняя в итоге в пределах допустимой. Предупреждения о выделенных полосах, стоп-линиях также присутствуют.
4. Как писал выше, разработчик раз в две недели предоставляет обновление баз камер. Само обновление не сложное и вся процедура занимает не более 5 минут. Для этого необходимо подключить устройство к компьютеру через USB-провод, зайти на сайт: ibox.su/obnovlenie-po/com…3-in-1/ibox-f5/index.html. Оттуда скачать файл обновления и запустить процедуру. При этом крайне не рекомендуется потеря связи устройства с ПК. Об этом ниже…
5. Однажды, обновляя базу через старый ноутбук (работает только от сети 220В), пропала связь (ноутбук выключился и включился) и устройство, точнее его радарная часть, вышла из строя. Сам видеорегистратор работал. Сдал в сервисный центр. За 3 недели отремонтировали по гарантии (заменили процессор).

В общем, устройством доволен. Вот немного фото из салона авто на стоянке:

На Али имеется аналог с меньшей стоимостью: ru.aliexpress.com/item/MA…670b4d2&priceBeautifyAB=0
По поводу качества и работоспособности, возможности обновления, гарантии сказать ничего не могу. На сегодняшний день, судя по отзывам покупателей, аппарат достойный. На момент покупки iBOX Combo F5 о существовании китайского не знал. Хотя разница в цене не значительна, поэтому выбрал бы имеющийся.